Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 07.06.2010 № 652ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 07.06.2010 N 652 г.Вологда Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 02.12.2013 г. N 1209 О внесении изменений в постановление Правительства области от 30 июня 2008 года N 1226 Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Внести изменения в постановление Правительства области от 30 июня 2008 года N 1226 "Об оценке качества управления финансами муниципальных образований области" (с последующими изменениями), изложив Методику оперативной и годовой оценки качества управления финансами муниципальных районов и городских округов области (приложение 1), утвержденную указанным постановлением, в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор области В.Е. Позгалев Приложение к постановлению Правительства области от 07.06.2010 N 652 "УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от 30.06.2008 N 1226 (приложение 1) МЕТОДИКА оперативной и годовой оценки качества управления финансами муниципальных районов и городских округов области (далее – Методика) 1. В основе Методики лежит система индикаторов, отражающих отдельные факторы финансового положения (платежеспособности) муниципального образования области и качества управления финансами муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) области. Перечень индикаторов приведен в приложении к настоящей Методике. В качестве исходных данных для проведения оценки используются официальные статистические данные, данные Управления федеральной налоговой службы по Вологодской области, бюджетная отчетность муниципальных образований области, нормативные правовые акты области и муниципальные правовые акты. 2. Финансовые органы муниципальных образований области представляют в департамент финансов области значения показателей, используемых в формулах расчетов значений индикаторов, приведенных в приложении к настоящей Методике, в следующие сроки: - за полугодие текущего финансового года - до 25 июля текущего финансового года; - за девять месяцев текущего финансового года - до 25 октября текущего финансового года; - по итогам отчетного финансового года - до 1 мая текущего финансового года. 3. Департамент финансов области осуществляет проверку представленной информации на предмет достоверности. 4. Если для определения значения какого-либо индикатора муниципальным образованием области необходимая информация не представляется, то по данному индикатору муниципальное образование области получает наихудшую оценку (0). 5. Оценка качества управления финансами муниципальных образований области осуществляется в следующем порядке: - расчет значения индикаторов (Vi) в соответствии с приложением к настоящей Методике; - оценка каждого индикатора (Mi); - итоговая оценка качества управления финансами каждого муниципального образования области (P). 6. Для расчета значения каждого индикатора (Vi) используются формулы, приведенные в приложении к настоящей Методике. 7. Оценка осуществляется в баллах и проводится по единым для всех муниципальных образований области методологическим принципам на основе значений целевых индикаторов, определяемых: а) в части целевых индикаторов, увеличение значения которых свидетельствует о повышении качества управления финансами муниципальных образований области (указаны в пунктах 1, 20-22 приложения к Методике), по формуле: Mi = (Vi – Vmin) / (Vmax – Vmin), где: Mi – оценка значения соответствующего целевого индикатора, увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества управления финансами муниципальных образований; Vi – значение целевого индикатора i, рассчитанное по соответствующей формуле; Vmin- минимальное значение соответствующего целевого индикатора в муниципальных образованиях области; Vmax – максимальное значение соответствующего целевого индикатора в муниципальных образованиях области; б) в части целевых индикаторов, снижение значения которых свидетельствует о повышении качества управления финансами муниципальных образований области (указаны в пунктах 2-13, 16-19 приложения к Методике), по формуле: Mi = (Vmax – Vi) / (Vmax – Vmin), где: Mi - оценка значения соответствующего целевого индикатора, снижение значения которого свидетельствует о повышении качества управления финансами муниципальных