Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 26.05.2010 № 369

                                                                           
                                                                      
                                                                      
                                                                      
              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ  СОБРАНИЕ  ВОЛОГОДСКОЙ  ОБЛАСТИ         
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                      Утратилo силу - Постановление
                                        Законодательного Собрания
                                           Вологодской области
                                         от 27.11.2013 г. N 836 

               О Плане мероприятий Законодательного Собрания          
             Вологодской области по противодействию коррупции         


     В  целях  реализации   Национальной   стратегии   противодействия
коррупции и Национального плана противодействия коррупции на 2010-2011
годы,  утвержденных  Указом  Президента  Российской  Федерации  от  13
апреля 2010 года N 460, Законодательное Собрание области постановляет:

     1.   Утвердить   План   мероприятий   Законодательного   Собрания
Вологодской области по противодействию коррупции согласно приложению 1
к настоящему постановлению.
     2. Утвердить состав  рабочей  группы  по  обеспечению  реализации
Плана  мероприятий  Законодательного  Собрания  Вологодской области по
противодействию коррупции (далее  также  -  рабочая  группа)  согласно
приложению 2 к настоящему постановлению.
     3.  Признать  утратившим  силу   постановление   Законодательного
Собрания  области  от  25 февраля 2009 года N 116 "О Плане мероприятий
Законодательного  Собрания  Вологодской  области  по   противодействию
коррупции".
     4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Председатель Законодательного
     Собрания области                  Н.В. Тихомиров


     Вологда
     26 мая 2010 года
     N 369


Приложение 1
к постановлению
Законодательного
Собрания области
от 26.05.2010 N 369

                                 План                                 
      мероприятий Законодательного Собрания Вологодской области       
                     по противодействию коррупции                     

