Расширенный поиск
Постановление Губернатора Вологодской области от 12.04.2012 № 179
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ От 12.04.2012 N 179
г. Вологда
Утратило силу - Постановление Губернатора Вологодской области
от 24.02.2015 № 63
Об утверждении Административного
регламента исполнения Департаментом
лесного комплекса области государственной
функции по администрированию доходов
бюджетной системы Российской Федерации,
закрепленных за органами государственной
власти субъектов Российской Федерации,
осуществляющими переданные им полномочия
Российской Федерации в области лесных
отношений
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Департаментом лесного комплекса области государственной функции по администрированию доходов бюджетной системы Российской Федерации, закрепленных за органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные им полномочия Российской Федерации в области лесных отношений. 2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Губернатор области О.А. Кувшинников УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора области от 12.04.2012 N 179 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ ДОХОДОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕДАННЫЕ ИМ ПОЛНОМОЧИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент исполнения Департаментом лесного комплекса области государственной функции по администрированию доходов бюджетной системы Российской Федерации, закрепленных за органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные им полномочия Российской Федерации в области лесных отношений (далее соответственно – Административный регламент, государственная функция), разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции на территории Вологодской области и определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении Департаментом лесного комплекса области (далее - Департамент) государственной функции в части функций Департамента по начислению, учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в соответствующий бюджет, пеней и штрафов по ним в отношении следующих закрепленных за Департаментом источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: плата по договору купли-продажи лесных насаждений и договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, расположенных на землях лесного фонда; плата по договору аренды лесного участка в пределах земель лесного фонда; плата за предоставление выписок из государственного лесного реестра; суммы, начисленные в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, штрафы за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уголовным кодексом Российской Федерации; неустойки и пени за нарушение условий договоров аренды лесного участка и купли-продажи лесных насаждений. 1.2. Государственная функция исполняется Департаментом, а именно сектором администрирования платежей Управления организации государственного лесного контроля и надзора Департамента (далее – сектор администрирования платежей), районными отделами – государственными лесничествами Департамента (далее – государственные лесничества). 1.3. Исполнение государственной функции Департаментом осуществляется в соответствии с: Гражданским кодексом Российской Федерации (часть четвертая) от 18 декабря 2006 года N 230-ФЗ; Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ; Лесным кодексом Российской Федерации от 4 декабря 2006 года N 200-ФЗ; Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая) от 31 июля
1998 года N 146-ФЗ; Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ;
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ «Об обеспечении
доступа к информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления»; постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 995 «О порядке осуществления федеральными органами государственной власти, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»; приказами Министерства финансов Российской Федерации:
от 5 сентября 2008 года N 92н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации»; от 1 декабря 2010 года N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»; от 21 декабря 2011 года N 180н «Об утверждении Указаний о порядке
применения бюджетной классификации Российской Федерации»; приказами Федерального казначейства:
от 7 октября 2008 года N 7н «О порядке открытия и ведения лицевых
счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами»; от 10 октября 2008 года N 8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными
органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по
исполнению соответствующих бюджетов»; приказами Федерального агентства лесного хозяйства:
от 17 мая 2011 года N 181 «Об администрировании доходов бюджетной
системы Российской Федерации»; от 11 января 2012 года N 6 «Об утверждении Перечня администраторов доходов федерального бюджета»; Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ; законом области от 10 января 2007 года N 1539-ОЗ «О разграничении полномочий органов государственной власти области в сфере лесных отношений»; постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 «О структуре органов исполнительной государственной власти области»; постановлениями Правительства области:
от 19 февраля 2008 года N 259 «Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами
государственной власти области, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом и (или) находящимися в их ведении
бюджетными учреждениями»; от 30 ноября 2009 года N 1860 «Об утверждении Правил списания и восстановления в учете задолженности по плате за использование лесов,
зачисляемой в областной бюджет»; от 19 февраля 2010 года N 170 «О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия) и решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей»; от 15 марта 2010 года N 246 «Об установлении ставок платы для граждан по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд»; приказами Департамента:
от 18 августа 2010 года N 561 «Об утверждении Порядка досудебного
обжалования действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Департамента лесного комплекса Вологодской области его начальнику»; от 7 февраля 2011 года N 66 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом лесного комплекса Вологодской области»; от 22 декабря 2011 года N 1206 «Об администрировании доходов».
