Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 18.08.2014 № 708ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 18.08.2014 N 708 г. Вологда О внесении изменений в постановление Правительства области от 28 октября 2013 года N 1111 Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.Внести в государственную программу «Экономическое развитие Вологодской области на 2014 - 2020 годы», утвержденную постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года N 1111 (далее – государственная программа), следующие изменения: 1.1.В подпрограмме 1 «Повышение инвестиционной привлекательности Вологодской области» (приложение 5 к государственной программе): 1.1.1.Позицию «Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1» паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции: |————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| |Объем бюджетных |объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 1 | |ассигнований |за счет средств областного бюджета – 232 661,2 тыс. рублей, | |подпрограммы 1 |в том числе по годам: | | |2014 год – 1660,0 тыс. рублей; | | |2015 год – 0 тыс. рублей; | | |2016 год – 0 тыс. рублей; | | |2017 год – 75 719,0 тыс. рублей; | | |2018 год – 51 740,4 тыс. рублей; | | |2019 год – 51 761,0 тыс. рублей; | | |2020 год – 51 780,8 тыс. рублей | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|. 1.1.2. Раздел III «Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1» дополнить абзацами двадцать седьмым – тридцать первым следующего содержания: «Основное мероприятие 1.4 «Иные межбюджетные трансферты предоставляемые в целях развития инвестиционной привлекательности муниципальных районов области». Цель мероприятия – достижение наилучших значений показателей инвестиционного развития муниципальных районов области в рейтинге муниципальных районов области, направленных на реализацию мероприятий по улучшению инвестиционной привлекательности муниципальных районов области. В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальным районам области, предоставляемых в целях развития инвестиционной привлекательности муниципальных районов области. Реализации мероприятий позволит активизировать инвестиционную деятельность в муниципальных районах области. Правила предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях развития инвестиционной привлекательности муниципальных районов области представлены в приложении 5 к подпрограмме 1.». 1.1.3. В разделе IV «Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 1»: в абзаце первом цифры «231661,2» заменить цифрами «232661,2»; в абзаце втором цифры «660,0» заменить цифрами «1660,0»; абзац десятый исключить. 1.1.4. Приложение 3 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 1.1.5. Дополнить подпрограмму 1 приложением 5 согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 1.2.В подпрограмме 7 «Развитие местного самоуправления в Вологодской области» (приложение 11 к государственной программе): 1.2.1. Приложение 5 к подпрограмме 7 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению. 1.2.2. Приложение 6 к подпрограмме 7 изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению. 1.3.В подпрограмме 8 «Обеспечение реализации государственной программы на 2014 - 2020 годы» (приложение 12 к государственной программе): 1.3.1. Позицию «Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 8» паспорта подпрограммы 8 изложить в следующей редакции: |————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Объем бюджетных |объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 8 за счет средств | |ассигнований |областного бюджета – 997454,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: | |подпрограммы 8 |2014 год – 139 818,2 тыс. рублей; | | |2015 год – 138 789,5 тыс. рублей; | | |2016 год – 138 789,5 тыс. рублей; | | |2017 год – 145 014,3 тыс. рублей; | | |2018 год – 145 014,3 тыс. рублей; | | |2019 год – 145 014,3 тыс. рублей; | | |2020 год – 145 014,3 тыс. рублей. | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|. 1.3.2. В разделе IV «Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы»: в абзаце первом цифры «1015100,1» заменить цифрами «997454,4»; в абзаце втором цифры «145014,3» заменить цифрами «139818,2»; в абзаце третьем цифры «145014,3» заменить цифрами «138789,5»; в абзаце четвертом цифры «145014,3» заменить цифрами «138789,5». 1.3.3.Приложение 2 к подпрограмме 8 изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Временно исполняющий обязанности Губернатора области О.А. Кувшинников Приложение 1 к постановлению Правительства области от 18.08.2014 N 708 «Приложение 3 к подпрограмме 1 Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета |—————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Статус |Наименование основного |Ответственный |Расходы (тыс. руб.), годы | | |мероприятия |исполнитель, | | | | |соисполнители | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год |2019 год |2020 год |итого | |—————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 | |—————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| |Подпрограмма 1 | |всего |1660,0 |0,0 |0,0 |75719,0 |51740,4 |51761,0 |51780,8 |232 661,2 | |«Повышение | | | | | | | | | | | |инвестиционной | | | | | | | | | | | |привлекательности | | | | | | | | | | | |Вологодской области» | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | | |Департамент |1660,0 |0,0 |0,0 |75719,0 |51740,4 |51761,0 |51780,8 |232661,2 | | | |экономического | | | | | | | | | | | |развития области | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| |Основное |Налоговое стимулирование и |Департамент |0,0 |0,0 |0,0 |50000,0 |50000,0 |50000,0 |50000,0 |200000,0 | |мероприятие 1.1 |формирование финансовых |экономического | | | | | | | | | | |механизмов привлечения и |развития области | | | | | | | | | | |поддержки инвестиций | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| |Основное |Создание благоприятной |Департамент |660,0 |0,0 |0,0 |1719,0 |1740,4 |1761,0 |1780,8 |7661,2 | |мероприятие 1.2 |для инвестиций |экономического | | | | | | | | | | |административной среды |развития области | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| |Мероприятие 1.2.1 |Разработка, приобретение, |Департамент |360,0 |0,0 |0,0 |419,0 |440,4 |461,0 |480,8 |2161,2 | | |издание аналитических |экономического | | | | | | | | | | |материалов |развития области | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| |Мероприятие 1.2.2 |Организация и проведение |Департамент |0,0 |0,0 |0,0 |1000,0 |1000,0 |1000,0 |1000,0 |4000,0 | | |социологических и |экономического | | | | | | | | | | |аналитических исследований |развития области | | | | | | | | | | |по различным аспектам | | | | | | | | | | | |состояния и развития | | | | | | | | | | | |инвестиционной | | | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| |Мероприятие 1.2.3 |Сопровождение, реализуемых |Департамент |300,0 |0,0 |0,0 |300,0 |300,0 |300,0 |300,0 |1500,0 | | |на территории области |экономического | | | | | | | | | | |инвестиционных проектов, |развития области | | | | | | | | | | |по принципу «одного окна» | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| |Основное |Создание подготовленной |Департамент |0,0 |0,0 |0,0 |24000,0 |0,0 |0,0 |0,0 |24000,0 | |мероприятие 1.3 |инфраструктуры |экономического | | | | | | | | | | |для привлечения инвестиций |развития области | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| |Основное |Иные межбюджетные |Департамент |1000,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |1000,0 | |мероприятие 1.4 |трансферты предоставляемые |экономического | | | | | | | | | | |в целях развития |развития области | | | | | | | | | | |инвестиционной | | | | | | | | | | | |привлекательности | | | | | | | | | | | |муниципальных районов | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|». Приложение 2 к постановлению Правительства области от 18.08.2014 N 708 «Приложение 5 к подпрограмме 1 Правила предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях развития инвестиционной привлекательности муниципальных районов области (далее – Правила) 1. Общие положения 1.1. Настоящими Правилами определяются цели, условия, порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов муниципальными районами области (далее - иной межбюджетный трансферт, иные межбюджетные трансферты) в целях развития инвестиционной привлекательности муниципальных районов области, предусматривается оценка результатов инвестиционного развития муниципальных районов области; порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, сроки и порядок представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов, основание и порядок приостановления (сокращения) иных межбюджетных трансфертов в случае невыполнения муниципальными районами области условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, порядок возврата иных межбюджетных трансфертов. 1.2. В качестве исходной информации для оценки результатов инвестиционного развития муниципальных районов области используется информация из статистических бюллетеней и сборников, утвержденных Территориальным органов Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области, а также данные, содержащиеся в ежегодных отчетах о деятельности муниципальных районов области. В адрес Департамента экономического развития области, согласно распоряжению Губернатора области от 7 августа 2012 года N 1783-р «О мерах по развитию инвестиционного потенциала муниципальных образований области» (с последующими изменениями) в срок до 15 мая года, следующего за отчетным, муниципальные районы области представляют сводные отчеты об их деятельности. Департамент экономического развития области в срок до 1 сентября проверяет достоверность информации, представленной в отчетах, рассчитывает совокупный показатель комплексной оценки каждого муниципального района и формирует рейтинг инвестиционной активности муниципальных районов области. 2. Целевое назначение иных межбюджетных трансфертов 2.1. Целью предоставления иного межбюджетного трансферта является поощрение и стимулирование органов местного самоуправления муниципальных районов области за достижение наилучших значений показателей инвестиционного развития муниципальных районов области в рейтинге инвестиционной активности муниципальных районов области. Иные межбюджетные трансферты используются на повышение инвестиционной привлекательности муниципальных районов области: проведение инвестиционных форумов, издание информационно-справочных и презентационных материалов, характеризующих инвестиционный потенциал района; расходы, направленные на повышение квалификации муниципальных служащих, курирующих вопросы регулирования инвестиционной деятельности в муниципальном районе области по направлениям развитие инвестиционной деятельности в регионе, маркетинг инвестиционной привлекательности территорий (далее - расходные обязательства муниципальных районов области). 2.2. Иные межбюджетные трансферты имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными районам области - получателями иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 2.1 настоящих Правил, в соответствии с утвержденными главами муниципальных районов области сметами расходов. 2.3. Органы местного самоуправления муниципальных районов - получатели иных межбюджетных трансфертов несут ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3. Условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов 3.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов области при условии: наличия обязательства муниципального района области по целевому использованию иного межбюджетного трансферта в соответствии с разделом 2 настоящих Правил; наличия соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, заключенного между Департаментом экономического развития области и органом местного самоуправления муниципального района области по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам. 3.2. Расходование иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными подпунктом 3.1 настоящих Правил, при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального района области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств. 4. Оценка результатов инвестиционного развития муниципальных районов области Комплексная оценка муниципальных районов области проводится в соответствии с Методикой оценки результатов инвестиционной активности муниципальных районов области согласно приложению 2 к настоящим Правилам. 5. Критерии отбора муниципальных районов области для предоставления иных межбюджетных трансфертов Получателями иных межбюджетных трансфертов признаются органы местного самоуправления муниципальных районов области, достигших наибольшего значения (по каждой категории районов) комплексного показателя оценки инвестиционной активности муниципальных районов области. 6. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными районами области 6.1.Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется ежегодно для двух и более муниципальных районов области в зависимости от результатов оценки инвестиционной активности муниципальных районов области. Бюджетные средства, предусмотренные на предоставление иных межбюджетных трансфертов, распределяются от объема средств, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели, в следующем соотношении: 50 процентов - для «промышленных» районов области, 50 процентов - для «сельскохозяйственных» районов области. 6.2.Размер иного межбюджетного трансферта для i-го муниципального района (Тi) определяется по формуле: T Ti = ------, где K * Ni Ti - размер иного межбюджетного трансферта i-му муниципальному району области - получателю иного межбюджетного трансферта; Т - общая сумма средств, выделяемая на иные межбюджетные трансферты для всех муниципальных районов области на соответствующий финансовый год; K - количество категорий муниципальных районов области, по которым проводиться рейтинг (равняется 2); Ni - число муниципальных районов области, достигших максимального значения в рейтинге, где i: i=1 для категории «промышленных» районов области; i=2 для категории «сельскохозяйственных» районов области. 7. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов 7.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов области в срок не позднее 15 ноября года, следующего за отчетным, на основании постановления Правительства области. 7.2. Для перечисления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов области Департамент экономического развития области представляет в государственное казенное учреждение Вологодской области «Областное казначейство» копию соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта и копию постановления Правительства области, указанного в пункте 7.1 настоящих Правил. 7.3. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту экономического развития области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты. 8. Порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов муниципальными районами области 8.1. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов муниципальными районами области (далее - оценка) осуществляется Департаментом экономического развития области не позднее 1 сентября года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта. 8.2. Оценка производится на основе анализа информации о выполнении показателей эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, представляемой муниципальными районами области в соответствии с формой согласно приложению 3 к соглашению о предоставлении иного межбюджетного трансферта. 8.3. Для оценки используются следующие показатели: 8.3.1 количественные: улучшение значения одного из показателей оценки (каждый показатель анализируется в динамике): объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя; доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений), поступивших от организаций, реализующих инвестиционные проекты, в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального района области (без учета иных межбюджетных трансфертов); количества созданных новых рабочих мест в результате реализации инвестиционных проектов; количества реализованных инвестиционных проектов, в том числе выявленных инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории муниципального района области внешними инвесторами (из-за пределов района, области, иностранные инвесторы); количество мероприятий муниципального, областного и межрегионального значения, способствующих привлечению инвестиций на территорию муниципального района (форумы, конференции, семинары). 8.3.2 качественный – улучшение значения одного из показателей оценки: наличия актуализированного инвестиционного паспорта муниципального района области; наличия актуализированной информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», отражающей инвестиционное развитие муниципального района области; наличия проработанных и актуализированных паспортов инвестиционных площадок муниципального района области. 8.4.Результаты оценки оформляются в виде аналитической записки, которая представляется ежегодно до 1 октября года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, в Департамент финансов области. 9. Сроки и порядок представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов 9.1. Органы местного самоуправления муниципальных районов области представляют в Департамент экономического развития области отчеты об использовании иного межбюджетного трансферта ежеквартально до представления отчета об использовании иного межбюджетного трансферта за квартал, в котором завершилось использование иного межбюджетного трансферта в полном объеме, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 9.2. Отчеты об использовании иного межбюджетного трансферта составляются на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, нарастающим итогом с начала года по форме согласно приложению 2 к соглашению о предоставлении иного межбюджетного трансферта. Отчет об использовании иного межбюджетного трансферта муниципальными районами области ежегодно в срок до 25 января года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, представляется Департаментом экономического развития области в Департамент финансов области. 9.3. Ежегодно до 1 августа года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, органы местного самоуправления муниципальных районов области представляют в Департамент экономического развития области информацию о выполнении показателей эффективности использования иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению 3 к соглашению о предоставлении иного межбюджетного трансферта. 10. Основание и порядок сокращения (приостановления) иных межбюджетных трансфертов в случае невыполнения муниципальными районами области условий предоставления иного межбюджетного трансферта 10.1. В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных районов области условий предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, установленных пунктом 3.1 раздела 3 настоящих Правил, производится сокращение (приостановление) в текущем финансовом году объема межбюджетных трансфертов, определенного муниципальному району области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. 