Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 27.01.2014 № 48ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 27.01.2014 N 48 г. Вологда Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации области, муниципальной образовательной организации В соответствии с частью 14 статьи 22 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пунктом 17 статьи 2 закона области от 5 июня 2013 года N 3074-ОЗ «О разграничении полномочий в сфере образования между органами государственной власти области» Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации области, муниципальной образовательной организации. 2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования. Губернатор области О.А. Кувшинников УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства области от 27.01.2014 N 48 Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации области, муниципальной образовательной организации (далее - Порядок) 1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения оценки последствий принятия органом исполнительной государственной власти области или органом местного самоуправления решения о реорганизации или ликвидации соответственно государственной образовательной организации, находящейся в ведении области, или муниципальной образовательной организации (далее также – образовательные организации), включая критерии этой оценки (по типам образовательных организаций), процедуру создания комиссии по оценке последствий указанного решения и подготовки ею заключений. 2. Принятие органом исполнительной государственной власти области или органом местного самоуправления решения о реорганизации или ликвидации государственной и (или) муниципальной образовательной организации допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения. 3. Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации области органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя данной образовательной организации области, создается комиссия по оценке последствий такого решения (далее также - комиссия). Положение о комиссии и ее персональный состав утверждаются органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственной образовательной организации области, в отношении которой рассматриваются вопросы о реорганизации или ликвидации. 4. Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации органом местного самоуправления муниципального района или городского округа области, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальной образовательной организации, создается комиссия по оценке последствий такого решения (далее также - муниципальная комиссия). Положение о муниципальной комиссии и ее персональный состав утверждаются органом местного самоуправления муниципального района или городского округа области, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальной образовательной организации, в отношении которой рассматриваются вопросы о реорганизации или ликвидации. 5. В состав комиссии входят представители органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственной образовательной организации области, представители коллегиальных органов управления государственной образовательной организации, предусмотренных уставом данной образовательной организации, а также представители общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере образования. В состав муниципальной комиссии входят представители учредителя муниципальной образовательной организации, представители органа местного самоуправления муниципального района или городского округа области, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальной образовательной организации, представители коллегиальных органов управления муниципальной образовательной организации, предусмотренных уставом данной образовательной организации, а также представители общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере образования. 6. В своей деятельности комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательных организаций руководствуются принципами законности, равноправия всех ее членов и гласности. Работа в комиссиях по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательных организаций осуществляется на безвозмездной основе. 7. Комиссию по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательных организаций возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии. Минимальное количество членов комиссии составляет семь человек с учетом председателя комиссии. Комиссия проводит заседания по мере необходимости. Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава комиссии. В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе. 8. Последствия реорганизации или ликвидации образовательных организаций оцениваются по следующим критериям: 1) в отношении образовательной организации, относящейся к типу дошкольной образовательной организации: повышение качества предоставляемых образовательных услуг (в случае принятия решения о реорганизации); наличие гарантий по завершению обучения обучающимися образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации; наличие гарантий по продолжению выполнения социально значимых функций (образование, развитие, отдых, оздоровление обучающихся и др.), реализовывавшихся образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации; 2) в отношении образовательной организации, относящейся к типу общеобразовательной организации: повышение качества предоставляемых образовательных услуг (в случае принятия решения о реорганизации); наличие гарантий по завершению обучения обучающимися образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации; наличие гарантий по продолжению выполнения социально значимых функций (образование, развитие, отдых, оздоровление обучающихся и др.), реализовывавшихся образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации; 3) в отношении образовательной организации, относящейся к типу профессиональной образовательной организации: повышение качества предоставляемых образовательных услуг (в случае принятия решения о реорганизации); наличие гарантий по завершению обучения обучающимися образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации; наличие гарантий по продолжению выполнения социально значимых функций (образование, развитие, отдых, оздоровление обучающихся и др.), реализовывавшихся образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации; 4) в отношении образовательной организации, относящейся к типу организации дополнительного образования: повышение качества предоставляемых образовательных услуг (в случае принятия решения о реорганизации); наличие гарантий по завершению обучения обучающимися образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации; наличие гарантий по продолжению выполнения социально значимых функций (образование, развитие, отдых, оздоровление обучающихся и др.), реализовывавшихся образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации; 5) в отношении образовательной организации, относящейся к типу организации дополнительного профессионального образования: повышение качества предоставляемых образовательных услуг (в случае принятия решения о реорганизации); наличие гарантий по завершению обучения обучающимися образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации; наличие гарантий по продолжению выполнения социально значимых функций, реализовывавшихся образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации. Характеристики критериев оценки качества предоставляемых образовательных услуг государственными образовательными организациями области определяются органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных образовательных организаций области. Характеристики критериев оценки качества предоставляемых образовательных услуг муниципальными образовательными организациями, определяются органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных образовательных организаций. 9. Комиссии по оценке последствий принятия решений о реорганизации или ликвидации образовательных организаций: проводят оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации на основании критериев, установленных в пункте 8 настоящего Порядка (по типам образовательных организаций); готовят заключение по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации; при необходимости дают оценку о дальнейшей деятельности образовательной организации. 10. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации проводится на основании: 1) предложения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя образовательной организации, о реорганизации или ликвидации образовательной организации; 2) пояснительной записки, в которой указывается: полное наименование образовательной организации, ее точный адрес местонахождения, предмет и основные цели деятельности; обоснование причин, необходимости и целесообразности принятия соответствующего решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации; информация о возможности трудоустройства работников в случае принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации; предложения о мерах, которые предполагается предпринять для соблюдения установленных законодательством Российской Федерации прав несовершеннолетних на обеспечение образования в случае принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации; рекомендации наблюдательного совета образовательной организации (для автономных организаций), коллегиального органа образовательной организации, предусмотренного ее уставом (для бюджетных и казенных организаций); финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений; 3) копии устава образовательной организации, подлежащей реорганизации или ликвидации; 4) проекта устава образовательной организации, создаваемой в результате реорганизации. 11. Для выполнения возложенных функций комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательных организаций по вопросам, входящим в их компетенцию, имеют право: запрашивать необходимые для их деятельности документы, материалы и информацию; устанавливать сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации; создавать рабочие группы. 12. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельском поселении, осуществляется с учетом мнения жителей данного сельского поселения. 13. По итогам работы комиссий по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательных организаций оформляются заключения, которые подписываются участвующими в заседании членами комиссии. 14. Комиссии по оценке последствий принятия решений о реорганизации или ликвидации образовательных организаций дают положительные заключения при соблюдении критериев оценки последствий принятия решений о реорганизации или ликвидации образовательных организаций в зависимости от типа образовательной организации, установленных пунктом 8 настоящего Порядка, или заключения о невозможности принятия решений о реорганизации или ликвидации образовательных организаций в случае, когда по итогам проведенного анализа установлено невыполнение хотя бы одного из указанных критериев. Члены комиссий по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательных учреждений, не согласные с заключением комиссии, имеют право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению. 15. Комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательных организаций готовят заключения в течение 30 календарных дней со дня поступления предложений о реорганизации или ликвидации образовательной организации от органов, осуществляющих функции и полномочия учредителей данных образовательных организаций. 16. Заключения комиссий по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательных организаций размещаются на официальных сайтах органов, осуществляющих функции и полномочия учредителей данных образовательных организаций, в сети «Интернет». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|