Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 07.06.2010 № 652

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      

     От  07.06.2010  N 652
     г.Вологда

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Вологодской области
                                         от 02.12.2013 г. N 1209

     О внесении изменений в постановление
     Правительства области от 30 июня 2008
     года N 1226

     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     Внести изменения в постановление Правительства области от 30 июня
2008   года   N   1226   "Об   оценке  качества  управления  финансами
муниципальных  образований  области"  (с  последующими   изменениями),
изложив  Методику  оперативной  и  годовой  оценки качества управления
финансами  муниципальных   районов   и   городских   округов   области
(приложение   1),   утвержденную  указанным  постановлением,  в  новой
редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


     Губернатор области          В.Е. Позгалев


     Приложение
     к постановлению
     Правительства области
     от 07.06.2010 N 652
     "УТВЕРЖДЕНА
     постановлением
     Правительства области
     от 30.06.2008 N 1226
     (приложение 1)

                                 МЕТОДИКА                             
        оперативной и годовой оценки качества управления финансами    
          муниципальных районов и городских округов области           
                            (далее – Методика)                        

     1.  В  основе  Методики  лежит  система  индикаторов,  отражающих
отдельные    факторы    финансового   положения   (платежеспособности)
муниципального образования области  и  качества  управления  финансами
муниципальных  районов  и  городских  округов  (далее  - муниципальные
образования) области.
     Перечень индикаторов приведен в приложении к настоящей Методике.
     В качестве исходных данных  для  проведения  оценки  используются
официальные   статистические  данные,  данные  Управления  федеральной
налоговой  службы  по  Вологодской   области,   бюджетная   отчетность
муниципальных образований области, нормативные правовые акты области и
муниципальные правовые акты.
     2.   Финансовые   органы   муниципальных   образований    области
представляют  в  департамент  финансов  области  значения показателей,
используемых в формулах расчетов значений индикаторов,  приведенных  в
приложении к настоящей Методике, в следующие сроки:
     - за полугодие текущего финансового года - до  25  июля  текущего
финансового года;
     - за девять месяцев текущего финансового года  -  до  25  октября
текущего финансового года;
     - по итогам отчетного  финансового  года  -  до  1  мая  текущего
финансового года.
     3.   Департамент   финансов   области    осуществляет    проверку
представленной информации на предмет достоверности.
     4.  Если  для   определения   значения   какого-либо   индикатора
муниципальным   образованием   области   необходимая   информация   не
представляется, то по  данному  индикатору  муниципальное  образование
области получает наихудшую оценку (0).
     5. Оценка качества управления финансами муниципальных образований
области осуществляется в следующем порядке:
     - расчет значения индикаторов (Vi) в соответствии с приложением к
настоящей Методике;
     - оценка каждого индикатора (Mi);
     -  итоговая  оценка   качества   управления   финансами   каждого
муниципального образования области (P).
     6. Для расчета  значения  каждого  индикатора  (Vi)  используются
формулы, приведенные в приложении к настоящей Методике.
     7. Оценка осуществляется в баллах и проводится по единым для всех
муниципальных   образований   области  методологическим  принципам  на
основе значений целевых индикаторов, определяемых:
      а) в части  целевых  индикаторов,  увеличение  значения  которых
свидетельствует    о    повышении    качества   управления   финансами
муниципальных  образований  области  (указаны  в  пунктах   1,   20-22
приложения к Методике), по формуле:

     Mi = (Vi – Vmin) / (Vmax – Vmin), где:

      Mi  –  оценка  значения  соответствующего  целевого  индикатора,
увеличение  значения  которого  свидетельствует  о  повышении качества
управления финансами муниципальных образований;
      Vi  –  значение   целевого   индикатора   i,   рассчитанное   по
соответствующей формуле;
      Vmin- минимальное значение соответствующего целевого  индикатора
в муниципальных образованиях области;
      Vmax   –   максимальное   значение   соответствующего   целевого
индикатора в муниципальных образованиях области;
      б)  в  части  целевых  индикаторов,  снижение  значения  которых
свидетельствует    о    повышении    качества   управления   финансами
муниципальных образований  области  (указаны  в  пунктах  2-13,  16-19
приложения к Методике), по формуле:

     Mi = (Vmax – Vi) / (Vmax – Vmin), где:

      Mi  -  оценка  значения  соответствующего  целевого  индикатора,
снижение   значения  которого  свидетельствует  о  повышении  качества
управления финансами муниципальных образований области;
      Vi  –  значение   целевого   индикатора   i,   рассчитанное   по
соответствующей формуле;
      Vmin- минимальное значение соответствующего целевого  индикатора
в муниципальных образованиях области;
      Vmax   –   максимальное   значение   соответствующего   целевого
индикатора в муниципальных образованиях области;
      в)  в  части  целевых  индикаторов,   по   которым   установлены
нормативные  значения  (указаны  в  пунктах  14,15,23-33  приложения к
Методике), по формуле:
     Mi = Vi, где:

      Mi  =  1  в  случае,  если  значение  целевого  индикатора  (Vi)
соответствует его нормативному значению;
      Mi = 0 в случае,  если  значение  целевого  индикатора  (Vi)  не
соответствует его нормативному значению.
      В   случае   выявления   несоответствия   значений   индикаторов
соблюдения  требований  бюджетного  законодательства  в  муниципальных
образованиях области целевым значениям (указаны в пунктах 34,  35,  36
приложения  к Методике), комплексная оценка качества сокращается на 5%
за каждый случай такого несоответствия.
     8.  Для  индикаторов  установлен  различный   вес   относительной
значимости.  Различия  в  величинах  весов обусловлены разной степенью
влияния отражаемых индикаторами факторов на общий уровень  финансового
положения и качество управления финансами.
     Итоговая оценка качества управления финансами  по  муниципальному
образованию  области  определяется  в  баллах  как  сумма произведений
оценок  по  всем  индикаторам   (Mi)   на   соответствующий   им   вес
относительной значимости индикаторов (Wi) по следующей формуле:

     P = SUM (Mi x Wi), где:

     P  -   итоговая   оценка   качества   управления   финансами   по
муниципальному образованию области;
     Mi - оценка по каждому индикатору;
     Wi - удельный вес каждого индикатора.


