Расширенный поиск

Постановление Губернатора Вологодской области от 30.12.2011 № 729

 
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                    
                                                                      
                      ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                 
 
 
     От 30.12.2011 N 729
     г. Вологда
 
         Утратило силу - Постановление Губернатора Вологодской области
                                                   от 30.12.2013 № 645
 
     Об утверждении Административного регламента
     предоставления Департаментом образования
     Вологодской области государственной услуги по
     предоставлению сведений, содержащихся в реестре
     аккредитованных образовательных учреждений
 
 
     В соответствии  с  подпунктом  5  пункта  8  статьи  28.1  Закона
Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (с
последующими изменениями)
 
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1.    Утвердить    прилагаемый     Административный     регламент
предоставления    Департаментом    образования   Вологодской   области
государственной услуги  по  предоставлению  сведений,  содержащихся  в
реестре аккредитованных образовательных учреждений.
     2. Настоящее постановление вступает в силу  по  истечении  десяти
дней после дня его официального опубликования.
 
 
     Губернатор области          О.А. Кувшинников
 
 
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Губернатора области
от 30.12.2011 N 729
 
                        АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                    
                 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ОБРАЗОВАНИЯ             
                            ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                       
                 ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ             
             СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ АККРЕДИТОВАННЫХ         
                        ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ                    
 
     I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
     1.1.  Административный  регламент  предоставления   Департаментом
образования   Вологодской   области   (далее   также     Департамент,
Департамент   образования   области)   государственной    услуги    по
предоставлению   сведений,   содержащихся  в  реестре  аккредитованных
образовательных учреждений  (далее  соответственно    государственная
услуга,  Административный регламент), устанавливает порядок и стандарт
предоставления государственной услуги.
     1.2.  Заявителями  при  предоставлении   государственной   услуги
являются  физические  и  юридические  лица.  При рассмотрении запросов
органов государственной власти и органов  местного  самоуправления  по
предоставлению  сведений  из  реестра  аккредитованных образовательных
учреждений   применяются   положения   настоящего    Административного
регламента.
     1.3.  Требования  к  порядку  информирования   о   предоставлении
государственной услуги.
     1.3.1. Информация о Департаменте:
     место нахождения Департамента образования области: г. Вологда;
     почтовый адрес: ул. Козленская, д. 114, г.  Вологда,  Вологодская
область, Россия, 160012;
     справочные телефоны: (8-172) 75-00-64, 75-01-16;
     факсы: (8-172) 75-01-19, (8-172) 75-01-16;
     телефон   для   информирования   по   вопросам,    связанным    с
предоставлением  государственной услуги: (8-172) 75-01-16;
     график работы Департамента: с 8.00 до  17.00    предпраздничные
дни  с  8.00  до 16.00), обед с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота,
воскресенье;
     официальный интернет-сайт Департамента: www.edu35.ru;
     адрес электронной почты Департамента: [email protected];
     адрес  электронной  почты  начальника  отдела  лицензирования   и
государственной аккредитации образовательных учреждений (далее также -
Отдел): [email protected].
     Структурные   подразделения   Департамента,   ответственные    за
предоставление государственной услуги:
     управление контроля  и  надзора  в  сфере  образования  (далее  
Управление):
     ул. Козленская, д. 114, г. Вологда, Вологодская область,  Россия,
160012, кабинет N 201, телефон: (8-172) 75-77-05.
     отдел    лицензирования    и     государственной     аккредитации
образовательных   учреждений:  ул.  Козленская,  д. 114,  г.  Вологда,
Вологодская область, Россия, 160012, кабинеты N  204,  208,  телефоны:
(8-172) 75-77-01, 75-01-16.
     1.3.2. Информацию о предоставлении государственной  услуги  можно
получить:
     в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования,  в
том  числе:  на  официальном  интернет-сайте Правительства области, на
официальном интернет-сайте Департамента, на Портале государственных  и
муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
     на информационных стендах в помещениях Департамента;
     обратившись  в  Департамент  по  почте,  по  электронной   почте,
посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
     1.3.3. При информировании о предоставлении государственной услуги
по   письменным  запросам  ответ  направляется  посредством  почтового
отправления в адрес заинтересованного лица в срок,  не  превышающий  5
рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
     При предоставлении информации  на  запрос,  поступивший  в  форме
электронного   документа,  ответ  направляется  в  форме  электронного
документа по адресу, указанному в  обращении  заинтересованного  лица,
либо   почтовым   отправлением   по  почтовому  адресу,  указанному  в
обращении, в срок, не превышающий 5 рабочих дней  со  дня  поступления
обращения.
     1.3.4.  При  обращении  по  телефону  и  при  личных   обращениях
заинтересованных   лиц   специалисты  Департамента,  ответственные  за
информирование,  консультируют   обратившихся   по   интересующим   их
вопросам.
     Ответ специалиста Департамента, ответственного за информирование,
должен   содержать  сведения  о  наименовании  Департамента,  фамилии,
имени, отчестве и должности специалиста.
     Если  для  подготовки  ответа  требуется  продолжительное  время,
специалист,   ответственный   за   информирование,   может  предложить
заинтересованным  лицам  обратиться  за  необходимой   информацией   в
письменном     виде    либо    предложить    возможность    повторного
консультирования по телефону через определенный промежуток времени,  а
также  возможность  ответного  звонка  специалиста,  ответственного за
информирование, заинтересованному лицу для разъяснения.
     Время консультаций  не должно превышать 10 минут.
     1.3.5. Публичное устное информирование осуществляется посредством
привлечения   средств   массовой   информации:   радио,   телевидения.
Выступления специалистов, ответственных за информирование, по радио  и
телевидению  согласовываются с начальником Департамента. Специалистом,
выступление которого предполагается, не позднее чем за 5 рабочих  дней
до  дня  выступления  направляется   начальнику Департамента служебная
записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления,
наименование  средства  массовой  информации, тема выступления, состав
участников  выступления и прилагается текст выступления.
     Публичное   письменное   информирование   осуществляется    путем
размещения  информационных материалов о предоставлении государственной
услуги, а также настоящего Административного регламента:
     в средствах массовой информации;
     в информационных системах общего пользования (сети  Интернет),  в
том  числе  на Портале государственных и муниципальных услуг (функций)
Вологодской области;
     на информационном стенде в Департаменте.
     С целью информирования о  предоставлении  государственной  услуги
Департамент издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.
     Тексты  информационных материалов печатаются удобным  для  чтения
шрифтом, без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим
размером шрифта (N 18). В случае оформления информационных  материалов
в виде брошюр размер шрифта может быть изменен (N 16).
 
