Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 23.03.2012 № 231ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 23.03.2012 N 231 г.Вологда Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 02.12.2013 г. N 1209 О внесении изменений в постановление Правительства области от 30 июня 2008 года N 1226 В соответствии с пунктом 6.1 плана мероприятий по реализации программы "Повышение эффективности бюджетных расходов в Вологодской области на 2012-2013 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 20 декабря 2011 года N 1625, в целях совершенствования системы мониторинга за состоянием муниципальных финансов Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства области от 30 июня 2008 года N 1226 "Об оценке качества управления финансами муниципальных образований области" (с последующими изменениями) следующие изменения: 1.1 преамбулу изложить в следующей редакции: "В целях создания системы мониторинга за состоянием муниципальных финансов"; 1.2 пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Департаменту финансов области (С.С. Тугарин) осуществлять оценку качества управления финансами муниципальных районов и городских округов области по итогам отчетного финансового года ежегодно в срок до 1 июля финансового года, следующего за отчетным."; 1.3 пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Утвердить Методику годовой оценки качества управления финансами муниципальных районов и городских округов области (приложение 1)."; 1.4 пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Установить, что по результатам проведенной департаментом финансов области оценки качества управления финансами за отчетный финансовый год составляется рейтинг муниципальных районов и городских округов области, который доводится в месячный срок до сведения муниципальных образований области и размещается на официальном сайте департамента финансов области."; 1.5 Методику (приложение 1), утвержденную указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению; 1.6 В Порядке применения результатов оценки качества управления финансами муниципальных районов и городских округов области и предоставления субсидий муниципальным районам и городским округам области на поощрение за качественное управление муниципальными финансами (приложение 2), утвержденном указанным постановлением: 1.6.1 пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. По результатам годовой оценки качества управления финансами муниципальных образований области восьми муниципальным образованиям области, получившим наибольшие итоговые оценки качества управления финансами, предоставляются субсидии на поощрение за качественное управление муниципальными финансами из Регионального фонда софинансирования расходов (далее – субсидии), объем которых рассчитывается по следующей формуле: SUBj = SUB x (TPj – TP9) x KMj x Hj / SUMj [(TPj – TP9) x KMj x Hj], где: SUBj – объем субсидии, предоставляемой j-му муниципальному образованию области; SUB – общий объем предоставляемых субсидий; TPj – значение показателя сводной оценки качества управления финансами по муниципальному образованию области; TP9 – значение показателя сводной оценки качества управления финансами муниципального образования области, имеющего девятый в порядке убывания результат по итогам сводной оценки; KMj – коэффициент масштаба j-го муниципального образования области; Hj – численность постоянного населения j-го муниципального образования области. Коэффициент масштаба рассчитывается по следующей формуле: КМj = 0,1 + 0,9 * Нср / Hj, где: Hj – численность постоянного населения j-го муниципального образования области; Нср – средняя численность населения муниципальных образований области."; 1.6.2 пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Значение показателя сводной оценки качества управления финансами по муниципальному образованию области рассчитывается по следующей формуле: TPj = Ptj – 1/2 * P(t-1) j, где: Ptj – значение показателя итоговой оценки качества управления финансами по j-му муниципальному образованию области за отчетный финансовый год; P(t-1)j – значение показателя итоговой оценки качества управления финансами по j-му муниципальному образованию области за год, предшествующий отчетному финансовому году."; 1.6.3 пункты 4-6 признать утратившими силу. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется при проведении оценки качества управления финансами муниципальных районов и городских округов области по итогам отчетного финансового года начиная с 2012 финансового года. По поручению Губернатора области первый заместитель Губернатора области В.В. Рябишин Приложение к постановлению Правительства области от 23.03.2012 N 231 «Утверждена постановлением Правительства области от 30.06.2008 N 1226 (приложение 1) МЕТОДИКА ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ОБЛАСТИ (далее - Методика) 1. В основе Методики лежит система индикаторов, отражающих отдельные факторы финансового положения (платежеспособности) муниципального образования области и качества управления финансами муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) области. Индикаторы приведены в приложениях 1 и 2 к настоящей Методике. Оценка качества управления финансами муниципальных образований области (далее – оценка качества) проводится на основании официальных статистических данных, данных Управления федеральной налоговой службы по Вологодской области, бюджетной отчетности муниципальных образований области, а также следующих материалов и сведений, полученных от финансовых органов муниципальных образований области: копий муниципальных правовых актов; информации о размещении на официальных сайтах органов местного самоуправления области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных правовых актов и материалов, указанных в приложении 1 к настоящей Методике. 2. Финансовые органы муниципальных образований области представляют в департамент финансов области значения показателей, используемых в формулах расчетов значений индикаторов, приведенных в приложениях 1 и 2 к настоящей Методике, до 1 мая текущего финансового года. 3. Департамент финансов области осуществляет проверку представленной информации на предмет достоверности. 