Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 11.07.2005 № 703

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

От 11.07.2005 N 703

г. Вологда

 

 

О реорганизации государственного учреждения

«Хозяйственное управление»

 

(В редакции Постановления Правительства Вологодской области

от 27.12.2005 № 1348; от 18.04.2011 № 362;

от 20.08.2012 № 991; от 18.03.2013 № 273;

от 19.08.2013 № 846; от 23.12.2013 № 1346;

от 01.08.2014 № 630; от 09.10.2015 № 830;

от 21.12.2015 № 1119; от 18.07.2016 № 650;

от 28.11.2016 № 1075)

 

В соответствии со статьями 50, 51, 57 - 59, 120 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», статьей 4 закона области от 17 апреля 1996 года N 73-ОЗ «Об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Вологодской области» и в целях оптимизации деятельности по обслуживанию органов власти области

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Создать государственное учреждение Вологодской области «Автотранспортное хозяйство» путем выделения автотранспортной службы из государственного учреждения «Хозяйственное управление».

2. Установить, что государственное учреждение Вологодской области «Автотранспортное хозяйство» является правопреемником государственного учреждения «Хозяйственное управление» в части его имущественных прав и обязанностей в соответствии с разделительным балансом.

3. Утвердить Устав и структуру государственного учреждения Вологодской области «Автотранспортное хозяйство» (приложения 1, 2).

4. Руководителю государственного учреждения «Хозяйственное управление» (О.И. Бухинко) произвести в установленном порядке передачу имущественных прав и обязанностей государственному учреждению Вологодской области «Автотранспортное хозяйство».

 5. Поручить руководителю государственного учреждения «Хозяйственное управление» (О.И. Бухинко):

- уведомить в письменной форме соответствующих кредиторов о проводимой реорганизации учреждения;

- представить на утверждение в Правительство области разделительный баланс на 1 октября 2005 года;

 - осуществить в соответствии с действующим трудовым законодательством необходимые мероприятия;

 - подготовить и внести изменения в штатное расписание и учредительные документы государственного учреждения «Хозяйственное управление»;

- осуществить необходимые юридические действия по обеспечению государственной регистрации вновь создаваемого юридического лица в Инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации по г. Вологде.

6. Департаменту имущественных отношений области (А.А. Пак) внести соответствующие изменения в Реестр собственности Вологодской области.

7. Департаменту финансов области (Г.С. Изотова) рассмотреть вопрос о выделении ассигнований на содержание государственного учреждения Вологодской области «Автотранспортное хозяйство» при внесении изменений и дополнений в закон области от 22 декабря 2004 года N 1171-ОЗ «Об областном бюджете на 2005 год».

8. Департаменту труда и социального развития области (Е.К. Артёмов) внести соответствующие поправки в закон области от 20 ноября 2004 года N 1076-ОЗ «Об оплате труда работников бюджетной сферы области».

 9. Контроль за выполнением постановления возложить на руководителя аппарата, управляющего делами Правительства области Л.И. Лебедеву.

Справку о выполнении постановления представить к 10 марта 2006 года. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 27.12.2005 № 1348)

 

 

Губернатор области          В.Е. Позгалёв

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства области

от 11.07.2005 N 703

(приложение 1)

 

(В редакции Постановления Правительства Вологодской области

от 21.07.2006 № 706; от 18.04.2011 № 362;

от 20.08.2012 № 991; от 18.03.2013 № 273;

от 19.08.2013 № 846; от 23.12.2013 № 1346;

от 01.08.2014 № 630; от 09.10.2015 № 830;

от 21.12.2015 № 1119; от 18.07.2016 № 650;

от 28.11.2016 № 1075)

 

УСТАВ

бюджетного автотранспортного учреждения Вологодской области

«Автотранспортное хозяйство»

(новая редакция)

 

I. Общие положения

 

1.1. Полное наименование бюджетного учреждения - бюджетное автотранспортное учреждение Вологодской области «Автотранспортное хозяйство».

Официальное сокращенное наименование бюджетного учреждения - БУ ВО «Автотранспортное хозяйство».

1.2. Бюджетное автотранспортное учреждение Вологодской области «Автотранспортное хозяйство» (далее - Учреждение) создано на основании постановления Правительства области от 11 июля 2005 года № 703 «О реорганизации государственного учреждения «Хозяйственное управление».

1.3. Учредителем  Учреждения  и  собственником  его имущества является Вологодская область.

Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Правительство Вологодской области (далее - учредитель).

Полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет Департамент имущественных отношений Вологодской области  (далее - орган по управлению имуществом области).

1.4.  Учреждение  является  юридическим  лицом,  обладает  обособленным имуществом, имеет самостоятельный  баланс, лицевые счета, открываемые в Департаменте финансов Вологодской области, печать, штампы, бланки со своим наименованием.

1.5. Учреждение является унитарной некоммерческой организацией – государственным учреждением,  тип  -  бюджетное  учреждение,  создается  для  обеспечения реализации предусмотренных  законодательством Российской   Федерации полномочий органов государственной власти области по материально-техническому обеспечению деятельности органов государственной власти области, государственных органов области.

1.6. Место нахождения Учреждения: Российская Федерация, Вологодская область, город Вологда.

1.7. Почтовый адрес: 160000, г. Вологда, ул. Ленина, 7а.

1.8. Учреждение имеет филиал: филиал бюджетного автотранспортного учреждения Вологодской области «Автотранспортное хозяйство» в городе Череповце (сокращенное наименование: филиал БУ ВО «Автотранспортное хозяйство» в г. Череповце), расположенный по адресу: Российская Федерация, Вологодская область, город Череповец, улица Сталеваров, дом 49Б.

1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом как закрепленным за ним, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним органом по управлению имуществом области  или приобретенного Учреждением за счет выделенных ему учредителем средств, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление Учреждения и за счет каких средств оно приобретено.

Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения, за исключением случаев субсидиарной ответственности учредителя по обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание.

1.10. Учреждение действует на основании Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», руководствуется  нормативными правовыми актами Российской Федерации и  Вологодской области, настоящим уставом.

1.11. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

II. Предмет и цели деятельности Учреждения

 

2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, Вологодской области и настоящим уставом, в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов исполнительной государственной власти области по материально-техническому обеспечению деятельности органов государственной власти области, государственных органов области, а также выполнение иных мероприятий в рамках полномочий (функций) учредителя, в том числе выполнение задач по мобилизационной работе.

2.2. Предметом деятельности Учреждения является совокупность видов деятельности, посредством которых достигаются цели деятельности Учреждения.

2.3. Цель деятельности Учреждения - обеспечение транспортного обслуживания должностных лиц в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области.

2.4. Для достижения цели, указанной в пункте 2.3 настоящего устава, Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

2.4.1. Основные виды деятельности:

организация и осуществление транспортного обслуживания Губернатора области, лиц, замещающих государственные должности области в Правительстве области, органов исполнительной государственной власти области, уполномоченного по правам человека в Вологодской области, уполномоченного по защите прав предпринимателей в Вологодской области, Избирательной комиссии области;

выполнение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну;

в том числе основной вид деятельности, приносящей доход, - оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 18.07.2016 № 650)

2.4.2. Иные виды деятельности, не являющиеся основными:

оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств;

оказание услуг по проведению предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств; (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 18.07.2016 № 650)

оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому техническому осмотру транспортных средств;

оказание транспортно-экспедиционных услуг;

оказание услуг по мойке транспортных средств;

оказание услуг по предоставлению стоянки транспортных средств;

сдача в аренду и безвозмездное пользование имущества Учреждения в установленном порядке;

приобретение и реализация автотранспортных средств, запасных частей и иных товаров, необходимых для  обеспечения деятельности Учреждения;

консультационная деятельность в сфере обеспечения автотранспортных перевозок.

Указанные в настоящем подпункте виды деятельности Учреждения являются видами деятельности, приносящей доход.

Учреждение вправе осуществлять виды деятельности, указанные в настоящем подпункте, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует указанным целям.

Учреждение должно иметь достаточное для осуществления приносящей доход деятельности имущество рыночной стоимостью не менее минимального размера уставного капитала, предусмотренного для обществ с ограниченной ответственностью.

2.5. Государственные задания для Учреждения формируются и утверждаются учредителем Учреждения в порядке, определенном Правительством области, в соответствии с предусмотренными настоящим уставом основными видами деятельности Учреждения.

Учреждение осуществляет в соответствии с государственными заданиями и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сфере, указанной в пункте 2.1 настоящего устава.

Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

2.6. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, указанным в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 настоящего устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг (выполнении работ) условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается учредителем Учреждения, если иное не предусмотрено федеральным законом.

2.7. В случаях, предусмотренных законом, Учреждение может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.

