Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 26.12.2013 № 1377

 

                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

            Действие приостановлено с 1 января до 31 декабря 2016 года

             в части положений, касающихся закона об областном бюджете

              на текущий (очередной, соответствующий) финансовый год и

     плановый период в части планового периода на 2017 - 2018 годов, -

  Постановление Правительства Вологодской области от 28.12.2015 № 1205

 

     От 26.12.2013 N 1377
     г. Вологда

 

     О порядке проведения отбора
     инвестиционных проектов
     для предоставления государственных
     гарантий области

 

      (В редакции Постановления Правительства Вологодской области     

                         от 30.11.2015 № 1023)                        

 

     В соответствии с законом области от 10 июля 2013 года  N  3122-ОЗ
   порядке   предоставления   государственных  гарантий  Вологодской
области"

 

     Правительство области постановляет:

 

     1. Утвердить Порядок  проведения  отбора  инвестиционных проектов   
для предоставления государственных гарантий области (прилагается).
     2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

 

 

     По поручению Губернатора области
     первый заместитель
     Губернатора области          А.А. Травников

 

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 26.12.2013 N 1377
(приложение)

 

      (В редакции Постановления Правительства Вологодской области     

                         от 30.11.2015 № 1023)                        

 

                                  ПОРЯДОК                             
       ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ   
                   ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОБЛАСТИ                   
                             (далее – Порядок)                        

 

                            1. Общие положения                        

 

     1.1.  Настоящий    Порядок     определяет     процедуру    отбора
инвестиционных  проектов  для  предоставления государственных гарантий
области.
     1.2. Отбор    инвестиционных    проектов    для    предоставления
государственных   гарантий   области   на   очередной  финансовый  год
осуществляется в срок не позднее 1 августа текущего финансового года.
     2.   Отбор    инвестиционных    проектов    для    предоставления
государственных гарантий области
     2.1. Прием   документов   для   участия  в  отборе инвестиционных 
проектов   для   предоставления   государственных   гарантий   области 
осуществляется с 1 января до 1 мая текущего финансового года.
     2.2. Для  участия   в   отборе   инвестиционных   проектов   для
предоставления  государственных  гарантий  области  юридическое  лицо,
претендующее  на  получение  государственных гарантий области (далее -
принципал)  и  (или)  юридическое  лицо,  в пользу которого может быть
предоставлена  государственная  гарантия области (далее - бенефициар),
представляют  в  Правительство  области  документы с приложением Описи
представленных  документов  в  соответствии  с Перечнем документов для
предоставления   государственных  гарантий  области  (приложение  1  к
Порядку)  (далее  - Перечень). (В редакции Постановления Правительства
Вологодской области от 30.11.2015 № 1023)
     2.3. Документы, предоставленные  в  соответствии  с  пунктом  2.2
настоящего   Порядка,  регистрируются  в  соответствии  с  Регламентом
Правительства  области   и   направляются   в   орган   исполнительной
государственной власти области, уполномоченный в соответствующей сфере
социально-экономического  развития  области,  в  которой  осуществляет
свою   деятельность   принципал (далее      отраслевой  орган),   для
рассмотрения.    редакции  Постановления  Правительства  Вологодской
области от 30.11.2015 № 1023)

     2.4. Документы, представленные принципалом и ( или)  бенефициаром

согласно   Перечню,   подлежат   рассмотрению   в   случае,  если  они

представлены  в  полном объеме, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня

подачи   обращения   в   Правительство  области  принципалом  и  (или)

бенефициаром. 

     Отраслевой орган в течение   5 (пяти)   рабочих   дней   со   дня

получения документов в соответствии с пунктом 2.3  настоящего  Порядка

осуществляет    проверку    представленных   документов   на   предмет

соответствия Перечню.

     В  случае   нарушения    принципалом   или   бенефициаром   срока

представления  документов  в полном объеме, указанного в абзаце первом

настоящего пункта (за исключением документов, которые отраслевой орган

не вправе требовать от принципала и (или) бенефициара в соответствии с

Федеральным  законом  от  27  июля  2010 года № 210-ФЗ «Об организации

предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг»), отраслевой

орган  в  течение 3 (трех) рабочих дней со дня истечения данного срока

направляет  в  адрес  представившего  документы  лица  соответствующее

уведомление   и   возвращает   представленный   пакет   документов   с

разъяснением  права  повторного  представления документов.

     В случае если принципал   и  (или)   бенефициар   не  представили

документы,  которые  принципал и (или) бенефициар вправе представить в

соответствии  с  Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об

организации  предоставления  государственных  и муниципальных услуг» в

течение  2  (двух)  рабочих  дней со дня окончания срока, указанного в

абзаце   первом  настоящего  пункта,  отраслевой  орган  направляет  в

соответствии   с  Порядком  представления  и  получения  документов  и

информации   при   межведомственном   информационном   взаимодействии,

утвержденным  постановлением  Правительства области от 17 февраля 2012

года      133,  межведомственный  запрос  о  предоставлении  на  день

поступления  межведомственного  запроса данных документов.

