Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 23.11.2015 № 977
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 23.11.2015 № 977 г. Вологда О внесении изменений в постановление Правительства области от 28 октября 2013 года № 1111 Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в государственную программу «Экономическое развитие Вологодской области на 2014 - 2020 годы», утвержденную постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года № 1111, следующие изменения: 1.1. В паспорте государственной программы позицию «Объем бюджетных ассигнований государственной программы» изложить в следующей редакции:
1.2. В разделе III «Ресурсное обеспечение государственной программы, обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы»: в абзаце первом цифры «2 073 162,2» заменить цифрами «2 095 972,2»; в абзаце третьем цифры «250 735,0» заменить цифрами «252 239,0»; в абзаце четвертом цифры «210 052,7» заменить цифрами «227 453,3»; в абзаце пятом цифры «200 205,6» заменить цифрами «204 111,0». 1.3. В таблице «Финансовое обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета» (приложение 1 к государственной программе): в строке «Итого по государственной программе»: в графе 4 цифры «250 735,0» заменить цифрами «252 239,0»; в графе 5 цифры «210 052,7» заменить цифрами «227 453,3»; в графе 6 цифры «200 205,6» заменить цифрами «204 111,0»; в графе 10 цифры «2 073 162,2» заменить цифрами «2 095 972,2»; в строке «Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области»: в графе 4 цифры «0» заменить цифрами «4 267,7»; в графе 5 цифры «0» заменить цифрами «17 400,6»; в графе 6 цифры «0» заменить цифрами «3 905,4»; в графе 10 цифры «24 500» заменить цифрами «50 073,7»; в строке «Правительство области»: в графе 4 цифры «58 366,7» заменить цифрами «55 861,7»; в графе 10 цифры «333 132,9» заменить цифрами «330 627,9»; в строке «Департамент имущественных отношений области»: в графе 4 цифры «70 587,4» заменить цифрами «70 328,7»; в графе 10 цифры «531 443,2» заменить цифрами «531 184,5». 1.4. В подпрограмме 1 «Повышение инвестиционной привлекательности Вологодской области» (приложение 5 к государственной программе): 1.4.1. В паспорте подпрограммы 1: после позиции «Ответственный исполнитель подпрограммы 1» дополнить позицией «Исполнитель подпрограммы 1» следующего содержания:
в позиции «Объемы финансового обеспечения подпрограммы 1»: цифры «174 306,9» заменить цифрами «199 880,6»; цифры «15 725,8» заменить цифрами «19 993,5»; цифры «913,7» заменить цифрами «18 314,3»; цифры «1 135,2» заменить цифрами «5 040,6». 1.4.2. В разделе III «Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1» пункт 3 «Основное мероприятие 1.3 «Создание подготовленной инфраструктуры для привлечения инвестиций» изложить в следующей редакции: «3) Основное мероприятие 1.3 «Создание подготовленной инфраструктуры для привлечения инвестиций» Цель мероприятия: строительство транспортной инфраструктуры, электроэнергетики, а также объектов водоснабжения и водоотведения для обеспечения последующего размещения промышленных производств. В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается: реализация межмуниципальных инвестиционных проектов (индустриальных парков) на территории области (проведение комплекса землеустроительных работ, постановка сформированного земельного участка на кадастровый учет, оснащение земельного участка необходимой инженерной, энергетической, транспортной и иной инфраструктурой); мониторинг развития индустриальных парков «Шексна» и «Сокол»; предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области вошедших в список моногородов 1 категории с возможной поддержкой некоммерческой организации «Фонд развития моногородов на софинансирование мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах. Правила предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах представлены в приложении 7 к подпрограмме 1; формирование ежегодно обновляемого Плана создания инвестиционных объектов и необходимой транспортной, энергетической, социальной, инженерной, коммунальной и телекоммуникационной инфраструктуры области. Реализация мероприятия позволит создать обеспеченные объектами инфраструктуры за счет бюджетных средств, в том числе на территории индустриальных парков, площадки для реализации инвестиционных проектов.». 1.4.3. В разделе IV «Финансовое обеспечение реализации основных мероприятий подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета»: в абзаце первом цифры «174 306,9» заменить цифрами «199 880,6»; в абзаце третьем цифры «15 725,8» заменить цифрами «19 993,5»; в абзаце четвертом цифры «913,7» заменить цифрами «18 314,3»; в абзаце пятом цифры «1 135,2» заменить цифрами «5 040,6». 1.4.4. В таблице «Финансовое обеспечение подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета» (приложение 3 к подпрограмме 1): строку «Подпрограмма 1 «Повышение инвестиционной привлекательности Вологодской области» изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению; строку «Основное мероприятие 1.3» изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 1.4.5. Дополнить подпрограмму 1 приложением 7 «Правила предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах в рамках реализации подпрограммы 1 «Повышение инвестиционной привлекательности Вологодской области» государственной программы» согласно приложению 3 к настоящему постановлению. 