Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 15.10.2012 № 1190

                                                                       
                                                                      


                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


     От 15.10.2012 N 1190
     г. Вологда

     Об основных направлениях бюджетной и
     налоговой политики Вологодской области
     на 2013 год и плановый период 2014 и 
     2015 годов

     (В редакции Постановлений Правительства Вологодской области
          от 06.11.2012 г. N 1313; от 07.12.2012 г. N 1438)


     В соответствии  со  статьей  172  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации  и  для составления проекта областного бюджета на 2013 год и
плановый период 2014 и 2015 годов, формирования межбюджетных отношений
с муниципальными образованиями области

     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.      Утвердить  основные  направления  бюджетной  и  налоговой
политики Вологодской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015
годов (прилагаются).
     2.      Органам  исполнительной  государственной  власти  области
осуществлять   формирование  доходов  и  расходов  по  соответствующим
отраслям с учетом основных направлений бюджетной и налоговой  политики
Вологодской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
     3.      Рекомендовать  главам  муниципальных  районов,  городских
округов, городских и сельских поселений области организовать работу по
формированию проектов местных бюджетов на 2013 год и  плановый  период
2014 и 2015 годов в соответствии с основными направлениями бюджетной и
налоговой политики Вологодской области на 2013 год и  плановый  период
2014 и 2015 годов.
     4.      Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со  дня  его
принятия.
     5.     Настоящее постановление подлежит опубликованию в областной
газете "Красный Север".


     Губернатор области          О.А. Кувшинников


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства области
от 15.10.2012 N 1190

     (В редакции Постановлений Правительства Вологодской области
          от 06.11.2012 г. N 1313; от 27.12.2013 г. N 1407)                     Основные направления 
              бюджетной и налоговой политики Вологодской 
                           области на 2013 год и                         
                     плановый период 2014 и 2015 годов                

     Бюджетная и  налоговая  политика  в  области  на  2013-2015  годы
ориентирована на:
     обеспечение сбалансированности, стабильности областного бюджета и
финансовой безопасности области;
     снижение    размеров    бюджетного    дефицита    и    сокращение
государственного долга области;
     создание условий для привлечения инвестиций в экономику области;
     повышение доступности и качества государственных услуг;
     внедрение программно-целевого принципа  организации  деятельности
органов  исполнительной  государственной  власти  области,  переход  к
формированию "программного бюджета" и использование программно-целевых
методов для формирования местных бюджетов;
     обеспечение  прозрачности  и  открытости  областного  бюджета   и
бюджетного процесса для общества;
     реализацию  указов  Президента  Российской  Федерации  от  7  мая  
2012 года,     направленных     на    решение    неотложных    проблем
социально-экономического развития страны.
     Бюджетное планирование  основывается  на  консервативных  оценках
перспектив   развития   экономики   области,   безусловном  исполнении
действующих расходных обязательств.
     Областной бюджет будет сформирован на три года.
     В основу проекта областного бюджета на 2013 год и плановый период
2014  года будут положены показатели утвержденного бюджета на плановый
период 2013 и 2014 годов с корректировкой на  действующие  условия.  В
условиях  режима  экономии бюджетных средств определяются приоритеты и
цели использования финансовых ресурсов.
     Для    обеспечения      выполнения     социальных    обязательств  
в   2013-2015  годах  предусматривается  реализация   комплекса   мер, 
направленных   на  последовательное  снижение  бюджетного  дефицита  и 
сокращение государственного долга области.

     I. Основные задачи бюджетной политики

     В области доходов:
     увеличение доходов областного бюджета за счет:
     - привлечения в область инвестиций;
     - повышения качества администрирования доходов;
     - отмены неэффективных налоговых льгот и преференций;
     - оптимизации налоговой нагрузки;
     реалистичность   бюджетных   прогнозов,   положенных   в   основу
бюджетного планирования.