     Приложение к Методике

                                 ПЕРЕЧЕНЬ                             
        индикаторов, характеризующих качество управления финансами    
  муниципальных образований области, формулы их расчета, критические  
         значения и удельный вес его относительной значимости         
|—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|N п/п    |Наименование индикатора    |Формулы расчета индикаторов оценки качества управления   |Удельный вес |Vmin             |Vmax             |
|         |                           |финансами                                                |индикатора   |                 |                 |
|—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|1        |2                          |3                                                        |4            |5                |6                |
|—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|1*.      |Динамика объема            |V1 = An / An-2, где:                                     |2,0          |                 |                 |
|         |промышленного и            |                                                         |             |                 |                 |
|         |сельскохозяйственного      |A - объем отгруженных товаров собственного производства, |             |                 |                 |
|         |производства за последние  |выполненных работ и услуг собственными силами по основным|             |                 |                 |
|         |три года                   |видам экономической деятельности (в действующих ценах);  |             |                 |                 |
|         |                           |n - отчетный финансовый год                              |             |                 |                 |
|—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|2*.      |Доля первоочередных        |                                                         |1,5          |                 |                 |
|         |расходов в расходах        |V2 = (A + B + С) / D, где:                               |             |                 |                 |
|         |местного бюджета           |                                                         |             |                 |                 |
|         |                           |A - расходы местного бюджета на оплату труда и начисления|             |                 |                 |
|         |                           |на оплату труда за отчетный финансовый год;              |             |                 |                 |
|         |                           |B - расходы местного бюджета на обслуживание             |             |                 |                 |
|         |                           |муниципального долга за отчетный финансовый год;         |             |                 |                 |
|         |                           |C - расходы местного бюджета на оплату коммунальных      |             |                 |                 |
|         |                           |услуг, предоставляемых бюджетным учреждениям             |             |                 |                 |
|         |                           |муниципального образования области, за отчетный          |             |                 |                 |
|         |                           |финансовый год;                                          |             |                 |                 |
|         |                           |D - всего расходов местного бюджета с учетом прироста    |             |                 |                 |
|         |                           |просроченной кредиторской задолженности, за исключением  |             |                 |                 |
|         |                           |расходов, осуществляемых за счет субсидий на капитальные |             |                 |                 |
|         |                           |вложения из областного бюджета, за отчетный финансовый   |             |                 |                 |
|         |                           |год                                                      |             |                 |                 |
|—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|3*.      |Зависимость местного       |                                                         |1,0          |                 |                 |
|         |бюджета от безвозмездных   |V3 = A / B, где:                                         |             |                 |                 |
|         |поступлений от других      |                                                         |             |                 |                 |
|         |бюджетов бюджетной системы |A - объем безвозмездных поступлений от других бюджетов   |             |                 |                 |
|         |Российской Федерации       |бюджетной системы Российской Федерации, за исключением   |             |                 |                 |
|         |                           |субвенций и субсидий на капитальные вложения из          |             |                 |                 |
|         |                           |областного бюджета, за отчетный финансовый год;          |             |                 |                 |
|         |                           |B - всего доходов местного бюджета, за исключением       |             |                 |                 |
|         |                           |субвенций и субсидий на капитальные вложения из          |             |                 |                 |
|         |                           |областного бюджета, за отчетный финансовый год           |             |                 |                 |
|—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|4.       |Доля просроченной          |                                                         |2,0          |                 |                 |
|         |кредиторской задолженности |V4 = A / B, где:                                         |             |                 |                 |
|         |местного бюджета в общем   |                                                         |             |                 |                 |
|         |объеме расходов местного   |A - просроченная кредиторская задолженность на конец     |             |                 |                 |
|         |бюджета                    |отчетного финансового года (отчетного периода текущего   |             |                 |                 |
|         |                           |финансового года);                                       |             |                 |                 |
|         |                           |B - объем расходов местного бюджета, за исключением      |             |                 |                 |
|         |                           |расходов, осуществляемых за счет субсидий на капитальные |             |                 |                 |
|         |                           |вложения из областного бюджета, за отчетный финансовый   |             |                 |                 |
|         |                           |год (отчетный период текущего финансового года)          |             |                 |                 |
|—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|5.       |Изменение просроченной     |V5 = (Aк - Aн) / B, где:                                 |2,0          |                 |                 |
|         |кредиторской задолженности |                                                         |             |                 |                 |
|         |местного бюджета по оплате |Aк - просроченная кредиторская задолженность по оплате   |             |                 |                 |
|         |труда                      |труда на конец отчетного финансового года (отчетного     |             |                 |                 |
|         |                           |периода текущего финансового года);                      |             |                 |                 |
|         |                           |Aн - просроченная кредиторская задолженность по оплате   |             |                 |                 |
|         |                           |труда на начало отчетного финансового года (начало       |             |                 |                 |
|         |                           |текущего финансового года);                              |             |                 |                 |
|         |                           |B - объем расходов на оплату труда за отчетный финансовый|             |                 |                 |
