Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 14.07.2009 № 1085ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 14.07.2009 N 1085 г.Вологда Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 02.12.2013 г. N 1209 О внесении изменений в постановление Правительства области от 30 июня 2008 года N 1226 Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Внести изменение в постановление Правительства области от 30 июня 2008 года N 1226 "Об оценке качества управления финансами муниципальных образований области" (с последующими изменениями), изложив приложение к Методике, утвержденной указанным постановлением, в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор области В.Е. Позгалев Приложение к постановлению Правительства области от 14.07.2009 N 1085 "Приложение к Методике ПЕРЕЧЕНЬ индикаторов, характеризующих качество управления финансами муниципальных образований области, формулы их расчета, критические значения и удельный вес его относительной значимости |—————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————|————————————————| |N п/п |Наименование индикатора |Формулы расчета индикаторов оценки качества |Удельный вес |Vmin |Vmax | | | |управления финансами |индикатора | | | |—————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————|————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |—————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————|————————————————| |1*. |Динамика объема |V3=A n / A n-2 x 100%, где: |1,250 |100 |120 | | |промышленного и |A - объем отгруженных товаров собственного | | | | | |сельскохозяйственного |производства, выполненных работ и услуг | | | | | |производства за последние|собственными силами по основным видам | | | | | |три года |экономической деятельности (в действующих ценах); | | | | | | |n - отчетный финансовый год | | | | |—————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————|————————————————| |2*. |Доля первоочередных |V4=(A+B+С)/ D x 100%, где: |1,400 |70 |20 | | |расходов в расходах |A - расходы бюджета муниципального образования на | | | | | |бюджета муниципального |оплату труда и начисления на оплату труда за | | | | | |образования |отчетный финансовый год; | | | | | | |B - расходы бюджета муниципального образования на | | | | | | |обслуживание муниципального долга за отчетный | | | | | | |финансовый год; | | | | | | |C - расходы бюджета муниципального образования на | | | | | | |оплату коммунальных услуг, предоставляемых | | | | | | |бюджетным учреждениям муниципального образования | | | | | | |за отчетный финансовый год; | | | | | | |D - всего расходов бюджета муниципального | | | | | | |образования с учетом прироста просроченной | | | | | | |кредиторской задолженности, за исключением | | | | | | |расходов, осуществляемых за счет субсидий на | | | | | | |капитальные вложения из областного бюджета за | | | | | | |отчетный финансовый год | | | | |—————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————|————————————————| |3*. |Зависимость бюджета |V5=A/B x 100%, где: |1,000 |50 |10 | | |муниципального |A - объем безвозмездных поступлений от других | | | | | |образования от |бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, | | | | | |безвозмездных поступлений|за исключением субвенций и субсидий на капитальные| | | | | |от других бюджетов |вложения из областного бюджета за отчетный | | | | | |бюджетной системы |финансовый год; | | | | | |Российской Федерации |B ? всего доходов бюджета муниципального | | | | | | |образования, за исключением субвенций и субсидий | | | | | | |на капитальные вложения из областного бюджета за | | | | | | |отчетный финансовый год | | | | |—————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————|————————————————| |4. |Доля просроченной |V6=A/B x 100%, где: |1,800 |3 |0 | | |кредиторской |A - просроченная кредиторская задолженность | | | | | |задолженности бюджетных |бюджетных учреждений на конец отчетного | | | | | |учреждений муниципального|финансового года (отчетного периода текущего | | | | | |образования в общем |финансового года); | | | | | |объеме расходов бюджета |B - объем расходов бюджета муниципального | | | | | |муниципального |образования,за исключением расходов, | | | | | |образования |осуществляемых за счет субсидий на капитальные | | | | | | |вложения из областного бюджета за отчетный | | | | | | |финансовый год (отчетный период текущего | | | | | | |финансового года) | | | | |—————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————|————————————————| |5. |Изменение просроченной |V7=(Aк-A н)/B x 