Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 18.08.2014 № 713

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      

     От 18.08.2014 N 713
     г. Вологда

     О внесении изменений в постановление
     Правительства области от 22 октября
     2012 года N 1235


     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Внести  в  государственную  программу   Вологодской   области
«Совершенствование  государственного  управления в Вологодской области
на  2013 – 2018  годы»,  утвержденную   постановлением   Правительства
области  от  22  октября 2012 года N 1235 «О государственной программе
«Совершенствование государственного управления в  Вологодской  области
на 2013 - 2018 годы», следующие изменения:
     1.1 приложение 1 к государственной  программе  изложить  в  новой
редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
     1.2 в  подпрограмме  «Развитие  кадрового  потенциала  в  системе
государственного   и   муниципального   управления,   формирование   и
подготовка   резервов   управленческих   кадров»   (приложение   6   к
государственной программе):
     позицию «Объем бюджетных ассигнований  подпрограммы  3»  паспорта
подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Объем бюджетных |объем финансирования мероприятий подпрограммы 3 |
|ассигнований    |за счет средств областного бюджета –            |
|подпрограммы 3  |29524,2 тыс. рублей, в том числе:               |
|                |2013 год – 6277,2 тыс. рублей;                  |
|                |2014 год – 4235,7 тыс. рублей;                  |
|                |2015 год – 1900,0 тыс. рублей;                  |
|                |2016 год – 1900,0 тыс. рублей;                  |
|                |2017 год – 8022,9 тыс. рублей;                  |
|                |2018 год – 7188,4 тыс. рублей                   |
|————————————————|————————————————————————————————————————————————|;

     в абзаце первом раздела IV «Объем финансовых средств, необходимых
для  реализации  подпрограммы  3»  цифры  «29535,0»  заменить  цифрами
«29524,2»;
     приложение 3 к подпрограмме 3 изложить в новой редакции  согласно
приложению 2 к настоящему постановлению;
     1.3  в  подпрограмме  «Снижение   административных   барьеров   и
повышение  доступности  государственных  услуг,  в  том  числе на базе
многофункциональных   центров»   (приложение   8   к   государственной
программе):
     позицию «Объем бюджетных ассигнований  подпрограммы  5»  паспорта
подпрограммы 5 изложить в следующей редакции:
|————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
|Объем бюджетных |объем финансирования мероприятий подпрограммы 5 –         |
|ассигнований    |41561,0 тыс. рублей, в том числе:                         |
|подпрограммы 5  |2013 год – 27044,2 тыс. рублей;                           |
|                |2014 год – 6010,8 тыс. рублей;                            |
|                |2015 год – 2800,0 тыс. рублей;                            |
|                |2016 год – 3000,0 тыс. рублей;                            |
|                |2017 год – 1330,0 тыс. рублей;                            |
|                |2018 год – 1376,0 тыс. рублей,                            |
|                |из них:                                                   |
|                |за счет средств федерального бюджета – 3300 тыс. рублей,  |
|                |в том числе:                                              |
|                |2014 год – 3300,0 тыс. рублей;                            |
|                |за счет средств областного бюджета – 38261,0 тыс. рублей, |
|                |в том числе:                                              |
|                |2013 год – 27044,2 тыс. рублей;                           |
|                |2014 год – 2710,8 тыс. рублей;                            |
|                |2015 год – 2800,0 тыс. рублей;                            |
|                |2016 год – 3000,0 тыс. рублей;                            |
|                |2017 год – 1330,0 тыс. рублей;                            |
|                |2018 год – 1376,0 тыс. рублей                             |
|————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|;

     в абзаце двадцать третьем раздела  III  «Характеристика  основных
мероприятий подпрограммы 5» слова «обучение специалистов МФЦ» заменить
словами  «подготовка  высококвалифицированных  специалистов  в   сфере
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг  по  принципу
«одного окна»;»;
     абзац первый раздела IV «Объем  финансовых  средств,  необходимых
для реализации подпрограммы 5» изложить в следующей редакции:
     «Общий объем финансовых средств  для  реализации  подпрограммы  5
составит  41561,0  тыс.  рублей,  за счет средств областного бюджета -
38261,0 тыс. рублей.»;
     приложение 3 к подпрограмме 5 изложить в новой редакции  согласно
приложению 3 к настоящему постановлению.
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Временно исполняющий обязанности
     Губернатора области          О.А. Кувшинников


