Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 31.10.2012 № 1300ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 31.10.2012 N 1300 г.Вологда Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 28.10.2013 г. N 1106 О внесении изменений в постановление Правительства области от 20 июня 2011 года N 716 Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в долгосрочную целевую программу "Пожарная безопасность учреждений культуры" на 2012-2014 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 20 июня 2011 года N 716 (с последующими изменениями), следующие изменения: 1.1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции: "Паспорт Программы |————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————-| |Наименование Программы |долгосрочная целевая программа "Пожарная безопасность | | |учреждений культуры" на 2012-2014 годы | |————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————-| |Основание для разработки |Федеральные законы от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О | |Программы |пожарной безопасности", от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ | | |"О гражданской обороне" | |————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————-| |Основные цель и задача |цель Программы: | |Программы |повышение уровня пожарной безопасности зданий и помещений | | |учреждений культуры и образовательных учреждений сферы | | |культуры и искусства; | | |задача Программы: | | |выполнение противопожарных мероприятий по приведению | | |зданий и помещений учреждений культуры и образовательных | | |учреждений сферы культуры и искусства в соответствие с | | |установленными требованиями пожарной безопасности | |————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————-| |Сроки реализации |2012-2014 годы | |Программы | | |————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————-| |Ответственный исполнитель Программы |Департамент культуры и охраны объектов культурного | | |наследия области | |————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————-| |Объемы и источники |объем финансирования Программы за счет средств областного | |финансирования |бюджета составит 5000,0 тыс. рублей | |Программы | | |————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————-| |Ожидаемые результаты реализации |приведение 8 зданий и помещений учреждений культуры и | |Программы |образовательных учреждений сферы культуры и искусства в | | |соответствие с требованиями пожарной безопасности; | | |укрепление пожарной безопасности в 22 зданиях и помещениях | | |учреждений культуры и образовательных учреждений сферы | | |культуры и искусства, снижение риска возникновения | | |пожаров, материальных и человеческих потерь. | |————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————-|". 1.2. Наименование раздела 1 Программы изложить в следующей редакции: "Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы". 1.3. Раздел 2 Программы изложить в следующей редакции: "2. Основные цель и задача Программы, сроки ее реализации Цель Программы - повышение уровня пожарной безопасности зданий и помещений учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры и искусства. Задача Программы - выполнение противопожарных мероприятий по приведению зданий и помещений учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры и искусства в соответствие с установленными требованиями пожарной безопасности. В последние годы проблема безопасности учреждений культуры становится все более актуальной. Угроза возникновения пожаров создает реальную опасность для учреждений культуры: театров, музеев и библиотек, как хранилищ национального культурного наследия, так и мест с массовым пребыванием людей. Проблема обеспечения их безопасности приобретает все более сложный, комплексный характер. Уровень и объем задач по обеспечению пожарной безопасности зданий и помещений учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры и искусства, предусмотренные мероприятиями Программы, требуют решения на основе программно-целевого метода, рассчитанного на долгосрочный 3-летний период. Программно-целевой метод позволит сконцентрироваться на решении назревших проблем, в указанные сроки комплексно решать задачи по обеспечению пожарной безопасности зданий и помещений учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры и искусства, что позволит повысить защищенность жизни и здоровья посетителей и работников от несчастных случаев, аварий, а также потерь материальных и культурных ценностей. В связи с вышеизложенным определены сроки реализации Программы: 2012-2014 годы". 1.4. Наименование раздела 3 Программы изложить в следующей редакции: "3. Перечень мероприятий Программы". 1.5. Разделы 4-7 Программы изложить в следующей редакции: "4. Ресурсное обеспечение Программы Объем финансирования Программы составляет 5000,0 тыс. рублей, в том числе: 2012 год – 0,0 тыс. рублей, 2013 год – 2000,0 тыс. рублей, 2014 год – 3000,0 тыс. рублей, субсидии бюджетам муниципальных образований области из регионального фонда софинансирования расходов – в сумме 2705,0 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение и объемы финансирования мероприятий Программы представлены в приложениях 2 и 3 к настоящей Программе. Прогнозная (справочная) оценка расходов, предусмотренных для достижения целей и решения задач Программы за счет средств бюджетов муниципальных образований области, составит 270,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год – 70,5 тыс. рублей, 2014 год – 200,0 тыс. рублей. 5. Механизм реализации Программы Реализация Программы осуществляется в соответствии с разделом 6 Порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства области от 2 сентября 2011 года N 1063. Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области проводит консультационно-справочную работу и дает разъяснения положений Программы в соответствии с Основами государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан, утвержденными Президентом Российской Федерации. В целях эффективной реализации Программы определены следующие меры по координации деятельности органов местного самоуправления: взаимное информирование о принятых правовых актах органами местного самоуправления и Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия области в рамках Программы; проведение Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия области консультаций с органами местного самоуправления по вопросам реализации Программы. Субсидии бюджетам муниципальных образований области предоставляются в соответствии с Правилами предоставления и расходования субсидий на выполнение противопожарных мероприятий в муниципальных учреждениях культуры и образовательных учреждениях сферы культуры и искусства (далее – Правила) (приложение 4 к Программе). 6. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель Губернатора области, курирующий социальную сферу. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с разделом 7 Порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства области от 2 сентября 2011 года N 1063. 7. Оценка результатов реализации Программы Реализация Программы позволит: привести 8 зданий и помещений учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры и искусства в соответствие с установленными требованиями пожарной безопасности, снизить риск возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь от них; выполнить требования пожарной безопасности для осуществления уставной деятельности 22 учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры и искусства. Показатели реализации Программы по годам представлены в таблице 1. Сведения о планируемых результатах реализации Программы Таблица 1 |—————————————————————-|—————————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————————————----| |Задачи, направленные |Наименование |Единица |Базовое |Планируемое значение | |на достижение цели |индикатора |измерения |значение |индикатора (показателя) | | |(показателя) | |индикатора |по годам реализации | | | | |(показателя) |Программы | | | | |на начало | | | | | |реализации | | | | | |Программы | | | | | | |—————————————————————————----| | | | | |2012 год |2013 год |2014 год | |—————————————————————-|—————————————————————|—————————————|——————————————|————————-|—————————|————————-| |Выполнение |установка |единиц |521 |521 |528 |537 | |противопожарных |охранно-пожарной | | | | | | |мероприятий по |сигнализации | | | | | | |приведению зданий и | | | | | | | |помещений учреждений | | | | | | | |культуры и | | | | | | | |образовательных | | | | | | | |учреждений сферы | | | | | | | |культуры и искусства | | | | | | | |в соответствие с | | | | | | | |установленными | | | | | | | |требованиями пожарной | | | | | | | |безопасности | | | | | | | |—————————————————————-|—————————————————————|—————————————|——————————————|————————-|—————————|————————-| | |доля учреждений, в |% |52 |52 |52 |53 | | |которых произведена | | | | | | | |замена | | | | | | | |электропроводки | | | | | | |—————————————————————-|—————————————————————|—————————————|——————————————|————————-|—————————|————————-| | |доля учреждений, в |% |45 |45 |46 |47 | | |которых произведена | | | | | | | |огнезащитная | | | | | | | |обработка деревянных | | | | | | | |поверхностей, сцены, | | | | | | | |одежды, декораций | | | | | | |—————————————————————-|—————————————————————|—————————————|——————————————|————————-|—————————|————————-| Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области на выполнение противопожарных мероприятий, направленных на повышение уровня пожарной безопасности зданий и помещений муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры и искусства, снижение риска возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь от пожаров, позволит достичь следующих результатов к концу 2014 года: установить охранно-пожарную сигнализацию в 16 зданиях и помещениях муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры и искусства; заменить электропроводку и провести огнезащитную обработку деревянных поверхностей, сцены, одежды, декораций не менее чем в 6 зданиях и помещениях муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры и искусства. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с разделом 8 Порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства области от 2 сентября 2011 года N 1063. Методика расчета целевых показателей (индикаторов) Программы представлена в таблице 2. Таблица 2 |———————|—————————————————————|—————————————|——————————————————————————————|———————————————————————————————————| |N п/п |Наименование |Единица |Методика расчета |Источник исходных данных | | |показателя |измерения | | | | |(индикатора) | | | | |———————|—————————————————————|—————————————|——————————————————————————————|———————————————————————————————————| |1. |Установка |единиц | |отчеты подведомственных учреждений | | |охранно-пожарной | | |и органов местного самоуправления | | |сигнализации | | |муниципальных образований области | | | | | |по итогам отчетного периода (года) | |———————|—————————————————————|—————————————|——————————————————————————————|———————————————————————————————————| |2. |Доля учреждений, в |% |А = В / С х 100, где: |отчеты подведомственных учреждений | | |которых произведена | |В - количество учреждений, в |и органов местного самоуправления | | |замена | |которых произведена замена |муниципальных образований области | | |электропроводки | |электропроводки; |по итогам отчетного периода (года) | | | | |С - общее количество | | | | | |учреждений | | |———————|—————————————————————|—————————————|——————————————————————————————|———————————————————————————————————| |3. |Доля учреждений, в |% |А = В / С х 100, где: |отчеты подведомственных учреждений | | |которых произведена | |В - количество учреждений, в |и органов местного самоуправления | | |огнезащитная | |которых произведена |муниципальных образований области | | |обработка деревянных | |огнезащитная обработка |по итогам отчетного периода (года) | | |поверхностей, сцены, | |деревянных поверхностей, | | | |одежды, декораций | |сцены, одежды, декораций; | | | | | |С - общее количество | | | | | |учреждений | | |———————|—————————————————————|—————————————|——————————————————————————————|———————————————————————————————————|". 