100%, где: |1,100 |3 |0 | | |кредиторской |Aк - просроченная кредиторская задолженность по | | | | | |задолженности бюджетных |оплате труда на конец отчетного финансового года | | | | | |учреждений муниципального|(отчетного периода текущего финансового года); | | | | | |образования по оплате |Aн - просроченная кредиторская задолженность по | | | | | |труда |оплате труда на начало отчетного финансового года | | | | | | |(начало текущего финансового года); | | | | | | |B - объем расходов на оплату труда за отчетный | | | | | | |финансовый год (отчетный период текущего | | | | | | |финансового года) | | | | |—————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————|————————————————| |6. |Изменение просроченной |V8=(Aк-A н)/B x 100%, где: |1,000 |3 |0 | | |кредиторской |Aк - просроченная кредиторская задолженность по | | | | | |задолженности бюджетных |начислениям на оплату труда на конец отчетного | | | | | |учреждений муниципального|финансового года (отчетного периода текущего | | | | | |образования по |финансового года); | | | | | |начислениям на оплату |Aн - просроченная кредиторская задолженность по | | | | | |труда |начислениям на оплату труда на начало отчетного | | | | | | |финансового года (начало текущего финансового | | | | | | |года); | | | | | | |B - объем расходов по начислениям на оплату труда | | | | | | |за отчетный финансовый год (отчетный период | | | | | | |текущего финансового года) | | | | |—————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————|————————————————| |7. |Изменение просроченной |V9=(Aк-A н)/B x 100%, где: |1,000 |5 |0 | | |кредиторской |Aк ? просроченная кредиторская задолженность по | | | | | |задолженности бюджетных |оплате коммунальных услуг на конец отчетного | | | | | |учреждений муниципального|финансового года (отчетного периода текущего | | | | | |образования по оплате |финансового года); | | | | | |коммунальных услуг |Aн - просроченная кредиторская задолженность по | | | | | | |оплате коммунальных услуг на начало отчетного | | | | | | |финансового года (начало текущего финансового | | | | | | |года); | | | | | | |B - объем расходов по оплате коммунальных услуг за| | | | | | |отчетный финансовый год (отчетный период текущего | | | | | | |финансового года) | | | | |—————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————|————————————————| |8. |Отношение муниципального |V10=A/B x 100%, где: |1,100 |50 |25 | | |долга без учета выданных |A - муниципальный долг без учета выданных | | | | | |муниципальных гарантий к |муниципальных гарантий на конец отчетного | | | | | |доходам бюджета |финансового года (отчетного периода текущего | | | | | |муниципального |финансового года); | | | | | |образования |B - объем доходов бюджета муниципального | | | | | | |образования без учета субвенций из областного | | | | | | |бюджета за отчетный финансовый год (отчетный | | | | | | |период текущего финансового года) | | | | |—————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————|————————————————| |9*. |Отношение краткосрочных |V11=A/B x 100%, где: |0,850 |20 |10 | | |долговых обязательств |A - объем краткосрочных долговых обязательств | | | | | |муниципального |муниципального образования на конец отчетного | | | | | |образования к доходам |финансового года; | | | | | |бюджета муниципального |B - объем доходов бюджета муниципального | | | | | |образования |образования без учета субвенций из областного | | | | | | |бюджета за отчетный финансовый год | | | | |—————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————|————————————————| |10. |Отношение объема выданных|V12=A/B x 100%, где: |0,350 |15 |0 | | |муниципальных гарантий к |A - объем выданных муниципальных гарантий на конец| | | | | |доходам бюджета |отчетного финансового года (отчетного периода | | | | | |муниципального |текущего финансового года); | | | | | |образования |B ? объем доходов бюджета муниципального | | | | | | |образования без учета субвенций из областного | | | | | | |бюджета за отчетный финансовый год (отчетный | | | | | | |период текущего финансового года) | | | | |—————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————|————————————————| |11. |Доля просроченных |V13=A/B x 100%, где |0,600 |0,2 |0 | | |долговых обязательств |A - объем просроченных долговых обязательств | | | | | |муниципального |муниципального образования на конец отчетного | | | | | |образования в общем |финансового года (отчетного периода текущего | | | | | |объеме доходов бюджета |финансового года); | | | | | |муниципального |B - объем доходов бюджета