     II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
 
     2.1.   Наименование государственной услуги
 
     Предоставление сведений, содержащихся в  реестре  аккредитованных
образовательных учреждений.
 
     2.2. Наименование органа  исполнительной  государственной  власти
области, предоставляющего государственную услугу
 
     Государственная услуга предоставляется Департаментом  образования
Вологодской области.
     Должностные лица Департамента,  ответственные  за  предоставление
государственной  услуги,  определяются  приказом Департамента, который
размещается  на   официальном   интернет-сайте   Департамента   и   на
информационных стендах, расположенных в Департаменте.
 
     2.3. Результат предоставления государственной услуги
 
     2.3.1.   Результатами   предоставления   государственной   услуги
являются:
     предоставление  заявителям  сведений,  содержащихся   в   реестре
аккредитованных образовательных учреждений, в виде выписок;
     отказ   в  предоставлении  сведений  из  реестра  аккредитованных
образовательных    учреждений    ввиду   их   отсутствия   в   реестре
аккредитованных образовательных учреждений.
     2.3.2.   Процедура    предоставления    государственной    услуги
завершается направлением (выдачей) заявителю:
     выписки из реестра аккредитованных образовательных учреждений;
     справки  об  отсутствии    запрашиваемых   сведений   в   реестре
аккредитованных образовательных учреждений.
 
