Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 31.08.2015 № 717
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От
31.08.2015 № 717 г.
Вологда Об
утверждении Порядка предоставления субсидий на
реализацию инновационных проектов малых инновационных
предприятий области (В редакции Постановления
Правительства Вологодской области от
29.02.2016 № 165; от
19.06.2017 № 552) В целях реализации мероприятий,
предусмотренных постановлением Правительства области от 28
октября 2013 года № 1111 «О государственной программе «Экономическое
развитие Вологодской области на 2014 - 2020 годы» и расширения форм
государственной поддержки научной, научно-технической и инновационной
деятельности в рамках закона области от 5 июля
2012 года № 2810-ОЗ «О научной (научно-исследовательской) и
научно-технической деятельности и государственной поддержке инновационной
деятельности в Вологодской области», направленных на достижения целевых
значений показателей, предусмотренных указами Президента Российской Федерации
от 7 мая 2012 года № 596 и 599, Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления субсидий на реализацию инновационных проектов малых
инновационных предприятий области. (В редакции
Постановления Правительства Вологодской области от
19.06.2017 № 552) 2. Настоящее постановление вступает в силу
со дня его принятия. Губернатор
области О.А. Кувшинников Утверждено постановлением Правительства области от 31.08.2015 № 717 (В редакции Постановления
Правительства Вологодской области от
29.02.2016 № 165; от
19.06.2017 № 552) ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ МАЛЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЛАСТИ (далее
– Порядок) 1.
Общие
положения 1.1.
Настоящий Порядок
определяет категории и критерии отбора малых инновационных предприятий области, имеющих право на
получение субсидии на реализацию
инновационных проектов (далее соответственно – Порядок, Субсидии), цели,
условия и порядок предоставления Субсидий, порядок возврата Субсидий в областной
бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. 1.2.
Субсидии
предоставляются в целях государственной поддержки развития научной,
научно-технической и инновационной деятельности на территории Вологодской
области на возмещение затрат, понесенных малым инновационным предприятием, на
реализацию инновационного проекта, направленного на производство инновационной
продукции (услуг) и организацию новых рабочих мест (далее – инновационный
проект), в рамках договора (соглашения) о предоставлении гранта на проведение
научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее – НИОКР) по
программе «Старт» Федерального
государственного бюджетного учреждения «Фонд содействия развитию малых форм
предприятий в научно-технической сфере» (далее - Фонд). 1.3. Получателями Субсидии являются малые
инновационные предприятия, к которым относятся субъекты малого
предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля
2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства
в Российской Федерации», сведения о которых содержатся в Едином реестре
субъектов малого и среднего предпринимательства, состоящие на учете в налоговых
органах на территории Вологодской области на дату подачи заявления о
предоставлении Субсидии,
соответствующие следующим критериям: 1)
имеющие среди
видов экономической деятельности деятельность по коду ОКВЭД ОК 029-2014 72.1
«Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук»; 2)
не являющиеся
субъектами малого и среднего предпринимательства, указанными в частях 3-5
статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ
«О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»; 3)
имеющие действующий или
завершенный в текущем году или в году, предшествующем году предоставления
Субсидии, договор (соглашение) о предоставлении гранта на проведение НИОКР по
программе «Старт» Фонда (1-й этап программы - конкурс «Старт-1» (далее -
конкурс «Старт-1») или 2-й этап программы - конкурс «Старт-2» (далее - конкурс
«Старт-2»). Получатели Субсидии,
указанные в настоящем пункте, именуются далее также – заявители, получатели. Заявители,
получившие субсидии по программе конкурса «Старт-1», вправе обратиться за
предоставлением Субсидии в соответствии с настоящим Порядком по программе
конкурса «Старт-2». 1.4.
Субсидии
предоставляются Департаментом экономического развития Вологодской области
(далее – Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в
областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и
лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на
предоставление Субсидий. 2.
Условия
и порядок предоставления Субсидии 2.1.
