Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 27.10.2014 № 955

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


     От 27.10.2014 N 955
     г. Вологда

     О внесении изменений в постановление
     Правительства области от 28 октября
     2013 года N 1098


     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести в  подпрограмму  «Безбарьерная  среда»  государственной
программы  «Социальная  поддержка  граждан    в  Вологодской   области 
на  2014 - 2018  годы»,  утвержденной   постановлением   Правительства 
области от 28 октября 2013 года N 1098, следующие изменения:
     в Паспорте подпрограммы 5:
     позицию «Целевые индикаторы,  показатели  подпрограммы  5»  после
слов  «-  доля профессиональных образовательных организаций, в которых
сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая  обеспечить
совместное  обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в
общем   количестве   профессиональных   образовательных   организаций»
дополнить словами:
     «-  доля  базовых  общеобразовательных  организаций,  в   которых
создана  универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования
детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций;»;
     позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» после слов
«доля   профессиональных   образовательных   организаций,   в  которых
сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая  обеспечить
совместное  обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в
общем количестве профессиональных образовательных организаций составит
22%;» дополнить словами:
     «доля базовых общеобразовательных организаций, в которых  создана
универсальная   безбарьерная   среда   для   инклюзивного  образования
детей-инвалидов, в общем  количестве  общеобразовательных  организаций
составит 20%;»;
     в  абзаце  двадцать  седьмом  раздела  I  подпрограммы  5   слова
«Великоустюгский  гуманитарно-педагогический колледж» заменить словами
«Грязовецкий политехнический техникум»;
     раздел II подпрограммы 5 изложить в следующей редакции:
     «II Цель, задачи и  целевые  показатели  (индикаторы)  достижения
цели  и  решения  задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки
реализации подпрограммы 5
     1.  Целью  подпрограммы  5  является  обеспечение  доступности  к
приоритетным    объектам    и    услугам    в    приоритетных   сферах
жизнедеятельности инвалидов и других МГН.
     2. Подпрограмма 5 предусматривает решение следующих задач:
     формирование  нормативной   правовой   базы   и   организационных
механизмов  развития  системы  реабилитации  и  социальной  интеграции
инвалидов в области;
     повышение уровня доступности  приоритетных  объектов  и  услуг  в
приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН;
     повышение доступности и качества реабилитационных услуг (развитие
системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов);
     информационно-методическое   и   кадровое   обеспечение   системы
реабилитации и социальной интеграции инвалидов;
     преодоление социальной разобщенности в  обществе  и  формирование
позитивного  отношения  к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения
доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН;
     обеспечение  комфортных  условий  жизнедеятельности  инвалидов  и
других   МГН  путем  адаптации  жилых  помещений,  прилегающих  к  ним
территорий, транспорта для их нужд.
     3. Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 5, в
том   числе   в  разрезе  муниципальных  образований,  представлены  в
приложениях 1 и 2 к подпрограмме 5.
     Методика  расчета  значений  целевых  индикаторов   (показателей)
подпрограммы 5 приведена в приложении 3 к подпрограмме 5.
     4.  В  результате  реализации  подпрограммы  5  будет  обеспечено
достижение к 2018 году следующих результатов:
     доля доступных для инвалидов и других МГН  приоритетных  объектов
социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве
приоритетных объектов составит 50%;
     доля  приоритетных  объектов  и  услуг  в   приоритетных   сферах
жизнедеятельности   инвалидов,   нанесенных   на   карту   доступности
Вологодской  области  по  результатам  их  паспортизации,  среди  всех
приоритетных объектов и услуг составит 90%;
     доля объектов социальной инфраструктуры, на которые  сформированы
паспорта  доступности,  среди  общего  количества  объектов социальной
инфраструктуры в приоритетных  сферах  жизнедеятельности  инвалидов  и
других МГН составит 90%;
     доля  парка  подвижного  состава  автомобильного   и   городского
наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного
для перевозки МГН, в парке этого подвижного состава составит 31.3%;
     доля  профессиональных  образовательных  организаций,  в  которых
сформирована  универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить
совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития,  в
общем количестве профессиональных образовательных организаций составит
22%;
     доля базовых общеобразовательных организаций, в  которых  создана
универсальная   безбарьерная   среда   для   инклюзивного  образования
детей-инвалидов, в общем  количестве  общеобразовательных  организаций
составит 20%;
     доля инвалидов, положительно оценивающих  отношение  населения  к
проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов составит
60%;
     доля  инвалидов,  положительно  оценивающих  уровень  доступности
приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности,
в общей численности опрошенных инвалидов составит 60%;
     доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от  6
до 18 лет, систематически занимающихся физкультурой и спортом, в общей
численности данной категории населения составит 60,8%;
     доля мест, оснащенных  специальным  оборудованием,  для  обучения
детей-инвалидов   с   использованием   дистанционных   образовательных
технологий к общей потребности в таких местах составит 100%;
     доля инвалидов, получивших положительные результаты реабилитации,
в     общей     численности    инвалидов,    прошедших    реабилитацию
(взрослые/дети), составит 11 (13)%;
     доля специалистов, прошедших обучение и повышение квалификации по
вопросам  реабилитации  и  социальной интеграции инвалидов, среди всех
специалистов, занятых в этой сфере, составит 85%;
     приобретение 48 единиц транспорта, оборудованного с  учетом  нужд
инвалидов,   для   учреждений   социального   обслуживания  населения,
образования;
     приспособление 9 квартир инвалидов к их нуждам.
     5. Срок реализации подпрограммы 5: 2014 - 2018 годы.»;
     в разделе III подпрограммы 5:
     абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
     «создание  в   общеобразовательных   организациях   условий   для
инклюзивного   образования   детей-инвалидов,  в  том  числе  создание
универсальной  безбарьерной  среды  для   беспрепятственного   доступа
(разработка   проектно-сметной   документации,   установка   пандусов,
поручней, подъемных устройств, средств  ориентации  для  инвалидов  по
зрению  и  слуху,  приспособление  санитарно-гигиенического помещения,
входных групп, внутренних путей перемещения  и  зоны  оказания  услуг,
территории,    прилегающей    к    зданию    и    др.)   и   оснащение
общеобразовательных организаций  специальным,  в  том  числе  учебным,
реабилитационным, компьютерным оборудованием и автотранспортом;»;
     строку «2. Повышение уровня доступности приоритетных  объектов  и
услуг  в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН»
таблицы приложения 1 к подпрограмме 5 изложить в следующей редакции:
|—————————————————————-|—————————————————————————————-|—————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|2. Повышение уровня   |доля парка подвижного состава |%    |31,3   |31,3   |31,3   |31,3   |31,3   |31,3   |31,3   |
|доступности           |автомобильного и городского   |     |       |       |       |       |       |       |       |
|приоритетных объектов |наземного электрического      |     |       |       |       |       |       |       |       |
|и услуг               |транспорта общего             |     |       |       |       |       |       |       |       |
|в приоритетных сферах |пользования, оборудованного   |     |       |       |       |       |       |       |       |
|жизнедеятельности     |для перевозки МГН, в парке    |     |       |       |       |       |       |       |       |
|инвалидов и других    |этого подвижного состава      |     |       |       |       |       |       |       |       |
|МГН                   |                              |     |       |       |       |       |       |       |       |
|                      |                              |     |       |       |       |       |       |       |       |
|—————————————————————-|—————————————————————————————-|—————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|                      |доля профессиональных         |%    |1      |7      |11     |11     |11     |19     |22     |
|                      |образовательных организаций,  |     |       |       |       |       |       |       |       |
|                      |в которых сформирована        |     |       |       |       |       |       |       |       |
|                      |универсальная безбарьерная    |     |       |       |       |       |       |       |       |
|                      |среда, позволяющая обеспечить |     |       |       |       |       |       |       |       |
|                      |совместное обучение           |     |       |       |       |       |       |       |       |
|                      |инвалидов и лиц, не имеющих   |     |       |       |       |       |       |       |       |
|                      |нарушений развития, в общем   |     |       |       |       |       |       |       |       |
|                      |количестве профессиональных   |     |       |       |       |       |       |       |       |
|                      |образовательных организаций   |     |       |       |       |       |       |       |       |
|—————————————————————-|—————————————————————————————-|—————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|                      |доля базовых                  |%    |3,2    |5,2    |12,6   |20     |20     |20     |20     |
|                      |общеобразовательных           |     |       |       |       |       |       |       |       |
|                      |организаций, в которых        |     |       |       |       |       |       |       |       |
|                      |создана универсальная         |     |       |       |       |       |       |       |       |
|                      |безбарьерная среда для        |     |       |       |       |       |       |       |       |
|                      |инклюзивного образования      |     |       |       |       |       |       |       |       |
|                      |детей-инвалидов,              |     |       |       |       |       |       |       |       |
|                      |в общем количестве            |     |       |       |       |       |       |       |       |
|                      |общеобразовательных           |     |       |       |       |       |       |       |       |
|                      |организаций                   |     |       |       |       |       |       |       |       |
|—————————————————————-|—————————————————————————————-|—————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|;