Право Учреждения осуществлять деятельность, для занятия которой необходимо получение специального разрешения (лицензии), членство в саморегулируемой организации или получение свидетельства саморегулируемой организации о допуске к определенному виду работ, возникает с момента получения такого разрешения (лицензии) или в указанный в нем срок либо с момента вступления Учреждения в саморегулируемую организацию или выдачи саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ и прекращается при прекращении действия разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.

 

III. Имущество Учреждения и финансовое обеспечение

выполнения государственного задания Учреждением

 

3.1. Собственником имущества Учреждения является Вологодская область.

3.2. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления.

3.3. Решение об отнесении имущества Учреждения к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением или о выделении денежных средств Учреждению на приобретение указанного имущества.

3.4. Земельный участок, необходимый для осуществления уставной деятельности Учреждения, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

3.5. Источниками формирования имущества и денежных средств Учреждения являются:

бюджетные ассигнования;

выручка от реализации товаров, работ, услуг;

имущество, закрепляемое за Учреждением на праве оперативного управления;

пожертвования;

другие не запрещенные законом поступления.

3.6. Имущество и денежные средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных настоящим уставом.

Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежат обособленному учету.

3.7. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права владения, пользования и распоряжения им в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, и в соответствии с договором о порядке использования имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.

3.8. Учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему учредителем, исключительно для целей и видов деятельности, отраженных в настоящем уставе.

3.9. Учреждение с согласия органа по управлению имуществом области:

распоряжается особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом;

передает имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним или приобретенного за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника.

3.10. Учреждение обязано эффективно использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, обеспечивать его сохранность и надлежащий учет, не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества.

3.11. Учреждение ведет налоговый учет, бухгалтерский учет и статистическую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном федеральным законодательством.

3.12. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

Учреждение ежегодно в сроки, определенные учредителем, представляет учредителю расчет расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных за счет выделенных ему учредителем средств на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Учреждению могут предоставляться из областного бюджета субсидии на иные цели, а также субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у Учреждения) в соответствии с порядками, установленными Правительством области.

3.13. Доходы Учреждения, за исключением доходов от продажи недвижимого имущества, находящегося на праве оперативного управления у Учреждения, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и используются для достижения целей, ради которых оно создано.

Доходы от продажи недвижимого имущества, находящегося на праве оперативного управления у Учреждения, в полном объеме поступают в бюджет области.

Если показатели объема государственных услуг (работ), указанные в годовом отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей объема государственных услуг (работ), установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей объема государственных услуг (работ), в пределах которых государственное задание считается выполненным), то субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, соответствующем показателям объема государственных услуг (работ), которые не были достигнуты, до 15 февраля года, следующего за отчетным. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 28.11.2016 № 1075)

Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных Учреждению из областного бюджета в виде субсидий на иные цели, на осуществление Учреждением капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, подлежат перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанные остатки средств могут использоваться Учреждением в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя Учреждения.

3.14. В случае сдачи в аренду с согласия органа по управлению имуществом области, получаемого в установленном порядке, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.

3.15. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами.

 

IV. Организация деятельности Учреждения

 

4.1. Учреждение осуществляет финансово-хозяйственную деятельность в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и области, настоящим уставом.

4.2. Учреждение строит свои взаимоотношения с другими организациями и гражданами во всех сферах своей деятельности на основании договоров. В своей деятельности Учреждение учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество продукции, работ, услуг.

4.3. Учреждение имеет право:

заключать гражданско-правовые договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для своих нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

приобретать или арендовать недвижимое и движимое имущество за счет имеющихся у него денежных средств;

планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с учредителем, учитывая государственные задания, а также исходя из спроса потребителей и заключенных договоров;

самостоятельно устанавливать цены (тарифы) на услуги, работы и продукцию, осуществляемые Учреждением за плату, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрено государственное регулирование цен;

создавать по согласованию с Учредителем филиалы, представительства, утверждать их положения и назначать руководителей, при этом имущество филиалов и представительств учитывается на отдельном балансе, входящем в сводный баланс Учреждения, руководители филиалов и представительств действуют от имени Учреждения на основании доверенности, выданной руководителем Учреждения;

самостоятельно устанавливать систему оплаты труда в Учреждении, размеры заработной платы работников Учреждения (включая размеры должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера) в соответствии с трудовым законодательством и в пределах имеющихся средств на оплату труда;

вступать в союзы и ассоциации некоммерческих организаций в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.