Информация о предоставлении Субсидий размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на
официальном сайте Правительства Вологодской области (http://vologda-oblast.ru), Портале экономического развития
Вологодской области (http://economy.gov35.ru) и в областной газете «Красный север» не позднее 1
октября текущего года. Прием
документов заявителей осуществляется в течение текущего финансового года со дня
размещения объявления о предоставлении Субсидии до 1 декабря. В
случае полного распределения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на
предоставление Субсидий, прием документов прекращается, Департамент размещает
уведомление о завершении предоставления Субсидий в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на
официальном сайте Правительства Вологодской области (http://vologda-oblast.ru) и Портале экономического развития
Вологодской области (http://economy.gov35.ru). 2.2. Требования, которым должен
соответствовать заявитель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется заключение Договора о предоставлении Субсидии: 1)
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 2) отсутствие просроченной
задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная
просроченная задолженность перед областным бюджетом; 3) юридические
лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а
индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве
индивидуального предпринимателя; 4) отсутствие у заявителя просроченной
задолженности по заработной плате; 5) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведения финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; 6) не должен получать средства из областного
бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в
пункте 1.2 настоящего Порядка. 2.3. Субсидии предоставляются на
возмещение затрат на: 1) приобретение
оборудования, устройств, механизмов, приборов, аппаратов, агрегатов, установок,
необходимых для реализации инновационного проекта; 2) приобретение сырья и (или) материалов,
используемых при выполнении НИОКР в соответствии с техническим заданием к
инновационному проекту; 3) приобретение
комплектующих изделий для изготовления опытных образцов или макетов изделий в
соответствии с техническим заданием к проекту; 4) услуги сторонних лиц по проведению
работ, связанных с оформлением прав на интеллектуальную собственность
(патентные исследования на технический уровень и патентную чистоту; оформление
документов на регистрацию патентов на изобретение, промышленный образец,
полезную модель, секреты производства (ноу-хау); оформление документов на
регистрацию программ для ЭВМ); 5) прочие расходы, непосредственно
связанные с выполнением НИОКР: платежи за аренду оборудования; платежи за
аренду помещения; расходы на бухгалтерское обслуживание в случае отсутствия у
заявителя бухгалтера; расходы на транспортные услуги по доставке сырья и
материалов. Субсидии заявителям, имеющим действующий
или завершенный в текущем году, в котором планируется получение Субсидии,
договор (соглашение) о предоставлении гранта на проведение НИОКР по конкурсу
«Старт-1», предоставляются на возмещение затрат, предусмотренных подпунктами 1,
4 настоящего пункта. Субсидии заявителям, имеющим действующий
или завершенный в текущем году, в котором планируется получение Субсидии,
договор (соглашение) о предоставлении гранта на проведение НИОКР по конкурсу
«Старт-2», предоставляются на возмещение затрат, предусмотренных подпунктами 1-5
настоящего пункта. 2.4. Для
получения Субсидии заявитель (его уполномоченный представитель) направляет в
Департамент заявление на получение Субсидии по форме, утвержденной
Департаментом финансов области (далее – заявление), с приложением следующих
документов: 1) анкеты заявителя по форме согласно
приложению 1 к настоящему Порядку; 2) описания инновационного проекта в
произвольной форме объемом не более 3 страниц, подписанного уполномоченным
лицом заявителя и содержащего описание научной составляющей инновационного
проекта (научная новизна, предлагаемых в инновационном проекте решений,
основные характеристики продукта, создаваемого в рамках реализации
инновационного проекта; перспективы коммерциализации); 3) копий: договора
(соглашения) о предоставлении гранта на проведение НИОКР по программе «Старт»
(конкурс «Старт-1» или «Старт-2») Фонда, технического задания на выполнение
НИОКР, календарного плана на выполнение НИОКР, сметы расходов средств гранта на
выполнение НИОКР, акта о выполнении НИОКР по этапу договора (соглашения) о
предоставлении гранта на выполнение НИОКР (при наличии), финансового отчета о
выполнении этапа договора (соглашения) о предоставлении гранта на выполнение НИОКР (при наличии); 4) копий следующих документов,
подтверждающих фактически понесенные заявителем затраты (в зависимости от вида
затрат): договоров (контрактов)
на поставку оборудования, приобретение сырья, материалов, комплектующих, аренду
оборудования, помещений, на бухгалтерское обслуживание, транспортные услуги по
доставке сырья, материалов; счетов-фактур или счетов; актов выполненных работ, оказанных услуг
или иных документов, подтверждающих приемку выполненных работ, оказанных услуг,
передачу арендуемого имущества; платежных документов, подтверждающих
оплату работ (услуг), арендной платы, а также документов, на которые дана
ссылка в назначении платежа в платежных документах. 5) справки, подтверждающей отсутствие у
заявителя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется
заключение Договора о предоставлении Субсидии, просроченной задолженности по
заработной плате, подписанной уполномоченным лицом заявителя; 6) документа
(копии документа), подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае
представления документов представителем заявителя); 7)
заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь
зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к
субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным
законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и
