Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 26.12.2012 № 937

 

 

 

 

 

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

О Положении о порядке рассмотрения

проекта федерального закона для внесения

его в порядке законодательной инициативы

Законодательным Собранием Вологодской

области в Государственную Думу Федерального

Собрания Российской Федерации

 

(В редакции Постановлений Законодательного Собрания Вологодской

области от 29.05.2013 г. N 434; от 20.03.2014 г. N 206;

от 22.04.2015 № 299; от 23.12.2015 № 961;

от 21.06.2017 № 312)

                                     

Законодательное Собрание области постановляет:

 

1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения проекта федерального закона для внесения его в порядке законодательной инициативы Законодательным Собранием Вологодской области в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Председатель Законодательного

Собрания области           Г.Е. Шевцов

 

 

Вологда

26 декабря 2012 года

N 937

 

 

Утверждено

постановлением

Законодательного Собрания

области от 26.12.2012 N 937

 

(В редакции Постановлений Законодательного Собрания

 Вологодской области

от 29.05.2013 г. N 434; от 20.03.2014 г. N 206;

от 23.12.2015 № 961; от 21.06.2017 № 312)

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке рассмотрения проекта федерального закона для внесения

его в порядке законодательной инициативы

Законодательным Собранием

Вологодской области в Государственную Думу

Федерального Собрания Российской Федерации

 

I. Внесение в Законодательное Собрание Вологодской области субъектом права законодательной инициативы проекта федерального закона для внесения его в порядке законодательной инициативы Законодательным Собранием Вологодской области в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации

 

1. Проект федерального закона для внесения его в порядке законодательной инициативы Законодательным Собранием Вологодской области (далее – Законодательное Собрание области, Законодательное Собрание) в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее также – проект федерального закона) может быть внесен в Законодательное Собрание области лицами, органами, обладающими правом законодательной инициативы в соответствии со статьей 51 Устава Вологодской области.

2. При внесении в Законодательное Собрание области проекта федерального закона должны быть представлены:

1) сопроводительное письмо на имя председателя Законодательного Собрания области о внесении проекта федерального закона для внесения его в порядке законодательной инициативы Законодательным Собранием области в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;

2) текст проекта федерального закона;

3) пояснительная записка к проекту федерального закона, содержащая обоснование необходимости принятия законопроекта, изложение предмета законодательного регулирования и концепции предлагаемого законопроекта;

4) перечень законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного федерального закона;

5) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует материальных затрат).

3. Документы, указанные в пункте 2 настоящего раздела, должны соответствовать требованиям Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

4. Копии проекта федерального закона, документов и материалов к нему, указанных в пункте 2 настоящего раздела, должны быть представлены также в электронном виде.

5. При внесении проекта федерального закона субъектом права законодательной инициативы – коллегиальным органом должно быть представлено решение соответствующего коллегиального органа с указанием представителя субъекта права законодательной инициативы в Законодательном Собрании области по данному проекту федерального закона.

6. Проект федерального закона регистрируется в день его внесения в Законодательное Собрание области.

7. После регистрации проект федерального закона, документы и материалы к нему в течение рабочего дня направляются председателю Законодательного Собрания области для наложения резолюции (поручения). Председатель Законодательного Собрания области накладывает резолюцию (поручение) в течение рабочего дня после получения документов, указанных в настоящем пункте.

8. После наложения резолюции (поручения) проект федерального закона, документы и материалы к нему направляются не позднее рабочего дня, следующего за днем наложения резолюции (поручения), в постоянный комитет Законодательного Собрания области в соответствии с вопросами их ведения для рассмотрения и в правовое управление Законодательного Собрания области для подготовки заключения. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 23.12.2015 № 961, изменения пункта в редакции указанного постановления вступают в силу с 1 января 2016 года)

9. В случае направления проекта федерального закона, документов и материалов к нему в несколько постоянных комитетов Законодательного Собрания области в резолюции (поручении) указывается постоянный комитет Законодательного Собрания, ответственный за рассмотрение данного предложения (далее также – ответственный комитет Законодательного Собрания области). (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 23.12.2015 № 961, изменения пункта в редакции указанного постановления вступают в силу с 1 января 2016 года)

10. Субъект права законодательной инициативы на основании письменного заявления на имя председателя Законодательного Собрания вправе отозвать внесенный им в Законодательное Собрание области проект федерального закона.