Приложение 1
к постановлению
Правительства области
от 18.08.2014 N 713

«Приложение 1
к Государственной программе

        РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ    
                    ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА                
                                                                      
|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|Ответственный исполнитель, соисполнители, государственный |Расходы по годам (тыс. руб.)                           |
|заказчик - координатор                                    |                                                       |
|                                                          |———————————————————————————————————————————————————————|
|                                                          |2013    |2014    |2015    |2016    |2017     |2018     |
|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
|1                                                         |2       |3       |4       |5       |6        |7        |
|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
|Всего                                                     |95533,6 |61136,9 |53640,7 |52372,2 |66987,46 |66885,37 |
|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
|областной бюджет                                          |95533,6 |57836,9 |53640,7 |52372,2 |66987,46 |66885,37 |
|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
|федеральный бюджет                                        |0       |3300,0  |0       |0       |0        |0        |
|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
|Ответственный исполнитель государственной программы –     |95217,9 |60046,6 |52991,4 |52171,5 |66798,09 |66684,64 |
|Департамент государственной службы и кадровой политики    |        |        |        |        |         |         |
|области                                                   |        |        |        |        |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
|Соисполнители (всего)                                     |315,7   |1090,3  |649,3   |200,7   |189,37   |200,73   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
|Правительство области                                     |40,1    |319,2   |228,6   |25,1    |189,37   |200,73   |
|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
|Департамент образования области                           |-       |100,1   |-       |-       |-        |-        |
|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
|Департамент культуры, туризма и охраны объектов           |-       |60,1    |60,1    |25,1    |0        |0        |
|культурного наследия области                              |        |        |        |        |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
|Департамент социальной защиты населения области           |40,1    |60,1    |60,1    |25,1    |0        |0        |
|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
|Департамент по обеспечению деятельности мировых судей     |-       |100,1   |-       |-       |-        |-        |
|области                                                   |        |        |        |        |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
|Департамент лесного комплекса области                     |-       |50,1    |-       |-       |-        |-        |
|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
|Департамент физической культуры и спорта области          |40,1    |60,1    |60,1    |25,1    |0        |0        |
|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
|Департамент экономического развития области               |40,1    |120,2   |120,2   |50,1    |0        |0        |
|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
|Департамент труда и занятости населения области           |40,1    |60,1    |60,1    |25,1    |0        |0        |
|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
|Комитет информационных технологий и телекоммуникаций      |-       |100,1   |-       |-       |-        |-        |
|области                                                   |        |        |        |        |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
|Департамент строительства и жилищно-коммунального         |35,1    |60,1    |60,1    |25,1    |0        |0        |
|хозяйства области                                         |        |        |        |        |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|
|Департамент стратегического планирования области          |80,1    |-       |-       |-       |-        |-        |
|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|».


Приложение 2
к постановлению
Правительства области
от 18.08.2014 N 713

«Приложение 3
к подпрограмме 3

        РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 3   
                    ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА                