     2.4. Срок предоставления государственной услуги
 
     Срок предоставления государственной услуги составляет  5  рабочих
дней   со   дня   регистрации  заявления  о  предоставлении  сведений,
содержащихся в   реестре  аккредитованных  образовательных  учреждений
(далее также – заявление).
 
     2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
 
     2.5.1. Предоставление  государственной  услуги  осуществляется  в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     Конституцией    Российской    Федерации,   принятой   всенародным
голосованием 12 декабря 1993 года;
     Законом  Российской  Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1  «Об
образовании»;
     Федеральным  законом  от 2 мая  2006  года  N  59-ФЗ  «О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
     Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных
данных»;
     Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг»;
     Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года  N  3266-1  «Об
образовании»;
     постановлением Правительства Российской  Федерации  от  21  марта
2011   года    N  184  «Об  утверждении  Положения  о  государственной
аккредитации образовательных учреждений и научных организаций»;
     приказом Федеральной службы по  надзору  в  сфере  образования  и
науки   от  11  июня  2009  года  N  1281  «Об утверждении форм бланка 
свидетельства  о  государственной   аккредитации   и   приложения    к 
свидетельству о государственной аккредитации»;
     Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
     постановлением Губернатора области от 1 марта 2010 года N 84  «Об
утверждении   Административного  регламента  исполнения  Департаментом
образования   Вологодской   области   государственной    функции    по
государственной  аккредитации  образовательных  учреждений Вологодской
области»;
     постановлением  Правительства  области  от 20 октября  2009  года  
N  1586  «Об  утверждении   Положения   о   Департаменте   образования 
Вологодской области»;
     постановлением  Правительства  области  от 19 февраля  2010  года  
N  170  «О  Порядке  досудебного  обжалования  действий (бездействия), 
решений  органов  исполнительной  государственной  власти  области   и  
(или) их руководителей»;
     приказом Департамента образования Вологодской области  от  6  мая
2010  года  N  756  «Об   утверждении   Административного   регламента 
исполнения государственной  функции  по  приему граждан и формированию 
ответов на их обращения»;
     приказом   Департамента   образования   Вологодской   области  от  
27 августа   2010   года   N  1468 «О  Порядке досудебного обжалования
руководителю Департамента образования области действий  (бездействия),
решений государственных гражданских служащих области»;
     настоящим Административным регламентом.
 
     2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,    необходимых    в
соответствии   с  нормативными  правовыми  актами  для  предоставления
государственной  услуги  и  услуг,  которые  являются  необходимыми  и
обязательными  для  предоставления  государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок  их
представления
 
     2.6.1.  Для  предоставления  государственной   услуги   заявитель
представляет заявление, в котором указываются:
     фамилия,  имя  и  отчество  заявителя  либо  полное  наименование
юридического лица,  выступающего в качестве заявителя;
     наименование,  место  нахождения,   адреса   мест   осуществления
образовательной  деятельности образовательного учреждения, в отношении
которого требуется предоставление  сведений,  содержащихся  в  реестре
аккредитованных образовательных учреждений;
     способ предоставления и адрес направления запрашиваемых сведений.
     Заявление о предоставлении государственной услуги  заполняется  в
машинописном  виде  или  разборчиво  от руки. Заявление составляется в
единственном  экземпляре.  Заявление   составляется   в   единственном
экземпляре   по   образцу   согласно   приложению   1   к   настоящему
Административному регламенту.
     2.6.2. Заявление предоставляется заявителем в Департамент  лично,
либо направляется почтовым отправлением,  либо по электронной почте.
     2.6.3.   Взаимодействие   Департамента    и    заявителя    может
осуществляться   с  использованием  информационно-телекоммуникационных
сетей общего  пользования,  в  том  числе  Портала  государственных  и
муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
 
     2.7.   Исчерпывающий   перечень   документов,    необходимых    в
соответствии   с  нормативными  правовыми  актами  для  предоставления
государственной  услуги  и  услуг,  которые  являются  необходимыми  и
обязательными   для  предоставления  государственной  услуги,  которые
находятся в распоряжении  государственных  органов,  органов  местного
самоуправления   и   иных   организаций  и  которые  заявитель  вправе
представить, а также способы  их  получения  заявителями,  порядок  их
представления
 
