Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 11.11.2013 № 1162ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 11.11.1162 N 1162 г. Вологда О внесении изменений в постановление Правительства области от 22 октября 2012 года N 1243 Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в государственную программу «Развитие образования Вологодской области на 2013-2017 годы», утвержденную постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года N 1243, следующие изменения: 1.1. В паспорте государственной программы: 1.1.1. В позиции «Целевые индикаторы» (показатели) государственной программы слова: «доля обучающихся, которым предоставляется возможность обучаться в соответствии с современными требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений; доля детей в возрасте 3-7 лет, получающих услуги дошкольного образования»; заменить словами: «удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся; доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании; охват детей программами дошкольного образования». 1.1.2. В позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» слова: «увеличение доли обучающихся, которым предоставляется возможность обучаться в соответствии с современными требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, до 90%; уменьшение доли выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений до 2,5%; обеспечение доли детей в возрасте 3-7 лет, пользующихся услугами дошкольного образования, до 100%» заменить словами: «увеличение удельного веса численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся; уменьшение доли выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании до 2,5%; обеспечение охвата детей программами дошкольного образования до 100%». 1.2. В разделе IV «Целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач государственной программы, прогноз конечных результатов реализации государственной программы» абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции: «увеличение удельного веса численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствие с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся с 82% в 2011 году до 90% в 2017 году; уменьшение доли выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании с 2,8% в 2011 году до 2,5% в 2017 году»; абзац восьмой изложить в следующей редакции: «обеспечение охвата детей программами дошкольного образования до 100% в 2017 году». 1.3. Таблицу «Сведения о целевых показателях (индикаторах) Государственной программы» (приложение 3 к Государственной программе) изложить в следующей редакции: "|——————|————————————————————-|———————————————————————————-|——————————|————————————————————————————————————————————| |N п/п |Задачи, направленные |Наименование индикатора |Ед. |Значения показателей | | |на достижение целей |(показателя) |измерения | | | | | | |————————————————————————————————————————————| | | | | |2011 |2012 |2013 |2014 |2015 |2016 |2017 | | | | | |год |год |год |год |год |год |год | |——————|————————————————————-|———————————————————————————-|——————————|—————|—————|——————|——————|——————|—————|—————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 | |——————|————————————————————-|———————————————————————————-|——————————|—————|—————|——————|——————|——————|—————|—————| |1. |Повышение |удельный вес численности |% |82 |83 |84 |85 |86 |87 |90 | | |доступности |обучающихся государственных | | | | | | | | | | |качественного |(муниципальных) | | | | | | | | | | |образования, |общеобразовательных | | | | | | | | | | |соответствующего |организаций, которым | | | | | | | | | | |требованиям |предоставлена возможность | | | | | | | | | | |экономики области, |обучаться в соответствии | | | | | | | | | | |современным |с основными современными | | | | | | | | | | |потребностям |требованиями | | | | | | | | | | |общества и каждого | | | | | | | | | | | |гражданина | | | | | | | | | | |——————|————————————————————-|———————————————————————————-|——————————|—————|—————|——————|——————|——————|—————|—————| | | |доля выпускников |% |2,8 |3,3 |4,3 |3,0 |2,5 |2,5 |2,5 | | | |государственных | | | | | | | | | | | |(муниципальных) | | | | | | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | | | | | | |учреждений, не получивших | | | | | | | | | | | |аттестат о среднем (полном) | | | | | | | | | | | |общем образовании | | | | | | | | | |——————|————————————————————-|———————————————————————————-|——————————|—————|—————|——————|——————|——————|—————|—————| |2. |Увеличение вклада |доля выпускников учреждений |% |65 |68 |70 |73 |75 |76 |78 | | |профессионального |профессионального | | | | | | | | | | |образования |образования (НПО, СПО, | | | | | | | | | | |в социально- |ВПО), трудоустроившихся и | | | | | | | | | | |экономическое |продолжающих обучение | | | | | | | | | | |развитие |не позднее первого года | | | | | | | | | | |региона, обеспечение |после выпуска | | | | | | | | | | |востребованности | | | | | | | | | | | |экономикой и | | | | | | | | | | | |обществом каждого | | | | | | | | | | | |выпускника | | | | | | | | | | |——————|————————————————————-|———————————————————————————-|——————————|—————|—————|——————|——————|——————|—————|—————| | | |доля работников |% |26,7 |25 |25 |25 |25 |25 |25 | | | |образования, прошедших | | | | | | | | | | | |повышение квалификации и | | | | | | | | | | | |профессиональную | | | | | | | | | | | |переподготовку, к общей | | | | | | | | | | | |численности работников | | | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | |——————|————————————————————-|———————————————————————————-|——————————|—————|—————|——————|——————|——————|—————|—————| |3. |Создание |доля детей-сирот и детей, |% |73,6 |74,2 |74,5 |75,0 |76,0 |77,0 |78,5 | | |качественных условий |оставшихся без попечения | | | | | | | | | | |воспитания и |родителей, проживающих | | | | | | | | | | |обучения детей-сирот |в семьях граждан, в общем | | | | | | | | | | |и детей, оставшихся |количестве детей-сирот, | | | | | | | | | | |без попечения |детей, оставшихся без | | | | | | | | | | |родителей, |попечения родителей | | | | | | | | | | |способствующих их | | | | | | | | | | | |успешной интеграции | | | | | | | | | | | |в общество | | | | | | | | | | |——————|————————————————————-|———————————————————————————-|——————————|—————|—————|——————|——————|——————|—————|—————| |4. |Обеспечение |охват детей программами |% |94 |95 |99,83 |99,84 |99,95 |100 |100 | | |доступности |дошкольного образования | | | | | | | | | | |дошкольного | | | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | | |——————|————————————————————-|———————————————————————————-|——————————|—————|—————|——————|——————|——————|—————|—————|". 1.4. В Методике расчета значений целевых индикаторов (показателей) государственной программы» (приложение 4 к Государственной программе): пункты 1 - 2, изложить в следующей редакции: «1. Удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся рассчитывается в % по формуле: Х Д1 = - х 100, где N Д1 - доля обучающихся общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (%); Х - количество обучающихся общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (чел.); N - общее количество обучающихся общеобразовательных организаций (чел.). Под количеством обучающихся общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, понимается количество обучающихся, которым предоставлено от 61% до 100% современных условий. Источник данных: отчетность органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, электронный мониторинг реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». 2. Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, рассчитывается в % по формуле: Х Д2 = - х 100, где N Д2 - доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании; Х - численность обучающихся 11 классов государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании; N - общая численность выпускников 11 классов государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений. Выпускники, не получившие аттестат о среднем (полном) общем образовании - выпускники, не получившие аттестат о среднем (полном) общем образовании, вследствие того, что не смогли набрать установленное Рособрнадзором минимальное количество баллов хотя бы по одному обязательному предмету (математике или русскому языку) с учетом пересдачи в резервные дни или дополнительные сроки. Источник данных: данные мониторинга общеобразовательных учреждений, региональная база результатов единого государственного экзамена»; пункт 6 изложить в следующей редакции: «6. Охват детей программами дошкольного образования рассчитывается в % по формуле: Kn Д6 = -- х 100, где Кн Д6 - охват детей программами дошкольного образования; Kn - численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих услуги дошкольного образования; Кн - численность детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет, нуждающихся в услугах дошкольного образования. Источник данных: форма федерального статистического наблюдения N 85К«. 1.5. В подпрограмме 1 «Развитие общего и дополнительного образования детей» (приложение 5 к Государственной программе): 1.5.1. В паспорте подпрограммы 1: позицию «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1» дополнить словами следующего содержания: «доля образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве образовательных учреждений общего образования; доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям; удельный вес численности населения в возрасте 5-18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5-18 лет»; позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1» дополнить словами следующего содержания: «поддержание доли образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве образовательных учреждений общего образования на уровне 100%; увеличение доли детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям с 55% в 2011 году до 75% в 2017 году; увеличение удельного веса численности населения в возрасте 5-18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5-18 лет с 98,9% в 2011 году до 99,1% в 2017 году». 