Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 26.05.2010 № 369ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 27.11.2013 г. N 836 О Плане мероприятий Законодательного Собрания Вологодской области по противодействию коррупции В целях реализации Национальной стратегии противодействия коррупции и Национального плана противодействия коррупции на 2010-2011 годы, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года N 460, Законодательное Собрание области постановляет: 1. Утвердить План мероприятий Законодательного Собрания Вологодской области по противодействию коррупции согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 2. Утвердить состав рабочей группы по обеспечению реализации Плана мероприятий Законодательного Собрания Вологодской области по противодействию коррупции (далее также - рабочая группа) согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 3. Признать утратившим силу постановление Законодательного Собрания области от 25 февраля 2009 года N 116 "О Плане мероприятий Законодательного Собрания Вологодской области по противодействию коррупции". 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания области Н.В. Тихомиров Вологда 26 мая 2010 года N 369 Приложение 1 к постановлению Законодательного Собрания области от 26.05.2010 N 369 План мероприятий Законодательного Собрания Вологодской области по противодействию коррупции |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |N |Мероприятие по реализации Плана |Контрольный срок |Ответственный | |п/п | |исполнения | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |1 |2 |3 |4 | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |1. |Обеспечение скоординированной деятельности |постоянно |председатель Законодательного | | |Законодательного Собрания области по | |Собрания области, | | |предупреждению коррупции с органами | |рабочая группа по обеспечению | | |государственной власти Российской Федерации, | |реализации Плана мероприятий | | |органами государственной власти области, | |Законодательного Собрания | | |органами государственной власти субъектов | |Вологодской области по | | |Российской Федерации, органами местного | |противодействию коррупции, | | |самоуправления муниципальных образований | |аппарат Законодательного Собрания| | |области, институтами гражданского общества, | |области | | |правоохранительными органами | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |2. |Оперативное приведение нормативных правовых |постоянно |постоянные комитеты, комиссия | | |актов области, направленных на законодательное| |Законодательного Собрания | | |обеспечение противодействия коррупции, в | |области, | | |соответствие с требованиями федерального | |отдел по организации работы | | |законодательства по вопросам противодействия | |постоянных комитетов, | | |коррупции | |экспертно-правовое управление | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |3. |Соблюдение законодательства в сфере |постоянно |председатель Законодательного | | |государственной гражданской службы | |Собрания области, | | | | |руководитель аппарата, | | | | |сектор по вопросам | | | | |государственной службы и кадров | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |4. |Рассмотрение обращений по фактам коррупционных|постоянно |председатель Законодательного | | |проявлений (при наличии таких обращений) | |Собрания области, | | | | |рабочая группа по обеспечению | | | | |реализации Плана мероприятий | | | | |Законодательного Собрания | | | | |Вологодской области по | | | | |противодействию коррупции | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |5. |Подготовка проектов нормативных правовых актов|в течение 3-х |депутаты Законодательного | | |области о внесении изменений в нормативные |месяцев либо |Собрания области, | | |правовые акты области, регламентирующие |установленного |отдел по организации работы | | |правовой статус лиц, замещающих |срока с момента |постоянных комитетов, | | |государственные должности и должности |принятия |экспертно-правовое управление | | |государственной гражданской службы, в части |соответствующего | | | |установления специальных требований, |федерального | | | |предусматривающих в том числе контроль над |закона | | | |доходами, имуществом и обязательствами | | | | |имущественного характера указанных лиц | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |6. |Обеспечение соблюдения порядка поступления на |постоянно |председатель Законодательного | | |государственную гражданскую службу области в | |Собрания области, | | |Законодательном Собрании области в части | |сектор по вопросам | | |обязательного предоставления сведений о | |государственной службы и кадров | | |доходах, имуществе и обязательствах | | | | |имущественного характера | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |7. |Обеспечение соблюдения лицами, замещающими |ежегодно в срок до|председатель Законодательного | | |государственные должности области, должности |30 апреля |Собрания области, | | |государственной гражданской службы в | |сектор по вопросам | | |Законодательном Собрании области, требований о| |государственной службы и кадров | | |ежегодном представлении сведений о доходах, | | | | |имуществе и обязательствах имущественного | | | | |характера | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |8. |Организация проверки достоверности |постоянно |руководитель аппарата, | | |представляемых гражданином персональных данных| |сектор по вопросам | | |и иных сведений при поступлении на | |государственной службы и кадров | | |государственную гражданскую службу | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |9. |Организация проверки сведений о доходах, об |постоянно |руководитель аппарата, | | |имуществе и обязательствах