10.2. Предложения о сокращении (приостановлении) объема иных межбюджетных трансфертов, в том числе содержащие размер сокращения объема иных межбюджетных трансфертов муниципальным районам области и обоснование сокращения объема иных межбюджетных трансфертов, оформляются Департаментом экономического развития области и представляются в Департамент финансов области. Департамент финансов области по предложению Департамента экономического развития области принимает решение о сокращении (приостановлении) объема иных межбюджетных трансфертов в порядке, установленном Департаментом финансов области. 11. Порядок возврата иных межбюджетных трансфертов Иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в областной бюджет на соответствующий лицевой счет Департамента экономического развития области в случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) образования не использованного на указанную дату остатка иных межбюджетных трансфертов. Приложение 1 к Правилам Форма СОГЛАШЕНИЕ о предоставлении иного межбюджетного трансферта ___________________________________________ (полное наименование муниципального района) в целях развития его инвестиционной привлекательности г. Вологда "___" ___________ 20___ г. Департамент экономического развития области, именуемый в дальнейшем Департамент, в лице начальника Департамента _______________ _____________________________________________________________________, действующего на основании Положения о Департаменте, утвержденного постановлением Правительства области от 16 декабря 2013 года N 1314, с одной стороны, и муниципальный район _______________________________ _____________________________________________________________________, (полное наименование муниципального района) именуемый в дальнейшем муниципальный район, в лице главы муниципального района _______________________________________________, (Ф.И.О. главы муниципального района) действующего на основании Устава муниципального района, утвержденного _____________________________________________________________________, (реквизиты решения представительного органа муниципального района) с другой стороны, совместно именуемые Стороны, в соответствии с постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года N 1111 (далее - постановление) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. 1. Предмет Соглашения Предметом Соглашения является предоставление муниципальному району иного межбюджетного трансферта из областного бюджета в целях развития его инвестиционной привлекательности по итогам _________ года (далее – иной межбюджетный трансферт) в размере ______________________ (_________________) рублей. 2. Условия и порядок предоставления иного межбюджетного трансферта 2.1. Иной межбюджетный трансферт предоставляется при соблюдении условий, в порядке и на цели, установленные постановлением. 2.2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется муниципальному району _______________________________________________________________ (полное наименование муниципального района) в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете ________________________________________________. (наименование и реквизиты закона области) 3. Права и обязанности Сторон 3.1. Департамент: 3.1.1. Осуществляет перечисление иного межбюджетного трансферта муниципальному району в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местный бюджет. 3.1.2. Направляет в государственное казенное учреждение Вологодской области «Областное казначейство» копию Соглашения и копию постановления Правительства области о предоставлении иного межбюджетного трансферта. 3.1.3. Осуществляет контроль за целевым использованием иного межбюджетного трансферта. 3.2. Муниципальный район: 3.2.1. Отражает поступившие средства иного межбюджетного трансферта в доходной части бюджета муниципального района. 3.2.2. Осуществляет расходование иного межбюджетного трансферта в соответствии с утвержденной главой муниципального района сметой расходов в соответствии с приложением 1 к настоящему Соглашению. 3.2.3. Осуществляет в пределах своих полномочий контроль и обеспечивает целевое и эффективное использование средств областного бюджета, выделяемых в рамках настоящего Соглашения, обеспечивая достоверность сведений, подтверждающих целевое использование полученного иного межбюджетного трансферта. 3.2.4. Представляет ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент отчеты об использовании иного межбюджетного трансферта по состоянию на 1-е число месяца каждого квартала с нарастающим итогом с начала года по форме согласно приложению 2 к настоящему Соглашению до момента использования иного межбюджетного трансферта в полном объеме с приложением первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов. 3.2.5. Представляет ежегодно до 1 августа года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, в Департамент информацию о выполнении показателей эффективности использования иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению 3 к настоящему Соглашению. 4. Ответственность Сторон 4.1. Получатель иного межбюджетного трансферта несет ответственность за нецелевое использование иного межбюджетного трансферта в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5. Дополнительные условия Соглашения 5.1. Стороны имеют право вносить изменения в настоящее Соглашение. 5.2. Изменения, вносимые в настоящее Соглашение, оформляются в виде подписанных обеими Сторонами дополнительных соглашений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемыми частями. 5.3. Все споры, вытекающие из настоящего Соглашения или возникающие по поводу настоящего Соглашения, Стороны разрешают путем переговоров, а при недостижении согласия - в судебном порядке в Арбитражном суде Вологодской области в соответствии с требованиями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. 5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу по одному экземпляру для каждой Стороны. 5.5. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до момента использования средств иного межбюджетного трансферта в полном объеме, подтвержденного соответствующими отчетами об использовании иного межбюджетного трансферта. 