     2.7.1. Документов,  необходимых  в  соответствии  с  нормативными
правовыми  актами  для  предоставления государственной услуги и услуг,
которые  являются  необходимыми  и  обязательными  для  предоставления
государственной  услуги,  которые  находятся  в  распоряжении  органов
государственной  власти,  органов  местного  самоуправления   и   иных
организаций, не имеется.
     2.7.2.  Должностное   лицо,   ответственное   за   предоставление
государственной услуги, не вправе требовать от заявителя представления
документов и информации или осуществления действий, представление  или
осуществление  которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи   с   предоставлением
государственной услуги.
     2.7.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в
том  числе  согласований,  необходимых  для  получения государственной
услуги и связанных  с  обращением  в  иные  государственные  органы  и
организации.
 
     2.8.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в   приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги
 
     Оснований  для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых   для
предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
 
     2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или)
отказа в предоставлении государственной услуги
 
     2.9.1.    Оснований    для     приостановления     предоставления
государственной услуги не имеется.
     2.9.2.  Основанием  для   отказа   в   предоставлении   сведений,
содержащихся  в  реестре  аккредитованных  образовательных учреждений,
является отсутствие запрашиваемых сведений в  реестре  аккредитованных
образовательных учреждений.
 
     2.10.   Перечень   услуг,   которые   являются   необходимыми   и
обязательными  для  предоставления государственной услуги, в том числе
сведения   о   документе   (документах),    выдаваемом    (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
 
     Услуг,  которые  являются  необходимыми   и   обязательными   для
предоставления государственной услуги, не имеется.
 
     2.11.  Порядок,  размер  и  основания  взимания   государственной
пошлины  или  иной  платы, взимаемой за предоставление государственной
услуги
 
     Сведения, содержащиеся в реестре аккредитованных  образовательных
учреждений, предоставляются  бесплатно.
 
     2.12.   Порядок,   размер   и   основания   взимания   платы   за
предоставление  услуг,  которые  являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
 
     Услуг,  которые  являются  необходимыми   и   обязательными   для
предоставления государственной услуги, не имеется.
 
     2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении  государственной  услуги  и  при  получении  результата
предоставления государственной услуги
 
     Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут
как    при  подаче  заявления  о  предоставлении  услуги,  так  и  при
получении результата предоставления государственной услуги.
 
     2.14.  Срок и порядок  регистрации  заявления   о  предоставлении
государственной услуги
 
     Регистрация заявления  о  предоставлении  государственной  услуги
производится  в  день  его поступления, специалистом, ответственным за
делопроизводство.
 
     2.15.  Требования  к  помещениям,   в   которых   предоставляется
государственная   услуга,   к  месту  ожидания  и  приема  заявителей,
размещению  и  оформлению  визуальной,  текстовой   и   мультимедийной
информации о порядке предоставления таких услуг
 
     2.15.1. Центральный вход  в  здание,  в  котором  предоставляется
государственная  услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о
наименовании и режиме работы Департамента.
     2.15.2. Вход в здание оборудуется в соответствии с  требованиями,
обеспечивающими  беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни,
другие специальные приспособления).
     2.15.3.  На  территории,  прилегающей  к   зданию   Департамента,
организуются  места для парковки автотранспортных средств, в том числе
места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
     2.15.4.    Помещения,    предназначенные    для    предоставления
государственной         услуги,         должны         соответствовать
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
     В  помещениях  Департамента  на  видном  месте  помещаются  схемы
размещения  средств  пожаротушения  и  путей  эвакуации  в  экстренных
случаях.
     2.15.5. Места информирования,  предназначенные  для  ознакомления
заинтересованных   лиц   с  информационными  материалами,  оборудуются
информационными стендами, на которых размещается наглядная информация,
а также текст настоящего Административного регламента.
     Настоящий Административный регламент, перечень  должностных  лиц,
ответственных   за  предоставление  государственной  услуги,  а  также
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной
услуги,  должны  быть доступны для ознакомления на бумажных носителях,
а  также   в   электронном   виде   (информационные   системы   общего
пользования).
     2.15.6. Места ожидания и приема заявителей  оборудуются  столами,
стульями   для   возможности   оформления  документов,  обеспечиваются
канцелярскими принадлежностями.
     2.15.7. Прием заявителей осуществляется в  специально  выделенных
для  этих  целей  помещениях  -  местах предоставления государственной
услуги.
     Кабинеты  специалистов  оборудуются  информационными   табличками
(вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
     Таблички на дверях  или  стенах  устанавливаются  таким  образом,
чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
     Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются  сидячими
местами.
 