образований области; Vi – значение целевого индикатора i, рассчитанное по соответствующей формуле; Vmin- минимальное значение соответствующего целевого индикатора в муниципальных образованиях области; Vmax – максимальное значение соответствующего целевого индикатора в муниципальных образованиях области; в) в части целевых индикаторов, по которым установлены нормативные значения (указаны в пунктах 14,15,23-33 приложения к Методике), по формуле: Mi = Vi, где: Mi = 1 в случае, если значение целевого индикатора (Vi) соответствует его нормативному значению; Mi = 0 в случае, если значение целевого индикатора (Vi) не соответствует его нормативному значению. В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальных образованиях области целевым значениям (указаны в пунктах 34, 35, 36 приложения к Методике), комплексная оценка качества сокращается на 5% за каждый случай такого несоответствия. 8. Для индикаторов установлен различный вес относительной значимости. Различия в величинах весов обусловлены разной степенью влияния отражаемых индикаторами факторов на общий уровень финансового положения и качество управления финансами. Итоговая оценка качества управления финансами по муниципальному образованию области определяется в баллах как сумма произведений оценок по всем индикаторам (Mi) на соответствующий им вес относительной значимости индикаторов (Wi) по следующей формуле: P = SUM (Mi x Wi), где: P - итоговая оценка качества управления финансами по муниципальному образованию области; Mi - оценка по каждому индикатору; Wi - удельный вес каждого индикатора. Приложение к Методике ПЕРЕЧЕНЬ индикаторов, характеризующих качество управления финансами муниципальных образований области, формулы их расчета, критические значения и удельный вес его относительной значимости |—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————| |N п/п |Наименование индикатора |Формулы расчета индикаторов оценки качества управления |Удельный вес |Vmin |Vmax | | | |финансами |индикатора | | | |—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————| |1*. |Динамика объема |V1 = An / An-2, где: |2,0 | | | | |промышленного и | | | | | | |сельскохозяйственного |A - объем отгруженных товаров собственного производства, | | | | | |производства за последние |выполненных работ и услуг собственными силами по основным| | | | | |три года |видам экономической деятельности (в действующих ценах); | | | | | | |n - отчетный финансовый год | | | | |—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————| |2*. |Доля первоочередных | |1,5 | | | | |расходов в расходах |V2 = (A + B + С) / D, где: | | | | | |местного бюджета | | | | | | | |A - расходы местного бюджета на оплату труда и начисления| | | | | | |на оплату труда за отчетный финансовый год; | | | | | | |B - расходы местного бюджета на обслуживание | | | | | | |муниципального долга за отчетный финансовый год; | | | | | | |C - расходы местного бюджета на оплату коммунальных | | | | | | |услуг, предоставляемых бюджетным учреждениям | | | | | | |муниципального образования области, за отчетный | | | | | | |финансовый год; | | | | | | |D - всего расходов местного бюджета с учетом прироста | | | | | | |просроченной кредиторской задолженности, за исключением | | | | | | |расходов, осуществляемых за счет субсидий на капитальные | | | | | | |вложения из областного бюджета, за отчетный финансовый | | | | | | |год | | | | |—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————| |3*. |Зависимость местного | |1,0 | | | | |бюджета от безвозмездных |V3 = A / B, где: | | | | | |поступлений от других | | | | | | |бюджетов бюджетной системы |A - объем безвозмездных поступлений от других бюджетов | | | | | |Российской Федерации |бюджетной системы Российской Федерации, за исключением | | | | | | |субвенций и субсидий на капитальные вложения из | | | | | | |областного бюджета, за отчетный финансовый год; | | | | | | |B - всего доходов местного бюджета, за исключением | | | | | | |субвенций и субсидий на капитальные вложения из | | | | | | |областного бюджета, за отчетный финансовый год | | | | |—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————| |4. |Доля просроченной | |2,0 | | | | |кредиторской задолженности |V4 = A / B, где: | | | | | |местного бюджета в общем | | | | | | |объеме расходов местного |A - просроченная кредиторская задолженность на конец | | | | | |бюджета |отчетного финансового года (отчетного периода текущего | | | | | | |финансового года); | | | | | | |B - объем расходов местного бюджета, за исключением | | | | | | |расходов, осуществляемых за счет субсидий на капитальные | | | | | | |вложения из областного бюджета, за отчетный финансовый | | | | | | |год (отчетный период текущего финансового года) | | | | |—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————| |5. |Изменение просроченной |V5 = (Aк - Aн) / B, где: |2,0 | | | | |кредиторской задолженности | | | | | | |местного бюджета по оплате |Aк - просроченная кредиторская задолженность по оплате | | | | | |труда |труда на конец отчетного финансового года (отчетного | | | | | | |периода текущего финансового года); | | | | | | |Aн - просроченная кредиторская задолженность по оплате | | | | | | |труда на начало отчетного финансового года (начало | | | | | | |текущего финансового года); | | | | | | |B - объем расходов на оплату труда за отчетный финансовый| | | | | | |год (отчетный период текущего финансового года) | | | | |—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————| |6. |Изменение просроченной |V6 = (Aк – Aн) / B, где: |2,0 | | | | |кредиторской задолженности | | | | | | |местного бюджета по |Aк - просроченная кредиторская задолженность по | | | | | |начислениям на оплату труда|начислениям на оплату труда на конец отчетного | | | | | | |финансового года (отчетного периода текущего финансового | | | | | | |года); | | | | | | |Aн - просроченная кредиторская задолженность по | | | | | | |начислениям на оплату труда на начало отчетного | | | | | | |финансового года (начало текущего финансового года); | | | | | | |B - объем расходов по начислениям на оплату труда за | | | | | | |отчетный финансовый год (отчетный период текущего | | | | | | |финансового года) | | | | |—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————| |7. |Изменение просроченной | |2,0 | | | | |кредиторской задолженности |V7 = (Aк – Aн) / B, где: | | | | | |местного бюджета по оплате | | | | | | |коммунальных услуг |Aк - просроченная кредиторская задолженность по оплате | | | | | | |коммунальных услуг на конец отчетного финансового года | | | | | | |(отчетного периода текущего финансового года); | | | | | | |Aн - просроченная кредиторская задолженность по оплате | | | | | | |коммунальных услуг на начало отчетного финансового года | | | | | | |(начало текущего финансового года); | | | | | | |B - объем расходов по оплате коммунальных услуг за | | | | | | |отчетный финансовый год (отчетный период текущего | | | | | | |финансового года) | | | | |—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————| |8. |Отношение муниципального | |1,1 | | | | |долга без учета выданных |V8 = A / B, где: | | | | | |муниципальных гарантий к | | | | | | |доходам местного бюджета |A - муниципальный долг без учета выданных муниципальных | | | | | | |гарантий, на конец отчетного финансового года (отчетного | | | | | | |периода текущего финансового года); | | | | | | |B - объем доходов местного бюджета без учета субвенций из| | | | | | |областного бюджета, за отчетный финансовый год (отчетный | | | | | | |период текущего финансового года) | | | | |—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————| |9*. |Отношение краткосрочных |V9 = A / B, где: |1,0 | | | | |долговых обязательств | | | | | | |местного бюджета к доходам |A - объем краткосрочных долговых обязательств местного | | | | | |местного бюджета |бюджета на конец отчетного финансового года; | | | | | | |B - объем доходов местного бюджета без учета субвенций из| | | | | | |областного бюджета, за отчетный финансовый год | | | | |—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————| |10. |Отношение объема выданных |V10 = A / B, где: |0,5 | | | | |муниципальных гарантий к | | | | | | |доходам местного бюджета |A - объем выданных муниципальных гарантий на конец | | | | | | |отчетного финансового года (отчетного периода текущего | | | | | | |финансового года); | | | | | | |B - объем доходов местного бюджета без учета субвенций из| | | | | | |областного бюджета, за отчетный финансовый год (отчетный | | | | | | |период текущего финансового года) | | | | |—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————| |11. |Доля