Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 17.03.2014 № 208

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


     От 17.03.2014 N 208
     г. Вологда

     О внесении изменений в постановление
     Правительства области от 22 октября
     2012 года N 1235


     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Внести   в   государственную   программу   «Совершенствование
государственного  управления в Вологодской области на 2013–2018 годы»,
утвержденную   постановлением  Правительства  области  от  22  октября  
2012 года   N  1235  «О  государственной  программе «Совершенствование
государственного  управления в Вологодской области на 2013-2018 годы», 
следующие изменения:
     1.1  позицию  «Объемы  бюджетных   ассигнований   государственной
программы»  паспорта  государственной  программы  изложить в следующей
редакции:
"|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
 |Объемы бюджетных |объем финансирования мероприятий государственной |
 |ассигнований     |программы за счет средств областного бюджета –   |
 |государственной  |393256,23 тыс. рублей, в том числе:              |
 |программы        |2013 год – 95533,6 тыс. рублей;                  |
 |                 |2014 год – 57836,9 тыс. рублей;                  |
 |                 |2015 год – 53640,7 тыс. рублей;                  |
 |                 |2016 год – 52372,2 тыс. рублей;                  |
 |                 |2017 год – 66987,46 тыс. рублей;                 |
 |                 |2018 год – 66885,37 тыс. рублей                  |
 |—————————————————|—————————————————————————————————————————————————|";

     в разделе III «Ресурсное обеспечение  государственной  программы,
обоснование  объемов  финансовых  ресурсов, необходимых для реализации
государственной программы»:
     в абзаце первом цифры «376968,39» заменить цифрами «393256,23»;
     в абзаце втором:
     цифры «153673,5» заменить цифрами «172216,1»;
     цифры «40,8» заменить цифрами «43,8»;
     цифры «137784,8» заменить цифрами «142272,5»;
     цифры «36,6» заменить цифрами «36,2»;
     приложение  1  к  государственной  программе  изложить  в   новой
редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
     1.2 в  подпрограмме  «Совершенствование  системы  государственной
гражданской  службы  области  и  правового регулирования организации и
функционирования   муниципальной   службы   в   Вологодской   области»
(приложение 4 к государственной программе):
     позицию «Объем бюджетных ассигнований  подпрограммы  1»  паспорта
подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"|————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
 |Объем бюджетных |объем финансирования мероприятий подпрограммы 1          |
 |ассигнований    |за счет средств областного бюджета – 3150,0 тыс. рублей, |
 |подпрограммы 1  |в том числе:                                             |
 |                |2013 год – 350,0 тыс. рублей;                            |
 |                |2014 год – 1500,0 тыс. рублей;                           |
 |                |2017 год – 1300,0 тыс. рублей                            |
 |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|";

     в абзаце  седьмом  раздела  I  «Характеристика  сферы  реализации
подпрограммы  1,  основные  проблемы реализации сферы и перспективы ее
развития»   слова    «профессиональную    переподготовку,    повышение
квалификации    и   стажировку»   заменить   словами   «дополнительное
профессиональное образование»;
     раздел III «Характеристика основных мероприятий  подпрограммы  1»
дополнить абзацами следующего содержания:
      «Основное мероприятие  4  «Реализация  единого  государственного
заказа  на дополнительное профессиональное образование государственных
гражданских служащих Вологодской области».
     Реализовать  мероприятие  планируется   посредством   организации
проведения  процедуры закупок в рамках единого государственного заказа
на   дополнительное   профессиональное   образование   государственных
гражданских  служащих  органов  исполнительной  государственной власти
Вологодской области.»;
     в абзаце первом раздела IV «Объем финансовых средств, необходимых
для   реализации  подпрограммы  1»  цифры  «3378,3»  заменить  цифрами
«3150,0»;
     приложение 3 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции  согласно
приложению 2 к настоящему постановлению;
     1.3 в подпрограмме «Реализация Государственного плана  подготовки
управленческих  кадров  для организаций народного хозяйства Российской
Федерации   на   территории    Вологодской  области»   (приложение   5   
к государственной программе):
     позицию «Объем бюджетных ассигнований  подпрограммы  2»  паспорта
подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"|————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
 |Объем бюджетных |объем финансирования мероприятий подпрограммы 2          |
 |ассигнований    |за счет средств областного бюджета – 4783,7 тыс. рублей, |
 |подпрограммы 2  |в том числе:                                             |
 |                |2013 год – 1883,7 тыс. рублей;                           |
 |                |2014 год – 1600,0 тыс. рублей;                           |
 |                |2015 год – 1300,0 тыс. рублей                            |
 |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|";

     в абзаце первом раздела IV «Объем финансовых средств, необходимых
для   реализации  подпрограммы  2»  цифры  «5120,2»  заменить  цифрами
«4783,7»;
     приложение 3 к подпрограмме 2 изложить в новой редакции  согласно
приложению 3 к настоящему постановлению;
     1.4 в  подпрограмме  «Развитие  кадрового  потенциала  в  системе
государственного   и   муниципального   управления,   формирование   и
подготовка   резервов   управленческих   кадров»   (приложение   6   к
государственной программе):
     позицию «Объем бюджетных ассигнований  подпрограммы  3»  паспорта
подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"|————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
 |Объем бюджетных |объем финансирования мероприятий подпрограммы 3           |
 |ассигнований    |за счет средств областного бюджета – 29535,0 тыс. рублей, | 
 |подпрограммы 3  |в том числе:                                              |
 |                |2013 год – 6277,2 тыс. рублей;                            |
 |                |2014 год – 4246,5 тыс. рублей;                            |
 |                |2015 год – 1900,0 тыс. рублей;                            |
 |                |2016 год – 1900,0 тыс. рублей;                            |
 |                |2017 год – 8022,9 тыс. рублей;                            |
 |                |2018 год – 7188,4 тыс. рублей                             |
 |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|";

