Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 27.11.2013 № 836
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ О Плане мероприятий Законодательного Собрания
Вологодской области по противодействию коррупции
(В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской
области от 23.12.2015 № 966)
Законодательное Собрание области постановляет: 1. Утвердить План мероприятий Законодательного Собрания Вологодской области по противодействию коррупции согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 2. Утвердить состав рабочей группы по обеспечению реализации Плана мероприятий Законодательного Собрания Вологодской области по противодействию коррупции (далее также - рабочая группа) согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Признать утратившими силу:
постановление Законодательного Собрания области от 26 мая 2010 года N 369 "О Плане мероприятий Законодательного Собрания Вологодской области по противодействию коррупции"; постановление Законодательного Собрания области от 22 декабря 2010 года N 807 "О внесении изменений в постановление Законодательного
Собрания области от 26 мая 2010 года N 369"; постановление Законодательного Собрания области от 29 июня 2011 года N 364 "О внесении изменения в План мероприятий Законодательного Собрания Вологодской области по противодействию коррупции"; постановление Законодательного Собрания области от 25 января 2012 года N 64 "О внесении изменения в постановление Законодательного
Собрания области от 26.05.2010 N 369 "О Плане мероприятий Законодательного Собрания Вологодской области по противодействию коррупции"; пункт 2 постановления Законодательного Собрания области от 26 сентября 2012 года N 592 "О внесении изменений в отдельные постановления Законодательного Собрания области". 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Председатель Законодательного Собрания области Г.Е. Шевцов Вологда
27 ноября 2013 года
N 836
Приложение 1 Утвержден постановлением Законодательного Собрания области от 27.11.2013 № 836 (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской
области от 23.12.2015 № 966, изменения
вступают в силу с 1 января 2016 года)
План мероприятий Законодательного Собрания Вологодской области по противодействию коррупции |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————| |№ п/п |Мероприятие по реализации Плана |Контрольный срок |Ответственный | | | |исполнения | | |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————| |1 |2 |3 |4 | |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————| |1. |Обеспечение скоординированной деятельности |постоянно |председатель Законодательного Собрания | | |Законодательного Собрания области | |области, | | |по предупреждению коррупции с органами | |рабочая группа по обеспечению реализации | | |государственной власти Российской | |Плана мероприятий Законодательного Собрания | | |Федерации, органами государственной власти | |Вологодской области по противодействию | | |области, органами государственной власти | |коррупции, | | |субъектов Российской Федерации, органами | |аппарат Законодательного Собрания области | | |местного самоуправления муниципальных | | | | |образований области, институтами | | | | |гражданского общества, правоохранительными | | | | |органами | | | |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————| |2. |Осуществление комиссией Законодательного |постоянно |комиссия Законодательного Собрания | | |Собрания Вологодской области | |Вологодской области по противодействию | | |по противодействию коррупции в пределах | |коррупции | | |своих полномочий деятельности, | | | | |направленной на противодействие коррупции | | | | |в органах государственной власти и органах | | | | |местного самоуправления области | | | |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————| |3. |Оперативное приведение нормативных |постоянно |постоянные комитеты | | |правовых актов области, направленных | |Законодательного Собрания области, | | |на законодательное обеспечение | |управление по обеспечению деятельности | | |противодействия коррупции, в соответствие | |постоянных комитетов, | | |с требованиями федерального | |правовое управление | | |законодательства по вопросам | | | | |противодействия коррупции | | | |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————| |4. |Соблюдение законодательства в сфере |постоянно |председатель Законодательного Собрания | | |государственной гражданской службы | |области, | | | | |руководитель аппарата, | | | | |отдел государственной службы и кадров | |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————| |5. |Рассмотрение обращений по фактам |постоянно |председатель Законодательного Собрания | | |коррупционных проявлений (при наличии | |области, |
| |таких обращений) | |рабочая группа по обеспечению реализации | | | | |Плана мероприятий Законодательного Собрания | | | | |Вологодской области по противодействию | | | | |коррупции, | | | | |комиссия Законодательного Собрания | | | | |Вологодской области по противодействию | | | | |коррупции | |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————| |6. |Подготовка проектов нормативных правовых |в течение трех |постоянные комитеты | | |актов области о внесении изменений |месяцев либо |Законодательного Собрания области, | | |в нормативные правовые акты области, |установленного |управление по обеспечению деятельности | | |регламентирующие правовой статус лиц, |срока с даты |постоянных комитетов, |
