Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 30.06.2008 № 1236ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 30.06.2008 N 1236 г. Вологда Об утверждении Порядка проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Вологодской области (В редакции Постановлений Правительства Вологодской области от 10.03.2009 г. N 425; от 09.12.2013 г. N 1249) В соответствии с областной целевой программой «Реформирование региональных финансов Вологодской области» на 2008 - 2009 годы, утвержденной постановлением Законодательного Собрания области от 7 декабря 2007 года N 1091, и в целях совершенствования процедуры мониторинга за состоянием кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Вологодской области (прилагается). По поручению Губернатора области вице-губернатор области Н.В. Костыгов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства области от 30.06.2008 N 1236 (приложение) (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 10.03.2009 г. N 425) ПОРЯДОК проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Вологодской области (далее – Порядок) 1. Основные положения 1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения от государственных унитарных предприятий Вологодской области (далее – государственные предприятия области) сведений о просроченной кредиторской задолженности этих предприятий и проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности, направленных на достижение следующих целей: обеспечение повышения платежеспособности государственных предприятий области; снижение рисков утраты имущества области; (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 10.03.2009 г. N 425) снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности государственных предприятий области; обеспечение бесперебойной работы государственных предприятий области. 1.2. В соответствии с настоящим Порядком проводится мониторинг и урегулирование просроченной кредиторской задолженности государственных предприятий области (за исключением штрафных санкций, начисленных в соответствии с условиями договоров либо по иным основаниям). При этом для целей настоящего Порядка под просроченной кредиторской задолженностью (за исключением задолженности по оплате труда) понимается принятая к бухгалтерскому учету (по истечении трех месяцев с момента принятия) кредиторская задолженность с истекшими согласно договору сроками погашения, а также иная кредиторская задолженность, возникшая в рамках осуществления государственными предприятиями области финансово-хозяйственной деятельности. При этом задолженность по оплате труда является просроченной, если на отчетную дату срок ее выплаты наступил. 1.3. В целях реализации настоящего Порядка перечень мероприятий, их исполнители и сроки осуществления определены в Плане мероприятий по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности государственных предприятий области и формированию системы мониторинга оперативной отчетности о состоянии просроченной кредиторской задолженности государственных предприятий области (приложение 1 к настоящему Порядку). 2. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности 2.1. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности проводится государственными предприятиями области. 2.2. По результатам инвентаризации государственными предприятиями области оформляются сведения о просроченной кредиторской задолженности по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и представляются в отраслевые органы исполнительной государственной власти области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (далее – отраслевые органы). К сведениям о просроченной кредиторской задолженности должны быть приложены следующие документы, подтверждающие возникновение просроченной кредиторской задолженности и содержащие информацию о мерах по ее урегулированию: копии заключенных договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), копии иных документов, оформляемых в процессе финансово-хозяйственной деятельности, обосновывающих возникновение соответствующей просроченной кредиторской задолженности, заверенные государственным предприятием области; акты сверки, подписанные кредитором и государственным предприятием области, в отношении просроченной кредиторской задолженности; копии выставленных счетов на оплату за фактически поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги), заверенные государственным предприятием области; письменное обоснование причин возникновения просроченной кредиторской задолженности; письменная информация о принятых мерах в отношении просроченной кредиторской задолженности, о предложениях по ее снижению или ликвидации. В случае возникновения просроченной кредиторской задолженности по оплате труда государственным предприятием области должна быть представлена информация: о сумме просроченной кредиторской задолженности; об объеме поступивших государственному предприятию области средств и об объеме фактических расходов предприятия; о принятых мерах по урегулированию просроченной кредиторской задолженности, предложениях по ее снижению или ликвидации. 3. Проверка сведений о просроченной кредиторской задолженности 3.1. Представленные государственными предприятиями области сведения о просроченной кредиторской задолженности, а также прилагаемые к ним документы подлежат проверке. Проверка проводится соответствующими отраслевыми органами. 3.2. Предметом проверки является определение: объема просроченной кредиторской задолженности; обоснованности просроченной кредиторской задолженности. 3.3. По результатам проверки объема и обоснованности просроченной кредиторской задолженности соответствующие отраслевые органы готовят предложения о мерах, направленных на снижение или ликвидацию просроченной кредиторской задолженности государственных предприятий области, в орган по управлению имуществом области. 