Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 26.12.2013 № 1397

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


     От 26.12.2013 N 1397
     г. Вологда

     О внесении изменений в постановление
     Правительства области от 22 октября 
     2012 года N 1243


     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Внести  в  государственную  программу  «Развитие  образования
Вологодской  области  на  2013-2017 годы», утвержденную постановлением
Правительства области  от  22  октября 2012  года  N  1243,  следующие
изменения:
     1.1. В паспорте государственной программы:
     1.1.1. В позиции «Целевые индикаторы (показатели) государственной
программы» слова:
     «доля      выпускников      государственных       (муниципальных)
общеобразовательных  учреждений,  не  получивших  аттестат  о  среднем
(полном) общем образовании»;
     заменить словами:
     «доля      выпускников      государственных       (муниципальных)
общеобразовательных  учреждений,  не  сдавших  единый  государственный
экзамен,   в    общей    численности    выпускников    государственных
(муниципальных) общеобразовательных учреждений»;
     слова:
     «охват детей программами дошкольного образования»;
     заменить словами:
     «охват  детей  в  возрасте  от  трех  до  семи  лет   программами
дошкольного образования».
     1.1.2. В позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной
программы» слова:
     «уменьшение  доли  выпускников  государственных   (муниципальных)
общеобразовательных  учреждений,  не  получивших  аттестат  о  среднем
(полном) общем образовании до 2,5%»;
     заменить словами:
     «уменьшение  доли  выпускников  государственных   (муниципальных)
общеобразовательных  учреждений,  не  сдавших  единый  государственный
экзамен,   в    общей    численности    выпускников    государственных
(муниципальных) общеобразовательных учреждений до 2,5%»;
     слова:
     «обеспечение охвата детей программами дошкольного образования  до
100%»;
     заменить словами:
     «обеспечение  охвата  детей  в  возрасте  от  трех  до  семи  лет
программами дошкольного образования до 100%».
     1.2. В разделе IV  «Целевые  показатели  (индикаторы)  достижения
целей  и  решения  задач  государственной  программы, прогноз конечных
результатов реализации государственной программы»:
     абзац четвертый изложить в следующей редакции:
     «уменьшение   доли  выпускников  государственных  (муниципальных)
общеобразовательных  учреждений,  не  сдавших  единый  государственный
экзамен,   в    общей    численности    выпускников    государственных
(муниципальных)  общеобразовательных  учреждений с 2,8% в 2011 году до
2,5% в 2017 году»;
     абзац восьмой изложить в следующей редакции:
     «обеспечение  охвата  детей  в  возрасте  от  трех  до  семи  лет
программами дошкольного образования до 100% в 2017 году».
     1.3. В таблице  «Сведения  о  целевых  показателях  (индикаторах)
Государственной программы» (приложение 3 к Государственной программе):
     1.3.1. Графу 3 подстроки второй задачи  1  изложить  в  следующей
редакции:
     «доля      выпускников      государственных       (муниципальных)
общеобразовательных  учреждений,  не  сдавших  единый  государственный
экзамен,   в    общей    численности    выпускников    государственных
(муниципальных) общеобразовательных учреждений»;
     1.3.2. Графу 3 задачи 4 изложить в следующей редакции:
     «охват  детей  в  возрасте  от  трех  до  семи  лет   программами
дошкольного образования».
     1.4.   В   Методике   расчета   значений   целевых    индикаторов
(показателей)      Государственной     программы»     (приложение    4   
к Государственной программе):
     1.4.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
     «2.    Доля    выпускников    государственных     (муниципальных)
общеобразовательных  учреждений,  не  сдавших  единый  государственный
экзамен,   в    общей    численности    выпускников    государственных
(муниципальных)  общеобразовательных  учреждений рассчитывается в % по
формуле:

          Х
     Д2 = - х 100, где
          N

     Д2   -   доля   выпускников    государственных    (муниципальных)
общеобразовательных  учреждений,  не  сдавших  единый  государственный
экзамен,   в    общей    численности    выпускников    государственных
(муниципальных) общеобразовательных учреждений;
     Х  -   численность   обучающихся   11   классов   государственных
(муниципальных)  общеобразовательных  учреждений,  не  сдавших  единый
государственный экзамен;
     N - общая  численность  выпускников  11  классов  государственных
(муниципальных) общеобразовательных учреждений.
     Выпускники,  не  сдавшие  единый   государственный   экзамен,   -
выпускники,  которые  не  смогли  набрать установленное Рособрнадзором
минимальное количество баллов хотя бы по одному обязательному предмету
(математике  или  русскому  языку)  с учетом пересдачи в резервные дни
или дополнительные сроки.
     Источник   данных:   региональная   база   результатов    единого
государственного экзамена.
     1.4.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
     «6. Охват детей в  возрасте  от  трех  до  семи  лет  программами
дошкольного образования рассчитывается в % по формуле:

