Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 15.11.2010 № 1295
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 15.11.2010 N 1295 г. Вологда О Вологодском областном резерве материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 03.09.2012 № 1047; от 14.01.2013 № 30; от 13.05.2014 № 358; 18.08.2014 № 716) В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 года N 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", законом области от 25 марта 2008 года N 1773-ОЗ "О защите населения и территорий Вологодской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Правительство области постановляет: 1. Утвердить Положение о Вологодском областном резерве материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (приложение 1). 2. Утвердить Перечень органов исполнительной государственной власти области и государственных учреждений области, создающих областной резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (приложение 2). 3. Утвердить номенклатуру и объем Вологодского областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (приложение 3). 4. Органам исполнительной государственной власти области и государственным учреждениям области, определенным в приложении 2 к настоящему постановлению, для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера обеспечить создание материальных ресурсов в соответствии с номенклатурой и объемом, утвержденными в приложении 3 к настоящему постановлению. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления области, руководителям организаций области привести номенклатуру и объем местных и объектовых резервов в соответствие с методическими рекомендациями по созданию и использованию материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, разработанными Управлением федеральной поддержки территорий МЧС России, от 21 декабря 2007 года. 6. Признать утратившими силу: постановление Правительства области от 10 ноября 2004 года N 1027 "О Вологодском областном резерве материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; постановление Правительства области от 28 октября 2008 года N 2068 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 10 ноября 2004 года N 1027"; пункт 2 постановления Правительства области от 21 ноября 2006 года N 1131 "О приведении нормативных правовых актов области в соответствие с действующим законодательством"; пункт 3 постановления Правительства области от 10 июня 2008 года N 1123 "О приведении нормативных правовых актов области в соответствие с действующим законодательством". 7. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. Утверждено постановлением Правительства области от 15.11.2010 N 1295 (приложение 1) (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 03.09.2012 № 1047) ПОЛОЖЕНИЕ О ВОЛОГОДСКОМ ОБЛАСТНОМ РЕЗЕРВЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ) 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 года N 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и определяет механизм создания (накопления, хранения, учета и восполнения) и выпуска Вологодского областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - областной резерв). 2. Распорядителем областного резерва является Правительство области. Координацию деятельности по управлению областным резервом осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства области (далее - КЧС и ПБ области). 3. Областной резерв создается заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения, развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им помощи, обеспечения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также при ликвидации угрозы и последствий чрезвычайных ситуаций. 4. Областной резерв включает в себя продовольствие, вещевое имущество, товары первой необходимости, строительные материалы, лекарственные средства, медицинское имущество, горюче-смазочные материалы, другие материальные ресурсы в соответствии с номенклатурой и объемом, которые определяются Правительством области. 5. Номенклатура и объем областного резерва определяются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций. 6. Создание областного резерва возлагается на органы исполнительной государственной власти области и государственные учреждения области, перечень которых определяется Правительством области (далее - заказчики областного резерва). Заказчики областного резерва: разрабатывают предложения по номенклатуре и объемам материальных ресурсов в областном резерве; представляют на очередной год бюджетные заявки для закупки материальных ресурсов в областной резерв в установленном порядке; определяют размеры расходов по хранению и содержанию материальных ресурсов в областном резерве; в установленном порядке осуществляют отбор поставщиков материальных ресурсов для областного резерва; заключают в объеме выделенных ассигнований договоры (контракты) на поставку материальных ресурсов в областной резерв, а также на ответственное хранение и содержание областного резерва; определяют места хранения материальных ресурсов областного резерва, отвечающие требованиям по условиям хранения и обеспечивающие возможность доставки в зоны чрезвычайных ситуаций; организуют закладку и выпуск материальных ресурсов в областной резерв в соответствии с действующим законодательством; организуют хранение материальных ресурсов, в том числе ответственное хранение, у поставщика (производителя) или получателя (потребителя) без предоставления ему права пользования этими материальными ресурсами до принятия в установленном порядке решения о выпуске их из областного резерва; обеспечивают поддержание областного резерва в постоянной готовности к использованию; подготавливают проекты правовых актов по вопросам закладки, хранения, учета, обслуживания, освежения, замены, реализации, списания и выдачи материальных ресурсов областного резерва; организуют доставку материальных ресурсов из областного резерва получателям (потребителям) в районы чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера. 7. Контроль за исполнением полномочий заказчиками областного резерва по созданию каждого вида материальных ресурсов, включенных в областной резерв, осуществляют: за органами исполнительной государственной власти области, являющимися заказчиками областного резерва, - Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области; (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 03.09.2012 № 1047, действие абзаца в редакции указанного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 24 июля 2012 года) за государственными учреждениями области, являющимися заказчиками областного резерва, - органы исполнительной государственной власти области, являющиеся учредителями этих учреждений. 