|         |                           |год (отчетный период текущего финансового года)          |             |                 |                 |
|—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|6.       |Изменение просроченной     |V6 = (Aк – Aн) / B, где:                                 |2,0          |                 |                 |
|         |кредиторской задолженности |                                                         |             |                 |                 |
|         |местного бюджета по        |Aк - просроченная кредиторская задолженность по          |             |                 |                 |
|         |начислениям на оплату труда|начислениям на оплату труда на конец отчетного           |             |                 |                 |
|         |                           |финансового года (отчетного периода текущего финансового |             |                 |                 |
|         |                           |года);                                                   |             |                 |                 |
|         |                           |Aн - просроченная кредиторская задолженность по          |             |                 |                 |
|         |                           |начислениям на оплату труда на начало отчетного          |             |                 |                 |
|         |                           |финансового года (начало текущего финансового года);     |             |                 |                 |
|         |                           |B - объем расходов по начислениям на оплату труда за     |             |                 |                 |
|         |                           |отчетный финансовый год (отчетный период текущего        |             |                 |                 |
|         |                           |финансового года)                                        |             |                 |                 |
|—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|7.       |Изменение просроченной     |                                                         |2,0          |                 |                 |
|         |кредиторской задолженности |V7 = (Aк – Aн) / B, где:                                 |             |                 |                 |
|         |местного бюджета по оплате |                                                         |             |                 |                 |
|         |коммунальных услуг         |Aк - просроченная кредиторская задолженность по оплате   |             |                 |                 |
|         |                           |коммунальных услуг на конец отчетного финансового года   |             |                 |                 |
|         |                           |(отчетного периода текущего финансового года);           |             |                 |                 |
|         |                           |Aн - просроченная кредиторская задолженность по оплате   |             |                 |                 |
|         |                           |коммунальных услуг на начало отчетного финансового года  |             |                 |                 |
|         |                           |(начало текущего финансового года);                      |             |                 |                 |
|         |                           |B - объем расходов по оплате коммунальных услуг за       |             |                 |                 |
|         |                           |отчетный финансовый год (отчетный период текущего        |             |                 |                 |
|         |                           |финансового года)                                        |             |                 |                 |
|—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|8.       |Отношение муниципального   |                                                         |1,1          |                 |                 |
|         |долга без учета выданных   |V8 = A / B, где:                                         |             |                 |                 |
|         |муниципальных гарантий к   |                                                         |             |                 |                 |
|         |доходам местного бюджета   |A - муниципальный долг без учета выданных муниципальных  |             |                 |                 |
|         |                           |гарантий, на конец отчетного финансового года (отчетного |             |                 |                 |
|         |                           |периода текущего финансового года);                      |             |                 |                 |
|         |                           |B - объем доходов местного бюджета без учета субвенций из|             |                 |                 |
|         |                           |областного бюджета, за отчетный финансовый год (отчетный |             |                 |                 |
|         |                           |период текущего финансового года)                        |             |                 |                 |
|—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|9*.      |Отношение краткосрочных    |V9 = A / B, где:                                         |1,0          |                 |                 |
|         |долговых обязательств      |                                                         |             |                 |                 |
|         |местного бюджета к доходам |A - объем краткосрочных долговых обязательств местного   |             |                 |                 |
|         |местного бюджета           |бюджета на конец отчетного финансового года;             |             |                 |                 |
|         |                           |B - объем доходов местного бюджета без учета субвенций из|             |                 |                 |
|         |                           |областного бюджета, за отчетный финансовый год           |             |                 |                 |
|—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|10.      |Отношение объема выданных  |V10 = A / B, где:                                        |0,5          |                 |                 |
|         |муниципальных гарантий к   |                                                         |             |                 |                 |
|         |доходам местного бюджета   |A - объем выданных муниципальных гарантий на конец       |             |                 |                 |
|         |                           |отчетного финансового года (отчетного периода текущего   |             |                 |                 |
|         |                           |финансового года);                                       |             |                 |                 |
|         |                           |B - объем доходов местного бюджета без учета субвенций из|             |                 |                 |
|         |                           |областного бюджета, за отчетный финансовый год (отчетный |             |                 |                 |
|         |                           |период текущего финансового года)                        |             |                 |                 |
|—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|11.      |Доля просроченных долговых |V11 = A / B, где:                                        |1,0          |                 |                 |
|         |обязательств местного      |                                                         |             |                 |                 |
|         |бюджета в общем объеме     |A - объем просроченных долговых обязательств местного    |             |                 |                 |
|         |доходов местного бюджета   |бюджета на конец отчетного финансового года (отчетного   |             |                 |                 |
|         |                           |периода текущего финансового года);                      |             |                 |                 |
|         |                           |B - объем доходов местного бюджета без учета субвенций из|             |                 |                 |
|         |                           |областного бюджета, за отчетный финансовый год (отчетный |             |                 |                 |
|         |                           |период текущего финансового года)                        |             |                 |                 |