     в абзаце первом раздела IV «Объем финансовых средств, необходимых
для  реализации  подпрограммы  3»  цифры  «37309,3»  заменить  цифрами
«29535,0»;
     приложение 3 к подпрограмме 3 изложить в новой редакции  согласно
приложению 4 к настоящему постановлению;
     1.5 в подпрограмме «Обеспечение защиты прав и законных  интересов
граждан,  общества  от  угроз, связанных с коррупцией»  (приложение  7 
к государственной программе):
     позицию «Объем бюджетных ассигнований  подпрограммы  4»  паспорта
подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
"|————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
 |Объем бюджетных |объем финансирования мероприятий подпрограммы 4           |
 |ассигнований    |за счет средств областного бюджета – 3048,73 тыс. рублей, |
 |подпрограммы 4  |в том числе:                                              |
 |                |2013 год – 611,5 тыс. рублей;                             |
 |                |2014 год – 318,2 тыс. рублей;                             |
 |                |2015 год – 168,5 тыс. рублей;                             |
 |                |2016 год – 0 тыс. рублей;                                 |
 |                |2017 год – 946,86 тыс. рублей;                            |
 |                |2018 год – 1003,67 тыс. рублей                            |
 |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|";

     в абзаце первом раздела IV «Объем финансовых средств, необходимых
для  реализации  подпрограммы  4»  цифры  «4500,39»  заменить  цифрами
«3048,73»;
     приложение 3 к подпрограмме 4 изложить в новой редакции  согласно
приложению 5 к настоящему постановлению;
     1.6  в  подпрограмме  «Снижение   административных   барьеров   и
повышение  доступности  государственных  услуг,  в  том  числе на базе
многофункциональных   центров»   (приложение   8   к   государственной
программе):
     позицию «Объем бюджетных ассигнований  подпрограммы  5»  паспорта
подпрограммы 5 изложить в следующей редакции:
"|————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
 |Объем бюджетных |объем финансирования мероприятий подпрограммы 5           |
 |ассигнований    |за счет средств областного бюджета – 38250,2 тыс. рублей, |
 |подпрограммы 5  |в том числе:                                              |
 |                |2013 год – 27044,2 тыс. рублей;                           |
 |                |2014 год – 2700,0 тыс. рублей;                            |
 |                |2015 год – 2800,0 тыс. рублей;                            |
 |                |2016 год – 3000,0 тыс. рублей;                            |
 |                |2017 год – 1330,0 тыс. рублей;                            |
 |                |2018 год – 1376,0 тыс. рублей                             |
 |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|";

     в абзаце первом раздела IV «Объем финансовых средств, необходимых
для  реализации  подпрограммы  5»  цифры  «35201,9»  заменить  цифрами
«38250,2»;
     абзац  третий  раздела  V  «Мероприятия,   реализуемые   органами
местного самоуправления области» изложить в следующей редакции:
     «Прогнозная (справочная)  оценка  расходов,  предусмотренных  для
достижения   целей   и   решения  задач  Программы  за  счет  бюджетов
муниципальных  образований  области,  составит  20899,3  тыс.   рублей
(приложение 6 к подпрограмме), в том числе по годам:
     2013 год – 6830,4 тыс. рублей;
     2014 год – 14068,9 тыс. рублей;
     2015 год – 0 рублей;
     2016 год – 0 рублей.»;
     приложение 3 к подпрограмме 5 изложить в новой редакции  согласно
приложению 6 к настоящему постановлению;
     в абзаце втором пункта 5.4 раздела 5 приложения 5 к  подпрограмме
5  цифры  и  слова «21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и  муниципальных нужд»« заменить цифрами и словами «5 апреля 2013 года
N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ,  услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд»«;
     приложение 6 к подпрограмме 5 изложить в новой редакции  согласно
приложению 7 к настоящему постановлению;
     1.7  в  подпрограмме  «Обеспечение   реализации   государственной
программы «Совершенствование государственного управления в Вологодской
области  на  2013-2018   годы»   (приложение   9   к   государственной
программе):
     позицию «Объем бюджетных ассигнований  подпрограммы  6»  паспорта
подпрограммы 6 изложить в следующей редакции:
"|————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
 |Объем бюджетных |объем финансирования мероприятий подпрограммы 6            |
 |ассигнований    |за счет средств областного бюджета - 314488,6 тыс. рублей, |
 |подпрограммы 6  |в том числе:                                               |
 |                |2013 год – 59367,0 тыс. рублей;                            |
 |                |2014 год – 47472,2 тыс. рублей;                            |
 |                |2015 год – 47472,2 тыс. рублей;                            |
 |                |2016 год – 47472,2 тыс. рублей;                            |
 |                |2017 год – 55387,7 тыс. рублей;                            |
 |                |2018 год – 57317,3 тыс. рублей                             |
 |————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|";

     в абзаце первом раздела IV «Объем финансовых средств, необходимых
для  реализации  подпрограммы  6»  цифры  «291458,3»  заменить цифрами
«314488,6»;
     приложение 3 к подпрограмме 6 изложить в новой редакции  согласно
приложению 8 к настоящему постановлению;
     приложение 4 к подпрограмме 6 изложить в новой редакции  согласно
приложению 9 к настоящему постановлению.
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


     По поручению Губернатора области
     первый заместитель
     Губернатора области          А.А. Травников