     2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
 
     2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
 
     информирование  заявителей   о   предоставлении   государственной
услуги;
     оборудование   территорий,   прилегающих   к    месторасположению
Департамента,  местами  парковки автотранспортных средств, в том числе
для лиц с ограниченными возможностями;
     оборудование помещений  Департамента  местами   хранения  верхней
одежды заявителей, местами общего пользования;
     соблюдение графика работы Департамента;
     оборудование  мест  ожидания  и   мест   приема   заявителей    в
Департаменте     стульями,    столами,    обеспечение    канцелярскими
принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
     время, затраченное на получение конечного результата услуги.
     2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
     соблюдение   сроков   и   последовательности   выполнения    всех
административных  процедур, предусмотренных настоящим Административным
регламентом;
     количество   обоснованных   жалоб   заявителей,   поступивших   в
Департамент,   Губернатору   области,   в   Правительство  области,  о
несоблюдении  порядка  выполнения  административных  процедур,  сроков
регистрации запроса и предоставления государственной услуги, об отказе
в исправлении допущенных опечаток и ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  государственной услуги документах либо нарушение срока
таких исправлений, а также в случае затребования  должностными  лицами
Департамента   документов,   платы,   не   предусмотренных   настоящим
Административным регламентом.
 
     III.    СОСТАВ,    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ    И    СРОКИ    ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТАРТИВНЫХ   ПРОЦЕДУР  (ДЕЙСТВИЙ),  ТРЕБОВАНИЯ   К   ПОРЯДКУ  ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ
 
     3.1.  Предоставление  государственной  услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     прием  и  регистрация  заявления   о   предоставлении   сведений,
содержащихся в  реестре аккредитованных образовательных учреждений;
     рассмотрение заявления о предоставлении сведений, содержащихся  в
реестре аккредитованных образовательных учреждений;
     предоставление сведений, содержащихся в  реестре  аккредитованных
образовательных  учреждений, в виде выписки или отказ в предоставлении
сведений в виде справки об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре
аккредитованных образовательных учреждений.
     3.1.1. Блок-схема  последовательности  административных  процедур
при  предоставлении государственной услуги представлена в приложении 2
к настоящему Административному регламенту.
 
     3.2. Прием и регистрация  заявления  о  предоставлении  сведений,
содержащихся в  реестре аккредитованных образовательных учреждений
 
     3.2.1.  Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры    является    поступление   в   Департамент   заявления   о
предоставлении  сведений,  содержащихся  в   реестре   аккредитованных
образовательных учреждений.
     3.2.2. Специалист,  ответственный  за  делопроизводство,  в  день
поступления   в   Департамент  заявления  о  предоставлении  сведений,
содержащихся в реестре аккредитованных образовательных учреждений:
     регистрирует заявление в электронной базе входящих документов;
     передает заявление начальнику Отдела, который направляет  его  на
рассмотрение    специалисту,    ответственному    за    предоставление
государственной услуги.
     3.2.3. Максимальный срок  исполнения  указанной  административной
процедуры – 1 рабочий день.
     3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является
регистрация   заявления  о  предоставлении  сведений,  содержащихся  в
реестре аккредитованных образовательных учреждений, и передача его  на
рассмотрение    специалисту,    ответственному    за    предоставление
государственной услуги.
 