     В случае повторного представления  документов   их   рассмотрение

осуществляется по общим правилам в соответствии с настоящим Порядком.

 

(Пункт   в  редакции  Постановления  Правительства Вологодской области

от 30.11.2015 № 1023)

 

     2.5. При  предоставлении принципалом и (или) бенефициаром полного
комплекта документов  отраслевой  орган  в  течение 5 (пяти)   рабочих
дней со дня получения документов,  запрашиваемых   в   соответствии  с
постановлением Правительства области от  17  февраля  2012 года N 133,
осуществляет проверку соответствия принципала условиям  предоставления
государственных  гарантий  области, установленным пунктом 3 статьи 3 и
пунктом 3 статьи 5 закона области от 10 июля 2013 года  N  3122-ОЗ  
порядке  предоставления государственных гарантий Вологодской области",
а также  соответствие  инвестиционного  проекта,  в  целях  реализации
которого   запрашивается   государственная  гарантия  области,  целям,
определенным  частью  1 статьи 19  Федерального   закона  от  26  июля  
2006  года  N 135-ФЗ "О защите конкуренции". (В редакции Постановления
Правительства Вологодской области от 30.11.2015 № 1023)
     При   несоответствии    принципала     условиям    предоставления
государственных гарантий области, указанным в абзаце первом настоящего
пункта, отраслевой орган в  течение  5  (пяти)  рабочих  дней  со  дня
окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, готовит
проект постановления Правительства области об отказе в  предоставлении
государственной    гарантии   области.      редакции   Постановления
Правительства Вологодской области от 30.11.2015 № 1023)

     2.6. При    соответствии   принципала   условиям   предоставления

государственных гарантий области, указанным в абзаце первом пункта 2.5

настоящего Порядка, отраслевой орган:

     2.6.1 в течение 3 (трех) рабочих дней со  дня  окончания   срока,

указанного в абзаце первом пункта 2.5 настоящего Порядка, направляет в

Департамент  имущественных  отношений  области заверенные специалистом

отраслевого   органа,   осуществляющим   прием  и  (или)  рассмотрение

документов,  копии  документов,  указанных  в  пункте  26 Перечня, для

проведения  оценки  степени  ликвидности  имущества,  предоставляемого

принципалом  в  залог  в  качестве обеспечения исполнения обязательств

принципала  по  удовлетворению  регрессного  требования к принципалу в

связи   с   исполнением   в  полном  объеме  или  в  какой-либо  части

государственной  гарантии  области  в  соответствии  с Порядком оценки

ликвидности имущества, предоставляемого принципалом в залог в качестве

обеспечения   исполнения  обязательств  принципала  по  удовлетворению

регрессного  требования  к  принципалу  в связи с исполнением в полном

объеме  или  в  какой-либо  части  государственной  гарантии  области,

утверждаемым   Правительством   области;  

     2.6.2 в течение 3 (трех) рабочих дней со  дня  окончания   срока,

указанного в абзаце первом пункта 2.5 настоящего Порядка, направляет в

Департамент   финансов  области  заверенные  специалистом  отраслевого

органа,  осуществляющим  прием  и (или) рассмотрение документов, копии

документов,  указанных  в  пунктах  1, 2, 6 - 25, 27 - 29 Перечня, для

проведения:  

     анализа финансового состояния принципала в  целях  предоставления

государственной  гарантии области в соответствии с Порядком проведения

анализа   финансового  состояния  принципала  в  целях  предоставления

государственных   гарантий   области,  а  также  после  предоставления

государственной  гарантии области, утверждаемым Департаментом финансов

области; 

     оценки    надежности   (ликвидности)     банковской     гарантии,

поручительства,  представляемых  принципалом  в  качестве  обеспечения

исполнения   обязательств  принципала  по  удовлетворению  регрессного

требования к принципалу в связи с исполнением гарантом в полном объеме

или в какой-либо части государственной гарантии области в соответствии

с  Порядком  проведения  оценки  надежности  (ликвидности)  банковской

гарантии,   поручительства,   представляемых  принципалом  в  качестве

обеспечения   исполнения  обязательств  принципала  по  удовлетворению

регрессного  требования  к  принципалу  в связи с исполнением в полном

объеме  или  в  какой-либо  части  государственной  гарантии  области,

утверждаемым Департаментом финансов области;

