Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 13.10.2014 № 883ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 13.10.2014 N 883 г. Вологда О внесении изменений в постановление Правительства области от 27 декабря 2011 года N 1680 Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства области от 27 декабря 2011 года N 1680 «Об утверждении Положения о порядке разработки прогнозных оценок рынка труда Вологодской области и порядке формирования социального заказа на подготовку работников квалифицированного труда (рабочих и служащих) и специалистов в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования области» следующие изменения: 1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции: «Об утверждении Положения о порядке разработки прогнозных оценок рынка труда Вологодской области и порядке формирования социального заказа на подготовку кадров со средним профессиональным образованием и высшим образованием»; 1.2. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции: «В целях реализации закона области от 22 декабря 2011 года N 2686-ОЗ «О разграничении полномочий в области содействия занятости населения между органами государственной власти области» и статьи 6 закона области от 17 июля 2013 года N 3141-ОЗ «О среднем профессиональном образовании в Вологодской области» Правительство области постановляет:» 1.3. В пункте 1 слова «Положение о порядке разработки прогнозных оценок рынка труда Вологодской области и порядке формирования социального заказа на подготовку работников квалифицированного труда (рабочих и служащих) и специалистов в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования» заменить словами «Положение о порядке разработки прогнозных оценок рынка труда Вологодской области и порядке формирования социального заказа на подготовку кадров со средним профессиональным образованием и высшим образованием». 1.4. Дополнить пунктом 2 следующего содержания: «2. Рекомендовать администрациям муниципальных районов (городских округов) области разрабатывать баланс трудовых ресурсов». 1.5. Пункты 2 и 3 считать пунктами 3 и 4. 1.6. В Положении о порядке разработки прогнозных оценок рынка труда Вологодской области и порядке формирования социального заказа на подготовку работников квалифицированного труда (рабочих и служащих) и специалистов в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования области, утвержденном указанным постановлением: наименование изложить в следующей редакции: «Положение о порядке разработки прогнозных оценок рынка труда Вологодской области и порядке формирования социального заказа на подготовку кадров со средним профессиональным образованием и высшим образованием»; в пункте 1.1 слова «а также порядок формирования социального заказа на подготовку работников квалифицированного труда (рабочих и служащих) и специалистов в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования области» заменить словами «а также порядок формирования социального заказа на подготовку кадров со средним профессиональным образованием и высшим образованием»; в пункте 2.1: абзац второй признать утратившим силу; абзац четвертый изложить в следующей редакции: «с прогнозом социально-экономического развития Вологодской области»; пункт 2.2 изложить в следующей редакции: «2.2. Прогнозирование осуществляется на среднесрочный и долгосрочный периоды: среднесрочный период - период, следующий за текущим годом, продолжительностью от трех до шести лет включительно; долгосрочный период - период, следующий за текущим годом, продолжительностью более шести лет.»; подпункт 2.4.1 изложить в следующей редакции: «2.4.1. Для формирования Прогноза потребности в трудовых ресурсах ежегодно до 20 декабря текущего года: а) в Департамент труда и занятости населения области представляется информация: Департаментом экономического развития области: - прогноз социально-экономического развития Вологодской области; - об инвестиционных проектах, реализуемых, планируемых к реализации на среднесрочный и долгосрочный период, а также о планируемых вновь создаваемых рабочих местах в экономике области, в том числе на предприятиях малого и среднего бизнеса. Форма предоставления информации утверждается Департаментом труда и занятости населения области; Департаментом государственной службы и кадровой политики области - о количестве и наименовании органов исполнительной государственной власти области; органами исполнительной государственной власти области - о подведомственных государственных учреждениях независимо от численности работников, а также о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях со среднесписочной штатной численностью свыше 15 человек (далее - работодатели) в соответствии с курируемой отраслью (сферой); Департаментом образования области - об образовательной потребности населения области в рамках имеющихся полномочий. Информация содержит перечень образовательных организаций, расположенных на территории области и реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и образовательные программы высшего образования, а также перечень образовательных программ, реализуемых в подведомственных Департаменту образования области профессиональных образовательных организациях; Департаментом здравоохранения области - перечень образовательных программ, реализуемых в подведомственных Департаменту здравоохранения области профессиональных образовательных организациях; Департаментом культуры, туризма и охраны объектов культурного населения области - перечень образовательных программ, реализуемых в подведомственных Департаменту культуры, туризма и охраны объектов культурного населения области профессиональных образовательных организациях. Информация, указанная в настоящем пункте, представляется по состоянию на 1 декабря текущего года. Информация представляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате электронной таблицы Excel Microsoft Office не ниже версии 2003 года.»; в абзаце первом подпункта 2.4.3 слова «в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению:» заменить словами «. Форма сведений утверждается Департаментом труда и занятости населения области.». дополнить подпунктом 2.7.3 следующего содержания: «2.7.3. В целях повышения качества прогнозирования Департамент труда и занятости населения области организует проведение общественного обсуждения проекта Сводного прогноза. Для проведения общественного обсуждения Департамент труда и занятости населения области по согласованию с органами исполнительной государственной власти области формирует по каждому виду экономической деятельности экспертный совет. В состав советов входят представители Департамента труда и занятости населения области, органов исполнительной государственной власти области по соответствующему виду экономической