Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 22.12.2014 № 1165
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 22.12.2014 № 1165 г. Вологда О внесении изменений в постановление Правительства области от 28 октября 2013 года № 1103 Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в государственную программу «Развитие физической культуры и спорта в Вологодской области на 2014-2020 годы», утвержденную постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года № 1103, следующие изменения: 1.1 позицию «Объемы бюджетных ассигнований государственной программы» паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
1.2 абзацы первый – девятнадцатый раздела IV изложить в следующей редакции: «Объем ресурсного обеспечения реализации государственной программы составит 978 905,97 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, в том числе по годам: 2014 год – 212 954,00 тыс. рублей, 2015 год – 111 905,20 тыс. рублей, 2016 год – 105 597,40 тыс. рублей, 2017 год – 117 147,90 тыс. рублей, 2018 год – 197 005,67 тыс. рублей, 2019 год – 117 147,90 тыс. рублей, 2020 год – 117 147,90 тыс. рублей, из них: собственные доходы областного бюджета 956 762,47 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 190 810,50 тыс. рублей, 2015 год – 111 905,20 тыс. рублей, 2016 год – 105 597,40 тыс. рублей, 2017 год – 117 147,90 тыс. рублей, 2018 год – 197 005,67 тыс. рублей, 2019 год – 117 147,90 тыс. рублей, 2020 год – 117 147,90 тыс. рублей, средства федерального бюджета (субсидии) – 22 143,50 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 22 143,50 тыс. рублей.»; 1.3 в подпрограмме 1 «Физическая культура и массовый спорт» (приложение 1 к государственной программе): в паспорте подпрограммы 1: позицию «Задачи подпрограммы 1» паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
позицию «Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы 1» паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1» паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
раздел I изложить в следующей редакции: «I. Характеристика сферы в реализации подпрограммы 1, описание основных проблем в указанной сфере и перспективы ее развития Успешное развитие физической культуры и массового спорта имеет приоритетное значение для укрепления здоровья граждан и повышения качества их жизни и в связи с этим является одним из ключевых факторов, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие государства. В соответствии с Концепцией долгосрочного экономического развития Российской Федерации и Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года поставлены задачи по увеличению доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Для их достижения предусмотрены мероприятия по: совершенствованию системы физкультурно-спортивного воспитания населения, а также его различных категорий и групп, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях; повышению эффективности пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни; реализации Плана мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)» на территории Вологодской области на период 2014-2017 годы, утвержденного распоряжением Губернатора области от 28 июля 2014 года № 1841-р. Численность систематически занимающихся физической культурой и спортом в области по состоянию на 1 апреля 2013 года составляет 213207 человек (17,8% от общего количества жителей), что на 11207 человек больше, чем в 2011 году (16,8%). В 2012 году в области проведено 170 мероприятий, в том числе 12 физкультурных и 158 спортивных. Количество участников спортивных и физкультурных мероприятий составило 26000 человек, что на 970 человек больше соответствующего показателя прошлого года. Несмотря на позитивную динамику развития физической культуры и массового спорта, сохраняют актуальность проблемные вопросы, связанные с повышением мотивации жителей Вологодской области к систематическим занятиям спортом и ведению здорового образа жизни, доступностью спортивной инфраструктуры, особенно для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также качеством физкультурно-оздоровительных услуг. Решение этих и ряда других проблем должно позволить приблизится к уровню показателя «доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом», определенного Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года. Анализ зарубежного опыта показывает, что универсальным решением, обеспечивающим привлечение различных групп и категорий населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом и доступность физкультурно-оздоровительных услуг, является практика создания спортивных клубов. Следует отметить, что для развития и популяризации физической культуры и спорта не в полной мере используются возможности средств массовой информации и информационно-пропагандистские технологии. Пропаганда сознательного отношения к выбору образа жизни с использованием передовых информационных технологий имеет ключевое значение для повышения мотивации граждан к систематическим занятиям физической культурой и спортом, отказу от вредных привычек и зависимостей, поэтому в основу популяризации здорового образа жизни будет положено комплексное продвижение положительного имиджа людей, занимающихся физической культурой и спортом, подкрепленное примером ведущих спортсменов области, проявивших себя на российском и международном уровне. Важную роль в развитии физической культуры и массового спорта, в том числе по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)», должны сыграть образовательные организации области. Значительное место занимает физическая культура и спорт по месту работы, месту жительства и месту отдыха граждан. В целом, учитывая сложившуюся ситуацию, в подпрограмме 1 запланирован комплекс мер по развитию спортивных клубов, повышению эффективности пропаганды физической культуры и спорта, развитию детско-юношеского, школьного и студенческого спорта. Факторы, сдерживающие развитие массовой физической культуры и спорта: отсутствие условий и стимулов для расширения сети спортивных клубов, функционирующих на базе образовательных учреждений; недостаточно условий (слабая материально-техническая база), обеспечивающих возможность жителям области, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни; недостаточное финансирование подготовки, участия и проведения физкультурных и спортивных мероприятий муниципального, областного и всероссийского уровня; недостаточно разработаны меры по привлечению к занятиям физической культурой и спортом студентов высших и средних специальных заведений; отсутствие системы попечительских советов учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности; недостаточная мотивация взрослого населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом; неудовлетворенность населения перечнем и качеством оказываемых услуг в организациях физической культуры; недостаточность физкультурно-оздоровительных программ в помощь населению, самостоятельно занимающемуся физической культурой и спортом; недостаточные условия для развития физической культуры и спорта по месту жительства для всех категорий населения.»; раздел II изложить в следующей редакции: «II. Цель, задачи и показатели (индикаторы) достижения цели и решения задачи, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 1 Целью подпрограммы 1 является обеспечение жителям области возможностей систематически заниматься физической культурой и массовым спортом, вести здоровый образ жизни. Достижение данной цели будет обеспечиваться решением следующих основных задач: увеличение уровня вовлеченности населения в систематические занятия физической культурой и спортом; популяризация здорового образа жизни, физической культуры и спорта. Решение поставленных задач будет обеспечено путем эффективного взаимодействия органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций физкультурно-спортивной направленности. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 1 характеризуются улучшением количественных и качественных показателей в сфере физической культуры и массового спорта: увеличение доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов с 34,5% в 2012 году до 39% в 2020 году; увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения в два раза с 3,3% в 2012 году до 6,6% в 2020 году; увеличение доли лиц, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) с 25 % в 2017 году до 40% в 2020 году. Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 1 представлены в приложении 1 к подпрограмме 1. Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 1 в разрезе муниципальных образований области представлены в приложении 2 к подпрограмме 1. Методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 1 приведена в приложении 3 к подпрограмме 1. Сроки реализации подпрограммы 1: 2014 - 2020 годы.»; приложение 1 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению; приложение 2 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению; приложение 3 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению; 1.4 приложение 4 к подпрограмме 2 «Спорт высших достижений и система подготовки спортивного резерва» (приложение 2 к государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению; 1.5 в подпрограмме 3 «Обеспечение реализации государственной программы» (приложение 3 к государственной программе): позицию «Задачи подпрограммы 3» изложить в следующей редакции:
позицию «Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы 3» изложить в следующей редакции:
позицию «Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 3» изложить в следующей редакции:
позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3» изложить в следующей редакции:
раздел II изложить в следующей редакции: «II. Цель, задачи и показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 3 С учетом приоритетных направлений государственной политики целью подпрограммы 3 является обеспечение эффективной деятельности органов исполнительной государственной власти области, автономных учреждений области в сфере физической культуры и спорта. Достижение данной цели будет обеспечиваться решением следующих основных задач: обеспечение исполнения органами исполнительной государственной власти области возложенных полномочий; обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг автономными учреждениями области в сфере физической культуры и спорта; укрепление материально-технической базы автономных учреждений в сфере физической культуры и спорта. Основными ожидаемыми конечными результатами реализации подпрограммы 3 являются: повышение эффективности управления государственными финансами и использования государственного имущества; повышение качества межведомственного и межуровневого взаимодействия; совершенствование системы оплаты труда и мер социальной защиты и поддержки; внедрение усовершенствованных форм взаимодействия с субъектами физической культуры и спорта. По результатам реализации подпрограммы 3 будут достигнуты следующие значения показателей (индикаторов): выполнение планов деятельности органов исполнительной государственной власти области на 100% ежегодно; выполнение государственного задания на оказание государственных услуг автономными учреждениями области в сфере физической культуры и спорта на 100% ежегодно; ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства в сфере физической культуры и спорта – 1 ед.; обеспечение единовременной пропускной способности объекта, введенного в эксплуатацию, – 50 человек. Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 3 представлены в приложении 1 к подпрограмме 3. Сроки реализации подпрограммы 3: 2014 - 2020 годы.»; раздел III дополнить абзацами следующего содержания: «Субсидии будут направлены на: приобретение спортивного, хозяйственного и производственного инвентаря и оборудования, прочих основных средств; строительство объекта «Крытый каток с искусственным льдом в г. Великий Устюг»; выполнение проектно-изыскательских, землеустроительных работ и осуществление функций технического заказчика по объекту «Физкультурно-оздоровительный комплекс для игровых видов спорта на вотчине Деда Мороза, г. Великий Устюг.»; раздел IV изложить в следующей редакции: «IV. Ресурсное обеспечение подпрограммы 3, обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 3 Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 3 за счет областного бюджета, составляет 389 209,37 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год – 126 307,80 тыс. рублей; 2015 год – 30 507,30 тыс. рублей; 2016 год – 30 507,30 тыс. рублей; 2017 год – 30 507,30 тыс. рублей; 2018 год – 110 365,07 тыс. рублей; 2019 год – 30 507,30 тыс. рублей; 2020 год – 30 507,30 тыс. рублей, из них: собственные доходы областного бюджета – 375 209,37 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 112 307,80 тыс. рублей; 2015 год – 30 507,30 тыс. рублей; 2016 год – 30 507,30 тыс. рублей; 2017 год – 30 507,30 тыс. рублей; 2018 год – 110 365,07 тыс. рублей; 2019 год – 30 507,30 тыс. рублей; 2020 год – 30 507,30 тыс. рублей, средства федерального бюджета (субсидии) – 14 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 14 000,0 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение, необходимое для реализации подпрограммы 3, и перечень мероприятий подпрограммы 3 представлены в приложении 2 к подпрограмме 3. Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета на реализацию целей подпрограммы 3 приведена в приложении 3 к подпрограмме 3. Прогноз сводных показателей государственных заданий по годам реализации подпрограммы 3 приведен в приложении 4 к подпрограмме 3.»; приложение 1 к подпрограмме 3 изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению; приложение 2 к подпрограмме 3 изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению; приложение 3 к подпрограмме 3 изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению; 1.6 приложение 4 к государственной программе «Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета» изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению; 1.7 приложение 5 к государственной программе «Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета на реализацию целей государственной программы» изложить в новой редакции согласно приложению 9 к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Губернатор области О.А. Кувшинников Приложение 1 к постановлению Правительства области от 22.12.2014 № 1165 «Приложение 1 к подпрограмме 1 СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ПОДПРОГРАММЫ 1
Приложение 2 к постановлению Правительства области от 22.12.2014 № 1165 «Приложение 2 к подпрограмме 1 СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ПОДПРОГРАММЫ 1 В РАЗРЕЗЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|