Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 02.12.2013 № 1207ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 02.12.2013 N 1207 г. Вологда Об утверждении порядка осуществления контроля за соответствием деятельности специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, установленным федеральным и областным законодательством требованиям В соответствии с частью 1 статьи 186 Жилищного кодекса Российской Федерации, частью 1 статьи 6 закона области от 11 июня 2013 года N 3088-ОЗ "О регулировании некоторых вопросов в сфере организации обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Вологодской области" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый порядок осуществления контроля за соответствием деятельности специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, установленным федеральным и областным законодательством требованиям. 2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования. Губернатор области О.А. Кувшинников Утвержден постановлением Правительства области от 02.12.2013 N 1207 Порядок осуществления контроля за соответствием деятельности специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, установленным федеральным и областным законодательством требованиям (далее - Порядок) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 1 статьи 186 Жилищного кодекса Российской Федерации, частью 1 статьи 6 закона области от 11 июня 2013 года N 3088-ОЗ "О регулировании некоторых вопросов в сфере организации обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Вологодской области" и устанавливает порядок осуществления контроля за соответствием деятельности специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее – Региональный оператор), установленным федеральным и областным законодательством требованиям. 1.2. Целями контроля, осуществляемого в соответствии с настоящим Порядком, являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений Региональным оператором установленных федеральным и областным законодательством требований к деятельности специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, систематическое наблюдение за исполнением требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения требований при осуществлении деятельности Регионального оператора. 1.3. Контроль за соответствием деятельности Регионального оператора установленным федеральным и областным законодательством требованиям осуществляется Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области (далее – уполномоченный орган) путем проведения должностными лицами уполномоченного органа плановых и внеплановых проверок в соответствии с настоящим Порядком. Перечень должностных лиц утверждается руководителем уполномоченного органа. 1.4. Предметом проверок является соблюдение Региональным оператором в процессе своей деятельности требований жилищного законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы права, устанавливающие обязательные требования к деятельности Регионального оператора, устранение выявленных в ходе проверок нарушений и проведение мероприятий по предотвращению нарушений. 1.5. При проведении проверки должностное лицо руководствуется Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области, содержащими нормы права, устанавливающие обязательные требования к деятельности Регионального оператора, методическими рекомендациями по созданию региональных операторов и обеспечению их деятельности, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14 июня 2013 года N 253, а также правовыми актами уполномоченного органа. 1.6. Должностные лица при проведении проверок обязаны: своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований; соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы Регионального оператора; проводить проверку на основании приказа уполномоченного органа о проведении проверки в соответствии с ее назначением; проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа уполномоченного органа; не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Регионального оператора присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Регионального оператора, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя Регионального оператора с результатами проверки; учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений; доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании Региональным оператором в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок по форме, утвержденной руководителем уполномоченного органа. 1.7. При проведении проверки должностное лицо не вправе: проводить проверку в случае отсутствия руководителя Регионального оператора, иного должностного лица или уполномоченного представителя Регионального оператора; проверять выполнение обязательных требований законодательства и иных нормативных правовых актов, если такие требования не относятся к предмету проводимой проверки; требовать представления документов, информации, которые не относятся к предмету проводимой проверки; распространять полученную в результате проведения проверки информацию, составляющую охраняемую законом тайну; превышать сроки проведения проверки, установленные настоящим Порядком. 2. Планирование мероприятий по контролю. Особенности проведения плановых проверок 2.1. Плановыми являются проверки, проводимые должностными лицами в соответствии с ежегодной программой проведения проверок, утверждаемой приказом уполномоченного органа. 