|—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|12*.     |Выполнение норматива       |V12 = A / B, где:                                        |2,0          |не выполняется   |выполняется      |
|         |формирования расходов на   |                                                         |             |                 |                 |
|         |оплату труда в органах     |A - объем расходов на оплату труда (с начислениями)      |             |                 |                 |
|         |местного самоуправления    |депутатов, выборных должностных лиц местного             |             |                 |                 |
|         |                           |самоуправления, осуществляющих свои полномочия на        |             |                 |                 |
|         |                           |постоянной основе, и муниципальных служащих за отчетный  |             |                 |                 |
|         |                           |финансовый год;                                          |             |                 |                 |
|         |                           | B – утвержденный норматив расходов на оплату труда в    |             |                 |                 |
|         |                           |органах местного самоуправления                          |             |                 |                 |
|—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|13.      |Отношение прироста недоимки|V13 = A / B, где:                                        |1,1          |                 |                 |
|         |по налоговым платежам в    |                                                         |             |                 |                 |
|         |местный бюджет к налоговым |A - прирост недоимки по налоговым платежам в местный     |             |                 |                 |
|         |доходам местного бюджета   |бюджет;                                                  |             |                 |                 |
|         |                           |B - объем налоговых доходов местного бюджета             |             |                 |                 |
|         |                           | при этом:                                               |             |                 |                 |
|         |                           |A= Am- Aj, где:                                          |             |                 |                 |
|         |                           |                                                         |             |                 |                 |
|         |                           | A - прирост недоимки по налоговым платежам в местный    |             |                 |                 |
|         |                           |бюджет;                                                  |             |                 |                 |
|         |                           | Am - объем недоимки по налоговым платежам в местный     |             |                 |                 |
|         |                           |бюджет на конец отчетного финансового года (отчетного    |             |                 |                 |
|         |                           |периода текущего финансового года);                      |             |                 |                 |
|         |                           | Aj - объем недоимки по налоговым платежам в местный     |             |                 |                 |
|         |                           |бюджет на начало отчетного финансового года (начало      |             |                 |                 |
|         |                           |текущего финансового года).                              |             |                 |                 |
|—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|14*.     |Уровень платежей граждан за|V14 = А, где:                                            |1,0          |<=1,00           |<=1,00           |
|         |содержание и ремонт жилых  |                                                         |             |                 |                 |
|         |помещений и предоставленные|A - уровень платежей граждан за содержание и ремонт жилых|             |                 |                 |
|         |им коммунальные услуги     |помещений и предоставленные им коммунальные услуги в     |             |                 |                 |
|         |                           |муниципальном образовании области                        |             |                 |                 |
|—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|15*.     |Соблюдение рекомендуемой   |V15 = А, где:                                            |1,0          |                 |                 |
|         |максимально допустимой доли|                                                         |             |                 |                 |
|         |расходов граждан на оплату |A - установленная максимально допустимая доля расходов   |             |                 |                 |
|         |жилого помещения и         |граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в|             |                 |                 |
|         |коммунальных услуг в       |совокупном доходе семьи                                  |             |                 |                 |
|         |совокупном доходе семьи    |                                                         |             |                 |                 |
|—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|16*.     |Изменение численности      |V16 = A / В, где:                                        |0,6          |                 |                 |
|         |работающих в бюджетной     |                                                         |             |                 |                 |
|         |сфере муниципального       |A - численность работающих в бюджетной сфере             |             |                 |                 |
|         |образования области        |муниципального образования области за отчетный финансовый|             |                 |                 |
|         |                           |год;                                                     |             |                 |                 |
|         |                           |B - численность работающих в бюджетной сфере             |             |                 |                 |
|         |                           |муниципального образования области за предшествующий     |             |                 |                 |
|         |                           |отчетному год                                            |             |                 |                 |
|—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|17*.     |Изменение количества       |V17 = A / B, где:                                        |0,6          |                 |                 |
|         |бюджетных учреждений       |                                                         |             |                 |                 |
|         |муниципального образования |A - количество бюджетных учреждений муниципального       |             |                 |                 |
|         |области                    |образования области за отчетный финансовый год;          |             |                 |                 |
|         |                           |B - количество бюджетных учреждений муниципального       |             |                 |                 |
|         |                           |образования области за предшествующий отчетному год      |             |                 |                 |
|—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|18*.     |Исполнение местного бюджета|                                                         |1,5          |                 |                 |
|         |по расходам в разрезе      |V18= МАКС (|(Аф – Ап) /Ап|; |(Вф – Вп) / Вп|;            |             |                 |                 |
|         |статей укрупненной         || (Сф – Сп) / Сп|; |(Dф – Dп) / Dп|), где:               |             |                 |                 |
|         |структуры расходов бюджета |                                                         |             |                 |                 |
|         |                           |A - расходы на образование;                              |             |                 |                 |
|         |                           |B - расходы на здравоохранение и физическую культуру;    |             |                 |                 |
|         |                           |С - расходы на жилищно-коммунальное хозяйство;           |             |                 |                 |
