Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 26.05.2009 № 838ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 26.05.2009 г. N 838 г. Вологда Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 02.12.2013 г. N 1209 О внесении изменений в Постановление Правительства области от 30 июня 2008 года № 1226 Правительство области постановляет: Внести в постановление Правительства области от 30 июня 2008 года N 1226 "Об оценке качества управления финансами муниципальных образований области" (с последующими изменениями) следующие изменения: 1) в абзаце третьем пункта 1 слова и цифры "до 25 мая финансового года" заменить словами и цифрой "до 1 июля финансового года"; 2) в пункте 2 слово "(прилагается)" заменить словом и цифрой "(приложение 1)"; 3) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания: "2.1. Утвердить Порядок применения результатов оценки качества управления финансами муниципальных районов и городских округов области и предоставления субсидий муниципальным районам и городским округам области на поощрение за качественное управление муниципальными финансами (приложение 2)."; 4) пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Установить, что по результатам проведенной оценки качества управления финансами департаментом финансов области за полугодие, девять месяцев текущего финансового года и отчетный финансовый год составляются и утверждаются рейтинги муниципальных районов и городских округов области, которые доводятся в месячный срок до сведения муниципальных образований области, Правительства области и публикуются в средствах массовой информации и (или) размещаются на официальном сайте Правительства области."; 5) в Методике оперативной и годовой оценки качества управления финансами муниципальных районов и городских округов области, утвержденной указанным постановлением: после слов и цифр "Утверждена постановлением Правительства области от 30.06.2008 N 1226" дополнить словом и цифрой "(приложение 1)"; пункты 9, 10 и 11 признать утратившими силу; приложение к Методике "Перечень индикаторов, характеризующих качество управления финансами муниципальных образований области, формулы их расчета, критические значения и удельный вес его относительной значимости" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению; 6) дополнить постановление приложением 2 согласно приложению 2 к настоящему постановлению. По поручению Губернатора области вице-губернатор области Н.В.Костыгов Приложение 1 к Постановлению Правительства области от 26 мая 2009 г. N 838 "Приложение к Методике ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ, ФОРМУЛЫ ИХ РАСЧЕТА, КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ И УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ЕГО ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ЗНАЧИМОСТИ |—————————|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|————————————————————————————| |N п/п | Наименование индикатора |Формулы расчета индикаторов оценки качества управления финансами |Удельный вес |Vmin | Vmax | | | | |индикатора | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|————————————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|————————————————————————————| |1 <*>. |Занятость населения |V1 = A / B x 100%, где: |0.450 |25 |60 | | | |A - среднесписочная численность работающих в | | | | | | |организациях, расположенных на территории муниципального | | | | | | |образования; | | | | | | |B - среднегодовая численность постоянного | | | | | | |населения муниципального образования | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|————————————————————————————| |2 <*>. |Денежные доходы населения на 1 |V2 = ((Aмо / Bмо / 12) / (A / B / 12)) x 100%, где: |0.200 |40 |150 | | |жителя в месяц |Aмо - годовая сумма денежных доходов постоянного населения | | | | | | |муниципального образования; | | | | | | |Bмо - численность постоянного населения муниципального образования;| | | | | | |A - годовая сумма денежных доходов населения | | | | | | |области; | | | | | | |B - численность постоянного населения области | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|————————————————————————————| |3 <*>. |Динамика объема промышленного и |V3 = A n / А n-2 x 100%, где: |1.250 |100 |120 | | |сельскохозяйственного производства |A - объем отгруженных товаров собственного производства, | | | | | |за последние три года |выполненных работ и услуг собственными силами по основным видам | | | | | | |экономической деятельности (в действующих ценах); | | | | | | |n - отчетный финансовый год | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|————————————————————————————| |4 <*>. |Доля первоочередных расходов в |V4 = (A + B + C) / D x 100%, где: |1.400 |70 |20 | | |расходах бюджета муниципального |A - расходы бюджета муниципального образования на оплату труда и | | | | | |образования |начисления на оплату труда; | | | | | | |B - расходы бюджета муниципального образования | | | | | | |на обслуживание муниципального долга; | | | | | | |C - расходы бюджета муниципального образования | | | | | | |на оплату коммунальных услуг, предоставляемых | | | | | | |бюджетным учреждениям муниципального образования; | | | | | | |D - всего расходов бюджета муниципального | | | | | | |образования с учетом прироста просроченной | | | | | | |кредиторской задолженности | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|————————————————————————————| |5 <*>. |Зависимость бюджета муниципального |V5 = A / B x 