     3.3.   Рассмотрение   заявления   о   предоставлении    сведений,
содержащихся в  реестре аккредитованных образовательных учреждений
 
     3.3.1.  Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры  является  поступление заявления специалисту, ответственному
за предоставление государственной услуги.
     3.3.2.    Специалист,     ответственный     за     предоставление
государственной  услуги,  в  течение 2 рабочих дней со дня поступления
ему на рассмотрение заявления:
     проверяет    наличие    запрашиваемых    сведений    в    реестре
аккредитованных образовательных учреждений;
     при наличии в реестре аккредитованных образовательных  учреждений
сведений об указанном в заявлении образовательном учреждении оформляет
выписку из реестра аккредитованных образовательных учреждений;
     в случае отсутствия  в  реестре  аккредитованных  образовательных
учреждений   сведений   об   указанном   в  заявлении  образовательном
учреждении готовит справку  об  отсутствии  запрашиваемых  сведений  в
реестре аккредитованных образовательных учреждений.
     3.3.3.    Специалист,     ответственный     за     предоставление
государственной  услуги,  в  течение  1 рабочего дня согласует выписку
либо  справку  об  отсутствии   запрашиваемых   сведений   в   реестре
аккредитованных  образовательных  учреждений,  с  начальником  Отдела,
начальником Управления и  направляет  для  рассмотрения  и  подписания
начальнику Департамента или лицу его замещающему.
     3.3.4. Максимальный срок  исполнения  указанной  административной
процедуры – 3 рабочих дня.
     3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является
подписание     начальником    Департамента    выписки    из    реестра
аккредитованных образовательных учреждений либо справки об  отсутствии
запрашиваемых   сведений  в  реестре  аккредитованных  образовательных
учреждений.
 
     3.4.   Предоставление   сведений,    содержащихся    в    реестре
аккредитованных образовательных учреждений, в виде выписки или отказ в
предоставлении сведений в виде  справки  об  отсутствии  запрашиваемых
сведений в реестре аккредитованных образовательных учреждений
 
     3.4.1.  Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры  является  подписание  начальником  Департамента  выписки из
реестра аккредитованных образовательных  учреждений  либо  справки  об
отсутствии    запрашиваемых   сведений   в   реестре   аккредитованных
образовательных учреждений.
     3.4.2.    Специалист,     ответственный     за     предоставление
государственной услуги, в течение 1 рабочего дня выдает или направляет
заявителю  указанным  в  заявлении   способом   выписку   из   реестра
аккредитованных  образовательных учреждений либо справку об отсутствии
запрашиваемых  сведений  в  реестре  аккредитованных   образовательных
учреждений.
     3.4.3. Максимальный срок  исполнения  указанной  административной
процедуры – 1 рабочий день.
     3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является
направление  (выдача)  заявителю  выписки  из  реестра аккредитованных
образовательных учреждений либо справки  об  отсутствии  запрашиваемых
сведений в реестре аккредитованных образовательных учреждений
 
     IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ  ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
 
     4.1. Текущий контроль за соблюдением Административного регламента
должностными лицами Департамента осуществляется начальником Отдела.
     4.2.   Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
государственной   услуги   включает   в  себя  проведение  плановых  и
внеплановых проверок.
     4.3. Плановые проверки  осуществляются  комиссией,  состоящей  из
заместителя    начальника    Департамента,    специалиста   управления
государственной службы, организационной, правовой и  кадровой  работы,
специалиста отдела бухгалтерского учета и отчетности, в соответствии с
планом работы Департамента, утвержденным начальником Департамента.
     При  проведении  плановой  проверки  могут  рассматриваться   все
вопросы,    связанные   с   предоставлением   государственной   услуги
(комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
     Состав   комиссии,   вид   проверки   и   срок   ее    проведения
устанавливаются приказом Департамента.
     Комплексные проверки проводятся с периодичностью не менее  одного
раза в три года.
     4.4. Внеплановые проверки  осуществляются  комиссией  в  составе,
определенном для проведения плановых проверок.
     Основанием для проведения внеплановой проверки является жалоба на
решения,  действия  (бездействие)  должностных  лиц  Департамента  при
предоставлении государственной услуги.
     4.5.  Результаты  проверки  оформляются   в   виде   справки   по
результатам  проверки,  в  которой  отмечаются выявленные недостатки и
предложения по их устранению.
     4.6.  Ответственность  за  неисполнение  и   (или)   ненадлежащее
исполнение  возложенных обязанностей по предоставлению государственной
услуги   возлагается   на   государственных    гражданских    служащих
Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года
N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»  и
Федеральным   законом   от   25   декабря   2008   года  N  273-ФЗ  «О
противодействии коррупции».
 