|———————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————————————————————————————————————————————|
|Статус         |Наименование                          |Ответственный исполнитель,  |Расходы по годам (тыс. руб.)                   |
|               |основного мероприятия                 |соисполнители,              |                                               |
|               |                                      |государственный заказчик -  |                                               |
|               |                                      |координатор                 |                                               |
|               |                                      |                            |———————————————————————————————————————————————|
|               |                                      |                            |2013   |2014   |2015   |2016   |2017   |2018   |
|———————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|1              |2                                     |3                           |4      |5      |6      |7      |8      |9      |
|———————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Подпрограмма 3 |Развитие кадрового потенциала         |всего                       |6277,2 |4235,7 |1900,0 |1900,0 |8022,9 |7188,4 |
|               |в системе государственного и          |                            |       |       |       |       |       |       |
|               |муниципального управления,            |                            |       |       |       |       |       |       |
|               |формирование и подготовка резервов    |                            |       |       |       |       |       |       |
|               |управленческих кадров                 |                            |       |       |       |       |       |       |
|———————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|               |                                      |ответственный исполнитель   |5961,5 |3304,4 |1419,2 |1699,3 |8022,9 |7188,4 |
|———————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|               |                                      |соисполнители               |315,7  |931,3  |480,8  |200,7  |0      |0      |
|———————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|1.             |Внедрение технологий, направленных    |Департамент государственной |400,0  |500,0  |500,0  |400,0  |0      |0      |
|               |на создание эффективной системы       |службы и кадровой политики  |       |       |       |       |       |       |
|               |оценки, повышение результативности    |области (далее – ДГСКП),    |       |       |       |       |       |       |
|               |профессиональной служебной            |органы исполнительной       |       |       |       |       |       |       |
|               |деятельности государственных          |государственной власти      |       |       |       |       |       |       |
|               |гражданских служащих области          |области (далее – ОИГВО)     |       |       |       |       |       |       |
|———————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|2.             |Развитие системы подготовки кадров    |ДГСКП, ОИГВО                |387,4  |10,1   |261,7  |261,7  |924,1  |969,4  |
|               |для государственной гражданской       |                            |       |       |       |       |       |       |
|               |службы области, оказание содействия   |                            |       |       |       |       |       |       |
|               |органам местного самоуправления       |                            |       |       |       |       |       |       |
|               |по вопросам повышения квалификации    |                            |       |       |       |       |       |       |
|               |муниципальных служащих области        |                            |       |       |       |       |       |       |
|———————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|3.             |Привлечение квалифицированных         |всего                       |499,6  |1131,4 |761,1  |481,0  |2586,2 |2588,0 |
|               |специалистов на государственную       |                            |       |       |       |       |       |       |
|               |гражданскую службу области            |                            |       |       |       |       |       |       |
|———————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|3.1.           |                                      |ДГСКП                       |183,9  |200,1  |280,3  |280,3  |2586,2 |2588,0 |
|———————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|3.2.           |                                      |Правительство области       |40,1   |160,2  |60,1   |25,1   |0      |0      |
|———————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|3.3            |                                      |Департамент образования     |-      |100,1  |-      |-      |-      |-      |
|               |                                      |области                     |       |       |       |       |       |       |
|———————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|3.4.           |                                      |Департамент культуры,       |-      |60,1   |60,1   |25,1   |0      |0      |
|               |                                      |туризма и охраны объектов   |       |       |       |       |       |       |
|               |                                      |культурного наследия        |       |       |       |       |       |       |
|               |                                      |области                     |       |       |       |       |       |       |
|———————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|3.5.           |                                      |Департамент социальной      |40,1   |60,1   |60,1   |25,1   |0      |0      |
|               |                                      |защиты населения области    |       |       |       |       |       |       |
|———————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|3.6.           |                                      |Департамент по обеспечению  |-      |100,1  |-      |-      |-      |-      |
|               |                                      |деятельности мировых судей  |       |       |       |       |       |       |
|               |                                      |области                     |       |       |       |       |       |       |
|———————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|3.7.           |                                      |Департамент лесного         |-      |50,1   |-      |-      |-      |-      |
|               |                                      |комплекса области           |       |       |       |       |       |       |
|———————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|3.8.           |                                      |Департамент физической      |40,1   |60,1   |60,1   |25,1   |0      |0      |
|               |                                      |культуры и спорта области   |       |       |       |       |       |       |
|———————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|3.9.           |                                      |Департамент экономического  |40,1   |120,2  |120,2  |50,1   |0      |0      |
|               |                                      |развития области            |       |       |       |       |       |       |
|———————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|3.10.          |                                      |Департамент труда и         |40,1   |60,1   |60,1   |25,1   |0      |0      |
|               |                                      |занятости населения области |       |       |       |       |       |       |
|———————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|3.11.          |                                      |Комитет информационных      |-      |100,1  |-      |-      |-      |-      |
|               |                                      |технологий и                |       |       |       |       |       |       |
|               |                                      |телекоммуникаций области    |       |       |       |       |       |       |
|———————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|3.12.          |                                      |Департамент строительства и |35,1   |60,1   |60,1   |25,1   |0      |0      |
|               |                                      |жилищно-коммунального       |       |       |       |       |       |       |
|               |                                      |хозяйства области           |       |       |       |       |       |       |
|———————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|3.13.          |                                      |Департамент стратегического |80,1   |-      |-      |-      |-      |-      |
|               |                                      |планирования области        |       |       |       |       |       |       |
|———————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|4.             |Развитие профессионального уровня     |ДГСКП                       |40,0   |20,0   |0      |0      |40,0   |40,0   |
|               |работников кадровых служб органов     |                            |       |       |       |       |       |       |
|               |исполнительной государственной власти |                            |       |       |       |       |       |       |
|               |области                               |                            |       |       |       |       |       |       |
|———————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|5.             |Организация работы по формированию и  |ДГСКП, ОИГВО                |4650,2 |2542,3 |332,0  |607,3  |4129,7 |3236,2 |
|               |подготовке резервов управленческих    |                            |       |       |       |       |       |       |
|               |кадров Вологодской области            |                            |       |       |       |       |       |       |
|———————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|6.             |Совершенствование работы с кадровыми  |ДГСКП, ОИГВО                |300,0  |31,9   |45,2   |150,0  |342,9  |354,8  |
|               |резервами органов исполнительной      |                            |       |       |       |       |       |       |
|               |государственной власти области        |                            |       |       |       |       |       |       |
|———————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|».


