Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 30.12.2013 № 1426

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


     От 30.12.2013 N 1426
     г. Вологда

     О внесении изменений в
     постановление Правительства
     области от 22 октября 2012 года
     N 1235


     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Внести  в  государственную  программу   Вологодской   области
"Совершенствование  государственного  управления в Вологодской области
на 2013–2018 годы", утвержденную постановлением Правительства  области
от   22   октября  2012  года  N  1235  "О  государственной  программе
"Совершенствование государственного управления в  Вологодской  области
на 2013-2018 годы", следующие изменения:
     1.1 в  позиции  "Объемы  бюджетных  ассигнований  государственной
программы" паспорта государственной программы:
     цифры "377622,19" заменить цифрами "376968,39";
     цифры "96187,4" заменить цифрами "95533,6";
     в разделе III "Ресурсное обеспечение  государственной  программы,
обоснование  объемов  финансовых  ресурсов, необходимых для реализации
государственной программы":
     в абзаце первом цифры "377622,19" заменить цифрами "376968,39";
     в абзаце втором:
     цифры "40,7" заменить цифрами "40,8";
     цифры "36,5" заменить цифрами "36,6";
     в приложении 1 к государственной программе:
     строки
"
|————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|
|Всего                           |96187,4     |42142,7     |42142,7     |63276,56    |66987,46    |66885,37    |
|————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|
|Ответственный исполнитель       |95866,7     |41502,9     |41493,4     |62897,21    |66798,09    |66684,64    |
|государственной программы –     |            |            |            |            |            |            |
|Департамент государственной     |            |            |            |            |            |            |
|службы и кадровой политики      |            |            |            |            |            |            |
|области                         |            |            |            |            |            |            |
|————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|
|Соисполнители (всего)           |320,7       |639,8       |649,3       |379,35      |189,37      |200,73      |
|————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|"

     изложить в следующей редакции:
"
|————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|
|Всего                           |95533,6     |42142,7     |42142,7     |63276,56    |66987,46    |66885,37    |
|————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|
|Ответственный исполнитель       |95217,9     |41502,9     |41493,4     |62897,21    |66798,09    |66684,64    |
|государственной программы –     |            |            |            |            |            |            |
|Департамент государственной     |            |            |            |            |            |            |
|службы и кадровой политики      |            |            |            |            |            |            |
|области                         |            |            |            |            |            |            |
|————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|
|Соисполнители (всего)           |315,7       |639,8       |649,3       |379,35      |189,37      |200,73      |
|————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|";

     строку
"
|————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|
|Департамент строительства и     |40,1        |60,1        |60,1        |25,1        |0           |0           |
|жилищно-коммунального хозяйства |            |            |            |            |            |            |
|области                         |            |            |            |            |            |            |
|————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|"

     изложить в следующей редакции:
"
|————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|
|Департамент строительства и     |35,1        |60,1        |60,1        |25,1        |0           |0           |
|жилищно-коммунального хозяйства |            |            |            |            |            |            |
|области                         |            |            |            |            |            |            |
|————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|";

     1.2 в подпрограмме "Реализация Государственного плана  подготовки
управленческих  кадров  для организаций народного хозяйства Российской
Федерации  на  территории  Вологодской  области"   (приложение   5   к
государственной программе):
     в позиции "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2"  паспорта
подпрограммы 2:
     - цифры "5274,5" заменить цифрами "5120,2";
     - цифры "2038,0" заменить цифрами "1883,7";
     в абзаце первом раздела IV "Объем финансовых средств, необходимых
для   реализации  подпрограммы  2"  цифры  "5274,5"  заменить  цифрами
"5120,2";
     приложение 3 к подпрограмме 2 изложить в новой редакции  согласно
приложению 1 к настоящему постановлению;
     1.3 в  подпрограмме  "Развитие  кадрового  потенциала  в  системе
государственного   и   муниципального   управления,   формирование   и
подготовка   резервов   управленческих   кадров"   (приложение   6   к
государственной программе):
     в позиции "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 3"  паспорта
подпрограммы 3:
     - цифры "37694,3" заменить цифрами "37309,3";
     - цифры "6662,2" заменить цифрами "6277,2";
     в абзаце первом раздела IV "Объем финансовых средств, необходимых
для  реализации  подпрограммы  3"  цифры  "37694,3"  заменить  цифрами
"37309,3";
     приложение 3 к подпрограмме 3 изложить в новой редакции  согласно
приложению 2 к настоящему постановлению;
     1.4 в подпрограмме "Обеспечение защиты прав и законных  интересов
граждан,  общества  от  угроз, связанных с коррупцией" (приложение 7 к
государственной программе):
     в позиции "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 4"  паспорта
подпрограммы 4:
     - цифры "4614,89" заменить цифрами "4500,39";
     - цифры "726,0" заменить цифрами "611,5";
     в абзаце первом раздела IV "Объем финансовых средств, необходимых
для  реализации  подпрограммы  4"  цифры  "4614,89"  заменить  цифрами
"4500,39";
     приложение 3 к подпрограмме 4 изложить в новой редакции  согласно
приложению 3 к настоящему постановлению;
     1.5 приложение 3 к  подпрограмме  6  изложить  в  новой  редакции
согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


