Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 18.04.2011 № 362

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

От 18.04.2011 № 362

г. Вологда

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства области

от 11 июля 2005 года № 703

 

 

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Переименовать государственное учреждение Вологодской области «Автотранспортное хозяйство» в бюджетное автотранспортное учреждение Вологодской области «Автотранспортное хозяйство».

2. Внести следующие изменения в постановление Правительства области от 11 июля 2005 года № 703 «О реорганизации государственного учреждения «Хозяйственное управление» (с последующими изменениями):

Устав государственного учреждения Вологодской области «Автотранспортное хозяйство» (приложение 1), утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается);

структуру государственного учреждения Вологодской области «Автотранспортное хозяйство» (приложение 2), утвержденную указанным постановлением, признать утратившей силу.

3. Руководителю бюджетного автотранспортного учреждения Вологодской области «Автотранспортное хозяйство» (О.Р. Крайнов) обеспечить государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №11 по Вологодской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

Губернатор области          В.Е. Позгалев

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 18.04.2011 № 362

 

«Утвержден

постановлением

Правительства области

от 11.07.2005 №703

 

УСТАВ

бюджетного автотранспортного учреждения

Вологодской области

«АВТОТРАНСПОРТНОЕ ХОЗЯЙСТВО»

(новая редакция)

 

г. Вологда

2011 год

 

I. Общие положения

 

1.1. Полное наименование бюджетного учреждения - бюджетное автотранспортное учреждение Вологодской области «Автотранспортное хозяйство».

Официальное сокращенное наименование бюджетного учреждения - БУ ВО «Автотранспортное хозяйство».

1.2. Бюджетное автотранспортное учреждение Вологодской области «Автотранспортное хозяйство» (далее - Учреждение) создано на основании постановления Правительства области от 11 июля 2005 года № 703 «О реорганизации государственного учреждения «Хозяйственное управление».

1.3. Учредителем Учреждения и собственником его имущества является Вологодская область.

Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Правительство Вологодской области (далее - учредитель).

Полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет департамент имущественных отношений области (далее - орган по управлению имуществом области).

1.4. Учреждение является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в управлении областного казначейства департамента финансов области, печать, штампы, бланки со своим наименованием.

1.5. Учреждение является некоммерческой организацией – государственным учреждением, тип - бюджетное учреждение, создается для обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти области по материально-техническому обеспечению деятельности органов государственной власти области.

1.6. Место нахождения Учреждения: Российская Федерация, Вологодская область, город Вологда.

1.7. Почтовый адрес: 160000, г. Вологда, ул. Ленина,7а.

1.8. Учреждение филиалов и представительств не имеет.

1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом как закрепленным за ним, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним органом по управлению имуществом области или приобретенного Учреждением за счет выделенных ему учредителем средств, а также недвижимого имущества.

Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.

1.10. Учреждение действует на основании Федерального закона

от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, настоящим уставом.

1.11. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

II. Цели и виды деятельности Учреждения

 

2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии

с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, Вологодской области и настоящим уставом, в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти области по материально-техническому обеспечению деятельности органов государственной власти области.

2.2. Цели деятельности Учреждения: обеспечение автотранспортом Губернатора области, лиц, замещающих государственные должности области в Правительстве области, лиц, замещающих должности государственных гражданских служащих в органах исполнительной государственной власти области.

2.3. Для достижения целей, указанных в пункте 2.2 настоящего устава, Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

2.3.1. Основные виды деятельности:

обслуживание автотранспортом служебных разъездов Губернатора области, лиц, замещающих государственные должности области в Правительстве области, лиц, замещающих должности государственных гражданских служащих в органах исполнительной государственной власти области;

в том числе основные виды деятельности, приносящей доход, оказание услуг по предоставлению автотранспорта.