     в приложении 3 к подпрограмме 5:
     дополнить пунктом 6 следующего содержания:
|————|—————————————————————————|—————————————|———————|—————————————————————————————————|—————————————————————|
|6   |доля базовых             |J / K x 100% |J      |количество базовых               |отчет Департамента   |
|    |общеобразовательных      |             |       |общеобразовательных организаций, |образования области  |
|    |организаций, в которых   |             |       |в которых создана универсальная  |на 1 июля и 1 января |
|    |создана универсальная    |             |       |безбарьерная среда               |года, следующего     |
|    |безбарьерная среда       |             |       |для инклюзивного образования     |за отчетным          |
|    |для инклюзивного         |             |       |детей-инвалидов, в i-м году, ед. |                     |
|    |образования              |             |       |                                 |                     |
|    |детей-инвалидов,         |             |       |                                 |                     |
|    |в общем количестве       |             |       |                                 |                     |
|    |общеобразовательных      |             |       |                                 |                     |
|    |организаций %            |             |       |                                 |                     |
|————|—————————————————————————|—————————————|———————|—————————————————————————————————|—————————————————————|
|    |                         |             |K      |общее количество                 |                     |
|    |                         |             |       |общеобразовательных организаций  |                     |
|    |                         |             |       |в i-м году, ед.                  |                     |
|————|—————————————————————————|—————————————|———————|—————————————————————————————————|—————————————————————|;

     пункты 6 - 13 считать соответственно пунктами 7 - 14;
     в пункте 10.11 приложения 6 к подпрограмме 5 слова и цифру  «,  в
соответствии  с  распределением  согласно  приложению  2  к  настоящим
Правилам» исключить;
     приложение 2 к приложению 6 к подпрограмме 5 признать  утратившим
силу.
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Губернатор области          О.А. Кувшинников



Информация по документу
Читайте также