Расширенный поиск
Постановление Губернатора Вологодской области от 11.04.2016 № 3
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ВЫПИСКА От 11.04.2016 № 3 г. Вологда О конкурсе на замещение вакантных
должностей государственной гражданской службы
области категории «руководители» высшей группы, а также вакантных должностей
государственной гражданской службы области в Правительстве области (В редакции Постановления Губернатора
Вологодской области от
10.10.2016 № 21; от 16.02.2017
№ 35; В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27
июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской
Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112
«О конкурсе на замещение вакантной должности
государственной гражданской службы Российской Федерации» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Для служебного пользования. 2. Для служебного пользования. 3. Утвердить Положение о порядке работы конкурсных
комиссий по замещению вакантных должностей государственной гражданской службы
области категории «руководители» высшей группы, а также вакантных должностей
государственной гражданской службы области в Правительстве области (приложение
3). 4. Утвердить Методику проведения конкурса на замещение
вакантных должностей государственной гражданской службы области категории
«руководители» высшей группы, а также вакантных должностей государственной
гражданской службы области в Правительстве области (приложение 4). 5. Признать утратившими силу: постановление Губернатора области от 21 июня
2013 года № 275 «О конкурсе на замещение вакантных должностей
государственной гражданской службы области категории «руководители» высшей
группы, а также вакантных должностей государственной гражданской службы области
в Правительстве области», за исключением пункта 6; постановление Губернатора области от 7
августа 2013 года № 359 «О внесении
изменений в постановление Губернатора области от 21 июня 2013 года № 275», за
исключением подпункта 1.1 пункта 1; постановление Губернатора области от 4
сентября 2013 года № 399 «О внесении
изменений в постановление Губернатора области от 21 июня 2013 года № 275»; постановление Губернатора области от 15
октября 2013 года № 476 «О внесении
изменений в постановление Губернатора области от 21 июня 2013 года № 275»; пункт 2 постановления Губернатора области от 18
декабря 2013 года № 610 «О внесении изменений в некоторые
постановления Губернатора области»; постановление Губернатора области от 13 февраля 2014
года № 36 «О внесении изменений в
постановление Губернатора области от 21 июня 2013 года № 275»; постановление Губернатора области от 12 марта 2014
года № 68 «О внесении изменений в
постановление Губернатора области от 21 июня 2013 года № 275»; постановление Губернатора области от 6 мая 2014 года №
11 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 21 июня 2013
года № 275»; постановление Губернатора области от 18 июня 2014 года
№ 202 «О внесении изменений в постановление Губернатора области
от 21 июня 2013 года № 275»; пункт 1 постановления Губернатора области от 5
августа 2014 года № 277 «О внесении изменений в постановление Губернатора
области от 21 июня 2013 года № 275 и признании утратившим силу постановления
Губернатора области от 14 ноября 2012 года № 610»; постановление Губернатора области от 7 августа 2014
года № 17 «О внесении изменений в
постановление Губернатора области от 21 июня 2013 года № 275»; постановление Губернатора области от 1 октября 2014
года № 20 «О внесении изменений в
постановление Губернатора области от 21 июня 2013 года № 275»; постановление Губернатора области от 3
октября 2014 года № 347 «О внесении
изменений в постановление Губернатора области от 21 июня 2013 года № 275»; постановление Губернатора области от 19
февраля 2015 года № 60 «О внесении
изменений в постановление Губернатора области от 21 июня 2013 года № 275»; постановление Губернатора области от 18 марта 2015
года № 4 «О внесении изменений в
постановление Губернатора области от 21 июня 2013 года № 275»; постановление Губернатора области от 15 апреля 2015
года № 8 «О внесении изменений в
постановление Губернатора области от 21 июня 2013 года № 275»; постановление Губернатора области от 12 мая 2015 года
№ 287 «О внесении изменений в постановление Губернатора области
от 21 июня 2013 года № 275»; постановление Губернатора области от 9 июня 2015 года
№ 13 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 21 июня 2013
года № 275»; постановление Губернатора области от 22 июня 2015 года
№ 14 «О внесении изменений в постановление Губернатора области
от 21 июня 2013 года № 275»; постановление Губернатора области от 24 августа 2015
года № 18 «О внесении изменений в
постановление Губернатора области от 21 июня 2013 года № 275»; постановление Губернатора области от 10 сентября 2015
года № 22 «О внесении изменений в
постановление Губернатора области от 21 июня 2013 года № 275»; постановление Губернатора области от 16 октября 2015
года № 25 «О внесении изменений в
постановление Губернатора области от 21 июня 2013 года № 275»; постановление Губернатора области от 8 декабря 2015
года № 27 «О внесении изменений в
постановление Губернатора области от 21 июня 2013 года № 275»; постановление Губернатора области от 25 декабря 2015
года № 30 «О внесении изменений в
постановление Губернатора области от 21 июня 2013 года № 275». 6. Настоящее постановление вступает в силу по
истечении десяти дней после дня его официального опубликования. Губернатор области О.А. Кувшинников УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора области от 11.04.2016 № 3 (приложение 3) (В редакции Постановления Губернатора
Вологодской области Положение о порядке работы конкурсных комиссий по
замещению вакантных должностей государственной
гражданской службы области категории «руководители» высшей группы, а также вакантных должностей
государственной гражданской службы области в Правительстве области 1. Общие положения 1.1. Конкурсная комиссия по замещению вакантных
должностей государственной гражданской службы области категории «руководители»
высшей группы, а также вакантных должностей государственной гражданской службы