100%, где: |1.000 |50 |10 | | |образования от безвозмездных |A - объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной | | | | | |поступлений от других бюджетов |системы Российской Федерации, за исключением субвенций из | | | | | |бюджетной системы Российской |областного бюджета; | | | | | |Федерации |B - всего доходов бюджета муниципального образования, за | | | | | | |исключением субвенций из областного бюджета | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|————————————————————————————| |6. |Доля просроченной кредиторской |V6 = A / B x 100%, где: |1.800 |3 |0 | | |задолженности бюджетных учреждений |A - просроченная кредиторская задолженность бюджетных учреждений на| | | | | |муниципального образования в общем |конец отчетного финансового года (отчетного периода текущего | | | | | |объеме расходов бюджета |финансового года); | | | | | |муниципального образования |B - объем расходов бюджета муниципального образования за отчетный | | | | | | |финансовый год (отчетный период текущего финансового года) | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|————————————————————————————| |7. |Изменение просроченной кредиторской |V7 = (Aк - Aн) / B x 100%, где: |1.100 |3 |0 | | |задолженности бюджетных учреждений |Aк - просроченная кредиторская задолженность по оплате труда на | | | | | |муниципального образования по оплате|конец отчетного финансового | | | | | |труда |года (отчетного периода текущего финансового года); | | | | | | |Aн - просроченная кредиторская задолженность по оплате труда на | | | | | | |начало отчетного финансового года (начало текущего финансового | | | | | | |года); | | | | | | |B - объем расходов на оплату труда за отчетный | | | | | | |финансовый год (отчетный период текущего | | | | | | |финансового года) | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|————————————————————————————| |8. |Изменение просроченной кредиторской |V8 = (Aк - Aн) / B x 100%, где: |1.000 |3 |0 | | |задолженности бюджетных учреждений |Aк - просроченная кредиторская задолженность | | | | | |муниципального образования по |по начислениям на оплату труда на конец | | | | | |начислениям на оплату труда |отчетного финансового года (отчетного периода | | | | | | |текущего финансового года); | | | | | | |Aн - просроченная кредиторская задолженность | | | | | | |по начислениям на оплату труда на начало | | | | | | |отчетного финансового года (начало текущего | | | | | | |финансового года); | | | | | | |B - объем расходов по начислениям на оплату | | | | | | |труда за отчетный финансовый год (отчетный | | | | | | |период текущего финансового года) | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|————————————————————————————| |9. |Изменение просроченной кредиторской |V9 = (Aк - Aн) / B x 100%, где: |1.000 |5 |0 | | |задолженности бюджетных учреждений |Aк - просроченная кредиторская задолженность | | | | | |муниципального образования по оплате|по оплате коммунальных услуг на конец | | | | | |коммунальных услуг |отчетного финансового года (отчетного периода | | | | | | |текущего финансового года); | | | | | | |Aн - просроченная кредиторская задолженность | | | | | | |по оплате коммунальных услуг на начало | | | | | | |отчетного финансового года (начало текущего | | | | | | |финансового года); | | | | | | |B - объем расходов по оплате коммунальных | | | | | | |услуг за отчетный финансовый год (отчетный | | | | | | |период текущего финансового года) | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|————————————————————————————| |10. |Отношение муниципального долга без |V10 = A / B x 100%, где: |1.100 |50 |25 | | |учета выданных муниципальных |A - муниципальный долг без учета выданных | | | | | |гарантий к доходам бюджета |муниципальных гарантий на конец отчетного финансового года | | | | | |муниципального образования |(отчетного периода текущего финансового года); | | | | | | |B - объем доходов бюджета муниципального образования без учета | | | | | | |субвенций из областного бюджета за отчетный финансовый год | | | | | | |(отчетный период текущего финансового года) | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|————————————————————————————| |11 <*>. |Отношение краткосрочных долговых |V11 = A / B x 100%, где: |0.850 |20 |10 | | |обязательств муниципального |A - объем краткосрочных долговых обязательств муниципального | | | | | |образования к доходам бюджета |образования на конец отчетного финансового года; | | | | | |муниципального образования |B - объем доходов бюджета муниципального образования без учета | | | | | | |субвенций из областного бюджета за отчетный финансовый год | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|————————————————————————————| |12. |Отношение объема выданных |V12 = A / B x 100%, где: |0.350 |15 |0 | | |муниципальных гарантий к доходам |A - объем выданных муниципальных гарантий на конец отчетного | | | | | |бюджета муниципального образования |финансового года (отчетного периода текущего финансового года); B| | | | | | |- объем доходов бюджета муниципального образования без учета | | | | | | |субвенций из областного бюджета за отчетный финансовый год | | | | | | |(отчетный период текущего финансового года) | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|————————————————————————————| |13. |Доля просроченных долговых |V13 = A / B x 100%, где: A - объем просроченных долговых |0.600 |0.2 |0 | | |обязательств муниципального |обязательств муниципального образования на конец