муниципального | | | | | |образования |образования за отчетный финансовый год (отчетный | | | | | | |период текущего финансового года) без учета | | | | | | |субвенций из областного бюджета | | | | |—————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————|————————————————| |12*. |Объем дефицита бюджета |V14=A/B x 100%, где: |1,000 |0 |-10 | | |муниципального |A - дефицит бюджета муниципального образования на | | | | | |образования, |конец отчетного финансового года; | | | | | |установленный в |B - общий годовой объем доходов бюджета | | | | | |соответствии со статьей |муниципального образования без учета утвержденного| | | | | |92.1 Бюджетного кодекса |объема безвозмездных поступлений и (или) | | | | | |Российской Федерации |поступлений налоговых доходов по дополнительным | | | | | | |нормативам отчислений за отчетный финансовый год | | | | |—————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————|————————————————| |13*. |Объем муниципального |V15=A/B x 100%, где: |1,000 |20 |0 | | |долга, установленный в |A ? объем муниципального долга на конец отчетного | | | | | |соответствии со статьей |финансового года; | | | | | |107 Бюджетного кодекса |B ? общий годовой объем доходов бюджета | | | | | |Российской Федерации |муниципального образования без учета утвержденного| | | | | | |объема безвозмездных поступлений и (или) | | | | | | |поступлений налоговых доходов по дополнительным | | | | | | |нормативам отчислений за отчетный финансовый год | | | | |—————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————|————————————————| |14*. |Объем расходов на |V16=A/B x 100%, где: |1,000 |0 |15 | | |обслуживание |A - расходы на обслуживание муниципального долга | | | | | |муниципального долга, |за отчетный финансовый год; | | | | | |установленный в |B - всего расходов бюджета муниципального | | | | | |соответствии со статьей |образования без учета расходов, осуществляемых за | | | | | |111 Бюджетного кодекса |счет субвенций из областного бюджета за отчетный | | | | | |Российской Федерации |финансовый год | | | | | | | | | | | |—————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————|————————————————| |15. |Отношение прироста |V17=A/B x 100%, где: |1,100 |3 |0 | | |недоимки по налоговым |A - прирост недоимки по налоговым платежам в | | | | | |платежам в бюджет |бюджет муниципального образования; | | | | | |муниципального |B - объем налоговых доходов бюджета муниципального| | | | | |образования к налоговым |образования | | | | | |доходам бюджета | | | | | | |муниципального | | | | | | |образования | | | | | |—————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————|————————————————| |16*. |Уровень платежей граждан |V18=А, где: |0,850 |90 |100 | | |за содержание и ремонт |A - уровень платежей граждан за содержание и | | | | | |жилых помещений и |ремонт жилых помещений и предоставленные им | | | | | |предоставленные им |коммунальные услуги в муниципальном образовании | | | | | |коммунальные услуги | | | | | |—————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————|————————————————| |17*. |Соблюдение рекомендуемой |V19=А, где: |0,850 |15 |22 | | |максимально допустимой |A - установленная максимально допустимая доля | | | | | |доли расходов граждан на |расходов граждан на оплату жилого помещения и | | | | | |оплату жилого помещения и|коммунальных услуг в совокупном доходе семьи | | | | | |коммунальных услуг в | | | | | | |совокупном доходе семьи | | | | | |—————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————|————————————————| |18*. |Доля бюджетных учреждений|V20=A/B x 100%, где: |0,600 |0 |100 | | |муниципального |A - количество бюджетных учреждений в | | | | | |образования, |муниципальном образовании, обслуживаемых отделами | | | | | |обслуживаемых отделами |управления областного казначейства; | | | | | |управления областного |B - общее количество бюджетных учреждений по | | | | | |казначейства в общем |муниципальному образованию | | | | | |количестве бюджетных | | | | | | |учреждений | | | | | |—————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————|————————————————| |19*. |Изменение численности |V21=A/В x 100%, где: |0,600 |100 |95 | | |работающих в бюджетной |A - численность работающих в бюджетной сфере | | | | | |сфере муниципального |муниципального образования за отчетный финансовый | | | | | |образования |год; | | | | | | |B - численность работающих в бюджетной сфере | | | | | | |муниципального образования за предшествующий | | | | | | |отчетному год | | | | |—————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————|————————————————| |20*. |Изменение