области в Правительстве области и конкурсная комиссия по замещению вакантных
должностей государственной гражданской службы области категории «руководители»
высшей группы, а также вакантных должностей государственной гражданской службы
области в Правительстве области, исполнение должностных обязанностей по которым
связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну (далее –
конкурсная комиссия), создается в целях проведения конкурсов на замещение
вакантных должностей руководителей органов исполнительной государственной
власти области, их заместителей и вакантных должностей государственной
гражданской службы области в Правительстве области. 1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27
июля 2004 года № 79-ФЗ «О
государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента
Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности
государственной гражданской службы Российской Федерации», иными нормативными
правовыми актами, а также настоящим Положением. 2. Организация деятельности конкурсной
комиссии 2.1. Конкурсная комиссия состоит из председателя
конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря
конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии. Все члены конкурсной комиссии
при принятии решений обладают равными правами. 2.2. Деятельностью конкурсной комиссии руководит
председатель конкурсной комиссии, который: назначает дату и время проведения заседаний конкурсной
комиссии; ведет заседание конкурсной комиссии; организует рассмотрение представленных на конкурсную
комиссию документов, обсуждение вопросов на заседании конкурсной комиссии; предлагает кандидату, участвующему в конкурсе,
ответить на поставленные вопросы; предоставляет слово членам конкурсной комиссии; ставит на голосование принимаемые конкурсной комиссией
решения, организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты
голосования; осуществляет контроль за выполнением решений, принятых
конкурсной комиссией. 2.3. Организационное и документационное обеспечение
деятельности конкурсной комиссии осуществляет секретарь конкурсной комиссии,
который: организует сбор, обобщение и подготовку документов на
рассмотрение конкурсной комиссии; обеспечивает контроль за своевременным представлением
документов кандидатами для участия в конкурсе; извещает членов конкурсной комиссии, участников
конкурса о дате, месте и времени проведения заседаний; ведет протокол заседания конкурсной комиссии; извещает участников конкурса об итогах проведения
конкурса. 2.4. Члены конкурсной комиссии: участвуют в работе конкурсной комиссии; в случае несогласия с решением, принятым конкурсной
комиссией, вправе излагать письменно свое мнение, которое приобщается к
протоколу заседания конкурсной комиссии; вправе вносить предложения по улучшению работы
конкурсной комиссии. 3. Порядок работы конкурсной комиссии 3.1. Заседание конкурсной комиссии проводится при
подведении итогов второго этапа конкурса с приглашением кандидатов. (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от
23.05.2017 № 145) 3.2. Заседание конкурсной комиссии считается
правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее
членов. В случае отсутствия секретаря конкурсной комиссии
председателем конкурсной комиссии из числа присутствующих членов конкурсной
комиссии назначается ответственный за ведение протокола заседания конкурсной
комиссии. Данные обязанности не могут быть возложены на члена конкурсной
комиссии, являющегося независимым экспертом. 3.3. Конкурсная комиссия рассматривает
представленные документы, результаты проведенных конкурсных процедур,
заслушивает ответы на вопросы, поставленные кандидату.
(В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от
23.05.2017 № 145) 3.4. Решение конкурсной комиссии принимается открытым
голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на
заседании. При равенстве голосов решающим голосом является голос
председателя конкурсной комиссии. 3.5. Решение конкурсной комиссии принимается в
отсутствие кандидата и является основанием для: назначения кандидата на вакантную должность
государственной гражданской службы области либо отказа в таком назначении; включения кандидата в
кадровый резерв Правительства области; признания конкурса несостоявшимся в случаях,
предусмотренных пунктом 2.19 Методики проведения конкурса на замещение
вакантных должностей государственной гражданской службы области категории
«руководители» высшей группы, а также вакантных должностей государственной
гражданской службы области в Правительстве области. (В редакции
Постановления Губернатора Вологодской области от
23.05.2017 № 145) 3.6. Результаты
голосования конкурсной комиссии при подведении итогов конкурса фиксируются в
протоколе, итоги конкурса оформляются решением. Протоколы и решение
подписываются председателем конкурсной комиссии, заместителями председателя
конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной
комиссии, принявшими участие в заседании. 3.7. В протоколе конкурсной комиссии заданные
кандидату вопросы и ответы на них, содержащие сведения, составляющие
государственную тайну, отражаются путем обозначения порядкового номера вопроса
и знака «*». 4. Прекращение деятельности конкурсной
комиссии Прекращение деятельности конкурсной комиссии
осуществляется постановлением Губернатора области. УТВЕРЖДЕНА постановлением Губернатора области от 11.04.2016 № 3 (приложение 4) (В редакции
Постановления Губернатора Вологодской области от
10.10.2016 № 21; от
16.02.2017 № 35; Методика
проведения конкурса на замещение вакантных должностей
государственной гражданской службы области категории «руководители»
высшей группы, а также вакантных должностей государственной
гражданской службы области в Правительстве области
(далее – Методика) 1. Общие положения 1.1. Конкурс объявляется распоряжением Губернатора области при наличии вакантной должности руководителя органа исполнительной государственной власти области, заместителя руководителя органа исполнительной государственной власти области, вакантной должности государственной гражданской службы области в Правительстве области (далее – должности гражданской службы). 1.2.