1.5. В подпрограмме 5 «Совершенствование системы управления и распоряжения земельно-имущественным комплексом области» (приложение 9 к государственной программе): 1.5.1. В позиции «Объем финансового обеспечения подпрограммы 5 за счет средств областного бюджета» паспорта подпрограммы 5: цифры «164 325,2» заменить цифрами «164 676,5»; цифры «18 601,0» заменить цифрами «18 952,3». 1.5.2. В разделе IV «Финансовое обеспечение реализации основных мероприятий подпрограммы 5 за счет средств областного бюджета»: в абзаце первом цифры «164 325,2» заменить цифрами «164 676,5»; в абзаце третьем цифры «18 601,0» заменить цифрами «18 952,3». 1.5.3. В таблице «Финансовое обеспечение подпрограммы 5 за счет средств областного бюджета» (приложение 3 к подпрограмме 5): в строке «Подпрограмма 5 «Совершенствование системы управления и распоряжения земельно-имущественным комплексом области»: в графе 6 цифры «18 601,0» заменить цифрами «18 952,3»; цифры «8 601,0» заменить цифрами «8 457,3»; цифры «10 000,0» заменить цифрами «10 495,0». в графе 12 цифры «164 325,2» заменить цифрами «164 676,5»; цифры «64 010,4» заменить цифрами «63 866,7»; цифры «100 314,8» заменить цифрами «100 809,8». в строке «Основное мероприятие 5.1»: в графе 6 цифры «540,0» заменить цифрами «396,3»; в графе 12 цифры «1 825,9» заменить цифрами «1 682,2»; в строке «Основное мероприятие 5.9»: в графе 6 цифры «10 000,0» заменить цифрами «10 495,0»; в графе 12 цифры «100 314,8» заменить цифрами «100 809,8». 1.6. В подпрограмме 7 «Развитие местного самоуправления в Вологодской области» (приложение 11 к государственной программе): 1.6.1. В позиции «Объем финансового обеспечения подпрограммы 7 за счет средств областного бюджета» паспорта подпрограммы 7: цифры «232 818,1» заменить цифрами «229 818,1»; цифры «48 366,7» заменить цифрами «45 366,7». 1.6.2. В разделе IV «Финансовое обеспечение реализации основных мероприятий подпрограммы 7 за счет средств областного бюджета»: в абзаце первом цифры «232 818,1» заменить цифрами «229 818,1»; в абзаце третьем цифры «48 366,7» заменить цифрами «45 366,7». 1.6.3. В таблице «Финансовое обеспечение подпрограммы 7 за счет средств областного бюджета» (приложение 5 к подпрограмме 7): в строке «Подпрограмма 7 «Развитие местного самоуправления в Вологодской области»: в графе 6 цифры «48 366,7» заменить цифрами «45 366,7»; в графе 12 цифры «232 818,1» заменить цифрами «229 818,1»; в строке «Основное мероприятие 7.2»: в графе 6 цифры «5 095,5» заменить цифрами «3 095,5»; в графе 12 цифры «37 095,5» заменить цифрами «35 095,5»; в строке «Основное мероприятие 7.3»: в графе 6 цифры «1 000,0» заменить цифрами «0,0»; в графе 12 цифры «5 000,0» заменить цифрами «4 000,0». 1.7. В подпрограмме 8 «Обеспечение реализации государственной программы на 2014-2020 годы» (приложение 12 к государственной программе): 1.7.1. В позиции «Объем финансового обеспечения подпрограммы 8 за счет средств областного бюджета» паспорта подпрограммы 8: цифры «1 147 216,9» заменить цифрами «1 147 101,9»; цифры «154 776,7» заменить цифрами «154 661,7». 1.7.2. В разделе IV «Финансовое обеспечение реализации основных мероприятий подпрограммы 8 за счет средств областного бюджета»: в абзаце первом цифры «1 147 216,9» заменить цифрами «1 147 101,9»; в абзаце третьем цифры «154 776,7» заменить цифрами «154 661,7». 1.7.3. В таблице «Финансовое обеспечение подпрограммы 8 за счет средств областного бюджета» (приложение 3 к подпрограмме 8): в строке «Подпрограмма 8 «Обеспечение реализации государственной программы на 2014-2020 годы»: в графе 6 цифры «154 776,7» заменить цифрами «154 661,7»; цифры 61 986,4» заменить цифрами «61 871,4»; в графе 12 цифры «1 147 216,9» заменить цифрами «1 147 101,9»; цифры «467 432,8» заменить цифрами «467 317,8»; в строке «Основное мероприятие 8.1»: в графе 6 цифры «154 776,7» заменить цифрами «154 661,7»; цифры 61 986,4» заменить цифрами «61 871,4»; в графе 12 цифры «1 147 216,9» заменить цифрами «1 147 101,9»; цифры «467 432,8» заменить цифрами «467 317,8». 1.8. В подпрограмме 9 «Совершенствование государственного стратегического управления»» (приложение 13 к государственной программе): 1.8.1. Раздел III «Характеристика основных мероприятий подпрограммы 9» изложить в следующей редакции: «Для достижения цели и решения задач подпрограммы 9 необходимо реализовать следующее мероприятие: Мероприятие 9.1 «Научно-аналитическое и информационно-аналитическое обеспечение осуществления и развития стратегического планирования» Цель мероприятия: научно-аналитическое и информационно-аналитическое обеспечение осуществления и развития стратегического планирования. В рамках осуществления данного мероприятия предусматриваются информационное обеспечение реализации Стратегии социально-экономического развития Вологодской области, статистическое сопровождение государственной автоматизированной системы «Управление» (РБСД) и заключение государственного контракта на информационно-статистическое обслуживание и получение информационно-статистических материалов: - региональной базы статистических данных (динамические ряды и оперативная информация) для информационного наполнения центрального хранилища данных государственной автоматизированной системы «Управление» Вологодской области и, в дальнейшем, отражения информации в модулях системы при формировании отчетной (расчетной) информации; - проведения регионального статистического обследования и формирование основных налогообразующих показателей по итогам года (для расчета доходной части бюджета области), информационное обеспечение прогнозирования социально-экономического развития области экономико-статистическими материалами. 