Приложение 1
к постановлению
Правительства области
от 17.03.2014 № 208

«Приложение 1
к Государственной программе

      РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ      
                  ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА                  

|———————————————————————————————————————————————-|———————————————————————————————————————————————————————|
|Ответственный исполнитель, соисполнители,       |Расходы по годам (тыс. руб.)                           |
|государственный заказчик - координаторы         |                                                       |
|                                                |———————————————————————————————————————————————————————|
|                                                |2013    |2014    |2015    |2016    |2017     |2018     |
|———————————————————————————————————————————————-|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
|1                                               |2       |3       |4       |5       |6        |7        |
|———————————————————————————————————————————————-|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
|Всего                                           |95533,6 |57836,9 |53640,7 |52372,2 |66987,46 |66885,37 |
|———————————————————————————————————————————————-|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
|Ответственный исполнитель государственной       |95217,9 |57197,1 |52991,4 |52171,5 |66798,09 |66684,64 |
|программы – Департамент государственной службы  |        |        |        |        |         |         |
|и кадровой политики области                     |        |        |        |        |         |         |
|———————————————————————————————————————————————-|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
|Соисполнители (всего)                           |315,7   |639,8   |649,3   |200,7   |189,37   |200,73   |
|———————————————————————————————————————————————-|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
|Правительство области                           |40,1    |219,1   |228,6   |25,1    |189,37   |200,73   |
|———————————————————————————————————————————————-|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
|Департамент стратегического планирования        |80,1    |-       |-       |-       |-        |-        |
|области                                         |        |        |        |        |         |         |
|———————————————————————————————————————————————-|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
|Департамент строительства и                     |35,1    |60,1    |60,1    |25,1    |0        |0        |
|жилищно-коммунального хозяйства области         |        |        |        |        |         |         |
|———————————————————————————————————————————————-|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
|Департамент культуры, туризма и охраны объектов |-       |60,1    |60,1    |25,1    |0        |0        |
|культурного наследия области                    |        |        |        |        |         |         |
|———————————————————————————————————————————————-|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
|Департамент труда и занятости населения области |40,1    |60,1    |60,1    |25,1    |0        |0        |
|———————————————————————————————————————————————-|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
|Департамент социальной защиты населения области |40,1    |60,1    |60,1    |25,1    |0        |0        |
|———————————————————————————————————————————————-|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
|Департамент экономического развития области     |40,1    |120,2   |120,2   |50,1    |0        |0        |
|———————————————————————————————————————————————-|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
|Департамент физической культуры и спорта        |40,1    |60,1    |60,1    |25,1    |0        |0        |
|области                                         |        |        |        |        |         |         |
|———————————————————————————————————————————————-|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|".


Приложение 2
к постановлению
Правительства области
от 17.03.2014 № 208

«Приложение 3
к подпрограмме 1

      РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 1     
                   ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА                 
|———————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————|
|Статус         |Наименование основного мероприятия              |Ответственный     |Расходы по годам (тыс. руб.)            |
|               |                                                |исполнитель,      |                                        |
|               |                                                |соисполнители,    |                                        |
|               |                                                |государственный   |                                        |
|               |                                                |заказчик -        |                                        |
|               |                                                |координатор       |————————————————————————————————————————|
|               |                                                |                  |2013  |2014   |2015 |2016 |2017   |2018 |
|———————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————|———————|—————|—————|———————|—————|
|1              |2                                               |3                 |4     |5      |6    |7    |8      |9    |
|———————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————|———————|—————|—————|———————|—————|
|Подпрограмма 1 |Совершенствование системы государственной       |всего:            |350,0 |1500,0 |0    |0    |1300,0 |0    |
|               |гражданской службы области и правового          |                  |      |       |     |     |       |     |
|               |регулирования организации и функционирования    |                  |      |       |     |     |       |     |
|               |муниципальной службы                            |                  |      |       |     |     |       |     |
|               |в Вологодской области                           |                  |      |       |     |     |       |     |
|               |                                                |——————————————————|——————|———————|—————|—————|———————|—————|
|               |                                                |ответственный     |350,0 |1500,0 |0    |0    |1300,0 |0    |
|               |                                                |исполнитель       |      |       |     |     |       |     |
|               |                                                |——————————————————|——————|———————|—————|—————|———————|—————|
|               |                                                |соисполнители     |      |       |     |     |       |     |
|———————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————|———————|—————|—————|———————|—————|
|1.             |Совершенствование правовых основ                |Департамент       |      |       |     |     |       |     |
|               |государственной гражданской службы области и    |государственной   |      |       |     |     |       |     |
|               |муниципальной службы в области                  |службы и кадровой |      |       |     |     |       |     |
|               |                                                |политики области  |      |       |     |     |       |     |
|               |                                                |(далее – ДГСКП)   |      |       |     |     |       |     |
|———————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————|———————|—————|—————|———————|—————|
|2.             |Совершенствование организационных и правовых    |ДГСКП             |350,0 |0      |0    |0    |1300,0 |0    |
|               |механизмов профессиональной служебной           |                  |      |       |     |     |       |     |
|               |деятельности государственных гражданских        |                  |      |       |     |     |       |     |
|               |служащих области                                |                  |      |       |     |     |       |     |
|———————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————|———————|—————|—————|———————|—————|
|2.1.           |Экспертное сопровождение процесса внедрения     |ДГСКП             |      |       |     |     |650,0  |     |
|               |системы оплаты труда государственных            |                  |      |       |     |     |       |     |
|               |гражданских служащих области по результатам     |                  |      |       |     |     |       |     |
|———————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————|———————|—————|—————|———————|—————|
|2.2.           |Экспертное сопровождение процесса внедрения     |ДГСКП             |      |       |     |     |       |     |
|               |системы мотивации государственных гражданских   |                  |      |       |     |     |       |     |
|               |служащих области, основанной на результатах их  |                  |      |       |     |     |       |     |
|               |деятельности                                    |                  |      |       |     |     |       |     |
|———————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————|———————|—————|—————|———————|—————|
|2.3.           |Организация и проведение конкурса на звание     |ДГСКП             |350,0 |       |     |     |650,0  |     |
|               |«Лучший государственный гражданский служащий    |                  |      |       |     |     |       |     |
|               |Вологодской области»                            |                  |      |       |     |     |       |     |
|———————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————|———————|—————|—————|———————|—————|
|3.             |Реализация единого государственного заказа      |ДГСКП             |0     |1500,0 |0    |0    |0      |0    |
|               |на дополнительное профессиональное образование  |                  |      |       |     |     |       |     |
|               |государственных гражданских служащих области    |                  |      |       |     |     |       |     |
|———————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————|———————|—————|—————|———————|—————|".


