Расширенный поиск
Закон Вологодской области от 09.04.1999 № 351-ОЗ
ЗАКОН
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1999 ГОД И ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ С БЮДЖЕТАМИ
РАЙОНОВ И ГОРОДОВ В 1999 ГОДУ
(В редакции Законов Законодательного Собрания Вологодской области
от 07.05.99 г. N 352-ОЗ; от 07.05.99 г. N 358-ОЗ; от 10.05.99 г. N 361-ОЗ; от 14.07.99 г. N 380-ОЗ; от 17.09.99 г. N 402-ОЗ; от 06.10.99 г. N 414-ОЗ; от 17.09.99 г. N 424-ОЗ; от 30.11.99 г. N 442-ОЗ; от 27.12.99 г. N 456-ОЗ; от 31.03.2000 № 484-ОЗ) Статья 1. Установить в качестве основных целей бюджетной политики
Вологодской области на 1999 год: обеспечение приоритетного финансирования социальной сферы;
повышение собираемости налогов;
проведение реструктуризации внутреннего государственного долга области; снижение неплатежей и неденежных форм расчетов; совершенствование механизма межбюджетных отношений.
Статья 2. Бюджеты области формируются за счет поступления следующих доходов: (В редакции Закона Законодательного Собрания
Вологодской области от 14.07.99 г. N 380-ОЗ)
налога на прибыль (доход) предприятий и организаций - по установленным ставкам в соответствии с законодательством Российской Федерации; подоходного налога с физических лиц - по установленным ставкам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) на территории Российской
Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, в 1 квартале 1999 года - в размере 25 процентов
доходов, с 1 апреля 1999 года - в размере 15 процентов доходов; акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликероводочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории Российской Федерации, - в размере 50 процентов доходов; акцизов на остальные товары, производимые на территории Российской Федерации, за исключением акцизов на нефть (включая
стабилизированный газовый конденсат), природный газ, легковые автомобили, бензин автомобильный, спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением пищевого), - в размере 100 процентов доходов;
лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с законодательством Российской Федерации; налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, - в размере 40 процентов
доходов; платежей за пользование недрами - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; платежей за пользование лесным фондом - в размере 60 процентов доходов; платы за пользование водными объектами - в размере 60 процентов доходов; налога с продаж - 100 процентов доходов;
единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности - по установленным ставкам в соответствии с законодательством Российской Федерации; налога с продаж - 100 процентов доходов; (Дополнен - Закон Законодательного Собрания Вологодской области от 14.07.99 г. N 380-ОЗ)
единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности - по установленным ставкам в соответствии с законодательством Российской Федерации; (Дополнен - Закон
Законодательного Собрания Вологодской области от 14.07.99 г. N 380-ОЗ)
прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации; трансферта из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации. Статья 3. Утвердить областной бюджет на 1999 год по расходам в сумме 4316057,7 тыс.рублей исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 4316057,7 тыс.рублей. (В редакции Закона Вологодской области от 31.03.2000 № 484-ОЗ)
Статья 4. Создать целевой бюджетный фонд восстановления и охраны водных объектов, направив в доход фонда плату за пользование водными объектами. Статья 5. Консолидировать в областном бюджете средства целевых бюджетных фондов: государственного областного экологического фонда,
фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы,
регионального продовольственного фонда,
территориального дорожного фонда,
фонда восстановления и охраны водных объектов.