          Kn
     Д6 = -- х 100, где
          Кн

     Д6 - охват детей в возрасте  от  трех  до  семи  лет  программами
дошкольного образования;
     Kn - численность детей в возрасте  от  3  до  7  лет,  получающих
услуги дошкольного образования;
     Кн - численность детей  дошкольного  возраста  от  3  до  7  лет,
нуждающихся в услугах дошкольного образования.
     Источник данных: форма  федерального  статистического  наблюдения  
N 85К«.
     1.5.  В  подпрограмме  1  «Развитие  общего   и   дополнительного
образования» (приложение 5 к Государственной программе):
     1.5.1. В паспорте подпрограммы 1:
     позицию  «Задачи  подпрограммы  1»  дополнить   абзацем   седьмым
следующего содержания:
     «распространение на всей территории области  современных  моделей
успешной социализации детей»;
     позицию  «Целевые  индикаторы  и   показатели   подпрограммы   1»
дополнить словами следующего содержания:
     «количество организаций области, участвующих в апробации моделей,
обеспечивающих  успешную  социализацию детей и подростков с девиантным
поведением;
     количество специалистов системы образования субъектов  Российской
Федерации,  прошедших  повышение  квалификации  на  базе стажировочной
площадки     по     направлению      «Распространение      современных
организационно-правовых  моделей, обеспечивающих успешную социализацию
детей и подростков с девиантным поведением»;
     количество программ и учебно-методических комплексов по  вопросам
реализации   современных   образовательных  и  организационно-правовых
моделей, обеспечивающих успешную социализацию  детей  и  подростков  с
девиантным  поведением,  по  которым ведется повышение квалификации на
базе стажировочной площадки;
     доля учащихся,  которым  предоставлена  возможность  обучаться  в
соответствии   с   основными   современными   требованиями,   в  общей
численности учащихся (дети и подростки с девиантным поведением);
     доля   учащихся   общеобразовательных   организаций,   охваченных
мониторингом     здоровья     от     общей     численности    учащихся
общеобразовательных учреждений;
     количество образовательных  организаций,  оснащенных  современным
технологическим  здоровьесберегающим оборудованием (автоматизированная
система скринирующего мониторинга и др.);
     количество организаций области, участвующих  в  апробации  модели
формирования   культуры   здорового   и   безопасного   образа   жизни
обучающихся;
     количество специалистов системы образования субъектов  Российской
Федерации,  прошедших  повышение  квалификации  на  базе стажировочной
площадки по направлению «Распространение моделей формирования культуры
здорового и безопасного образа жизни обучающихся»;
     количество программ и  учебно-методических  комплексов  (далее  -
УМК)  по вопросам реализации моделей формирования культуры здорового и
безопасного образа жизни учащихся,  по  которым  проводится  повышение
квалификации на базе стажировочной площадки;
     количество  детей  школьного  возраста,  получающих   по   выбору
качественные   услуги   дополнительного   образования  в  организациях
дополнительного  образования  детей  (далее   -   ДОД),   использующих
современные технологии;
     количество организаций области, участвующих в  апробации  моделей
развития    техносферы    деятельности   организаций   дополнительного
образования детей;
     количество специалистов системы образования субъектов  Российской
Федерации,  прошедших  повышение  квалификации  на  базе стажировочной
площадки  по  направлению   «Распространение   инновационных   моделей
развития  техносферы  деятельности  организаций  ДОД,  направленных на
развитие научно-технической  и  учебно-исследовательской  деятельности
обучающихся»;
     количество программ повышения  квалификации  и  УМК  по  вопросам
реализации  инновационных  моделей  развития  техносферы  деятельности
организаций ДОД, по которым проводится обучение на базе  стажировочной
площадки по направлению «Распространение моделей формирования культуры
здорового и безопасного образа жизни обучающихся».
     позицию  «Ожидаемые   результаты   реализации   подпрограммы   1»
дополнить словами следующего содержания:
     «рост количества организаций  области,  участвующих  в  апробации
моделей,  обеспечивающих  успешную  социализацию  детей и подростков с
девиантным поведением, с 1 в 2011 году до 15 в 2015 году;
     увеличение количества специалистов системы образования  субъектов
Российской   Федерации,   прошедших  повышение  квалификации  на  базе
стажировочной площадки  по  направлению  «Распространение  современных
организационно-правовых  моделей, обеспечивающих успешную социализацию
детей  и  подростков  с  девиантным  поведением», с 50 в 2011 году  до  
130 человек к 2015 году;
     увеличение количества  программ  и  УМК  по  вопросам  реализации
современных   образовательных   и   организационно-правовых   моделей,
обеспечивающих успешную социализацию детей и подростков  с  девиантным
поведением,   по   которым  ведется  повышение  квалификации  на  базе
стажировочной площадки с 1 в 2011 году до 10 к 2015 году;
     рост доли учащихся, которым предоставлена возможность обучаться в
соответствии   с   основными   современными   требованиями,   в  общей
численности  учащихся  (дети  и  подростки  с  девиантным  поведением)  
с 70,0% в 2012 году до 90% к 2015 году;
     рост доли учащихся  общеобразовательных  организаций,  охваченных
мониторингом     здоровья     от     общей     численности    учащихся
общеобразовательных   учреждений,  с   78,0%   в   2013  году  до  90%  
к 2015 году;
     увеличение  количества  образовательных  организаций,  оснащенных
современным    технологическим    здоровьесберегающим    оборудованием
(автоматизированная  система  скринирующего  мониторинга и др.), с  25  
в 2013 году до 35 к 2015 году;
     увеличение  количества   организаций   области,   участвующих   в
апробации  модели формирования культуры здорового и безопасного образа
жизни учащихся, с 10% в 2011 году до 20% к 2015 году;
     рост  количества  специалистов  системы   образования   субъектов
Российской   Федерации,   прошедших  повышение  квалификации  на  базе
стажировочной  площадки  по   направлению   «Распространение   моделей
формирования   культуры   здорового   и   безопасного   образа   жизни
обучающихся», со 100 в 2013 году до 250 человек к 2015 году;
     увеличение количества  программ  и  УМК  по  вопросам  реализации
моделей  формирования  культуры  здорового  и безопасного образа жизни
учащихся,  по  которым  проводится  повышение  квалификации  на   базе
стажировочной площадки, с 6 в 2013 году до 8 к 2015 году;
     рост количества детей школьного возраста,  получающих  по  выбору
качественные  услуги  дополнительного  образования в организациях ДОД,
использующих современные технологии, со 100 в 2013 году до 150 человек
к 2015 году;
     увеличение  количества   организаций   области,   участвующих   в
апробации  моделей развития техносферы деятельности  организаций  ДОД, 
с 1 в 2011 году до 5 к 2015 году;
     рост  количества  специалистов  системы   образования   субъектов
Российской   Федерации,   прошедших  повышение  квалификации  на  базе
стажировочной площадки по направлению  «Распространение  инновационных
моделей  развития  техносферы  деятельности учреждений дополнительного
образования  детей,  направленных  на  развитие  научно-технической  и
учебно-исследовательской    деятельности    обучающихся»),   со    100 
в 2013 году до 120 человек к 2015 году;
     увеличение количества программ повышения квалификации  и  УМК  по
вопросам   реализации   инновационных   моделей   развития  техносферы
деятельности учреждений дополнительного образования детей, по  которым
проводится обучение на базе стажировочной площадки, с 3  в  2013  году 
до 5 к 2015 году».
     1.5.2.  В  разделе  II  «Цель,  задачи   и   целевые   показатели
(индикаторы)  достижения  целей  и  решения  задач, основные ожидаемые
конечные результаты. Сроки реализации подпрограммы 1»:
     после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
     «5)  Распространение  на  всей  территории  области   современных
моделей  успешной социализации детей,  формирования культуры здорового
и безопасного образа жизни обучающихся, инновационных моделей развития
техносферы  деятельности учреждений дополнительного образования детей,
направленных       на       развитие       научно-технической        и
учебно-исследовательской деятельности обучающихся»;
     после  абзаца  двадцать  шестого  дополнить  абзацами  следующего
содержания:
     «рост количества организаций  области,  участвующих  в  апробации
моделей,  обеспечивающих  успешную  социализацию  детей и подростков с
девиантным поведением, с 1 в 2011 году до 15 в 2015 году;
     увеличение количества специалистов системы образования  субъектов
Российской   Федерации,   прошедших  повышение  квалификации  на  базе
стажировочной площадки  по  направлению  «Распространение  современных
организационно-правовых  моделей, обеспечивающих успешную социализацию
детей  и  подростков  с  девиантным  поведением»,  с  50  в  2011 году  
до 130 человек к 2015 году;
     увеличение количества  программ  и  УМК  по  вопросам  реализации
современных   образовательных   и   организационно-правовых   моделей,
обеспечивающих успешную социализацию детей и подростков  с  девиантным
поведением,   по   которым  ведется  повышение  квалификации  на  базе
стажировочной площадки, с 1 в 2011 году до 10 к 2015 году;
     рост доли учащихся, которым предоставлена возможность обучаться в