     В области расходов:
     обеспечение сбалансированности финансовых ресурсов для исполнения
расходных обязательств;
     сохранение социальной направленности  консолидированного  бюджета
области;
     усиление адресного решения социальных проблем;
     принятие  новых  расходных  обязательств   только   при   наличии
надежного   и  точно  просчитанного  бюджетного  обеспечения  и  (или)
поступлении средств из федерального бюджета;
     четкая расстановка приоритетности расходов областного бюджета;
     формирование государственных программ;
     повышение  ответственности   главных   распорядителей   бюджетных
средств за эффективность бюджетных расходов;
     сокращение рисков ликвидности бюджета;
     внедрение     современной     государственной     интегрированной
информационной системы управления общественными финансами "Электронный
бюджет";
     совершенствование   форм   государственного   и    муниципального
финансового    контроля    с   использованием   механизмов   контроля,
ориентированных  на  определение  результативности   и   эффективности
бюджетных расходов.

     II.  Основные   направления     налоговой     политики    области 
на 2013-2015 годы

     В  2011-2012  годах  налоговая  политика   была   направлена   на
увеличение  доходов  консолидированного  бюджета области с сохранением
положительных тенденций к устойчивому развитию экономики.
     Приоритетным  направлением  налоговой   политики   стала   отмена
неэффективных налоговых льгот.
     На региональном уровне проводится инвентаризация налоговых льгот,
установленных законодательством области.
     С 1 января 2012 года льготы по налогу на  имущество  организаций,
предусмотренные    законами   области,   для   большинства   категорий
налогоплательщиков отменены. Эффект от отмены указанных льгот составил
1,8 млрд. рублей.
     В  целях  стимулирования  развития  хозяйствующих   субъектов   и
повышения материального благосостояния населения на федеральном уровне
установлены  пониженные  тарифы  страховых  взносов  на   обязательное
страхование,      введен      институт     консолидированных     групп
налогоплательщиков, увеличены стандартные вычеты по налогу  на  доходы
физических лиц для семей с тремя и более детьми.
     На областном уровне  будет  продолжаться  работа  по  оптимизации
налоговой  нагрузки  субъектов малого бизнеса, владельцев транспорта и
недвижимости.
     Налоговая  политика  на   2013-2015   годы   включает   следующие
направления:

     2.1.   Укрепление доходной базы бюджетов всех уровней

     Налоговая политика на федеральном уровне направлена на увеличение
налоговых  доходов  за счет оптимизации существующей системы налоговых
льгот и противодействия уклонению от уплаты налогов, повышения  ставок
акцизов и введения "налога на роскошь".
     Работа по мобилизации  доходов  будет  проводиться  в  области  в
рамках    Плана    мероприятий    по    укреплению    доходной    базы
консолидированного  бюджета  области,   утвержденного   постановлением
Правительства  области  от  23  апреля 2012 года N 386 "Об утверждении
Плана  мероприятий  по  укреплению  доходной  базы  консолидированного
бюджета области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов".
     Приоритетными направлениями мобилизации доходов являются:
     отмена неэффективных налоговых льгот;
     легализация бизнеса и объектов налогообложения;
     пересмотр налоговой нагрузки;
     взыскание задолженности перед бюджетами всех уровней.

     2.2.   Поддержка малого и среднего бизнеса

     На федеральном уровне продолжается совершенствование  специальных
режимов налогообложения для малого предпринимательства.
     В связи с новациями федерального законодательства на региональном
уровне предусматриваются следующие изменения.
     С  1  января  2013  года  в  соответствии  с  Налоговым  кодексом
Российской    Федерации    предлагается   ввести   патентную   систему
налогообложения для индивидуальных предпринимателей. Полномочия по  ее
введению закрепляются за субъектами Российской Федерации.
     Законом области будут установлены виды деятельности,  по  которым
предприниматель   может   получить   патент,  и  размеры  потенциально
возможного к получению годового дохода.
     Переход на систему  налогообложения  в  виде  единого  налога  на
вмененный  доход  с  2013 года станет добровольным, и данный налоговый
режим  по  мере  расширения   сферы   применения   патентной   системы
налогообложения с 2018 года будет отменен.
     Приоритетной  для  муниципальных  образований   области   задачей
является  осуществление ежегодного пересмотра размеров коэффициента К2
для расчета единого налога на вмененный доход исходя из экономического
положения  территорий,  с учетом зональных особенностей ведения малого
бизнеса и уровня заработной платы.