1.4. Результатом исполнения государственной функции является:
регистрация фактически поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей либо списание с учета задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Государственную функцию исполняет Департамент.
Место нахождения Департамента: ул. Герцена, д. 27, г. Вологда.
Почтовый адрес Департамента: ул. Герцена, д. 27, г. Вологда, РФ, 160000. График работы Департамента: понедельник - пятница – с 08.00 до 17.00 (перерыв - с 12.30 до 13.30); в предпраздничные дни – с 08.00 до 16.30 (перерыв - с 12.30 до 13.30); суббота, воскресенье - выходные дни. Справочные телефоны (факс) Департамента: (8172)72-03-03; (факс (8172)72-87-27). Адрес официального Интернет-сайта Департамента: www.forestvologda.ru. Электронный адрес Департамента: [email protected]. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, определяются приказом Департамента, который размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» и на информационном стенде в Департаменте. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, почтовых и электронных адресах государственных лесничеств приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. 2.1.2. Информация о порядке исполнения государственной функции, настоящий Административный регламент и нормативный правовой акт о его
утверждении размещаются: на информационных стендах Департамента;
в средствах массовой информации;
на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет»; на официальном Интернет - сайте Портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru; на официальном Интернет - сайте Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi.gov35.ru. 2.1.3. Предоставление информации по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в форме индивидуального или публичного (письменного или устного) информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
2.1.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заинтересованного лица при консультировании не может превышать 30 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а
также возможность ответного звонка должностного лица, ответственного за исполнение государственной функции, заявителю для разъяснения. 2.1.5. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в порядке, установленном административным регламентом исполнения государственной
функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом лесного комплекса Вологодской области, утвержденным приказом Департамента от 7 февраля 2011 года N 66. 2.1.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством
привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц Департамента по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования
должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за один рабочий день до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления. 2.1.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах исполнения государственной функции, а также настоящего Административного регламента и нормативного правового акта об его утверждении: в средствах массовой информации;
в информационных системах общего пользования;
на информационном стенде в Департаменте.
Департамент и его структурные подразделения создают буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах исполнения государственной функции. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены. III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры: 3.1.1. Прием и регистрация документов-оснований для начисления платежей в бюджет. 3.1.2. Начисление платежей в бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации: за использование лесов по договору аренды лесного участка;
за использование лесов по договору купли – продажи лесных насаждений; за использование лесов по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд; за использование лесов по договору купли-продажи древесины, полученной при проведении мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов при размещении государственного заказа на их выполнение с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины; за предоставление выписки из государственного лесного реестра;
за вред, причиненный лесам вследствие нарушения лесного законодательства, штрафы за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уголовным кодексом Российской Федерации, пени и неустойки за нарушение условий договоров аренды лесного участка и договоров купли-продажи лесных насаждений. 3.1.3. Оформление карточек лицевых счетов плательщиков или отражение операции по начислению и учету уплаченных (взысканных) платежей в реестре по начислению, учету, возврату (зачету), по которым не ведутся карточки лицевых счетов. 3.1.4. Регистрация фактически поступивших платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. 3.1.5. Контроль за своевременностью и полнотой перечисления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, списание безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации. 3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. 3.3. Прием и регистрация документов-оснований для начисления платежей в бюджет 3.3.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление в сектор администрирования платежей либо государственное лесничество оформленных в установленном законодательством порядке документов – оснований для начисления платежей в бюджет. Документами – основаниями для начисления платежей в бюджет являются: 1) договор аренды лесного участка;
2) дополнительное соглашение к договору аренды лесного участка; 3) договор купли-продажи лесных насаждений;
4) договор купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд; 5) договор купли-продажи древесины, полученной при проведении мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов при размещении государственного заказа на их выполнение с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины; 6) заявление о предоставлении выписки из государственного лесного
реестра; 7) вступившие в законную силу судебные акты о взыскании пеней и неустоек за нарушение условий договоров аренды лесного участка и договоров купли-продажи лесных насаждений; 8) документы, подтверждающие оплату сумм, начисленных в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, штрафов за правонарушения, предусмотренные Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях, Уголовным кодексом Российской Федерации. 3.3.2. Ответственный специалист сектора администрирования платежей либо государственного лесничества в день получения копии документа – основания для начисления платежей в бюджет регистрирует его в книге регистрации, оформленной в соответствии с приложением 3 к
настоящему Административному регламенту. 3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является
прием и регистрация документов – оснований для начисления платежей в бюджет. 3.4. Начисление платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации 3.4.1. Начисление платы за использование лесов по договору аренды