     проверки финансового состояния гаранта, поручителя  по  договорам

об  обеспечении исполнения возможных обязательств принципала, проверки

достаточности  обеспечения  исполнения обязательств принципала в части

государственной   или  муниципальной  гарантии,  банковской  гарантии,

поручительства   по  договорам  об  обеспечении  исполнения  возможных

обязательств  юридического  лица  в  соответствии  с Порядком проверки

финансового  состояния гаранта, поручителя по договорам об обеспечении

исполнения  возможных  обязательств принципала, проверки достаточности

обеспечения исполнения обязательств принципала в части государственной

или  муниципальной  гарантии,  банковской  гарантии, поручительства по

договорам об обеспечении исполнения возможных обязательств принципала,

утверждаемым Департаментом финансов области;

     2.6.3 в течение 3 (трех) рабочих дней со  дня   окончания  срока,

указанного  в абзаце  первом пункта 2.5 настоящего Порядка, направляет

в Департамент экономического  развития области заверенные специалистом

отраслевого   органа,    осуществляющим  прием  и  (или)  рассмотрение

документов,  копии документов,  указанных в пунктах 2 - 5 Перечня, для

проведения   оценки   экономической   эффективности  (неэффективности)

инвестиционного проекта в соответствии с  Методическими рекомендациями

по   оценке   эффективности  инвестиционных  проектов,   утвержденными

Минэкономики  России,  Минфином России, Госстроем России  21 июня 1999

года    ВК  477;

     2.6.4 в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со  дня  окончания

срока, указанного в  абзаце   первом  пункта 2.5  настоящего   Порядка

проводит оценку:

     социальной     эффективности  (неэффективности)   инвестиционного

проекта и готовит заключение о  целесообразности  (нецелесообразности)

реализации инвестиционного проекта на территории области;

     бюджетной эффективности (неэффективности) инвестиционного проекта

и  готовит  заключение  о  бюджетной  эффективности  (неэффективности)

инвестиционного проекта в соответствии с Формулой расчета коэффициента

эффективности    предоставления   государственной   гарантии   области

(приложение   2  к  настоящему  Порядку).  

 

(Пункт  в  редакции  Постановления  Правительства  Вологодской области

от 30.11.2015 № 1023)

 

     2.7.Отраслевой   орган    обеспечивает    хранение    документов,
поступивших от принципала и (или) бенефициара в соответствии с пунктом
2.2 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством об архивном
деле.    редакции  Постановления  Правительства  Вологодской области
от 30.11.2015 № 1023)
     2.8.В течение 14 (четырнадцати) рабочих  дней  со  дня  получения
документов   от  отраслевого  органа  в  соответствии  с  пунктом  2.6
настоящего Порядка готовят и направляют в отраслевой орган:
     Департамент финансов области - заключение о финансовом  состоянии
принципала;  заключение  об оценке надежности (ликвидности) банковской
гарантии,   поручительства,   представляемых  принципалом  в  качестве
обеспечения   исполнения  обязательств  принципала  по  удовлетворению
регрессного  требования в  связи  с  исполнением в полном объеме или в
какой-либо   части  государственной  гарантии  области;  заключение  о
финансовом  состоянии  гаранта, поручителя по договорам об обеспечении
исполнения   возможных   обязательств   принципала,   о  достаточности
обеспечения исполнения обязательств принципала в части государственной
или  муниципальной  гарантии,  банковской  гарантии, поручительства по
договорам об обеспечении исполнения возможных обязательств принципала;
    редакции   Постановления   Правительства   Вологодской   области
от 30.11.2015 № 1023)
     Департамент  имущественных  отношений  области    заключение   о
степени  ликвидности имущества, предоставляемого принципалом в залог в
качестве обеспечения исполнения обязательств принципала,  и  возможной
цены  продажи  закладываемого имущества с публичных торгов в процентах
от рыночной стоимости имущества, определенной независимым оценщиком, в
случае  предъявления  регрессного  требования  к  принципалу в связи с
исполнением в полном объеме или  в  какой-либо  части  государственной
гарантии области;
     Департамент  экономического  развития  области    заключение  об
экономической эффективности (неэффективности) инвестиционного проекта.
     2.9. Отраслевой орган в течение  3  (трех) рабочих  дней  со  дня
получения  документов,  указанных  в  пункте  2.8  настоящего Порядка,
готовит   сводную   справку   о   результатах    проведенных    оценок
экономической,  бюджетной и социальной эффективности (неэффективности)
инвестиционного проекта.
     2.10. Отраслевой   орган  в   течение  3 (трех)  рабочих  со  дня 
окончания срока,   указанного   в  пункте  2.9   настоящего   Порядка,  
направляет в Департамент экономического развития   области   следующие 
документы:
     сводную справку о результатах проведенной  оценки  экономической,
бюджетной и социальной эффективности инвестиционного проекта;
     заключение  об  экономической   эффективности   (неэффективности)
инвестиционного проекта;
     заключение   о    бюджетной    эффективности    (неэффективности)
инвестиционного проекта;
     заключение  о  целесообразности  (нецелесообразности)  реализации
инвестиционного проекта на территории области;
     заключение   о   финансовом  состоянии  принципала;    редакции
Постановления         Правительства         Вологодской        области
от 30.11.2015 № 1023)
     заключение  об  оценке   надежности   (ликвидности)   обеспечения
исполнения      обязательств     принципала     по      удовлетворению
регрессного требования в связи с исполнением в  полном  объеме  или  в
какой-либо   части   государственной  гарантии  области;    редакции
Постановления Правительства Вологодской области от 30.11.2015 № 1023)
     заключение о   финансовом   состоянии   гаранта,   поручителя  по