Основными задачами проведения конкурса на замещение вакантных должностей
гражданской службы (далее – конкурс) являются: обеспечение конституционного права граждан Российской
Федерации на равный доступ к государственной гражданской службе (далее –
гражданская служба); обеспечение права государственных гражданских служащих
(далее – гражданские служащие) на должностной рост на конкурсной основе; отбор и формирование высокопрофессионального кадрового
состава; совершенствование работы по подбору и расстановке
кадров. 1.3. Конкурс заключается в оценке профессионального
уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их
соответствия квалификационным требованиям для замещения этой должности. (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от
16.02.2017 № 35) 2. Организация проведения конкурса 2.1. Конкурс не
проводится: а) при назначении на замещаемые
на определенный срок полномочий должности гражданской службы категории
«руководители» и «помощники (советники)»; б) при заключении срочного
служебного контракта; в) при назначении гражданского
служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных
частью 2 статьи 28, частями 1 статьи 31 и частью 9 статьи 60.1 Федерального
закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ
«О государственной гражданской службе Российской Федерации»; г) при назначении на должность
гражданской службы гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом
резерве на гражданской службе; д) при назначении на должности
гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы; е) при назначении на должности гражданской
службы, предусмотренные Перечнем должностей государственной гражданской службы
области руководителей и заместителей руководителей органов исполнительной
государственной власти области, должностей государственной гражданской службы
области в Правительстве области, исполнение должностных обязанностей по которым
связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну
(приложение к Методике). 2.2. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской
Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком
Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения
вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с
законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе. (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от
16.02.2017 № 35) Гражданский служащий вправе на общих основаниях
участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на
период проведения конкурса. 2.3. Письмо о необходимости
проведения конкурса на замещение вакантной должности руководителя органа
исполнительной государственной власти области, структурного подразделения
Правительства области с указанием
квалификационных требований, предъявляемых к кандидатам, направляется первым
заместителем Губернатора области или заместителем Губернатора области,
координирующим деятельность соответствующего органа исполнительной
государственной власти области, структурного подразделения Правительства
области, заместителю Губернатора области, курирующему вопросы государственной
гражданской службы области, кадровой политики области в соответствии с
распределением обязанностей между членами Правительства области, утвержденным
распоряжением Губернатора области (далее – заместитель Губернатора области). Письмо о необходимости
проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы области
в Правительстве области заместителя руководителя органа исполнительной
государственной власти области с указанием квалификационных требований,
предъявляемых к кандидатам, направляется руководителем структурного
подразделения Правительства области, органа исполнительной государственной
власти области заместителю Губернатора области. 2.4. Конкурс проводится в два этапа. Первый этап конкурса заключается в привлечении
граждан, в том числе гражданских служащих, к участию в конкурсе и оценке их соответствия
необходимым требованиям на основе анализа представленных ими документов. Второй этап конкурса состоит из проведения конкурсных
процедур, включающих формализованные методы оценки профессиональных и
личностных качеств. 2.5. На первом этапе на официальном сайте
Правительства области и в государственной информационной системе в области
государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, указанных в
пункте 2.6 настоящей Методики, а также следующая информация: наименование вакантной должности гражданской службы; квалификационные
требования для замещения этой должности; (В редакции
Постановления Губернатора Вологодской области от
16.02.2017 № 35) место и время приема документов, подлежащих
представлению; условия прохождения государственной гражданской службы
области; срок, до истечения которого принимаются документы; предполагаемая дата проведения конкурса, место и
порядок его проведения. Организация размещения объявления о приеме документов
для участия в конкурсе и вышеуказанной информации осуществляется управлением
государственной службы и кадров Департамента управления делами Правительства
области (далее – управление государственной
службы и кадров) в течение 3 рабочих дней со дня подписания распоряжения
Губернатора области об объявлении конкурса. 2.6. Гражданин Российской
Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление
государственной службы и кадров следующие документы: а) личное заявление; б) собственноручно заполненную и подписанную
анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской
Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии; в) копию паспорта или заменяющего его документа
(соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное
образование, квалификацию и стаж работы: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда
служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную
нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы,
подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; копии документов об образовании и о квалификации, а также по
желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение
квалификации по результатам дополнительного профессионального образования,
документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально
или кадровой службой по месту работы (службы); д) заключение медицинского учреждения о
наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на
государственную гражданскую службу Российской Федерации или ее прохождению, по
форме № 001-ГС/у (предусмотрена приложением № 3 к приказу Минздравсоцразвития