2.3.2. Иные виды деятельности, не являющиеся основными:

оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств;

оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств;

оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому техническому осмотру транспортных средств;

оказание транспортно - экспедиционных услуг;

оказание услуг по мойке транспортных средств;

оказание услуг по стоянке транспортных средств;

сдача в аренду и безвозмездное пользование имущества Учреждения в установленном порядке;

приобретение и реализация автотранспортных средств, запасных частей и иных товаров, необходимых для обеспечения деятельности Учреждения;

консультационная деятельность в сфере обеспечения автотранспортных перевозок.

Указанные в настоящем подпункте виды деятельности Учреждения являются видами деятельности, приносящей доход.

Учреждение вправе осуществлять виды деятельности, указанные в настоящем подпункте, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям.

2.4. Государственные задания для Учреждения формируются и утверждаются учредителем Учреждения в порядке, определенном Правительством области, в соответствии с предусмотренными настоящим уставом основными видами деятельности Учреждения.

Учреждение осуществляет в соответствии с государственными заданиями и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сфере, указанной в пункте 2.1 настоящего устава.

Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

2.5. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, указанным в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 настоящего устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг (выполнении работ) условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается учредителем, если иное не предусмотрено федеральным законом.

2.6. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено федеральным законодательством.

 

III. Имущество Учреждения и финансовое обеспечение

выполнения государственного задания Учреждением

 

3.1. Собственником имущества Учреждения является Вологодская область.

3.2. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления.

3.3. Решение об отнесении имущества Учреждения к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением или о выделении денежных средств Учреждению на приобретение указанного имущества.

3.4. Земельный участок, необходимый для осуществления уставной деятельности Учреждения, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

3.5. Источниками формирования имущества и денежных средств Учреждения являются:

бюджетные ассигнования;

выручка от реализации товаров, работ, услуг;

имущество, закрепляемое за Учреждением на праве оперативного управления;

пожертвования;

другие не запрещенные законом поступления.

3.6. Имущество и денежные средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных настоящим уставом.

Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежат обособленному учету.

3.7. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права владения, пользования и распоряжения им в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, и в соответствии с договором о порядке использования имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.

3.8. Учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему учредителем, исключительно для целей и видов деятельности, отраженных в настоящем уставе.

3.9. Учреждение с согласия органа по управлению имуществом области:

распоряжается особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом;

передает имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним или приобретенного за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника.

3.10. Учреждение обязано эффективно использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, обеспечивать его сохранность и надлежащий учет, не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества.

3.11. Учреждение ведет налоговый учет, бухгалтерский учет и статистическую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном федеральным законодательством.

3.12. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.(1)

 

(1) В переходный период в соответствии с положениями Федерального закона от 8 мая 2011 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и закона области от 26 ноября 2010 года «О некоторых вопросах правового положения бюджетных и казенных учреждений Вологодской области в связи с принятием Федерального закона от 08 мая 2011 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется на основании бюджетной сметы.

В 2011 году субсидии предоставляются Учреждению в случае принятия органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия Учредителя, решения о предоставлении Учреждению субсидий в порядке, установленном Правительством области.

 

3.13. Доходы Учреждения поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и используются для достижения целей, ради которых оно создано.

Не использованные до конца финансового года остатки субсидий, предоставленных Учреждению на выполнение государственного задания, остаются в распоряжении Учреждения и используются в очередном финансовом году на те же цели.

3.14. В случае сдачи в аренду с согласия органа по управлению имуществом области, получаемого в установленном порядке, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.

3.15. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами.

 

IV. Организация деятельности Учреждения

 

4.1. Учреждение осуществляет финансово-хозяйственную деятельность в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и области, настоящим уставом.

4.2. Учреждение строит свои взаимоотношения с другими организациями и гражданами во всех сферах своей деятельности на основании договоров. В своей деятельности Учреждение учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество продукции, работ, услуг.