 

II. Рассмотрение проекта федерального закона в постоянном комитете Законодательного Собрания области

 

11. Ответственный комитет Законодательного Собрания области рассматривает поступивший в Законодательное Собрание области проект федерального закона в течение двух месяцев со дня его регистрации в Законодательном Собрании области. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 23.12.2015 № 961, изменения пункта в редакции указанного постановления вступают в силу с 1 января 2016 года)

12. По решению ответственного комитета Законодательного Собрания области поступивший проект федерального закона может быть направлен Губернатору области, в прокуратуру области, другие государственные органы, органы местного самоуправления, Общественную палату Вологодской области, другие организации для выражения мнения. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 23.12.2015 № 961, изменения пункта в редакции указанного постановления вступают в силу с 1 января 2016 года)

13. По решению ответственного комитета Законодательного Собрания области поступивший проект федерального закона направляется в Совет Законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации для выражения мнения. (В редакции Постановлений Законодательного Собрания Вологодской области от 29.05.2013 г. N 434; от 20.03.2014 г. N 206; от 23.12.2015 № 961; от 21.06.2017 № 312)

14. Заключения, предложения и замечания по проекту федерального закона рассматриваются на заседании ответственного комитета Законодательного Собрания области. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 23.12.2015 № 961, изменения пункта в редакции указанного постановления вступают в силу с 1 января 2016 года)

15. Обсуждение проекта федерального закона в ответственном комитете Законодательного Собрания области проходит открыто с приглашением представителя субъекта права законодательной инициативы, внесшего в Законодательное Собрание области данный проект федерального закона. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 23.12.2015 № 961, изменения пункта в редакции указанного постановления вступают в силу с 1 января 2016 года)

16. По итогам рассмотрения проекта федерального закона ответственный комитет Законодательного Собрания области принимает одно из следующих решений: (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 23.12.2015 № 961, изменения пункта в редакции указанного постановления вступают в силу с 1 января 2016 года)

1) рекомендовать поддержать проект федерального закона;

2) рекомендовать доработать проект федерального закона;

3) рекомендовать прекратить работу по проекту федерального закона. В этом случае ответственный комитет Законодательного Собрания области в своем решении указывает обоснование прекращения дальнейшей работы над проектом федерального закона. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 23.12.2015 № 961, изменения пункта в редакции указанного постановления вступают в силу с 1 января 2016 года)

17. Ответственный комитет Законодательного Собрания области вносит на рассмотрение коллегии Законодательного Собрания области: (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 23.12.2015 № 961, изменения пункта в редакции указанного постановления вступают в силу с 1 января 2016 года)

1) текст проекта федерального закона;

2) пояснительную записку к проекту федерального закона, содержащую обоснование необходимости принятия законопроекта, изложение предмета законодательного регулирования и концепции предлагаемого проекта федерального закона;

3) перечень законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного федерального закона;

4) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта федерального закона, реализация которого потребует материальных затрат);

5) решение ответственного комитета Законодательного Собрания области. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 23.12.2015 № 961, изменения пункта в редакции указанного постановления вступают в силу с 1 января 2016 года)

 

III. Рассмотрение проекта федерального закона на коллегии Законодательного Собрания области

 

18. Для участия в обсуждении проекта федерального закона на заседание коллегии Законодательного Собрания области может быть приглашен субъект права законодательной инициативы, внесший в Законодательное Собрание области данный проект федерального закона, или его представитель.