     По поручению Губернатора области
     заместитель Губернатора области          В.В. Рябишин


Приложение 1
к постановлению
Правительства области
от 30.12.2013 N 1426

"Приложение 3
к подпрограмме 2

        РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 2   
                    ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА                
                                                                      
|————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————----|
|Статус              |Наименование основного мероприятия         |Ответственный исполнитель, |Расходы (тыс. руб.), годы                                                    |
|                    |                                           |соисполнители,             |                                                                             |
|                    |                                           |государственный            |                                                                             |
|                    |                                           |заказчик-координатор       |                                                                             |
|————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————----|
|                    |                                           |                           |2013          |2014         |2015         |2016       | 2017     | 2018      |
|————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|———————————|——————————|———————————|
|1                   |2                                          |3                          |4             |5            |6            |7          |8         |9          |
|————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|———————————|——————————|———————————|
|Подпрограмма 2      |Реализация Государственного плана          |всего                      |1883,7        |1571,9       |1664,6       |           |          |           |
|                    |подготовки управленческих кадров для       |                           |              |             |             |           |          |           |
|                    |организаций народного хозяйства Российской |                           |              |             |             |           |          |           |
|                    |Федерации на территории Вологодской области|                           |              |             |             |           |          |           |
|————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|———————————|——————————|———————————|
|                    |                                           |ответственный исполнитель  |1883,7        |1571,9       |1664,6       |           |          |           |
|————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|———————————|——————————|———————————|
|                    |                                           |соисполнители              |0             |0            |0            |           |          |           |
|————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|———————————|——————————|———————————|
|1.                  |Проведение конкурсного отбора специалистов |Департамент государственной|233,4         |315,6        |331,1        |           |          |           |
|                    |в рамках реализации Президентской программы|службы и кадровой политики |              |             |             |           |          |           |
|                    |                                           |области (далее – ДГСКП),   |              |             |             |           |          |           |
|                    |                                           |органы исполнительной      |              |             |             |           |          |           |
|                    |                                           |государственной власти     |              |             |             |           |          |           |
|                    |                                           |области (далее - ОИГВ)     |              |             |             |           |          |           |
|————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|———————————|——————————|———————————|
|2.                  |Обеспечение обучения участников            |ДГСКП                      |915,9         |1033,2       |1098,4       |           |          |           |
|                    |Президентской программы                    |                           |              |             |             |           |          |           |
|————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|———————————|——————————|———————————|
|3.                  |Проведение постпрограммной работы          |ДГСКП                      |729,4         |182,5        |187,7        |           |          |           |
|                    |                                           |ОИГВ                       |              |             |             |           |          |           |
|————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|———————————|——————————|———————————|
|4.                  |Организация и проведение стажировок,       |ДГСКП                      |5,0           |40,6         |47,4         |           |          |           |
|                    |организация работы региональной Комиссии   |ОИГВ                       |              |             |             |           |          |           |
|————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|———————————|——————————|———————————|".