4. Если для определения значения какого-либо индикатора муниципальным образованием области необходимая информация не представляется, то по данному индикатору муниципальное образование области получает наихудшую оценку (0). 5. Оценка качества осуществляется в следующем порядке: расчет значения индикаторов (Vi) в соответствии с приложениями 1 и 2 к настоящей Методике; оценка каждого индикатора (Mi); итоговая оценка качества управления финансами каждого муниципального образования области (P). 6. Для расчета значения каждого индикатора (Vi) используются формулы, приведенные в приложениях 1 и 2 к настоящей Методике. 7. Оценка осуществляется в баллах и проводится по единым для всех муниципальных образований области методологическим принципам на основе значений целевых индикаторов, определяемых: а) в части целевых индикаторов, увеличение значения которых свидетельствует о повышении качества управления финансами муниципальных образований области (тип индикатора – 1 в соответствии с приложением 1 к Методике), по формуле: Mi = (Vi – Vmin) / (Vmax – Vmin), где: Mi – оценка значения соответствующего целевого индикатора, увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества управления финансами муниципальных образований; Vi – значение целевого индикатора i, рассчитанное по соответствующей формуле; Vmin – минимальное значение соответствующего целевого индикатора, установленное в приложении 1 к Методике; Vmax – максимальное значение соответствующего целевого индикатора, установленное в приложении 1 к Методике; если Vi меньше Vmin, то значение Mi принимается равным 0. Если Vi больше Vmax, то значение Mi принимается равным 1; б) в части целевых индикаторов, снижение значения которых свидетельствует о повышении качества управления финансами муниципальных образований области (тип индикатора – 2 в соответствии с приложением 1 к Методике), по формуле: Mi = (Vmax – Vi) / (Vmax – Vmin), где: Mi – оценка значения соответствующего целевого индикатора, снижение значения которого свидетельствует о повышении качества управления финансами муниципальных образований области; Vi – значение целевого индикатора i, рассчитанное по соответствующей формуле; Vmin – минимальное значение соответствующего целевого индикатора, установленное в приложении 1 к Методике; Vmax – максимальное значение соответствующего целевого индикатора, установленное в приложении 1 к Методике; если Vi меньше Vmin, то значение Mi принимается равным 1. Если Vi больше Vmax, то значение Mi принимается равным 0; в) в части целевых индикаторов, по которым установлены нормативные значения (тип индикатора – 3 в соответствии с приложением 1 к Методике), по формуле: Mi = Vi, где: Mi = 1, в случае если значение целевого индикатора (Vi) соответствует его нормативному значению; Mi = 0, в случае если значение целевого индикатора (Vi) не соответствует его нормативному значению. В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальных образованиях области целевым значениям, приведенным в приложении 2 к Методике, комплексная оценка качества сокращается на 5 % за каждый случай такого несоответствия. 8. Для индикаторов установлен различный вес относительной значимости. Различия в величинах весов обусловлены разной степенью влияния отражаемых индикаторами факторов на общий уровень финансового положения и качество управления финансами. Итоговая оценка качества управления финансами по муниципальному образованию области за отчетный финансовый год определяется в баллах как сумма произведений оценок по всем индикаторам (Mi) на соответствующий им вес относительной значимости индикаторов (Wi) по следующей формуле: Pt = SUM (Mi x Wi), где: Pt - итоговая оценка качества управления финансами по муниципальному образованию области за отчетный финансовый год; Mi - оценка по каждому индикатору; Wi - удельный вес каждого индикатора. Приложение 1 к Методике Индикаторы качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях области |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |N |Наименование |Формулы расчета индикаторов оценки |Тип |Удельный |Vmin |Vmax | |п/п |индикатора |качества управления финансами |индикатора |вес | | | | | | | |индикатора | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |1. |Наличие |V1 = A, |3 |1,5 |не утвержден |утвержден | | |утвержденного |для выполнения требований данного | | | | | | |бюджета |индикатора необходимо, чтобы решением о| | | | | | |муниципального |бюджете были утверждены параметры | | | | | | |образования области|бюджета на трехлетний период | | | | | | |на очередной | | | | | | | |финансовый год и | | | | | | | |плановый период | | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |2. |Исполнение бюджета |V2 = (А – В) / В, где: |1 |1 |0,05 |0,25 | | |муниципального |А – объем доходов муниципального | | | | | | |образования области|образования без учета безвозмездных | | | | | | |по доходам без |поступлений в отчетном финансовом году;| | | | | | |учета безвозмездных|В – первоначально утвержденный | | | | | | |поступлений к |решением о бюджете муниципального | | | | | | |первоначально |образования области объем доходов без | | | | | | |утвержденному |учета безвозмездных поступлений | | | | | | |уровню | | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |3. |Зависимость бюджета|V3 = A / B, где: |2 |1 |0 |0,70 | | |муниципального |A – объем безвозмездных поступлений от | | | | | | |образования области|других бюджетов бюджетной системы | | | | | | |от безвозмездных |Российской Федерации, за исключением | | | | | | |поступлений от |субвенций и субсидий на капитальные | | | | | | |других бюджетов |вложения из областного бюджета, за | | | | | | |бюджетной системы |отчетный финансовый год; | | | | | | |Российской |B – всего доходов бюджета | | | | | | |Федерации |муниципального образования области, за | | | | | | | |исключением субвенций и субсидий на | | | | | | | |капитальные вложения из областного | | | | | | | |бюджета, за отчетный финансовый год | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |4. |Динамика