соответствии   с   основными   современными   требованиями,   в  общей
численности учащихся (дети и  подростки  с  девиантным  поведением)  с
70,0%  в  2012  году до 90% в 2015 году (дети и подростки с девиантным
поведением);
     рост доли  учащихся  общеобразовательных  учреждений,  охваченных
мониторингом     здоровья,     от     общей    численности    учащихся
общеобразовательных   учреждений,   с   78,0%   в  2013  году  до  90%  
к 2015 году;
     увеличение  количества  образовательных  организаций,  оснащенных
современным    технологическим    здоровьесберегающим    оборудованием
(автоматизированная система скринирующего мониторинга  и  др.),  с  25  
в 2013 году до 35 к 2015 году;
     увеличение  количества   организаций   области,   участвующих   в
апробации  модели формирования культуры здорового и безопасного образа
жизни учащихся, с 10% в 2011 году до 20% к 2015 году;
     рост  количества  специалистов  системы   образования   субъектов
Российской   Федерации,   прошедших  повышение  квалификации  на  базе
стажировочной  площадки  по   направлению   «Распространение   моделей
формирования   культуры   здорового   и   безопасного   образа   жизни
обучающихся»), со 100 в 2013 году до 250 человек к 2015 году;
     увеличение количества  программ  и  УМК  по  вопросам  реализации
моделей  формирования  культуры  здорового  и безопасного образа жизни
обучающихся, по которым  проводится  повышение  квалификации  на  базе
стажировочной площадки, с 6 в 2013 году до 8 к 2015 году;
     рост количества детей школьного возраста,  получающих  по  выбору
качественные  услуги  дополнительного  образования  в учреждениях ДОД,
использующих современные технологии, со 100 в 2013 году до 150 человек
к 2015 году;
     увеличение   количества   организаций   и   учреждений   области,
участвующих  в  апробации  моделей  развития  техносферы  деятельности
организаций ДОД, с 1 в 2011 году до 5 к 2015 году;
     рост  количества  специалистов  системы   образования   субъектов
Российской   Федерации,   прошедших  повышение  квалификации  на  базе
стажировочной площадки по направлению  «Распространение  инновационных
моделей  развития  техносферы деятельности организаций дополнительного
образования  детей,  направленных  на  развитие  научно-технической  и
учебно-исследовательской деятельности обучающихся», со 100 в 2013 году
до 120 человек к 2015 году;
     увеличение количества программ повышения квалификации  и  УМК  по
вопросам   реализации   инновационных   моделей   развития  техносферы
деятельности организаций дополнительного образования детей, по которым
проводится  обучение  на  базе стажировочной площадки, с 3 в 2013 году
до 5 к 2015 году».
     1.5.3.  В  Разделе  III  «Характеристика   основных   мероприятий
подпрограммы 1»:
     1.5.3.1. Позицию основное мероприятие 3 «Формирование комплексной
системы  выявления,  развития  и  поддержки  одаренных детей и молодых
талантов» дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
     «проведение мероприятий, форумов,  совещаний  для  педагогических
работников, занимающихся с одаренными детьми;»
     В  абзаце  девятом слова абзацем  «четвертым - седьмым»  заменить
словами «четвертым - восьмым».
     1.5.3.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
     «Основное  мероприятие  16  «Организация   работы   стажировочных
площадок      по     направлениям     «Распространение     современных
организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную  социализацию
детей  и подростков с девиантным поведением», «Распространение моделей
формирования   культуры   здорового   и   безопасного   образа   жизни
обучающихся»,    «Распространение   инновационных   моделей   развития
техносферы деятельности учреждений дополнительного образования  детей,
направленных на развитие научно-технической и учебно-исследовательской
деятельности обучающихся».
     Цель мероприятия: разработка и распространение на региональном  и
федеральном уровнях моделей, обеспечивающих:
     - успешное формирование культуры здорового и  безопасного  образа
жизни в условиях образовательного учреждения;
     -  успешную  социализацию  детей  и   подростков   с   девиантным
поведением  в  условиях специального учебно-воспитательного учреждения
закрытого типа;
     -  распространение  инновационных  моделей  развития   техносферы
деятельности    организаций    дополнительного    образования   детей,
направленных на развитие научно-технической и учебно-исследовательской
деятельности учащихся.
     В  рамках  осуществления  данного  мероприятия  предусматривается
предоставление субсидий:
     государственным автономным образовательным учреждениям на:
     -  приобретение   оборудования   для   организации   деятельности
стажировочной  площадки «Распространение моделей формирования культуры
здорового и безопасного образа жизни обучающихся»;
     -  приобретение   оборудования   для   организации   деятельности
стажировочной площадки «Распространение инновационных моделей развития
техносферы деятельности учреждений дополнительного образования  детей,
направленных        на       развитие       научно-технической       и
учебно-исследовательской деятельности обучающихся»;
     бюджетному   специальному    учебно-воспитательному    учреждению
Вологодской области «Шекснинская специальная общеобразовательная школа
закрытого типа» на:
     -  создание  материально-технических  условий,  необходимых   для
реализации   инновационных   моделей  работы  и  организации  на  базе
стажировочной   площадки   мероприятий   по   повышению   квалификации
(проведение  ремонтных  работ  в  помещениях  стажировочной  площадки,
создание компьютерной сети);
     -  разработку  и  апробацию  программы  повышения   квалификации,
методических     рекомендаций     по    ее    реализации,    комплекта
учебно-методических материалов;
     -   участие   в   апробации   модели,   обеспечивающей   успешную
социализацию детей, с учетом использования современного оборудования и
технологий для дальнейшего массового внедрения модели;
     - участие  в  организации  и  проведении  на  базе  стажировочной
площадки  мероприятий  по  повышению  квалификации  для  руководящих и
педагогических  работников  образовательных  учреждений  по   вопросам
реализации  современных  моделей, обеспечивающих успешную социализацию
детей;
     -  организацию   на   базе   стажировочной   площадки   повышения
квалификации  руководящих  и педагогических работников образовательных
организаций, расположенных на территории области.».
     1.5.4.  Раздел  V  «Мероприятия,  реализуемые  органами  местного
самоуправления   области»   дополнить   абзацами  первым  -  четвертым
следующего содержания:
     «Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских
округов  области  участвуют в реализации основного мероприятия 1 путем
финансирования за счет иных межбюджетных трансфертов,  предоставляемых
из  областного  бюджета, мероприятий по поддержке победителей конкурса
образовательных учреждений, внедряющих  инновационные  образовательные
программы.
     Правила   предоставления   и   расходования   иных   межбюджетных
трансфертов   на   поддержку   победителей   конкурса  образовательных
учреждений,  внедряющих   инновационные   образовательные   программы,
представлены в приложении 7 к подпрограмме 1.
     В   результате   реализации   мероприятия    будут    реализованы
инновационные  проекты  учреждений-победителей  конкурса инновационных
проектов, направленные на  развитие  системы  образования  Вологодской
области,   а   также  будет  осуществлено  денежное  поощрение  членов
авторских коллективов.».
     1.5.5. Абзацы первый-восьмой считать абзацами пятым-тринадцатым.
     1.5.6. Таблицу  «Сведения  о  целевых  индикаторах  (показателях)
подпрограммы  1»  (приложение  1  к Подпрограмме 1) дополнить строками
следующего содержания:
"|————————————————————————————-|———————————————————————————————————————————————————————-|—————|———|———|————|————|————|————|————|
 |Распространение на всей      |количество организаций области, участвующих в апробации |учр. |1  |4  |5   |7   |15  |-   |-   |
 |территории области           |моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей и   |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |современных моделей успешной |подростков с девиантным поведением                      |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |социализации детей,          |                                                        |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |формирования культуры        |                                                        |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |здорового и безопасного      |                                                        |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |образа жизни обучающихся,    |                                                        |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |инновационных моделей        |                                                        |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |развития техносферы          |                                                        |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |деятельности учреждений      |                                                        |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |дополнительного образования  |                                                        |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |детей, направленных          |                                                        |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |на развитие                  |                                                        |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |научно-технической и         |                                                        |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |учебно-исследовательской     |                                                        |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |деятельности обучающихся     |                                                        |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |                             |———————————————————————————————————————————————————————-|—————|———|———|————|————|————|————|————|