Приложение 3
к постановлению
Правительства области
от 17.03.2014 № 208

«Приложение 3
к подпрограмме 2

      РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 2     
                   ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА                 

|———————————————|————————————————————————————————————————-|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|Статус         |Наименование основного мероприятия       |Ответственный исполнитель,  |Расходы (тыс. руб.), годы                |
|               |                                         |соисполнители,              |                                         |
|               |                                         |государственный             |                                         |
|               |                                         |заказчик-координатор        |                                         |
|               |                                         |                            |—————————————————————————————————————————|
|               |                                         |                            |2013   |2014   |2015   |2016 |2017 |2018 |
|               |                                         |                            |       |       |       |     |     |     |
|               |                                         |                            |       |       |       |     |     |     |
|———————————————|————————————————————————————————————————-|————————————————————————————|———————|———————|———————|—————|—————|—————|
|1              |2                                        |3                           |4      |5      |6      |7    |8    |9    |
|———————————————|————————————————————————————————————————-|————————————————————————————|———————|———————|———————|—————|—————|—————|
|Подпрограмма 2 |Реализация Государственного плана        |всего                       |1883,7 |1600,0 |1300,0 |     |     |     |
|               |подготовки управленческих кадров         |                            |       |       |       |     |     |     |
|               |для организаций народного хозяйства      |                            |       |       |       |     |     |     |
|               |Российской Федерации на территории       |                            |       |       |       |     |     |     |
|               |Вологодской области                      |                            |       |       |       |     |     |     |
|               |                                         |————————————————————————————|———————|———————|———————|—————|—————|—————|
|               |                                         |ответственный исполнитель   |1883,7 |1600,0 |1300,0 |     |     |     |
|               |                                         |————————————————————————————|———————|———————|———————|—————|—————|—————|
|               |                                         |соисполнители               |0      |0      |0      |     |     |     |
|———————————————|————————————————————————————————————————-|————————————————————————————|———————|———————|———————|—————|—————|—————|
|1.             |Проведение конкурсного отбора            |Департамент государственной |233,4  |315,6  |300,0  |     |     |     |
|               |специалистов в рамках реализации         |службы и кадровой политики  |       |       |       |     |     |     |
|               |Президентской программы                  |области (далее – ДГСКП),    |       |       |       |     |     |     |
|               |                                         |органы исполнительной       |       |       |       |     |     |     |
|               |                                         |государственной власти      |       |       |       |     |     |     |
|               |                                         |области (далее - ОИГВ)      |       |       |       |     |     |     |
|———————————————|————————————————————————————————————————-|————————————————————————————|———————|———————|———————|—————|—————|—————|
|2.             |Обеспечение обучения участников          |ДГСКП                       |915,9  |1033,2 |800,0  |     |     |     |
|               |Президентской программы                  |                            |       |       |       |     |     |     |
|———————————————|————————————————————————————————————————-|————————————————————————————|———————|———————|———————|—————|—————|—————|
|3.             |Проведение постпрограммной работы        |ДГСКП                       |729,4  |182,5  |200,0  |     |     |     |
|               |                                         |ОИГВ                        |       |       |       |     |     |     |
|———————————————|————————————————————————————————————————-|————————————————————————————|———————|———————|———————|—————|—————|—————|
|4.             |Организация и проведение стажировок,     |ДГСКП                       |5,0    |68,7   |0      |     |     |     |
|               |организация работы региональной Комиссии |ОИГВ                        |       |       |       |     |     |     |
|———————————————|————————————————————————————————————————-|————————————————————————————|———————|———————|———————|—————|—————|—————|".


Приложение 4
к постановлению
Правительства области
от 17.03.2014 № 208

«Приложение 3
к подпрограмме 3

       РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 3      
                  ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА                  