6. Юридические адреса Сторон Департамент экономического Администрация ___________________ развития области муниципального района Начальник Департамента Глава ____________ муниципального района __________________________ _________________________________ Приложение 1 к Соглашению Форма СМЕТА РАСХОДОВ рублей |———————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |NN п/п |Наименование расходов |Выделено из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов | | | | | |———————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | |———————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | |———————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| | |Всего | | |———————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| Глава ____________________________________ _________ _________________ (наименование муниципального района) (подпись) (Ф.И.О.) Руководитель финансового органа ____________________________________ _________ _________________ (наименование муниципального района) (подпись) (Ф.И.О.) Приложение 2 к Соглашению Форма ОТЧЕТ об использовании иного межбюджетного трансферта муниципальным районом в целях развития инвестиционной привлекательности __________________________________________ (полное наименование муниципального района) на 1 _______________________________ 20__ года (апреля, июля, октября, января) |———————|—————————————|——————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |NN п/п |Наименование |Единицы |Выделено из областного бюджета |Фактически использовано иных | | |расходов* |измерения |иных межбюджетных трансфертов |межбюджетных трансфертов | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | | | |в отчетном периоде |с начала года |в отчетном периоде |с начала года | |———————|—————————————|——————————|———————————————————|——————————————|———————————————————|——————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |———————|—————————————|——————————|———————————————————|——————————————|———————————————————|——————————————| | | | | | | | | |———————|—————————————|——————————|———————————————————|——————————————|———————————————————|——————————————| | | | | | | | | |———————|—————————————|——————————|———————————————————|——————————————|———————————————————|——————————————| ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) "___" ___________ 20__ года ----------------------------------------------------------------- * В отчете приводится полная расшифровка направлений фактических расходов. Приложение 3 к Соглашению Форма ИНФОРМАЦИЯ о выполнении показателей эффективности использования иных межбюджетных трансфертов за 20__ год |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Наименование показателя |Значение показателя эффективности |В % к предыдущему | |эффективности |(соответствующая ед. изм.) |периоду | | |—————————————————————————————————————————————| | | |за аналогичный период года, |за отчетный год | | | |предшествующего отчетному | | | | |году | | | |——————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————| |1 |2 |3 |4 | |——————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————| |Количественные показатели | | | | |——————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————| |Качественные показатели | | |х | |——————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————| ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) "___" ___________ 20__ года Приложение 2 к Правилам Методика оценки результатов инвестиционной активности муниципальных районов области 1. Общие положения 1. Настоящая методика оценки результатов инвестиционной активности муниципальных районов области (далее – Методика) определяет процедуру формирования рейтинга инвестиционной активности муниципальных районов области (далее соответственно – рейтинг, муниципальный район) на основе их деятельности по направлению инвестиционного развития муниципального района. Методика позволяет оценить текущую инвестиционную активность муниципального района в целом, а также в сравнении с другими районами и по отдельным показателям. 2. Отчетным периодом для формирования рейтинга является год. 3. Оценку инвестиционной активности муниципальных районов и формирование рейтинга осуществляет Департамент экономического развития области (далее – Департамент). 2. Особенности формирования рейтинга Для объективной оценки деятельности органов местного самоуправления Департамент в зависимости от объемов инвестиций в основной капитал, направленных на развитие соответствующих видов экономической деятельности, количества инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципального района по каждой отрасли экономики и объемов производства продукции сельского хозяйства и промышленной продукции, производимой на территории муниципального района за отчетный период, присваивает муниципальному району соответствующую категорию. Рейтинг рассчитывается по двум категориям муниципальных районов: 1) «промышленные» районы; 2) «сельскохозяйственные» районы. Инвестиционная активность муниципальных районов оценивается по бальной шкале на основании 8 показателей согласно таблице настоящей Методики. Влияние каждого показателя на совокупный показатель комплексной оценки определяется в соответствии с весовыми коэффициентами. Весовой коэффициент для каждого показателя определен следующим образом: 0,4 – доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, поступивших от организаций, реализующих инвестиционные проекты, в общем объеме налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района; 0,15 – объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя; 0,15 – количество созданных новых рабочих мест в результате реализации инвестиционных проектов; 0,3 – количество реализованных инвестиционных проектов, в том числе выявленных инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории муниципального района внешними инвесторами (из-за пределов района, области, иностранные инвесторы); наличие инвестиционного паспорта муниципального района; наличие веб-страницы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», отражающей инвестиционное развитие муниципального района; наличие паспортов инвестиционных площадок муниципального района; предоставление информации в требуемом объеме и в установленные сроки. Совокупный показатель комплексной оценки каждого муниципального района определяется по формуле: П4 + П5 + П6 + П7 + П8 П = 0,15 * П1 + 0,4 * П2 + 0,15 * П3 + 0,3 * (----------------------), где 5 П – комплексный показатель оценки деятельности инвестиционных уполномоченных муниципальных районов; П1 – бальная оценка показателя «Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя»; П2 – бальная оценка показателя «Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений), поступивших от организаций, реализующих инвестиционные проекты, в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального района (без учета иных межбюджетных трансфертов)»; П3 – бальная оценка показателя «Количество созданных новых рабочих мест в результате реализации инвестиционных проектов»; П4 – бальная оценка показателя «Количество реализованных инвестиционных проектов, в том числе выявленных инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории муниципального района внешними инвесторами (из-за пределов района, области, иностранные инвесторы)»; П5 – бальная оценка показателя «Наличие инвестиционного паспорта муниципального района»; П6 – бальная оценка показателя «Наличие веб-страницы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», отражающей инвестиционное развитие муниципального района»; П7 – бальная оценка показателя «Наличие паспортов инвестиционных площадок муниципального района»; П8 – бальная оценка показателя «Предоставление информации в требуемом объеме и в установленные сроки». Бальная оценка показателей устанавливается в соответствии с достигнутым значением критериев показателей согласно таблице настоящей Методики. Комплексные показатели оценки инвестиционной активности муниципальных районов ранжируются по уменьшению значений показателя, формируется рейтинг. Таблица Перечень показателей для оценки результатов инвестиционной активности муниципальных районов |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————-------------|——————————————————| |NN п/п |Наименование показателя |Критерии показателя для оценки |Балльная | | | |инвестиционного проекта |оценка показателя | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| |1 |2 |3 |4 | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| |11. |Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных |более 10000 |4 | | |средств) в расчете на 1 жителя, руб. | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | |от 10000 до 5000 |3 | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | |от 5000 до 1000 |2 | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | |менее 1000 |1 | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| |22. |Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета |более 30% |3 | | |(за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным | | | | |нормативам отчислений), поступивших от организаций, реализующих | | | | |инвестиционные проекты, в общем объеме собственных доходов | | | | |бюджета муниципального района (без учета иных межбюджетных | | | | |трансфертов), % | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | |от 10 до 30% |2 | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | |менее 10% |1 | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| |33. |Количество созданных новых рабочих мест в результате реализации |свыше 100 человек |3 | | |инвестиционных проектов, единиц | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | |от 50 до 100 человек |2 | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | |менее 50 человек |1 | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| |44. |Количество реализованных инвестиционных проектов, в том числе |более 10 |3 | | |выявленных инвестиционных проектов, планируемых к реализации | | | | |на территории муниципального района внешними инвесторами | | | | |(из-за пределов района, области, иностранные инвесторы), единиц | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | |от 5 до 10 |2 | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | |менее 5 |1 | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| |55. |Наличие инвестиционного паспорта муниципального |в наличии актуализированный паспорт |3 | | |района | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | |в наличии неактуализированный паспорт |1 | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | |отсутствует |0 | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| |66. |Наличие информации в информационно-телекоммуникационной сети |в наличии актуализированная страница |3 | | |«Интернет», отражающей инвестиционное развитие муниципального | | | | |района | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | |в наличии неактуализированная страница |1 | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | |отсутствует |0 | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| |77. |Наличие паспортов инвестиционных площадок муниципального района |в наличии проработанные и актуализированные |3 | | | |паспорта | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | |в наличии неактуализированные паспорта |1 | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | |отсутствуют |0 | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| |88. |Предоставление информации в требуемом объеме и в установленные |да, всегда |3 | | |сроки | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | |да, не в полном объеме |2 | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | |не всегда |1 | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | |нет |0 | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| Приложение 3 к постановлению Правительства области от 18.08.2014 N 708 «Приложение 5 к подпрограмме 7 Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий подпрограммы 7 за счет средств областного бюджета |——————————————————-|——————————————————————————-|——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Статус |Наименование основного |Ответственный |Расходы (тыс. руб.), годы | | |мероприятия |исполнитель, | | | | |соисполнители | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год |2019 год |2020 год |итого | |——————————————————-|——————————————————————————-|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 | |——————————————————-|——————————————————————————-|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Подпрограмма 7 | |всего |56839,7 |42339,7 |42339,7 |18276,0 |22920,0 |27564,0 |36296,0 |246575,1 | |«Развитие местного | | | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | | | |в Вологодской | | | | | | | | | | | |области» | | | | | | | | | | | |——————————————————-|——————————————————————————-|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | |Правительство |46839,7 |42339,7 |42339,7 |18276,0 |22920,0 |27564,0 |36296,0 |236575,1 | | | |области | | | | | | | | | |——————————————————-|——————————————————————————-|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | |Департамент |10000,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |10000,0 | | | |имущественных | | | | | | | | | | | |отношений области | | | | | | | | | |——————————————————-|——————————————————————————-|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Основное |иные межбюджетные |Правительство |1000,0 |1000,0 |1000,0 |1500,0 |2000,0 |2500,0 |3000,0 |12000,0 | |мероприятие 7.1 |трансферты по результатам |области | | | | | | | | | | |проведения ежегодного | | | | | | | | | | | |областного конкурса | | | | | | | | | | | |«Лучшее поселение | | | | | | | | | | | |Вологодской области» | | | | | | | | | | |——————————————————-|——————————————————————————-|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Основное |иные межбюджетные |Правительство |5000,0 |3000,0 |3000,0 |5000,0 |6000,0 |7000,0 |8000,0 |37000,0 | |мероприятие 7.2 |трансферты в целях |области | | | | | | | | | | |содействия достижению и | | | | | | | | | | | |(или) поощрения достижения | | | | | | | | | | | |наилучших значений | | | | | | | | | | | |показателей эффективности | | | | | | | | | | | |деятельности органов | | | | | | | | | | | |местного самоуправления | | | | | | | | | | |——————————————————-|——————————————————————————-|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Основное |проведение оценки |Правительство |1000,0 |0,0 |0,0 |1000,0 |1000,0 |1000,0 |1000,0 |5000,0 | |мероприятие 7.3 |населением эффективности |области | | | | | | | | | | |деятельности руководителей | | | | | | | | | | | |органов местного | | | | | | | | | | | |самоуправления (глав | | | | | | | | | | | |муниципальных образований, | | | | | | | | | | | |местных администраций, | | | | | | | | | | | |председателей | | | | | | | | | | | |представительных органов | | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | | |образований), унитарных | | | | | | | | | | | |предприятий и учреждений, | | | | | | | | | | | |действующих | | | | | | | | | | | |на региональном и | | | | | | | | | | | |муниципальном уровнях, | | | | | | | | | | | |акционерных обществ, | | | | | | | | | | | |контрольный пакет акций | | | | | | | | | | | |которых находится | | | | | | | | | | | |в собственности | | | | | | | | | | | |Вологодской области или | | | | | | | | | | | |в муниципальной | | | | | | | | | | | |собственности, | | | | | | | | | | | |осуществляющих оказание | | | | | | | | | | | |услуг населению | | | | | | | | | | | |муниципальных образований | | | | | | | | | | |——————————————————-|——————————————————————————-|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Основное |проведение работ |Департамент |10000,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |10000,0 | |мероприятие 7.4 |по описанию границ |имущественных | | | | | | | | | | |муниципальных образований |отношений области | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | |——————————————————-|——————————————————————————-|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Основное |предоставление премий |Правительство |1000,0 |0,0 |0,0 |2000,0 |3000,0 |4000,0 |5000,0 |15000,0 | |мероприятие 7.5 |(грантов) победителям |области | | | | | | | | | | |проекта "Команда | | | | | | | | | | | |Губернатора: муниципальный | | | | | | | | | | | |уровень» | | | | | | | | | | |——————————————————-|——————————————————————————-|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Основное |предоставление премий |Правительство |500,0 |0,0 |0,0 |600,0 |700,0 |800,0 |900,0 |3500,0 | |мероприятие 7.6 |победителям ежегодного |области | | | | | | | | | | |областного конкурса | | | | | | | | | | | |«Лучший староста года» | | | | | | | | | | |——————————————————-|——————————————————————————-|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Основное |иные межбюджетные |Правительство |38339,7 |38339,7 |38339,7 |8176,0 |10220,0 |12264,0 |18396,0 |164075,1 | |мероприятие 7.7 |трансферты по результатам |области | | | | | | | | | | |реализации инициатив | | | | | | | | | | | |о преобразовании поселений | | | | | | | | | | | |области путем их | | | | | | | | | | | |объединения | | | | | | | | | | |——————————————————-|——————————————————————————-|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|». Приложение 4 к постановлению Правительства области от 18.08.2014 N 708 «Приложение 6 к подпрограмме 7 Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы 7 |——————|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————| |N |Вид нормативного |Основные положения нормативного правового акта |Ответственный |Сроки | |п/п |правового акта | |исполнитель |принятия | |——————|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. |Мероприятие 7.1 «Иные межбюджетные трансферты по результатам проведения ежегодного областного конкурса «Лучшее поселение Вологодской области» | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Постановление |Об организации проведения ежегодного областного конкурса «Лучшее поселение |Департамент внутренней |1 квартал | | |Правительства области |Вологодской области» |политики Правительства |2014 года | | | | |области | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |2. |Мероприятие 7.3 «Проведение оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления (глав муниципальных | | |образований, местных администраций, председателей представительных органов муниципальных образований), унитарных предприятий и учреждений, | | |действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Вологодской | | |области или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований» | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Постановление |Об организации и проведении оценки населением эффективности деятельности |Департамент внутренней |4 квартал | | |Губернатора области |руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований области, |политики Правительства |2014 года | | | |государственных унитарных предприятий области, муниципальных унитарных