     V.  ДОСУДЕБНЫЙ  (ВНЕСУДЕБНЫЙ)  ПОРЯДОК  ОБЖАЛОВАНИЯ   РЕШЕНИЙ   И
ДЕЙСТВИЙ   (БЕЗДЕЙСТВИЯ)   ОРГАНА,  ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО   ГОСУДАРСТВЕННУЮ
УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
 
     5.1.  Заявитель   имеет   право   на   досудебное   (внесудебное)
обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных)
при предоставлении государственной услуги.
     5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут  быть
решения,   действия,   бездействие,   принятые   (осуществленные)  при
предоставлении государственной услуги.
     5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа  в  рассмотрении
жалобы   либо   приостановления  ее  рассмотрения  содержит  следующие
основания:
     имеется вступивший  в  законную  силу  судебный  акт  суда  общей
юрисдикции,  арбитражного суда по жалобе с теми же сторонами, о том же
предмете и по тем же основаниям;
     ранее аналогичная жалоба с теми же лицами, о том же предмете и по
тем же основаниям была рассмотрена;
     жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы
жизни,  здоровью  и  имуществу  должностного  лица, а также членов его
семьи;
     текст жалобы не поддается прочтению;
     в письменной жалобе не указаны  фамилия  заявителя,  направившего
жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в  компетенцию
должностного  лица,  органа  государственной  власти, в адрес которого
направлена  жалоба;
     рассмотрение   поставленного   в   жалобе   вопроса   связано   с
разглашением   сведений,   составляющих   государственную   или   иную
охраняемую федеральным законом тайну.
     5.4. Основанием для начала процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования является жалоба заявителя.
     Жалоба может быть направлена по почте, через  многофункциональный
центр,   с   использованием   информационно-телекоммуникационной  сети
Интернет,   официального    интернет-сайта    Департамента,    Портала
государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, а
также может быть принята при личном приеме заявителя.
     Жалоба,   направленная   заявителем,    должна    соответствовать
требованиям,  предусмотренным Федеральным законом от 27 июля 2010 года
N   210-ФЗ   «Об   организации   предоставления   государственных    и
муниципальных услуг».
     5.5. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
     представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться
с просьбой об их истребовании;
     знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения
жалобы,  если  это  не  затрагивает права, свободы и законные интересы
других лиц и если в указанных документах и  материалах  не  содержатся
сведения,  составляющие  государственную  или  иную охраняемую законом
тайну;
     получать письменный  ответ  по  существу  поставленных  в  жалобе
вопросов,    уведомление   о   переадресации   письменной   жалобы   в
государственный орган, орган местного самоуправления или  должностному
лицу,  в  компетенцию  которых  входит  решение  поставленных в жалобе
вопросов;
     обращаться  с  жалобой  на  принятое   решение  или  на  действия
(бездействие)   в   связи   с   рассмотрением   жалобы   в  досудебном
(внесудебном)   и   (или)   судебном   порядке   в   соответствии    с
законодательством Российской Федерации;
     обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
     5.6.  В  досудебном  порядке  могут  быть   обжалованы   действия
(бездействие) и решения:
     должностных  лиц  Департамента  -   начальнику   Департамента   в
соответствии   с   Порядком   досудебного   обжалования   руководителю
Департамента  образования   области  действий  (бездействия),  решений
государственных  гражданских  служащих  области, утвержденным приказом
Департамента от 27 августа 2010 года N 1468;
     Департамента, начальника Департамента -  Губернатору  области,  в
Правительство   области   в   соответствии   с   Порядком  досудебного
обжалования действий  (бездействия),  решений  органов  исполнительной
государственной  власти области и (или) их руководителей, утвержденным
постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170.
     5.7.  Жалоба  должна  быть  рассмотрена по  существу  не  позднее  
15 рабочих  дней  со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа
Департамента  либо  его  должностного  лица  в  приеме  документов   у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.8. По результатам  рассмотрения  жалобы  принимаются  следующие
решения:
     об удовлетворении жалобы, в том числе в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  Департаментом  опечаток  и ошибок в
выданных   в   результате   предоставления   государственной    услуги
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами;
     об отказе в удовлетворении жалобы.
     5.9.  Мотивированный  ответ  о  результатах  рассмотрения  жалобы
направляется  заявителю  не  позднее  дня, следующего за днем принятия
решения по почтовому адресу, указанному в  жалобе.  Ответ  на  жалобу,
поступившую  в  форме  электронного  документа,  направляется  в форме
электронного  документа  по  адресу  (электронной   почты,   почтовому
адресу), указанному в жалобе.
     5.10.  В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению  жалоб,  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в
органы прокуратуры.
 