России от 14 декабря 2009 года № 984н). Гражданин Российской Федерации, претендующий на
замещение должности государственной гражданской службы области, помимо документов, установленных настоящим
пунктом, представляет также сведения о своих доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей в соответствии с постановлением Губернатора области от 6
апреля 2015 года № 170 «Об утверждении Положения о предоставлении
лицом, замещающим государственную должность области (гражданином при решении
вопроса о назначении на государственную должность области), должность
государственной гражданской службы области (гражданином, претендующим на
замещение должности государственной гражданской службы области), сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера". (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 23.05.2017
№ 145) Гражданин Российской Федерации,
претендующий на замещение должности государственной гражданской службы области,
также предоставляет сведения об адресах
сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет», на которых размещал общедоступную информацию, а также данные,
позволяющие его идентифицировать, по форме, утвержденной распоряжением
Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 года
№ 2867-р. (Дополнен - Постановление Губернатора
Вологодской области от
16.02.2017 № 35) 2.7. Гражданский служащий, замещающий должность
руководителя органа исполнительной государственной власти области, или его
заместителя, или должность гражданской службы области в Правительстве области,
изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной
службы и кадров заявление на имя Губернатора области. Гражданский служащий иного органа государственной
власти, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление
государственной службы и кадров заявление на имя Губернатора области и
собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой
государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность
гражданской службы, анкету, форма которой утверждена
распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии. 2.7-1. Гражданин (гражданский служащий) вправе
представить в управление государственной службы и кадров вместе с документами,
указанными в пунктах 2.6 и 2.7 настоящей Методики, копию сертификата (1), удостоверяющего
прохождение тестирования с использованием автоматизированного программного
комплекса «Кадры Госслужбы Вологодской области» по
категории и группе должностей
гражданской службы, к которым относится должность, на замещение которой
претендует.»; (1) Представление кандидатом сертификата для участия в
конкурсе на замещение должности гражданской службы соответствующей категории и
группы предоставляет ему возможность в течение одного года со дня прохождения
тестирования быть освобожденным от прохождения повторного тестирования на
аналогичную категорию и группу должностей гражданской службы, на которую
(которые) сертификат был ранеее выдан. Сертификат
должен быть действительным не менее двух месяцев после подачи заявления для
участия в конкурсе. Форма, порядок и условия выдачи сертификата
установлены приказом Департамента государственной службы и кадровой политики
области. (Пункт дополнен - Постановление Губернатора
Вологодской области от
10.10.2016 № 21) 2.8. Документы, указанные в пунктах 2.6 и 2.7 настоящей
Методики, должны быть представлены в управление государственной службы и кадров
в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте
Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Несвоевременное представление документов, представление их
не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины
является основанием для отказа гражданину в их приеме. При несвоевременном представлении документов, представлении
их в не полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной
причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема. 2.9. Гражданин
(гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его
несоответствием квалификационным требованиям для замещения вакантной должности
гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными
законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для
поступления на гражданскую службу и ее прохождения. (В
редакции Постановления Губернатора Вологодской области от
16.02.2017 № 35) Решение о допуске к
участию во втором этапе конкурса, признании конкурса несостоявшимся принимается
Губернатором области. Решение оформляется
распоряжением Губернатора области. (Пункт в
редакции Постановления Губернатора Вологодской области от
10.10.2016 № 21) 2.10. Информация об отказе в допуске к участию в конкурсе на
замещение вакантной должности с указанием причин отказа направляется гражданину
(гражданскому служащему) не позднее чем за 15 дней до даты и времени проведения
второго этапа конкурса. Направление информации, предусмотренной настоящим абзацем,
обеспечивает управление государственной службы и кадров. Претендент на замещение вакантной должности гражданской
службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать отказ в
соответствии с действующим законодательством. (Пункт в редакции Постановления Губернатора
Вологодской области от
10.10.2016 № 21) 2.11. В случае участия в конкурсе одного кандидата гражданин
(гражданский служащий) информируется о признании конкурса несостоявшимся в
7-дневный срок со дня подписания распоряжения
Губернатора области о признании конкурса несостоявшимся. Направление
информации, указанной в настоящем абзаце, обеспечивает управление
государственной службы и кадров. 2.12. Решение о дате, месте и времени проведения второго
этапа конкурса принимает Губернатор области. 2.13. Не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа
конкурса граждане (гражданские служащие), допущенные к участию в конкурсе
(далее – кандидаты), информируются заместителем Губернатора области о дате,
месте и времени проведения конкурса. Направление информации, указанной в
настоящем пункте, организуется секретарем конкурсной комиссии. 2.14. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает
кандидатов на основании представленных ими документов об образовании,
прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой
трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием
не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам
методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов. 2.14.1. Анализ биографических
данных (по анкетным данным оценивается соответствие кандидата квалификационным
требованиям, успешность его профессиональной карьеры). 2.14.2.