19. Обсуждение проекта федерального закона на коллегии Законодательного Собрания начинается с выступления председателя постоянного комитета Законодательного Собрания области, ответственного за подготовку данного проекта федерального закона. В данном выступлении указывается информация о поступивших заключениях, предложениях и замечаниях по данному проекту федерального закона, а также высказывается мнение ответственного комитета, комиссии Законодательного Собрания области по проекту федерального закона. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 23.12.2015 № 961, изменения пункта в редакции указанного постановления вступают в силу с 1 января 2016 года)

20. После выступления председателя ответственного комитета Законодательного Собрания области могут быть заслушаны субъект права законодательной инициативы, внесший в Законодательное Собрание области проект федерального закона, или его представитель, представители других государственных органов, организаций, которым был направлен проект федерального закона для заключения, предложений и замечаний. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 23.12.2015 № 961, изменения пункта в редакции указанного постановления вступают в силу с 1 января 2016 года)

21. По итогам обсуждения проекта федерального закона коллегия Законодательного Собрания области принимает одно из следующих решений:

1) поддержать проект федерального закона и включить в проект повестки очередной сессии Законодательного Собрания вопрос о внесении проекта федерального закона в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;

2) доработать проект федерального закона;

3) прекратить работу по проекту федерального закона.

22. В случае принятия решения коллегии Законодательного Собрания области о прекращении работы по проекту федерального закона ответственный комитет Законодательного Собрания области уведомляет об этом субъект права законодательной инициативы, внесший в Законодательное Собрание области проект федерального закона. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 23.12.2015 № 961, изменения пункта в редакции указанного постановления вступают в силу с 1 января 2016 года)

23. В случае принятия решения о доработке проекта федерального закона решение коллегии Законодательного Собрания области направляется в ответственный комитет Законодательного Собрания области. Ответственный комитет Законодательного Собрания области дорабатывает проект федерального закона и вносит его на рассмотрение очередной коллегии Законодательного Собрания. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 23.12.2015 № 961, изменения пункта в редакции указанного постановления вступают в силу с 1 января 2016 года)

24. Законодательное Собрание области назначает представителя Законодательного Собрания области, который обязан участвовать в рассмотрении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона.

25. Ответственный комитет Законодательного Собрания области осуществляет контроль за рассмотрением проекта федерального закона в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации и ежеквартально представляет на коллегию Законодательного Собрания области информацию о рассмотрении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов, внесенных в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Законодательным Собранием области. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 23.12.2015 № 961, изменения пункта в редакции указанного постановления вступают в силу с 1 января 2016 года)

26. При поступлении в Законодательное Собрание области заключения ответственного комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, содержащего мотивированное обоснование предложения о необходимости изменения текста законопроекта (далее - заключение), председатель Законодательного Собрания области в течение рабочего дня после получения заключения направляет его в ответственный комитет Законодательного Собрания области для выражения мнения. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 22.04.2015 № 299; от 23.12.2015 № 961; от 21.06.2017 № 312)

27. Ответственный комитет Законодательного Собрания области в течение 30 дней со дня направления заключения в Законодательное Собрание области выражает свое мнение о согласии изменить текст законопроекта и направляет на имя председателя ответственного комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации письменное заявление за подписью председателя Законодательного Собрания области. В течение 30 дней со дня информирования ответственного комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации о согласии изменить текст законопроекта ответственный комитет Законодательного Собрания области дорабатывает текст проекта федерального закона и вносит проект постановления Законодательного Собрания области об изменении текста проекта федерального закона для рассмотрения на очередном заседании коллегии Законодательного Собрания области. (Дополнен - Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 21.06.2017 № 312)

28. В случае несогласия изменить текст законопроекта ответственный комитет Законодательного Собрания области подготавливает проект постановления Законодательного Собрания области об отзыве проекта федерального закона и вносит его для рассмотрения на очередное заседание коллегии Законодательного Собрания области. (Дополнен - Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 21.06.2017 № 312)

 


Информация по документу
Читайте также