     2.3.   Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности

     Налоговая   политика   направлена   на    повышение    налогового
стимулирования инновационной и инвестиционной активности организаций и
развитие человеческого капитала.
     На федеральном уровне в целях поддержки модернизации производства
планируется  освободить  от  налогообложения  вновь  вводимое движимое
имущество организаций. Кроме  того,  предполагается  усовершенствовать
действующий  механизм  восстановления  амортизационной премии в случае
реализации основных средств ранее, чем по истечении пяти лет с момента
введения  их в эксплуатацию, освободить от налога на доходы физических
лиц ряд социально значимых выплат.
     На региональном уровне планируется принятие правовой  основы  для
реализации нового инструмента поддержки инновационной и инвестиционной
деятельности без  ущерба  для  бюджета  –  инвестиционного  налогового
кредита.
     Одновременно  будут  отработаны   более   эффективные   механизмы
льготного стимулирования инновационной и инвестиционной деятельности.

     2.4.     Совершенствование   налогового    администрирования    и
обеспечение полноты сбора налогов

     На  федеральном  уровне   для   улучшения   качества   налогового
администрирования повсеместно внедряется электронный документооборот в
налоговой  сфере  и  расширяются  полномочия  налоговых   органов   по
истребованию документов у налогоплательщиков.
     На областном уровне  первоочередной  задачей  является  повышение
эффективности мероприятий по администрированию налоговых и неналоговых
доходов и легализации объектов налогообложения.
     Оценка   эффективности   деятельности   администраторов   доходов
областного  бюджета  будет осуществляться по двум показателям: уровень
собираемости платежей и размер дебиторской задолженности.
     В целях координации  работы  органов  государственной  власти  по
администрированию  доходов  создана межведомственная рабочая группа по
платежам  в  областной  и  местные  бюджеты  и  легализации   объектов
налогообложения.    Аналогичные    группы   функционируют   в   каждом
муниципальном районе и городском округе области под руководством  глав
местного самоуправления. Задача группы – исчерпывающая реализация всех
резервов по привлечению доходов в областной и местные  бюджеты.  Учтен
положительный  опыт области в сборе налогов предыдущих лет, и изысканы
новые  инструменты  для   роста   доходной   базы   с   использованием
административных  ресурсов.  Осуществляется  мониторинг  проводимой  в
муниципалитетах работы по увеличению доходной части бюджетов.
     Для усиления совместной деятельности  по  мобилизации  доходов  в
консолидированный бюджет области заключено Соглашение о сотрудничестве
с территориальными органами федеральных органов власти.

     III. Основные направления бюджетной политики на 2013-2015 годы

     Бюджетная политика в области расходов  направлена  на  дальнейшую
оптимизацию  бюджетных расходов, максимально эффективное использование
ресурсов,  отказ  от  реализации  задач,  не  носящих   первоочередной
характер, укрепление финансовой дисциплины.
     Для   реализации   основных   направлений   бюджетной    политики
необходимо:
     развитие  новых   форм   оказания   и   финансового   обеспечения
государственных услуг;
     создание для государственных учреждений  стимулов  к  обеспечению
экономии материальных ресурсов;
     обеспечение сбалансированности государственных программ  области,
долгосрочных  и ведомственных целевых программ с реальными финансовыми
ресурсами;
     создание системы мониторинга для оценки  эффективности  бюджетных
расходов   с   использованием  их  результатов  в  повышении  качества
предоставляемых услуг, экономии средств;
     внедрение передовых технологий в  практику  управления  бюджетным
процессом,  обеспечивающих  эффективное  и качественное предоставление
государственных услуг.

