Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 30.12.2013 № 1411ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 30.12.2013 N 1411 г. Вологда О внесении изменений в постановление Правительства области от 25 июня 2010 года N 716 Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в долгосрочную целевую программу «Внедрение инновационных технологий, продукции и услуг в сфере строительства, реконструкции и эксплуатации транспортной инфраструктуры на период 2011-2015 годов», утвержденную постановлением Правительства области от 25 июня 2010 года N 716, следующие изменения: в позиции «Объемы и источники финансирования Программы» паспорта Программы цифры «21,15» заменить цифрами «21,13»; приложения 1, 2 к Программе изложить в новой редакции согласно приложениям 1,2 к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и действует до 1 января 2014 года. Губернатор области О.А. Кувшинников Приложение 1 к постановлению Правительства области от 30.12.2012 N 1411 "Приложение 1 к Программе Перечень основных мероприятий Программы |————|——————————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————-| |N |Наименование мероприятия |Ед. изм. |Исполнители мероприятия |Объем и источники финансирования по годам |Ожидаемый результат (эффективность | |п/п | | | | |внедрения) | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————| | | | | | |всего |2011 |2012 |2013 |2014 |2015 |источник | | | | | | | |год |год |год |год |год |финансирования | | |————|——————————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|———————————————————|—————————————————————————————————————-| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 | |————|——————————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|———————————————————|—————————————————————————————————————-| |1. |Подготовка технических заданий | |Департамент дорожного |0* |0* |0* |0* |0* |0* |областной бюджет* |обеспечение проектирования и | | |на разработку проектной документации, | |хозяйства и транспорта | | | | | | | |строительства объектов на уровне | | |предусматривающих обязательное | |области | | | | | | | |современных требований | | |применение инновационных проектных | | | | | | | | | | | | |решений | | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|———————————————————|—————————————————————————————————————-| |2. |Проведение научно-исследовательских и |млн. руб. |Департамент дорожного |0,8 |0,2 |0,2 |0,0 |0,2 |0,2 |областной бюджет |улучшение экологической обстановки | | |опытно-конструкторских работ (НИОКР) | |хозяйства и транспорта | | | | | | | |в регионе за счет уменьшения объемов | | |по разработке технологий применения | |области | | | | | | | |отвалов промышленных отходов | | |отходов производства промышленных | | | | | | | | | |Череповецкой ГРЭС и ОАО "Северсталь", | | |предприятий области | | | | | | | | | |высвобождения занимаемых отвалами | | | | | | | | | | | | |земельных участков, а также снижение | | | | | | | | | | | | |затрат на строительно-монтажные | | | | | | | | | | | | |работы за счет замены каменных | | | | | | | | | | | | |материалов, ввозимых из-за пределов | | | | | | | | | | | | |области, на переработанные отходы | | | | | | | | | | | | |ОАО "Северсталь" | |————|——————————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|———————————————————|—————————————————————————————————————-| |3. |Разработка и создание единого Центра |млн. руб. |Департамент дорожного |20,33 |0,65 |1,6 |0,18 |9,2 |8,7 |областной бюджет |улучшение качества предоставляемых | | |мониторинга и управления | |хозяйства и транспорта | | | | | | | |услуг в сфере грузовых и пассажирских | | |функционированием транспортного | |области | | | | | | | |перевозок по территории региона | | |комплекса области | | | | | | | | | |за счет обеспечения постоянного | | | | | | | | | | | | |контроля и своевременного | | | | | | | | | | | | |реагирования на изменения в состоянии | | | | | | | | | | | | |дорог и принятия мер по обеспечению | | | | | | | | | | | | |бесперебойного и безопасного движения | |————|——————————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|———————————————————|—————————————————————————————————————-| |4. |Использование сборных металлических | |Департамент дорожного |0* |0* |0* |0* |0* |0* |областной бюджет* |уменьшение стоимости строительства и | | |гофрированных конструкций | |хозяйства и транспорта | | | | | | | |последующей эксплуатации сооружений | | |при строительстве водопропускных | |области | | | | | | | |по сравнению с традиционными | | |сооружений (труб и малых мостов) | | | | | | | | | |технологиями | |————|——————————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|———————————————————|—————————————————————————————————————-| |5. |Применение геотекстильных материалов | |Департамент дорожного |0* |0* |0* |0* |0* |0* |областной бюджет* |снижение ресурсоемкости и стоимости | | |и георешеток для укрепительных работ, | |хозяйства и транспорта | | | | | | | |конструктивных элементов, сокращение | | |стабилизации слабых грунтов | |области | | | | | | | |сроков выполнения | | |в