|———————————————————|————————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————————————————————————————————————————————|
|Статус             |Наименование основного мероприятия      |Ответственный исполнитель,  |Расходы по годам (тыс. руб.)                   |
|                   |                                        |соисполнители,              |                                               |
|                   |                                        |государственный заказчик -  |                                               |
|                   |                                        |координатор                 |                                               |
|                   |                                        |                            |———————————————————————————————————————————————|
|                   |                                        |                            |2013   |2014   |2015   |2016   |2017   |2018   |
|———————————————————|————————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|1                  |2                                       |3                           |4      |5      |6      |7      |8      |9      |
|———————————————————|————————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Подпрограмма 3     |Развитие кадрового потенциала в системе |всего                       |6277,2 |4246,5 |1900,0 |1900,0 |8022,9 |7188,4 |
|                   |государственного и муниципального       |                            |       |       |       |       |       |       |
|                   |управления, формирование и подготовка   |                            |       |       |       |       |       |       |
|                   |резервов управленческих кадров          |                            |       |       |       |       |       |       |
|                   |                                        |———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|                   |                                        |ответственный исполнитель   |5961,5 |3765,7 |1419,2 |1699,3 |8022,9 |7188,4 |
|                   |                                        |———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|                   |                                        |соисполнители               |315,7  |480,8  |480,8  |200,7  |0      |0      |
|———————————————————|————————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|1.                 |Внедрение технологий, направленных      |Департамент государственной |400,0  |500,0  |500,0  |400,0  |0      |0      |
|                   |на создание эффективной системы оценки, |службы и кадровой политики  |       |       |       |       |       |       |
|                   |повышение результативности              |области (далее – ДГСКП),    |       |       |       |       |       |       |
|                   |профессиональной служебной деятельности |органы исполнительной       |       |       |       |       |       |       |
|                   |государственных гражданских служащих    |государственной власти      |       |       |       |       |       |       |
|                   |области                                 |области (далее – ОИГВО)     |       |       |       |       |       |       |
|———————————————————|————————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|2.                 |Развитие системы подготовки кадров      |ДГСКП, ОИГВО                |387,4  |0      |261,7  |261,7  |924,1  |969,4  |
|                   |для государственной гражданской службы  |                            |       |       |       |       |       |       |
|                   |области, оказание содействия органам    |                            |       |       |       |       |       |       |
|                   |местного самоуправления по вопросам     |                            |       |       |       |       |       |       |
|                   |повышения квалификации муниципальных    |                            |       |       |       |       |       |       |
|                   |служащих области                        |                            |       |       |       |       |       |       |
|———————————————————|————————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|3.                 |Привлечение квалифицированных           |всего                       |499,6  |1314,6 |761,1  |481,0  |2586,2 |2588,0 |
|                   |специалистов на государственную         |                            |       |       |       |       |       |       |
|                   |гражданскую службу области              |                            |       |       |       |       |       |       |
|———————————————————|————————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|3.1.               |                                        |ДГСКП                       |183,9  |833,8  |280,3  |280,3  |2586,2 |2588,0 |
|———————————————————|————————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|3.2.               |                                        |Правительство области       |40,1   |60,1   |60,1   |25,1   |0      |0      |
|———————————————————|————————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|3.3.               |                                        |Департамент экономического  |40,1   |120,2  |120,2  |50,1   |0      |0      |
|                   |                                        |развития области            |       |       |       |       |       |       |
|———————————————————|————————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|3.4.               |                                        |Департамент труда и         |40,1   |60,1   |60,1   |25,1   |0      |0      |
|                   |                                        |занятости населения области |       |       |       |       |       |       |
|———————————————————|————————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|3.5.               |                                        |Департамент социальной      |40,1   |60,1   |60,1   |25,1   |0      |0      |
|                   |                                        |защиты населения области    |       |       |       |       |       |       |
|———————————————————|————————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|3.6.               |                                        |Департамент строительства и |35,1   |60,1   |60,1   |25,1   |0      |0      |
|                   |                                        |жилищно-коммунального       |       |       |       |       |       |       |
|                   |                                        |хозяйства области           |       |       |       |       |       |       |
|———————————————————|————————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|3.7.               |                                        |Департамент физической      |40,1   |60,1   |60,1   |25,1   |0      |0      |
|                   |                                        |культуры и спорта области   |       |       |       |       |       |       |
|———————————————————|————————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|3.8.               |                                        |Департамент культуры,       |-      |60,1   |60,1   |25,1   |0      |0      |
|                   |                                        |туризма и охраны объектов   |       |       |       |       |       |       |
|                   |                                        |культурного наследия        |       |       |       |       |       |       |
|                   |                                        |области                     |       |       |       |       |       |       |
|———————————————————|————————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|3.9.               |                                        |Департамент стратегического |80,1   |-      |-      |-      |-      |-      |
|                   |                                        |планирования области        |       |       |       |       |       |       |
|———————————————————|————————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|4.                 |Развитие профессионального уровня       |ДГСКП                       |40,0   |0      |0      |0      |40,0   |40,0   |
|                   |работников кадровых служб органов       |                            |       |       |       |       |       |       |
|                   |исполнительной государственной власти   |                            |       |       |       |       |       |       |
|                   |области                                 |                            |       |       |       |       |       |       |
|———————————————————|————————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|5.                 |Организация работы по формированию и    |ДГСКП, ОИГВО                |4650,2 |2400,0 |332,0  |607,3  |4129,7 |3236,2 |
|                   |подготовке резервов управленческих      |                            |       |       |       |       |       |       |
|                   |кадров Вологодской области              |                            |       |       |       |       |       |       |
|———————————————————|————————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|6.                 |Совершенствование работы с кадровыми    |ДГСКП, ОИГВО                |300,0  |31,9   |45,2   |150,0  |342,9  |354,8  |
|                   |резервами органов исполнительной        |                            |       |       |       |       |       |       |
|                   |государственной власти области          |                            |       |       |       |       |       |       |
|———————————————————|————————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|".


Приложение 5                                                                 
к постановлению                                                              
Правительства области                                                        
от 17.03.2014 № 208                                                          
                                                                                 
«Приложение 3                                                                
к подпрограмме 4                                                             

         РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 4         
                     ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА                      
                                                                             
