Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 27.10.2014 № 955ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 27.10.2014 N 955 г. Вологда О внесении изменений в постановление Правительства области от 28 октября 2013 года N 1098 Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в подпрограмму «Безбарьерная среда» государственной программы «Социальная поддержка граждан в Вологодской области на 2014 - 2018 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года N 1098, следующие изменения: в Паспорте подпрограммы 5: позицию «Целевые индикаторы, показатели подпрограммы 5» после слов «- доля профессиональных образовательных организаций, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве профессиональных образовательных организаций» дополнить словами: «- доля базовых общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций;»; позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» после слов «доля профессиональных образовательных организаций, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве профессиональных образовательных организаций составит 22%;» дополнить словами: «доля базовых общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций составит 20%;»; в абзаце двадцать седьмом раздела I подпрограммы 5 слова «Великоустюгский гуманитарно-педагогический колледж» заменить словами «Грязовецкий политехнический техникум»; раздел II подпрограммы 5 изложить в следующей редакции: «II Цель, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 5 1. Целью подпрограммы 5 является обеспечение доступности к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН. 2. Подпрограмма 5 предусматривает решение следующих задач: формирование нормативной правовой базы и организационных механизмов развития системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов в области; повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН; повышение доступности и качества реабилитационных услуг (развитие системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов); информационно-методическое и кадровое обеспечение системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов; преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН; обеспечение комфортных условий жизнедеятельности инвалидов и других МГН путем адаптации жилых помещений, прилегающих к ним территорий, транспорта для их нужд. 3. Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 5, в том числе в разрезе муниципальных образований, представлены в приложениях 1 и 2 к подпрограмме 5. Методика расчета значений целевых индикаторов (показателей) подпрограммы 5 приведена в приложении 3 к подпрограмме 5. 4. В результате реализации подпрограммы 5 будет обеспечено достижение к 2018 году следующих результатов: доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов составит 50%; доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности Вологодской области по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг составит 90%; доля объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН составит 90%; доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки МГН, в парке этого подвижного состава составит 31.3%; доля профессиональных образовательных организаций, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве профессиональных образовательных организаций составит 22%; доля базовых общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций составит 20%; доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов составит 60%; доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности опрошенных инвалидов составит 60%; доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физкультурой и спортом, в общей численности данной категории населения составит 60,8%; доля мест, оснащенных специальным оборудованием, для обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий к общей потребности в таких местах составит 100%; доля инвалидов, получивших положительные результаты реабилитации, в общей численности инвалидов, прошедших реабилитацию (взрослые/дети), составит 11 (13)%; доля специалистов, прошедших обучение и повышение квалификации по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов, среди всех специалистов, занятых в этой сфере, составит 85%; приобретение 48 единиц транспорта, оборудованного с учетом нужд инвалидов, для учреждений социального обслуживания населения, образования; приспособление 9 квартир инвалидов к их нуждам. 5. Срок реализации подпрограммы 5: 2014 - 2018 годы.»; в разделе III подпрограммы 5: абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: «создание в общеобразовательных организациях условий для инклюзивного образования детей-инвалидов, в том числе создание универсальной безбарьерной среды для беспрепятственного доступа (разработка проектно-сметной документации, установка пандусов, поручней, подъемных устройств, средств ориентации для инвалидов по зрению и слуху, приспособление санитарно-гигиенического помещения, входных групп, внутренних путей перемещения и зоны оказания услуг, территории, прилегающей к зданию и др.) и оснащение общеобразовательных организаций специальным, в том числе учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием и автотранспортом;»; строку «2. Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН» таблицы приложения 1 к подпрограмме 5 изложить в следующей редакции: |—————————————————————-|—————————————————————————————-|—————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |2. Повышение уровня |доля парка подвижного состава |% |31,3 |31,3 |31,3 |31,3 |31,3 |31,3 |31,3 | |доступности |автомобильного и городского | | | | | | | | | |приоритетных объектов |наземного электрического | | | | | | | | | |и услуг |транспорта общего | | | | | | | | | |в приоритетных сферах |пользования, оборудованного | | | | | | | | | |жизнедеятельности |для перевозки МГН, в парке | | | | | | | | | |инвалидов и других |этого подвижного состава | | | | | | | | | |МГН | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————-|—————————————————————————————-|—————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | |доля профессиональных |% |1 |7 |11 |11 |11 |19 |22 | | |образовательных организаций, | | | | | | | | | | |в которых сформирована | | | | | | | | | | |универсальная безбарьерная | | | | | | | | | | |среда, позволяющая обеспечить | | | | | | | | | | |совместное обучение | | | | | | | | | | |инвалидов и лиц, не имеющих | | | | | | | | | | |нарушений развития, в общем | | | | | | | | | | |количестве профессиональных | | | | | | | | | | |образовательных организаций | | | | | | | | | |—————————————————————-|—————————————————————————————-|—————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | |доля базовых |% |3,2 |5,2 |12,6 |20 |20 |20 |20 | | |общеобразовательных | | | | | | | | | | |организаций, в которых | | | | | | | | | | |создана универсальная | | | | | | | | | | |безбарьерная среда для | | | | | | | | | | |инклюзивного образования | | | | | | | | | | |детей-инвалидов, | | | | | | | | | | |в общем количестве | | | | | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | |—————————————————————-|—————————————————————————————-|—————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|; в приложении 3 к подпрограмме 5: дополнить пунктом 6 следующего содержания: |————|—————————————————————————|—————————————|———————|—————————————————————————————————|—————————————————————| |6 |доля базовых |J / K x 100% |J |количество базовых |отчет Департамента | | |общеобразовательных | | |общеобразовательных организаций, |образования области | | |организаций, в которых | | |в которых создана универсальная |на 1 июля и 1 января | | |создана универсальная | | |безбарьерная среда |года, следующего | | |безбарьерная среда | | |для инклюзивного образования |за отчетным | | |для инклюзивного | | |детей-инвалидов, в i-м году, ед. | | | |образования | | | | | | |детей-инвалидов, | | | | | | |в общем количестве | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | |организаций % | | | | | |————|—————————————————————————|—————————————|———————|—————————————————————————————————|—————————————————————| | | | |K |общее количество | | | | | | |общеобразовательных организаций | | | | | | |в i-м году, ед. | | |————|—————————————————————————|—————————————|———————|—————————————————————————————————|—————————————————————|; пункты 6 - 13 считать соответственно пунктами 7 - 14; в пункте 10.11 приложения 6 к подпрограмме 5 слова и цифру «, в соответствии с распределением согласно приложению 2 к настоящим Правилам» исключить; приложение 2 к приложению 6 к подпрограмме 5 признать утратившим силу. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Губернатор области О.А. Кувшинников Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|