Тестирование. Тестирование проводится в целях проведения объективной
и прозрачной оценки соответствия кандидата квалификационным требованиям, оценки его профессиональных и личностных
качеств. Объективность проведения тестирования обеспечивается
стандартностью условий, времени, подсчета результатов и содержания тестов. Тестирование проводится в соответствии с распоряжением
Губернатора области от 28 декабря 2015 года № 4231-р «Об организации проведения
тестирования с использованием автоматизированного программного комплекса «Кадры
Госслужбы Вологодской области». Результаты тестирования в процентах отражаются в
сертификате и (или) протоколе тестирования, которые выдает Департамент
государственной службы и кадровой политики области. Результаты выполнения кандидатами каждого из тестов на
знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам
государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы,
противодействия коррупции, на знание государственного языка Российской
Федерации - русского языка, на знание законодательства, отражающего специфику
деятельности органа исполнительной государственной власти области, оцениваются
по 6-балльной шкале, при этом присваивается значение:
(В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от
23.05.2017 № 145) «5 баллов», если даны правильные ответы на 90 - 100
процентов вопросов; «4 балла», если даны правильные ответы на 80 - 89
процентов вопросов; «3 балла», если даны правильные ответы на 70 - 79
процентов вопросов; «2 балла», если даны правильные ответы на 66 - 69
процентов вопросов; «1 балл», если даны правильные ответы на 50 - 65
процентов вопросов; «0 баллов», если даны правильные ответы менее чем на
50 процентов вопросов. Результаты выполнения кандидатами тестов на знания в
области информационно-телекоммуникационных технологий оцениваются по 4-балльной
шкале, при этом присваивается значение: «3 балла», если даны правильные ответы на 90 - 100
процентов вопросов; «2 балла», если даны правильные ответы на 70 - 89
процентов вопросов; «1 балл», если даны правильные ответы на 50 - 69
процентов вопросов; «0 баллов», если даны правильные ответы менее чем на
50 процентов вопросов. При проведении конкурса для замещения должностей
категории «руководители» высшей и главной групп с письменного согласия
кандидата проводятся тесты,
включающие вопросы на определение профессиональных и личностных качеств
кандидата (далее – психологический тест). В рамках психологического теста оцениваются
способности и личностные качества кандидата. Итоговая оценка кандидата по результатам проведения
тестирования находится путем сложения баллов, полученных кандидатом по каждому
из вышеперечисленных видов тестов, и деления полученной суммы баллов на
количество видов тестов, которые указывались в заявке на проведение
компьютерного тестирования. Полученное значение баллов округляется до целого
числа, при этом если первый знак после запятой равен пяти и более, то к первому
знаку прибавляется единица, если менее пяти, то первый знак остается без
изменения. (Дополнен - Постановление Губернатора
Вологодской области от
23.05.2017 № 145) 2.14.3. Индивидуальное
собеседование кандидата: с руководителем органа
исполнительной государственной власти области, структурного подразделения
Правительства области, на замещение вакантной должности в котором претендует
кандидат, или лицом, им уполномоченным; с первым заместителем
Губернатора области или заместителем Губернатора области, координирующим
деятельность органа исполнительной государственной власти области или
структурного подразделения Правительства области, на замещение вакантной
должности в котором претендует кандидат, или лицом, им уполномоченным. В случае участия гражданского служащего Правительства
области в конкурсе на замещение вышестоящей должности гражданской службы
области руководителем структурного подразделения Правительства области
оценивается длительность, безупречность и эффективность исполнения им
должностных обязанностей гражданского служащего, что учитывается при подведении
итогов конкурса. Основная цель индивидуального собеседования -
получение информации, которая позволит: провести
оценку профессиональной пригодности кандидата (его профессиональных знаний и
умений, профессиональных и личностных качеств); определить,
какие качества и навыки преобладают у кандидата, а какие, наоборот, нуждаются в
дальнейшем развитии, насколько эти качества важны. Вопросы должны способствовать выявлению уровня
профессиональной подготовки кандидата, в частности: знание законодательства в соответствующей
сфере деятельности, необходимого для выполнения должностных обязанностей по
должности соответствующей категории и группы; понимание основных проблем в соответствующей сфере
деятельности; наличие иных профессиональных умений в соответствии с
направлением профессиональной служебной деятельности, специализацией по
направлению профессиональной служебной деятельности. По результатам проведенного
индивидуального собеседования уровень компетенций кандидата в вопросах,
относящихся к замещению должности соответствующей категории и группы,
оценивается по 4-балльной шкале, при этом присваивается значение: «3 балла», если кандидат высоко компетентен для
замещения должности соответствующей категории и группы (в значительной
степени); «2 балла», если кандидат в целом компетентен для
замещения должности соответствующей категории и группы (компетентность
соответствует требованиям к должности соответствующей категории и группы); «1 балл», если кандидат ограниченно компетентен для
замещения должности соответствующей категории и группы (компетентен только в
узком круге вопросов или при условии повышения квалификации); «0 баллов», если кандидат некомпетентен для замещения
должности соответствующей категории и группы. В случае присвоения крайних оценок приводится
обоснование. 2.14.4. Собеседование с членами конкурсной комиссии
(интервью). Задача проведения собеседования с членами конкурсной
комиссии (интервью) – получение
информации о профессиональных целях, организаторских способностях, ценностных
ориентациях, коммуникативных и личностно-профессиональных компетенциях
кандидата. Интервью направлено на выявление уровня развития
профессиональных компетенций, в том числе ориентацию кандидата на решение