изменения |V4 = An / Аn - 1, где: |1 |0,75 |1,05 |1,20 | | |поступлений объемов|An – фактический объем поступления | | | | | | |налога на доходы |налога на доходы физических лиц в | | | | | | |физических лиц |бюджет муниципального образования за | | | | | | | |отчетный финансовый год; | | | | | | | |Аn-1 – фактический объем поступления | | | | | | | |налога на доходы физических лиц в | | | | | | | |бюджет муниципального образования | | | | | | | |области за предшествующий отчетному | | | | | | | |год, пересчитанный с учетом нормативов | | | | | | | |отчислений отчетного года | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |5. |Удельный вес |V5 = A / В, где: |2 |0,75 |0,01 |0,10 | | |недоимки в |А – сумма недоимки по налоговым | | | | | | |налоговых доходах |платежам в бюджет муниципального | | | | | | |бюджета |образования области; | | | | | | |муниципального |В – налоговые доходы бюджета | | | | | | |образования области|муниципального образования области | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |6. |Доля просроченной |V6 = A / B, где: |2 |2 |0 |0,05 | | |кредиторской |A – просроченная кредиторская | | | | | | |задолженности |задолженность на конец отчетного | | | | | | |бюджета |финансового года (отчетного периода | | | | | | |муниципального |текущего финансового года); | | | | | | |образования области|B – объем расходов бюджета | | | | | | |в общем объеме |муниципального образования области, за | | | | | | |расходов бюджета |исключением расходов, осуществляемых за| | | | | | |муниципального |счет субсидий на капитальные вложения | | | | | | |образования области|из областного бюджета, за отчетный | | | | | | | |финансовый год | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |7. |Объем просроченной |V7 = A, где: |3 |0,5 |имеется |не имеется | | |кредиторской |A – объем просроченной кредиторской | | | | | | |задолженности |задолженности по оплате труда на конец | | | | | | |бюджета |отчетного финансового года | | | | | | |муниципального | | | | | | | |образования области| | | | | | | |по оплате труда | | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |8. |Объем просроченной |V8 = A, где: |3 |0,5 |имеется |не имеется | | |кредиторской |A – объем просроченной кредиторской | | | | | | |задолженности |задолженности по начислениям на оплату | | | | | | |бюджета |труда на конец отчетного финансового | | | | | | |муниципального |года | | | | | | |образования области| | | | | | | |по начислениям на | | | | | | | |оплату труда | | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |9. |Объем просроченной |V9 = A, где: |2 |0,5 |имеется |не имеется | | |кредиторской |A – объем просроченной кредиторской | | | | | | |задолженности |задолженности по оплате коммунальных | | | | | | |бюджета |услуг на конец отчетного финансового | | | | | | |муниципального |года | | | | | | |образования области| | | | | | | |по оплате | | | | | | | |коммунальных услуг | | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |10. |Объем выплат по |V10 = A, где: |3 |1 |имеется |не имеется | | |муниципальным |A – объем выплат по муниципальным | | | | | | |гарантиям |гарантиям муниципального образования | | | | | | | |области в отчетном финансовом году | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |11. |Отношение объема |V11 = A / B, где: |2 |1 |0 |0,20 | | |долговых |A – объем долговых обязательств | | | | | | |обязательств |муниципальных унитарных предприятий | | | | | | |муниципальных |муниципального образования области на | | | | | | |унитарных |конец отчетного финансового года; | | | | | | |предприятий |В – объем доходов бюджета | | | | | | |муниципального |муниципального образования области в | | | | | | |образования области|отчетном финансовом году (за | | | | | | |к объему доходов |исключением субвенций из областного | | | | | | |бюджета |бюджета) | | | | | | |муниципального | | | | | | | |образования области| | | | | | | |(за исключением | | | | | | | |субвенций из | | | | | | | |областного бюджета)| | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |12. |Объем просроченных|V12 = A, где: |3 |1,5 |имеется |не имеется | | |долговых |A – объем просроченных долговых | | | | | | |обязательств |обязательств бюджета муниципального | | | | | | |бюджета |образования области на конец отчетного | | | | | | |муниципального |финансового года | | | | | | |образования области| | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |13. |Исполнение бюджета |V13 = МАКС (модуль (Aф – Aп) / Aп; |2 |1,5 |0 |0,05 | | |муниципального |модуль (Bф – Bп) / Bп; | | | | | |образования области|модуль (Cф - Cп) / Cп; | | | | | | |по расходам в |модуль (Dф – Dп) / Dп), где: | | | | | | |разрезе статей |A – расходы на образование (за | | | | | | |укрупненной |исключением расходов за счет | | | | | | |структуры расходов |субвенций); B – расходы на культуру (за| | | | | | |бюджета |исключением расходов за счет | | | | | | | |субвенций); | | | | | | | |C – расходы на жилищно-коммунальное | | | | | | | |хозяйство (за исключением расходов за | | | | | | | |счет субвенций); | | | | | | | |D – расходы на транспорт, связь и | | | | | | | |информатику (за исключением расходов за| | | | | | | |счет субвенций); | | | | | | | |п – утверждено решением о бюджете | | | | | | | |муниципального образования области; | | | | | | | |ф – фактически исполнено за отчетный | | | | | | | |финансовый год | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |14. |Отклонение объема |V14 = А4 / ((А3 + А2 + А1) / 3), где: |2 |1,5 |1,00 |1,20 | | |расходов бюджета |А1, А2, А3, А4 – объем расходов бюджета| | | | | | |муниципального |муниципального образования в первом, | | | | | | |образования области|втором, третьем и четвертом кварталах | | | | | | |в IV квартале от |отчетного финансового года | | | | | | |среднего объема |соответственно (без учета субсидий, | | | | | | |расходов за I – III|субвенций и иных межбюджетных | | | | | | |кварталы (без |трансфертов, имеющих целевое | | | | | | |учета субсидий, |назначение, поступивших из областного | | | | | | |субвенций