Приложение 2
к постановлению
Правительства области
от 30.12.2013 N 1426

"Приложение 3
к подпрограмме 3

        РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 3   
                    ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА                

|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----|
|Статус                     |Наименование                                          |Ответственный исполнитель,     |Расходы по годам (тыс. руб.)                                                          |
|                           |основного мероприятия                                 |соисполнители, государственный |                                                                                      |
|                           |                                                      |заказчик - координатор         |                                                                                      |
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----|
|                           |                                                      |                               |2013          |2014          |2015          |2016         |2017         |2018         |
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|
|1                          |2                                                     |3                              |4             |5             |6             |7            |8            |9            |
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|
|Подпрограмма 3             |Развитие кадрового потенциала в системе               |всего                          |6277,2        |4248,0        |4665,2        |6907,6       |8022,9       |7188,4       |
|                           |государственного и муниципального управления,         |                               |              |              |              |             |             |             |
|                           |формирование и подготовка резервов управленческих     |                               |              |              |              |             |             |             |
|                           |кадров                                                |                               |              |              |              |             |             |             |
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|
|                           |                                                      |ответственный исполнитель      |5961,5        |3767,2        |4184,4        |6706,9       |8022,9       |7188,4       |
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|
|                           |                                                      |соисполнители                  |315,7         |480,8         |480,8         |200,7        |0            |0            |
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|
|1.                         |Внедрение технологий, направленных на создание        |Департамент государственной    |400,0         |950,0         |900,0         |0            |0            |0            |
|                           |эффективной системы оценки, повышение результативности|службы и кадровой политики     |              |              |              |             |             |             |
|                           |профессиональной служебной деятельности               |области (далее – ДГСКП), органы|              |              |              |             |             |             |
|                           |государственных гражданских служащих области          |исполнительной государственной |              |              |              |             |             |             |
|                           |                                                      |власти области (далее – ОИГВО) |              |              |              |             |             |             |
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|
|2.                         |Развитие системы подготовки кадров для государственной|ДГСКП, ОИГВО                   |387,4         |261,7         |261,7         |880,9        |924,1        |969,4        |
|                           |гражданской службы области, оказание содействия       |                               |              |              |              |             |             |             |
|                           |органам местного самоуправления по вопросам повышения |                               |              |              |              |             |             |             |
|                           |квалификации муниципальных служащих области           |                               |              |              |              |             |             |             |
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|
|3.                         |Привлечение квалифицированных специалистов на         |всего                          |499,6         |1346,5        |1975,9        |2584,5       |2586,2       |2588,0       |
|                           |государственную гражданскую службу области            |                               |              |              |              |             |             |             |
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|
|3.1.                       |                                                      |ДГСКП                          |183,9         |865,7         |1495,1        |2383,8       |2586,2       |2588,0       |
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|
|3.2.                       |                                                      |Правительство области          |40,1          |60,1          |60,1          |25,1         |0            |0            |
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|
|3.3.                       |                                                      |Департамент международных,     |40,1          |60,1          |60,1          |25,1         |0            |0            |
|                           |                                                      |межрегиональных связей и       |              |              |              |             |             |             |
|                           |                                                      |туризма области                |              |              |              |             |             |             |
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|
|3.4.                       |                                                      |Департамент экономики области  |80,1          |120,2         |120,2         |50,1         |0            |0            |
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|
|3.5.                       |                                                      |Департамент труда и занятости  |40,1          |60,1          |60,1          |25,1         |0            |0            |
|                           |                                                      |области                        |              |              |              |             |             |             |
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|
|3.6.                       |                                                      |Департамент социальной защиты  |40,1          |60,1          |60,1          |25,1         |0            |0            |
|                           |                                                      |населения области              |              |              |              |             |             |             |
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|
|3.7.                       |                                                      |Департамент строительства и    |35,1          |60,1          |60,1          |25,1         |0            |0            |
|                           |                                                      |жилищно-коммунального хозяйства|              |              |              |             |             |             |
|                           |                                                      |области                        |              |              |              |             |             |             |
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|
|3.8.                       |                                                      |Департамент физической культуры|40,1          |60,1          |60,1          |25,1         |0            |0            |
|                           |                                                      |и спорта области               |              |              |              |             |             |             |
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|
|4.                         |Развитие профессионального уровня работников кадровых |ДГСКП                          |40,0          |20,3          |20,3          |40,0         |40,0         |40,0         |
|                           |служб органов исполнительной государственной власти   |                               |              |              |              |             |             |             |
|                           |области                                               |                               |              |              |              |             |             |             |
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|
|5.                         |Организация работы по формированию и подготовке       |ДГСКП, ОИГВО                   |4650,2        |1625,1        |1462,1        |3070,7       |4129,7       |3236,2       |
|                           |резервов управленческих кадров в Вологодской области  |                               |              |              |              |             |             |             |
|                           |                                                      |                               |              |              |              |             |             |             |
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|
|6.                         |Совершенствование работы с кадровыми резервами органов|ДГСКП, ОИГВО                   |300,0         |44,4          |45,2          |331,5        |342,9        |354,8        |
|                           |исполнительной государственной власти области         |                               |              |              |              |             |             |             |
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|".