1.8.2. В таблице «Финансовое обеспечение подпрограммы 9 за счет средств областного бюджета» (приложение 3 к подпрограмме 9) графу 2 изложить в следующей редакции: «Научно-аналитическое и информационно-аналитическое обеспечение осуществления и развития стратегического планирования». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. По поручению Губернатора области первый заместитель Губернатора области А.Н. Луценко Приложение 1 к постановлению Правительства области от 23.11.2015 № 977
Приложение 2 к постановлению Правительства области от 23.11.2015 № 977
Приложение 3 к постановлению Правительства области от 23.11.2015 № 977 «Приложение 7 к подпрограмме 1 ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И (ИЛИ) РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В МОНОГОРОДАХ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ 1 «ПОВЫШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ» (далее – Правила) Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах в рамках реализации подпрограммы 1 «Повышение инвестиционной привлекательности Вологодской области» государственной программы (далее соответственно – субсидии, подпрограмма 1), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяется методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки результативности использования субсидий, а также целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения, порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, порядок обеспечения главным распорядителем средств областного бюджета соблюдения органом местного самоуправления условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий, предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий, порядок выделения бюджетных ассигнований. 1. Целевое назначение субсидий 1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований области на реализацию мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах (далее – мероприятия). Под новым инвестиционным проектом в настоящих правилах понимается инвестиционный проект, который ранее не финансировался за счет средств областного бюджета. Под объектами инфраструктуры в настоящих правилах понимаются объекты транспортной, инженерной, коммунальной и (или) энергетической инфраструктуры, необходимые для реализации инвестиционного проекта. 1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил. 1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Условия предоставления и расходования субсидий 2.1. Субсидии предоставляются Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета) бюджетам муниципальных образований области при следующих условиях: наличие в бюджете муниципального образования области ассигнований, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, наличие обязательства муниципального образования области по целевому использованию субсидий в соответствии с разделом 1 настоящих Правил; наличие обязательства по достижению и достижение значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашениями между главным распорядителем средств областного бюджета и органами местного самоуправления о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах, муниципальной собственности из областного бюджета (далее - соглашение); наличие обязательства муниципального образования области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением между органом исполнительной государственной власти области и органами местного самоуправления о предоставлении субсидий; наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил; прохождение муниципальным образованием области отбора в соответствии с условиями раздела 3 настоящих Правил; заключение соглашения между главным распорядителем средств областного бюджета и органами местного самоуправления, содержащего положения, предусмотренные пунктом 15 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года № 1224. Форма соглашения утверждается правовым актом главного распорядителя бюджетных средств. 