1.6. Приложения 1-4 к Программе изложить в новой редакции согласно приложениям 1-4 к настоящему постановлению. 1.7. Приложение 5 к Программе признать утратившим силу. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года. По поручению Губернатора области заместитель Губернатора области, полномочный представитель Губернатора области и Правительства области в Законодательном Собрании области В.Ю. Хохлов Приложение 1 к постановлению Правительства области от 31.10.2012 № 1300 «Приложение 1 к Программе Перечень мероприятий Программы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |№ |Наименование мероприятий |Сроки |Исполнители |Объем финансирования (тыс. рублей) | |п/п | |реализации | | | | | | | |------------------------------------| | | | | |всего |2012 |2013 |2014 | | | | | | |год |год |год | -------|--------------------------------------|-----------|------------------------|-------|--------|---------|---------- |1. |Мероприятия по обеспечению пожарной |2013-2014 |Департамент культуры и |2295,0 |- |1295,0 |1000,0 | | |безопасности в бюджетных и автономных |годы |охраны объектов | | | | | | |учреждениях культуры области и | |культурного наследия | | | | | | |бюджетных образовательных учреждениях | |области | | | | | | |сферы культуры и искусства: | | | | | | | -------|--------------------------------------|-----------|------------------------|-------|--------|---------|---------- |1.1. |Обработка огнезащитным составом |2013-2014 |Департамент культуры и |20,0 |- |20,0 |- | | |деревянных конструкций, одежды сцены, |годы |охраны объектов | | | | | | |декораций, стен, полов (включая | |культурного наследия | | | | | | |разработку и проверку | |области | | | | | | |проектно-сметной документации) | | | | | | | -------|--------------------------------------|-----------|------------------------|-------|--------|---------|---------- |1.2. |Установка автоматической пожарной |2013-2014 |Департамент культуры и |825,0 |- |575,0 |250,0 | | |сигнализации (включая разработку |годы |охраны объектов | | | | | | |проектно-сметной документации) | |культурного наследия | | | | | | | | |области | | | | | -------|--------------------------------------|-----------|------------------------|-------|--------|---------|---------- |1.3. |Восстановление пожарного водопровода |2013-2014 |Департамент культуры и |1350,0 |- |600,0 |750,0 | | |(включая разработку и проверку |годы |охраны объектов | | | | | | |проектно-сметной документации, | |культурного наследия | | | | | | |ремонт, приобретение пожарных | |области | | | | | | |рукавов, стволов и насосов - | | | | | | | | |повысителей давления, проведение | | | | | | | | |испытаний) | | | | | | | -------|--------------------------------------|-----------|------------------------|-------|--------|---------|---------- |1.4. |Оборудование и ремонт системы |2013-2014 |Департамент культуры и |100,0 |- |100,0 |- | | |дымоудаления, вентиляции (включая |годы |охраны объектов | | | | | | |разработку и проверку | |культурного наследия | | | | | | |проектно-сметной документации, | |области | | | | | | |техническое обслуживание) | | | | | | | -------|--------------------------------------|-----------|------------------------|-------|--------|---------|---------- |2. |Предоставление субсидий бюджетам |2013-2014 |Департамент культуры и |2705,0 |- |705,0 |2000,0 | | |муниципальных образований области на |годы |охраны объектов | | | | | | |выполнение противопожарных | |культурного наследия | | | | | | |мероприятий в муниципальных | |области | | | | | | |учреждениях культуры и | | | | | | | | |образовательных учреждениях сферы | | | | | | | | |культуры и искусства | | | | | | | -------|--------------------------------------|-----------|------------------------|-------|--------|---------|---------- | |Итого | | |5000,0 |- |2000,0 |3000,0 | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------» Приложение 2 к постановлению Правительства области от 31.10.2012 № 1300 «Приложение 2 к Программе Ресурсное обеспечение Программы за счет средств областного бюджета (тыс. рублей) ------------------------------------------------------------------ | |Всего |В том числе | | | |--------------------------| | | |2012 |2013 |2014 | | | |год |год |год | ------------------------------|-------|--------|--------|--------- |Общий объем финансирования |5000,0 |- |2000,0 |3000,0 | ------------------------------|-------|--------|--------|--------- |из них: | | | | | ------------------------------|-------|--------|--------|--------- |капитальные расходы |- |- |- |- | ------------------------------|-------|--------|--------|--------- |текущие расходы |5000,0 |- |2000,0 |3000,0 | ------------------------------------------------------------------» Приложение 3 к постановлению Правительства области от 31.10.2012 № 1300 «Приложение 3 к Программе Объем финансирования мероприятий Программы по получателям бюджетных средств (тыс. рублей) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |№ |Наименование бюджетополучателя |Стоимость мероприятий (по годам) | |п/п | | | | | |-------------------------------------------| | | |всего |2012 год |2013 год |2014 год | ----------------------------------------------------------------------------------|----------|----------|----------|----------- |1. |Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |5000,0 |- |2000,0 |3000,0 | -----|----------------------------------------------------------------------------|----------|----------|----------|----------- | |в том числе: | | | | | -----|----------------------------------------------------------------------------|----------|----------|----------|----------- | |субсидии бюджетным учреждениям на иные цели |2275,0 |- |1275,0 |1000,0 | -----|----------------------------------------------------------------------------|----------|----------|----------|----------- | |субсидии автономным учреждениям на иные цели |20,0 |- |20,0 |- | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------» Приложение 4 к постановлению Правительства области от 31.10.2012 N 1300 «Приложение 4 к Программе ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОТИВОПОЖАРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА (далее – Правила) Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий, устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий. 1. Целевое назначение субсидий 1.1. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области, связанных с выполнением противопожарных мероприятий, направленных на повышение уровня пожарной безопасности в муниципальных учреждениях культуры и образовательных учреждениях сферы культуры и искусства, а именно: на обработку огнезащитным составом деревянных конструкций, одежды сцены, декораций; на замену и текущий ремонт электропроводки, электроосвещения, аварийного освещения и электрооборудования; на установку автоматической пожарной сигнализации (далее - Мероприятия). 1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил. 1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Условия предоставления и расходования субсидий 2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при условии: наличия обязательства муниципального образования области по целевому использованию субсидии в соответствии с разделом 1 настоящих Правил; долевого финансирования реализации Мероприятий за счет средств местного бюджета (наличия муниципальной программы, предусматривающей Мероприятия, и решения о бюджете муниципального образования области); наличия обязательства муниципального образования области по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг; наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями). 2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии представления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств. 3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является: потребность муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры и искусства в оснащении системами пожарной безопасности; наличие муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры и искусства, в которых уровень пожарной безопасности не соответствует Правилам противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года N 390. 4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области 4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей: перечня Мероприятий, реализуемых муниципальным образованием области, подлежащих финансированию в соответствующем финансовом году; потребности в средствах на реализацию данных Мероприятий. 4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле: Сi = Si x У, где: Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.); Si - объем расходов на реализацию Мероприятий в i-м муниципальном образовании области (с учетом расходов бюджетов всех уровней) (руб.); У - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования (далее - уровень софинансирования) по выполнению Мероприятий (%). 5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области Уровень софинансирования по выполнению Мероприятий устанавливается в размере 90%. 6. Порядок предоставления субсидий 6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в составе регионального фонда софинансирования расходов. 6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют в Департамент в соответствии с заключенными соглашениями заявку-расчет потребности в субсидии в разрезе мероприятий на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, устанавливаемой Департаментом. 6.3. Департамент направляет в государственное казенное учреждение области «Областное казначейство» заверенные Департаментом копии соглашений, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил. 6.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета, открытого Департаменту в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в местные бюджеты, с периодичностью не реже двух раз в месяц: в срок до 14 числа месяца – в сумме, не превышающей 50% от предусмотренного на месяц объема субсидий; до 28 числа месяца – оставшийся объем субсидий. 7. Порядок оценки эффективности использования субсидий 7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом ежегодно по итогам отчетного финансового года. 7.2. Оценка производится на основе анализа информации органов местного самоуправления муниципальных образований области о выполнении показателей эффективности использования субсидий. 7.3. Для оценки применяются следующие показатели: 7.3.1 количественный: приведение не менее 1 здания или помещения муниципального учреждения культуры или образовательного учреждения сферы культуры и искусства в соответствие с требованиями пожарной безопасности; 7.3.2 качественный: снижение нарушений установленных требований пожарной безопасности в муниципальных учреждениях культуры и образовательных учреждениях сферы культуры и искусства на 0,2%. 7.4. Результаты оценки оформляются Департаментом в виде аналитической записки, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в Департамент финансов области. 