     3.1. В области социальной сферы

     Бюджетная политика в  отраслях  социальной  сферы  направлена  на
повышение   эффективности   бюджетных   расходов,  обеспечение  режима
экономного и рационального использования бюджетных средств.
     Необходимо   повысить    качество    предоставляемых    населению
государственных  услуг. Для этого необходимо продолжить реформирование
отраслей социальной сферы и системы стимулирования работников.
     Необходимо повсеместно обеспечить практическую реализацию  нового
механизма   финансирования   государственных  учреждений,  а  в  самих
учреждениях - обеспечить переход к "эффективному  контракту",  который
должен  четко  определять условия оплаты труда работника в зависимости
от качества и количества выполняемой им работы.
     Этапы перехода к "эффективному контракту" должны быть  увязаны  с
конкретными  структурными  изменениями  в  отраслях  социальной сферы,
направленными  на  повышение  эффективности   образования,   культуры,
здравоохранения.
     Осуществление структурных изменений, наряду с финансированием  из
бюджетов  всех  уровней, должно привести к увеличению заработной платы
врачей,  педагогических  работников,  преподавателей   образовательных
учреждений,  работников  учреждений  культуры, социальных работников в
соответствии с параметрами, определенными Указом Президента Российской
Федерации  от  7  мая  2012  года  N 597 "О мероприятиях по реализации
государственной социальной политики".
     Органам государственной  власти  необходимо  провести  работу  по
оптимизации   расходных   обязательств,   сконцентрировав  расходы  на
ключевых  социально-экономических  направлениях,  в   том   числе   на
повышении  заработной платы в бюджетной сфере. При решении этой задачи
необходимо  исходить  из  того,  что  повышение  оплаты  труда  должно
осуществляться  дифференцированно и в первую очередь тем специалистам,
которые имеют высокую квалификацию и профессиональные достижения.

     Образование

     Среди  основных  задач,  стоящих  перед   системой   образования,
является   задача   по   модернизации   общего   и   профессионального
образования.
     Реализация мероприятий по модернизации должна обеспечить:
     доступность качественного образования;
     обновление механизмов финансирования образовательных учреждений в
соответствии    с    задачами    инновационного   развития,   введение
нормативно-подушевого   механизма    финансирования    образовательных
учреждений;
     обновление структуры сети образовательных учреждений.
     Финансирование  расходов  в  области  образования  с  2013   года
предусматривается  осуществлять  в  рамках  государственной  программы
"Развитие образования Вологодской области на 2013-2017 годы".

     Здравоохранение

     Начиная с 2013 года необходимо обеспечить:
     - переход  на  одноканальную  модель  финансирования  медицинской
помощи  в  системе  обязательного  медицинского  страхования с оплатой
медицинской помощи по всем статьям расходов  (по  полному  тарифу)  за
счет средств обязательного медицинского страхования;
     -  определение  размера  взносов  на   обязательное   медицинское
страхование    неработающего   населения   по   установленным   единым
требованиям.

     Социальная защита

     Необходимо  продолжить  работу,  направленную   на   модернизацию
системы  социальной защиты, реализацию принципов адресности социальной
помощи,  оптимизацию  мер  социальной  поддержки  отдельных  категорий
граждан, установленных в соответствии с областным законодательством, в
том  числе  путем  отмены  мер,   установленных   сверх   федерального
законодательства.  Продолжить  работу по введению системы "социального
контракта" при оказании государственной социальной помощи малоимущим.

     3.2. В области национальной экономики

     Дорожное хозяйство

     Бюджетные инвестиции в области дорожного  хозяйства  направляются
на формирование современной транспортной и инженерной инфраструктуры.
     Первоочередными   задачами   в   области   дорожной  деятельности  
в  2013 году  и плановом  периоде  являются  обеспечение  транспортной 
доступности и повышение качества транспортного обслуживания населения,  
повышение    эксплуатационных     качеств     объектов    транспортной 
инфраструктуры  с   использованием   новых  технологий  и  материалов, 
улучшение экологической обстановки в области.
     Предусматривается обеспечение сохранности  существующей  дорожной
сети,   приоритетное   выполнение   работ   по   содержанию,   ремонту
автомобильных дорог с целью улучшения их транспортно-эксплуатационного
состояния и пропускной способности.
     В прогнозном периоде также продолжится реконструкция существующих
и  строительство новых дорог на основных направлениях автотранспортных
потоков.
     Реализация  поставленных  задач  будет  осуществляться  за   счет
средств Дорожного фонда области.

     Сельское хозяйство

     Осуществление бюджетной политики в  области  сельского  хозяйства
направлено  на  обеспечение продовольственной безопасности и повышение
эффективности государственной поддержки агропромышленного комплекса.
     Для  достижения  указанных  целей  на  среднесрочную  перспективу
государственная  поддержка  предусматривается в рамках государственной
программы "Развитие  агропромышленного  комплекса  и  потребительского
рынка Вологодской области на 2013-2020 годы".
     В целях увеличения производства сельскохозяйственной продукции, а
также  создания  условий  для  устойчивого  развития агропромышленного
комплекса области сохраняется поддержка отраслей молочного  и  мясного
животноводства, яичного птицеводства и отрасли льноводства.