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Статус         |Наименование                           |Ответственный     |Расходы по годам (тыс. руб.)               |
|               |основного мероприятия                  |исполнитель,      |                                           |
|               |                                       |соисполнители,    |                                           |
|               |                                       |государственный   |                                           |
|               |                                       |заказчик -        |                                           |
|               |                                       |координатор       |                                           |
|               |                                       |                  |-------------------------------------------|
|               |                                       |                  |2013  |2014  |2015  |2016 |2017   |2018    |
----------------|---------------------------------------|------------------|------|------|------|-----|-------|---------
|1              |2                                      |3                 |4     |5     |6     |7    |8      |9       |
----------------|---------------------------------------|------------------|------|------|------|-----|-------|---------
|Подпрограмма 4 |Обеспечение защиты прав и законных     |всего             |611,5 |318,2 |168,5 |0    |946,86 |1003,67 |
|               |интересов граждан, общества от угроз,  |                  |      |      |      |     |       |        |
|               |связанных с коррупцией                 |                  |      |      |      |     |       |        |
|               |                                       |------------------|------|------|------|-----|-------|---------
|               |                                       |ответственный     |611,5 |159,2 |0     |0    |757,49 |802,94  |
|               |                                       |исполнитель       |      |      |      |     |       |        |
|               |                                       |------------------|------|------|------|-----|-------|---------
|               |                                       |соисполнители     |0     |159,0 |168,5 |0    |189,37 |200,73  |
----------------|---------------------------------------|------------------|------|------|------|-----|-------|---------
|1.             |Проведение антикоррупционной           |Департамент       |      |      |      |     |       |        |
|               |экспертизы проектов законов и иных     |государственной   |      |      |      |     |       |        |
|               |нормативных правовых актов области     |службы и кадровой |      |      |      |     |       |        |
|               |                                       |политики области  |      |      |      |     |       |        |
|               |                                       |(далее - ДГСКП),  |      |      |      |     |       |        |
|               |                                       |органы            |      |      |      |     |       |        |
|               |                                       |исполнительной    |      |      |      |     |       |        |
|               |                                       |государственной   |      |      |      |     |       |        |
|               |                                       |власти области    |      |      |      |     |       |        |
----------------|---------------------------------------|------------------|------|------|------|-----|-------|---------
|2.             |Обеспечение надлежащего                |ДГСКП             |383,0 |      |      |     |       |        |
|               |антикоррупционного контроля            |                  |      |      |      |     |       |        |
|               |в деятельности органов исполнительной  |                  |      |      |      |     |       |        |
|               |государственной власти области         |                  |      |      |      |     |       |        |
----------------|---------------------------------------|------------------|------|------|------|-----|-------|---------
|2.1.           |Разработка методики оценки должностей  |ДГСКП             |197,0 |      |      |     |       |        |
|               |государственной гражданской службы     |                  |      |      |      |     |       |        |
|               |области, исполнение обязанностей по    |                  |      |      |      |     |       |        |
|               |которым в большей степени связано      |                  |      |      |      |     |       |        |
|               |с коррупционными рисками, направление  |                  |      |      |      |     |       |        |
|               |методики в органы исполнительной       |                  |      |      |      |     |       |        |
|               |государственной власти области         |                  |      |      |      |     |       |        |
|               |для проведения мероприятий по оценке и |                  |      |      |      |     |       |        |
|               |предотвращению возникновения           |                  |      |      |      |     |       |        |
|               |коррупционных рисков                   |                  |      |      |      |     |       |        |
----------------|---------------------------------------|------------------|------|------|------|-----|-------|---------
|2.2.           |Разработка и внедрение программного    |ДГСКП             |186,0 |      |      |     |       |        |
|               |продукта для заполнения сведений       |                  |      |      |      |     |       |        |
|               |о доходах, имуществе и обязательствах  |                  |      |      |      |     |       |        |
|               |имущественного характера лиц,          |                  |      |      |      |     |       |        |
|               |замещающих должности государственной   |                  |      |      |      |     |       |        |
|               |гражданской службы области             |                  |      |      |      |     |       |         |
----------------|---------------------------------------|------------------|------|------|------|-----|-------|----------
|3.             |Организация информирования граждан     |ДГСКП             |      |      |      |     |       |         |
|               |по вопросам противодействия коррупции  |                  |      |      |      |     |       |         |
----------------|---------------------------------------|------------------|------|------|------|-----|-------|----------
|4.             |Правовое просвещение и правовое        |                  |228,5 |159,0 |168,5 |     |631,24 |669,11   |
|               |информирование граждан                 |                  |      |      |      |     |       |         |
----------------|---------------------------------------|------------------|------|------|------|-----|-------|----------
|4.1.           |Проведение цикла семинаров             |ДГСКП             |228,5 |      |      |     |441,87 |468,38   |
|               |по вопросам противодействия коррупции  |                  |      |      |      |     |       |         |
----------------|---------------------------------------|------------------|------|------|------|-----|-------|----------
|4.2.           |Проведение ежегодных конференций       |Правительство     |0     |159,0 |168,5 |     |189,37 |200,73   |
|               |по актуальным вопросам правоприменения |области           |      |      |      |     |       |         |
----------------|---------------------------------------|------------------|------|------|------|-----|-------|----------
|5.             |Обеспечение реализации мероприятий     |                  |      |159,2 |      |     |315,62 |334,56   |
|               |Подпрограммы 4                         |                  |      |      |      |     |       |         |
----------------|---------------------------------------|------------------|------|------|------|-----|-------|----------
|5.1.           |Анализ выявленных органами             |ДГСКП             |      |159,2 |      |     |315,62 |334,56   |
|               |исполнительной государственной власти  |                  |      |      |      |     |       |         |
|               |области коррупционных нарушений        |                  |      |      |      |     |       |         |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------".
                                                                                 

Приложение 6
к постановлению
Правительства области
от 17.03.2014 № 208

«Приложение 3
к подпрограмме 5

     РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 5      
                  ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА                  