 |                             |количество специалистов системы образования субъектов   |чел. |50 |60 |110 |120 |130 |-   |-   |
 |                             |Российской Федерации, прошедших повышение квалификации  |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |                             |на базе стажировочной площадки                          |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |                             |по направлению «Распространение современных             |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |                             |организационно-правовых моделей, обеспечивающих         |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |                             |успешную социализацию детей и подростков с девиантным   |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |                             |поведением»                                             |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |                             |———————————————————————————————————————————————————————-|—————|———|———|————|————|————|————|————|
 |                             |количество программ и УМК по вопросам реализации        |шт.  |1  |2  |5   |7   |10  |-   |-   |
 |                             |современных образовательных и организационно-правовых   |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |                             |моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей и   |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |                             |подростков с девиантным поведением, по которым ведется  |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |                             |повышение квалификации на базе стажировочной площадки   |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |                             |———————————————————————————————————————————————————————-|—————|———|———|————|————|————|————|————|
 |                             |доля учащихся, которым предоставлена возможность        |%    |-  |70 |80  |85  |90  |90  |90  |
 |                             |обучаться в соответствии с основными современными       |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |                             |требованиями, в общей численности учащихся (дети и      |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |                             |подростки с девиантным поведением)                      |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |                             |———————————————————————————————————————————————————————-|—————|———|———|————|————|————|————|————|
 |                             |доля учащихся общеобразовательных организаций,          |%    |-  |-  |78  |83  |90  |90  |90  |
 |                             |охваченных мониторингом здоровья, от общей численности  |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |                             |учащихся общеобразовательных организаций                |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |                             |———————————————————————————————————————————————————————-|—————|———|———|————|————|————|————|————|
 |                             |количество образовательных организаций, оснащенных      |шт.  |-  |-  |25  |30  |35  |35  |35  |
 |                             |современным технологическим здоровьесберегающим         |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |                             |оборудованием (автоматизированная система скринирующего |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |                             |мониторинга и др.)                                      |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |                             |———————————————————————————————————————————————————————-|—————|———|———|————|————|————|————|————|
 |                             |количество организаций области, участвующих в апробации |%    |-  |-  |10  |15  |20  |-   |-   |
 |                             |модели формирования культуры здорового и безопасного    |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |                             |образа жизни учащихся                                   |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |                             |———————————————————————————————————————————————————————-|—————|———|———|————|————|————|————|————|
 |                             |количество специалистов системы образования субъектов   |чел. |-  |-  |100 |200 |250 |-   |-   |
 |                             |Российской Федерации, прошедших повышение квалификации  |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |                             |на базе стажировочной площадки «Распространение моделей |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |                             |формирования культуры здорового и безопасного образа    |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |                             |жизни обучающихся»                                      |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |                             |———————————————————————————————————————————————————————-|—————|———|———|————|————|————|————|————|
 |                             |количество программ и УМК по вопросам реализации        |шт.  |4  |-  |6   |7   |8   |-   |-   |
 |                             |моделей формирования культуры здорового и безопасного   |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |                             |образа жизни учащихся, по которым проводится повышение  |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |                             |квалификации на базе стажировочной площадки             |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |                             |———————————————————————————————————————————————————————-|—————|———|———|————|————|————|————|————|
 |                             |количество детей школьного возраста, получающих         |чел. |-  |-  |100 |120 |150 |150 |150 |
 |                             |по выбору качественные услуги дополнительного           |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |                             |образования в организациях ДОД, использующих            |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |                             |современные технологии                                  |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |                             |———————————————————————————————————————————————————————-|—————|———|———|————|————|————|————|————|
 |                             |количество организаций области, участвующих в апробации |шт.  |1  |-  |3   |4   |5   |-   |-   |
 |                             |моделей развития техносферы деятельности организаций    |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |                             |ДОД                                                     |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |                             |———————————————————————————————————————————————————————-|—————|———|———|————|————|————|————|————|
 |                             |количество специалистов системы образования субъектов   |чел. |-  |-  |100 |110 |120 |-   |-   |
 |                             |Российской Федерации, прошедших повышение квалификации  |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |                             |на базе стажировочной площадки «Распространение         |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |                             |инновационных моделей развития техносферы деятельности  |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |                             |учреждений ДОД, направленных на развитие                |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |                             |научно-технической и учебно-исследовательской           |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |                             |деятельности обучающихся                                |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |                             |———————————————————————————————————————————————————————-|—————|———|———|————|————|————|————|————|
 |                             |количество программ повышения квалификации и УМК        |шт.  |-  |-  |3   |4   |5   |-   |-   |
 |                             |по вопросам реализации инновационных моделей развития   |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |                             |техносферы деятельности организаций ДОД, по которым     |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |                             |проводится обучение на базе стажировочной площадки      |     |   |   |    |    |    |    |    |
 |————————————————————————————-|———————————————————————————————————————————————————————-|—————|———|———|————|————|————|————|————|".

