Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 24.06.2013 № 634ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу с 1 января 2014 года за исключением пункта 5 - Постановление Правительства Вологодской области от 28.10.2013 г. N 1111 От 24.06.2013 N 634 г. Вологда Об утверждении Положения о предоставлении субсидий (грантов) бюджетам муниципальных образований области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 09.09.2013 г. N 898) В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о предоставлении субсидий (грантов) бюджетам муниципальных образований области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Департаменту внутренней политики Правительства области до 1 октября года, следующего за отчетным, осуществлять оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления и ранжирование муниципальных образований области, а также расчет размера предоставляемых субсидий (грантов). 3. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области ежегодно в срок до 1 ноября разрабатывать планы мероприятий по улучшению значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления. 4. Департаменту финансов области ежегодно при подготовке проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривать средства на предоставление субсидий (грантов) бюджетам муниципальных образований области за достижение наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления. 5. Признать утратившим силу: постановление Правительства области от 3 мая 2011 года N 456 "Об утверждении Положения о предоставлении грантов муниципальным образованиям области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области", за исключением пункта 5; постановление Правительства области от 17 октября 2011 года N 1318 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 3 мая 2011 года N 456"; постановление Правительства области от 30 января 2012 года N 44 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 3 мая 2011 года N 456"; постановление Правительства области от 24 октября 2012 года N 1246 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 3 мая 2011 года N 456". 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области О.А. Кувшинников Утверждено постановлением Правительства области от 24.06.2013 N 634 (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 09.09.2013 г. N 898) ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ (ГРАНТОВ) БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОДЕЙСТВИЯ ДОСТИЖЕНИЮ И (ИЛИ) ПООЩРЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (далее – Положение) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области (далее - органы местного самоуправления) для определения размера субсидий (грантов) бюджетам муниципальных образований области (далее - гранты) в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления (далее - показатели), целевое назначение грантов, условия предоставления и расходования грантов, критерии отбора муниципальных образований области для предоставления грантов, методику распределения грантов между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства в отношении каждого муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования грантов муниципальным образованием области, в том числе показатели эффективности использования грантов, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления грантов. 1.2. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления осуществляется отдельно по муниципальным районам и городским округам области. 1.3. В качестве исходной информации для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления используются данные, содержащиеся в докладах глав местных администраций городских округов и муниципальных районов области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области на основании перечня показателей, используемых для определения размера грантов, в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению. 2. Целевое назначение грантов 2.1. Целью предоставления гранта является оказание государственной поддержки органам местного самоуправления в достижении наилучших значений показателей комплексного социально-экономического развития муниципальных образований области, направленной на реализацию мероприятий по улучшению значений показателей по результатам ежегодной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления. Гранты используются на решение вопросов местного значения и материальное стимулирование муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений. Объем средств на материальное стимулирование муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений должен составлять не более 10 процентов от общей суммы средств предоставленного гранта. 2.2. Гранты имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области - получателями грантов на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения в соответствии с утвержденными главами муниципальных образований области сметами расходов. 2.3. Органы местного самоуправления - получатели грантов несут ответственность за нецелевое использование грантов в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3. Условия предоставления и расходования грантов 3.1. Гранты предоставляются муниципальным образованиям области при условиях: наличия обязательства муниципального образования области по целевому использованию гранта в соответствии с разделом 2 настоящего Положения; долевого финансирования за счет средств местного бюджета; наличия соглашения о предоставлении субсидии (гранта), заключенного между Правительством области и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224, по форме, утвержденной постановлением Правительства области. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 09.09.2013 г. N 898) 3.2. Расходование грантов осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными подпунктом 3.1 настоящего Положения, при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств. 4. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области устанавливается в размере 98%. 5. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления 5.1. Итоговое ранжирование муниципальных образований области осуществляется на основе значений комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления – от максимального значения к минимальному (чем больше значение, тем выше ранг муниципального образования области) в разрезе городских округов и муниципальных районов области. 5.2. Комплексная оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления определяется по формуле: К = 0,8 х ((Ип1 + Ип2 + ... + Ипn) / n) + 0,2 х Ипнас, где: Ипn - сводный индекс значения показателя (за исключением показателя - оценки населением деятельности органов местного самоуправления); Ипнас - сводный индекс значения показателя - оценки населением деятельности органов местного самоуправления; n – количество показателей (за исключением показателя - оценки населением деятельности органов местного самоуправления). 5.3. Сводный индекс (Ип) показателя определяется по формуле: Ип = 0,6 х Истр + 0,4 х Исо, где: Истр - индекс среднего темпа роста показателя; Исо - индекс среднего объема показателя. 5.4. Индекс среднего темпа роста показателя (Истр) определяется: а) в отношении индекса показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле: Истр = (Тi - Тмин) / (Тмакс - Тмин), где: Тi - значение среднего темпа роста показателя i-го муниципального образования области (городского округа или муниципального района); Тмин - минимальное значение среднего темпа роста показателя среди городских округов (муниципальных районов) области; Тмакс - максимальное значение среднего темпа роста показателя среди городских округов (муниципальных районов) области; б) в отношении индекса показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, - по формуле: Истр = (Тмакс - Тi) / (Тмакс - Тмин). 5.5. Индекс среднего объема показателя (Исо) определяется: а) в отношении индекса показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле: Исо = (Оi - Омин) / (Омакс – Омин), где: Оi - значение среднего объема показателя i-го муниципального образования области (городского округа или муниципального района); Омин - минимальное значение среднего объема показателя среди городских округов (муниципальных районов) области; Омакс - максимальное значение среднего объема показателя среди городских округов (муниципальных районов) области; б) в отношении индекса показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, - по формуле: Исо = (Омакс - Оi) / (Омакс – Омин). 5.6. Средний темп роста показателя i-го муниципального образования области (городского округа или муниципального района) (Тi) определяется по формуле: Тi = корень третьей степени ((Пj / Пj - 1) х (Пj - 1 / Пj - 2) х (Пj - 2 / Пj - 3)), где: Пj - значение показателя i-го муниципального образования области (городского округа или муниципального района) за отчетный период; Пj-1 - значение показателя i-го муниципального образования области (городского округа или муниципального района) за год, предшествующий отчетному; Пj-2 - значение показателя i-го муниципального образования области (городского округа или муниципального района) за год, предшествующий на 2 года отчетному; Пj-3 - значение показателя i-го муниципального образования области (городского округа или муниципального района) за год, предшествующий на 3 года отчетному; J – отчетный период. 5.6.1. В случае отсутствия значений показателя за год, предшествующий на 3 года отчетному, средний темп роста показателя i-го муниципального образования области (городского округа или муниципального района) (Тi) определяется по формуле: Тi = корень второй степени ((Пj / Пj - 1) х (Пj - 1 / Пj - 2)). 5.6.2. В случае отсутствия значений показателя за год, предшествующий на 3 года отчетному и за год, предшествующий на 2 года отчетному, средний темп роста показателя i-го муниципального образования области (городского округа или муниципального района) (Тi) определяется по формуле: Тi = Пj / Пj - 1. 5.7. Средний объем показателя i-го муниципального образования области (городского округа или муниципального района) (Оi) определяется по формуле: Оi = (Пj + Пj - 1 + Пj - 2) / 3. В случае отсутствия значений показателя за год, предшествующий на 2 года отчетному, средний объем показателя i-го муниципального образования области (городского округа или муниципального района) (Оi) определяется по формуле: Оi = (Пj + Пj - 1) / 2. 5.8. В случае отсутствия одного или нескольких показателей за отчетный год соответствующему сводному индексу показателя присваивается нулевое значение. 5.9. Значения показателей - оценки населением деятельности органов местного самоуправления определяются на основе данных независимых опросов населения, проводимых в соответствии с постановлением Губернатора области от 13 сентября 2012 года N 500 «О Порядке организации проведения социологических исследований для Правительства области, его структурных подразделений и органов исполнительной государственной власти области». 6. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления грантов, методика распределения грантов между муниципальными образованиями области 6.1. Получателями грантов признаются органы местного самоуправления одного городского округа и трех муниципальных районов области, достигшие наибольшего значения комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления. 