Расширенный поиск
Постановление Губернатора Вологодской области от 28.02.2014 № 50ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ От 28.02.2014 N 50 г. Вологда О внесении изменений в постановление Губернатора области от 30 декабря 2013 года N 646 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в Положение о контрактной службе Правительства области, утвержденное постановлением Губернатора области от 30 декабря 2013 года N 646 «Об утверждении Положения о контрактной службе Правительства области» следующие изменения: подпункт «г» подпункта 1 пункта 10 изложить в следующей редакции: «г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;»; дополнить разделом IV следующего содержания: «IV. Порядок действий контрактной службы Правительства области, порядок взаимодействия контрактной службы Правительства области со структурными подразделениями Правительства области 15. Контрактная служба Правительства области выполняет следующие действия и взаимодействует со структурными подразделениями Правительства области в следующем порядке: 1) при планировании закупок: Структурные подразделения Правительства области (далее - инициатор закупки) в течение трех рабочих дней после принятия закона об областном бюджете обеспечивают представление в контрактную службу Правительства области заявки о включении в план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области на соответствующий год (далее – план-график размещения заказов) закупок, согласованных с отделом учета и отчетности управления учета, отчетности и материально-технического обеспечения Департамента управления делами Правительства области, по форме, утвержденной совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 года N 761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (с учетом положений совместного приказа Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 года N 544/18н «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы»). В случае несоответствия заявки установленной форме, предоставления неполной или недостоверной информации, а также информации, не соответствующей требованиям Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, контрактная служба Правительства области возвращает заявку инициатору закупки; 2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей): В случае если закупка не включена в план-график размещения заказов, инициатор закупки направляет в контрактную службу Правительства области согласованную с отделом учета и отчетности управления учета, отчетности и материально-технического обеспечения Департамента управления делами Правительства области заявку о включении в план-график размещения заказов закупки по форме, утвержденной совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 года N 761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов- графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (с учетом положений совместного приказа Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 года N 544/18н «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы»). Инициатор закупки направляет в контрактную службу Правительства области заявку на закупку не позднее первого рабочего дня месяца, в котором осуществляется размещение заказа в соответствии с планом-графиком размещения заказов на текущий год. Заявка на закупку должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом; информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта; месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг; необходимость закупки либо документы, подтверждающие основание закупки. Инициатор закупки в заявке вправе предложить для включения в комиссию по осуществлению закупки лицо, обладающее специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (с указанием фамилии, имени, отчества, должности (при наличии)). Заявка на закупку подлежит возврату инициатору закупки для устранения замечаний в случае предоставления неполной или недостоверной информации, а также информации, не соответствующей требованиям Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, несоответствии информации о товаре, работе, услуге, представленной в заявке на закупку, плану-графику размещения заказов. Инициатор закупки устраняет замечания в течение двух рабочих дней со дня поступления документов на доработку и обеспечивает их направление в контрактную службу Правительства области. В случае необходимости проведения закупки путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений контрактная служба Правительства области вправе запросить у инициатора закупки дополнительную информацию в соответствии с Федеральным законом. Контрактная служба Правительства области после принятия документов для осуществления закупки совершает следующие действия: определяет способ размещения заказа; при необходимости обеспечивает внесение изменений в план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд области; производит расчет и обоснование цены или начальной (максимальной) цены контракта; готовит и обеспечивает направление заявки на закупку через автоматизированную информационную систему «Государственный заказ Вологодской области» в уполномоченный орган исполнительной государственной власти области на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - уполномоченный орган) (при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений). При получении замечаний от уполномоченного органа в части сведений, содержащихся в заявке инициатора закупки, контрактная служба Правительства области направляет в тот же день эти замечания инициатору закупки. Инициатор закупки устраняет замечания в течение двух рабочих дней с момента поступления таких замечаний от контрактной службы Правительства области и направляет ответ в контрактную службу Правительства области. В случае поступления в контрактную службу Правительства области от уполномоченного органа запроса о даче разъяснений положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе от участников закупки в части сведений, поступивших в заявке инициатора закупки, контрактная служба Правительства области в тот же день направляет инициатору закупки запрос о даче таких разъяснений. Инициатор закупки готовит разъяснения в день поступления такого запроса от контрактной службы Правительства области и незамедлительно направляет ответ в контрактную службу Правительства области. В случае необходимости внесения изменений в извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию, в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе, извещение о проведении запроса котировок по предложению инициатора закупки инициатор закупки направляет в контрактную службу Правительства области письмо, в котором отражает перечень положений в извещении о проведении конкурса, конкурсной документации, в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе, извещении о проведении запроса котировок, подлежащих изменению и содержание указанных изменений. Контрактная служба Правительства области в день получения такого письма обеспечивает направление в уполномоченный орган через автоматизированную информационную систему «Государственный заказ Вологодской области» письма с указанием таких изменений. Контрактная служба Правительства области в день получения от уполномоченного органа проекта соответствующих изменений направляет этот проект инициатору закупки для визирования. Инициатор закупки визирует проект соответствующих изменений в течение одного рабочего дня либо при выявлении в процессе рассмотрения разногласий отказывает в визировании и направляет в контрактную службу Правительства области письмо, в котором указываются причины возврата. После получения контрактной службой Правительства области от уполномоченного органа конкурсной, аукционной документации контрактная служба Правительства области в тот же день направляет ее инициатору закупки для визирования. Инициатор закупки визирует конкурсную, аукционную документацию в течение одного рабочего дня либо при выявлении в процессе рассмотрения документации разногласий возвращает незавизированную документацию в контрактную службу Правительства области с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата документации. В случае необходимости отменить процедуру закупки по предложению инициатора закупки последний направляет соответствующее уведомление в контрактную службу Правительства области в срок, установленный Федеральным законом; разрабатывает гражданско-правовой договор (при размещении заказа у единственного поставщика); обеспечивает подписание гражданско-правового договора; 3) при исполнении гражданско-правового договора: Контрактная служба Правительства области организует приемку товаров, работ, услуг. При исполнении гражданско-правового договора (отдельного его этапа) контрактная служба Правительства области организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги. При проведении экспертизы без привлечения экспертной организации контрактная служба Правительства области организует создание приемочной комиссии. При этом в приемочную комиссию обязательно включается представитель инициатора закупки. Отдел учета и отчетности управления учета, отчетности и материально-технического обеспечения Департамента управления делами Правительства области в течение одного рабочего дня со дня оплаты гражданско-правового договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг обеспечивает представление в контрактную службу Правительства области сведений и документов, подтверждающих оплату такого гражданско-правового договора (отдельного этапа его исполнения). Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Правительства области.». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. По поручению Губернатора области первый заместитель Губернатора области А.А. Травников Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|