2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии предоставления органом местного самоуправления первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств. 3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев: муниципальное образование области должно входить в категорию 1 перечня монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 года № 1398-р; наличие одобрения рабочей группы по модернизации моногородов при Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции об одобрении данного муниципального образования области для возможной поддержки с участием некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»; наличие утвержденной проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, заключения автономного учреждения Вологодской области «Управление Госэкспертизы по Вологодской области» о достоверности определения сметной стоимости объектов социальной и коммунальной инфраструктур, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил; включение мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, в муниципальную программу, реализуемую за счет средств местного бюджета. 4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области 4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей: потребность в средствах на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил, на соответствующий финансовый год; уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов, определенных к финансированию в текущем финансовом году. 4.2. Субсидии предоставляются в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле: Сi = Si x Y, где: Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.); Si - потребность в средствах на реализацию мероприятий предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил на соответствующий финансовый год (руб.); Y - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета в соответствии с разделом 5 настоящих Правил (%). 5. Порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств областного бюджета по выполнению мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил устанавливается в размере 50%. 6. Порядок оценки результативности использования субсидий, а также целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения, порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области 6.1. Оценка результативности использования субсидий муниципальным образованием области (далее - оценка) осуществляется Департаментом экономического развития области ежегодно по итогам отчетного финансового года. 6.2. Оценка производится на основе анализа достижения органами местного самоуправления в отчетном финансовом году значений показателей результативности предоставления субсидии, а также информации главного распорядителя бюджетных средств об использовании органами местного самоуправления области субсидии и выполнении целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашениями, на основании представленных органами местного самоуправления годовых отчетов. 6.3. Для оценки применяются следующие целевые показатели результативности предоставления субсидий: техническая готовность объекта за год (%); количество созданных рабочих мест; объем привлеченных инвестиций. 6.4. Методика расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области:
6.5. Значения целевых показателей результативности предоставления субсидий на 2015 - 2017 годы приведены в приложении 1 к настоящим Правилам. 6.6. Результаты оценки Департамент экономического развития области оформляет аналитической запиской, которая представляется до 1 мая финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, в Департамент финансов области. 7. Порядок обеспечения главным распорядителем средств областного бюджета соблюдения органом местного самоуправления условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий 7.1. Органы местного самоуправления представляют главному распорядителю средств областного бюджета и в Департамент экономического развития области: ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании субсидий по формам 1, 2 приложения 2 к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года; до 20 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, - годовой отчет об использовании субсидий по формам 1, 2 приложения 2 к настоящим Правилам, а также отчет о выполнении показателей результативности предоставления субсидий по форме 3 приложения 2 к настоящим Правилам с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснованием невыполнения целевых показателей результативности предоставления субсидий. К отчетам прилагаются копии разрешений на ввод объектов в эксплуатацию. 7.2. В целях обеспечения соблюдения органами местного самоуправления условий, целей и порядка предоставления субсидий главный распорядитель средств областного бюджета проверяет документы, представленные муниципальными образованиями области в соответствии с пунктом 7.1 настоящих Правил. 7.3. Департамент экономического развития области до 1 мая финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет: в Департамент стратегического планирования области и Департамент финансов области отчет о выполнении целевых показателей по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснованием невыполнения целевых показателей результативности предоставления субсидий и предложениями о мерах по повышению эффективности использования субсидий; в Департамент финансов области: годовой отчет об использовании субсидии по формам 1, 2 приложения 2 к настоящим Правилам, информацию о проведенном анализе достижения органами местного самоуправления в отчетном финансовом году значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашениями, а также предложения по сокращению межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренных бюджету муниципального образования области на текущий финансовый год. 8. Предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий 8.1. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципального образования области условий предоставления субсидий, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Департамент финансов области принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии в установленном им порядке. 8.2. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидии, не соответствует установленному для муниципального образования области уровню софинансирования из областного бюджета, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидий из областного бюджета, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии. 8.3. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход соответствующего бюджета. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области. 8.4. Несоблюдением условий предоставления субсидий в части обязательств по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидий признается отклонение в меньшую сторону хотя бы одного из целевых показателей результативности предоставления субсидий более чем на 20%. 8.5. В случае несоблюдения условий предоставления субсидий главный распорядитель бюджетных средств оформляет по результатам оценки результативности использования субсидий предложения о сокращении объема субсидии, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области, и обоснование сокращения объема субсидии, которые представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном Департаментом финансов области. 9. Порядок выделения бюджетных ассигнований 9.1. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется на основании соглашения между главным распорядителем средств областного бюджета и органами местного самоуправления, содержащего положения, предусмотренные пунктом 15 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года № 1224. Форма соглашения утверждается правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета. 9.2. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, на финансирование мероприятий подпрограммы. 9.3. Главный распорядитель бюджетных средств предоставляет средства органам местного самоуправления области - получателям субсидии в соответствии с графиком финансирования мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил, предусмотренным Соглашением. 9.4. Для открытия финансирования и перечисления бюджетных средств орган местного самоуправления представляет главному распорядителю бюджетных средств в 2 экземплярах заверенные в установленном порядке копии следующих документов: муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области, иным получателем средств местного бюджета от имени муниципального образования области или бюджетным учреждением с техническим заказчиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; иных договоров на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств; положительных заключений государственной экспертизы проектной документации объектов; заключений автономного учреждения Вологодской области «Управление Госэкспертизы по Вологодской области» о достоверности определения сметной стоимости объектов; сводных сметных расчетов стоимости строительства объектов; выданных саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к выполнению работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (лицензий на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства), если их наличие требует законодательство Российской Федерации; титульных списков вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства, титульных списков переходящих строек и объектов с указанием объемов государственных капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий финансовый год, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств; актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденных постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года № 100, в целом по объекту, проверенных и подписанных главой муниципального образования области или уполномоченным им лицом, с расшифровкой по видам работ и затрат, а также с разделением затрат по уровням бюджетов в соответствии с установленным уровнем софинансирования; муниципальной программы, включающей мероприятия, предусмотренные пунктом 1.1 настоящих Правил; выписок из решения представительного органа муниципального образования области о местном бюджете о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил. 9.7. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевых счетов, открытых главному распорядителю средств областного бюджета в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты. 10. Контроль за предоставлением и расходованием субсидий 10.1. В целях реализации статьи 15.15.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации и статей 306.4, 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации под условиями предоставления субсидий понимаются положения Правил. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|