     1.5.7.   Методику   расчета    значений    целевых    индикаторов
(показателей)   подпрограммы   1»  (приложение  3  к  Подпрограмме  1)
дополнить пунктами 18 - 30 следующего содержания:
     «18. Количество  организаций  области,  участвующих  в  апробации
моделей,  обеспечивающих  успешную  социализацию  детей и подростков с
девиантным поведением.
     Источник данных:  ежегодная  отчетность  бюджетного  специального
учебно-воспитательного  учреждения для детей и подростков с девиантным
поведением    Вологодской     области     «Шекснинская     специальная
общеобразовательная школа закрытого типа».
     19.  Количество  специалистов   системы   образования   субъектов
Российской   Федерации,   прошедших  повышение  квалификации  на  базе
стажировочной площадки  по  направлению  «Распространение  современных
организационно-правовых  моделей, обеспечивающих успешную социализацию
детей и подростков с девиантным поведением».
     Источник данных:  ежегодная  отчетность  бюджетного  специального
учебно-воспитательного  учреждения для детей и подростков с девиантным
поведением    Вологодской     области     «Шекснинская     специальная
общеобразовательная школа закрытого типа».
     20. Количество программ и УМК по вопросам реализации  современных
образовательных   и  организационно-правовых  моделей,  обеспечивающих
успешную социализацию детей и подростков с девиантным  поведением,  по
которым ведется повышение квалификации на базе стажировочной площадки.
     Источник данных:  ежегодная  отчетность  бюджетного  специального
учебно-воспитательного  учреждения для детей и подростков с девиантным
поведением    Вологодской     области     «Шекснинская     специальная
общеобразовательная школа закрытого типа».
     21. Доля учащихся, которым предоставлена возможность обучаться  в
соответствии   с   основными   современными   требованиями,   в  общей
численности учащихся,  обучающихся  (дети  и  подростки  с  девиантным
поведением), рассчитывается в % по формуле:

      Y = -- x 100, где:
     Y - доля учащихся, которым предоставлена возможность обучаться  в
соответствии   с   основными   современными   требованиями,   в  общей
численности учащихся (дети и подростки с девиантным поведением) (%),
     Xк  -  количество  учащихся,  которым  предоставлена  возможность
обучаться в соответствии с основными современными требованиями (чел.),
     Nо  -  общая  численность  учащихся,  обучающихся   в   указанных
учреждениях (чел.).
     Источник    данных:    информация     бюджетного     специального
учебно-воспитательного  учреждения для детей и подростков с девиантным
поведением    Вологодской     области     «Шекснинская     специальная
общеобразовательная   школа   закрытого   типа»,   форма  федерального
статистического наблюдения N Д-9 (сводный отчет).
     22.  Доля  учащихся  общеобразовательных  учреждений,  охваченных
мониторингом     здоровья     от     общей     численности    учащихся
общеобразовательных учреждений, рассчитывается по формуле (в %):

         Хзд
     Y = ---- х 100, где
         Nобщ

     Y -  доля  учащихся  общеобразовательных  учреждений,  охваченных
мониторингом    здоровья,    от    общей    численности    обучающихся
общеобразовательных учреждений (%),
     Xзд  –  количество  учащихся   общеобразовательных   организаций,
охваченных мониторингом здоровья (чел.),
     Nобщ – общее количество учащихся общеобразовательных  организаций
(чел.).
     Источник   данных:   ежегодная   отчетность   органов    местного
самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.
     23.   Количество    образовательных    организаций,    оснащенных
современным    технологическим    здоровьесберегающим    оборудованием
(автоматизированная система скринирующего мониторинга и др.).
     Источник   данных:   ежегодная   отчетность   органов    местного
самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.
     24.  Количество  организаций  области,  участвующих  в  апробации
модели  формирования  культуры  здорового  и  безопасного образа жизни
обучающихся.
     Источник   данных:   ежегодная   отчетность   органов    местного
самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.
     25.  Количество  специалистов   системы   образования   субъектов
Российской   Федерации,   прошедших  повышение  квалификации  на  базе
стажировочной  площадки  по   направлению   «Распространение   моделей
формирования   культуры   здорового   и   безопасного   образа   жизни
обучающихся».
     Источник   данных:   ежегодная   отчетность   органов    местного
самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.
     26. Количество программ и  УМК  по  вопросам  реализации  моделей
формирования  культуры  здорового и безопасного образа жизни учащихся,
по которым проводится повышение  квалификации  на  базе  стажировочной
площадки.
     Источник   данных:   ежегодная   отчетность   органов    местного
самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.
     27. Количество детей школьного  возраста,  получающих  по  выбору
качественные  услуги  дополнительного  образования в организациях ДОД,
использующих современные технологии.
     Источник   данных:   ежегодная   отчетность   органов    местного
самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.
     28.  Количество  организаций  области,  участвующих  в  апробации
моделей  развития  техносферы деятельности организаций дополнительного
образования детей.
     Источник   данных:   ежегодная   отчетность   органов    местного
самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.
     29.  Количество  специалистов   системы   образования   субъектов
Российской   Федерации,   прошедших  повышение  квалификации  на  базе
стажировочной площадки по направлению  «Распространение  инновационных
моделей  развития  техносферы  деятельности учреждений дополнительного
образования  детей,  направленных  на  развитие  научно-технической  и
учебно-исследовательской деятельности обучающихся».
     Источник   данных:   ежегодная   отчетность   органов    местного
самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.
     30. Количество программ повышения квалификации и УМК по  вопросам
реализации  инновационных  моделей  развития  техносферы  деятельности
организаций ДОД, по которым проводится обучение на базе  стажировочной
площадки.
     Источник   данных:   ежегодная   отчетность   органов    местного
самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования».
     1.5.8. В  таблице  «Объем  финансовых  средств,  необходимых  для
реализации  подпрограммы  1,  и  перечень  мероприятий подпрограммы 1»
(приложение 4 к Подпрограмме 1):
     в строке «Основное мероприятие  2»  в  графе  4  цифры  «33079,6»
заменить цифрами «29827,6»;
     дополнить   строкой   «Основное   мероприятие   16»    следующего
содержания:
"|————————————————|—————————————————————————————-|———————————————————————-|————————|————|————|————|————|
 |Основное        |Организация работы            |Департамент образования |3 252,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |
 |мероприятие 16. |стажировочных площадок        |области                 |        |    |    |    |    |
 |                |по направлениям               |                        |        |    |    |    |    |
 |                |«Распространение современных  |                        |        |    |    |    |    |
 |                |организационно-правовых       |                        |        |    |    |    |    |
 |                |моделей, обеспечивающих       |                        |        |    |    |    |    |
 |                |успешную социализацию детей и |                        |        |    |    |    |    |
 |                |подростков с девиантным       |                        |        |    |    |    |    |
 |                |поведением», «Распространение |                        |        |    |    |    |    |
 |                |моделей формирования          |                        |        |    |    |    |    |
 |                |культуры здорового и          |                        |        |    |    |    |    |
 |                |безопасного образа жизни      |                        |        |    |    |    |    |
 |                |обучающихся»,                 |                        |        |    |    |    |    |
 |                |«Распространение моделей      |                        |        |    |    |    |    |
 |                |формирования культуры         |                        |        |    |    |    |    |
 |                |здорового и безопасного       |                        |        |    |    |    |    |
 |                |образа жизни обучающихся»     |                        |        |    |    |    |    |
 |————————————————|—————————————————————————————-|———————————————————————-|————————|————|————|————|————|".

     1.5.9. Дополнить приложением 7 согласно приложению  к  настоящему
постановлению.
     1.6.   В   подпрограмме   4    «Поддержка    детей,    посещающих
образовательные  учреждения,  реализующие основную общеобразовательную
программу дошкольного образования»  (приложение  8  к  Государственной
программе):
     1.6.1. В паспорте подпрограммы 4:
     в позиции «Ожидаемые результаты реализации программы 4»:
     в абзаце четвертом цифры «2011» заменить цифрами «2012»;
     в абзаце пятом цифры «2012» заменить цифрами «2013».
     1.6.2.  В  Разделе  II  «Цель,  задачи   и   целевые   показатели
(индикаторы)  достижения  цели  и  решения  задач,  основные ожидаемые
конечные  результаты,  сроки  реализации  подпрограммы  4»  в   абзаце
четырнадцатом   после  слов  «в  общей  численности  педагогических  и
руководящих работников дошкольных образовательных организаций  области
с 41%» цифры «2011» заменить цифрами «2013».
     1.6.3.  В   таблице   «Сведения   о   показателях   (индикаторах)
подпрограммы  4»  (приложение  1  к подпрограмме 4) в строке «Оказание
содействия  родителям  (законным  представителям)  детей,   посещающих
образовательные  организации, реализующие основную общеобразовательную
программу  дошкольного  образования»  подстроки  вторую   изложить   в
следующей редакции:
"|————————————|—————————————————————————————————-|—————|——|————|———|———|———|——|——|
 |            |«численность детей в возрасте     |чел. |0 |102 |94 |88 |30 |0 |0 |
 |            |от трех до семи лет, поставленных |     |  |    |   |   |   |  |  |
 |            |на учет для получения             |     |  |    |   |   |   |  |  |
 |            |дошкольного образования           |     |  |    |   |   |   |  |  |
 |————————————|—————————————————————————————————-|—————|——|————|———|———|———|——|——|";