просроченных долговых |V11 = A / B, где: |1,0 | | | | |обязательств местного | | | | | | |бюджета в общем объеме |A - объем просроченных долговых обязательств местного | | | | | |доходов местного бюджета |бюджета на конец отчетного финансового года (отчетного | | | | | | |периода текущего финансового года); | | | | | | |B - объем доходов местного бюджета без учета субвенций из| | | | | | |областного бюджета, за отчетный финансовый год (отчетный | | | | | | |период текущего финансового года) | | | | |—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————| |12*. |Выполнение норматива |V12 = A / B, где: |2,0 |не выполняется |выполняется | | |формирования расходов на | | | | | | |оплату труда в органах |A - объем расходов на оплату труда (с начислениями) | | | | | |местного самоуправления |депутатов, выборных должностных лиц местного | | | | | | |самоуправления, осуществляющих свои полномочия на | | | | | | |постоянной основе, и муниципальных служащих за отчетный | | | | | | |финансовый год; | | | | | | | B – утвержденный норматив расходов на оплату труда в | | | | | | |органах местного самоуправления | | | | |—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————| |13. |Отношение прироста недоимки|V13 = A / B, где: |1,1 | | | | |по налоговым платежам в | | | | | | |местный бюджет к налоговым |A - прирост недоимки по налоговым платежам в местный | | | | | |доходам местного бюджета |бюджет; | | | | | | |B - объем налоговых доходов местного бюджета | | | | | | | при этом: | | | | | | |A= Am- Aj, где: | | | | | | | | | | | | | | A - прирост недоимки по налоговым платежам в местный | | | | | | |бюджет; | | | | | | | Am - объем недоимки по налоговым платежам в местный | | | | | | |бюджет на конец отчетного финансового года (отчетного | | | | | | |периода текущего финансового года); | | | | | | | Aj - объем недоимки по налоговым платежам в местный | | | | | | |бюджет на начало отчетного финансового года (начало | | | | | | |текущего финансового года). | | | | |—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————| |14*. |Уровень платежей граждан за|V14 = А, где: |1,0 |<=1,00 |<=1,00 | | |содержание и ремонт жилых | | | | | | |помещений и предоставленные|A - уровень платежей граждан за содержание и ремонт жилых| | | | | |им коммунальные услуги |помещений и предоставленные им коммунальные услуги в | | | | | | |муниципальном образовании области | | | | |—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————| |15*. |Соблюдение рекомендуемой |V15 = А, где: |1,0 | | | | |максимально допустимой доли| | | | | | |расходов граждан на оплату |A - установленная максимально допустимая доля расходов | | | | | |жилого помещения и |граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в| | | | | |коммунальных услуг в |совокупном доходе семьи | | | | | |совокупном доходе семьи | | | | | |—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————| |16*. |Изменение численности |V16 = A / В, где: |0,6 | | | | |работающих в бюджетной | | | | | | |сфере муниципального |A - численность работающих в бюджетной сфере | | | | | |образования области |муниципального образования области за отчетный финансовый| | | | | | |год; | | | | | | |B - численность работающих в бюджетной сфере | | | | | | |муниципального образования области за предшествующий | | | | | | |отчетному год | | | | |—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————| |17*. |Изменение количества |V17 = A / B, где: |0,6 | | | | |бюджетных учреждений | | | | | | |муниципального образования |A - количество бюджетных учреждений муниципального | | | | | |области |образования области за отчетный финансовый год; | | | | | | |B - количество бюджетных учреждений муниципального | | | | | | |образования области за предшествующий отчетному год | | | | |—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————| |18*. |Исполнение местного бюджета| |1,5 | | | | |по расходам в разрезе |V18= МАКС (|(Аф – Ап) /Ап|; |(Вф – Вп) / Вп|; | | | | | |статей укрупненной || (Сф – Сп) / Сп|; |(Dф – Dп) / Dп|), где: | | | | | |структуры расходов бюджета | | | | | | | |A - расходы на образование; | | | | | | |B - расходы на здравоохранение и физическую культуру; | | | | | | |С - расходы на жилищно-коммунальное хозяйство; | | | | | | |D - расходы на транспорт, связь