и иных |бюджета) | | | | | | |межбюджетных | | | | | | | |трансфертов, | | | | | | | |имеющих целевое | | | | | | | |назначение, | | | | | | | |поступивших из | | | | | | | |областного бюджета)| | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |15. |Наличие результатов|V15 = A, |3 |1 |не имеется |имеется | | |оценки качества |для выполнения требований данного | | | | | | |финансового |индикатора должна быть утверждена | | | | | | |менеджмента главных|методика (порядок) проведения оценки | | | | | | |распорядителей |качества финансового менеджмента; | | | | | | |средств бюджета |оценка должна проводиться ежегодно | | | | | | |муниципального |согласно утвержденной методике; по | | | | | | |образования области|итогам оценки должен формироваться | | | | | | |и формирование их |рейтинг главных распорядителей средств | | | | | | |ежегодного рейтинга|бюджета муниципального образования | | | | | | |на основе |области | | | | | | |методики, | | | | | | | |утвержденной | | | | | | | |муниципальным | | | | | | | |нормативным | | | | | | | |правовым актом | | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |16. |Снижение объема |V16 = Aк - Ан, где: |3 |1,5 |не имеется |имеется | | |кредиторской |Ак – объем кредиторской задолженности | | | | | | |задолженности по |по объектам капитального строительства | | | | | | |объектам |на конец отчетного финансового года; | | | | | | |капитального |Ан - объем кредиторской задолженности | | | | | | |строительства |по объектам капитального строительства | | | | | | | |на начало отчетного финансового года | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |17. |Соблюдение |V17 = A, где: |3 |1 |не соблюдается|соблюдается | | |рекомендуемой |A – установленная максимально | | | | | | |максимально |допустимая доля расходов граждан на | | | | | | |допустимой доли |оплату жилого помещения и коммунальных | | | | | | |расходов граждан на|услуг в совокупном доходе семьи | | | | | | |оплату жилого | | | | | | | |помещения и | | | | | | | |коммунальных услуг | | | | | | | |в совокупном доходе| | | | | | | |семьи | | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |18. |Проведение |V18 = А, |3 |1 |не проводятся |проводятся | | |мероприятий по |для выполнения требований данного | | | | | | |инвентаризации |индикатора должны проводиться | | | | | | |объема |мероприятия по инвентаризации объема | | | | | | |незавершенного |незавершенного строительства по | | | | | | |строительства по |объектам капитального строительства | | | | | | |объектам | | | | | | | |капитального | | | | | | | |строительства | | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |19. |Наличие |V19 = A, |3 |0,75 |не утвержден |утвержден | | |действующего |для выполнения требований данного | | | | | | |нормативного |индикатора должен быть принят | | | | | | |правового акта |нормативный правовой акт, | | | | | | |муниципального |устанавливающий порядок конкурсного | | | | | | |образования |распределения принимаемых расходных | | | | | | |области, |обязательств согласно эффективности | | | | | | |устанавливающего |планируемых мероприятий | | | | | | |порядок конкурсного| | | | | | | |распределения | | | | | | | |принимаемых | | | | | | | |расходных | | | | | | | |обязательств | | | | | | | |согласно | | | | | | | |эффективности | | | | | | | |планируемых | | | | | | | |мероприятий | | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |20. |Разработка, |V20 = A, |3 |0,5 |не имеется |имеется | | |реализация и |для выполнения требований данного | | | | | | |мониторинг |индикатора в муниципальном образовании | | | | | | |эффективности |области должен быть утвержден порядок | | | | | | |реализации целевых |разработки, реализации и мониторинга | | | | | | |программ, а также |эффективности целевых программ | | | | | | |наличие процедуры |(муниципальных целевых программ, | | | | | | |изменения |муниципальных программ или иных | | | | | | |(корректировки) или|аналогичных программных инструментов), | | | | | | |досрочного |предусматривающий процедуру изменения | | | | | | |прекращения целевых|(корректировки) или досрочного | | | | | | |программ с учетом |прекращения данных программ с учетом | | | | | | |фактических |фактических результатов их реализации | | | | | | |результатов их | | | | | | | |реализации в | | | | | | | |соответствии с | | | | | | | |действующим | | | | | | | |муниципальным | | | | | | | |правовым актом | | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |21. |Удельный вес |V21 = A / B, где: |1 |1,5 |0,10 |0,90 | | |расходов бюджета |A – расходы бюджета муниципального | | | | | | |муниципального |образования области за отчетный | | | | | | |образования |финансовый год, реализуемые в рамках | | | | | | |области, |программ; | | | | | | |формируемых в |B – всего расходов бюджета | | | | | | |рамках программ, в |муниципального образования области, за | | | | | | |общем объеме |исключением расходов, осуществляемых за| | | | | | |расходов бюджета |счет субвенций из областного бюджета, | | | | | | |муниципального |за отчетный финансовый год | | | | | | |образования области| | | | | | | |(за исключением | | | | | | | |субвенций из | | | | | | | |областного бюджета)| | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |22. |Доля расходов |V22 = A / B, где: |1 |1 |0,50 |1,00 | | |бюджета |А – объем расходов бюджета | | | | | | |муниципального |муниципального образования области на | | | | | | |образования области|осуществление бюджетных инвестиций, | | | | | | |на осуществление |включенных в состав муниципальных | | | | | | |бюджетных |целевых программ, за исключением | | | | | | |инвестиций в рамках|расходов, производимых за счет | | | | | | |целевых программ |межбюджетных трансфертов из | | | | | | | |федерального и областного бюджетов на | | | | | | | |бюджетные инвестиции; | | | | | | | |В – объем расходов бюджета | | | | | | | |муниципального образования области на | | | | | | | |осуществление бюджетных инвестиций за | | | | | | | |исключением расходов, производимых за | | | | | | | |счет межбюджетных трансфертов из | | | | | | | |федерального