     подстроку четвертую изложить в следующей редакции:
"|————————————|—————————————————————————————————-|——--|———|———|———|———|———|————|————|
 |            |доля педагогических и руководящих |%   |-  |-  |41 |52 |75 |100 |100 |
 |            |работников государственных        |    |   |   |   |   |   |    |    |
 |            |(муниципальных) дошкольных        |    |   |   |   |   |   |    |    |
 |            |образовательных организаций,      |    |   |   |   |   |   |    |    |
 |            |прошедших в течение последних 3   |    |   |   |   |   |   |    |    |
 |            |лет повышение квалификации или    |    |   |   |   |   |   |    |    |
 |            |профессиональную переподготовку,  |    |   |   |   |   |   |    |    |
 |            |в общей численности               |    |   |   |   |   |   |    |    |
 |            |педагогических и руководящих      |    |   |   |   |   |   |    |    |
 |            |работников дошкольных             |    |   |   |   |   |   |    |    |
 |            |образовательных организаций       |    |   |   |   |   |   |    |    |
 |————————————|—————————————————————————————————-|——--|———|———|———|———|———|————|————|".

     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


     По поручению Губернатора области
     первый заместитель
     Губернатора области          А.А. Травников


Приложение
к постановлению
Правительства области
от 26.12.2013 N 1397

«Приложение 7
к подпрограмме 1

                                  ПРАВИЛА                             
        ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ   
       МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ОБЛАСТИ НА ПОДДЕРЖКУ ПОБЕДИТЕЛЕЙ 
                      КОНКУРСА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,                      
            ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ       
                             (далее – Правила)                        

     Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления  и
расходования  иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям
области на поддержку победителей конкурса образовательных  учреждений,
внедряющих  инновационные  образовательные  программы  (далее  -  иные
межбюджетные трансферты), критерии  отбора  муниципальных  образований
области  для  предоставления  иных  межбюджетных  трансфертов, порядок
предоставления   иных   межбюджетных   трансфертов,   порядок   оценки
эффективности  использования  иных  межбюджетных  трансфертов, сроки и
порядок представления отчетности об  использовании  иных  межбюджетных
трансфертов,  основание  и  порядок  приостановления (сокращения) иных
межбюджетных  трансфертов   в   случае   невыполнения   муниципальными
образованиями   области   условий   предоставления  иных  межбюджетных
трансфертов, порядок возврата иных межбюджетных трансфертов.

     1. Целевое назначение иных межбюджетных трансфертов

     1.1. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов  является
поддержка    муниципальных    учреждений    -   победителей   конкурса
образовательных учреждений, внедряющих  инновационные  образовательные
программы   (далее   –   региональный   конкурс)  в  части  реализации
инновационного проекта, направленного на развитие системы  образования
области,  и  денежного поощрения членов авторского коллектива (далее –
мероприятия).
     1.2. Иные межбюджетные трансферты имеют строго целевое назначение
и  расходуются  муниципальными  образованиями области исключительно на
цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела.
     1.3. Органы  местного  самоуправления  муниципальных  образований
области   несут   ответственность   за  нецелевое  использование  иных
межбюджетных трансфертов в соответствии со  статьей  306.4  Бюджетного
кодекса Российской Федерации.

     2.  Условия  предоставления  и  расходования  иных   межбюджетных
трансфертов

     2.1.  Иные  межбюджетные  трансферты   предоставляются   бюджетам
муниципальных образований области при условиях:
     наличия  обязательства  муниципального  образования  по  целевому
использованию  иных межбюджетных трансфертов в соответствии с разделом
1 настоящих Правил;
     наличия соглашения о  предоставлении  муниципальному  образованию
иных межбюджетных трансфертов (далее - Соглашение), заключаемого между
Департаментом образования области  (далее  –  Департамент)  и  органом
местного   самоуправления   муниципального   образования   по   форме,
утвержденной Департаментом.
     2.2. Расходование иных межбюджетных трансфертов осуществляется  в
соответствии   с   обязательствами,   предусмотренными   пунктом   2.1
настоящего   раздела,   при   условии   представления   муниципальными
учреждениями  первичных  документов, подтверждающих целевое назначение
расходов, согласно установленному финансовым органом  (администрацией)
соответствующего    муниципального    образования    области   порядку
санкционирования оплаты денежных обязательств.

     3.  Критерий  отбора  муниципальных   образований   области   для
предоставления иных межбюджетных трансфертов

     Критерием   отбора   муниципальных   образований   области    для
предоставления   иных  межбюджетных  трансфертов  является  наличие  в
муниципальном  образовании  образовательных   учреждений,   внедряющих
инновационные образовательные программы, инновационные проекты которых
являются  победителями  регионального  конкурса  в   соответствии   со
списком  победителей  конкурса  инновационных  проектов,  утвержденным
Департаментом   образования   области   (далее    –    образовательные
учреждения).

     4. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

     4.1.  Иные  межбюджетные  трансферты   предоставляются   бюджетам
муниципальных  образований  области в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных   законом   области   об    областном    бюджете    на
соответствующий финансовый год и плановый период.
     4.2. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется  в
соответствии   с   утвержденными  лимитами  бюджетных  обязательств  и
предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого
счета,  открытого  Департаменту  в  Департаменте  финансов области, на
счет Управления  Федерального  казначейства  по  Вологодской  области,
открытый  для  учета  поступлений  и  их распределения между бюджетами
бюджетной системы Российской Федерации, для последующего  перечисления
в местные бюджеты.
     4.3 Для осуществления  финансирования  Департамент  направляет  в
Государственное  казенное  учреждение  Вологодской  области «Областное
казначейство»   заверенные   Департаментом    копии    соглашений    о
предоставлении  иных  межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 2.1
настоящих Правил.

     5. Порядок оценки эффективности использования  иных  межбюджетных
трансфертов

     5.1.  Оценка  эффективности   использования   иных   межбюджетных
трансфертов  муниципальными  образованиями  области  (далее  - оценка)
осуществляется Департаментом по итогам отчетного финансового года.
     5.2. Оценка производится на  основе  анализа  информации  органов
местного самоуправления муниципальных образований области о выполнении
показателя эффективности использования иных межбюджетных трансфертов.
     5.3. Для оценки применяется следующий показатель:
     сохранение  и  (или)  рост  доли  обучающихся  и  их   родителей,
удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг.
     5.4.  Результаты  оценки  оформляются   аналитической   запиской,
которая  представляется Департаментом ежегодно до 1 февраля очередного
финансового года в Департамент финансов области.