4. Осуществление мониторинга просроченной кредиторской задолженности 4.1. Сведения о просроченной кредиторской задолженности государственных предприятий области с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка, ежеквартально представляются соответствующими отраслевыми органами (по каждому подведомственному предприятию) в орган по управлению имуществом области вместе с предложениями о мерах, направленных на снижение или ликвидацию просроченной кредиторской задолженности государственными предприятиями области, и планами мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности, предусмотренными пунктом 5.2 настоящего Порядка. 4.2. Информация, содержащаяся в документах, представленных в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, обобщается и анализируется органом по управлению имуществом области в целях: абзац(Исключен - Постановление Правительства Вологодской области от 10.03.2009 г. N 425) определения структуры и динамики просроченной кредиторской задолженности соответствующих государственных предприятий области; проведения оценки отклонений просроченной кредиторской задолженности на отчетную дату по сравнению с просроченной кредиторской задолженностью на начало каждого отчетного периода; принятия управленческих решений, в том числе в отношении заимствований, осуществляемых государственными предприятиями области; обеспечения текущего контроля за соблюдением порядка осуществления заимствований государственными предприятиями области. 4.3. По результатам проведенного мониторинга просроченной кредиторской задолженности, а также на основании информации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности государственных предприятий области, представленной отраслевыми органами в соответствии с абзацем третьим пункта 5.3 настоящего Порядка, орган по управлению имуществом области представляет сведения о просроченной кредиторской задолженности государственных предприятий области вместе с планами мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности государственных предприятий области в департамент финансов области. 5. Урегулирование просроченной кредиторской задолженности 5.1. Урегулирование просроченной кредиторской задолженности предприятий осуществляется государственными предприятиями области путем единовременного погашения просроченной кредиторской задолженности. В случае недостаточности средств для единовременного погашения просроченной кредиторской задолженности государственное предприятие области принимает меры к заключению с кредитором соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности с приложением графика ее погашения. 5.2. Руководители государственных предприятий области обеспечивают разработку планов мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности и утверждают их. Утвержденные планы мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности направляются в соответствующие отраслевые органы в сроки, указанные в приложении 1 к настоящему Порядку. 5.3. Соответствующие отраслевые органы: контролируют выполнение государственными предприятиями области планов мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности, утвержденных в порядке, определенном в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка; представляют информацию по урегулированию просроченной кредиторской задолженности государственными предприятиями области в орган по управлению имуществом области с отражением данных: о выполнении планов мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности и графиков погашения просроченной кредиторской задолженности государственных предприятий области; о реализации предложений отраслевых органов о мерах, направленных на снижение или ликвидацию просроченной кредиторской задолженности государственных предприятий области, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка. 6. Ответственность за выполнение мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности Руководители государственных предприятий области несут ответственность за уклонение от погашения кредиторской задолженности и невыполнение мероприятий по ее погашению в соответствии с нормами действующего законодательства и положениями трудовых договоров. Приложение 1 к Порядку (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 09.12.2013 г. N 1249) ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности государственных предприятий области и формированию системы мониторинга оперативной отчетности о состоянии просроченной кредиторской задолженности государственных предприятий области |-----------|-----------------------------------------------------------------|-------------------------------|-----------------------------| |№ п/п |Наименование мероприятия |Срок исполнения |Исполнитель | |-----------|-----------------------------------------------------------------|-------------------------------|-----------------------------| |1 |2 |3 |4 | |-----------|-----------------------------------------------------------------|-------------------------------|-----------------------------| |1. |Проведение инвентаризации просроченной кредиторской задолженности|ежеквартально |государственные предприятия | | | | |области | |-----------|-----------------------------------------------------------------|-------------------------------|-----------------------------| |2. |Составление актов сверки кредиторской задолженности (с выделением|ежеквартально |государственные предприятия | | |сумм просроченной задолженности) | |области | |-----------|-----------------------------------------------------------------|-------------------------------|-----------------------------| |3. |Представление в отраслевые органы сведений о кредиторской |ежеквартально, |государственные | | |задолженности (далее - сведения) с приложением документов, |не позднее одного месяца |предприятия области | | |указанных в пункте 2.2 Порядка, и планов мероприятий по |по окончании I, II и III | | | |урегулированию просроченной кредиторской задолженности |кварталов, | | | | |и 90 дней по окончании | | | | |отчетного года | | |-----------|-----------------------------------------------------------------|-------------------------------|-----------------------------| |4. |Проведение проверки представленных государственными предприятиями|ежеквартально, в течение 15 |отраслевые органы | | |области документов в соответствии с разделом 3 Порядка |дней со дня получения сведений | | | | |от государственных предприятий | | | | |области | | |-----------|-----------------------------------------------------------------|-------------------------------|-----------------------------| |5. |Подготовка и представление в орган по управлению имуществом |ежеквартально, в течение 15 |отраслевые органы | | |предложений о мерах, направленных на снижение или ликвидацию |дней со дня получения сведений | | | |просроченной кредиторской задолженности, планов мероприятий по |от государственных предприятий | | | |урегулированию просроченной кредиторской задолженности и | | | | |соглашений, предусмотренных абзацем вторым пункта 5.1 Порядка | | | |-----------|-----------------------------------------------------------------|-------------------------------|-----------------------------| |6. |Представление в орган по управлению имуществом области информации|ежеквартально, в течение 15 |отраслевые органы | | |по урегулированию просроченной кредиторской задолженности |дней со дня получения сведений | | | |государственными предприятиями области |от государственных предприятий | | |-----------|-----------------------------------------------------------------|-------------------------------|-----------------------------| |7. |Проведение мониторинга просроченной кредиторской задолженности |постоянно |орган по управлению | | |государственных предприятий области | |имуществом области | |-----------|-----------------------------------------------------------------|-------------------------------|-----------------------------| |8. |Представление в департамент финансов области сведений о |ежеквартально, в течение 15 |орган по управлению | | |просроченной кредиторской задолженности и планов мероприятий по |дней со дня получения сведений |имуществом области | | |урегулированию просроченной кредиторской задолженности |от отраслевых органов | | | |государственных предприятий области | | | |-----------|-----------------------------------------------------------------|-------------------------------|-----------------------------| |9. |Принятие мер к заключению с кредиторами государственных |в 45-дневный срок с момента |государственные | | |предприятий области соглашений о реструктуризации просроченной |выявления задолженности |предприятия области | | |кредиторской задолженности | | | |-----------|-----------------------------------------------------------------|-------------------------------|-----------------------------| |10. |Погашение просроченной кредиторской задолженности в соответствии |согласно графику расчетов |государственные предприятия | | |с заключенными соглашениями о реструктуризации | |области | |-----------|-----------------------------------------------------------------|-------------------------------|-----------------------------| |11. |Контроль выполнения государственными предприятиями области |постоянно |отраслевые органы | | |мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской | | | | |задолженности | | | |-----------|-----------------------------------------------------------------|-------------------------------|-----------------------------| Приложение 2 к Порядку Форма СВЕДЕНИЯ о просроченной кредиторской задолженности ______________________ (наименование предприятия) по состоянию на __________________ 200_ г. |-----------|------------------------------|---------------------|--------------------|-------------------|--------------------|-----------------| |№ п/п |Вид кредиторской |Дата образования |Наименование |Основание |Сумма задолженности |Пояснение | | |задолженности |задолженности |кредитора |возникновения |(в тыс. руб) | | | | |(просрочки) | |задолженности | | | |-----------|------------------------------|---------------------|--------------------|-------------------|--------------------|-----------------| | | | | | | | | | | | | | | | | |-----------|------------------------------|---------------------|--------------------|-------------------|--------------------|-----------------| | | | | | | | | | | | | | | | | |-----------|------------------------------|---------------------|--------------------|-------------------|--------------------|-----------------| | | | | | | | | | | | | | | | | |-----------|------------------------------|---------------------|--------------------|-------------------|--------------------|-----------------| | | | | | | | | | | | | | | | | |-----------|------------------------------|---------------------|--------------------|-------------------|--------------------|-----------------| | |Всего | | | | | | | | | | | | | | |-----------|------------------------------|---------------------|--------------------|-------------------|--------------------|-----------------| Руководитель предприятия Главный бухгалтер Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|