Приложение 3
к постановлению
Правительства области
от 30.12.2013 N 1426

"Приложение 3
к подпрограмме 4

        РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 4   
                    ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА                

|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------|
|Статус               |Наименование                                  |Ответственный исполнитель,        |Расходы по годам (тыс. руб.)                                                         |
|                     |основного мероприятия                         |соисполнители, государственный    |                                                                                     |
|                     |                                              |заказчик - координатор            |                                                                                     |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------|
|                     |                                              |                                  |2013         |2014         |2015         |2016          |2017         |2018          |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|1                    |2                                             |3                                 |4            |5            |6            |7             |8            |9             |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|Подпрограмма 4       |Обеспечение защиты прав и законных интересов  |всего                             |611,5        |505,7        |539,4        |893,26        |946,86       |1003,67       |
|                     |граждан, общества от угроз, связанных с       |                                  |             |             |             |              |             |              |
|                     |коррупцией                                    |                                  |             |             |             |              |             |              |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|                     |                                              |ответственный исполнитель         |611,5        |346,7        |370,9        |714,61        |757,49       |802,94        |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|                     |                                              |соисполнители                     |0            |159,0        |168,5        |178,65        |189,37       |200,73        |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|1.                   |Проведение антикоррупционной экспертизы       |Департамент государственной службы|             |             |             |              |             |              |
|                     |проектов законов и иных нормативных правовых  |и кадровой политики области       |             |             |             |              |             |              |
|                     |актов области                                 |(далее – ДГСКП), органы           |             |             |             |              |             |              |
|                     |                                              |исполнительной государственной    |             |             |             |              |             |              |
|                     |                                              |власти области                    |             |             |             |              |             |              |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|2.                   |Обеспечение надлежащего антикоррупционного    |ДГСКП                             |383,0        |             |             |              |             |              |
|                     |контроля в деятельности органов исполнительной|                                  |             |             |             |              |             |              |
|                     |государственной власти области                |                                  |             |             |             |              |             |              |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|2.1.                 |Разработка методики оценки должностей         |ДГСКП                             |197,0        |             |             |              |             |              |
|                     |государственной гражданской службы области,   |                                  |             |             |             |              |             |              |
|                     |исполнение обязанностей по которым в большей  |                                  |             |             |             |              |             |              |
|                     |степени связано с коррупционными рисками,     |                                  |             |             |             |              |             |              |
|                     |направление методики в органы исполнительной  |                                  |             |             |             |              |             |              |
|                     |государственной власти области для проведения |                                  |             |             |             |              |             |              |
|                     |мероприятий по оценке и предотвращению        |                                  |             |             |             |              |             |              |
|                     |возникновения коррупционных рисков            |                                  |             |             |             |              |             |              |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|2.2.                 |Разработка и внедрение программного продукта  |ДГСКП                             |186,0        |             |             |              |             |              |
|                     |для заполнения сведений о доходах, имуществе и|                                  |             |             |             |              |             |              |
|                     |обязательствах имущественного характера лиц,  |                                  |             |             |             |              |             |              |
|                     |замещающих должности государственной          |                                  |             |             |             |              |             |              |
|                     |гражданской службы области                    |                                  |             |             |             |              |             |              |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|3.                   |Организация информирования граждан по вопросам|ДГСКП                             |             |             |             |              |             |              |
|                     |противодействия коррупции                     |                                  |             |             |             |              |             |              |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|4.                   |Правовое просвещение и правовое информирование|                                  |228,5        |340,7        |358,5        |595,51        |631,24       |669,11        |
|                     |граждан                                       |                                  |             |             |             |              |             |              |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|4.1.                 |Проведение цикла семинаров по вопросам        |ДГСКП                             |228,5        |181,7        |190,0        |416,86        |441,87       |468,38        |
|                     |противодействия коррупции                     |                                  |             |             |             |              |             |              |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|4.2.                 |Проведение ежегодных конференций по актуальным|Правительство области             |0            |159,0        |168,5        |178,65        |189,37       |200,73        |
|                     |вопросам правоприменения                      |                                  |             |             |             |              |             |              |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|5.                   |Обеспечение реализации мероприятий            |                                  |             |165,0        |180,9        |297,75        |315,62       |334,56        |
|                     |Подпрограммы 4                                |                                  |             |             |             |              |             |              |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|5.1.                 |Анализ выявленных органами исполнительной     |ДГСКП,                            |             |165,0        |180,9        |297,75        |315,62       |334,56        |
|                     |государственной власти области коррупционных  |                                  |             |             |             |              |             |              |
|                     |нарушений                                     |                                  |             |             |             |              |             |              |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|—————————————|——————————————|".