1.5.2. В разделе II «Цель, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 1» после абзаца двадцать третьего дополнить абзацами следующего содержания: «поддержание доли образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве образовательных учреждений общего образования на уровне 100%; увеличение доли детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям с 55% в 2011 году до 75% в 2017 году; увеличение удельного веса численности населения в возрасте 5-18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5-18 лет с 98,9% в 2011 году до 99,1% в 2017 году». 1.5.3. В таблице «Сведения о целевых индикаторах (показателях) подпрограммы 1» (приложение 1 к подпрограмме 1) строку «Развитие сети и инфраструктуры учреждений общего, специального и дополнительного образования детей для обеспечения доступности образовательных услуг и качественных условий обучения независимо от территории проживания и возможностей здоровья» дополнить подстроками следующего содержания: |———————————————————————————————|——————————|————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Наименование индикатора |Единица |Базовое значение |Планируемое значение индикатора | |(показателя) |измерения |индикатора (показателя) |(показателя) по годам реализации | | | |на начало реализации |программы | | | |программы (2011 год) | | | | | |—————————————————————————————————————————| | | | |2012 |2013 |2014 |2015 |2016 |2017 | |———————————————————————————————|——————————|————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |«доля образовательных |% |100,0 |100,0 |100,0 |100,0 |100,0 |100,0 |100,0 | |учреждений общего образования, | | | | | | | | | |функционирующих в рамках | | | | | | | | | |национальной образовательной | | | | | | | | | |инициативы «Наша новая школа», | | | | | | | | | |в общем количестве | | | | | | | | | |образовательных учреждений | | | | | | | | | |общего образования | | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————————|————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |доля детей по категориям |% |55,0 |55,0 |71,5 |73,0 |75,0 |75,0 |75,0 | |местожительства, социального и | | | | | | | | | |имущественного статуса, | | | | | | | | | |состояния здоровья, охваченных | | | | | | | | | |моделями и программами | | | | | | | | | |социализации, в общем | | | | | | | | | |количестве детей по указанным | | | | | | | | | |категориям | | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————————|————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |удельный вес численности |% |98,9 |98,9 |98,9 |99 |99,1 |99,1 |99,1 | |населения в возрасте 5-18 лет, | | | | | | | | | |охваченного образованием | | | | | | | | | |в общей численности населения | | | | | | | | | |в возрасте 5-18 лет | | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————————|————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|". 1.5.4. Методику расчета значений целевых индикаторов (показателей) подпрограммы 1» (приложение 3 к подпрограмме 1) дополнить пунктами 15 - 17, следующего содержания: «15. Доля образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве образовательных учреждений рассчитывается в % по формуле: Х Y = - х 100, где N Y - доля образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве образовательных учреждений (ед.); X - количество образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве образовательных учреждений (чел.); N - общее количество образовательных учреждений общего образования (ед.). Источник данных: отчетность органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, электронный мониторинг реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». 16. Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям рассчитывается в % по формуле: Х Y = - х 100, где N Y - доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям (%); X – общая численность охваченных моделями и программами социализации детей, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей, обучающихся по специализированным программам в образовательных учреждениях закрытого типа, охваченных программами социализации в учреждениях, включенных в число стажировочных площадок (чел.); N - общая численность детей, занимающихся в учреждениях дополнительного образования, детей, детей, обучающихся по специализированным программам в образовательных учреждениях закрытого типа, охваченных программами социализации в учреждениях, включенных в число стажировочных площадок (чел.); Источник данных: ежегодная федеральная и ведомственная отчетность, «Сведения об учреждении, реализующем программы общего образования» форма ОШ-1, мониторинг образовательных учреждений. 17. Удельный вес численности населения в возрасте 5-18 лет, охваченного образованием в общей численности населения в возрасте 5-18 лет рассчитывается по формуле: Х Y = - х 100, где N Y - удельный вес численности населения в возрасте 5-18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5-18 лет (%); X – общая численность численности населения в возрасте 5-18 лет, охваченного образованием (чел.); N - общая численность населения в возрасте 5-18 лет (чел.); Источник данных: ежегодная федеральная и ведомственная отчетность, «Сведения об учреждении реализующее программы общего образования» форма ОШ-1, мониторинг образовательных учреждений». 