     3.3. В области жилищно-коммунального хозяйства

     Бюджетная  политика  в  области  жилищно-коммунального  хозяйства
исходит  из  установленных  федеральных  и  региональных  стандартов с
учетом  внедрения  системы  мер  по  сдерживанию   роста   тарифов   в
жилищно-коммунальной сфере.
     Сохраняется социальная защита населения области  в  виде  выплаты
гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
     Одной из основных задач в области жилищно-коммунального хозяйства
является   реализация  мероприятий  по  энергосбережению  и  повышению
энергетической эффективности, снижению  издержек  при  производстве  и
передаче      тепловой     энергии,     эффективному     использованию
топливно-энергетических ресурсов.
     В составе бюджетных ассигнований, предусмотренных на  обеспечение
жильем,   в   2013-2015   годах   планируется   продолжить  реализацию
мероприятий  по  обеспечению  жильем  ветеранов  и  инвалидов  Великой
Отечественной войны.

     3.4. В области охраны окружающей среды

     В  целях  мобилизации  доходов  на  предотвращение   и   снижение
негативного  воздействия  на  окружающую  природную  среду  необходимо
усилить  контроль  за  полнотой  поступления  платежей  за  негативное
воздействие на окружающую среду.
     Для    достижения     наибольшей     эффективности     реализации
природоохранных  мероприятий  на  территории  области  в  приоритетном
порядке  средства  будут  направляться  на  завершение   строительства
природоохранных объектов, позволяющих максимально сократить негативное
воздействие хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду.
     Следует  обеспечить  постоянный   государственный   экологический
контроль   и   мониторинг,   своевременное,   полное   и   достоверное
информирование граждан, организаций о состоянии  окружающей  природной
среды и экологической безопасности.
     Финансирование   расходов   в  области  охраны  окружающей  среды 
с  2013 года предусматривается осуществлять  в рамках  государственной 
программы   области   "Охрана   окружающей  среды,  воспроизводство  и 
рациональное использование природных ресурсов на 2013-2020 годы".

     3.5. В области капитального строительства

     В   сложившихся   условиях    ограничения    бюджетных    средств
финансирование   капитальных   вложений  необходимо  сосредоточить  на
объектах с высокой степенью готовности,  а  также  имеющих  наибольшую
социальную направленность.
     В  первую  очередь  предусматривается  финансирование  исполнения
принятых обязательств по объектам капитального строительства.
     От  вновь  начинаемых  объектов  необходимо  отказаться.  Наличие
кредиторской задолженности недопустимо.
     В  2013  году  и  плановом  периоде  реализацию  мероприятий   на
капитальные  вложения  предусматривается осуществлять в соответствии с
утвержденными государственными и долгосрочными целевыми программами.

     3.6. В области государственного управления

     Работа в данной области будет  осуществляться  в  соответствии  с
государственной  программой  "Повышение эффективности государственного
управления Вологодской области на 2013-2018 годы" и  будет  направлена
на:
     внедрение принципов и процедур по результатам;
     разработку  и   внедрение   стандартов   государственных   услуг,
предоставляемых   органами   исполнительной   государственной   власти
области;
     оптимизацию деятельности органов государственной власти  области,
исключение дублирования функций и полномочий;
     реализацию механизмов противодействия коррупции;
     повышение  эффективности  и  прозрачности  деятельности   органов
исполнительной государственной власти области;
     повышение уровня финансового управления в органах  исполнительной
государственной власти области путем повышения ответственности органов
исполнительной   государственной   власти   области   за    выполнение
возложенных на них функций.