задач развития, оценку кандидатом собственных достижений и неудач, эффективного
мышления, коммуникативных умений, способности работать напряженно и
практических умений в области управления. Собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью)
- психологический вербально-коммуникативный метод,
заключающийся в проведении разговора, беседы между кандидатом и членами
конкурсной комиссии (далее - интервьюер). Интервьюер задает вопросы кандидату,
при этом он не ведет с ним активного диалога, не высказывает своего мнения и
открыто не дает своей личной оценки ответов кандидата или задаваемых вопросов. При собеседовании с членами конкурсной комиссии
(интервью) кандидату задают заранее определенные вопросы. Собеседование с членами конкурсной комиссии позволяет
оценить не только профессиональные, но и личностные качества кандидата. По результатам проведенного собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью)
профессиональные и личностные компетенции кандидата, относящиеся
к замещению должности соответствующей категории и группы, оцениваются по
3-балльной шкале каждая: (В редакции Постановления
Губернатора Вологодской области от
23.05.2017 № 145) профессиональные
знания и умения – от 0 до 2 баллов; ориентированность
на качество и результат – от 0 до 2 баллов; коммуникативные
умения – от 0 до 2 баллов; мотивация
для занятия искомой должности – от 0 до 2 баллов; личностно-профессиональная
подготовка – от 0 до 2 баллов. Каждый член конкурсной комиссии,
принимающий участие в ее заседании, выставляет кандидату по каждой компетенции
соответствующий балл. В дальнейшем определяется
средний балл кандидата по каждой компетенции, который находится путем сложения
баллов, выставленных членами конкурсной комиссии кандидату по соответствующей
компетенции, и деления полученной суммы баллов на количество членов конкурсной
комиссии, принимающих участие в ее заседании. Средний балл по каждой
компетенции округляется до целого числа. При этом округление производится
следующим образом, если первый знак после запятой равен пяти и более, то к
первому знаку прибавляется единица, если менее пяти, то первый знак остается
без изменения. Итоговая оценка кандидата по
результатам проведенного собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью)
определяется путем сложения полученных значений средних баллов по каждой
компетенции. Итоговая оценка может составлять от 0 до 10 баллов. 2.14.5. Анализ кейсов (решение практических заданий). Анализ кейсов (решение практических заданий) – метод
оценки, при котором кандидаты, ознакомившись с практическим заданием (кейсом),
должны провести его анализ, разобраться в сути проблем, предложить возможные
решения и выбрать лучшее из них. Анализ кейсов (решение практических заданий)
предназначен для получения дополнительной информации о профессиональных и
деловых качествах кандидата и заключается в комплексной количественной и
качественной оценке по определенному набору показателей. Результатом такой оценки может выступать развернутое
экспертное заключение по выбранному набору показателей. Качественная оценка носит экспертный характер и
заключается в анализе структуры и содержания текста ответа. По результатам проведенного анализа кейсов (решения практических заданий)
профессиональные и деловые компетенции кандидата, относящиеся
к замещению должности соответствующей категории и группы, оцениваются по
3-балльной шкале каждая: (В редакции Постановления
Губернатора Вологодской области от
23.05.2017 № 145) способность к стратегическому видению и глубокому
анализу проблем - от 0 до 2 баллов; способность к прогнозированию последствий
тех или иных решений в отношении конкретной проблемы проблем - от 0 до 2
баллов; собственное понимание и отношение
кандидата к конкретной ситуации и предпринимаемым мерам - от 0 до 2 баллов; предлагаемые кандидатом пути оптимального
разрешения проблемной ситуации - от 0 до 2 баллов; способность к четкому и ясному изложению
собственных мыслей - от 0 до 2 баллов. При этом каждой профессиональной и деловой компетенции кандидата присваивается значение: «2 балла», если компетенция
продемонстрирована на высоком уровне; «1 балл», если компетенция
продемонстрирована на достаточном уровне; «0 баллов», если
компетенция не продемонстрирована. Итоговая оценка кандидата по
результатам анализа кейсов
(решения практических заданий) определяется путем сложения баллов по каждой
компетенции. Итоговая оценка может составлять от 0 до 10 баллов. (Пункт в редакции Постановления Губернатора
Вологодской области от
10.10.2016 № 21) 2.15. Конкурсные процедуры
второго этапа конкурса проводятся с применением следующих методов оценки
профессиональных и личностных качеств кандидатов: 2.15.1. На должности гражданской
службы области высшей группы категории «руководители»: анализ биографических данных; тестирование; индивидуальное собеседование
кандидата с первым заместителем Губернатора области или заместителем
Губернатора области, координирующим деятельность органа исполнительной
государственной власти области или структурного подразделения Правительства
области, на замещение вакантной должности в котором претендует кандидат, или
лицом, им уполномоченным, при проведении конкурса на замещение вакантной
должности руководителя органа исполнительной государственной власти,
структурного подразделения Правительства области; индивидуальное собеседование
кандидата с руководителем органа исполнительной государственной власти,
структурного подразделения Правительства области, на замещение вакантной
должности в котором претендует кандидат, или лицом, им уполномоченным, при
проведении конкурса на замещение вакантной должности заместителя руководителя
органа исполнительной государственной власти, структурного подразделения
Правительства области, начальника управления в Правительстве области; собеседование с членами
конкурсной комиссии (интервью); анализ кейсов (решение практических заданий). 2.15.2. На должности гражданской
службы области главной группы категории «руководители», «помощники
(советники)», «специалисты», «обеспечивающие специалисты», ведущей группы
категории «специалисты», «обеспечивающие специалисты»: анализ биографических данных; тестирование; индивидуальное собеседование с