| |замещающих государственные должности и |принятия |правовое управление | | |должности государственной гражданской |соответствующего | | | |службы, в части установления специальных |федерального закона | | | |требований, предусматривающих в том числе | | | | |контроль над доходами, расходами, | | | | |имуществом и обязательствами | | | | |имущественного характера указанных лиц | | | |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————| |7. |Обеспечение соблюдения порядка поступления |постоянно |председатель Законодательного Собрания | | |на государственную гражданскую службу | |области, | | |области в Законодательном Собрании области | |отдел государственной службы и кадров | | |в части обязательного предоставления | | | | |сведений о доходах, имуществе и | | | | |обязательствах имущественного характера | | | |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————| |8. |Обеспечение соблюдения депутатами |ежегодно |председатель Законодательного Собрания | | |Законодательного Собрания области |не позднее 1 апреля |области, | | |требований о ежегодном представлении | |комиссия Законодательного Собрания области | | |сведений о доходах, об имуществе и | |по контролю за достоверностью сведений | | |обязательствах имущественного характера | |о доходах, об имуществе и обязательствах | | | | |имущественного характера | |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————| |9. |Обеспечение соблюдения лицами, замещающими |ежегодно в срок |председатель Законодательного Собрания | | |должности государственной гражданской |до 30 апреля |области, | | |службы в Законодательном Собрании области, | |отдел государственной службы и кадров | | |требований о ежегодном представлении | | | | |сведений о доходах, об имуществе и | | | | |обязательствах имущественного характера | | | |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————| |10. |Обеспечение соблюдения лицами, замещающими |постоянно |комиссия Законодательного Собрания | | |государственные должности области, | |Вологодской области по противодействию | | |должности государственной гражданской | |коррупции, | | |службы в Законодательном Собрании области, | |отдел государственной службы и кадров, | | |включенные в соответствующий перечень, | |комиссия Законодательного Собрания области | | |требований о представлении сведений | |по контролю за достоверностью сведений | | |о расходах | |о доходах, об имуществе и обязательствах | | | | |имущественного характера | |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————| |11. |Организация проверки достоверности |постоянно |руководитель аппарата, | | |представляемых гражданином персональных | |отдел государственной службы и кадров | | |данных и иных сведений при поступлении | | | | |на государственную гражданскую службу | | | |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————| |12. |Организация проверки достоверности и |не позднее 10 дней |комиссия Законодательного Собрания области | | |полноты сведений о доходах, об имуществе и |со дня поступления |по контролю за достоверностью сведений | | |обязательствах имущественного характера, |информации, |о доходах, об имуществе и обязательствах | | |представленных депутатами Законодательного |указанной в части |имущественного характера | | |Собрания области, а также соблюдения |3 статьи 8-3 закона | | | |ограничений и запретов, установленных |области | | | |федеральным и областным законодательством |от 03.02.2005 | | | | |№ 1224-ОЗ | | | | |"О статусе депутата | | | | |Законодательного | | | | |Собрания | | | | |Вологодской | | | | |области" (далее - | |
| | |закон области | | | | |о статусе депутата) | | |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————| |13. |Организация проверки достоверности и |постоянно |руководитель аппарата, | | |полноты сведений о доходах, об имуществе и | |отдел государственной службы и кадров | | |обязательствах имущественного характера, | | | | |а также соблюдения государственными | | | | |гражданскими служащими ограничений, | | | | |установленных федеральным | | | | |законодательством | | | |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————| |14. |Организация контроля за расходами лиц, |не позднее чем |комиссия Законодательного Собрания | | |замещающих государственные должности |через два рабочих |Вологодской области по противодействию | | |области, должности государственной |дня со дня |коррупции, | | |гражданской службы в Законодательном |получения решения |отдел государственной службы и кадров, | | |Собрании области, а также за расходами их |об осуществлении |комиссия Законодательного Собрания области | | |супруг (супругов) и несовершеннолетних |контроля |по контролю за достоверностью сведений | | |детей |за расходами |о доходах, об имуществе и обязательствах | | | | |имущественного характера | |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————| |15. |Осуществление Законодательным Собранием |постоянно |постоянные комитеты | | |области контрольных