|         |                           |D - расходы на транспорт, связь и информатику;           |             |                 |                 |
|         |                           |п - утверждено решением о местном бюджете;               |             |                 |                 |
|         |                           |ф - фактически исполнено за отчетный финансовый год      |             |                 |                 |
|—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|19.      |Доля общегосударственных   |V19 = A / B, где:                                        |0,6          |                 |                 |
|         |расходов местного бюджета в|                                                         |             |                 |                 |
|         |расходах местного бюджета  |A - общегосударственные расходы местного бюджета за      |             |                 |                 |
|         |                           |отчетный финансовый год (отчетный период текущего        |             |                 |                 |
|         |                           |финансового года);                                       |             |                 |                 |
|         |                           |B - всего расходов местного бюджета с учетом прироста    |             |                 |                 |
|         |                           |просроченной кредиторской задолженности, за исключением  |             |                 |                 |
|         |                           |расходов, осуществляемых за счет субсидий на капитальные |             |                 |                 |
|         |                           |вложения из областного бюджета, за отчетный финансовый   |             |                 |                 |
|         |                           |год                                                      |             |                 |                 |
|—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|20*.     |Удельный вес расходов      |V20 = A / B, где:                                        |2,0          |                 |                 |
|         |местного бюджета,          |                                                         |             |                 |                 |
|         |формируемых в рамках       |A - расходы местного бюджета за отчетный финансовый год, |             |                 |                 |
|         |программ (долгосрочных и   |реализуемые в рамках программ;                           |             |                 |                 |
|         |ведомственных целевых      |B - всего расходов местного бюджета, за исключением      |             |                 |                 |
|         |программ), в общем объеме  |расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного |             |                 |                 |
|         |расходов местного бюджета  |бюджета, за отчетный финансовый год                      |             |                 |                 |
|         |(за исключением субвенций  |                                                         |             |                 |                 |
|         |из областного бюджета)     |                                                         |             |                 |                 |
|—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|21*.     |Доля расходов местного     |V21 = A / B, где:                                        | 1,5         |                 |                 |
|         |бюджета на финансирование  |                                                         |             |                 |                 |
|         |услуг социальной сферы,    | A – расходы местного бюджета на финансирование услуг    |             |                 |                 |
|         |оказываемых автономными    |социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями;  |             |                 |                 |
|         |учреждениями, в общем      |B – расходы местного бюджета на финансирование отраслей  |             |                 |                 |
|         |объеме расходов местного   |социальной сферы (образование, культура, кинематография, |             |                 |                 |
|         |бюджета на финансирование  |средства массовой информации, здравоохранение, физическая|             |                 |                 |
|         |отраслей социальной сферы  |культура и спорт, социальная политика) за отчетный       |             |                 |                 |
|         |                           |финансовый год                                           |             |                 |                 |
|—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|22*.     |Доля расходов местного     |V22 = A / B , где:                                       |1,5          |                 |                 |
|         |бюджета на оказание        |                                                         |             |                 |                 |
|         |муниципальных услуг        | A – расходы бюджета на оказание муниципальных услуг     |             |                 |                 |
|         |(работ), оказываемых       |(работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с      |             |                 |                 |
|         |(выполняемых) в            |муниципальным заданием;                                  |             |                 |                 |
|         |соответствии с             |B – расходы местного бюджета за исключением субвенций,   |             |                 |                 |
|         |муниципальным заданием, в  |межбюджетных трансфертов местным бюджетам, расходов по   |             |                 |                 |
|         |общем объеме расходов      |обслуживанию муниципального долга, за отчетный финансовый|             |                 |                 |
|         |бюджета (за исключением    |год                                                      |             |                 |                 |
|         |субвенций)                 |                                                         |             |                 |                 |
|—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|23*.     |Формирование главными      |V23 = A                                                  |0,5          |не имеется       |имеется          |
|         |распорядителями бюджетных  |Для выполнения требований данного индикатора формирование|             |                 |                 |
|         |средств муниципальных      |главными распорядителями бюджетных средств муниципальных |             |                 |                 |
|         |заданий на предоставление  |заданий на предоставление муниципальных услуг            |             |                 |                 |
|         |муниципальных услуг        |юридическим и физическим лицам должно осуществляться на  |             |                 |                 |
|         |юридическим и физическим   |основании правовых актов органов местного самоуправления |             |                 |                 |
|         |лицам на основании         |                                                         |             |                 |                 |
|         |нормативного правового акта|                                                         |             |                 |                 |
|         |органа местного            |                                                         |             |                 |                 |
|         |самоуправления             |                                                         |             |                 |                 |
|—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|24*.     |Утверждение перечня        |V24 = A                                                  |0,7          |не имеется       |имеется          |
|         |(реестра) муниципальных    |Для выполнения требований данного индикатора органом     |             |                 |                 |
|         |услуг юридическим и        |местного самоуправления должен быть утвержден перечень   |             |                 |                 |
|         |физическим лицам и         |(реестр) муниципальных услуг юридическим и физическим    |             |                 |                 |
|         |осуществление мониторинга  |лицам, а также осуществляться мониторинг потребности в   |             |                 |                 |