руководителем структурного подразделения Правительства области, на замещение
должности в котором претендует кандидат,
или уполномоченным им лицом; собеседование с членами
конкурсной комиссии (интервью); анализ кейсов (решение практических заданий). 2.15.3. На
должности гражданской службы области старшей группы категории «специалисты»,
«обеспечивающие специалисты»: анализ биографических данных; тестирование; индивидуальное собеседование с
руководителем структурного подразделения Правительства области, на замещение
должности в котором претендует кандидат,
или уполномоченным им лицом; собеседование с членами
конкурсной комиссии (интервью). (Пункт в редакции
Постановления Губернатора Вологодской области от
10.10.2016 № 21) 2.16. Выполнение конкурсных
процедур второго этапа конкурса разделяется на две стадии. На первой стадии происходит
подсчет итоговых баллов по результатам проведенных конкурсных процедур второго
этапа конкурса. На второй стадии – собеседование
с членами конкурсной комиссии (интервью) и рассмотрение результатов всех
проведенных конкурсных процедур второго этапа конкурса. (Пункт в редакции
Постановления Губернатора Вологодской области от 10.10.2016
№ 21) 2.17. После завершения всех конкурсных
процедур второго этапа конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих
решений: а) об определении
победителя конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы; б) о признании конкурса
несостоявшимся. Конкурсная комиссия вправе также принять
решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв
Правительства области кандидата, который не стал победителем конкурса на
замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и
личностные качества которого получили высокую оценку и соответствуют условиям
пункта 2.18 настоящей Методики. (Пункт в редакции Постановления Губернатора
Вологодской области от 10.10.2016
№ 21; от
23.05.2017 № 145) 2.18. Решение, указанное в подпункте «а»
пункта 2.17 настоящей Методики, принимается, если кандидат успешно прошел
конкурсные процедуры. Кандидат считается успешно прошедшим
конкурсные процедуры, а результаты конкурсных процедур такого кандидата считаются
удовлетворительными, если кандидат получил по каждому из примененных методов
оценки следующие итоговые оценки (в баллах): 1 балл и более - по результатам
тестирования, включающего тесты на знание законодательства Российской Федерации
и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения
государственной гражданской службы, противодействия коррупции, на знание
государственного языка Российской Федерации - русского языка, на знание
законодательства, отражающего специфику деятельности органа исполнительной
государственной власти области и знания в области
информационно-телекоммуникационных технологий; 1 балл и более - по результатам
индивидуального собеседования; 3 балла и более - по результатам
собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью); 2 балла и более - по результатам анализа
кейсов (решение практических задач). (Пункт дополнен - Постановление
Губернатора Вологодской области от 23.05.2017
№ 145) 2.19. Решение, указанное в подпункте «б»
пункта 2.17 настоящей Методики, принимается, если: по результатам конкурсных процедур все
кандидаты, участвующие в конкурсе, получили хотя бы по одному из примененных в
ходе конкурсных процедур методов оценки следующие итоговые оценки (в баллах): 0 баллов - по результатам тестирования,
включающего тесты по вопросам на знание законодательства Российской Федерации и
Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения
государственной гражданской службы, противодействия коррупции, на знание
государственного языка Российской Федерации - русского языка, на знание
законодательства, отражающего специфику деятельности органа исполнительной
государственной власти области и знания в области
информационно-телекоммуникационных технологий; 0 баллов - по результатам индивидуального
собеседования; 2 балла и менее - по результатам
собеседования с членами Конкурсной комиссии (интервью); 1 балл и менее - по результатам анализа
кейсов (решение практических задач); ни один из кандидатов не набрал
большинства голосов от общего числа членов конкурсной комиссии, присутствующих
на заседании. (Пункт дополнен - Постановление
Губернатора Вологодской области от 23.05.2017
№ 145) 3. Заключительные положения 3.1. На основании решения конкурсной комиссии об
определении победителя в конкурсе на замещение вакантной должности издается
распоряжение Губернатора области о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и
заключается служебный контракт с победителем конкурса. Если конкурсной комиссией принято решение о включении
в кадровый резерв Правительства области кандидата, не ставшего победителем
конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия
указанного лица издается распоряжение Губернатора области о включении его в
кадровый резерв Правительства области для замещения должности гражданской
службы тех же категории и группы, к которым относится вакантная должность
гражданской службы, а также в то же структурное подразделение. 3.2. О результатах конкурса кандидаты, участвовавшие в
конкурсе, уведомляются в письменной форме в 7-дневный срок со дня завершения
конкурса. Информация о результатах конкурса размещается в
указанный срок на официальном сайте Правительства области и в государственной
информационной системе в области государственной службы в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Направление информации, указанной в настоящем пункте,
обеспечивает управление государственной службы и кадров. 3.3. Документы претендентов и кандидатов конкурса
могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня
завершения конкурса. До истечения этого срока документы претендентов хранятся в
управлении государственной службы и кадров, после чего подлежат уничтожению. Приложение к
Методике Перечень должностей
государственной гражданской службы области руководителей и
заместителей руководителей органов исполнительной
государственной власти области, должностей
государственной гражданской службы области в Правительстве области,
исполнение должностных обязанностей по которым связано с
использованием сведений, составляющих
государственную тайну 1.