основаниях земляного полотна и | | | | | | | | | |строительно-монтажных работ, | | |дорожной одежды | | | | | | | | | |повышение прочностных характеристик | | | | | | | | | | | | |сооружений | |————|——————————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|———————————————————|—————————————————————————————————————-| |6. |Применение добавок для повышения | |Департамент дорожного |0* |0* |0* |0* |0* |0* |областной бюджет* |увеличение долговечности | | |качества органических вяжущих | |хозяйства и транспорта | | | | | | | |асфальтобетонных покрытий | | |материалов | |области | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|———————————————————|—————————————————————————————————————-| |7. |Применение базальтовых сеток | |Департамент дорожного |0* |0* |0* |0* |0* |0* |областной бюджет* |увеличение межремонтных сроков службы | | |при ремонте и реконструкции | |хозяйства и транспорта | | | | | | | |покрытий, увеличение несущей | | |асфальтобетонных покрытий | |области | | | | | | | |способности дорожных одежд | |————|——————————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|———————————————————|—————————————————————————————————————-| |8. |Использование перегружателя | |Департамент дорожного |0* |0* |0* |0* |0* |0* |областной бюджет* |повышение качества и межремонтного | | |асфальтобетонной смеси при устройстве | |хозяйства и транспорта | | | | | | | |срока службы асфальтобетонных | | |асфальтобетонных покрытий | |области | | | | | | | |покрытий | |————|——————————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|———————————————————|—————————————————————————————————————-| |9. |Применение габионных конструкций | |Департамент дорожного |0* |0* |0* |0* |0* |0* |областной бюджет* |увеличение долговечности сооружений, | | |при укреплении откосов земляного | |хозяйства и транспорта | | | | | | | |снижение материалоемкости за счет | | |полотна и откосов выемок | |области | | | | | | | |применения местных материалов, | | | | | | | | | | | | |сокращение сроков выполнения работ | |————|——————————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|———————————————————|—————————————————————————————————————-| | |Итого по разделу |млн. руб. | |21,13 |0,85 |1,8 |0,18 |9,4 |8,9 |областной бюджет** | | |————|——————————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|———————————————————|—————————————————————————————————————-| ----------------------------------------------------------------- * - финансирование мероприятий предусматривается за счет средств областного бюджета в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Вологодской области на период 2009-2014 годов"; ** - объем финансирования из областного бюджета подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год." Приложение 2 к постановлению Правительства области от 30.12.2013 N 1411 "Приложение 2 к Программе Ресурсное обеспечение Программы "Внедрение инновационных технологий, продукции и услуг в сфере строительства, реконструкции и эксплуатации транспортной инфраструктуры на период 2011-2015 годов" (млн. руб.) |——————————————————————————————————|——————————————————| | |Областной бюджет* | |——————————————————————————————————|——————————————————| |Общий объем финансирования |21,13 | |——————————————————————————————————|——————————————————| |в том числе с разбивкой по годам: | | |——————————————————————————————————|——————————————————| |2011 |0,85 | |——————————————————————————————————|——————————————————| |2012 |1,8 | |——————————————————————————————————|——————————————————| |2013 |0,18 | |——————————————————————————————————|——————————————————| |2014 |9,4 | |——————————————————————————————————|——————————————————| |2015 |8,9 | |——————————————————————————————————|——————————————————| |из них: | | |——————————————————————————————————|——————————————————| |Капитальные расходы |20,33 | |——————————————————————————————————|——————————————————| |в том числе с разбивкой по годам: | | |——————————————————————————————————|——————————————————| |2011 |0,65 | |——————————————————————————————————|——————————————————| |2012 |1,6 | |——————————————————————————————————|——————————————————| |2013 |0,18 | |——————————————————————————————————|——————————————————| |2014 |9,2 | |——————————————————————————————————|——————————————————| |2015 |8,7 | |——————————————————————————————————|——————————————————| |Текущие расходы |0,8 | |——————————————————————————————————|——————————————————| |в том числе с разбивкой по годам: | | |——————————————————————————————————|——————————————————| |2011 |0,2 | |——————————————————————————————————|——————————————————| |2012 |0,2 | |——————————————————————————————————|——————————————————| |2013 |0,0 | |——————————————————————————————————|——————————————————| |2014 |0,2 | |——————————————————————————————————|——————————————————| |2015 |0,2 | |——————————————————————————————————|——————————————————| ----------------------------------------------------------------- * - объем финансирования из областного бюджета подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год." Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|