|————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————|
|N   |Мероприятие по реализации Плана               |Контрольный срок  |Ответственный                    |
|п/п |                                              |исполнения        |                                 |
|————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————|
|1   |2                                             |3                 |4                                |
|————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————|
|1.  |Обеспечение скоординированной деятельности    |постоянно         |председатель Законодательного    |
|    |Законодательного Собрания области по          |                  |Собрания области,                |
|    |предупреждению коррупции с органами           |                  |рабочая группа по обеспечению    |
|    |государственной власти Российской Федерации,  |                  |реализации Плана мероприятий     |
|    |органами государственной власти области,      |                  |Законодательного Собрания        |
|    |органами государственной власти субъектов     |                  |Вологодской области по           |
|    |Российской Федерации, органами местного       |                  |противодействию коррупции,       |
|    |самоуправления муниципальных образований      |                  |аппарат Законодательного Собрания|
|    |области, институтами гражданского общества,   |                  |области                          |
|    |правоохранительными органами                  |                  |                                 |
|————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————|
|2.  |Оперативное приведение нормативных правовых   |постоянно         |постоянные комитеты, комиссия    |
|    |актов области, направленных на законодательное|                  |Законодательного Собрания        |
|    |обеспечение  противодействия коррупции, в     |                  |области,                         |
|    |соответствие с требованиями федерального      |                  |отдел по организации работы      |
|    |законодательства по вопросам противодействия  |                  |постоянных комитетов,            |
|    |коррупции                                     |                  |экспертно-правовое управление    |
|————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————|
|3.  |Соблюдение законодательства в сфере           |постоянно         |председатель Законодательного    |
|    |государственной гражданской службы            |                  |Собрания области,                |
|    |                                              |                  |руководитель аппарата,           |
|    |                                              |                  |сектор по вопросам               |
|    |                                              |                  |государственной службы и кадров  |
|————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————|
|4.  |Рассмотрение обращений по фактам коррупционных|постоянно         |председатель Законодательного    |
|    |проявлений (при наличии таких обращений)      |                  |Собрания области,                |
|    |                                              |                  |рабочая группа по обеспечению    |
|    |                                              |                  |реализации Плана мероприятий     |
|    |                                              |                  |Законодательного Собрания        |
|    |                                              |                  |Вологодской области по           |
|    |                                              |                  |противодействию коррупции        |
|————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————|
|5.  |Подготовка проектов нормативных правовых актов|в течение 3-х     |депутаты Законодательного        |
|    |области о внесении изменений в нормативные    |месяцев либо      |Собрания области,                |
|    |правовые акты области, регламентирующие       |установленного    |отдел по организации работы      |
|    |правовой статус лиц, замещающих               |срока с момента   |постоянных комитетов,            |
|    |государственные должности и должности         |принятия          |экспертно-правовое управление    |
|    |государственной гражданской службы, в части   |соответствующего  |                                 |
|    |установления специальных требований,          |федерального      |                                 |
|    |предусматривающих в том числе контроль над    |закона            |                                 |
|    |доходами, имуществом и обязательствами        |                  |                                 |
|    |имущественного характера указанных лиц        |                  |                                 |
|————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————|
|6.  |Обеспечение соблюдения порядка поступления на |постоянно         |председатель Законодательного    |
|    |государственную гражданскую службу области в  |                  |Собрания области,                |
|    |Законодательном Собрании области в части      |                  |сектор по вопросам               |
|    |обязательного предоставления сведений о       |                  |государственной службы и кадров  |
|    |доходах, имуществе и обязательствах           |                  |                                 |
|    |имущественного характера                      |                  |                                 |
|————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————|
|7.  |Обеспечение соблюдения лицами, замещающими    |ежегодно в срок до|председатель Законодательного    |
|    |государственные должности области, должности  |30 апреля         |Собрания области,                |
|    |государственной гражданской службы в          |                  |сектор по вопросам               |
|    |Законодательном Собрании области, требований о|                  |государственной службы и кадров  |
|    |ежегодном представлении сведений о доходах,   |                  |                                 |
|    |имуществе и обязательствах имущественного     |                  |                                 |
|    |характера                                     |                  |                                 |
|————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————|
|8.  |Организация проверки достоверности            |постоянно         |руководитель аппарата,           |
|    |представляемых гражданином персональных данных|                  |сектор по вопросам               |
|    |и иных сведений при поступлении на            |                  |государственной службы и кадров  |
|    |государственную гражданскую службу            |                  |                                 |
|————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————|
|9.  |Организация проверки сведений о доходах, об   |постоянно         |руководитель аппарата,           |
|    |имуществе и обязательствах имущественного     |                  |сектор по вопросам               |
|    |характера, а также соблюдения государственными|                  |государственной службы и кадров  |
|    |гражданскими служащими ограничений,           |                  |                                 |
|    |установленных федеральным законодательством   |                  |                                 |
|————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————|
|10. |Осуществление депутатами Законодательного     |в соответствии со |депутаты Законодательного        |