|---------------|-------------------------------------|------------------|------------------------------------------------|
|Статус         |Наименование основного мероприятия   |Ответственный     |Расходы по годам (тыс. руб.)                    |
|               |                                     |исполнитель,      |                                                |
|               |                                     |соисполнители,    |                                                |
|               |                                     |государственный   |                                                |
|               |                                     |заказчик -        |                                                |
|               |                                     |координатор       |                                                |
|               |                                     |                  |------------------------------------------------|
|               |                                     |                  |2013    |2014   |2015   |2016   |2017   |2018   |
|---------------|-------------------------------------|------------------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
|1              |2                                    |3                 |4       |5      |6      |7      |8      |9      |
|---------------|-------------------------------------|------------------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
|Подпрограмма 5 |Снижение административных барьеров и |ВСЕГО             |27044,2 |2700,0 |2800,0 |3000,0 |1330,0 |1376,0 |
|               |повышение доступности                |                  |        |       |       |       |       |       |
|               |государственных услуг, в том числе   |                  |        |       |       |       |       |       |
|               |на базе многофункциональных центров  |                  |        |       |       |       |       |       |
|               |                                     |------------------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
|               |                                     |ответственный     |27044,2 |2700,0 |2800,0 |3000,0 |1330,0 |1376,0 |
|               |                                     |исполнитель       |        |       |       |       |       |       |
|               |                                     |------------------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
|               |                                     |соисполнители     |0       |0      |0      |0      |0      |0      |
|---------------|-------------------------------------|------------------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
|1.             |Совершенствование предоставления     |Департамент       |0       |200,0  |200,0  |200,0  |631,0  |670,0  |
|               |государственных услуг                |государственной   |        |       |       |       |       |       |
|               |                                     |службы и кадровой |        |       |       |       |       |       |
|               |                                     |политики области  |        |       |       |       |       |       |
|               |                                     |(далее - ДГСКП)   |        |       |       |       |       |       |
|---------------|-------------------------------------|------------------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
|2.             |Совершенствование деятельности       |ДГСКП             |0       |2500,0 |2600,0 |2800,0 |699,0  |706,0  |
|               |многофункциональных центров          |                  |        |       |       |       |       |       |
|---------------|-------------------------------------|------------------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|
|3.             |Субсидии бюджетам муниципальных      |ДГСКП             |27044,2 |0      |0      |0      |0      |0      |
|               |образований на создание              |                  |        |       |       |       |       |       |
|               |многофункциональных центров          |                  |        |       |       |       |       |       |
|               |предоставления государственных и     |                  |        |       |       |       |       |       |
|               |муниципальных услуг                  |                  |        |       |       |       |       |       |
|               |в муниципальных образованиях области |                  |        |       |       |       |       |       |
|---------------|-------------------------------------|------------------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|".


Приложение 7                                                                 
к постановлению                                                              
Правительства области                                                        
от 17.03.2014 № 208                                                          
                                                                                 
«Приложение 6                                                                
к подпрограмме 5                                                             
                                                                                 
                       ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА                        
                   РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ                   
                  МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ                  
           ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ ПОДПРОГРАММЫ 5 (ТЫС. РУБ.)            
                                                                             
--------------------------------------------------------------------------------
|Ответственный исполнитель,      |Оценка расходов (тыс. руб.), годы            |
|соисполнители, государственный  |                                             |
|заказчик - координатор          |                                             |
|                                |---------------------------------------------| 
|                                |2013    |2014    |2015   |2016   |2017 |2018 |
---------------------------------|--------|--------|-------|-------|-----|------
|1                               |2       |3       |4      |5      |6    |7    |
---------------------------------|--------|--------|-------|-------|-----|------
|всего                           |43874,6 |16768,9 |2800,0 |3000,0 |1330 |1376 |
---------------------------------|--------|--------|-------|-------|-----|------
|областной бюджет                |27044,2 |2700,0  |2800,0 |3000,0 |1330 |1376 |
---------------------------------|--------|--------|-------|-------|-----|------
|федеральный бюджет              |10000,0 |        |       |       |     |     |
---------------------------------|--------|--------|-------|-------|-----|------
|бюджеты муниципальных районов и |6830,4  |14068,9 |0      |0      |0    |0    |
|городских округов               |        |        |       |       |     |     |
--------------------------------------------------------------------------------".
                                                                                 

Приложение 8                                                                 
к постановлению                                                              
Правительства области                                                        
от 17.03.2014 № 208                                                          
                                                                                 
«Приложение 3                                                                
к подпрограмме 6                                                             
                                                                             
                                   ПРОГНОЗ                                   
                СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ 
                      НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ 
                 БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ 
       В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 
                 «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР В Г. ВОЛОГДЕ»                                   
                                                                             