предприятий |области | | | | |муниципальных образований области, государственных учреждений области и | | | | | |муниципальных учреждений муниципальных образований области, акционерных обществ, | | | | | |контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности области | | | | | |или в муниципальной собственности муниципальных образований области, осуществляющих | | | | | |оказание услуг населению муниципальных образований области в сфере транспортного | | | | | |обслуживания, осуществления дорожной деятельности (в отношении автомобильных | | | | | |дорог), теплоснабжения (снабжения населения топливом), водоснабжения | | | | | |(водоотведения), электроснабжения, газоснабжения | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |3. |Мероприятие 7.4 «Проведение работ по описанию границ муниципальных образований области» | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Постановление |О создании межведомственной рабочей группы по проведению работ, связанных |Департамент |2 квартал | | |Губернатора области |с описанием границ муниципальных образований области |имущественных |2014 года | | | | |отношений области | | |——————|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————| | |Закон области |О внесении изменений в законы области об установлении границ муниципальных районов, |Департамент внутренней |в течение | | | |границах и статусе муниципальных образований, входящих в их состав |политики Правительства |2014 года | | | | |области | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |4. |Мероприятие 7.5 «Предоставление премий (грантов) победителям проекта «Команда Губернатора: муниципальный уровень» | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Постановление |О проекте «Команда Губернатора: муниципальный уровень» |Департамент внутренней |3 квартал | | |Правительства области | |политики Правительства |2014 года | | | | |области | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |5. |Мероприятие 7.6 «Предоставление премий победителям ежегодного областного конкурса «Лучший староста года» | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Постановление |Об утверждении Положения о проведении ежегодного областного конкурса «Лучший |Департамент внутренней |3 квартал | | |Правительства области |староста года» |политики Правительства |2014 года | | | | |области | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |6. |Мероприятие 7.7 «Иные межбюджетные трансферты по результатам реализации инициатив о преобразовании поселений области путем их объединения» | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Постановление |Об утверждении Правил предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов |Департамент внутренней |4 квартал | | |Правительства области |поселениями области по результатам реализации инициатив о преобразовании поселений |политики Правительства |2013 года | | |(Приложение к настоящей |области путем их объединения |области, Департамент | | | |подпрограмме) | |финансов области | | |——————|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————| Приложение 5 к постановлению Правительства области от 18.08.2014 N 708 «Приложение 2 к подпрограмме 8 Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета |—————————————————————|——————————————————————-|—————————————————————————-|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Статус |Наименование основного |Ответственный |Расходы (тыс. руб.), годы | | |мероприятия |исполнитель, | | | | |соисполнители | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год |2019 год |2020 год |итого | |—————————————————————|——————————————————————-|—————————————————————————-|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 | |—————————————————————|——————————————————————-|—————————————————————————-|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |Подпрограмма 8 | |всего |139 818,2 |138 789,5 |138 789,5 |145 014,3 |145 014,3 |145 014,3 |145 014,3 |997 454,4 | |«Обеспечение | | | | | | | | | | | |реализации | | | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | | |программы | | | | | | | | | | | |на 2014 - 2020 годы» | | | | | | | | | | | |—————————————————————|——————————————————————-|—————————————————————————-|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | |Департамент |41 406,4 |40 377,7 |40 377,7 |46 602,5 |46 602,5 |46 602,5 |46 602,5 |308 571,8 | | | |экономического развития | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |—————————————————————|——————————————————————-|—————————————————————————-|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | |Департамент имущественных |69 397,3 |69 397,3 |69 397,3 |69 397,3 |69 397,3 |69 397,3 |69 397,3 |485 781,1 | | | |отношений области | | | | | | | | | |—————————————————————|——————————————————————-|—————————————————————————-|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | |Комитет государственного |29 014,5 |29 014,5 |29 014,5 |29 014,5 |29 014,5 |29 014,5 |29 014,5 |203 101,5 | | | |заказа области | | | | | | | | | |—————————————————————|——————————————————————-|—————————————————————————-|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |Основное мероприятие |Выполнение функций | |139 818,2 |138 789,5 |138 789,5 |145 014,3 |145 014,3 |145 014,3 |145 014,3 |997 454,4 | |8.1 |государственными | | | | | | | | | | | |органами | | | | | | | | | | |—————————————————————|——————————————————————-|—————————————————————————-|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | |Департамент |41 406,4 |40 377,7 |40 377,7 |46 602,5 |46 602,5 |46 602,5 |46 602,5 |308 571,8 | | | |экономического развития | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |—————————————————————|——————————————————————-|—————————————————————————-|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | |Департамент имущественных |69 397,3 |69 397,3 |69 397,3 |69 397,3 |69 397,3 |69 397,3 |69 397,3 |485 781,1 | | | |отношений области | | | | | | | | | |—————————————————————|——————————————————————-|—————————————————————————-|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | |Комитет государственного |29 014,5 |29 014,5 |29 014,5 |29 014,5 |29 014,5 |29 014,5 |29 014,5 |203 101,5 | | | |заказа области | | | | | | | | | |—————————————————————|——————————————————————-|—————————————————————————-|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|