деятельности. В состав экспертного совета могут быть включены представители работодателей, объединений работодателей, профессиональных союзов работников по согласованию с ними. Порядок формирования и работы экспертных советов утверждается Департаментом труда и занятости населения области. Результатом работы экспертных советов являются предложения и замечания по корректировке Сводного прогноза, утвержденные протоколом заседания соответствующего экспертного совета. Предложения и замечания экспертных советов учитываются Департаментом труда и занятости населения области при формировании Сводного прогноза.»; подпункты 2.7.3, 2.7.4, 2.7.5, 2.7.6 считать подпунктами 2.7.4, 2.7.5, 2.7.6, 2.7.7; в подпункте 2.7.4 слова и цифру «до 1 апреля текущего года» заменить словами и цифрой «до 1 мая текущего года»; раздел 3 изложить в следующей редакции: «3. Порядок формирования социального заказа на подготовку кадров со средним профессиональным образованием и высшим образованием 3.1. Социальный заказ на подготовку кадров со средним профессиональным образованием и высшим образованием в образовательных организациях, расположенных на территории Вологодской области (далее – социальный заказ), формируется на 4 года. 3.2. Департамент труда и занятости населения области ежегодно до 1 апреля текущего года формирует социальный заказ на основании итогов Сводного прогноза по форме согласно приложению к настоящему Положению. 3.3. В целях обеспечения повышения качества прогнозирования Департамент труда и занятости населения области организует общественное обсуждение проекта социального заказа. Для проведения общественного обсуждения Департамент труда и занятости населения области по согласованию с Департаментом образования области формирует экспертный совет, в состав которого входят представители Департамента труда и занятости населения области, Департамента образования области. В состав экспертного совета могут быть включены представители совета ректоров Вологодской области, совета директоров организаций среднего профессионального образования Вологодской области по согласованию с ними. Порядок формирования и работы экспертного совета утверждается Департаментом труда и занятости населения области. Результатом работы экспертного совета являются предложения и замечания по корректировке социального заказа, утвержденные протоколом заседания экспертного совета. Предложения и замечания экспертного совета учитываются Департаментом труда и занятости населения области при утверждении социального заказа. 3.4. Департамент труда и занятости населения области ежегодно до 1 мая утверждает социальный заказ и направляет в органы исполнительной государственной власти области, имеющие в своем ведении профессиональные образовательные организации и расположенные на территории области образовательные организации высшего образования. 3.5. Органы исполнительной государственной власти области, имеющие в своем ведении профессиональные образовательные организации, используют данные социального заказа для формирования общих объемов и структуры контрольных цифр приема граждан для обучения за счет средств бюджета Вологодской области. 3.6. Департамент труда и занятости населения области осуществляет ежегодное уточнение показателей социального заказа в соответствии с результатами Сводного прогноза и направляет его в органы исполнительной государственной власти области, имеющие в своем ведении профессиональные образовательные организации.»; дополнить разделами 4 и 5 следующего содержания: «4. Порядок взаимодействия с органами местного самоуправления по разработке баланса трудовых ресурсов муниципального района (городского округа) На основании запроса органов местного самоуправления Департамент труда и занятости населения области вправе совместно с администрациями муниципальных районов (городских округов) разрабатывать балансы трудовых ресурсов муниципального района (городского округа). 5. Дополнительные положения 5.1. Органы исполнительной государственной власти области вправе самостоятельно осуществлять прогноз потребности отрасли в трудовых ресурсах с предоставлением результатов прогноза потребности в трудовых ресурсах в Департамент труда и занятости населения области. 5.2. Прогноз потребности отрасли в трудовых ресурсах, разрабатываемый органами исполнительной государственной власти области, должен включать в себя: прогноз среднесписочной численности работников организаций отрасли в разрезе муниципальных районов (городских округов); прогноз численности занятых граждан на предприятиях отрасли в разрезе муниципальных районов (городских округов); прогноз ежегодной потребности в трудовых ресурсах организаций отрасли в разрезе муниципальных районов (городских округов); матрицы оптимального профессионально-квалификационного соответствия по отрасли. 5.3. Департамент труда и занятости населения области вправе оказывать органам исполнительной государственной власти области методологическое и организационное содействие в разработке прогноза потребности отрасли в трудовых ресурсах.»; приложение 1 к Положению признать утратившим силу; приложение 2 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Губернатор области О.А. Кувшинников Приложение к постановлению Правительства области от 13.10.2014 N 883 «Приложение к Положению СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ заказа на подготовку кадров со средним профессиональным образованием и высшим образованием в образовательных организациях, расположенных на территории Вологодской области, на ____________________ годы (4 календарных года) 1. Прогноз необходимых объемов ежегодного выпуска специалистов по образовательным программам среднего профессионального образования и высшего образования |——————|———————————————|———————————————|——————————————————————————————————-|—————————————————————| |N п/п |Укрупненная |Наименование |Потребность по годам (человек) |Примечание | | |группа |группы занятий | | | | |специальностей |работника | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————-| | | | | | | | | | | |——————|———————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | | | | | | | | | |——————|———————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | | | | | | | | | |——————|———————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | | | | | | | | | |——————|———————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | | | | | | | | | |——————|———————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| |ИТОГО | | | | | | |——————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————————————————| 2. Аналитическая информация о потребности экономики области в специалистах со средним профессиональным образованием и высшим образованием.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|