лесного участка 3.4.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация договора аренды лесного участка либо дополнительного соглашения к договору аренды лесного участка ответственным специалистом сектора администрирования платежей либо государственного лесничества. 3.4.1.2. В течение 30 дней со дня регистрации договора аренды лесного участка либо дополнительного соглашения к договору аренды лесного участка ответственным специалистом сектора администрирования платежей либо государственного лесничества производится начисление платы по договору аренды лесного участка, распределение ее в учете по
кодам доходов бюджетной классификации согласно договору аренды лесного участка либо дополнительному соглашению к договору аренды лесного участка. 3.4.2. Начисление платы за использование лесов по договору купли-продажи лесных насаждений 3.4.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация договора купли-продажи лесных насаждений ответственным специалистом сектора администрирования платежей либо государственного лесничества. 3.4.2.2. В течение 30 дней со дня регистрации договора купли-продажи лесных насаждений ответственным специалистом сектора администрирования платежей либо государственного лесничества производится начисление платы по договору купли-продажи лесных насаждений, распределение ее в учете по кодам доходов бюджетной классификации согласно условиям договора купли-продажи. 3.4.3. Начисление платы за использование лесов по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд 3.4.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд ответственным специалистом сектора администрирования платежей либо государственного лесничества. 3.4.3.2. В течение 30 дней со дня регистрации договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд ответственным специалистом сектора администрирования платежей либо государственного
лесничества производится начисление платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, распределение ее в учете по кодам доходов бюджетной классификации согласно условиям договора купли-продажи. 3.4.4. Начисление платы за использование лесов по договору купли-продажи лесных насаждений при размещении государственного заказа на их выполнение с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины 3.4.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация договора купли-продажи лесных насаждений при размещении государственного заказа на их выполнение с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины ответственным специалистом сектора администрирования платежей либо государственного лесничества. 3.4.4.2. В течение 30 дней со дня регистрации договора купли-продажи лесных насаждений при размещении государственного заказа на их выполнение с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины ответственным специалистом сектора администрирования платежей либо государственного лесничества производится начисление платы по договору купли-продажи лесных насаждений, распределение ее в учете по кодам доходов бюджетной классификации согласно условиям договора купли-продажи. 3.4.5. Начисление платы за предоставление выписки из государственного лесного реестра 3.4.5.1 Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация Уведомления о размере платы за предоставление выписки из государственного лесного реестра ответственным специалистом сектора администрирования платежей либо государственного лесничества. 3.4.5.2. В течение 30 дней со дня регистрации Уведомления о размере платы за предоставление выписки из государственного лесного реестра ответственным специалистом сектора администрирования платежей
либо государственного лесничества производится начисление платы за предоставление выписки из государственного лесного реестра, распределение ее в учете по кодам доходов бюджетной классификации. 3.4.6. Начисление платы в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, штрафов за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уголовным кодексом Российской Федерации, пеней и неустоек за нарушение условий договоров аренды лесного участка и договоров купли-продажи лесных насаждений 3.4.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация ответственным специалистом сектора администрирования платежей либо государственного лесничества вступившего в законную силу судебного акта о взыскании пеней и неустоек за нарушение условий договоров аренды лесного участка и договоров купли-продажи лесных насаждений либо документа, подтверждающего оплату сумм, начисленных в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, штрафов за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уголовным кодексом Российской Федерации. 3.4.6.2. В течение 30 дней со дня регистрации вступившего в законную силу судебного акта о взыскании пеней и неустоек за нарушение условий договоров аренды лесного участка и договоров купли-продажи лесных насаждений либо документа, подтверждающего оплату сумм, начисленных в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, штрафов за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уголовным кодексом Российской Федерации, ответственным специалистом сектора администрирования платежей либо государственного лесничества производится начисление пеней и неустоек
за нарушение условий договоров аренды лесного участка и договоров купли-продажи лесных насаждений, а также сумм, начисленных в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, штрафов за правонарушения, предусмотренные Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях, Уголовным кодексом Российской Федерации, распределение пеней и неустоек за нарушение условий договоров аренды лесного участка и договоров купли-продажи лесных насаждений, а также сумм, начисленных в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, штрафов за правонарушения, предусмотренные Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях, Уголовным кодексом Российской Федерации, в учете по кодам доходов бюджетной классификации. 3.5. Оформление карточек лицевых счетов плательщиков или отражение операции по начислению и учету уплаченных (взысканных) платежей в реестре по начислению, учету, возврату (зачету), по которым не ведутся карточки лицевых счетов 3.5.1. Карточка лицевого счета плательщика оформляется ответственным специалистом сектора администрирования платежей либо государственного лесничества в течение трех рабочих дней со дня начисления соответствующего платежа по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту. 3.5.2. В карточке лицевого счета плательщика фиксируются начисленные, фактически уплаченные в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации суммы платежей, а также дополнительно начисленные (уменьшенные) по результатам проверок суммы платежей, пени и неустойки за нарушение условий договоров аренды лесного участка и договоров купли-продажи лесных насаждений.