2.2. Плановая проверка Регионального оператора проводится один раз в год. 2.3. Программа проведения проверок утверждается до 1 февраля текущего года и размещается на официальном сайте уполномоченного органа. В ежегодной программе проведения проверок указываются перечень вопросов, являющихся предметом проверки, сроки и даты проведения проверки, должностные лица уполномоченные на проведение мероприятий по контролю. 2.4. Должностные лица уполномоченного органа должны быть ознакомлены в письменной форме с программой проведения проверок в течение трех рабочих дней со дня ее утверждения. 2.5. Информация о проведении плановых проверок, установленная в программе проведения проверок, доводится уполномоченным органом до сведения Регионального оператора не позднее чем за тридцать календарных дней до ее начала посредством направления копии приказа уполномоченного органа об утверждении программы проведения проверок заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручения копии приказа уполномоченного органа под расписку непосредственно руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Регионального оператора. 2.6. Срок проведения плановой проверки не может превышать 20 рабочих дней. 3. Особенности проведения внеплановых проверок 3.1. Внеплановые проверки проводятся должностными лицами по следующим основаниям: поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах допускаемых Региональным оператором нарушений установленных требований; истечение срока принятия Региональным оператором указанных в акте проверки мер в целях устранения и предотвращения нарушений; решения попечительского совета Регионального оператора о проведении внеплановой проверки. 3.2. Решение о проведении внеплановой проверки оформляется приказом уполномоченного органа с указанием основания проведения внеплановой проверки. 3.3. При проведении внеплановой проверки необходимость уведомления руководителя Регионального оператора о проведении внеплановой проверки определяется руководителем уполномоченного органа исходя из характера поступившего обращения. 3.4. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 14 календарных дней. 3.5. Результаты проведения внеплановой проверки доводятся до сведения лиц, указанных в абзаце втором пункта 3.1 настоящего Порядка. 4. Оформление результатов проверок 4.1. По результатам проведения проверки должностным лицом составляется акт проверки в двух экземплярах по форме, утвержденной руководителем уполномоченного органа. В акте проверки указываются: дата, время и место составления акта; наименование уполномоченного органа, дата и номер приказа уполномоченного органа, на основании которого проведены мероприятия по контролю; фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) мероприятия по контролю; фамилия, имя, отчество, должность представителя Регионального оператора, присутствовавшего при проведении мероприятий по контролю; дата, время и место проведения мероприятий по контролю; сведения о результатах проведения мероприятий по контролю, в том числе о выявленных нарушениях; сведения о сроке, определяемом для устранения выявленных нарушений; сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом руководителя или уполномоченного представителя Регионального оператора. Акт проверки подписывается руководителем уполномоченного органа и всеми должностными лицами, проводившими проверку. 4.2. Срок для устранения выявленных нарушений определяется должностным лицом, проводящим проверку, с учетом характера допущенных нарушений и времени, необходимого для их устранения. 4.3. Экземпляр акта проверки в течение 3 рабочих дней с даты его подписания вручается руководителю или уполномоченному представителю Регионального оператора под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, остающемуся в деле уполномоченного органа. 4.4. Региональный оператор в случае несогласия с выявленными нарушениями в течение 10 рабочих дней с даты получения экземпляра акта проверки составляет мотивированный отзыв на акт проверки и направляет его для рассмотрения в уполномоченный орган. На поступивший отзыв уполномоченный орган готовит в течение 14 дней письменный ответ, который хранится вместе с актом проверки. 4.5. По результатам проведения проверки Региональный оператор обязан устранить выявленные нарушения в срок, указанный в акте проверки, и представить в уполномоченный орган отчет об устранении нарушений. 4.6. Своевременное представление отчета об устранении нарушений Региональным оператором контролирует должностное лицо, проводившее проверку. 4.7. Информация о результатах проверок подлежит размещению на официальных сайтах уполномоченного органа и Регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 5. Учет мероприятий по контролю 5.1. Уполномоченный орган осуществляет ведение учета проводимых должностными лицами мероприятий по контролю в отношении Регионального оператора. 5.2. Учет мероприятий по контролю осуществляется путем ведения журнала учета проводимых мероприятий по контролю, который должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью уполномоченного органа. 6. Обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа Региональный оператор вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа при проведении мероприятий по контролю руководителю уполномоченного органа и (или) в суд, а действия и решения руководителя уполномоченного органа - в суд. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|