|         |потребности в муниципальных|муниципальных услугах в соответствии с правовым актом    |             |                 |                 |
|         |услугах в соответствии с   |органа местного самоуправления                           |             |                 |                 |
|         |правовым актом органа      |                                                         |             |                 |                 |
|         |местного самоуправления    |                                                         |             |                 |                 |
|—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|25*.     |Установление стандартов    |V25 = A                                                  |1,5          |не имеется       |имеется          |
|         |качества предоставления    |Данный индикатор отражает практику использования         |             |                 |                 |
|         |муниципальных услуг в сфере|стандартов качества предоставления муниципальных услуг.  |             |                 |                 |
|         |образования                |Для выполнения требований данного индикатора             |             |                 |                 |
|         |                           |муниципальные услуги должны иметь стандарты качества (и  |             |                 |                 |
|         |                           |требования к качеству) в сфере образования, установленные|             |                 |                 |
|         |                           |(определенные) правовым актом органов местного           |             |                 |                 |
|         |                           |самоуправления                                           |             |                 |                 |
|—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|26*.     |Установление стандартов    |V26 = A                                                  |1,5          |не имеется       |имеется          |
|         |качества предоставления    |Данный индикатор отражает практику использования         |             |                 |                 |
|         |муниципальных услуг в сфере|стандартов качества предоставления муниципальных услуг.  |             |                 |                 |
|         |социального обеспечения    |Для выполнения требований данного индикатора             |             |                 |                 |
|         |                           |муниципальные услуги должны иметь стандарты качества (и  |             |                 |                 |
|         |                           |требования к качеству) в сфере социального обеспечения,  |             |                 |                 |
|         |                           |установленные (определенные) правовым актом органов      |             |                 |                 |
|         |                           |местного самоуправления                                  |             |                 |                 |
|—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|27*.     |Установление стандартов    |V27 = A                                                  |1,5          |не имеется       |имеется          |
|         |качества предоставления    |Данный индикатор отражает практику использования         |             |                 |                 |
|         |муниципальных услуг в сфере|стандартов качества предоставления муниципальных услуг.  |             |                 |                 |
|         |здравоохранения            |Для выполнения требований данного индикатора             |             |                 |                 |
|         |                           |муниципальные услуги должны иметь стандарты качества (и  |             |                 |                 |
|         |                           |требования к качеству) в сфере здравоохранения,          |             |                 |                 |
|         |                           |установленные (определенные) правовым актом органов      |             |                 |                 |
|         |                           |местного самоуправления                                  |             |                 |                 |
|—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|28*.     |Установление стандартов    |V28 = A                                                  |1,5          |не имеется       |имеется          |
|         |качества предоставления    |Данный индикатор отражает практику использования         |             |                 |                 |
|         |муниципальных услуг в сфере|стандартов качества предоставления муниципальных услуг.  |             |                 |                 |
|         |культуры                   |Для выполнения требований данного индикатора             |             |                 |                 |
|         |                           |муниципальные услуги должны иметь стандарты качества (и  |             |                 |                 |
|         |                           |требования к качеству) в сфере культуры, установленные   |             |                 |                 |
|         |                           |(определенные) правовым актом органов местного           |             |                 |                 |
|         |                           |самоуправления                                           |             |                 |                 |
|—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|29*.     |Установление стандартов    |V29 = A                                                  |2,0          |не имеется       |имеется          |
|         |качества предоставления    |Данный индикатор отражает практику использования         |             |                 |                 |
|         |муниципальных услуг в сфере|стандартов качества предоставления муниципальных услуг.  |             |                 |                 |
|         |физической культуры и      |Для выполнения требований данного индикатора             |             |                 |                 |
|         |спорта                     |муниципальные услуги должны иметь стандарты качества (и  |             |                 |                 |
|         |                           |требования к качеству) в сфере физической культуры и     |             |                 |                 |
|         |                           |спорта, установленные (определенные) правовым актом      |             |                 |                 |
|         |                           |органов местного самоуправления                          |             |                 |                 |
|—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|30*.     |Проведение социологических |V30 = A                                                  |2,0          |не осуществляется|осуществляется   |
|         |опросов населения по       |Для выполнения требований данного индикатора необходимо, |             |                 |                 |
|         |вопросам, связанным с      |чтобы по инициативе органа местного самоуправления       |             |                 |                 |
|         |оказанием муниципальных    |муниципального образования области в течение отчетного   |             |                 |                 |
|         |услуг                      |года проводилось изучение мнения населения в форме       |             |                 |                 |
|         |                           |социологических опросов о качестве оказания муниципальных|             |                 |                 |
|         |                           |услуг в соответствии с порядком, установленным органом   |             |                 |                 |
|         |                           |местного самоуправления                                  |             |                 |                 |
|—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|31*.     |Публикация в средствах     | V31 = A                                                 |1,0          |не осуществляется|осуществляется   |
|         |массовой информации        | Для выполнения требований данного индикатора необходимо,|             |                 |                 |
|         |проектов решений о бюджетах|чтобы органом местного самоуправления муниципального     |             |                 |                 |
|         |в течение семи дней со дня |образования области были представлены в департамент      |             |                 |                 |