договорам об обеспечении исполнения возможных обязательств принципала,

о  достаточности обеспечения исполнения обязательств юридического лица

в   части   государственной  или  муниципальной  гарантии,  банковской

гарантии,   поручительства  по  договорам  об  обеспечении  исполнения

возможных   обязательств   принципала.      редакции   Постановления

Правительства Вологодской области от 30.11.2015 № 1023)

     2.11. Департамент экономического  развития области  в  течение  5
(пяти)  рабочих  дней  со дня получения документов, указанных в пункте
2.10 настоящего  Порядка,  формирует  пакет  документов  на  заседание
Инвестиционного совета при Губернаторе области (далее – Инвестиционный
совет) и за 5 (пять) рабочих дней до заседания Инвестиционного  совета
направляет его членам Инвестиционного совета для ознакомления.
     2.12. Инвестиционный совет,  руководствуясь   представленными   в
соответствии  с  пунктом  2.11  настоящего  Порядка документами, путем
голосования не менее чем 2/3 голосов от  числа  присутствующих  членов
Инвестиционного  совета  рекомендует  (не  рекомендует) инвестиционный
проект для предоставления государственных гарантий области.
     Решение   Инвестиционного   совета   оформляется   протоколом   в
соответствии  с  Положением  об  Инвестиционном  совете,  утвержденным
постановлением Губернатора области от 22 января 2010 года N 18.
     2.13. Департамент экономического  развития  области  в течение  3
(трех) рабочих дней после подписания протокола членами Инвестиционного
совета направляет его и пакет  документов,  указанный  в  пункте  2.10
настоящего Порядка, в отраслевой орган.
     2.14. При  положительной   рекомендации  Инвестиционным   советом
инвестиционного  проекта  для  предоставления государственных гарантий
области отраслевой орган в  течение  3  (трех)  рабочих  дней  со  дня
получения  документов,  указанных  в  пункте  2.13 настоящего Порядка,
направляет их в Департамент финансов области для включения в программу
государственных  гарантий  области,  являющуюся  приложением  к закону
области об областном бюджете на очередной финансовый  год  и  плановый
период.
     При    отрицательной    рекомендации    Инвестиционным    советом
инвестиционного  проекта  для  предоставления государственных гарантий
области отраслевой орган в  течение  3  (трех)  рабочих  дней  со  дня
получения  документов,  указанных  в  пункте  2.13 настоящего Порядка,
готовит  проект  постановления  Правительства  области  об  отказе   в
предоставлении государственной гарантии области.

 

 

Приложение 1
к Порядку

 

      (В редакции Постановления Правительства Вологодской области     

                         от 30.11.2015 № 1023)                        

 

      ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ 
                               ОБЛАСТИ                                
                            (далее – Перечень)                        

 

1. Обращение в адрес Правительства области о предоставлении государственной гарантии области с указанием цели предоставления государственной гарантии области; наименования принципала; наименования бенефициара; суммы государственной гарантии области; направления (цели) гарантирования; срока действия государственной гарантии области.

2. Бизнес-план инвестиционного проекта или технико-экономические расчеты и обоснования, определяющие финансово-экономические параметры инвестиционного проекта или иных обязательств, в обеспечение которых необходимо предоставление государственной гарантии области, разработанные по форме согласно приложению к настоящему Перечню (в бумажном и электронном виде).

3. Копии1 заключений государственной экспертизы (негосударственной экспертизы) проектной документации и результатов инженерных изысканий в случаях, когда проведение экспертизы предусмотрено действующим законодательством.

4. Документ, подтверждающий наличие у принципала собственных и (или) привлекаемых для реализации проекта средств в размере заявленных инвестиций (соглашение о намерениях, выписка со счета принципала, соглашение и договоры займа, кредита, лизинга).