     6. Сроки и порядок представления отчетности об использовании иных
межбюджетных трансфертов

     6.1. Ежеквартально до 15 числа  месяца,  следующего  за  отчетным
кварталом,  органы  местного  самоуправления муниципальных образований
области представляют в Департамент  отчет  об  использовании  средств,
предоставленных   в   форме   иных  межбюджетных  трансфертов  бюджету
муниципального образования, по форме, установленной Департаментом.
     6.2.  Ежегодно  до  20   января   очередного   финансового   года
(следующего    за    текущим   финансовым   годом)   органы   местного
самоуправления  муниципальных  образований  области   представляют   в
Департамент   информацию   о   выполнении   показателя   эффективности
использования иных межбюджетных трансфертов, предусмотренного  пунктом
5.3 раздела 5 настоящих Правил, по форме, установленной Департаментом.
     6.3. Департамент представляет в Департамент финансов области:
     ежеквартально  до  20  числа  месяца,  следующего   за   отчетным
кварталом,  отчет  об  использовании  иных межбюджетных трансфертов на
поддержку победителей конкурса образовательных учреждений,  внедряющих
инновационные   образовательные   программы,   по   форме  1  согласно
приложению к настоящим Правилам;
     ежегодно до 1 февраля очередного финансового  года  информацию  о
выполнении  показателя  эффективности  использования иных межбюджетных
трансфертов  на   поддержку   победителей   конкурса   образовательных
учреждений,  внедряющих  инновационные  образовательные  программы, по
форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.

     7.  Основание  и  порядок   сокращения   (приостановления)   иных
межбюджетных   трансфертов   в   случае   невыполнения  муниципальными
образованиями  области  условий   предоставления   иных   межбюджетных
трансфертов

     7.1.  В  случае  несоблюдения  органами  местного  самоуправления
муниципальных    образований    области   условий   предоставления   и
расходования иных межбюджетных трансфертов, установленных пунктом  2.1
раздела  2 настоящих Правил, производится сокращение (приостановление)
в  текущем  финансовом  году  объема  иных  межбюджетных  трансфертов,
определенного  муниципальному  образованию  области законом области об
областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
     7.2.  Предложения  о  сокращении  (приостановлении)  объема  иных
межбюджетных     трансфертов,     содержащие     размер     сокращения
(приостановления) объема иных межбюджетных  трансфертов  муниципальным
образованиям области и обоснование сокращения (приостановления) объема
иных   межбюджетных   трансфертов,   оформляются    Департаментом    и
представляются в Департамент финансов области.
     Департамент  финансов   области   по   предложению   Департамента
принимает   решение   о   сокращении   (приостановлении)  объема  иных
межбюджетных  трансфертов  в  порядке,   установленном   Департаментом
финансов области.

     8. Порядок возврата иных межбюджетных трансфертов

     Иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в областной бюджет
на  соответствующий  лицевой  счет  Департамента  в срок до 28 декабря
текущего финансового  года  в  случае  нецелевого  использования  иных
межбюджетных   трансфертов  и  (или)  образования  не  использованного
остатка иных межбюджетных трансфертов на указанную дату.


Приложение
к Правилам

Форма 1

                                   ОТЧЕТ                              
              об использовании иных межбюджетных трансфертов 
                      на поддержку победителей конкурса                         
           образовательных учреждений, внедряющих инновационные       
                      образовательные программы,                      
              по состоянию на ____________________ 20__ года          

|———————————————|——————————————————————————|——————————————————————|——————————————————-|—————————|
|Наименование   |Наименование              |Предусмотрено         |Получено иных      |Кассовые |
|муниципального |учреждения - победителя   |средств из областного |межбюджетных       |расходы  |
|образования    |конкурса образовательных  |бюджета на 20__ год   |трансфертов        |(рублей) |
|области        |учреждений, внедряющих    |(рублей)              |нарастающим итогом |         |
|               |инновационные             |                      |с начала года      |         |
|               |образовательные программы |                      |(рублей)           |         |
|———————————————|——————————————————————————|——————————————————————|——————————————————-|—————————|
|1              |2                         |3                     |4                  |5        |
|———————————————|——————————————————————————|——————————————————————|——————————————————-|—————————|
|               |                          |                      |                   |         |
|———————————————|——————————————————————————|——————————————————————|——————————————————-|—————————|
|               |                          |                      |                   |         |
|———————————————|——————————————————————————|——————————————————————|——————————————————-|—————————|
|Итого          |                          |                      |                   |         |
|———————————————|——————————————————————————|——————————————————————|——————————————————-|—————————|

________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)

"___" _____________ 20__ года


Форма 2

                                ИНФОРМАЦИЯ                            
           о выполнении показателя эффективности использования 
                       иных межбюджетных трансфертов                       
       на поддержку победителей конкурса образовательных учреждений,  
            внедряющих инновационные образовательные программы,       
                                за 20__ год                           

|———————————————————————————————————————————————-|——————————————————————————————————————————|
|Наименование муниципального образования области |Сохранение и(или) рост доли обучающихся и |
|                                                |их родителей, удовлетворенных качеством   |
|                                                |предоставляемых образовательных услуг (%) |
|———————————————————————————————————————————————-|——————————————————————————————————————————|
|1                                               |2                                         |
|———————————————————————————————————————————————-|——————————————————————————————————————————|
|                                                |                                          |
|———————————————————————————————————————————————-|——————————————————————————————————————————|
|                                                |                                          |
|———————————————————————————————————————————————-|——————————————————————————————————————————|
|                                                |                                          |
|———————————————————————————————————————————————-|——————————————————————————————————————————|
|Итого среднеобластной уровень показателя        |                                          |
|эффективности использования иных межбюджетных   |                                          |
|трансфертов                                     |                                          |
|———————————————————————————————————————————————-|——————————————————————————————————————————|

________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)

"___" _____________ 20__ года».


Информация по документу
Читайте также