 
Приложение 1
к Административному регламенту
 
Образец
 
                                             В ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
                                                   ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
                                                                      
                                         _____________________________
                                         (Ф.И.О. заявителя либо полное
                                         _____________________________
                                           наименование организации)
 
Исх. N ______________
от «___» __________ 20__ г.
 
 
                                 ЗАЯВЛЕНИЕ                            
     о предоставлении сведений, содержащихся в реестре аккредитованных
                        образовательных учреждений                    
 
     Прошу выдать выписку из реестра  аккредитованных  образовательных
учреждений в отношении:
______________________________________________________________________
          (полное наименование образовательного учреждения)
                                                                      
______________________________________________________________________
           (место нахождения образовательного учреждения)
                                                                      
_____________________________________________________________________.
      (адреса мест осуществления образовательной деятельности)
 
     Выписку     прошу      предоставить      следующим      способом:
______________________________________________________________________
(выдать на руки, направить почтовым  отправлением, электронной почтой)
 
по следующему адресу: _______________________________________________.
                         (почтовый адрес, адрес электронной почты)
 
 
                    ___________        ____________
                     (подпись)           (Ф.И.О.)
 
 
Приложение 2
к Административному регламенту
 
 
          Блок-схема последовательности административных процедур     
                 при предоставлении государственной услуги             
                                     
                                                                          
             Поступление заявления о предоставлении сведений,         
          содержащихся в реестре аккредитованных образовательных      
                      учреждений, в Департамент                       
                                     |
                                     |
                                     V                                                                     
      Регистрация заявления о предоставлении сведений, содержащихся в 
   реестре аккредитованных образовательных учреждений, срок исполнения   
                             1 рабочий день                             
                                     |
                                     |                                                                     
                                     V                                                                    
     Рассмотрение заявления о предоставлении сведений, содержащихся в 
   реестре аккредитованных образовательных учреждений, срок исполнения  
                             3 рабочих дня                              
                                     |
                                     |                                                                     
                                     V                                                                    
         Проверка запрашиваемых сведений в реестре аккредитованных    
                      образовательных учреждений                      
                       |                      |
                       |                      |                                                                    
                       V                      V                                                                   
При наличии сведений в реестре              При отсутствии в реестре  
аккредитованных образовательных             аккредитованных образовательных
учреждений по указанному в заявлении        учреждений сведений об образовательном
образовательному учреждению                 учреждении заявителю направляется 
заявителю направляется (выдается)           (выдается) справка об отсутствии
выписка из реестра аккредитованных          запрашиваемых сведений в реестре  
образовательных учреждений,                 аккредитованных образовательных учреждений,
срок исполнения 1 рабочий день              срок исполнения 1 рабочий день
                                                                      
                                                                      
                                                                      
 


Информация по документу
Читайте также