6.2. Предоставление грантов осуществляется ежегодно для одного городского округа и трех муниципальных районов, при этом бюджетные средства, предусмотренные на предоставление грантов, распределяются в следующем соотношении: 30 процентов - для городских округов, 70 процентов - для муниципальных районов от объема средств, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели. 6.3. Размер гранта для i-го муниципального района (Гi) определяется по формуле: N SUM Кi i=1 Кiп - ------ N Гi = ------------------- х Г0, где: N SUM Кi М i=1 SUM (Кiп - ------) i=1 N Гi – размер гранта i-тому муниципальному району – получателю гранта; Кi - значение комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления i-го муниципального района - претендента на получение гранта, при этом муниципальные районы ранжируются в зависимости от полученных результатов в порядке убывания; Кiп - значение комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления i-го муниципального района – получателя гранта, N - общее количество муниципальных районов; М - число муниципальных районов - получателей грантов (равняется 3); Г - общая сумма средств, выделяемая на гранты для всех муниципальных образований области на соответствующий финансовый год; Го - общая сумма средств, выделяемая на гранты для муниципальных районов на соответствующий финансовый год, при этом Го = 0,7 х Г. 7. Порядок предоставления грантов 7.1. Предоставление гранта осуществляется на основании постановления Правительства области в срок не позднее 15 ноября года, следующего за отчетным. 7.2. Гранты предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. 7.3. Для перечисления грантов бюджетам муниципальных образований области Правительство области представляет в государственное казенное учреждение Вологодской области «Областное казначейство» копию соглашения о предоставлении субсидии (гранта). 7.4. Перечисление грантов осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Правительству области в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в местные бюджеты. 8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления грантов 8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент внутренней политики Правительства области отчеты об использовании субсидии (гранта) ежеквартально до момента использования гранта в полном объеме в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным. 8.2. Отчеты об использовании субсидии (гранта) составляются на 1 число месяца каждого квартала нарастающим итогом с начала года по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. 9. Порядок оценки эффективности использования грантов муниципальным образованием области 9.1. Оценка эффективности использования грантов муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом управления делами Правительства области не позднее 15 ноября года, следующего за годом предоставления гранта. 9.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления грантов. 9.3. Для оценки используются следующие показатели: соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета; целевое использование гранта муниципальным образованием области. 9.4. Результаты оценки оформляются в виде аналитической записки, которая представляется ежегодно до 1 декабря года, следующего за годом предоставления гранта, в Департамент финансов области. Приложение 1 к Положению Перечень показателей, используемых для определения размера грантов 1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (процентов). 2. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения (единиц). 3. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя (рублей). 4. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования области (без учета субвенций) (процентов). 5. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) (процентов). 6. Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет (процентов). 7. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам (процентов). 8. Общая площадь жилых помещений, введенная в действие за один год в среднем на 1 жителя (кв. метров). 9. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях (процентов). 10. Расходы бюджета муниципального образования области на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования области (рублей). 11. Среднегодовая численность постоянного населения (тыс. человек). 12. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления (процентов от числа опрошенных). Приложение 2 к Положению Форма ОТЧЕТ об использовании субсидии (гранта) муниципальным образованием области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления ________________________________________________________ (полное наименование муниципального образования области) за ______________ 20__ года (тыс. руб.) |————|—————————————|——————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————| |№ |Наименование |Выделено |Фактически |Предусмотрено |Фактически | |п/п |направления |из областного бюджета |использовано |бюджетных |использовано | | |расходов |субсидии (гранта) |субсидии |ассигнований |на софинансирование | | | |в 20__ году |(гранта)* |на 20__ год |расходов* | | | | | |на софинансирование | | | | | | |расходов | | | | | | |в местном бюджете | | | | |——————————————————————|—————————————————————| |—————————————————————| | | |в отчетном |с начала |в отчетном |с начала | |в отчетном |с начала | | | |периоде |года |периоде |года | |периоде |года | |————|—————————————|———————————|——————————|———————————|—————————|————————————————————|———————————|—————————| | | | | | | | | | | |————|—————————————|———————————|——————————|———————————|—————————|————————————————————|———————————|—————————| ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) "___" __________ 20__ года ----------------------------------------------------------------- * В отчете приводится полная расшифровка направлений фактических расходов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|