|    |Собрания области контрольных полномочий, в том|ст. 45 Устава     |Собрания области,                |
|    |числе за:                                     |области, законом  |аппарат Законодательного Собрания|
|    |1) соблюдением и исполнением законов области и|области от        |области,                         |
|    |постановлений Законодательного Собрания       |05.06.2007 N      |Контрольно-счетная палата        |
|    |области;                                      |1607-ОЗ "О        |Вологодской области              |
|    |2) исполнением областного бюджета,            |контрольных       |                                 |
|    |использованием кредитных ресурсов и           |полномочиях       |                                 |
|    |ассигнований из федерального бюджета;         |Законодательного  |                                 |
|    |3) исполнением бюджетов территориальных       |Собрания          |                                 |
|    |государственных внебюджетных фондов;          |Вологодской       |                                 |
|    |4) использованием органами местного           |области", планом  |                                 |
|    |самоуправления средств областного бюджета в   |мероприятий       |                                 |
|    |соответствии с действующим законодательством; |Законодательного  |                                 |
|    |5) выполнением программ                       |Собрания области  |                                 |
|    |социально-экономического развития области;    |на соответствующее|                                 |
|    |6) соблюдением установленного порядка         |полугодие         |                                 |
|    |распоряжения собственностью области;          |                  |                                 |
|    |7) исполнением договоров, заключенных от имени|                  |                                 |
|    |области как субъекта Российской Федерации,    |                  |                                 |
|    |совместно (по согласованию) с иными           |                  |                                 |
|    |государственными органами, органами местного  |                  |                                 |
|    |самоуправления и должностными лицами,         |                  |                                 |
|    |уполномоченными на осуществление              |                  |                                 |
|    |соответствующего контроля                     |                  |                                 |
|————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————|
|11. |Проведение антикоррупционной экспертизы       |постоянно         |экспертно-правовое управление,   |
|    |нормативных правовых актов области и их       |                  |рабочая группа по обеспечению    |
|    |проектов; рассмотрение заключений и принятие  |                  |реализации Плана мероприятий     |
|    |решений по результатам проведения             |                  |Законодательного Собрания        |
|    |антикоррупционной экспертизы нормативных      |                  |Вологодской области по           |
|    |правовых актов области и их проектов          |                  |противодействию коррупции        |
|————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————|
|12. |Подготовка проектов нормативных правовых актов|постоянно         |постоянные комитеты, комиссия    |
|    |области по результатам проведения             |                  |Законодательного Собрания        |
|    |антикоррупционной экспертизы нормативных      |                  |области,                         |
|    |правовых актов области, изменений федерального|                  |отдел по организации работы      |
|    |законодательства                              |                  |постоянных комитетов,            |
|    |                                              |                  |экспертно-правовое управление    |
|————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————|
|13. |Анализ организации проведения                 |в течение года    |экспертно-правовое управление    |
|    |антикоррупционной экспертизы нормативных      |                  |                                 |
|    |правовых актов области и их проектов          |                  |                                 |
|————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————|
|14. |Обеспечение повышения квалификации            |постоянно         |председатель Законодательного    |
|    |государственных гражданских служащих области  |                  |Собрания области,                |
|    |                                              |                  |руководитель аппарата,           |
|    |                                              |                  |сектор по вопросам               |
|    |                                              |                  |государственной службы и кадров  |
|————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————|
|15. |Принятие мер по урегулированию конфликта      |при возникновении |председатель Законодательного    |
|    |интересов на государственной гражданской      |конфликта         |Собрания области,                |
|    |службе в Законодательном Собрании области     |интересов в       |руководитель аппарата,           |
|    |                                              |соответствии со   |сектор по вопросам               |
|    |                                              |статьей 19        |государственной службы и кадров  |
|    |                                              |Федерального      |                                 |
|    |                                              |закона от         |                                 |
|    |                                              |27.07.2004 N 79-ФЗ|                                 |
|    |                                              |"О                |                                 |
|    |                                              |государственной   |                                 |
|    |                                              |гражданской службе|                                 |
|    |                                              |Российской        |                                 |
|    |                                              |Федерации"        |                                 |
|————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————|
|16. |Рассмотрение вопросов на заседании комиссии по|при поступлении   |председатель Законодательного    |
|    |соблюдению требований к служебному поведению  |соответствующей   |Собрания области,                |
|    |и урегулированию конфликта интересов в        |информации в      |руководитель аппарата,           |
|    |Законодательном Собрании области в случае     |соответствии со   |сектор по вопросам               |
|    |поступления от правоохранительных, судебных,  |статьей 19        |государственной службы и кадров  |
|    |иных государственных органов, организаций,    |Федерального      |                                 |
|    |должностных лиц или граждан информации о      |закона от         |                                 |
|    |совершении государственным гражданским        |27.07.2004 N 79-ФЗ|                                 |
|    |служащим Законодательного Собрания области    |"О                |                                 |
|    |поступков, порочащих его честь и достоинство, |государственной   |                                 |
|    |ином нарушении требований к служебному        |гражданской службе|                                 |