отчетного | | | | | |образования в общем объеме доходов |финансового года (отчетного периода текущего финансового года); | | | | | |бюджета муниципального образования |B - объем доходов бюджета муниципального образования за отчетный | | | | | | |финансовый год (отчетный период текущего финансового года) без | | | | | | |учета субвенций из областного бюджета | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|————————————————————————————| |14 <*>. |Объем дефицита бюджета |V14 = A / B x 100%, где: |1.000 |0 |-10 | | |муниципального образования, |A - дефицит бюджета муниципального образования; | | | | | |установленный в соответствии со |B - общий годовой объем доходов бюджета муниципального образования | | | | | |статьей 92.1 Бюджетного кодекса |без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений | | | | | |Российской Федерации |и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам | | | | | | |отчислений | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|————————————————————————————| |15 <*>. |Объем муниципального долга, |V15 = A / B x 100%, где: |1.000 |20 |0 | | |установленный в соответствии со |A - объем муниципального долга; | | | | | |статьей 107 Бюджетного кодекса |B - общий годовой объем доходов бюджета муниципального образования | | | | | |Российской Федерации |без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) | | | | | | |поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам | | | | | | |отчислений | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|————————————————————————————| |16 <*>. |Объем расходов на обслуживание |V16 = A / B x 100%, где: |1.000 |0 |15 | | |муниципального долга, установленный |A - расходы на обслуживание муниципального долга; | | | | | |в соответствии со статьей |B - всего расходов бюджета муниципального образования без учета | | | | | |111Бюджетного кодекса Российской |расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета | | | | | |Федерации | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|————————————————————————————| |17. |Отношение прироста недоимки по |V17 = A / B x 100%, где: |1.100 |3 |0 | | |налоговым платежам в бюджет |A - прирост недоимки по налоговым платежам в бюджет муниципального | | | | | |муниципального образования к |образования; | | | | | |налоговым доходам бюджета |B - объем налоговых доходов бюджета муниципального образования | | | | | |муниципального образования | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|————————————————————————————| |18 <*>. |Уровень платежей граждан за |V18 = A, где: |0.850 |90 |100 | | |содержание и ремонт жилых помещений |A - уровень платежей граждан за содержание и ремонт жилых помещений| | | | | |и предоставленные им коммунальные |и предоставленные им коммунальные услуги в муниципальном | | | | | |услуги |образовании | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|————————————————————————————| |19 <*>. |Соблюдение рекомендуемой максимально|V19 = A, где: |0.850 |15 |22 | | |допустимой доли расходов граждан на |A - установленная максимально допустимая доля расходов граждан на | | | | | |оплату жилого помещения и |оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе | | | | | |коммунальных услуг в совокупном |семьи | | | | | |доходе семьи | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|————————————————————————————| |20 <*>. |Доля бюджетных учреждений |V20 = A / B x 100%, где: |0.600 |0 |100 | | |муниципального образования, |A - количество бюджетных учреждений в муниципальном образовании, | | | | | |обслуживаемых отделами управления |обслуживаемых в органах областного казначейства; | | | | | |областного казначейства, в общем |B - общее количество бюджетных учреждений по муниципальному | | | | | |количестве бюджетных учреждений |образованию | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|————————————————————————————| |21 <*>. |Изменение численности работающих в |V21 = A / B x 100%, где: |0.600 |100 |95 | | |бюджетной сфере муниципального |A - численность работающих в бюджетной сфере муниципального | | | | | |образования |образования за отчетный финансовый год; | | | | | | |B - численность работающих в бюджетной сфере муниципального | | | | | | |образования за предшествующий отчетному год | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|————————————————————————————| |22 <*>. |Изменение количества бюджетных |V22 = A / B x 100%, где: |0.300 |100 |95 | | |учреждений муниципального |A - количество бюджетных учреждений муниципального образования за | | | | | |образования |отчетный финансовый год; | | | | | | |B - количество бюджетных учреждений муниципального образования за | | | | | | |предшествующий отчетному год | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|————————————————————————————| |23 <*>. |Исполнение бюджета муниципального |V23 = МАКС ((Aф - Aп) / Aп x 100%; (Bф - Bп) /Bп x 100%; (Cф - Cп) |0.500 |-5 |0 | | |образования по расходам в разрезе |/ Cп x 100%; (Dф - Dп) / Dп x 100%), где: | | | | | |статей укрупненной структуры |A - расходы на образование; | | | | | |расходов бюджета |B - расходы на здравоохранение и физическую культуру; | | | | | | |C - расходы на жилищно-коммунальное хозяйство; | | | | | | |D - расходы на транспорт, связь и информатику; | | | | | | |п - утверждено решением о бюджете муниципального образования; | | | | | | |ф - фактически исполнено за отчетный финансовый год | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|————————————————————————————| |24. |Доля