и областного бюджетов на | | | | | | | |бюджетные инвестиции | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |23. |Формирование |V23 = A, |3 |1 |не имеется |имеется | | |главными |для выполнения требований данного | | | | | | |распорядителями |индикатора формирование главными | | | | | | |бюджетных средств |распорядителями бюджетных средств | | | | | | |муниципальных |муниципальных заданий на предоставление| | | | | | |заданий на |муниципальных услуг юридическим и | | | | | | |предоставление |физическим лицам должно осуществляться | | | | | | |муниципальных услуг|на основании правовых актов органов | | | | | | |юридическим и |местного самоуправления | | | | | | |физическим лицам на| | | | | | | |основании | | | | | | | |нормативного | | | | | | | |правового акта | | | | | | | |органа местного | | | | | | | |самоуправления | | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |24. |Утверждение перечня|V24 = A, |3 |0,75 |не имеется |имеется | | |(реестра) |для выполнения требований данного | | | | | | |муниципальных услуг|индикатора органом местного | | | | | | |юридическим и |самоуправления должен быть утвержден | | | | | | |физическим лицам и |перечень (реестр) муниципальных услуг | | | | | | |осуществление |юридическим и физическим лицам, а также| | | | | | |мониторинга |осуществляться мониторинг потребности | | | | | | |потребности в |в муниципальных услугах в соответствии | | | | | | |муниципальных |с правовым актом органа местного | | | | | | |услугах в |самоуправления | | | | | | |соответствии с | | | | | | | |правовым актом | | | | | | | |органа местного | | | | | | | |самоуправления | | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |25. |Установление |V25 = A, |3 |0,5 |не имеется |имеется | | |стандартов качества|данный индикатор отражает практику | | | | | | |предоставления |использования стандартов качества | | | | | | |муниципальных услуг|предоставления муниципальных услуг. Для| | | | | | |в сфере |выполнения требований данного | | | | | | |образования |индикатора муниципальные услуги должны | | | | | | | |иметь стандарты качества (и требования | | | | | | | |к качеству) в сфере образования, | | | | | | | |установленные (определенные) правовым | | | | | | | |актом органов местного самоуправления | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |26. |Установление |V26 = A, |3 |0,5 |не имеется |имеется | | |стандартов качества|данный индикатор отражает практику | | | | | | |предоставления |использования стандартов качества | | | | | | |муниципальных услуг|предоставления муниципальных услуг. Для| | | | | | |в сфере |выполнения требований данного | | | | | | |социального |индикатора муниципальные услуги должны | | | | | | |обеспечения |иметь стандарты качества (и требования | | | | | | | |к качеству) в сфере социального | | | | | | | |обеспечения, установленные | | | | | | | |(определенные) правовым актом органов | | | | | | | |местного самоуправления | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |27. |Установление |V27 = A, |3 |0,5 |не имеется |имеется | | |стандартов качества|данный индикатор отражает практику | | | | | | |предоставления |использования стандартов качества | | | | | | |муниципальных услуг|предоставления муниципальных услуг. Для| | | | | | |в сфере культуры |выполнения требований данного | | | | | | | |индикатора муниципальные услуги должны | | | | | | | |иметь стандарты качества (и требования | | | | | | | |к качеству) в сфере культуры, | | | | | | | |установленные (определенные) правовым | | | | | | | |актом органов местного самоуправления | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |28. |Установление |V28 = A, |3 |0,5 |не имеется |имеется | | |стандартов качества|данный индикатор отражает практику | | | | | | |предоставления |использования стандартов качества | | | | | | |муниципальных услуг|предоставления муниципальных услуг. Для| | | | | | |в сфере физической |выполнения требований данного | | | | | | |культуры и спорта |индикатора муниципальные услуги должны | | | | | | | |иметь стандарты качества (и требования | | | | | | | |к качеству) в сфере физической культуры| | | | | | | |и спорта, установленные (определенные) | | | | | | | |правовым актом органов местного | | | | | | | |самоуправления | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |29. |Проведение |V29 = A, |3 |1 |не |осуществляется | | |социологических |для выполнения требований данного | | |осуществляется| | | |опросов населения |индикатора необходимо, чтобы по | | | | | | |по вопросам, |инициативе органа местного | | | | | | |связанным с |самоуправления муниципального | | | | | | |оказанием |образования области в течение отчетного| | | | | | |муниципальных услуг|года проводилось изучение мнения | | | | | | | |населения в форме социологических | | | | | | | |опросов о качестве оказания | | | | | | | |муниципальных услуг в соответствии с | | | | | | | |порядком, установленным органом | | | | | | | |местного самоуправления | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |30. |Наличие |V30 = A, |3 |0,5 |не выполняется|выполняется | | |закрепленных в |для выполнения требований данного | | | | | | |нормативном |индикатора в нормативном правовом акте | | | | | | |правовом акте |муниципального образования области | | | | | | |муниципального |должны быть регламентированы возможные | | | | | | |образования области|решения, принимаемые по итогам контроля| | | | | | |положений, |исполнения муниципальных заданий на | | | | | | |регулирующих |предоставление муниципальных услуг | | | | | | |принятие решений по|(выполнение работ) | | | | | | |итогам контроля | | | | | | | |исполнения | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | |заданий на | | | | | | | |предоставление | | | | | | | |муниципальных услуг| | | | | | | |(выполнение работ) | | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |31. |Наличие нормативных|V31 = A, |3 |1,0 |не утверждены |утверждены | | |правовых актов |для выполнения требований данного | | | | | | |муниципального |индикатора муниципальными нормативными | | | | | | |образования |правовыми актами должны быть утверждены| | | | | | |области, |нормативы затрат на предоставление | | | | | | |устанавливающих |муниципальных услуг в сферах | | | | | | |нормативы затрат на|образования, социального обеспечения, | | | | | | |предоставление |культуры, физической культуры и спорта | | | | | | |муниципальных услуг|либо порядок их расчета | | | | | | |в сферах | | | | | | | |образования, | | | | | | | |социального | | | | | | | |обеспечения, | | | | | | | |культуры, | | | | | | | |физической культуры| | | | | | | |и спорта либо | | | | | | | |порядок их расчета | | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |32. |Наличие программы |V32 = A, |3 |1,5 |не имеется |имеется | | |мероприятий по |для выполнения требований данного | | | | | | |укреплению доходной|индикатора необходимо, чтобы ежегодно в| | | | | | |части бюджета |соответствии с муниципальным правовым | | | | | | |муниципального |актом принималась программа мероприятий| | | | | | |образования области|по укреплению доходной базы бюджета | | | | | | | |муниципального образования области | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |33. |Доля расходов |V33 = A / В, где: |1 |1,5 |0,10 |0,50 | | |бюджета |А - расходы бюджета муниципального | | | | | | |муниципального |образования области на финансирование | | | | | | |образования области|услуг социальной сферы, оказываемых | | | | | | |на финансирование |автономными учреждениями; | | | | | | |услуг социальной |В – расходы бюджета муниципального | | | | | | |сферы, оказываемых |образования области на финансирование | | | | | | |автономными |отраслей социальной сферы | | | | | | |учреждениями, в |(образование, культура, кинематография,| | | | | | |общем объеме |средства массовой информации, | | | | | | |расходов бюджета |здравоохранение, физическая культура и | | | | | | |муниципального |спорт, социальная политика) за отчетный| | | | | | |образования области|финансовый год | | | | | | |на финансирование | | | | | | | |отраслей социальной| | | | | | | |сферы | | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |34. |Организация на |V34 = A, |3 |1 |не установлен |установлен | | |регулярной основе |для выполнения требований данного | | | | | | |повышения |индикатора необходимо, чтобы | | | | | | |квалификации |нормативным правовым актом органа | | | | | | |сотрудников |местного самоуправления муниципального | | | | | | |финансовых органов |образования области был установлен срок| | | | | | | |повышения квалификации сотрудников | | | | | | | |финансовых органов не реже 1 раза в три| | | | | | | |года | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |35. |Публикация в |V35 = A, |3 |1 |не |осуществляется | | |средствах массовой |для выполнения требований данного | | |осуществляется| | | |информации проектов|индикатора необходимо, чтобы органом | | | | | | |решений о бюджетах |местного самоуправления муниципального | | | | | | |муниципальных |образования области были представлены в| | | | | | |образований области|департамент финансов области | | | | | | |в течение семи |подтверждающие документы о публикации в| | | | | | |дней со дня |средствах массовой информации проектов | | | | | | |внесения их в |решений о бюджетах муниципальных | | | | | | |представительный |образований области в течение семи дней| | | | | | |орган местного |со дня внесения их в представительный | | | | | | |самоуправления |орган местного самоуправления | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |36. |Размещение на |V36 = A, |3 |1 |не размещается|размещается | | |официальных сайтах |для выполнения требований данного | | | | | | |органов местного |индикатора ежегодно должны размещаться | | | | | | |самоуправления |решение о бюджете муниципального | | | | | | |решения о бюджете |образования области и решения о | | | | | | |муниципального |внесении изменений в бюджет | | | | | | |образования области|муниципального образования области | | | | | | |за отчетный | | | | | | | |финансовый год | | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |37. |Доля целевых |V37 = A / B, где: |1 |1 |0,50 |1,00 | | |программ |А – число целевых программ | | | | | | |муниципального |муниципального образования области, | | | | | | |образования |принятых в отчетном финансовом году, | | | | | | |области, принятых в|проекты которых прошли публичные | | | | | | |отчетном |обсуждения; | | | | | | |финансовом году, |В – общее число целевых программ | | | | | | |проекты которых |муниципального образования области, | | | | | | |прошли публичные |принятых в отчетном финансовом году | | | | | | |обсуждения | | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |38. |Размещение на |V38 = A, |3 |1 |не размещается|размещается | | |официальных сайтах |для выполнения требований данного | | | | | | |органов местного |индикатора ежегодно должен размещаться | | | | | | |самоуправления |отчет о результатах деятельности | | | | | | |отчета о |финансового органа муниципального | | | | | | |результатах |образования области | | | | | | |деятельности | | | | | | | |финансового органа | | | | | | | |муниципального | | | | | | | |образования области| | | | | | | |за отчетный | | | | | | | |финансовый год | | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |39. |Ежемесячное |V39 = A, |3 |1 |не размещается|размещается | | |размещение на |для выполнения требований данного | | | | | | |официальных сайтах |индикатора ежемесячно на официальных | | | | | | |органов местного |сайтах органов местного самоуправления | | | | | | |самоуправления |должны размещаться отчеты об исполнении| | | | | | |отчетов об |бюджета муниципального образования | | | | | | |исполнении бюджета |области | | | | | | |муниципального | | | | | | | |образования области| | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |40. |Размещение на |V40 = A, |3 |1 |не размещена |размещена | | |официальных сайтах |для выполнения требований данного | | | | | | |органов местного |индикатора ежеквартально должны | | | | | | |самоуправления |размещаться сведения о реализуемых | | | | | | |информации о |целевых программах