|    |поведению, предусмотренных законодательством, |Российской        |                                 |
|    |информации о наличии у гражданского служащего |Федерации"        |                                 |
|    |заинтересованности, которая может привести к  |                  |                                 |
|    |конфликту интересов                           |                  |                                 |
|————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————|
|17. |Обеспечение деятельности комиссий по          |при возникновении |председатель Законодательного    |
|    |соблюдению требований к служебному поведению и|конфликта         |Собрания области,                |
|    |урегулированию конфликта интересов в          |интересов в       |руководитель аппарата,           |
|    |Законодательном Собрании области              |соответствии со   |сектор по вопросам               |
|    |                                              |статьей 19        |государственной службы и кадров  |
|    |                                              |Федерального      |                                 |
|    |                                              |закона от         |                                 |
|    |                                              |27.07.2004 N 79-ФЗ|                                 |
|    |                                              |"О                |                                 |
|    |                                              |государственной   |                                 |
|    |                                              |гражданской службе|                                 |
|    |                                              |Российской        |                                 |
|    |                                              |Федерации"        |                                 |
|————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————|
|18. |Совершенствование контроля за выполнением     |постоянно         |председатель Законодательного    |
|    |контрактных обязательств, прозрачности        |                  |Собрания области,                |
|    |процедур закупок                              |                  |организационное управление,      |
|    |                                              |                  |отдел учета и отчетности         |
|————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————|
|19. |Подготовка отчета о деятельности              |ежегодно          |председатель Законодательного    |
|    |Законодательного Собрания области с оценкой   |                  |Собрания области,                |
|    |антикоррупционной деятельности                |                  |аппарат Законодательного Собрания|
|    |                                              |                  |области                          |
|————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————|
|20. |Функционирование официального сайта           |постоянно         |депутаты Законодательного        |
|    |Законодательного Собрания области в           |                  |Собрания области,                |
|    |соответствии с Федеральным законом от 9       |                  |информационно-аналитический      |
|    |февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении      |                  |сектор аналитического управления,|
|    |доступа к информации о деятельности           |                  |                                 |
|    |государственных органов и органов местного    |                  |информационно-коммуникационный   |
|    |самоуправления"                               |                  |сектор аналитического управления,|
|    |                                              |                  |                                 |
|    |                                              |                  |пресс-служба                     |
|————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————|
|21. |Размещение в средствах массовой информации и  |постоянно         |депутаты Законодательного        |
|    |на Web-сайте Законодательного Собрания области|                  |Собрания области,                |
|    |информации о деятельности Законодательного    |                  |информационно-аналитический      |
|    |Собрания области. Обеспечение доступа к       |                  |сектор аналитического управления,|
|    |общественно значимой информации с возможностью|                  |                                 |
|    |обратной связи                                |                  |информационно-коммуникационный   |
|    |                                              |                  |сектор аналитического управления,|
|    |                                              |                  |                                 |
|    |                                              |                  |пресс-служба                     |
|————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————|
|22. |Подготовка и проведение публичных депутатских |декабрь 2010 года |постоянный комитет               |
|    |слушаний по проблемам противодействия         |                  |Законодательного Собрания области|
|    |коррупции с участием представителей           |                  |по государственно-правовой       |
|    |общественности, научных кругов,               |                  |деятельности, законности и правам|
|    |правоохранительных органов, прокуратуры       |                  |человека,                        |
|    |области                                       |                  |отдел по организации работы      |
|    |                                              |                  |постоянных комитетов,            |
|    |                                              |                  |организационное управление       |
|————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————|
|23. |Проведение публичных депутатских слушаний по  |ежегодно          |депутаты Законодательного        |
|    |проекту закона области об областном бюджете,  |                  |Собрания области                 |
|    |проекту закона области об утверждении отчета  |                  |                                 |
|    |об исполнении областного бюджета              |                  |                                 |
|————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————|
|24. |Проведение контрольных мероприятий по         |постоянно         |депутаты Законодательного        |
|    |эффективному использованию бюджетных          |                  |Собрания области,                |
|    |ассигнований федерального и областного        |                  |Контрольно-счетная палата        |
|    |бюджетов, выделяемых на осуществление         |                  |Вологодской области              |
|    |мероприятий по противодействию коррупции      |                  |                                 |
|————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————|
|25. |Организация дальнейшей работы по контролю за  |постоянно         |постоянный комитет               |
|    |исполнением закона области "О противодействии |                  |Законодательного Собрания области|
|    |коррупции в Вологодской области"              |                  |по государственно-правовой       |
|    |                                              |                  |деятельности, законности и правам|
|    |                                              |                  |человека                         |
|————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————|