8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий 8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий по форме, установленной Департаментом. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года. 8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежегодно до 20 января очередного финансового года представляют в Департамент информацию о выполнении в отчетном финансовом году показателей эффективности использования субсидий по форме, установленной Департаментом. 8.3. Департамент представляет в Департамент финансов области: ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам; ежегодно до 1 февраля очередного финансового года - информацию о выполнении муниципальными образованиями области в отчетном финансовом году показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. 9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий 9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного бюджету муниципального образования области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут качественный показатель эффективности использования субсидий, предусмотренный пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение количественного показателя эффективности использования субсидий, предусмотренного пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня. В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления и расходования субсидий, установленных разделом 2 настоящих Правил, Департамент финансов области по предложению Департамента принимает решение о приостановлении предоставления субсидий (сокращении объема предоставляемых межбюджетных трансфертов) соответствующим местным бюджетам до устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления субсидии. 9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий бюджету муниципального образования области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. 9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между бюджетами муниципальных образований области, в которых достигнуты показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил. 9.4. Перераспределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. 9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Приложение к Правилам Форма 1 ОТЧЕТ об использовании субсидий на выполнение противопожарных мероприятий в муниципальных учреждениях культуры и образовательных учреждениях сферы культуры и искусства по состоянию на 1 _______________________________ 20__ года (апреля, июля, октября, января) |——————————————-|——————————————————————————--|————————————|——————————————————————————--|——————————————| |Наименование |Предусмотрено средств |Получено |Кассовые расходы |Перечень | |муниципального |на 20__ год (тыс. руб.) |субсидий |(тыс. руб.) |Мероприятий, | |образования | |нарастающим | |выполненных | |области | |итогом с | |за счет | | | |начала года | |субсидий | | | |(тыс. руб.) | | | | |——————————————————————————--| |——————————————————————————--| | | |всего |в том числе за | |всего |в том числе за счет | | | | |счет | | | | | | | |—————————|—————————| | |———————————|—————————| | | | |субсидии |средств | | |субсидии |средств | | | | | |местного | | | |местного | | | | | |бюджета | | | |бюджета | | |——————————————-|————————|—————————|—————————|————————————|——————|———————————|—————————|——————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | |——————————————-|————————|—————————|—————————|————————————|——————|———————————|—————————|——————————————| | | | | | | | | | | |——————————————-|————————|—————————|—————————|————————————|——————|———————————|—————————|——————————————| | | | | | | | | | | |——————————————-|————————|—————————|—————————|————————————|——————|———————————|—————————|——————————————| | | | | | | | | | | |——————————————-|————————|—————————|—————————|————————————|——————|———————————|—————————|——————————————| | | | | | | | | | | |——————————————-|————————|—————————|—————————|————————————|——————|———————————|—————————|——————————————| | | | | | | | | | | |——————————————-|————————|—————————|—————————|————————————|——————|———————————|—————————|——————————————| ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) "___" ____________ 20__ года Форма 2 ИНФОРМАЦИЯ о выполнении показателей эффективности использования субсидий на выполнение противопожарных мероприятий в муниципальных учреждениях культуры и образовательных учреждениях сферы культуры и искусства за 20__ год |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————--| |Наименование |Значение показателей эффективности использования субсидий | |муниципального | | |образования области | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————--| | |снижение нарушений установленных |приведение не менее 1 здания | | |требований пожарной |или помещения муниципального | | |безопасности в муниципальных |учреждения культуры или | | |учреждениях культуры и |образовательного учреждения | | |образовательных учреждениях |сферы культуры и искусства в | | |сферы культуры и искусства на |соответствие с требованиями | | |0,2% |пожарной безопасности | |——————————————————————————|————————————————————————————————-|——————————————————————————————| |1 |2 |3 | |——————————————————————————|————————————————————————————————-|——————————————————————————————| | | | | |——————————————————————————|————————————————————————————————-|——————————————————————————————| | | | | |——————————————————————————|————————————————————————————————-|——————————————————————————————| |ИТОГО среднеобластной |X |X | |уровень показателя | | | |эффективности | | | |использования субсидий | | | |——————————————————————————|————————————————————————————————-|——————————————————————————————| ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) "___" ____________ 20__ года» Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|