и их фактических | | | | | | |целевых программах |результатах | | | | | | |и фактических | | | | | | | |результатах их | | | | | | | |реализации | | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |41. |Размещение на |V41 = A, |3 |1 |не размещены |размещены | | |официальных сайтах |для выполнения требований данного | | | | | | |органов местного |индикатора должны быть размещены (при | | | | | | |самоуправления |наличии): | | | | | | |нормативных |- порядок конкурсного распределения | | | | | | |правовых актов, |принимаемых расходных обязательств | | | | | | |документов и |согласно эффективности планируемых | | | | | | |материалов по |мероприятий; | | | | | | |осуществлению |- методика (порядок) оценки качества | | | | | | |бюджетного процесса|финансового менеджмента главных | | | | | | | |распорядителей средств бюджета | | | | | | | |муниципального образования области; | | | | | | | |- результаты оценки качества | | | | | | | |финансового менеджмента главных | | | | | | | |распорядителей средств бюджета | | | | | | | |муниципального образования области; | | | | | | | |- порядок формирования муниципального | | | | | | | |задания на оказание муниципальных услуг| | | | | | | |(выполнение работ); | | | | | | | |- утвержденные перечни муниципальных | | | | | | | |услуг (работ); | | | | | | | |- утвержденные стандарты качества | | | | | | | |предоставления услуг; | | | | | | | |- порядок проведения публичных слушаний| | | | | | | |по проектам решения о бюджете и отчета | | | | | | | |об исполнении бюджета; | | | | | | | |- результаты публичных слушаний по | | | | | | | |проектам решения о бюджете и отчета об | | | | | | | |исполнении бюджета | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |42. |Наличие |V42 = A, |3 |1,5 |не имеется |имеется | | |интернет-портала |для выполнения требований данного | | | | | | |оказания |индикатора должен существовать и | | | | | | |муниципальных услуг|функционировать интернет-портал | | | | | | |в электронном виде |оказания муниципальных услуг в | | | | | | | |электронной форме | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |43. |Соотношение |V43 = А / В, где: |2 |1 |0,0 |0,05 | | |недополученных |А – сумма налогов, не поступившая в | | | | | | |доходов по местным |бюджет муниципального образования | | | | | | |налогам в |области (включая бюджеты поселений) в | | | | | | |результате действия|связи с предоставлением | | | | | | |налоговых льгот, |представительными органами | | | | | | |установленных |муниципальных образований области льгот| | | | | | |представительными |по местным налогам; | | | | | | |органами |В – объем местных налогов, поступивший | | | | | | |муниципальных |в бюджет муниципального образования | | | | | | |образований, к |области (включая бюджеты поселений) | | | | | | |общему объему | | | | | | | |поступивших местных| | | | | | | |налогов | | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |44. |Динамика изменения |V44 = Аn / Аn - 1, где: |1 |0,75 |1,05 |1,20 | | |поступлений объемов|Аn – фактический объем поступлений | | | | | | |единого налога на |единого налога на вмененный доход в | | | | | | |вмененный доход для|бюджет муниципального образования | | | | | | |отдельных видов |области за отчетный финансовый год; | | | | | | |деятельности |Аn-1 – фактический объем поступлений | | | | | | | |единого налога на вмененный доход в | | | | | | | |бюджет муниципального образования | | | | | | | |области за предшествующий отчетному год| | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |45. |Динамика изменения |V45 = Аn / Аn - 1, где: |1 |0,75 |1,05 |1,20 | | |поступлений объемов|Аn – фактический объем поступлений | | | | | | |налога на |налога на имущество физических лиц в | | | | | | |имущество |бюджет муниципального образования | | | | | | |физических лиц |области (включая бюджеты поселений) за| | | | | | | |отчетный финансовый год; | | | | | | | |Аn-1 – фактический объем поступлений | | | | | | | |налога на имущество физических лиц в | | | | | | | |бюджет муниципального образования | | | | | | | |области (включая бюджеты поселений) за | | | | | | | |предшествующий отчетному год | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| |46. |Наличие в |V46 = А, |3 |1,5 |не имеется |имеется | | |муниципальном |для выполнения требования данного | | | | | | |правовом акте |индикатора необходимо, чтобы | | | | | | |муниципального |нормативным правовым актом | | | | | | |образования |муниципального района (городского | | | | | | |области, которым |округа), которым введена система | | | | | | |введена система |налогообложения в виде единого налога | | | | | | |налогообложения в |на вмененный доход на территории | | | | | | |виде единого налога|муниципального образования области, | | | | | | |на вмененный доход |было установлено значение | | | | | | |на территории |корректирующего коэффициента К2, | | | | | | |муниципального |учитывающее уровень выплачиваемой | | | | | | |образования |среднемесячной заработной платы наемным| | | | | | |области значения |работникам по всем видам деятельности | | | | | | |корректирующего | | | | | | | |коэффициента К2 по | | | | | | | |единому налогу на | | | | | | | |вмененный доход, | | | | | | | |учитывающего | | | | | | | |уровень | | | | | | | |выплачиваемой | | | | | | | |среднемесячной | | | | | | | |заработной платы | | | | | | | |наемным работникам | | | | | | | |по всем видам | | | | | | | |деятельности | | | | | | |————|———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————|————————————————| Приложение 2 к Методике Индикаторы соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса в муниципальных образованиях области |——————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| |N п/п |Наименование индикатора |Формула расчета |Нормативное |Нормативное значение | | | | |значение |для муниципальных | | | | | |образований области, | | | | | |в отношении которых | | | | | |осуществляются меры, | | | | | |предусмотренные | | | | | |пунктом 4 статьи 136 | | | | | |Бюджетного кодекса | | | | | |Российской Федерации | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| |47. |Отношение объема |V47 = A / (B + C), где: |<= 1,00 |<= 1,00 | | |заимствований муниципального|А – объем заимствований муниципального | | | | |образования в отчетном |образования в отчетном финансовом году; | | | | |финансовом году к сумме, |В – сумма, направленная в отчетном | | | | |направляемой в отчетном |финансовом году на финансирование | | | | |финансовом году на |дефицита бюджета муниципального | | | | |финансирование дефицита |образования области; | | | | |бюджета и (или) погашение |С – сумма, направленная в отчетном | | | | |долговых обязательств |финансовом году на погашение долговых | | | | |бюджета муниципального |обязательств бюджета муниципального | | | | |образования области |образования области | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| |48. |Отношение объема |V48 = A / (B – C), где: |<= 1,00 |<= 0,50 | | |муниципального долга к |А – объем муниципального долга; | | | | |общему годовому объему |В – общий годовой объем доходов бюджета | | | | |доходов бюджета |муниципального образования области; | | | | |муниципального образования |С – объем безвозмездных поступлений и | | | | |области без учета объема |(или) поступлений налоговых доходов по | | | | |безвозмездных поступлений и |дополнительным нормативам отчислений | | | | |(или) поступлений налоговых | | | | | |доходов по дополнительным | | | | | |нормативам отчислений в | | | | | |отчетном финансовом году* | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| |49. |Отношение объема расходов на|V49 = A / (B – C), где: |<= 0,15 |<= 0,15 | | |обслуживание муниципального |А – объем расходов бюджета муниципального| | | | |долга к объему расходов |образования на обслуживание | | | | |бюджета муниципального |муниципального долга; | | | | |образования области, за |В – объем расходов бюджета муниципального| | | | |исключением объема расходов,|образования области; | | | | |которые осуществляются за |С – объем расходов, которые | | | | |счет субвенций, |осуществляются за счет субвенций, | | | | |предоставляемых из бюджетов |предоставляемых из бюджетов бюджетной | | | | |бюджетной системы Российской|системы Российской Федерации | | | | |Федерации, в отчетном | | | | | |финансовом году | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| |50. |Отношение дефицита бюджета |V50 = (A – B) / (C – D), где: |<= 0,10 |<= 0,05 | | |муниципального образования |А – размер дефицита бюджета | | | | |области к общему годовому |муниципального образования области; | | | | |объему доходов бюджета |В – объем поступлений от продажи акций и | | | | |муниципального образования |иных форм участия в капитале, находящихся| | | | |области без учета объема |в собственности муниципального | | | | |безвозмездных поступлений и |образования области, и снижения остатков | | | | |(или) поступлений налоговых |средств на счета по учету средств бюджета| | | | |доходов по дополнительным |муниципального образования области; | | | | |нормативам отчислений в |С – объем доходов бюджета муниципального | | | | |отчетном финансовом году** |образования области; | | | | | |D – объем безвозмездных поступлений и | | | | | |(или) поступлений налоговых доходов по | | | | | |дополнительным нормативам отчислений | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| |51. |Отношение объема расходов на|V51 = А / В, где: |<= 1,00 |<= 1,00 | | |оплату труда депутатов, |А – объем расходов на оплату труда | | | | |выборных должностных лиц |депутатов, выборных должностных лиц | | | | |местного самоуправления, |местного самоуправления, осуществляющих | | | | |осуществляющих свои |свои полномочия на постоянной основе, | | | | |полномочия на постоянной |муниципальных служащих и (или) содержание| | | | |основе, муниципальных |органов местного самоуправления | | | | |служащих и (или) содержание |муниципального образования области в | | | | |органов местного |доходах (налоговые и неналоговые доходы и| | | | |самоуправления |дотации на выравнивание бюджетной | | | | |муниципального образования |обеспеченности) бюджета муниципального | | | | |области к установленному |образования области в отчетном финансовом| | | | |нормативу формирования |году; | | | | |данных расходов в отчетном |В – утвержденный в установленном порядке | | | | |финансовом году |норматив формирования расходов на оплату | | | | | |труда депутатов, выборных должностных лиц| | | | | |местного самоуправления, осуществляющих | | | | | |свои полномочия на постоянной основе, | | | | | |муниципальных служащих и (или) содержание| | | | | |органов местного самоуправления | | | | | |муниципального образования области | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| |52. |Выполнение условий |V52 = A, |- |все условия соблюдены| | |подписанных муниципальным |для выполнения требований данного | | | | |образованием области с |индикатора должны выполняться условия | | | | |департаментом финансов |соглашений, подписанных в рамках | | | | |области соглашений по |реализации пункта 4 статьи 136 Бюджетного| | | | |повышению эффективности |кодекса Российской Федерации | | | | |использования бюджетных | | | | | |средств и увеличению | | | | | |поступлений налоговых и | | | | | |неналоговых доходов | | | | | |муниципального образования | | | | | |области | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| * До 1 января 2017 года в случае утверждения нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования области о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в текущем финансовом году в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный объем государственного долга муниципального образования области может превысить ограничения, установленные статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанных кредитов. ** До 1 января 2017 года в случае утверждения нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования области о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием области бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 92.1, в пределах указанной разницы." Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|