полномочий, в том | |Законодательного Собрания области, | | |числе контроль за: | |аппарат Законодательного Собрания области, | | |1) соблюдением и исполнением законов | |Контрольно-счетная палата Вологодской | | |области и постановлений Законодательного | |области | | |Собрания области; | | | | |2) исполнением областного бюджета, | | | | |использованием кредитных ресурсов и | | | | |ассигнований из федерального бюджета; | | | | |3) исполнением бюджетов территориальных | | | | |государственных внебюджетных фондов; | | | | |4) использованием органами местного | | | | |самоуправления средств областного бюджета | | | | |в соответствии с действующим | | | | |законодательством; | | | | |5) выполнением программ | | | | |социально-экономического развития области; | | | | |6) соблюдением установленного порядка | | | | |распоряжения собственностью области; | | | | |7) исполнением договоров, заключенных | | | | |от имени области как субъекта Российской | | | | |Федерации, совместно (по согласованию) | | | | |с иными государственными органами, | | | | |органами местного самоуправления и | | | | |должностными лицами, уполномоченными | | | | |на осуществление соответствующего контроля | | | |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————| |16. |Проведение антикоррупционной экспертизы |постоянно |правовое управление, | | |нормативных правовых актов области и | |постоянные комитеты | | |проектов нормативных правовых актов | |Законодательного Собрания области | | |области; рассмотрение заключений и | | | | |принятие решений по результатам проведения | | | | |антикоррупционной экспертизы нормативных | | | | |правовых актов области и проектов | | | | |нормативных правовых актов области | | | |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————| |17. |Подготовка проектов нормативных правовых |постоянно |постоянные комитеты | | |актов области по результатам проведения | |Законодательного Собрания области, | | |антикоррупционной экспертизы нормативных | |управление по обеспечению деятельности | | |правовых актов области | |постоянных комитетов, | | | | |правовое управление | |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————| |18. |Создание условий для проведения |постоянно |постоянные комитеты | | |независимой антикоррупционной экспертизы | |Законодательного Собрания области, | | |законов области и проектов законов | |управление по обеспечению деятельности | | |области, постановлений Законодательного | |постоянных комитетов, информационное | | |Собрания области и проектов постановлений | |управление | | |Законодательного Собрания области и | | | | |рассмотрения заключения по результатам | | | | |независимой антикоррупционной экспертизы | | | |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————| |19. |Проведение мониторинга правоприменения |постоянно |постоянные комитеты | | |законов области и нормативных правовых | |Законодательного Собрания области, | | |актов Законодательного Собрания области | |управление по обеспечению деятельности | | | | |постоянных комитетов, правовое управление | |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————| |20. |Вынесение на общественное обсуждение |постоянно |постоянные комитеты | | |проектов законов области, затрагивающих | |Законодательного Собрания области | | |основные направления государственной | | | | |политики области в сфере | | | | |социально-экономического развития, права и | | | | |свободы человека и гражданина | | | |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————| |21. |Рассмотрение заключений Общественной |постоянно |постоянные комитеты | | |палаты Вологодской области по результатам | |Законодательного Собрания области | | |общественной экспертизы проектов законов | | | | |области | | | |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————| |22. |Обеспечение повышения квалификации |постоянно |председатель Законодательного Собрания | | |государственных гражданских служащих | |области, | | |области по вопросам противодействия | |руководитель аппарата, | | |коррупции | |отдел государственной службы и кадров | |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————| |23. |Проведение работы по выявлению случаев |постоянно |председатель Законодательного Собрания | | |возникновения конфликта интересов, одной | |области, | | |из сторон которого являются лица, | |руководитель аппарата, | | |замещающие государственные должности | |комиссия Законодательного Собрания | | |области или должности государственной | |Вологодской области по противодействию | | |гражданской службы области | |коррупции, | | |в Законодательном Собрании области | |отдел государственной службы и кадров | |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————| |24. |Принятие мер по предотвращению или |постоянно |председатель Законодательного Собрания | | |урегулированию конфликта интересов | |области, | | |на государственной гражданской службе | |руководитель аппарата, | | |в Законодательном Собрании области | |отдел государственной службы и кадров | |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————| |25. |Принятие мер по предотвращению или |постоянно |председатель Законодательного Собрания | | |урегулированию конфликта интересов | |области, | | |для лиц, замещающих государственные | |комиссия Законодательного Собрания |