3.5.3. По отдельным видам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым Департаментом, карточки лицевых счетов плательщиков могут не оформляться в случаях, определенных подпунктом 3.5.4 настоящего Административного регламента. В этом случае операции по начислению и учету платежей отражаются ответственным специалистом сектора администрирования платежей либо государственного лесничества в течение трех рабочих дней со дня начисления соответствующего платежа в реестре по начислению, учету, возврату (зачету) платежей, по которым не ведутся карточки лицевых счетов плательщиков, оформленном по форме в соответствии с приложением 5 к настоящему Административному регламенту. 3.5.4. Карточки лицевых счетов плательщиков могут не оформляться в следующих случаях: по договорам купли-продажи лесных насаждений с объемом заготовки древесины не более 100 кубических метров; по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд; при предоставлении выписок из государственного лесного реестра;
в отношении сумм, начисленных в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, штрафов за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уголовным кодексом Российской Федерации. 3.5.5. Результатом настоящей административной процедуры является оформленная карточка лицевого счета плательщика либо отражение в реестре по начислению, учету, возврату (зачету) платежей, по которым не ведутся карточки лицевых счетов плательщиков, операции по начислению и учету уплаченных (взысканных) платежей. 3.6. Регистрация фактически поступивших платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации 3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение ответственным специалистом сектора администрирования платежей информации от Управления федерального казначейства о фактически поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежах по договору аренды лесного участка, по договору купли-продажи лесных насаждений, по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, по оплате сумм, начисленных в
целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, штрафов за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уголовным кодексом Российской Федерации, пеней и неустоек за нарушение условий договоров аренды лесного участка и договоров купли-продажи лесных насаждений, за предоставление выписки из государственного лесного реестра. 3.6.2. Ответственный специалист сектора администрирования платежей в день получения информации, указанной в подпункте 3.6.1 настоящего Административного регламента, от Управления федерального казначейства производит ее регистрацию путем проставления штампа на документах операционного дня и заверения собственноручной подписью даты и времени и обеспечивает передачу копий полученной информации государственным лесничествам (приложение 6 к настоящему Административному регламенту). 3.6.3. Ответственный специалист государственного лесничества в течение одного рабочего дня со дня получения документов из Департамента (приложение 6 к настоящему Административному регламенту)
производит регистрацию фактически поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей путем проставления штампа на документах операционного дня и заверения собственноручной подписью даты и времени, а также фиксирует суммы фактически поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей в карточках лицевых счетов плательщиков (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) или в реестрах по начислению, учету, возврату (зачету) платежей, по которым не ведутся карточки лицевых счетов плательщиков (приложение 5 к настоящему Административному регламенту). 3.6.4. Результатом настоящей административной процедуры является регистрация фактически поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей. 3.7. Контроль за своевременностью и полнотой перечисления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, списание безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации 3.7.1. Началом исполнения административной процедуры по контролю за своевременностью и полнотой перечисления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в отношении платежей, начисленных на основании договоров аренды лесного участка, дополнительных соглашений к договорам аренды лесного участка, договоров купли-продажи лесных насаждений, договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, договоров купли-продажи лесных насаждений при размещении государственного заказа с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины, является день, следующий за днем уплаты платежа, указанным в соответствующем договоре. Началом исполнения административной процедуры по контролю за своевременностью и полнотой перечисления платежей в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации в отношении платежей, начисленных на основании Уведомления о размере платы за предоставление выписки из государственного лесного реестра и на основании вступившего в законную силу судебного акта о взыскании пеней и неустоек за нарушение условий
договоров аренды лесного участка и договоров купли-продажи лесных насаждений, является день, следующий за днем начисления соответствующего платежа ответственным специалистом сектора администрирования платежей либо государственного лесничества. 3.7.2. Основанием для начала административной процедуры по взысканию платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации является выявление по результатам контроля за своевременностью и полнотой перечисления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации ответственным специалистом сектора администрирования платежей либо государственного лесничества следующих обстоятельств: факта несвоевременного внесения платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а именно нарушение срока уплаты платежей более чем на 1 календарный день от даты, установленной в документах-основаниях, перечисленных в подпункте 3.3.1 настоящего Административного регламента; факта неполного внесения платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а именно внесенная в бюджет сумма меньше суммы,