среднего предпринимательства в Российской Федерации», по форме, утвержденной
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от
10 марта 2016 года № 113 (представляется вновь созданными
субъектами малого и среднего предпринимательства,
сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего
предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от
24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации»); 8) согласия заявителя на осуществление
Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок
соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления Субсидий по форме
согласно приложению 2 к настоящему Порядку. 9) справки, подтверждающей
отсутствие у заявителя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется заключение Договора о предоставлении Субсидии, просроченной
задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам,
предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми
актами Правительства области (договорами о предоставлении субсидий, бюджетных
инвестиций) в соответствии с формой, установленной Департаментом финансов
области. Копии документов представляются заверенными
уполномоченным лицом заявителя и скрепляются печатью (при наличии) с
предъявлением подлинников для обозрения или заверенными в нотариальном порядке. При представлении копий
документов с подлинниками специалист Департамента делает на копии отметку о ее
соответствии подлиннику и возвращает подлинники уполномоченному лицу заявителя
(представителю уполномоченного лица заявителя) при личном представлении – в
день их представления, при направлении иным способом – в течение 2 рабочих дней
со дня их поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата. При
представлении документа на языке, отличном от русского, к нему должен быть
приложен перевод на русский язык, заверенный нотариально. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений). 2.5.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе в Департамент следующие
документы: 1) выписку из Единого государственного
реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей), выданную налоговым органом по состоянию на первое число
месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора о
предоставлении Субсидии, и по состоянию на дату подачи заявления о
предоставлении Субсидии; 2) справку территориального органа
Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным
лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение договора о предоставлении Субсидии, подтверждающую
отсутствие сведений о прекращении деятельности заявителя, а также содержащую
сведения о том, что заявитель находится (не находится) в процессе реорганизации
или ликвидации, что в отношении заявителя возбуждено (не возбуждено)
производство по
делу о несостоятельности (банкротстве); 3) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии, подтверждающую отсутствие у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если
указанные в настоящем пункте документы не представлены заявителем, Департамент
направляет межведомственный запрос в соответствующие государственные органы, в
распоряжении которых находятся необходимые документы (сведения), в соответствии
с Порядком представления и получения документов и информации при
межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением
Правительства области от 17 февраля 2012 года № 133. 2.6. Заявитель вправе отозвать свое
заявление в любое время, направив в Департамент письменное уведомление. 2.7. Документы, представленные заявителем
в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка, регистрируются в
Департаменте в день их поступления в журнале регистрации заявлений, форма
которого утверждена приказом Департамента (далее - Журнал), в порядке
очередности поступления. В Журнале
указывается дата и номер регистрации Департаментом заявления. 2.8. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления
рассматривает заявление с представленными документами, осуществляет проверку
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий на предмет
соответствия требованиям настоящего Порядка и на соответствие заявителя и
произведенных затрат требованиям, установленным пунктами 1.3, 2.2, 2.3 настоящего
Порядка (с учетом соблюдения требований к дате, на которую должно быть
установлено соответствие), и условиям, предусмотренным настоящим
разделом, в соответствии с установленной Департаментом процедурой и оформляет
справку о результатах проверки. Проверка
соответствия заявителя требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляется в том числе в порядке межведомственного
взаимодействия. По результатам
проверки принимается решение о предоставлении Субсидии или об отказе в
предоставлении Субсидии с указанием причин отказа. 2.9. Решение о
предоставлении или об отказе в предоставлении Субсидии принимается в форме
правового акта Департамента в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня
окончания срока проверки документов, установленного пунктом 2.8 настоящего
Порядка. Департамент в
течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет
заявителя: о
предоставлении Субсидии с предложением о заключении Договора на предоставление
Субсидии; об отказе в
предоставлении Субсидии с указанием причин отказа. Уведомления направляются посредством
почтовой связи или вручается лично заявителю (его представителю). 2.10. Основаниями отказа в предоставлении
Субсидии являются: заявитель не соответствует требованиям,
установленным пунктами 1.3, 2.2 настоящего Порядка; несоответствие произведенных затрат
требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка; заявитель не представил или представил не
в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего Порядка,
необходимые для обязательного предоставления заявителем; выявления фактов предоставления заявителем
недостоверных сведений и (или) документов; отсутствие лимитов бюджетных обязательств,
предусмотренных на предоставление Субсидии. В случае если принимается решение отказать
в предоставлении Субсидии заявителю, заявление с прилагаемыми документами
возврату не подлежат. 2.11.
Заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении Субсидии, в
течение 2 рабочих дней после получения уведомления о предоставлении Субсидии обращается
в Департамент для заключения Договора о предоставлении Субсидии. Договор о
предоставлении Субсидии составляется Департаментом и заключается в срок, не
превышающий 5 рабочих дней, со дня обращения заявителя за его заключением, в
соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов области Один экземпляр
Договора о предоставлении Субсидии, заключенного между заявителем и
Департаментом, направляется заявителю почтовой связью или вручается лично
заявителю (его представителю) в течение 2 рабочих дней со дня его подписания. Договор о
предоставлении Субсидии заключается при условии: принятия
обязательств по выполнению показателей результативности, предусмотренных
Договором о предоставлении Субсидии; принятия
заявителем обязательств по предоставлению отчетности в соответствии с пунктом
3.1 настоящего Порядка. 2.12.
Эффективность предоставления Субсидии оценивается Департаментом на основании
достижения значений показателей результативности, установленных Договором о
предоставлении Субсидии, по следующему показателю результативности: выручка от
произведенной инновационной продукции (оказания инновационной услуги) (выручка
не менее размера предоставляемой Субсидии; рост выручки в году, следующем за
годом предоставления Субсидии не менее 10% по отношению к году предоставления
Субсидии). Значение
показателей результативности должны быть достигнуты в году, следующем за годом
предоставления Субсидии. 2.13. Размер
Субсидии определяется на основании заявления и документов, подтверждающих
понесенные затраты и в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.3
настоящего Порядка, в пределах
утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке очередности представления
заявителями документов, подтверждающих понесенные затраты. Субсидии
предоставляются в размере произведенных заявителем затрат, но не более 500 тыс.
рублей. В случае
недостаточности утвержденных лимитов (остатков лимитов) бюджетных обязательств
на предоставление Субсидии в полном объеме заявленной потребности Субсидия
предоставляется в объеме остатка утвержденных лимитов бюджетных обязательств с
согласия заявителя. 2.14.
Субсидии перечисляются на основании решения Департамента о
предоставлении Субсидий и заключенного Договора о предоставлении Субсидии с
лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов области, на
расчетные или корреспондентские счета, открытые заявителям в учреждениях
Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение
10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии в
соответствии с предельными объемами финансирования. Перечисление
Субсидии осуществляется на основании документов, определенных соглашением о
передаче Департаментом экономического развития Вологодской области функций по
ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности государственному
казенному учреждению Вологодской области «Областное казначейство». Документы
представляются Департаментом в государственное казенное учреждение Вологодской
области «Областное казначейство» с приложением решения о предоставлении
Субсидий и Договора о предоставлении Субсидии. 2.15. Под
условиями предоставления субсидий понимаются положения, предусмотренные пунктом
1.3 настоящего Порядка, настоящим разделом. 1.
Требования к
отчетности 1.1.
Для подтверждения выполнения
показателей результативности, предусмотренных Договором о предоставлении
Субсидии, заявитель в срок до 30 апреля года следующего за годом, на который
Договором установлены показатели результативности, представляет в Департамент отчет о достижении значений показателей
результативности (далее – отчет) по форме, утвержденной Департаментом
финансов области с сопроводительным письмом, которые регистрируются в журнале
регистрации в день их поступления. Вместе с отчетом заявитель представляет в Департамент
подтверждающие документы - заверенные копии договоров, подтверждающих объем
реализации произведенной инновационной продукции (оказанных инновационных
услуг) за год предоставления Субсидии и год, следующий за годом предоставления
Субсидии. На основании представленного отчета и указанных в
настоящем пункте документов Департамент в течение 20 рабочих дней со дня их
получения проводит оценку на предмет достижения показателей результативности и
оформляет справку о результатах оценки. 1.2.
В случае непредставления заявителем отчета и
документов, предусмотренных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Департамент в
течение 15 рабочих дней с даты окончания срока их
представления запрашивает их у получателя, устанавливая срок представления
отчета 10 рабочих дней со дня получения запроса. 1.3.
Департамент в случае представления неполных
сведений, наличия противоречий в представленных документах запрашивает
дополнительные сведения, связанные с соблюдением цели, условий, порядка
предоставления Субсидии, у получателя для проверки информации, представленной в
отчете. 2.
Контроль
за порядком предоставления и
использования Субсидии 2.1.