5. Акт совместной сверки расчетов принципала по налогам, сборам, пеням и штрафам за год, предшествующий году обращения2.

6. Копия Устава1 принципала, а также всех изменений и дополнений к нему3.

7. Копия аудиторского заключения принципала за последний отчетный год1.

8. Копия1 свидетельства о государственной регистрации принципала в Едином государственном реестре юридических лиц2.

9. Копия1 свидетельства о постановке на учет принципала в налоговом органе2.

10. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о принципале, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения2.

11. Список акционеров (участников) принципала, владеющих 5 (пятью) и более процентами голосующих акций (долей в уставном капитале) принципала, составленный не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня направления, заверенный подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала (при наличии печати).

12. Копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления принципала на совершение сделок, в обеспечение которых предоставляется государственная гарантия области, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными или иными документами принципала (решение совета директоров (наблюдательного совета), либо общего собрания акционеров (участников) общества, либо собственника имущества унитарного предприятия)1.

13. Копии1 бухгалтерской (финансовой) отчетности принципала, составленной по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года № 66н, за последний отчетный год (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) с отметкой налогового органа об их получении, копии бухгалтерской (финансовой) отчетности принципала на последнюю отчетную дату2.

14. Копия информационного письма (форма № 26.2-7, утвержденная приказом ФНС России от 2 ноября 2012 года № ММВ-7-3/829@) о применении принципалом упрощенной системы налогообложения, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала (при наличии печати)4.

15. Расшифровка дебиторской задолженности принципала с указанием дебиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала (при наличии печати).

16. Расшифровка кредиторской задолженности принципала с указанием кредиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала (при наличии печати).

17. Расшифровка полученных принципалом кредитов и займов со сроками их погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала (при наличии печати).

18. Справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у принципала просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня направления2.

19. Справка Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам принципала, полученная не ранее чем за 30 дней до дня направления2.

20. Справка Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам принципала, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня направления2.

21. Копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа принципала (или иного уполномоченного лица) на совершение сделок от имени принципала и главного бухгалтера принципала (приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера, доверенности, если от имени руководителя и главного бухгалтера выступают представители)1.

22. Нотариально заверенная карточка с образцами подписей уполномоченных должностных лиц принципала, которым предоставлено право заключать и подписывать договор о предоставлении государственной областной гарантии, и оттиска печати принципала (при наличии печати).

23. Справка налогового органа об открытых счетах принципала в кредитных организациях, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня направления2.

24. Справки кредитных организаций об оборотах денежных средств по расчетным (текущим) счетам принципала за последние 12 месяцев.

25. Справка арбитражного суда, подтверждающая, что в отношении принципала не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения, либо письменный отказ арбитражного суда в предоставлении указанной справки.

Одновременно с отказом арбитражного суда представляется:

в случае, если в отношении принципала возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и (или) введена процедура банкротства, - информация с сайта арбитражного суда в сети Интернет с использованием сервиса «Картотека арбитражных дел» или выкопировка из газеты «Коммерсантъ» с информацией о введении процедуры банкротства, заверенные подписью уполномоченного лица принципала;

в случае, если в отношении принципала не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, - письменное подтверждение принципала о том, что в отношении его не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства.

26. Мотивированные предложения принципала по обеспечению его обязательств по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением государственной гарантии области в случае предоставления:

26.1 залога имущества принципала или третьего лица, не являющегося физическим лицом:

перечень имущества, передаваемого в залог, с указанием основных характеристик (наименование предмета залога, инвентарный номер, местонахождение, рыночная стоимость), подписанный залогодателем;

копии1 документов, подтверждающих право собственности залогодателя на движимое имущество, передаваемое в залог (в случае предоставления в залог движимого имущества, кроме акций и долей в уставном капитале)5;

копия Устава1 хозяйственного общества, акции (доля в уставном капитале) которого передаются в залог (в случае предоставления в залог акций (доли в уставном капитале)3;

заверенная регистратором копия выписки из реестра акционеров, подтверждающая права залогодателя на акции акционерного общества, передаваемые в залог, полученная не ранее чем за 10 (десять) дней до дня направления (в случае передачи в залог акций);

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающая право собственности залогодателя на долю в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, с указанием номинальной стоимости доли, полученная не ранее чем за 10 (десять) дней до дня направления (в случае передачи в залог доли (части доли) в уставном капитале общества)2;

расчет чистых активов общества, доля (части доли) в уставном капитале или акции которого передаются в залог, заверенный подписью уполномоченного лица общества и печатью общества (в случае предоставления в залог акций или доли (части доли);

расширенная выписка нотариуса из реестра уведомлений о залоге (в случае предоставления в залог движимого имущества);