указанной в документах-основаниях, перечисленных в подпункте 3.3.1 настоящего Административного регламента; факта несоответствия вида и принадлежности внесенных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а именно несоответствие сведений, указанных в расчетном документе на оплату, сведениям, указанным в документах-основаниях, перечисленных в подпункте 3.3.1 настоящего Административного регламента, в части кодов бюджетной классификации, наименования и реквизитов администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 3.7.3. В течение трех рабочих дней со дня выявления фактов несвоевременного и (или) неполного внесения платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, перечисленных в подпункте 3.7.1 настоящего Административного регламента, ответственный специалист сектора администрирования платежей либо государственного лесничества осуществляет следующие действия: изготавливает уведомление о нарушении сроков внесения платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и неполном расчете с бюджетом по форме в соответствии с приложением 7 к настоящему Административному регламенту (далее - уведомления неплательщикам) в двух экземплярах и подписывает их у уполномоченного должностного лица
государственного лесничества; производит регистрационную запись в книге регистрации уведомлений
неплательщикам, оформленной в соответствии с приложением 8 к настоящему Административному регламенту; направляет один экземпляр уведомления неплательщикам заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес плательщика с указанием разумного срока оплаты со дня получения уведомления неплательщиками; делает отметку на втором экземпляре уведомления неплательщикам с указанием даты отправки, своей должности, фамилии и инициалов, с собственноручной подписью; передает копию второго экземпляра уведомления неплательщикам с указанием даты отправки, своей должности, фамилии и инициалов, с собственноручной подписью специалисту государственного лесничества, ответственному за принудительное взыскание платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. 3.7.4. Ежемесячно в срок не позднее двух рабочих дней со дня окончания календарного месяца ответственный специалист сектора администрирования платежей либо государственного лесничества формирует реестр плательщиков-недоимщиков по форме в соответствии с приложением
9 к настоящему Административному регламенту. 3.7.5. В случае возникновения фактических обстоятельств, влекущих
невозможность принудительного взыскания платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, и при наличии документов, подтверждающих невозможность принудительного взыскания платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, ответственным специалистом сектора администрирования платежей либо государственного лесничества проводятся действия по списанию безнадежной к взысканию задолженности
по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. 3.7.6. Документами, подтверждающими невозможность принудительного
взыскания платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, являются: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица, имеющего задолженность по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; копия вступившего в законную силу определения арбитражного суда, заверенная печатью соответствующего арбитражного суда, о завершении конкурсного производства и признании должника, имеющего задолженность
по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, банкротом; копия свидетельства о смерти физического лица, имеющего задолженность по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, или копия вступившего в законную силу судебного решения об
объявлении указанного физического лица умершим, заверенная печатью суда; копия постановления судебного пристава-исполнителя о прекращении исполнительного производства по принудительному исполнению решения суда о взыскании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, заверенная печатью подразделения службы судебных приставов-исполнителей. 3.7.7. Ответственный специалист сектора администрирования платежей либо государственного лесничества в срок не более пяти рабочих дней со дня получения документов, подтверждающих невозможность принудительного взыскания платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, перечисленных в подпункте 3.7.6 настоящего Административного регламента, осуществляет следующие действия по списанию безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации: формирует на основании информации, имеющейся в базе данных о задолженностях и в документах по соответствующему случаю образования задолженности, выписку из отчетности об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей, пеней, неустоек, числящейся за лицом, имеющим задолженность по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (приложение 10 к настоящему Административному регламенту); готовит проект решения о снятии с учета безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации согласно приложению 11 к настоящему Административному регламенту и направляет его для подписания руководителю Департамента. 3.7.8. После подписания руководителем Департамента решения о снятии с учета безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации ответственный специалист сектора администрирования платежей либо государственного лесничества направляет его копию в Управление финансов, учета и отчетности Департамента для снятия с учета списанной безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации с одновременной постановкой ее на забалансовые счета бюджетного учета. 3.7.9. В течение 30 рабочих дней после принятия руководителем Департамента решения о снятии с учета безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации ответственный специалист сектора администрирования платежей