количества |V22=A/B x 100%, где: |0,300 |100 |95 | | |бюджетных учреждений |A - количество бюджетных учреждений муниципального| | | | | |муниципального |образования за отчетный финансовый год; | | | | | |образования |B - количество бюджетных учреждений муниципального| | | | | | |образования за предшествующий отчетному год | | | | | | | | | | | |—————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————|————————————————| |21*. |Исполнение бюджета |V23=МАКС((Аф-Ап)/Ап x 100%; (Вф-Вп)/Вп x 100%; |0,500 |-5 |0 | | |муниципального |(Сф-Сп)/Сп x 100%; (Dф-Dп)/Dп x 100%), где: | | | | | |образования по расходам в|A - расходы на образование; | | | | | |разрезе статей |B - расходы на здравоохранение и физическую | | | | | |укрупненной структуры |культуру; | | | | | |расходов бюджета |С - расходы на жилищно-коммунальное хозяйство; | | | | | | |D - расходы на транспорт, связь и информатику; | | | | | | |п - утверждено решением о бюджете муниципального | | | | | | |образования; | | | | | | |ф - фактически исполнено за отчетный финансовый | | | | | | |год | | | | | | | | | | | |—————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————|————————————————| |22. |Доля общегосударственных |V24=A/B x 100%, где: |0,600 |12 |6 | | |расходов бюджета |A - общегосударственные расходы бюджета | | | | | |муниципального |муниципального образования за отчетный финансовый | | | | | |образования в расходах |год (отчетный период текущего финансового года); | | | | | |бюджета муниципального |B - всего расходов бюджета муниципального | | | | | |образования |образования с учетом прироста просроченной | | | | | | |кредиторской задолженности, за исключением | | | | | | |расходов, осуществляемых за счет субсидий на | | | | | | |капитальные вложения из областного бюджета | | | | |—————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————|————————————————| |23*. |Установление стандартов |Данный индикатор отражает практику использования |0,600 |0 |100 (не менее 50| | |качества предоставления |стандартов качества предоставления муниципальных | | |% муниципальных | | |муниципальных услуг |услуг. | | |услуг имеют | | | |Для выполнения требований данного индикатора | | |стандарты | | | |муниципальные услуги должны иметь стандарты | | |качества) | | | |качества (или требования к качеству), | | | | | | |установленные (определенные) муниципальным | | | | | | |правовым актом органов местного самоуправления | | | | |—————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————|————————————————| |24*. |Проведение |V27=A/B x 100%, где: |0,225 |1 |5 | | |социологических опросов |A - число участвовавших в социологических опросах,| | | | | |населения по вопросам, |проведенных по инициативе органа местного | | | | | |связанным с оказанием |самоуправления по вопросам, связанным с оказанием | | | | | |муниципальных услуг |муниципальных услуг; | | | | | | |B ? численность населения муниципального | | | | | | |образования | | | | |—————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————|————————————————| |25*. |Публикация в средствах |Значение индикатора считается равным 100, если |0,500 |0 |100 | | |массовой информации |органом местного самоуправления муниципального | | | | | |проектов решений о |образования представлены подтверждающие документы | | | | | |бюджетах не позднее |о публикации в средствах массовой информации | | | | | |внесения их в |решений о бюджетах до внесения их в | | | | | |представительный орган |представительный орган местного самоуправления | | | | | |местного самоуправления | | | | | |—————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————|————————————————| |26*. |Организация на регулярной|Значение индикатора считается равным 100, если |0,350 |0 |100 | | |основе повышения |нормативным правовым актом органа местного | | | | | |квалификации сотрудников |самоуправления муниципального образования | | | | | |финансовых органов |установлен срок повышения квалификации сотрудников| | | | | | |финансовых органов не реже 1 раза в три года | | | | |—————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————|————————————————| * Индикаторы, используемые только при проведении оценки качества управления финансами муниципальных образований области по итогам года (индикаторы, не отмеченные знаком "*", используются при проведении оценки качества управления финансами муниципальных образований области по итогам года, за полугодие и девять месяцев текущего финансового года)." Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|