общегосударственных расходов |V24 = A / B x 100%, где: |0.600 |12 |6 | | |бюджета муниципального образования в|A - общегосударственные расходы бюджета муниципального образования | | | | | |расходах бюджета муниципального |за отчетный финансовый год (отчетный период текущего финансового | | | | | |образования |года); | | | | | | |B - всего расходов бюджета муниципального образования с учетом | | | | | | |прироста просроченной кредиторской задолженности | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|————————————————————————————| |25. |Доля расходов на закупку товаров, |V25 = A / B x 100%, где: |1.100 |25 |50 | | |работ и услуг, осуществляемых через |A - общая сумма муниципальных контрактов, заключенных по | | | | | |систему муниципального заказа, в |результатам проведения торгов в форме конкурсов, аукционов (в том | | | | | |общем объеме расходов бюджета |числе аукционов в электронной форме) и запросов котировок за | | | | | |муниципального образования |отчетный финансовый год (отчетный период текущего финансового | | | | | | |года); | | | | | | |B - всего расходов бюджета муниципального образования с учетом | | | | | | |прироста кредиторской задолженности за отчетный финансовый год | | | | | | |(отчетный период текущего финансового года) | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|————————————————————————————| |26 <*>. |Установление стандартов качества |Данный индикатор отражает практику использования стандартов |0.600 |0 |100 (не менее 50% | | |предоставления муниципальных услуг |качества предоставления муниципальных услуг. | | |муниципальных услуг имеют | | | |Для выполнения требований данного индикатора муниципальные услуги | | |стандарты качества) | | | |должны иметь стандарты качества (или требования к качеству), | | | | | | |установленные (определенные) муниципальным правовым актом органов | | | | | | |местного самоуправления | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|————————————————————————————| |27 <*>. |Проведение социологических опросов |V27 = A / B x 100%, где: |0.225 |1 |5 | | |населения по вопросам, связанным с |A - число участвовавших в социологических опросах, проведенных по | | | | | |оказанием муниципальных услуг |инициативе органа местного самоуправления по вопросам, связанным с | | | | | | |оказанием муниципальных услуг; | | | | | | |B - численность населения муниципального образования | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|————————————————————————————| |28 <*>. |Публикация в средствах массовой |Значение индикатора считается равным 100, если органом местного |0.500 |0 |100 | | |информации проектов решений о |самоуправления муниципального образования представлены | | | | | |бюджетах не позднее внесения их в |подтверждающие документы о публикации в средствах массовой | | | | | |представительный орган местного |информации решений о бюджетах до внесения их в представительный | | | | | |самоуправления |орган местного самоуправления | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|————————————————————————————| |29 <*>. |Организация на регулярной основе |Значение индикатора считается равным 100, если органом местного |0.350 |0 |100 | | |повышения квалификации сотрудников |самоуправления муниципального образования нормативным правовым | | | | | |финансовых органов |актом установлен срок повышения квалификации сотрудников финансовых| | | | | | |органов не реже 1 раза в три года | | | | |—————————|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|————————————————————————————| -------------------------------- <*> Индикаторы, используемые только при проведении оценки качества управления финансами муниципальных образований области по итогам года (индикаторы, не отмеченные знаком <*>, используются при проведении оценки качества управления финансами муниципальных образований области по итогам года, за полугодие и девять месяцев текущего финансового года).". Приложение 2 к Постановлению Правительства области от 26 мая 2009 г. N 838 "Утвержден Постановлением Правительства области от 30 июня 2008 г. N 1226 ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ОБЛАСТИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ И ГОРОДСКИМ ОКРУГАМ ОБЛАСТИ НА ПООЩРЕНИЕ ЗА КАЧЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК) 1. Результаты оценки качества управления финансами муниципальных районов и городских округов области применяются с целью повышения качества управления финансами муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальные образования области) и учитываются при предоставлении из областного бюджета субсидий на поощрение за качественное управление муниципальными финансами. 