отчет независимого оценщика об оценке рыночной стоимости имущества, передаваемого в залог (без НДС);

экспертное заключение саморегулируемой организации оценщиков, членом которой является оценщик, о соответствии отчета оценщика требованиям федерального законодательства об оценке и о подтверждении стоимости объекта оценки, определенной оценщиком в отчете;

копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления залогодателя на совершение сделки по передаче в залог имущества залогодателя, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными или иными документами залогодателя1;

26.1.1 если залогодателем является третье лицо, не являющееся физическим лицом, дополнительно представляются:

документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа залогодателя (или иного уполномоченного лица) на подписание договора залога от имени залогодателя и главного бухгалтера залогодателя (приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера залогодателя, доверенности, если от имени руководителя и главного бухгалтера выступают представители), заверенные подписью уполномоченного лица залогодателя и печатью залогодателя (при наличии печати);

копия Устава1 залогодателя, а также всех изменений и дополнений к нему3;

список акционеров (участников) залогодателя, владеющих 5 (пятью) и более процентами голосующих акций (долей в уставном капитале) залогодателя, составленный не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня направления;

нотариально заверенная карточка с образцами подписей уполномоченных должностных лиц залогодателя, которым предоставлено право заключать и подписывать договор залога от имени залогодателя, и оттиска печати залогодателя (при наличии печати);

26.1.2 в случае предоставления принципалом в залог недвижимого имущества в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала дополнительно представляются:

копии документов, подтверждающих право собственности принципала или третьего лица на здание (строение, сооружение, объект незавершенного строительства, помещения) и земельные участки, на которых расположены данные объекты1;

копии1 кадастровых паспортов здания (строения, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения) и земельного участка, на котором расположен объект недвижимости2;

копии технического плана здания (строения, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения)1;

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества2;

26.1.3 если залогодателем является физическое лицо, представляются:

перечень имущества, передаваемого в залог, с указанием основных характеристик (наименование предмета залога, местонахождение, рыночная стоимость), подписанный залогодателем;

нотариально заверенная копия паспорта физического лица;

заверенная регистратором копия выписки из реестра акционеров, подтверждающая права залогодателя на акции акционерного общества, передаваемые в залог, полученная не ранее чем за 10 (десять) дней до дня направления (в случае передачи в залог акций);

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающая право собственности залогодателя на долю в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, с указанием номинальной стоимости доли, полученная не ранее чем за 10 (десять) дней до дня направления (в случае передачи в залог доли (части доли) в уставном капитале общества)2;

нотариально заверенные копии документов, подтверждающих право собственности физического лица на здание (строение, сооружение, объект незавершенного строительства, помещения) и земельные участки, на которых расположены данные объекты, и на иное движимое и недвижимое имущество;

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах физического лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества2;

расширенная выписка нотариуса из реестра уведомлений о залоге (в случае предоставления в залог движимого имущества);

нотариально заверенные копии кадастровых паспортов здания (строения, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения) и земельного участка, на котором расположен объект недвижимости2;

нотариально заверенные копии технического плана здания (строения, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения);

отчет независимого оценщика об оценке рыночной стоимости имущества, передаваемого в залог (без НДС);

экспертное заключение саморегулируемой организации оценщиков, членом которой является оценщик, о соответствии отчета оценщика требованиям федерального законодательства об оценке и о подтверждении стоимости объекта оценки, определенной оценщиком в отчете;

26.2 поручительства:

копия Устава1 поручителя, а также всех изменений и дополнений к нему3;

копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа поручителя (или иного уполномоченного лица) на совершение сделок от имени поручителя и главного бухгалтера поручителя (приказ о назначении руководителя и главного бухгалтера, доверенности при необходимости), заверенные подписью уполномоченного лица поручителя и печатью поручителя (при наличии печати);

нотариально заверенная карточка с образцами подписей уполномоченных должностных лиц поручителя, которым предоставлено право заключать и подписывать договор поручительства, и оттиска печати поручителя (при наличии печати);

копии бухгалтерской (финансовой) отчетности поручителя, составленной по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года № 66н, за последний отчетный год (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) с отметкой налогового органа о ее получении; копии бухгалтерской (финансовой) отчетности поручителя на последнюю отчетную дату1; 2;

расшифровка дебиторской задолженности поручителя с указанием дебиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица поручителя и печатью поручителя (при наличии печати);

расшифровка кредиторской задолженности поручителя с указанием кредиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица поручителя и печатью поручителя (при наличии печати);

расшифровка полученных кредитов и займов поручителя со сроками их погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица поручителя и печатью поручителя (при наличии печати);

копия аудиторского заключения о достоверности финансовой отчетности поручителя за последний отчетный год, если он в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит обязательному аудиту1;