Приложение 4
к постановлению
Правительства области
от 30.12.2013 N 1426

"Приложение 3
к подпрограмме 6

                                  ПРОГНОЗ                             
          СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ     
  ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ В   
      СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ      
               "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР В Г. ВОЛОГДЕ"               

|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————--|—————————————————————————————————————————--|
|Наименование                                                |Значение показателя объема услуги         |Расходы областного бюджета на оказание     |
|                                                            |                                          |государственной услуги, тыс. руб.          |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————--|—————————————————————————————————————————--|
|                                                            |2013         |2014         |2015          |2013         |2014          |2015          |
|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|—————————————|——————————————|——————————————|
|1                                                           |2            |3            |4             |5            |6             |7             |
|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|—————————————|——————————————|——————————————|
|Прием запросов заявителей о предоставлении государственных  |70000        |77000        |85000         |6699,3       |2888,4        |3114,3        |
|или муниципальных услуг                                     |             |             |              |             |              |              |
|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|—————————————|——————————————|——————————————|
|Представление интересов заявителей при взаимодействии с     |63000        |70000        |78500         |6029,4       |2625,9        |2875,7        |
|органами, предоставляющими государственные услуги, и        |             |             |              |             |              |              |
|органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с  |             |             |              |             |              |              |
|организациями, участвующими в предоставлении государственных|             |             |              |             |              |              |
|и муниципальных услуг                                       |             |             |              |             |              |              |
|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|—————————————|——————————————|——————————————|
|Информирование заявителей о порядке предоставления          |16360        |18000        |19000         |1565,7       |675,2         |697,9         |
|государственных и муниципальных услуг в многофункциональном |             |             |              |             |              |              |
|центре, о ходе выполнения запросов о предоставлении         |             |             |              |             |              |              |
|государственных и муниципальных услуг, а также по иным      |             |             |              |             |              |              |
|вопросам, связанным с предоставлением государственных и     |             |             |              |             |              |              |
|муниципальных услуг                                         |             |             |              |             |              |              |
|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|—————————————|——————————————|——————————————|
|Взаимодействие с государственными органами и органами       |0            |6000         |7000          |0            |225,1         |256,6         |
|местного самоуправления по вопросам предоставления          |             |             |              |             |              |              |
|государственных и муниципальных услуг, а также с            |             |             |              |             |              |              |
|организациями, участвующими в предоставлении государственных|             |             |              |             |              |              |
|и муниципальных услуг                                       |             |             |              |             |              |              |
|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|—————————————|——————————————|——————————————|
|Выдача заявителям документов органов, предоставляющих       |5830         |7000         |7000          |558,0        |262,6         |256,6         |
|государственные услуги, и органов, предоставляющих          |             |             |              |             |              |              |
|муниципальные услуги, по результатам предоставления         |             |             |              |             |              |              |
|государственных и муниципальных услуг                       |             |             |              |             |              |              |
|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|—————————————|——————————————|——————————————|
|Представление интересов органов, предоставляющих            |65440        |72000        |76000         |6263,0       |2700,9        |2783,8        |
|государственные услуги, и органов, предоставляющих          |             |             |              |             |              |              |
|муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителем       |             |             |              |             |              |              |
|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|—————————————|——————————————|——————————————|
|Выполнение функций многофункционального центра              |8            |16           |28            |500,0        |0             |0             |
|предоставления государственных и муниципальных услуг,       |             |             |              |             |              |              |
|уполномоченного на заключение соглашений о взаимодействии с |             |             |              |             |              |              |
|федеральными органами исполнительной власти (количество     |             |             |              |             |              |              |
|открытых многофункциональных центров предоставления         |             |             |              |             |              |              |
|государственных и муниципальных услуг)                      |             |             |              |             |              |              |
|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|—————————————|——————————————|——————————————|".


Информация по документу
Читайте также