Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 24.02.2015 № 126
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 24.02.2015 № 126 г. Вологда О
внесении изменений в постановление Правительства области от
31 января 2011 года № 65 Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление
Правительства области от 31
января 2011 года № 65 «О территориальной подсистеме единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
области» следующие изменения: 1.1 пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Утвердить перечень функций органов исполнительной государственной власти
области в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (приложение
2).»; 1.2 пункт 3 признать утратившим силу; 1.3 в Положении о Вологодской территориальной
подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций (приложение 1), утвержденном указанным постановлением: пункт 2.6 признать утратившим силу; в Перечне звеньев функциональных подсистем,
действующих на территории области (приложение к Положению): - пункт 10 изложить в
следующей редакции: «10. На базе
Северо-Западного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому
и атомному надзору: звено
контроля за опасными производственными объектами.»; - дополнить пунктом 15 следующего содержания: «15. На базе Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области: звено регионального государственного экологического
надзора (в части государственного надзора в области охраны атмосферного
воздуха, в области обращения с отходами, в области использования и охраны
водных объектов, в области охраны особо охраняемых природных территорий,
надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр).»; 1.4 приложение 2, утвержденное указанным
постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему
постановлению. 2. Настоящее
постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его
официального опубликования. Губернатор
области О.А. Кувшинников Приложение к постановлению Правительства области от 24.02.2015 № 126 «Утвержден постановлением Правительства области от 31.01. 2011 № 65 (приложение 2) перечень функций органов исполнительной государственной власти области в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций 1.
Департамент
здравоохранения области: 1.1
создает и организует работу областной
службы медицины катастроф; 1.2
осуществляет обеспечение функционирования
и развития службы медицины катастроф; 1.3
осуществляет разработку, внедрение и
совершенствование методов и средств оказания экстренной медицинской помощи и
лечения пострадавшего населения с учетом характера чрезвычайной ситуации; 1.4
организует и координирует работы по
оказанию экстренной медицинской помощи и лечению пострадавшего населения в
зонах чрезвычайных ситуаций; 1.5
осуществляет координирование работ по
эвакуации пострадавших и больных из зон чрезвычайной ситуации; 1.6
организует обеспечение экстренных поставок
лекарственных средств в районы чрезвычайной ситуации; 1.7
осуществляет сбор, обобщение, анализ и
представление данных о пострадавших и больных в зонах чрезвычайной ситуации; 1.8
создает резервы медицинского имущества и
лекарственных средств, предназначенных для обеспечения населения в период
возникновения чрезвычайной ситуации и ликвидации последствий чрезвычайной
ситуации; 1.9
организует информирование населения в
зонах чрезвычайной ситуации о правилах поведения при угрозах жизни и здоровью
населения, правилах оказания первой помощи медицинского характера, вопросам
медицинского обеспечения пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации
населения; 1.10
организует обучение медицинских
формирований действиям при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной
ситуации; 1.11
руководит деятельностью подведомственных
медицинских учреждений в вопросах обеспечения обсервационных и карантинных
мероприятий при угрозе возникновения и возникновении эпидемий; 1.12
направляет соответствующую информацию в
постоянно действующие органы управления в области гражданской обороны и защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 2.
Департамент
образования области: 2.1 осуществляет организацию профессионального
образования и дополнительного профессионального образования педагогических
работников дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» государственных
образовательных организаций области, участие в обеспечении профессионального
образования и дополнительного профессионального образования педагогических
работников курса «Основы безопасности жизнедеятельности» муниципальных
образовательных организаций. 2.2 обеспечивает
выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, противопожарной безопасности, охране труда и технике
безопасности; организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и
мобилизацию в сфере деятельности Департамента. 3.
Департамент
природных ресурсов и охраны окружающей среды области: 3.1
осуществляет
региональный государственный экологический надзор (в части государственного надзора
в области охраны атмосферного воздуха, в области обращения с отходами, в
области использования и охраны водных объектов, в области охраны особо
охраняемых природных территорий, надзора за геологическим изучением,
рациональным использованием и охраной недр); 3.2 организует работы по прогнозированию изменения экологической обстановки в районах размещения потенциально опасных объектов и интенсивной хозяйственной деятельности, в том числе и при возникновении чрезвычайной ситуации; 3.3 осуществляет сбор информации и организует работы по оценке экологической обстановки на территории области, а также в местах возникновения чрезвычайных ситуаций, направление информации в постоянно действующие органы управления в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 4.