8. Областной резерв размещается на объектах, специально предназначенных для их хранения и обслуживания, где гарантирована их безусловная сохранность и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций: для аварийно-спасательных служб и формирований, участвующих в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; для развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им единовременной материальной помощи и других первоочередных мероприятий по жизнеобеспечению пострадавшего населения. Заказчики областного резерва, заключившие государственные контракты (договоры) на ответственное хранение, осуществляют контроль за количеством, качеством и условиями хранения материальных ресурсов областного резерва и устанавливают в государственных контрактах (договорах) на их поставку (продажу), хранение ответственность поставщика (производителя) за своевременность выдачи, количество и качество поставляемых материальных ресурсов. 9. Выпуск материальных ресурсов из областного резерва осуществляется: в связи с их освежением и заменой; в порядке временного заимствования; для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера. 9.1. Решение о выпуске материальных ресурсов из областного резерва на ликвидацию чрезвычайных ситуаций муниципального, межмуниципального и регионального характера и в порядке временного заимствования принимается Правительством области в виде постановления по представлению КЧС и ПБ области. В исключительных случаях, не терпящих отлагательства, решение о выпуске материальных ресурсов из областного резерва на ликвидацию чрезвычайных ситуаций муниципального, межмуниципального и регионального характера и в порядке временного заимствования принимает председатель КЧС и ПБ области с незамедлительным извещением об этом Правительства области. Использование областного резерва осуществляется на безвозмездной основе, за исключением случаев возникновения на территории Вологодской области чрезвычайной ситуации межмуниципального и регионального характера по вине хозяйствующего субъекта. В случае возникновения на территории Вологодской области чрезвычайной ситуации техногенного характера по вине хозяйствующего субъекта расходы по выпуску материальных ресурсов из областного резерва возмещаются за счет средств и имущества данного хозяйствующего субъекта. 9.2. Выпуск из областного резерва материальных ресурсов, подлежащих освежению и замене, производится в соответствии с графиками освежения и замены, ежегодно разрабатываемыми организациями, ответственными за хранение резервов, и утверждаемыми заказчиками областного резерва. Средства от реализации выпускаемых в порядке освежения и замены материальных ресурсов направляются на восполнение материальных ресурсов областного резерва. 9.3. Финансовое обеспечение расходов по восполнению материальных ресурсов областного резерва, выпущенных в связи с ликвидацией чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и в порядке временного заимствования, осуществляется в соответствии с Порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области, утверждаемым постановлением Правительства области. 10. Органы исполнительной государственной власти области, органы местного самоуправления муниципальных образований, организации, обратившиеся за помощью и получившие материальные ресурсы из областного резерва, организуют прием, хранение и целевое использование доставленных в зону чрезвычайной ситуации материальных ресурсов. Отчет о целевом использовании выделенных из областного резерва материальных ресурсов представляют органы исполнительной государственной власти области, органы местного самоуправления муниципальных образований, организации, которым выделялись материальные ресурсы. Документы, подтверждающие целевое использование материальных ресурсов, представляются в Правительство области через Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области в 2-месячный срок. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 03.09.2012 № 1047, действие абзаца в редакции указанного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 24 июля 2012 года) Органы исполнительной государственной власти области, органы местного самоуправления муниципальных образований, организации, которым выделялись материальные ресурсы, за нецелевое использование выделенных из областного резерва материальных ресурсов несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством. 11. Финансирование расходов по созданию областного резерва осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных заказчикам областного резерва на очередной финансовый год. 12. Заказчики областного резерва производят закупку материальных ресурсов в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд. 13. Заказчики областного резерва ежеквартально, до первого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в КЧС и ПБ области через Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области донесение о создании, наличии, использовании и восполнении Вологодского областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера по форме 1/РЕЗ ЧС (приложение 1 к Положению). (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 03.09.2012 № 1047) Приложение 1 к Положению о Вологодском областном резерве материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (В редакции Постановления Правительства Вологодской области ДОНЕСЕНИЕ о создании, наличии, использовании и восполнении Вологодского областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ______________________________ (заказчик областного резерва) постановление Правительства области от _________________________ N ____ _______________________________________ (наименование и реквизиты документа, в соответствии с которым создан резерв)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|