Приложение 3
к постановлению
Правительства области
от 18.08.2014 N 713

«Приложение 3
к подпрограмме 5

        РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 5   
                    ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА                

|———————————————|———————————————————————————————————————————-|———————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Статус         |Наименование основного мероприятия          |Ответственный      |Расходы по годам (тыс. руб.)                    |
|               |                                            |исполнитель,       |                                                |
|               |                                            |соисполнители,     |                                                |
|               |                                            |государственный    |                                                |
|               |                                            |заказчик -         |                                                |
|               |                                            |координатор        |                                                |
|               |                                            |                   |————————————————————————————————————————————————|
|               |                                            |                   |2013    |2014   |2015   |2016   |2017   |2018   |
|———————————————|———————————————————————————————————————————-|———————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|
|1              |2                                           |3                  |4       |5      |6      |7      |8      |9      |
|———————————————|———————————————————————————————————————————-|———————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Подпрограмма 5 |Снижение административных барьеров и        |ВСЕГО              |27044,2 |6010,8 |2800,0 |3000,0 |1330,0 |1376,0 |
|               |повышение доступности государственных       |                   |        |       |       |       |       |       |
|               |услуг, в том числе на базе                  |                   |        |       |       |       |       |       |
|               |многофункциональных центров                 |                   |        |       |       |       |       |       |
|———————————————|———————————————————————————————————————————-|———————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|
|               |                                            |федеральный бюджет |0       |3300,0 |0      |0      |0      |0      |
|———————————————|———————————————————————————————————————————-|———————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|
|               |                                            |областной бюджет   |27044,2 |2710,8 |2800,0 |3000,0 |1330,0 |1376,0 |
|———————————————|———————————————————————————————————————————-|———————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|
|               |                                            |ответственный      |27044,2 |6010,8 |2800,0 |3000,0 |1330,0 |1376,0 |
|               |                                            |исполнитель        |        |       |       |       |       |       |
|———————————————|———————————————————————————————————————————-|———————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|
|               |                                            |соисполнители      |0       |0      |0      |0      |0      |0      |
|———————————————|———————————————————————————————————————————-|———————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|
|1.             |Совершенствование предоставления            |Департамент        |0       |200,0  |200,0  |200,0  |631,0  |670,0  |
|               |государственных услуг                       |государственной    |        |       |       |       |       |       |
|               |                                            |службы и кадровой  |        |       |       |       |       |       |
|               |                                            |политики области   |        |       |       |       |       |       |
|               |                                            |(далее – ДГСКП)    |        |       |       |       |       |       |
|———————————————|———————————————————————————————————————————-|———————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|
|2.             |Совершенствование деятельности              |ДГСКП              |0       |5810,8 |2600,0 |2800,0 |699,0  |706,0  |
|               |многофункциональных центров                 |                   |        |       |       |       |       |       |
|———————————————|———————————————————————————————————————————-|———————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|
|3.             |Субсидии бюджетам муниципальных образований |ДГСКП              |27044,2 |0      |0      |0      |0      |0      |
|               |на создание многофункциональных центров     |                   |        |       |       |       |       |       |
|               |предоставления государственных и            |                   |        |       |       |       |       |       |
|               |муниципальных услуг в муниципальных         |                   |        |       |       |       |       |       |
|               |образованиях области                        |                   |        |       |       |       |       |       |
|———————————————|———————————————————————————————————————————-|———————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|


Информация по документу
Читайте также