4.4. Учреждение обязано:

в полном объеме выполнять установленные государственные задания;

составлять и представлять на утверждение учредителю план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в порядке, установленном учредителем;

представлять учредителю отчет о своей деятельности и использовании закрепленного за Учреждением имущества, порядок составления и утверждения которого определяется учредителем Учреждения;

представлять учредителю бухгалтерскую (финансовую) и статистическую отчетность Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

представлять органу по управлению имуществом области карту учета областного имущества установленной формы по состоянию на начало очередного года;

в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и области, по требованию органа по управлению имуществом области и по согласованию с учредителем заключить договор имущественного страхования;

нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и налоговых обязательств, качество продукции, работ, услуг, пользование которыми может принести вред здоровью населения, а равно нарушение иных правил хозяйствования;

возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;

обеспечивать выполнение мероприятий по энергосбережению, гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;

обеспечивать защиту информации конфиденциального характера (включая персональные данные);

обеспечивать учет, сохранность и использование архивных документов (постоянного хранения и по личному составу), в том числе выдачу архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, и своевременную передачу их на государственное хранение в архивные учреждения области;

обеспечивать безопасные условия хранения документов бухгалтерского учета и их защиту от изменений, передачу документов бухгалтерского учета Учреждения при смене руководителя Учреждения в порядке, определяемом Учреждением самостоятельно;

обеспечивать организацию и ведение делопроизводства Учреждения в соответствии с установленными требованиями;

оплачивать труд работников Учреждения с соблюдением гарантий, установленных законодательством Российской Федерации и области;

обеспечивать в установленном порядке открытость и доступность документов, предусмотренных пунктом 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

4.5. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется учредителем и органом по управлению имуществом области в пределах их компетенции в порядке, определенном Правительством области.

 

V. Управление Учреждением

 

5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.

5.2. К компетенции учредителя в области управления Учреждением относятся:

5.2.1. Установление Учреждению государственных заданий, принятие решения об изменении государственного задания.

5.2.2. Осуществление финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждением в порядке, утвержденном Правительством области.

5.2.3. Утверждение устава Учреждения, изменений (включая новую редакцию) в устав Учреждения в порядке, установленном Правительством области.

5.2.4. Принятие решения о назначении руководителя Учреждения и прекращении его полномочий (если для организаций соответствующей сферы законодательством Российской Федерации не предусмотрен иной порядок назначения руководителя, прекращения его полномочий и (или) заключения (прекращения) трудового договора с ним), заключение и прекращение трудового договора с руководителем Учреждения, внесение в него изменений.

5.2.5. Осуществление контроля за деятельностью Учреждения в порядке, определенном Правительством области.

5.2.6. Проведение процедур реорганизации, изменения типа и ликвидации Учреждения в порядке, определенном Правительством области.

5.2.7. Предварительное согласование крупных сделок Учреждения.

Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных между собой сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также передачей такого имущества в пользование или залог при условии, что цена такой сделки или стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской (финансовой) отчетности на последнюю отчетную дату.

Крупная сделка, совершенная без предварительного согласия учредителя, может быть признана недействительной по иску Учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя.

5.2.8. Рассмотрение обращений Учреждения о согласовании:

создания и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств, при этом в устав Учреждения должны быть внесены соответствующие изменения;

сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, находящимся в оперативном управлении Учреждения;

передачи имущества Учреждения, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника.

5.2.9. Принятие решений о согласовании передачи денежных средств Учреждения некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника.

5.2.10. Решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и нормативными правовыми актами Вологодской области.

5.3. К компетенции органа по управлению имуществом области относятся:

5.3.1. Согласование устава Учреждения и изменений в него в порядке, установленном Правительством области.

5.3.2. Закрепление за Учреждением имущества на праве оперативного управления.

5.3.3. Принятие решения об отнесении соответствующего имущества к категории особо ценного движимого имущества:

при создании Учреждения одновременно с решением о закреплении этого имущества за Учреждением;

при закреплении движимого имущества на праве оперативного управления за Учреждением.

5.3.4. Заключение договора о порядке использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением.

5.3.5. Принятие решения об исключении имущества из состава особо ценного движимого имущества Учреждения.

5.3.6. Принятие с согласия учредителя решения:

о согласовании сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, находящимся в оперативном управлении Учреждения;

о согласовании передачи имущества Учреждения, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника;

об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением либо приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества;

о дальнейшем использовании имущества Учреждения, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения.