Департамент,
органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий
осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления
Субсидий. Департамент
осуществляет контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления
Субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок соблюдения
условий, целей и порядка предоставления Субсидий по месту нахождения
Департамента и по месту нахождения получателя Субсидии. 2.2. В случае нарушения получателем условий, установленных при предоставлении Субсидий, выявленного по фактам проверок, проводимых Департаментом и органами государственного финансового контроля (за исключением условия по выполнению показателей результативности и условия о представлении отчетности), Департамент в течение 30 календарных дней со дня установления факта нарушения направляет получателю заказным письмом с уведомлением требование о возврате в полном объеме полученной Субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня направления требования Департамент в срок не более 3 месяцев принимает меры к их взысканию в судебном порядке. 2.3. В случае непредставления получателем отчета в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка Субсидии подлежат возврату в полном размере в течение 30 календарных дней со дня установления факта нарушения направляет получателю заказным письмом с уведомлением требование о возврате в полном объеме полученной Субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования. В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более 3 месяцев принимает меры к их взысканию в судебном порядке. 2.4. В случае невыполнения получателем показателей результативности, предусмотренных Договором о предоставлении Субсидии, объем средств, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле: Vвозврата = (Vсубсидии i x k x m/n) x 0,1, где: Vвозврата – объем средств, подлежащий возврату; Vсубсидии i – размер Cубсидии, предоставленной заявителю в отчетном финансовом году; m – количество показателей результативности, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности, имеет положительное значение; n – общее количество показателей результативности; k - коэффициент возврата Субсидии. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле: k = SUM Di/m, где: Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности. При расчете коэффициент возврата Субсидии используется только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности, определяется по формуле: Di = 1 – Тдостиг. i / Sплан. i, где: Тдостиг i – фактически достигнутое значение показателя результативности на отчетную дату; Sплан i - плановое значение показателя результативности, установленное Договором о предоставлении Субсидии. Решение о возврате Субсидии в связи с невыполнением показателей результативности принимается Департаментом в течение 30 календарных дней со дня установления факта нарушения. 2.5. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате Субсидии в случае, предусмотренном пунктом 4.4 настоящего Порядка, направляет получателю Субсидии заказным письмом с уведомлением требование о возврате полученной Субсидии либо части Субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения требования. В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока возврата принимает меры к их взысканию в судебном порядке. Приложение 1 к Порядку Форма АНКЕТА заявителя на
предоставление субсидии на реализацию инновационных проектов малых
инновационных предприятий области 1. Полное наименование (в соответствии с
учредительными документами): _________________________________________________________________. 2. ИНН _________________________________________________________________. ОГРН _________________________________________________________________. 3. Сведения о
руководителе: _________________________________________________________________. (должность, Ф.И.О. полностью) 4. Штатная численность: ______________________________________________________________чел. 5. Место
нахождения (юридический адрес): _________________________________________________________________. (индекс,
область, район, населенный пункт, улица, дом) Фактический
адрес: _________________________________________________________________ (индекс,
область, район, населенный пункт, улица, дом) телефон: _________________________________________________________________; факс: _________________________________________________________________; адрес электронной почты _________________________________________________________________. 6. Договор: № ___________
от ___________________ 20___ года, заключенный с Фондом содействия развитию
малых форм предприятий в научно-технической сфере по программе «Старт» (копия
прилагается). 7. Стадия реализации
инновационного проекта на конец отчетного года (выбрать один вариант): изготовление опытного образца; испытание опытного образца; получение промышленного образца; изготовление опытной партии; изготовление и реализация готовой
продукции. 8. Объем запрашиваемой Субсидии, тыс.
рублей: _________________________________________________________________. 9. Расходы на реализацию инновационного
проекта:
* - указывается сумма в соответствии с прилагаемыми
документами, подтверждающими фактически понесенные затраты Достоверность представленных сведений
подтверждаю. __________________________________________________________________ (руководитель (уполномоченное (подпись) (Ф.И.О.) лицо) заявителя) «____» _____________ 20___ года М.П. Приложение 2 к Порядку Форма Согласие
заявителя на осуществление Департаментом экономического развития Вологодской
области и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения
заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидий В соответствии с Порядком предоставления субсидии на реализацию инновационных проектов малых инновационных предприятий области, утвержденным постановлением Правительства области от 31 августа 2015 года № 717, __________________________________________________________________ (наименование организации, ИНН) в лице _________________________________________________________________, (должность, фамилия, имя, отчество) действующего на основании, _________________________________________________________________, (наименование документа, дата) дает
согласие на осуществление Департаментом экономического развития области и
органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий,
целей и порядка предоставления субсидии по направлению _________________________________________________________________. Руководитель (уполномоченное лицо) заявителя ___________ _________ ________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
«___» ________________20____г.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|