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Наименование                                                                      |Значение показателя     |Расходы областного       |
|                                                                                  |объема услуги (работы)  |бюджета на оказание      |
|                                                                                  |                        |государственной услуги   |
|                                                                                  |                        |(выполнение работы),     |
|                                                                                  |                        |тыс. руб.                |
|                                                                                  |------------------------|-------------------------| 
|                                                                                  |2013  |2014    |2015    |2013   |2014    |2015    |
-----------------------------------------------------------------------------------|------|--------|--------|-------|--------|---------
|1                                                                                 |2     |3       |4       |5      |6       |7       |
-----------------------------------------------------------------------------------|------|--------|--------|-------|--------|---------
|Прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных      |70000 |-       |-       |6699,3 |-       |-       |
|услуг                                                                             |      |        |        |       |        |        |
-----------------------------------------------------------------------------------|------|--------|--------|-------|--------|---------
|Представление интересов заявителей при взаимодействии с органами,                 |63000 |-       |-       |6029,4 |-       |-       |
|предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими             |      |        |        |       |        |        |
|муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими                       |      |        |        |       |        |        |
|в предоставлении государственных и муниципальных услуг                            |      |        |        |       |        |        |
-----------------------------------------------------------------------------------|------|--------|--------|-------|--------|---------
|Информирование заявителей о порядке предоставления государственных и              |16360 |-       |-       |1565,7 |-       |-       |
|муниципальных услуг в многофункциональном центре, о ходе выполнения запросов      |      |        |        |       |        |        |
|о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, |      |        |        |       |        |        |
|связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг                 |      |        |        |       |        |        |
-----------------------------------------------------------------------------------|------|--------|--------|-------|--------|---------
|Взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления     |0     |-       |-       |0      |-       |-       |
|по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также         |      |        |        |       |        |        |
|с организациями, участвующими                                                     |      |        |        |       |        |        |
|в предоставлении государственных и муниципальных услуг                            |      |        |        |       |        |        |
-----------------------------------------------------------------------------------|------|--------|--------|-------|--------|---------
|Выдача заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги, и   |5830  |-       |-       |558,0  |-       |-       |
|органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления      |      |        |        |       |        |        |
|государственных и муниципальных услуг                                             |      |        |        |       |        |        |
-----------------------------------------------------------------------------------|------|--------|--------|-------|--------|---------
|Представление интересов органов, предоставляющих государственные услуги, и        |65440 |-       |-       |6263,0 |-       |-       |
|органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителем    |      |        |        |       |        |        |
-----------------------------------------------------------------------------------|------|--------|--------|-------|--------|---------
|Выполнение функций многофункционального центра, уполномоченного                   |7     |17      |28      |500,0  |2860,5  |2860,5  |
|на заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной  |      |        |        |       |        |        |
|власти, предоставляющими государственные услуги (количество муниципальных         |      |        |        |       |        |        |
|районов и городских округов, на территории которых реализуются функции            |      |        |        |       |        |        |
|многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных        |      |        |        |       |        |        |
|услуг, уполномоченного на заключение соглашений                                   |      |        |        |       |        |        |
|о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, предоставляющими  |      |        |        |       |        |        |
|государственные услуги)                                                           |      |        |        |       |        |        |
-----------------------------------------------------------------------------------|------|--------|--------|-------|--------|---------
|Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу      |-     |49073   |49073   |-      |17647,9 |17647,9 |
|«одного окна» в соответствии с Соглашениями о взаимодействии, заключенными        |      |        |        |       |        |        |
|с федеральными органами исполнительной власти, государственными внебюджетными     |      |        |        |       |        |        |
|фондами, органами исполнительной государственной власти области, органами         |      |        |        |       |        |        |
|местного самоуправления (время работы «окон», в которых организовано              |      |        |        |       |        |        |
|предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»)   |      |        |        |       |        |        |
-----------------------------------------------------------------------------------|------|--------|--------|-------|--------|---------
|Осуществление деятельности по эксплуатации закрепленных за учреждением зданий,    |-     |2560,07 |2560,07 |-      |2240,1  |2240,1  |
|помещений и сооружений (м2)                                                       |      |        |        |       |        |        |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------".
                                                                                 

Приложение 9
к постановлению
Правительства области
от 17.03.2014 № 208

«Приложение 4
к подпрограмме 6

     РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 6      
                  ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА                  

|---------------|------------------------------------|------------------|-----------------------------------------------------|
|Статус         |Наименование основного мероприятия  |Ответственный     |Расходы по годам (тыс. руб.)                         |
|               |                                    |исполнитель,      |                                                     |
|               |                                    |соисполнители,    |                                                     |
|               |                                    |государственный   |                                                     |
|               |                                    |заказчик -        |                                                     |
|               |                                    |координатор       |                                                     |
|               |                                    |                  |-----------------------------------------------------|
|               |                                    |                  |2013    |2014    |2015    |2016    |2017    |2018    |
|---------------|------------------------------------|------------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|
|1              |2                                   |3                 |4       |5       |6       |7       |8       |9       |
|---------------|------------------------------------|------------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|
|Подпрограмма 6 |Обеспечение реализации              |ВСЕГО             |59367,0 |47472,2 |47472,2 |47472,2 |55387,7 |57317,3 |
|               |государственной программы           |                  |        |        |        |        |        |        |
|               |«Совершенствование государственного |                  |        |        |        |        |        |        |
|               |управления                          |                  |        |        |        |        |        |        |
|               |в Вологодской области               |                  |        |        |        |        |        |        |
|               |на 2013-2018 годы»                  |                  |        |        |        |        |        |        |
|               |                                    |------------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|
|               |                                    |ответственный     |59367,0 |47472,2 |47472,2 |47472,2 |55387,7 |57317,3 |
|               |                                    |исполнитель       |        |        |        |        |        |        |
|               |                                    |------------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|
|               |                                    |соисполнители     |0       |0       |0       |0       |0       |        |
|---------------|------------------------------------|------------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|
|1.             |Обеспечение деятельности            |Департамент       |21645,8 |24723,7 |24723,7 |24723,7 |23227,8 |23227,8 |
|               |Департамента государственной службы |государственной   |        |        |        |        |        |        |
|               |и кадровой политики области как     |службы и кадровой |        |        |        |        |        |        |
|               |ответственного исполнителя          |политики области  |        |        |        |        |        |        |
|               |государственной программы           |                  |        |        |        |        |        |        |
|---------------|------------------------------------|------------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|
|2.             |Совершенствование оказания          |Департамент       |21615,4 |22748,5 |22748,5 |22748,5 |32159,9 |34089,5 |
|               |государственных услуг бюджетным     |государственной   |        |        |        |        |        |        |
|               |учреждением Вологодской области     |службы и кадровой |        |        |        |        |        |        |
|               |в сфере организации предоставления  |политики области  |        |        |        |        |        |        |
|               |государственных и муниципальных     |                  |        |        |        |        |        |        |
|               |услуг «Многофункциональный центр    |                  |        |        |        |        |        |        |
|               |в г. Вологде»                       |                  |        |        |        |        |        |        |
|---------------|------------------------------------|------------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|
|3.             |Приобретение и обеспечение ввода    |Департамент       |16105,8 |0       |0       |0       |0       |0       |
|               |в промышленную эксплуатацию         |государственной   |        |        |        |        |        |        |
|               |автоматизированной информационной   |службы и кадровой |        |        |        |        |        |        |
|               |системы многофункциональных центров |политики области  |        |        |        |        |        |        |
|---------------|------------------------------------|------------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|".




Информация по документу
Читайте также