| |должности области в Законодательном | |Вологодской области по противодействию | | |Собрании области | |коррупции | |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————| |26. |Рассмотрение вопросов на заседании |не позднее семи |комиссия по соблюдению требований к | | |комиссии по соблюдению требований |дней со дня |служебному поведению государственных | | |к служебному поведению государственных |поступления |гражданских служащих Законодательного |
| |гражданских служащих Законодательного |информации |Собрания области и урегулированию конфликта | | |Собрания области и урегулированию |о совершении |интересов | | |конфликта интересов в случае поступления |государственным | | | |от правоохранительных, судебных, иных |гражданским | | | |государственных органов, организаций, |служащим | | | |должностных лиц или граждан информации |Законодательного | | | |о совершении государственным гражданским |Собрания области | | | |служащим Законодательного Собрания области |поступков, | | | |поступков, порочащих его честь и |порочащих его честь | | | |достоинство, ином нарушении требований |и достоинство, | | | |к служебному поведению, предусмотренных |ином нарушении | | | |законодательством, информации о наличии |требований | | | |у гражданского служащего |к служебному | | | |заинтересованности, которая может привести |поведению, | | | |к конфликту интересов |предусмотренных | | | | |законодательством, | | | | |информации | | | | |о наличии | | | | |у гражданского | | | | |служащего | | | | |заинтересованности, | | | | |которая может | | | | |привести | | | | |к конфликту | | | | |интересов | | |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————| |27. |Обеспечение деятельности комиссии |постоянно |председатель Законодательного Собрания | | |по соблюдению требований к служебному | |области, |
| |поведению государственных гражданских | |руководитель аппарата, | | |служащих Законодательного Собрания области | |отдел государственной службы и кадров | | |и урегулированию конфликта интересов | | | |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————| |28. |Обеспечение соблюдения порядка уведомления |постоянно |председатель Законодательного Собрания | | |председателя Законодательного Собрания | |области, | | |области о фактах обращения в целях | |руководитель аппарата, | | |склонения государственного гражданского | |отдел государственной службы и кадров | | |служащего, замещающего должность | | | | |государственной гражданской службы | | | | |области, к совершению коррупционных | | | | |правонарушений, регистрации таких | | | | |уведомлений и проверка содержащихся в них | | | | |сведений | | | |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————| |29. |Контроль за выполнением контрактных |постоянно |председатель Законодательного Собрания | | |обязательств, прозрачностью процедур | |области, | | |закупок | |организационное управление, | | | | |финансовое управление | |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————| |30. |Подготовка отчета о деятельности |ежегодно |председатель Законодательного Собрания | | |Законодательного Собрания области | |области, | | |с оценкой антикоррупционной деятельности | |аппарат Законодательного Собрания области | |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————| |31. |Функционирование официального Web-сайта |постоянно |депутаты Законодательного Собрания области, | | |Законодательного Собрания области | |информационное управление, | | |в информационно-телекоммуникационной сети | |управление информатизации | | |"Интернет" (далее - Web-сайт) | | | | |в соответствии с Федеральным законом | | | | |от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ | | | | |"Об обеспечении доступа к информации | | | | |о деятельности государственных органов и | | | | |органов местного самоуправления" | | | |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————| |32. |Размещение в средствах массовой информации |постоянно |депутаты Законодательного Собрания области, | | |и на Web-сайте информации о деятельности | |информационное управление | | |Законодательного Собрания области. | | | | |Обеспечение доступа к общественно значимой | | | | |информации с возможностью обратной связи | | | |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————| |33. |Размещение на Web-сайте сведений |ежегодно в срок |информационное управление, | | |о доходах, расходах, об имуществе и |до 1 мая |отдел государственной службы и кадров | | |обязательствах имущественного характера, | | | | |сведений об источниках получения средств, | | | | |предусмотренных частью 1 статьи 8-4 закона | | | | |области о статусе депутата, представляемых | | | | |депутатами Законодательного Собрания | | | | |области | | | |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————| |34. |Размещение на Web-сайте сведений |ежегодно в течение |информационное управление, | | |о доходах, расходах, об имуществе и |14 рабочих дней |отдел государственной службы и кадров | | |обязательствах имущественного характера, |со дня истечения | | | |сведений об источниках получения средств, |срока, | | | |предусмотренных