и информатику; | | | | | | |п - утверждено решением о местном бюджете; | | | | | | |ф - фактически исполнено за отчетный финансовый год | | | | |—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————| |19. |Доля общегосударственных |V19 = A / B, где: |0,6 | | | | |расходов местного бюджета в| | | | | | |расходах местного бюджета |A - общегосударственные расходы местного бюджета за | | | | | | |отчетный финансовый год (отчетный период текущего | | | | | | |финансового года); | | | | | | |B - всего расходов местного бюджета с учетом прироста | | | | | | |просроченной кредиторской задолженности, за исключением | | | | | | |расходов, осуществляемых за счет субсидий на капитальные | | | | | | |вложения из областного бюджета, за отчетный финансовый | | | | | | |год | | | | |—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————| |20*. |Удельный вес расходов |V20 = A / B, где: |2,0 | | | | |местного бюджета, | | | | | | |формируемых в рамках |A - расходы местного бюджета за отчетный финансовый год, | | | | | |программ (долгосрочных и |реализуемые в рамках программ; | | | | | |ведомственных целевых |B - всего расходов местного бюджета, за исключением | | | | | |программ), в общем объеме |расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного | | | | | |расходов местного бюджета |бюджета, за отчетный финансовый год | | | | | |(за исключением субвенций | | | | | | |из областного бюджета) | | | | | |—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————| |21*. |Доля расходов местного |V21 = A / B, где: | 1,5 | | | | |бюджета на финансирование | | | | | | |услуг социальной сферы, | A – расходы местного бюджета на финансирование услуг | | | | | |оказываемых автономными |социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями; | | | | | |учреждениями, в общем |B – расходы местного бюджета на финансирование отраслей | | | | | |объеме расходов местного |социальной сферы (образование, культура, кинематография, | | | | | |бюджета на финансирование |средства массовой информации, здравоохранение, физическая| | | | | |отраслей социальной сферы |культура и спорт, социальная политика) за отчетный | | | | | | |финансовый год | | | | |—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————| |22*. |Доля расходов местного |V22 = A / B , где: |1,5 | | | | |бюджета на оказание | | | | | | |муниципальных услуг | A – расходы бюджета на оказание муниципальных услуг | | | | | |(работ), оказываемых |(работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с | | | | | |(выполняемых) в |муниципальным заданием; | | | | | |соответствии с |B – расходы местного бюджета за исключением субвенций, | | | | | |муниципальным заданием, в |межбюджетных трансфертов местным бюджетам, расходов по | | | | | |общем объеме расходов |обслуживанию муниципального долга, за отчетный финансовый| | | | | |бюджета (за исключением |год | | | | | |субвенций) | | | | | |—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————| |23*. |Формирование главными |V23 = A |0,5 |не имеется |имеется | | |распорядителями бюджетных |Для выполнения требований данного индикатора формирование| | | | | |средств муниципальных |главными распорядителями бюджетных средств муниципальных | | | | | |заданий на предоставление |заданий на предоставление муниципальных услуг | | | | | |муниципальных услуг |юридическим и физическим лицам должно осуществляться на | | | | | |юридическим и физическим |основании правовых актов органов местного самоуправления | | | | | |лицам на основании | | | | | | |нормативного правового акта| | | | | | |органа местного | | | | | | |самоуправления | | | | | |—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————| |24*. |Утверждение перечня |V24 = A |0,7 |не имеется |имеется | | |(реестра) муниципальных |Для выполнения требований данного индикатора органом | | | | | |услуг юридическим и |местного самоуправления должен быть утвержден перечень | | | | | |физическим лицам и |(реестр) муниципальных услуг юридическим и физическим | | | | | |осуществление мониторинга |лицам, а также осуществляться мониторинг потребности в | | | | | |потребности в муниципальных|муниципальных услугах в соответствии с правовым актом | | | | | |услугах в соответствии с |органа местного самоуправления | | | | | |правовым актом органа | | | | | | |местного