справка налогового органа, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации поручителя, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня направления2;

справка Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам поручителя, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня направления2;

справка Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам поручителя, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня направления2;

справка налогового органа об открытых счетах поручителя в кредитных организациях, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня направления2;

справки кредитных организаций об оборотах денежных средств по расчетным (текущим) счетам поручителя за последние 12 месяцев;

справка арбитражного суда, подтверждающая, что в отношении поручителя не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения, либо письменный отказ арбитражного суда в предоставлении указанной справки. Одновременно с отказом арбитражного суда представляется:

- в случае, если в отношении поручителя возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и (или) введена процедура банкротства, - информация с сайта арбитражного суда в сети Интернет с использованием сервиса «Картотека арбитражных дел» или выкопировка из газеты «Коммерсантъ» с информацией о введении процедуры банкротства, заверенные подписью уполномоченного лица поручителя;

- в случае, если в отношении поручителя не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, - письменное подтверждение поручителя о том, что в отношении его не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства;

копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления поручителя на совершение сделки по предоставлению поручительства, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными или иными документами поручителя1;

26.3 банковской гарантии:

копия аудиторского заключения о достоверности финансовой отчетности банка или иной кредитной организации за последний отчетный год1;

справка арбитражного суда, подтверждающая, что в отношении банка или иной кредитной организации не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, а также отсутствует заявление Центрального банка Российской Федерации о принудительной ликвидации банка или иной кредитной организации, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения, либо письменный отказ арбитражного суда в предоставлении указанной справки.

Одновременно с отказом арбитражного суда представляется:

в случае если в отношении банка или иной кредитной организации возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и (или) введена процедура банкротства или имеется заявление Центрального банка Российской Федерации о принудительной ликвидации банка или иной кредитной организации, - информация с сайта арбитражного суда в сети Интернет с использованием сервиса «Картотека арбитражных дел» или выкопировка из газеты «Коммерсантъ» с информацией о введении процедуры банкротства или принудительной ликвидации банка или иной кредитной организации, заверенные подписью уполномоченного лица банка или иной кредитной организации;

в случае, если в отношении банка или иной кредитной организации не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке или отсутствует заявление Центрального банка Российской Федерации о принудительной ликвидации банка или иной кредитной организации, - письменное подтверждение банка или иной кредитной организации о том, что в отношении его не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве), не введена процедура банкротства или отсутствует заявление Центрального банка Российской Федерации о принудительной ликвидации;

проект банковской гарантии, соответствующей требованиям действующего законодательства Российской Федерации;

копия лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций1;

справка о выполнении обязательных нормативов Центрального банка Российской Федерации, заверенная Главным управлением Банка России по Вологодской области;

копия1 бухгалтерской (финансовой) отчетности банка или иной кредитной организации за предыдущий год и на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой налогового органа о ее принятии2;

справка о включении банка в реестр банков - участников системы обязательного страхования вкладов, заверенная подписью уполномоченного лица банка и печатью банка (при наличии печати);

справка налогового органа, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации банка или иной кредитной организации, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения2;

справка Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам банка или иной кредитной организации, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения2;

справка Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам банка или иной кредитной организации, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения2;

расчет чистых активов банка или иной кредитной организации на последнюю отчетную дату;

26.4 государственных или муниципальных гарантий:

копия устава субъекта Российской Федерации или муниципального образования (со всеми изменениями), заверенная принявшим его органом2;

копия решения представительного органа субъекта Российской Федерации или муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год со всеми приложениями (с внесенными изменениями), заверенная представительным или исполнительным органом субъекта Российской Федерации или муниципального образования2;

копии нормативных правовых актов, подтверждающих полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации (должностных лиц субъектов Российской Федерации) или органов местного самоуправления (должностных лиц местного самоуправления) на совершение сделок от имени субъекта Российской Федерации или муниципального образования, заверенные принявшим их органом2;

копия отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации или муниципального образования за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная представительным или исполнительным органом субъекта Российской Федерации или муниципального образования2;

информация на последнюю отчетную дату о долговой нагрузке на бюджет субъекта Российской Федерации или муниципального образования и соблюдении требований, установленных статьями 92.1, 107, 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и требований, установленных решением представительного органа субъекта Российской Федерации или муниципального образования о бюджете субъекта Российской Федерации или муниципального образования2;

нотариально заверенная карточка с образцами подписей уполномоченных должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации или местного самоуправления, правомочных совершать сделки от имени субъекта Российской Федерации или муниципального образования.

27. Выписка из решения Кредитного комитета кредитной организации об одобрении предоставления кредитных ресурсов и проект договора, исполнение обязательств по которому планируется обеспечить государственной гарантией области (со всеми приложениями, являющимися его неотъемлемой частью).

28. Копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа бенефициара на совершение сделок от имени бенефициара и главного бухгалтера бенефициара (приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера, доверенности, если от имени руководителя и главного бухгалтера выступают представители), заверенные подписью уполномоченного лица бенефициара и печатью бенефициара (при наличии печати)1.

29. Копия карточки с образцами подписей уполномоченных должностных лиц бенефициара, которым предоставлено право заключать и подписывать договор о предоставлении гарантии, заверенная нотариально или операционным отделом регионального отделения главного управления Центрального банка Российской Федерации, и оттиска печати бенефициара (при наличии печати).

 

1 Копии документов должны быть заверены подписью руководителя юридического лица, копии документов которого представляются, и печатью этого юридического лица (при наличии печати) либо заверены.

2 Документы, которые принципал и (или) бенефициар вправе представить в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3 В случае утверждения Устава в новой редакции представляется копия Устава в новой редакции с приложением копий изменений и дополнений в Устав, принятых после утверждения Устава в новой редакции.

4 Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения.

5 В случае предоставления в залог движимого имущества, производимого залогодателем, документы представляются заверенными подписью уполномоченного лица залогодателя и печатью залогодателя (при наличии печати).

 

 

 

Приложение

к Перечню

документов для предоставления

государственных гарантий области

 

Форма

 

БИЗНЕС-ПЛАН

инвестиционного проекта (технико-экономические расчеты

и обоснования, определяющие финансово-экономические

параметры инвестиционного проекта)

 

1. Информация об инициаторе проекта

 

1.1. Наименование юридического лица (далее - инициатор проекта).

1.2. Организационно-правовая форма, имена и адреса учредителей.

1.3. Дата регистрации, номер регистрационного свидетельства, наименование регистрирующего органа.

1.4. Юридический и фактический адрес инициатора проекта.

1.5. Ф.И.О., номера телефонов, факсов руководителя (руководителей) инициатора проекта.

Вид (виды) экономической деятельности инициатора проекта. В случае если на момент подачи заявки инициатор проекта осуществляет несколько видов экономической деятельности, указать процент прибыли, приходящийся на каждый из видов деятельности, в общем объеме прибыли в среднем за последний отчетный год деятельности.

1.6. Срок реализации проекта.

1.7. Полная стоимость реализации проекта.

Источники денежных средств и их структура (собственные и заемные средства инициатора проекта, бюджетное финансирование).

1.8. Заявление о коммерческой тайне.

1.9. Дата составления бизнес-плана.

 

2. Вводная часть (резюме проекта) (2 - 3 стр.)

 

Информация, характеризующая направления и цели деятельности инициатора проекта, доказательства экономической эффективности и реализуемости проекта.

2.1. Сущность проекта и место его реализации.

2.2. Эффективность реализации проекта.

2.3. Общая стоимость проекта.

2.4. Необходимые (привлекаемые) финансовые ресурсы.

2.5. Срок окупаемости проекта.

2.6. Финансовые результаты реализации бизнес-плана проекта (чистая текущая стоимость, внутренняя норма рентабельности, ежегодные суммы налоговых поступлений в бюджет Российской Федерации, областной бюджет и местный бюджет).

2.7. Предполагаемая форма и условия участия инвестора.

2.8. Социальный и экологический эффект от реализации проекта.

 

3. Анализ положения дел в отрасли

и описание инициатора проекта (до 7 стр.)

 

3.1. Анализ современного состояния и перспектив развития отрасли.

3.2. Основные потребительские группы и их территориальное расположение.

3.3. Прогноз конъюнктуры рынка продукции (работ, услуг).

3.4. Ожидаемая доля инициатора проекта в производстве отрасли.

3.5. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, их доли на рынке.

3.6. Общая концепция предполагаемого бизнеса (цели функционирования, выпускаемая продукция (выполняемые работы, оказываемые услуги), основные потребители).

3.7. Перечень существующих (потенциальных) стратегических партнеров и контрагентов.

 

4. Описание продукции (работ, услуг) (до 5 стр.)

 

4.1. Основные характеристики продукции (работ, услуг) (функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции (работ, услуг), соответствие государственным стандартам, патентно-лицензионная защита, требования к контролю качества, сервисное обслуживание, возможности адаптации (модификация) продукции (работ, услуг) к изменениям рынка).

4.2. Наличие опыта производства данной продукции (работ, услуг).

4.3. Анализ качества жизненного цикла продукции (работ, услуг).

4.4. Сравнительный анализ основных характеристик аналогичных и конкурирующих (замещающих) видов продукции (работ, услуг).

 


Информация по документу
Читайте также