1.6. В подпрограмме 4 «Поддержка детей, посещающих образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования» (приложение 8 к Государственной программе): 1.6.1. В паспорте подпрограммы 4: позицию «Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы 4» дополнить абзацами четвертым - шестым следующего содержания: «численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, поставленных на учет для получения дошкольного образования; количество мест в учреждениях для детей дошкольного возраста на 1 тыс. детей в возрасте от 1 года до 7 лет, проживающих на территории Вологодской области; доля педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций»; позицию «Ожидаемые результаты реализации программы 4» дополнить абзацами четвертым-шестым следующего содержания: «снижение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, поставленных на учет для получения дошкольного образования, с 102 чел. в 2011 году до 0 чел; увеличение количества мест в учреждениях для детей дошкольного возраста на 1 тыс. детей в возрасте от 1 года до 7 лет, проживающих на территории субъекта Российской Федерации, с 774 в 2011 году до 805; увеличение доли педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций области, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций области с 41% в 2011 году до 100%». 1.6.2. Раздел II «Цель, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 4» дополнить абзацами двенадцатым-четырнадцатым следующего содержания: «снижение численности детей в возрасте от трех до семи лет, поставленных на учет для получения дошкольного образования, с 102 чел. в 2012 году до 0 чел.; увеличение количества мест в учреждениях для детей дошкольного возраста на 1 тыс. детей в возрасте от 1 года до 7 лет, проживающих на территории субъекта Российской Федерации, с 774 в 2011 году до 805; увеличение доли педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций области, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций области с 41% в 2011 году до 100%». 1.6.3. В таблице «Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 4» (приложение 1 к подпрограмме 4) строку «Оказание содействия родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования» дополнить подстроками следующего содержания: |——————|—————————————————————————————————-|—————|————|————|————|————|————|————|————| | |«численность детей в возрасте |чел. |102 |94 |88 |30 |0 |0 |0 | | |от трех до семи лет, поставленных | | | | | | | | | | |на учет для получения | | | | | | | | | | |дошкольного образования | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————-|—————|————|————|————|————|————|————|————| | |количество мест в учреждениях |шт. |774 |789 |803 |805 |805 |805 |805 | | |для детей дошкольного возраста | | | | | | | | | | |на 1 тыс. детей в возрасте | | | | | | | | | | |от 1 года до 7 лет, проживающих | | | | | | | | | | |на территории Вологодской области | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————-|—————|————|————|————|————|————|————|————| | |доля педагогических и руководящих |% |41 |52 |75 |100 |100 |100 |100 | | |работников государственных | | | | | | | | | | |(муниципальных) дошкольных | | | | | | | | | | |образовательных организаций, | | | | | | | | | | |прошедших в течение последних | | | | | | | | | | |3 лет повышение квалификации или | | | | | | | | | | |профессиональную переподготовку, | | | | | | | | | | |в общей численности | | | | | | | | | | |педагогических и руководящих | | | | | | | | | | |работников дошкольных | | | | | | | | | | |образовательных организаций | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————-|—————|————|————|————|————|————|————|————|". 1.6.4. Методику расчета значений целевых индикаторов (показателей) Подпрограммы 4 (приложение 3 к подпрограмме 4) дополнить пунктами 4 - 6 следующего содержания: «4. Численность детей в возрасте от трех до семи лет, поставленных на учет для получения дошкольного образования. Источник данных: форма федерального статистического наблюдения N 85-к. 5. Количество мест в учреждениях для детей дошкольного возраста на 1 тыс. детей в возрасте от 1 года до 7 лет, проживающих на территории Вологодской области. Источник данных: форма федерального статистического наблюдения N 85-к. 6. Доля педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций области, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций рассчитывается в % по формуле: Х Y = - х 100, где N Y - доля педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций области, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций (%.); X - численность педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций области, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку (чел.); N - общая численность педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций (ед.). Источник данных: отчетность органов местного самоуправления». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Губернатор области О.А. Кувшинников Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|