либо государственного лесничества осуществляет подготовку: проекта постановления Правительства Вологодской области о списании с учета задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, зачисляемой в областной бюджет; обращения в Рослесхоз о списании с учета задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, зачисляемой в федеральный бюджет. До принятия соответствующего постановления Правительства Вологодской области о списании с учета задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, зачисляемой в областной бюджет, и (или) решения Рослесхоза о списании с учета задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, зачисляемой в федеральный бюджет, безнадежная к взысканию задолженность по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации учитывается на забалансовых счетах бюджетного учета Департамента. 3.7.10. Ответственный специалист сектора администрирования платежей либо государственного лесничества в срок не более пяти рабочих дней со дня получения соответствующего постановления Правительства Вологодской области о списании с учета задолженности по
платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, зачисляемой в областной бюджет, и (или) решения Рослесхоза о списании с учета задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, зачисляемой в федеральный бюджет, вносит в карточку лицевого счета плательщика запись: «задолженность по плате за использование лесов списана, карточка плательщика закрыта на основании», указывает реквизиты соответствующего постановления Правительства Вологодской области о списании с учета задолженности по
платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, зачисляемой в областной бюджет, и (или) решения Рослесхоза о списании с учета задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, зачисляемой в федеральный бюджет, указывает свою должность, фамилию, инициалы и ставит свою подпись. Закрытые карточки лицевого счета плательщиков хранятся в государственном лесничестве не менее 5 лет со дня закрытия соответствующей карточки. IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента, ответственными за исполнение государственной функции, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляет начальник Департамента. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции. Проверки проводятся на основании приказа начальника Департамента. 4.3. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся должностными лицами Департамента, ответственными за текущий контроль за исполнением государственной функции. Перечень должностных лиц Департамента, ответственных за текущий контроль, устанавливается приказом начальника Департамента, размещенным на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет»
и информационном стенде Департамента. Контроль в виде плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции проводится в отношении каждого из должностных
лиц, осуществляющих исполнение государственной функции в соответствии
с планом проверок, утвержденным начальником Департамента. Плановые проверки проводятся не реже чем один раз в год в отношении каждого из должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции в соответствующем структурном подразделении Департамента. Контроль в виде внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется по распоряжению начальника Департамента в случае поступления жалобы о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента и
иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы исполнения данной государственной функции. 4.4. Ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение должностных обязанностей по исполнению государственной функции возлагается на государственных гражданских служащих органа исполнительной государственной власти области в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции». V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА 5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе исполнения государственной функции. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции. 5.3. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Департамент вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов
и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если рассмотрение поставленного в жалобе вопроса связано
с разглашением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней
вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если в жалобе лица содержится вопрос, на который ему многократно Департаментом давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с лицом по данному вопросу, о чем уведомляется лицо, направившее жалобу. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в Департамент. 5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя. 5.5. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:
получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы; предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения
обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы
других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному
лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
5.6. Жалоба на действия (бездействие), решения Департамента, начальника Департамента может быть подана Губернатору области, в Правительство области в порядке, установленном постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 «О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей». Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента может быть подана начальнику Департамента и подлежит рассмотрению в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений государственных гражданский служащих Департамента лесного комплекса Вологодской области его начальнику, утвержденным приказом Департамента от 18 августа 2010 года N 561. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|