4.3. Учреждение имеет право:

заключать гражданско-правовые договоры бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для своих нужд в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года

№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

приобретать или арендовать недвижимое и движимое имущество за счет имеющихся у него денежных средств;

планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с учредителем, учитывая государственные задания, а также исходя из спроса потребителей и заключенных договоров;

самостоятельно устанавливать цены (тарифы) на услуги, работы и продукцию, осуществляемые Учреждением за плату, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрено государственное регулирование цен;

создавать по согласованию с Учредителем обособленные подразделения без прав юридического лица (филиалы, представительства), утверждать их положения и назначать руководителей, при этом имущество филиалов и представительств учитывается на отдельном балансе, входящем в сводный баланс Учреждения, руководители филиалов и представительств действуют от имени Учреждения на основании доверенности, выданной руководителем Учреждения;

самостоятельно устанавливать систему оплаты труда в Учреждении, размеры заработной платы работников Учреждения (включая размеры должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера) в соответствии с трудовым законодательством и в пределах имеющихся средств на оплату труда;

вступать в союзы и ассоциации некоммерческих организаций в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.

4.4. Учреждение обязано:

в полном объеме выполнять установленные государственные задания;

представлять учредителю бухгалтерскую и статистическую отчетность Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

представлять органу по управлению имуществом области карту учета областного имущества установленной формы по состоянию на начало очередного года;

в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и области, по требованию органа по управлению имуществом области и по согласованию с учредителем заключить договор имущественного страхования;

нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и налоговых обязательств, качество продукции, работ, услуг, пользование которыми может принести вред здоровью населения, а равно нарушение иных правил хозяйствования;

возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;

обеспечивать выполнение мероприятий по энергосбережению, гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;

обеспечивать защиту информации конфиденциального характера (включая персональные данные);

обеспечивать учет, сохранность и использование архивных документов (постоянного хранения и по личному составу), в том числе выдачу архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, и своевременную передачу их на государственное хранение в архивные учреждения области;

обеспечивать организацию и ведение делопроизводства Учреждения в соответствии с установленными требованиями;

оплачивать труд работников Учреждения с соблюдением гарантий, установленных законодательством Российской Федерации и области;

4.5. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется учредителем и органом по управлению имуществом области в пределах их компетенции в порядке, определенном Правительством области.

 

V. Управление Учреждением

 

5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.

5.2. К компетенции учредителя в области управления Учреждением относятся:

5.2.1. Установление Учреждению государственных заданий, принятие решения об изменении государственного задания.

5.2.2. Осуществление финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждением в порядке, утвержденном Правительством области.

5.2.3. Утверждение устава Учреждения, изменений (включая новую редакцию) в устав Учреждения в порядке, установленном Правительством области.

5.2.4. Принятие решения о назначении руководителя Учреждения и прекращении его полномочий, заключение и прекращение трудового договора с руководителем Учреждения, внесение в него изменений.

5.2.5. Осуществление контроля за деятельностью Учреждения в порядке, определенном Правительством области.

5.2.6. Проведение процедур реорганизации, изменения типа и ликвидации Учреждения в порядке, определенном Правительством области.

5.2.7. Предварительное согласование крупных сделок Учреждения.

Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных между собой сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также передачей такого имущества в пользование или залог, при условии, что цена такой сделки или стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

Крупная сделка, совершенная без предварительного согласия учредителя, может быть признана недействительной по иску Учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя.

5.2.8. Рассмотрение обращений Учреждения о согласовании:

создания и ликвидации филиалов Учреждения, открытия и закрытия его представительств, при этом в устав Учреждения должны быть внесены соответствующие изменения;

сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, находящимся в оперативном управлении Учреждения;

передачи имущества Учреждения, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника.

5.2.9. Принятие решений о согласовании передачи денежных средств Учреждения некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника.

5.2.10. Решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и нормативными правовыми актами Вологодской области.

5.3. К компетенции органа по управлению имуществом области относятся:

5.3.1. Согласование устава Учреждения и изменений в него в порядке, установленном Правительством области.

5.3.2. Закрепление за Учреждением имущества на праве оперативного управления.

5.3.3. Принятие решения об отнесении соответствующего имущества создаваемого Учреждения к категории особо ценного движимого имущества одновременно с решением о закреплении этого имущества за Учреждением.