     3.7. В области межбюджетных отношений

     Ключевой  задачей  в  области  межбюджетных  отношений   является
расширение  самостоятельности  по формированию местных бюджетов исходя
из  интересов  граждан,  проживающих  на   территории   муниципального
образования области.
     Приоритетными задачами бюджетной политики являются:
     поддержание сбалансированности местных бюджетов;
     сохранение перечня передаваемых муниципалитетам области по единым
нормативам доходных источников субъекта Российской Федерации;
     оказание финансовой помощи муниципальным образованиям  области  с
недостаточным  объемом налоговых и неналоговых доходов в форме дотаций
на выравнивание  бюджетной  обеспеченности  муниципальных  образований
области,  обеспечивающей  возможность  для  реалистичного планирования
доходной части местных бюджетов.
     Межбюджетные отношения  с  муниципальными  образованиями  области
будут  формироваться в  соответствии  с  требованиями  закона  области 
от  4  июля   2005  года  N  1308-ОЗ  "О  межбюджетных  трансфертах  в 
Вологодской области" (с последующими изменениями).
     Выделение  субсидий  из  регионального   фонда   софинансирования
расходов  будет  осуществляться  в соответствии с принципами, согласно
которым выделение субсидий целесообразно лишь  в  случаях,  когда  они
направлены  на  снижение  значительных  различий  между муниципальными
образованиями  области   в   обеспечении   предоставляемых   отдельных
муниципальных  услуг,  а  также  на  повышение  качества муниципальных
услуг.
     В  перечень  приоритетных  расходных  обязательств  муниципальных
образований   области,  софинансируемых  за  счет  средств  областного
бюджета,  Правительство  области  включает:  (В редакции Постановления
Правительства Вологодской области от 06.11.2012 г. N 1313)
     на разработку документов территориального планирования; (Дополнен
-  Постановление  Правительства Вологодской области от 06.11.2012 г. N
1313)
     на  обеспечение  мероприятий по переселению граждан из аварийного
жилищного  фонда;  (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской
области от 06.11.2012 г. N 1313)
     на  обеспечение  земельных  участков коммунальной инфраструктурой
для  жилищного  строительства. (Дополнен - Постановление Правительства
Вологодской област; от 06.11.2012 г. N 1313)
     Кроме  того, будет оказываться финансовая помощь в фор
     на  реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных
образовательных  учреждений.  (Дополнен  - Постановление Правительства
Вологодской области от 27.12.2013 г. N 1407)ме
 субсидий
муниципальным   образованиям   области,   участвующим   в   реализации
государственных  программ  Вологодской  области и долгосрочных целевых
программ,   принятых   Правительством   области,   а  также  в  случае
поступления   средств  из  федерального  бюджета  на  софинансирование
расходных  обязательств  местных  бюджетов.  (Дополнен - Постановление
Правительства Вологодской области от 06.11.2012 г. N 1313)
     Для  расширеабзац(Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Вологодской
области от 07.12.2012 г. N 1438)ощрениеабзац(Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Вологодской
области от 07.12.2012 г. N 1438)огам раабзац(Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Вологодской
области от 07.12.2012 г. N 1438)е грантабзац(Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Вологодской
области от 07.12.2012 г. N 1438)ствление  органами  местного  самоуправления   муниципальных
образований области переданных им отдельных государственных полномочий
будет производиться за счет  субвенций,  выделяемых  из  регионального
фонда компенсаций.

     IV. Государственный долг

     Главной задачей долговой политики  области  является  сдерживание
дальнейшего   роста   государственного  долга  области  при  умеренном
проведении  кредитной  политики,   обеспечении   выполнения   принятых
обязательств,   равномерном   ежегодном   распределении   расходов  на
погашение государственного  долга  области  и  поддержании  минимально
возможной стоимости привлечения и обслуживания долговых обязательств.
     Государственные  областные  гарантии  будут   предоставляться   в
исключительных случаях и только на платной основе.

     V. Использование государственной и муниципальной собственности

     Для    повышения     эффективности     использования     объектов
государственной  и  муниципальной собственности планируется завершение
работы  по  разграничению  имущества,  находящегося  в   муниципальной
собственности.
     Будет продолжена работа по инвентаризации и  оптимизации  состава
имущества   казны   области   и   муниципальных  образований  области,
имущества, находящегося в хозяйственном ведении. Подлежит  оптимизации
количество   государственных  и  муниципальных  унитарных  предприятий
исходя из оценки их экономической и социальной эффективности.
     Активизируется проведение приватизации  областного  имущества,  в
том числе за счет неликвидных и не соответствующих полномочиям области
активов.



Информация по документу
Читайте также