Комитет
информационных технологий и телекоммуникаций области: 4.1
организует оснащение пунктов управления (в том числе и
запасных) средствами связи, обработки и передачи данных и поддержание их в
постоянной готовности к использованию; 4.2
осуществляет контроль за
проведением мероприятий по защите персонала при угрозе возникновения и
возникновении чрезвычайных ситуаций в подведомственных ему учреждениях. 5. Департамент сельского хозяйства и продовольственных
ресурсов области: 5.1 осуществляет мониторинг готовности организаций к ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций и координацию работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций
на объектах сельскохозяйственного производства; 5.2 осуществляет координацию реализации противоэпизоотических и
противоэпифитотических мероприятий, направленных на обеспечение благополучия
населения, защиту животных и растений; 5.3 осуществляет прогнозирование, сбор и обобщение необходимых данных по
вопросам своей компетенции для направления в постоянно действующие органы
управления в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций. 6. Департамент социальной защиты населения
области: 6.1 осуществляет мероприятия по оказанию социальной помощи населению,
пострадавшему при чрезвычайных ситуациях; 6.2 организует и координирует работы по оценке и возмещению ущерба,
причиненного гражданам вследствие чрезвычайных ситуаций; 6.3 осуществляет контроль за проведением
мероприятий по защите персонала и клиентов в подведомственных учреждениях при
угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций; 6.4 осуществляет прогнозирование, сбор и обобщение необходимых данных по
вопросам своей компетенции для направления в постоянно действующие органы
управления в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций. 7.Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области: 7.1 организует
мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также
ликвидацию их последствий в подведомственных организациях и на объектах
жилищно-коммунального хозяйства в пределах сферы ведения Департамента; 7.2 координирует инженерно-строительные восстановительные работы в зоне
чрезвычайной ситуации; 7.3 осуществляет прогнозирование, сбор и обобщение необходимых данных по
вопросам своей компетенции для направления в постоянно действующие органы
управления в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций. 8.Департамент лесного комплекса области: 8.1 разрабатывает и осуществляет организационные и инженерно-технические
мероприятия по предотвращению и тушению лесных и торфяных пожаров; 8.2 осуществляет контроль
наличия и подготовку сил и средств тушения пожаров лесопользователей к тушению
лесных пожаров; 8.3 осуществляет контроль за
санитарным и лесопатологическим состоянием лесного фонда области; 8.4 осуществляет обмен
информацией о лесных пожарах, взаимодействие и координацию действий с Главным
управлением МЧС России по Вологодской области, правоохранительными органами,
соседними областями, лесопользователями при ликвидации лесных и торфяных
пожаров; 8.5 осуществляет
взаимодействие со средствами массовой информации при подготовке объективной и
своевременной информации для населения о состоянии пожарной обстановки в лесах; 8.6 организует работу
диспетчерских служб связи, получение и обобщение оперативной информации о
пожарной обстановке и ходе тушения лесных и торфяных пожаров; 8.7 организует взаимодействие
служб и организаций, занятых тушением лесных, торфяных пожаров в соответствии
со Сводным планом тушения лесных пожаров на территории лесного фонда
Вологодской области; 8.8 обеспечивает выполнение мероприятий по предотвращению развития чрезвычайных ситуаций в лесах области, прогнозирование возможности возникновения ЧС на территории лесного фонда. 9. Департамент дорожного хозяйства и транспорта
области: 9.1 в первоочередном порядке по заявкам Комитета
гражданской защиты и социальной безопасности области обеспечивает выделение
транспорта для доставки в районы возможных или возникших чрезвычайных ситуаций
и возвращения обратно сил, средств и специальных грузов, необходимых для
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 9.2 по заявкам Комитета
гражданской защиты и социальной безопасности области и Главного управления МЧС
России по Вологодской области обеспечивает организацию и согласование
беспрепятственного пропуска по автомобильным дорогам регионального и
межмуниципального значения и передвижения сил, средств и специальных грузов,
необходимых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 9.3 организует транспортное
обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в
том числе эвакуацию населения из зоны чрезвычайной ситуации. 10.Департамент топливно-энергетического комплекса области: 10.1 осуществляет взаимодействие и информационный обмен по вопросам
организации и выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий
аварийных и чрезвычайных ситуаций на объектах топливно-энергетического
комплекса области; 10.2 осуществляет прогнозирование, сбор и обобщение необходимых данных по
вопросам своей компетенции для направления в постоянно действующие органы
управления в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций. 11.Департамент экономического развития области: 11.1 организует и осуществляет мероприятия по
устойчивому функционированию организаций торговли и общественного питания в
зонах чрезвычайных ситуаций; 11.2 обеспечивает выдачу материальных ресурсов из
запасов для обеспечения мероприятий гражданской обороны, Вологодского
областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера; 11.3 осуществляет прогнозирование, сбор и обобщение
необходимых данных по вопросам своей компетенции для направления в постоянно
действующие органы управления в области гражданской обороны и защиты населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций. 12.Управление ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией области: 12.1 осуществляет контроль за эпизоотической ситуацией на территории области,
подвергшейся угрозе возникновения и распространения болезней, общих для
человека и животных; 12.2 осуществляет сбор
и обработку данных о прогнозировании последствий возникновения и
распространения на территории области болезней, общих для человека и животных; 12.3 устанавливает
ограничительные мероприятия (карантин) на территории области; 12.4 проводит комплекс
мероприятий, направленных на предотвращение возникновения и распространения на
территории области болезней, общих для человека и животных; 12.5 осуществляет
непрерывный контроль за эпизоотической ситуацией на
территории области при возникновении чрезвычайной ситуации; 12.6 осуществляет
сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне возникновения заболевания
и о ходе проведения мероприятий по его ликвидации; 12.7 осуществляет
проведение комплекса мероприятий по ликвидации заболевания и защите населения
от болезней, общих для человека и животных, во взаимодействии с
территориальными федеральными органами исполнительной власти, органами
исполнительной государственной власти области, органами местного самоуправления
и организациями; 12.8 осуществляет
проведение мероприятий по отчуждению (изъятию) животных и (или) изъятию
продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных; 12.9 осуществляет
взаимодействие по предупреждению возникновения, распространения и ликвидации
болезней, общих для человека и животных, с Департаментом сельского хозяйства и
продовольственных ресурсов области и департаментом здравоохранения области. 13.Департамент
культуры и туризма области: 13.1 организует предупреждение
и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также участвует в ликвидации их
последствий в подведомственных организациях.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|