Расширенный поиск
Постановление Администрации города Вологды от 31.07.2013 № 6175П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Администрации города Вологды От 31 июля 2013 года N 6175 Об утверждении Концепции размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Вологда" На основании статей 38 и 44 Устава муниципального образовании "Город Вологда" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Концепцию размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - Концепция). 2. Департаменту градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды (А.Ф. Осокин) при подготовке схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Вологда" учитывать положения данной Концепции. 3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Глава города Вологды Е.Б.Шулепов УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации города Вологды от 31.07.2013 N6175 Концепция размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Вологда" 1. Общие положения 1.1. Концепция размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - Концепция) разработана с целью дальнейшего развития рынка наружной рекламы, формирования целостного архитектурного облика муниципального образования "Город Вологда", оптимального и эффективного использования рекламного пространства с учетом современной практики и тенденций развития данного вида деятельности. Концепция призвана обеспечить координацию деятельности органов местного самоуправления, представителей малого и среднего предпринимательства, средств массовой информации, общественных объединений в области развития наружной рекламы и представляет собой систему положений, принципов, приоритетных направлений и основных механизмов ее реализации. Концепция разработана в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации; - Градостроительным кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе"; - Федеральным законом от 25 марта 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"; - ГОСТ Р 52044-2003 "Государственный стандарт Российской Федерации. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения"; - постановлением Правительства Вологодской области от 28 декабря 2009 года N 2087 "Об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории города Вологды, градостроительных регламентов и режимов использования земель в пределах указанных границ"; - решением Вологодской городской Думы от 28 сентября 2009 года N 123 "Об установлении формы проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"; - постановлением Администрации города Вологды от 24 февраля 2010 года N 434 "Об утверждении Порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств наружной информации на территории муниципального образования "Город Вологда"; - иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области, муниципального образования "Город Вологда". 1.2. Основные понятия, используемые в Концепции: а) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; б) наружная реклама – реклама, распространяемая с использованием рекламных конструкций и иных технических средств стабильного размещения, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе; в) рекламная конструкция – техническое средство стабильного территориального размещения, предназначенное исключительно для распространения рекламы; г) схема размещения рекламных конструкций – документ, состоящий из описательной части и графической схемы размещения и организации земельного участка для установки рекламной конструкции с указанием места установки (координат) рекламной конструкции, с учетом имеющейся градостроительной и дорожной обстановки, внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа и соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе и о градостроительной деятельности. 1.3. На основании Концепции разрабатывается и утверждается схема размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, в соответствии с требованиями действующего законодательства. 2. Основные задачи Концепции Достижение поставленных целей Концепции предполагает решение следующих основных задач: 2.1. Создание оснований для формирования схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Вологда" в соответствии с зонированием города. 2.2. Установка типов рекламных конструкций, соответствующих внешнему архитектурному облику сложившейся застройки городского округа. 2.3. Сокращение отдельно стоящих рекламных конструкций на улицах исторической части города, основных магистралях и размещение крупноформатных рекламных конструкций в места со слаборазвитой рекламной сетью. 3. Реализация основных задач Концепции 3.1. Реализация основных задач осуществляется посредством: - формирования современной системы территориального размещения рекламных конструкций; - осуществления мер по обеспечению развития конкуренции при установке и эксплуатации рекламных конструкций; - эффективного использования территории городского округа для размещения рекламных конструкций с обязательным анализом каждого конкретного участка; - закрепления приоритета современных типов рекламных конструкций, установка которых соответствует внешнему архитектурному облику сложившейся застройки городского округа; - создания общих требований к различным типам и видам рекламных конструкций. 3.2. Общие требования к рекламным конструкциям: - рекламная конструкция должна соответствовать техническим нормам и требованиям к конструкциям соответствующего типа, должна быть безопасна, изготовлена и установлена в соответствии с существующими строительными нормами и правилами, ГОСТами, ПУЭ, техническими регламентами и другими нормативными актами, содержащими требования для конструкций данного типа; - рекламные конструкции, установленные на территории города, должны органично вписываться в архитектурный облик города, не препятствовать визуальному восприятию объектов архитектуры, градостроительных ансамблей; - установка и эксплуатация рекламных конструкций на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается; - установка и эксплуатация рекламных конструкций должна соответствовать санитарным нормам и правилам; - рекламные конструкции не должны находиться без рекламной информации, социальной рекламы, информации о собственнике рекламной конструкции; - рекламные конструкции должны иметь маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона. Маркировка должна быть размещена под информационным полем; - все вновь устанавливаемые рекламные конструкции должны соответствовать схеме размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Вологда". 3.3. Требования по безопасности дорожного движения: - рекламные конструкции не должны ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения, уменьшать габарит инженерных сооружений; - рекламные конструкции устанавливаются с учетом проектов организации дорожного движения и расположения технических средств организации дорожного движения; - при установке рекламных конструкций должны выполняться требования действующих нормативных актов по безопасности дорожного движения; - при выполнении работ по монтажу и обслуживанию рекламных конструкций должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения в местах производства работ, монтажу, демонтажу рекламных конструкций; - рекламные конструкции не должны быть размещены над проезжей частью и обочинами дорог, а также на разделительных полосах, вызывать ослепление участников движения светом, в том числе отраженным, ограничивать видимость, мешать восприятию водителем дорожной обстановки или эксплуатации транспортного средства. 4. Ожидаемые результаты реализации Концепции Разработка и утверждение схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Вологда" в соответствии с генеральным планом городского округа в части рационального использования земель и соблюдения требований документов градостроительного зонирования; Улучшение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа; Создание благоприятных конкурентных условий для развития бизнеса на рынке наружной рекламы муниципального образования "Город Вологда". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|