частью 4 статьи 8-1 |установленного | | | |Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ |для подачи | | | |"О противодействии коррупции", |сведений | | | |представляемых государственными | | | | |гражданскими служащими области | | | |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————| |35. |Обеспечение функционирования электронного |постоянно |председатель Законодательного Собрания | | |почтового ящика "Стоп-коррупция" | |области, | | |на Web-сайте | |депутаты Законодательного Собрания области, | | | | |руководитель аппарата, | | | | |информационное управление, | | | | |управление информатизации | |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————| |36. |Представление средствам массовой |тридцатидневный |председатель Законодательного Собрания | | |информации по их запросу сведений |срок со дня |области, | | |о доходах, расходах, об имуществе и |поступления |комиссия Законодательного Собрания области | | |обязательствах имущественного характера, |запроса |по контролю за достоверностью сведений | | |сведений об источниках получения средств, | |о доходах, об имуществе и обязательствах | | |предусмотренных частью 1 статьи 8-4 закона | |имущественного характера | | |области о статусе депутата, представляемых | | | | |депутатами Законодательного Собрания | | | | |области | | | |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————| |37. |Представление средствам массовой |в течение семи |отдел государственной службы и кадров | | |информации по их запросу сведений |рабочих дней | | | |о доходах, расходах, об имуществе и |со дня поступления | | | |обязательствах имущественного характера, |запроса | | | |сведений об источниках получения средств, | | | | |предусмотренных частью 4 статьи 8-1 | | | | |Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ | | | | |"О противодействии коррупции", | | | | |представляемых государственными | | | | |гражданскими служащими области | | | |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————| |38. |Проведение публичных слушаний по проекту |ежегодно |постоянный комитет по бюджету и налогам | | |закона области об областном бюджете, | | | | |проекту закона области об утверждении | | | | |отчета об исполнении областного бюджета | | | |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————| |39. |Проведение контрольных мероприятий |постоянно |постоянные комитеты | | |по эффективному использованию бюджетных | |Законодательного Собрания области, | | |ассигнований из федерального и областного | |Контрольно-счетная палата Вологодской | | |бюджетов | |области | |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————| |40. |Осуществление контроля за исполнением |постоянно |постоянный комитет Законодательного | | |закона области "О противодействии | |Собрания области по государственно-правовой | | |коррупции в Вологодской области" | |деятельности, законности и правам человека | |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————| Приложение 2 Утвержден постановлением Законодательного Собрания области от 27.11.2013 № 836 Состав рабочей группы по обеспечению реализации Плана мероприятий Законодательного Собрания Вологодской области по противодействию коррупции |----------------------|------------------------------------------| |Шевцов |председатель Законодательного Собрания | |Георгий Егорович |области, руководитель фракции "ЕДИНАЯ | | |РОССИЯ" в Законодательном Собрании | | |Вологодской области - председатель | | |рабочей группы | |----------------------|------------------------------------------| |Сивков |заместитель председателя Законодательного |
|Андрей Николаевич |Собрания области, заместитель | | |председателя постоянного комитета | | |Законодательного Собрания области | | |по вопросам местного самоуправления | |----------------------|------------------------------------------| |Буланов |председатель постоянного комитета | |Владимир Викторович |Законодательного Собрания области | | |по государственно-правовой деятельности, | | |законности и правам человека | |----------------------|------------------------------------------| |Морозов |руководитель фракции Коммунистической | |Александр Николаевич |партии Российской Федерации | | |в Законодательном Собрании области, член | | |постоянного комитета Законодательного | | |Собрания области по образованию, культуре |
| |и здравоохранению | |----------------------|------------------------------------------| |Башкирцев |руководитель фракции | |Дмитрий Сергеевич |"Либерально-демократическая партия | | |России" в Законодательном Собрании | | |области, заместитель председателя | | |постоянного комитета Законодательного | | |Собрания области | | |по государственно-правовой деятельности, | | |законности и правам человека | |----------------------|------------------------------------------| |Савоськина |руководитель фракции СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ | |Маргарита Ираклиевна |в Законодательном Собрании области, | | |заместитель председателя постоянного | | |комитета Законодательного Собрания | | |области по социальной политике | |----------------------|------------------------------------------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|