5.3.7. Осуществление контроля за деятельностью Учреждения в рамках своей компетенции в порядке, определенном Правительством области.

5.4. Органом управления Учреждения является начальник Учреждения (далее - руководитель Учреждения), назначаемый и освобождаемый учредителем.

5.5. Отношения по регулированию труда руководителя Учреждения определяются трудовым договором, заключаемым в соответствии с типовой формой трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения, утвержденной Правительством Российской Федерации, между учредителем и руководителем Учреждения после назначения последнего на должность.

5.6. Руководитель Учреждения действует на основе законодательства Российской Федерации и области, настоящего устава и в соответствии с заключенным трудовым договором.

5.7. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции учредителя и органа по управлению имуществом области.

5.8. Руководитель Учреждения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации, Вологодской области и настоящим уставом к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

5.9. Руководитель Учреждения должен действовать в интересах представляемого им Учреждения добросовестно и разумно.

Руководитель Учреждения обязан по требованию учредителя, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и трудовым договором, возместить убытки, причиненные по его вине Учреждению.

Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки без предварительного согласия учредителя, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

5.10. Руководителю Учреждения не разрешается совмещение его должности с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства). Должностные обязанности руководителя Учреждения не могут исполняться им по совместительству.

5.11. Руководитель выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:

5.11.1. Действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, организациях.

5.11.2. Определяет в рамках своей компетенции приоритетные направления деятельности Учреждения для достижения целей, ради которых Учреждение создано, и соответствующие указанным целям принципы формирования и использования имущества Учреждения.

5.11.3. Обеспечивает составление плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и представление его на утверждение учредителю в порядке, определенном учредителем Учреждения.

5.11.4. Утверждает отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества и представляет его учредителю на согласование.

5.11.5. Утверждает годовой бухгалтерский баланс Учреждения.

5.11.6. В пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности.

5.11.7. Открывает лицевые счета Учреждения в установленном порядке.

5.11.8. Разрабатывает и утверждает штатное расписание Учреждения.

5.11.9. Самостоятельно определяет структуру аппарата управления, численный, квалификационный и штатный составы, принимает на работу и увольняет с работы работников, заключает с ними трудовые договоры, применяет к работникам Учреждения дисциплинарные взыскания и поощрения.

5.11.10. В пределах своей компетенции издает локальные нормативные акты, распоряжения, приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.

5.11.11. Обеспечивает проведение оценки рыночной стоимости движимого имущества Учреждения, используемого для осуществления приносящей доход деятельности.

5.11.12. Осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Вологодской области, настоящим уставом и заключенным трудовым договором.

5.12. Компетенция заместителей руководителя Учреждения устанавливается руководителем Учреждения. Заместители руководителя действуют от имени Учреждения, представляют его в государственных органах и организациях, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых руководителем Учреждения.

5.13. Отношения работника с Учреждением, возникшие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством.

5.14. Конфликт интересов.

В случае если руководитель (заместитель руководителя) Учреждения имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе сделок, стороной которых является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки:

руководитель (заместитель руководителя) Учреждения обязан сообщить о своей заинтересованности учредителю и органу по управлению имуществом области до момента принятия решения о заключении сделки;

сделка должна быть одобрена учредителем и органом по управлению имуществом области.

Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушениями требований настоящего пункта, может быть признана судом недействительной. Руководитель (заместитель руководителя) Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению совершением указанной сделки.

 

VI. Реорганизация, изменение типа и ликвидация

Учреждения, внесение изменений в устав Учреждения

 

6.1. Решение о реорганизации, изменении типа Учреждения, его ликвидации принимается Правительством области.

6.2. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Правительством области.

6.3. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

6.4. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией органу по управлению имуществом области.

6.5. При ликвидации и реорганизации Учреждения высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.6. При реорганизации, ликвидации или прекращении выполнения работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, руководитель Учреждения обязан обеспечить сохранность сведений, составляющих государственную тайну, носителей таких сведений, а также их передачу в соответствующие архивные учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.7. Образовавшиеся при осуществлении деятельности Учреждения архивные документы в упорядоченном состоянии передаются при реорганизации Учреждения его правопреемнику, а при ликвидации Учреждения - на государственное хранение

6.8. Внесение изменений в устав Учреждения осуществляется учредителем Учреждения в порядке, установленном Правительством области.

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 11.07.2005 N 703

(приложение 2)

 

(Утратила силу - Постановление Правительства Вологодской области от 18.04.2011 № 362)


Информация по документу
Читайте также