самоуправления | | | | | |—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————| |25*. |Установление стандартов |V25 = A |1,5 |не имеется |имеется | | |качества предоставления |Данный индикатор отражает практику использования | | | | | |муниципальных услуг в сфере|стандартов качества предоставления муниципальных услуг. | | | | | |образования |Для выполнения требований данного индикатора | | | | | | |муниципальные услуги должны иметь стандарты качества (и | | | | | | |требования к качеству) в сфере образования, установленные| | | | | | |(определенные) правовым актом органов местного | | | | | | |самоуправления | | | | |—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————| |26*. |Установление стандартов |V26 = A |1,5 |не имеется |имеется | | |качества предоставления |Данный индикатор отражает практику использования | | | | | |муниципальных услуг в сфере|стандартов качества предоставления муниципальных услуг. | | | | | |социального обеспечения |Для выполнения требований данного индикатора | | | | | | |муниципальные услуги должны иметь стандарты качества (и | | | | | | |требования к качеству) в сфере социального обеспечения, | | | | | | |установленные (определенные) правовым актом органов | | | | | | |местного самоуправления | | | | |—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————| |27*. |Установление стандартов |V27 = A |1,5 |не имеется |имеется | | |качества предоставления |Данный индикатор отражает практику использования | | | | | |муниципальных услуг в сфере|стандартов качества предоставления муниципальных услуг. | | | | | |здравоохранения |Для выполнения требований данного индикатора | | | | | | |муниципальные услуги должны иметь стандарты качества (и | | | | | | |требования к качеству) в сфере здравоохранения, | | | | | | |установленные (определенные) правовым актом органов | | | | | | |местного самоуправления | | | | |—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————| |28*. |Установление стандартов |V28 = A |1,5 |не имеется |имеется | | |качества предоставления |Данный индикатор отражает практику использования | | | | | |муниципальных услуг в сфере|стандартов качества предоставления муниципальных услуг. | | | | | |культуры |Для выполнения требований данного индикатора | | | | | | |муниципальные услуги должны иметь стандарты качества (и | | | | | | |требования к качеству) в сфере культуры, установленные | | | | | | |(определенные) правовым актом органов местного | | | | | | |самоуправления | | | | |—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————| |29*. |Установление стандартов |V29 = A |2,0 |не имеется |имеется | | |качества предоставления |Данный индикатор отражает практику использования | | | | | |муниципальных услуг в сфере|стандартов качества предоставления муниципальных услуг. | | | | | |физической культуры и |Для выполнения требований данного индикатора | | | | | |спорта |муниципальные услуги должны иметь стандарты качества (и | | | | | | |требования к качеству) в сфере физической культуры и | | | | | | |спорта, установленные (определенные) правовым актом | | | | | | |органов местного самоуправления | | | | |—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————| |30*. |Проведение социологических |V30 = A |2,0 |не осуществляется|осуществляется | | |опросов населения по |Для выполнения требований данного индикатора необходимо, | | | | | |вопросам, связанным с |чтобы по инициативе органа местного самоуправления | | | | | |оказанием муниципальных |муниципального образования области в течение отчетного | | | | | |услуг |года проводилось изучение мнения населения в форме | | | | | | |социологических опросов о качестве оказания муниципальных| | | | | | |услуг в соответствии с порядком, установленным органом | | | | | | |местного самоуправления | | | | |—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————| |31*. |Публикация в средствах | V31 = A |1,0 |не осуществляется|осуществляется | | |массовой информации | Для выполнения требований данного индикатора необходимо,| | | | | |проектов решений о бюджетах|чтобы органом местного самоуправления муниципального | | | | | |в течение семи дней со дня |образования области были представлены в департамент | | | | | |внесения их в |финансов области подтверждающие документы о публикации в | | | | | |представительный