Приложение 2
к постановлению
Законодательного
Собрания области
от 26.05.2010 N 369

                                Состав                                
      рабочей группы по обеспечению реализации Плана мероприятий      
            Законодательного Собрания Вологодской области             
                     по противодействию коррупции                     

|———————————————————————|—————|———————————————————————————————————————————|
|Тихомиров              |-    |председатель Законодательного Собрания     |
|Николай Васильевич     |     |области, председатель рабочей группы;      |
|                       |     |                                           |
|———————————————————————|—————|———————————————————————————————————————————|
|Буланов                |-    |заместитель председателя Законодательного  |
|Владимир Викторович    |     |Собрания области, председатель постоянного |
|                       |     |комитета Законодательного Собрания области |
|                       |     |по государственно-правовой деятельности,   |
|                       |     |законности и правам человека;              |
|                       |     |                                           |
|———————————————————————|—————|———————————————————————————————————————————|
|Жаравин                |-    |руководитель фракции "Коммунистическая     |
|Николай Алексеевич     |     |партия Российской Федерации" в             |
|                       |     |Законодательном Собрании области, депутат -|
|                       |     |член постоянного комитета Законодательного |
|                       |     |Собрания области по                        |
|                       |     |государственно-правовой деятельности,      |
|                       |     |законности и правам человека;              |
|                       |     |                                           |
|———————————————————————|—————|———————————————————————————————————————————|
|Каргинов               |-    |руководитель фракции политической партии   |
|Сергей Генрихович      |     |"Либерально-демократическая партия России" |
|                       |     |(ЛДПР) в Законодательном Собрании области, |
|                       |     |заместитель председателя постоянной        |
|                       |     |комиссии Законодательного Собрания области |
|                       |     |по регламенту и депутатской деятельности;  |
|                       |     |                                           |
|———————————————————————|—————|———————————————————————————————————————————|
|Хрипель                |-    |руководитель фракции "Справедливая Россия" |
|Геннадий Тимофеевич    |     |в Законодательном Собрании области,        |
|                       |     |депутат - член постоянного комитета        |
|                       |     |Законодательного Собрания области по       |
|                       |     |бюджету и налогам;                         |
|                       |     |                                           |
|———————————————————————|—————|———————————————————————————————————————————|
|Ячеистова              |-    |руководитель фракции "ЕДИНАЯ РОССИЯ"     в |
|Людмила Георгиевна     |     |Законодательном Собрании области,          |
|                       |     |председатель постоянного комитета          |
|                       |     |Законодательного Собрания области по       |
|                       |     |образованию, культуре и здравоохранению;   |
|                       |     |                                           |
|———————————————————————|—————|———————————————————————————————————————————|
|Куликов                |-    |руководитель аппарата Законодательного     |
|Владимир Петрович      |     |Собрания области, секретарь рабочей группы.|
|                       |     |                                           |
|———————————————————————|—————|———————————————————————————————————————————|





Информация по документу
Читайте также