имущественного | |сектор по вопросам | | |характера, а также соблюдения государственными| |государственной службы и кадров | | |гражданскими служащими ограничений, | | | | |установленных федеральным законодательством | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |10. |Осуществление депутатами Законодательного |в соответствии со |депутаты Законодательного | | |Собрания области контрольных полномочий, в том|ст. 45 Устава |Собрания области, | | |числе за: |области, законом |аппарат Законодательного Собрания| | |1) соблюдением и исполнением законов области и|области от |области, | | |постановлений Законодательного Собрания |05.06.2007 N |Контрольно-счетная палата | | |области; |1607-ОЗ "О |Вологодской области | | |2) исполнением областного бюджета, |контрольных | | | |использованием кредитных ресурсов и |полномочиях | | | |ассигнований из федерального бюджета; |Законодательного | | | |3) исполнением бюджетов территориальных |Собрания | | | |государственных внебюджетных фондов; |Вологодской | | | |4) использованием органами местного |области", планом | | | |самоуправления средств областного бюджета в |мероприятий | | | |соответствии с действующим законодательством; |Законодательного | | | |5) выполнением программ |Собрания области | | | |социально-экономического развития области; |на соответствующее| | | |6) соблюдением установленного порядка |полугодие | | | |распоряжения собственностью области; | | | | |7) исполнением договоров, заключенных от имени| | | | |области как субъекта Российской Федерации, | | | | |совместно (по согласованию) с иными | | | | |государственными органами, органами местного | | | | |самоуправления и должностными лицами, | | | | |уполномоченными на осуществление | | | | |соответствующего контроля | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |11. |Проведение антикоррупционной экспертизы |постоянно |экспертно-правовое управление, | | |нормативных правовых актов области и их | |рабочая группа по обеспечению | | |проектов; рассмотрение заключений и принятие | |реализации Плана мероприятий | | |решений по результатам проведения | |Законодательного Собрания | | |антикоррупционной экспертизы нормативных | |Вологодской области по | | |правовых актов области и их проектов | |противодействию коррупции | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |12. |Подготовка проектов нормативных правовых актов|постоянно |постоянные комитеты, комиссия | | |области по результатам проведения | |Законодательного Собрания | | |антикоррупционной экспертизы нормативных | |области, | | |правовых актов области, изменений федерального| |отдел по организации работы | | |законодательства | |постоянных комитетов, | | | | |экспертно-правовое управление | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |13. |Анализ организации проведения |в течение года |экспертно-правовое управление | | |антикоррупционной экспертизы нормативных | | | | |правовых актов области и их проектов | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |14. |Обеспечение повышения квалификации |постоянно |председатель Законодательного | | |государственных гражданских служащих области | |Собрания области, | | | | |руководитель аппарата, | | | | |сектор по вопросам | | | | |государственной службы и кадров | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |15. |Принятие мер по урегулированию конфликта |при возникновении |председатель Законодательного | | |интересов на государственной гражданской |конфликта |Собрания области, | | |службе в Законодательном Собрании области |интересов в |руководитель аппарата, | | | |соответствии со |сектор по вопросам | | | |статьей 19 |государственной службы и кадров | | | |Федерального | | | | |закона от | | | | |27.07.2004 N 79-ФЗ| | | | |"О | | | | |государственной | | | | |гражданской службе| | | | |Российской | | | | |Федерации" | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |16. |Рассмотрение вопросов на заседании комиссии по|при поступлении |председатель Законодательного | | |соблюдению требований к служебному поведению |соответствующей |Собрания области, | | |и урегулированию конфликта интересов в |информации в |руководитель аппарата, | | |Законодательном Собрании области в случае |соответствии со |сектор по вопросам | | |поступления от правоохранительных, судебных, |статьей 19 |государственной службы и кадров | | |иных государственных органов, организаций, |Федерального | | | |должностных лиц или граждан информации о |закона от | | | |совершении государственным гражданским |27.07.2004 N 79-ФЗ| | | |служащим Законодательного Собрания области |"О | | | |поступков, порочащих его честь и достоинство, |государственной | | | |ином нарушении требований к служебному |гражданской службе| | | |поведению, предусмотренных законодательством, |Российской | | | |информации о наличии у гражданского служащего |Федерации" | | | |заинтересованности, которая может привести к | | | | |конфликту интересов | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |17. |Обеспечение деятельности комиссий по |при возникновении |председатель Законодательного | | |соблюдению требований к служебному поведению и|конфликта |Собрания области, | | |урегулированию конфликта интересов в |интересов в |руководитель аппарата, | | |Законодательном Собрании области |соответствии со |сектор по вопросам | | | |статьей 19 |государственной службы и кадров | | | |Федерального | | | | |закона от | | | | |27.07.2004 N 79-ФЗ| | | | |"О | | | | |государственной | | | | |гражданской службе| | | | |Российской | | | | |Федерации" | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |18. |Совершенствование контроля за выполнением |постоянно |председатель Законодательного | | |контрактных обязательств, прозрачности | |Собрания области, | | |процедур закупок | |организационное управление, | | | | |отдел учета и отчетности | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |19. |Подготовка отчета о деятельности |ежегодно |председатель Законодательного | | |Законодательного Собрания области с оценкой | |Собрания области, | | |антикоррупционной деятельности | |аппарат Законодательного Собрания| | | | |области | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |20. |Функционирование официального сайта |постоянно |депутаты Законодательного | | |Законодательного Собрания области в | |Собрания области, | | |соответствии с Федеральным законом от 9 | |информационно-аналитический | | |февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении | |сектор аналитического управления,| | |доступа к информации о деятельности | | | | |государственных органов и органов местного | |информационно-коммуникационный | | |самоуправления" | |сектор аналитического управления,| | | | | | | | | |пресс-служба | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |21. |Размещение в средствах массовой информации и |постоянно |депутаты Законодательного | | |на Web-сайте Законодательного Собрания области| |Собрания области, | | |информации о деятельности Законодательного | |информационно-аналитический | | |Собрания области. Обеспечение доступа к | |сектор аналитического управления,| | |общественно значимой информации с возможностью| | | | |обратной связи | |информационно-коммуникационный | | | | |сектор аналитического управления,| | | | | | | | | |пресс-служба | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |22. |Подготовка и проведение публичных депутатских |декабрь 2010 года |постоянный комитет | | |слушаний по проблемам противодействия | |Законодательного Собрания области| | |коррупции с участием представителей | |по государственно-правовой | | |общественности, научных кругов, | |деятельности, законности и правам| | |правоохранительных органов, прокуратуры | |человека, | | |области | |отдел по организации работы | | | | |постоянных комитетов, | | | | |организационное управление | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |23. |Проведение публичных депутатских слушаний по |ежегодно |депутаты Законодательного | | |проекту закона области об областном бюджете, | |Собрания области | | |проекту закона области об утверждении отчета | | | | |об исполнении областного бюджета | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |24. |Проведение контрольных мероприятий по |постоянно |депутаты Законодательного | | |эффективному использованию бюджетных | |Собрания области, | | |ассигнований федерального и областного | |Контрольно-счетная палата | | |бюджетов, выделяемых на осуществление | |Вологодской области | | |мероприятий по противодействию коррупции | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| |25. |Организация дальнейшей работы по контролю за |постоянно |постоянный комитет | | |исполнением закона области "О противодействии | |Законодательного Собрания области| | |коррупции в Вологодской области" | |по государственно-правовой | | | | |деятельности, законности и правам| | | | |человека | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| Приложение 2 к постановлению Законодательного Собрания области от 26.05.2010 N 369 Состав рабочей группы по обеспечению реализации Плана мероприятий Законодательного Собрания Вологодской области по противодействию коррупции |———————————————————————|—————|———————————————————————————————————————————| |Тихомиров |- |председатель Законодательного Собрания | |Николай Васильевич | |области, председатель рабочей группы; | | | | | |———————————————————————|—————|———————————————————————————————————————————| |Буланов |- |заместитель председателя Законодательного | |Владимир Викторович | |Собрания области, председатель постоянного | | | |комитета Законодательного Собрания области | | | |по государственно-правовой деятельности, | | | |законности и правам человека; | | | | | |———————————————————————|—————|———————————————————————————————————————————| |Жаравин |- |руководитель фракции "Коммунистическая | |Николай Алексеевич | |партия Российской Федерации" в | | | |Законодательном Собрании области, депутат -| | | |член постоянного комитета Законодательного | | | |Собрания области по | | | |государственно-правовой деятельности, | | | |законности и правам человека; | | | | | |———————————————————————|—————|———————————————————————————————————————————| |Каргинов |- |руководитель фракции политической партии | |Сергей Генрихович | |"Либерально-демократическая партия России" | | | |(ЛДПР) в Законодательном Собрании области, | | | |заместитель председателя постоянной | | | |комиссии Законодательного Собрания области | | | |по регламенту и депутатской деятельности; | | | | | |———————————————————————|—————|———————————————————————————————————————————| |Хрипель |- |руководитель фракции "Справедливая Россия" | |Геннадий Тимофеевич | |в Законодательном Собрании области, | | | |депутат - член постоянного комитета | | | |Законодательного Собрания области по | | | |бюджету и налогам; | | | | | |———————————————————————|—————|———————————————————————————————————————————| |Ячеистова |- |руководитель фракции "ЕДИНАЯ РОССИЯ" в | |Людмила Георгиевна | |Законодательном Собрании области, | | | |председатель постоянного комитета | | | |Законодательного Собрания области по | | | |образованию, культуре и здравоохранению; | | | | | |———————————————————————|—————|———————————————————————————————————————————| |Куликов |- |руководитель аппарата Законодательного | |Владимир Петрович | |Собрания области, секретарь рабочей группы.| | | | | |———————————————————————|—————|———————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|