2. По результатам годовой оценки качества управления финансами муниципальных образований области пяти муниципальным образованиям области, получившим наибольшие итоговые оценки качества управления финансами, предоставляются субсидии на поощрение за качественное управление муниципальными финансами из регионального фонда софинансирования расходов (далее - субсидия, субсидии) в следующих размерах: муниципальному образованию области, набравшему максимальную суммарную итоговую оценку качества управления финансами и занявшему первое место согласно рейтингу, утвержденному по итогам года, - 30 процентов от общей суммы субсидии, предусмотренной в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели; двум муниципальным образованиям области, занявшим второе и третье места согласно рейтингу, утвержденному по итогам года, - по 20 процентов от общей суммы субсидии, предусмотренной в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели; двум муниципальным образованиям области, занявшим четвертое и пятое места согласно рейтингу, утвержденному по итогам года, - по 15 процентов от общей суммы субсидии, предусмотренной в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели. 3. В случае равенства итоговых оценок качества управления финансами у двух или более муниципальных образований области приоритет имеют муниципальные образования области с наименьшим значением индикатора "Отношение муниципального долга без учета выданных муниципальных гарантий к доходам бюджета муниципального образования", рассчитанного в соответствии с Методикой оперативной и годовой оценки качества управления финансами муниципальных районов и городских округов области, утвержденной настоящим постановлением (далее - Методика). 4. Обязательным условием предоставления субсидий муниципальным образованиям области является соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, по следующим индикаторам, рассчитанным в соответствии с Методикой: а) объем дефицита бюджета муниципального образования, установленный в соответствии со статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; б) объем муниципального долга, установленный в соответствии со статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации; в) объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный в соответствии со статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 5. В случае несоблюдения муниципальным образованием области, имеющим право на получение субсидий в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, хотя бы одного из условий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, оно теряет право на получение субсидий. 6. В случае если муниципальное образование области, имеющее право на получение субсидий в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, теряет указанное право в соответствии со пунктом 5 настоящего Порядка, право передается муниципальному образованию области, следующему по рейтингу, утвержденному по итогам года, и не потерявшему право на получение субсидии в случае, установленном пунктом 5 настоящего Порядка. 7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области устанавливается постановлением Правительства области. В течение месяца после принятия постановления Правительства области департамент финансов области перечисляет субсидии муниципальным образованиям области. 8. Субсидии используются муниципальными образованиями области на развитие и укрепление материальной базы муниципального образования области, мероприятия, связанные с повышением качества управления финансами муниципальных образований области, и на материальное стимулирование муниципальных служащих. 9. Расходование субсидий осуществляется при условии софинансирования за счет средств местного бюджета развития и укрепления материальной базы муниципального образования области, мероприятий по повышению качества управления финансами муниципального образования области, материального стимулирования муниципальных служащих, а также предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования порядку санкционирования оплаты денежных обязательств. 10. Органы местного самоуправления области представляют в департамент финансов области отчеты об использовании субсидии на поощрение за качественное управление муниципальными финансами в течение месяца с момента ее использования по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Приложение к Порядку Форма ОТЧЕТ об использовании субсидий на поощрение за качественное управление муниципальными финансами ____________________________________ (наименование муниципального района, городского округа) за _____________ 20__ года (тыс. руб.) |——————————|—————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————| |N п/п |Выделено из областного бюджета |Фактически использовано |Предусмотрено бюджетных |Фактически использовано | | |субсидий в 20__ году |субсидий <*> |ассигнований на |на софинансирование расходов <*>| | | | |20__ год на | | | | | |софинансирование | | | | | |расходов в местном | | | | | |бюджете | | |——————————|—————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————| | |в отчетном |с начала года |в отчетном |с начала | |в отчетном |с начала года | | |периоде | |периоде |года | |периоде | | |——————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————————————|———————————————|————————————————| | | | | | | | | | |——————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————————————|———————————————|————————————————| | | | | | | | | | |——————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————————————|———————————————|————————————————| | | | | | | | | | |——————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————————————|———————————————|————————————————| | | | | | | | | | |——————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————————————|———————————————|————————————————| | | | | | | | | | |——————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————————————|———————————————|————————————————| ________________________________ ___________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) "__"__________ 20__ года -------------------------------- <*> В отчете приводится полная расшифровка направлений фактических расходов.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|