орган |средствах массовой информации проектов решений о бюджетах| | | | | |местного самоуправления |в течение семи дней со дня внесения их в | | | | | | |представительный орган местного самоуправления | | | | |—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————| |32*. |Организация на регулярной |V32 = A |1,5 |не установлен |установлен | | |основе повышения |Для выполнения требований данного индикатора необходимо, | | | | | |квалификации сотрудников |чтобы нормативным правовым актом органа местного | | | | | |финансовых органов |самоуправления муниципального образования области был | | | | | | |установлен срок повышения квалификации сотрудников | | | | | | |финансовых органов не реже 1 раза в три года | | | | |—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————| |33* |Проведение публичных |V33 = A |1,5 |не установлен |установлен | | |слушаний по проекту |Для выполнения требований данного индикатора необходимо, | | | | | |местного бюджета и проекту |чтобы нормативным правовым актом органа местного | | | | | |отчета об исполнении |самоуправления муниципального образования области был | | | | | |местного бюджета на |установлен порядок организации и проведения публичных | | | | | |основании нормативного |слушаний и указана дата проведения публичных слушаний | | | | | |правового акта, принятого | | | | | | |органом местного | | | | | | |самоуправления | | | | | |—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————| |34*. |Объем дефицита местного |V34 = (A – С - D) / B, | |<=0,15 |<=0,10 | | |бюджета, установленный в |при С > 0 и D > 0, иначе V34 = A / B, где: | | | | | |соответствии со статьей |A - дефицит местного бюджета на конец отчетного | | | | | |92.1 Бюджетного кодекса |финансового года; | | | | | |Российской Федерации |B - общий годовой объем доходов местного бюджета без | | | | | | |учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и | | | | | | |(или) поступлений налоговых доходов по дополнительным | | | | | | |нормативам отчислений за отчетный финансовый год; | | | | | | |С – объем поступлений от продажи акций и иных форм | | | | | | |участия в капитале, находящихся в собственности | | | | | | |муниципального образования области; | | | | | | |D – величина снижения остатков средств на счетах по учету| | | | | | |средств местного бюджета. | | | | | | |Примечание: до 1 января 2013 года размер дефицита | | | | | | |местного бюджета рассчитывается без учета величины, | | | | | | |определяемой как разница между полученными и погашенными | | | | | | |бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету | | | | | | |другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации | | | | |—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————| |35*. |Объем муниципального долга,| | |<=0,10 |<=0,50 | | |установленный в |V35 = A / B, где: | | | | | |соответствии со статьей 107| | | | | | |Бюджетного кодекса |A - объем муниципального долга на конец отчетного | | | | | |Российской Федерации |финансового года; | | | | | | |B - общий годовой объем доходов местного бюджета без | | | | | | |учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и | | | | | | |(или) поступлений налоговых доходов по дополнительным | | | | | | |нормативам отчислений, за отчетный финансовый год | | | | |—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————| |36*. |Объем расходов на | | |<=0,15 |<=0,15 | | |обслуживание муниципального|V36 = A / B, где: | | | | | |долга, установленный в | | | | | | |соответствии со статьей 111|A - расходы на обслуживание муниципального долга за | | | | | |Бюджетного кодекса |отчетный финансовый год; | | | | | |Российской Федерации |B - всего расходов местного бюджета без учета расходов, | | | | | | |осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета, | | | | | | |за отчетный финансовый год | | | | |—————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————| * Индикаторы, используемые только при проведении оценки качества управления финансами муниципальных образований области по итогам года (индикаторы, не отмеченные знаком "*", используются при проведении оценки качества управления финансами муниципальных образований области по итогам года, за полугодие и девять месяцев текущего финансового года)." Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|