5.3.4. Заключение договора о порядке использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением.

5.3.5. Принятие решения об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за Учреждением.

5.3.6. Принятие с согласия учредителя решения:

о согласовании сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, находящимся в оперативном управлении Учреждения;

о согласовании передачи имущества Учреждения, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника;

об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением либо приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества;

о дальнейшем использовании имущества Учреждения, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения.

5.3.7. Осуществление контроля за деятельностью Учреждения в рамках своей компетенции в порядке, определенном Правительством области.

5.4. Органом управления Учреждения является начальник Учреждения (далее - руководитель Учреждения), назначаемый и освобождаемый учредителем.

Отношения по регулированию труда руководителя Учреждения определяются трудовым договором, заключаемым между учредителем и руководителем Учреждения после назначения последнего на должность.

5.5. Руководитель Учреждения действует на основе законодательства Российской Федерации и области, настоящего устава и в соответствии с заключенным трудовым договором.

5.6. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции учредителя и органа по управлению имуществом области.

5.7. Руководитель Учреждения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации, Вологодской области и настоящим уставом к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

5.8. Руководитель Учреждения должен действовать в интересах представляемого им Учреждения добросовестно и разумно.

Руководитель Учреждения обязан по требованию учредителя, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и трудовым договором, возместить убытки, причиненные им Учреждению.

Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки без предварительного согласия учредителя, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

5.9. Руководитель выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:

5.9.1. Действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, организациях.

5.9.2. Определяет в рамках своей компетенции приоритетные направления деятельности Учреждения для достижения целей, ради которых Учреждение создано, и соответствующие указанным целям принципы формирования и использования имущества Учреждения.

5.9.3. Утверждает годовой бухгалтерский баланс Учреждения.

5.9.4. В пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности.

5.9.5. Открывает лицевые счета Учреждения в органах казначейства.

5.9.6. Разрабатывает и утверждает штатное расписание Учреждения.

5.9.7. Самостоятельно определяет структуру аппарата управления, численный, квалификационный и штатный составы, принимает на работу и увольняет с работы работников, заключает с ними трудовые договоры, применяет к работникам Учреждения дисциплинарные взыскания и поощрения.

5.9.8. В пределах своей компетенции издает локальные нормативные акты, распоряжения, приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.

5.9.9. Осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Вологодской области, настоящим уставом и заключенным трудовым договором.

5.9.10. Компетенция заместителей руководителя Учреждения устанавливается руководителем Учреждения. Заместители руководителя Учреждения действуют от имени Учреждения, представляют его в государственных органах и организациях, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых руководителем Учреждения.

5.10. Отношения работника с Учреждением, возникшие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством.

5.11. Конфликт интересов.

В случае если руководитель (заместитель руководителя) Учреждения имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе сделок, стороной которых является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки:

руководитель (заместитель руководителя) Учреждения обязан сообщить о своей заинтересованности учредителю и органу по управлению имуществом области до момента принятия решения о заключении сделки;

сделка должна быть одобрена учредителем и органом по управлению имуществом области.

Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушениями требований настоящего пункта, может быть признана судом недействительной. Руководитель (заместитель руководителя) Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению совершением указанной сделки.

 

VI. Реорганизация, изменение типа и ликвидация

Учреждения, внесение изменений в устав Учреждения

 

6.1. Решение о реорганизации, изменении типа Учреждения, его ликвидации принимается Правительством области.

6.2. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Правительством области.

6.3. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

6.4. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией органу по управлению имуществом области.

6.5. При ликвидации и реорганизации Учреждения высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.6. Образовавшиеся при осуществлении деятельности Учреждения архивные документы в упорядоченном состоянии передаются при реорганизации Учреждения его правопреемнику, а при ликвидации Учреждения - на государственное хранение.

6.7. Внесение изменений в устав Учреждения осуществляется учредителем Учреждения в порядке, установленном Правительством области.»

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также