Руководитель
органа исполнительной государственной власти области, исполнение должностных
обязанностей которого связано с использованием сведений, составляющих
государственную тайну. 2.
Заместитель
руководителя органа исполнительной государственной власти области, исполнение
должностных обязанностей которого связано с использованием сведений,
составляющих государственную тайну. 3.
Уполномоченный
при Губернаторе области по правам ребенка. 4.
Главный
консультант отдела внешних связей Управления делами Губернатора области
Правительства области. 5.
Помощник
Губернатора области отдела протокольного и организационного обеспечения
деятельности Губернатора области Управления делами Губернатора области
Правительства области. 6.
Советник
отдела протокольного и организационного обеспечения деятельности Губернатора
области Управления делами Губернатора области Правительства области. 7.
Главный
консультант отдела протокольного и организационного обеспечения деятельности
Губернатора области Управления делами Губернатора области Правительства
области. 8.
Ведущий
консультант отдела протокольного и организационного обеспечения деятельности
Губернатора области Управления делами Губернатора области Правительства
области. 9.
Старший
специалист 1 разряда Департамента управления делами Правительства области. 10. Начальник отдела
материально-технического обеспечения, заместитель начальника управления учета,
отчетности и материально-технического обеспечения Департамента управления
делами Правительства области. 11. Главный специалист
отдела учета и отчетности управления учета, отчетности и
материально-технического обеспечения Департамента управления делами
Правительства области. 12. Начальник управления
государственной службы и кадров Департамента управления делами Правительства
области. 13. Заместитель начальника
управления государственной службы и кадров Департамента управления делами
Правительства области. 14. Главный консультант
управления государственной службы и кадров Департамента управления делами
Правительства области. 15. Помощник первого заместителя
Губернатора области управления документационного обеспечения Департамента
управления делами Правительства области. 16. Помощник заместителя
Губернатора области управления документационного обеспечения Департамента
управления делами Правительства области. 17. Советник первого
заместителя Губернатора области управления документационного обеспечения
Департамента управления делами Правительства области. 18. Советник заместителя
Губернатора области управления документационного обеспечения Департамента
управления делами Правительства области. 19. Ведущий специалист 1 разряда управления
документационного обеспечения Департамента управления делами Правительства
области. 20. Ведущий специалист 2 разряда управления
документационного обеспечения Департамента управления делами Правительства
области. 21. Старший специалист 1 разряда управления
документационного обеспечения Департамента управления делами Правительства
области. 22. Главный советник экспертного управления
Государственно-правового департамента Правительства области, исполнение
должностных обязанностей которого связано с использованием сведений,
составляющих государственную тайну. 23. Главный консультант контрольно-аналитического
управления Правительства области. 24. Ведущий консультант контрольно-аналитического
управления Правительства области. 25. Консультант контрольно-аналитического управления
Правительства области. 26. Главный специалист контрольно-аналитического
управления Правительства области. 27. Консультант Управления информационной политики
Правительства области. 28. Главный консультант мобилизационного управления
Правительства области. 29. Консультант мобилизационного управления Правительства
области. 30. Главный специалист мобилизационного управления
Правительства области. 31. Консультант управления специальной документальной
связи и защиты государственной тайны Правительства области. 32. Консультант отдела по защите информации управления
специальной документальной связи и защиты государственной тайны Правительства
области. 33. Начальник отдела по режиму секретности управления
специальной документальной связи и защиты государственной тайны Правительства
области. 34. Главный консультант отдела по режиму секретности
управления специальной документальной связи и защиты государственной тайны
Правительства области. 35. Ведущий специалист отдела по режиму секретности
управления специальной документальной связи и защиты государственной тайны
Правительства области. 36. Начальник отдела по обеспечению деятельности
Ситуационного центра при Губернаторе области управления специальной
документальной связи и защиты государственной тайны Правительства области. 37. Ведущий специалист 1 разряда отдела по обеспечению
деятельности Ситуационного центра при Губернаторе области управления
специальной документальной связи и защиты государственной тайны Правительства
области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|