|         |внесения их в              |финансов области подтверждающие документы о публикации в |             |                 |                 |
|         |представительный орган     |средствах массовой информации проектов решений о бюджетах|             |                 |                 |
|         |местного самоуправления    |в течение семи дней со дня внесения их в                 |             |                 |                 |
|         |                           |представительный орган местного самоуправления           |             |                 |                 |
|—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|32*.     |Организация на регулярной  |V32 = A                                                  |1,5          |не установлен    |установлен       |
|         |основе повышения           |Для выполнения требований данного индикатора необходимо, |             |                 |                 |
|         |квалификации сотрудников   |чтобы нормативным правовым актом органа местного         |             |                 |                 |
|         |финансовых органов         |самоуправления муниципального образования области был    |             |                 |                 |
|         |                           |установлен срок повышения квалификации сотрудников       |             |                 |                 |
|         |                           |финансовых органов не реже 1 раза в три года             |             |                 |                 |
|—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|33*      |Проведение публичных       |V33 = A                                                  |1,5          |не установлен    |установлен       |
|         |слушаний по проекту        |Для выполнения требований данного индикатора необходимо, |             |                 |                 |
|         |местного бюджета и проекту |чтобы нормативным правовым актом органа местного         |             |                 |                 |
|         |отчета об исполнении       |самоуправления муниципального образования области был    |             |                 |                 |
|         |местного бюджета на        |установлен порядок организации и проведения публичных    |             |                 |                 |
|         |основании нормативного     |слушаний и указана дата проведения публичных слушаний    |             |                 |                 |
|         |правового акта, принятого  |                                                         |             |                 |                 |
|         |органом местного           |                                                         |             |                 |                 |
|         |самоуправления             |                                                         |             |                 |                 |
|—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|34*.     |Объем дефицита местного    |V34 = (A – С - D) / B,                                   |             |<=0,15           |<=0,10           |
|         |бюджета, установленный в   |при С > 0 и D > 0, иначе V34 = A / B, где:               |             |                 |                 |
|         |соответствии со статьей    |A - дефицит местного бюджета на конец отчетного          |             |                 |                 |
|         |92.1 Бюджетного кодекса    |финансового года;                                        |             |                 |                 |
|         |Российской Федерации       |B - общий годовой объем доходов местного бюджета без     |             |                 |                 |
|         |                           |учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и   |             |                 |                 |
|         |                           |(или) поступлений налоговых доходов по дополнительным    |             |                 |                 |
|         |                           |нормативам отчислений за отчетный финансовый год;        |             |                 |                 |
|         |                           |С – объем поступлений от продажи акций и иных форм       |             |                 |                 |
|         |                           |участия в капитале, находящихся в собственности          |             |                 |                 |
|         |                           |муниципального образования области;                      |             |                 |                 |
|         |                           |D – величина снижения остатков средств на счетах по учету|             |                 |                 |
|         |                           |средств местного бюджета.                                |             |                 |                 |
|         |                           |Примечание: до 1 января 2013 года размер дефицита        |             |                 |                 |
|         |                           |местного бюджета рассчитывается без учета величины,      |             |                 |                 |
|         |                           |определяемой как разница между полученными и погашенными |             |                 |                 |
|         |                           |бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету  |             |                 |                 |
|         |                           |другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации |             |                 |                 |
|—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|35*.     |Объем муниципального долга,|                                                         |             |<=0,10           |<=0,50           |
|         |установленный в            |V35 = A / B, где:                                        |             |                 |                 |
|         |соответствии со статьей 107|                                                         |             |                 |                 |
|         |Бюджетного кодекса         |A - объем муниципального долга на конец отчетного        |             |                 |                 |
|         |Российской Федерации       |финансового года;                                        |             |                 |                 |
|         |                           |B - общий годовой объем доходов местного бюджета без     |             |                 |                 |
|         |                           |учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и   |             |                 |                 |
|         |                           |(или) поступлений налоговых доходов по дополнительным    |             |                 |                 |
|         |                           |нормативам отчислений, за отчетный финансовый год        |             |                 |                 |
|—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|36*.     |Объем расходов на          |                                                         |             |<=0,15           |<=0,15           |
|         |обслуживание муниципального|V36 = A / B, где:                                        |             |                 |                 |
|         |долга, установленный в     |                                                         |             |                 |                 |
|         |соответствии со статьей 111|A - расходы на обслуживание муниципального долга за      |             |                 |                 |
|         |Бюджетного кодекса         |отчетный финансовый год;                                 |             |                 |                 |
|         |Российской Федерации       |B - всего расходов местного бюджета без учета расходов,  |             |                 |                 |
|         |                           |осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета,  |             |                 |                 |
|         |                           |за отчетный финансовый год                               |             |                 |                 |
|—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|


     * Индикаторы, используемые только при проведении оценки  качества
управления  финансами муниципальных образований области по итогам года
(индикаторы, не отмеченные знаком  "*",  используются  при  проведении
оценки качества управления финансами муниципальных образований области
по итогам года, за полугодие и  девять  месяцев  текущего  финансового
года)."

Информация по документу
Читайте также