Операции со средствами целевых бюджетных фондов, за исключением территориального дорожного фонда, проводятся через специальные счета областного бюджета. Статья 6. Рекомендовать муниципальным образованиям консолидировать в местных бюджетах средства соответствующих экологических фондов. Статья 7. Сформировать доходы областного бюджета за счет следующих налогов, сборов и платежей: ---------------------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование ¦ Налогоплательщики ¦ Норматив ¦ Норматив ¦ ¦ налога ¦ ¦ отчислений с ¦ отчислений с ¦ ¦ ¦ ¦ 1 января по ¦ 1 апреля по ¦ ¦ ¦ ¦ 31 марта ¦ 31 декабря ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ ---------------------------------------------------------------------------------- ¦ Налог на прибыль ¦ ГП "Северная железная ¦ ¦ ¦
¦ ¦ дорога", ГП "Октябрьская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ железная дорога", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОАО "Вологдаоблгаз" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 22 процента ¦ 19 процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОАО "Фирма "Вагрон" ¦ - ¦ 9 процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятия и организации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ находящиеся на учете в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных налоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инспекциях: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по г. Вологде ¦ 10 процентов ¦ 9 процентов ¦ ¦ ¦ по г. Череповцу ¦ 18 процентов ¦ 15 процентов ¦ ---------------------------------------------------------------------------------- ¦ Налог на прибыль ¦ предприятия и организации, ¦ ¦ ¦ ¦ от посреднических ¦ находящиеся на учете в ¦ ¦ ¦ ¦ операций и сделок ¦ государственных налоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инспекциях: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по г. Вологде ¦ 18 процентов ¦ 17 процентов ¦ ¦ ¦ по г. Череповцу ¦ 26 процентов ¦ 23 процента ¦ ---------------------------------------------------------------------------------- ¦ Налог на прибыль ¦ организации, находящиеся ¦ ¦ ¦ ¦ бирж, брокерских ¦ на учете в государственных ¦ ¦ ¦ ¦ контор, банков, ¦ налоговых инспекциях: ¦ ¦ ¦ ¦ других кредитных ¦ по г. Вологде ¦ 18 процентов ¦ 17 процентов ¦ ¦ организаций, ¦ по г. Череповцу ¦ 26 процентов ¦ 23 процента ¦ ¦ страховщиков ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------- ¦ Налог на ¦ производственное ¦ ¦ ¦ ¦ имущество ¦ предприятие газификации ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий ¦ и эксплуатации газового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦ 100 процентов ¦ 100 процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОАО "Фирма "Вагрон" ¦ - ¦ 25 процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятия и организации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ находящиеся на учете в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных налоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инспекциях: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по г. Вологде ¦ 25 процентов ¦ 25 процентов ¦ ¦ ¦ по г. Череповцу ¦ 50 процентов ¦ 50 процентов ¦ ---------------------------------------------------------------------------------- ¦ Налог на ¦ ОАО "Фирма "Вагрон" ¦ - ¦ 9 процентов ¦ ¦ добавленную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоимость ¦ предприятия и организации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ находящиеся на учете в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных налоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инспекциях: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по г. Вологде ¦ 15 процентов ¦ 9 процентов ¦ ¦ ¦ по г. Череповцу ¦ 25 процентов ¦ 15 процентов ¦ ---------------------------------------------------------------------------------- ¦ Акцизы на спирт ¦ ОАО "Фирма "Вагрон" ¦ - ¦ 10 процентов ¦ ¦ этиловый из всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ видов сырья, ¦ ЗАО "Завод сортовых водок" ¦ 50 процентов ¦ 10 процентов ¦ ¦ водку и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ликероводочные ¦ предприятия г. Череповца ¦ 50 процентов ¦ 50 процентов ¦ ¦ изделия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спиртосодержащие ¦ цех по выработке ¦ ¦ ¦ ¦ Акцизы на ¦ предприятия г. Череповца ¦ 100 процентов ¦ 100 процентов ¦ ¦ остальные товары ¦ ¦ ¦ с 1 июля 1999г¦ | | | |-50 процентов | ---------------------------------------------------------------------------------- ¦ Налог на покупку ¦ юридические и физические ¦ ¦ ¦ ¦ иностранных ¦ лица ¦ 40 процентов ¦ 40 процентов ¦ ¦ денежных знаков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выраженных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иностранной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ валюте ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------- ¦ Подоходный налог ¦ налогоплательщики ¦ 10 процентов ¦ 10 процентов ¦ ¦ с физических лиц ¦ г. Череповца ¦ от суммы, ¦ от суммы, ¦ ¦ ¦ ¦ зачисляемой в ¦ зачисляемой в ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ области ¦ ---------------------------------------------------------------------------------- ¦ Земельный налог и ¦ юридические лица ¦ 20 процентов ¦ 20 процентов ¦ ¦ арендная плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ земли городов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поселков ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------- ¦ Платежи за ¦ юридические и физические ¦ ¦ ¦ ¦ пользование ¦ лица ¦ 20 процентов ¦ 20 процентов ¦ ¦ лесным фондом ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------- ¦ Плата за ¦ юридические и физические ¦ ¦ ¦ ¦ пользование ¦ лица ¦ 60 процентов ¦ 60 процентов ¦ ¦ объектами ¦ ¦ от суммы дохо-¦ от суммы дохо-¦ ¦ животного мира и ¦ ¦ да, остающего-¦ да, остающего-¦ ¦ водными ¦ ¦ ся в области ¦ ся в области ¦ ¦ биологическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсами ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------- ¦ Сбор на нужды ¦ предприятия, находящиеся ¦ до 1 марта ¦ ¦ ¦ образовательных ¦ на учете в государственных ¦
¦ учреждений ¦ налоговых инспекциях, ¦ 75 процентов ¦ - ¦ ¦ ¦ по г. Вологде и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. Череповцу ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------- ¦ Налог с продаж ¦ юридические и физические ¦ с 1 марта ¦ ¦ ¦ ¦ лица ¦ ¦ ¦ ¦ 40 процентов ¦ 40 процентов ¦ ---------------------------------------------------------------------------------- | Единый налог на | Юридические лица, | | | вмененный доход | находящиеся на учете | | | для определенных | в государственных | | | видов деятельности| налоговых инспекциях: - |с 1июля 1999г.:| | | по г. Вологде |13 процентов | | | по г. Череповцу |13 процентов | ----------------------------------------------------------------------------------
Установить нормативы отчислений в областной бюджет с 1 ноября 1999 года по 31 декабря 1999 года по Тотемскому муниципальному району: от налога на имущество предприятий в размере 71 процента, по подоходному налогу с физических лиц - 100 процентов от суммы, зачисляемой в бюджет области. Статья 8. Централизовать в областном бюджете:
20 процентов платежей за пользование лесным фондом, рассчитанных по минимальным ставкам (за вычетом земельного налога), от суммы дохода, остающегося в области; 20 процентов средств земельного налога и арендной платы за земли городов и рабочих поселков. Операции с централизованными средствами проводятся через специальные счета областного бюджета. Статья 9. Учесть в областном бюджете на 1999 год поступление доходов по основным источникам в следующих суммах: (тыс. рублей)
I. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, ВСЕГО 2926544,1 (В редакции Закона Вологодской области от 31.03.2000 № 484-ОЗ)
в том числе:
налог на прибыль (доход) предприятий и организаций 2143062,1 (В редакции Закона Вологодской области от 31.03.2000 № 484-ОЗ)
подоходный налог с физических лиц 50874,1 налог на добавленную стоимость 418064,3 акцизы на спирт этиловый из всех видов сырья, водку
и ликероводочные изделия, спиртосодержащие растворы 56125,3 акцизы на остальные товары 936,0 лицензионные сборы 5000,0 налог на покупку иностранных денежных знаков и
платежных документов, выраженных в иностранной валюте 7516,4 налог на имущество предприятий 153374,2 плата за право пользования объектами животного мира
и водными биологическими ресурсами 315,1 платежи за пользование лесным фондом 9150,0 земельный налог 17121,0 налог с продаж 51900,0 единый налог на вмененный доход для определенных видов
деятельности 4643,7 прочие налоговые платежи 7680,7 налог на игорный бизнес 781,2 II. НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, ВСЕГО 103396,3 в том числе:
доходы от имущества, находящегося в государственной собственности, или от деятельности 6214,0 из них: арендная плата за земли городов и поселков 4125,0 доходы от продажи имущества, находящегося в государственной собственности 29892,1 доходы от продажи земли и нематериальных активов 160,0 прочие неналоговые доходы 67130,2 в том числе:
штрафные санкции 1400,0 административные платежи 14,0 прочие платежи 32200,0 доходы от возврата предприятиями и организациями
агропромышленного комплекса задолженности по отсроченным централизованным кредитам, полученным
в 1992 - 1994 г.г., и уплаты процентов за обслуживание государственного внутреннего долга 3516,2
средства, полученные по взаимным расчетам заключительными оборотами по отчету об исполнении
областного бюджета за 1998 год (в счет компенсации расходов по принятым в муниципальную собственность объектам жилищно - коммунального хозяйства) 30000,0 III. БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ УРОВНЕЙ ВЛАСТИ, ВСЕГО 186939,3 (В редакции Закона Вологодской области от 31.03.2000 № 484-ОЗ)
в том числе: трансферт, получаемый из федерального бюджета 77000,0 средства, полученные по взаимным расчетам, в том числе компенсации дополнительных расходов,
возникших в результате решений,
принятых органами государственной власти 109939,3 (Дополнен - Закон Вологодской области от 31.03.2000 № 484-ОЗ)
IV. ВОЗВРАТ ССУД, ВЫДАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ,
всего 10303,3 в том числе:
основной долг 9329,0 проценты за пользование ссудами 950,0 штрафы и пени 24,3 V. ВОЗВРАТ ССУД, ВЫДАННЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ 71430,0 VI. ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, всего 1017444,7 в том числе:
государственный областной экологический фонд 28752,5 фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы 7177,2 региональный продовольственный фонд 42710,0 территориальный дорожный фонд 938060,0 фонд восстановления и охраны водных объектов 745,0 ИТОГО 4316057,7 (В редакции Закона Вологодской области от 31.03.2000 № 484-ОЗ)
Статья 10. Передать бюджетам муниципальных образований доходы от регулирующих налогов по нормативам согласно приложениям NN 1,2. Остальные налоги и сборы зачислять в бюджеты районов и городов в размере 100 процентов.
Установленные настоящим законом нормативы отчислений учитывают выполнение органами местного самоуправления государственных полномочий, предусмотренных законом Вологодской области от 21.07.97 N 178-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями". По согласованию с органами местного самоуправления городов Вологды и Череповца нормативы отчислений от регулирующих налогов в бюджеты городов учитывают выплату ежемесячных пособий семьям с детьми. Статья 11. Утвердить расходы областного бюджета согласно приложению N 3. Предоставить право администрации области при получении доходов сверх сумм, утвержденных настоящим законом, 30 процентов от дополнительно полученных доходов распределить в соответствии со статьей 37 Бюджетного кодекса Вологодской области, 70 процентов направить на выплату заработной платы, погашение государственного долга области по пособиям семьям с детьми и погашение задолженности областного бюджета перед бюджетами муниципальных образований по финансированию расходов на содержание объектов социальной сферы и жилищного фонда, переданных в ведение органов местного самоуправления. Статья 12. Образовать фонд финансовой поддержки муниципальных образований в сумме 585435,5 тыс.рублей согласно приложению N 4.
Статья 13. Установить, что сумма фактического перечисления средств из фонда финансовой поддержки муниципальных образований областного бюджета уменьшается на величину предоставляемых за счет доходов бюджетов муниципальных образований дополнительных налоговых и иных льгот сверх льгот, установленных федеральными законами и законами области, за исключением льгот, установленных в соответствии с законодательством области об инвестиционной деятельности, льгот по местным налогам и земельному налогу для предприятий, имеющих посевные площади и производящих сельскохозяйственную продукцию, а также на сумму выданных и неисполненных гарантий. В случае нецелевого использования собственных средств муниципальных бюджетов размер помощи из фонда финансовой поддержки может быть уменьшен на соответствующие суммы.
При фактическом перечислении средств муниципальным образованиям из фонда финансовой поддержки муниципальных образований учитывается: соблюдение муниципальными образованиями областных стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг; соблюдение строгой адресности в предоставлении социальных выплат и переход на заявительный порядок получения детских пособий; своевременность и полнота расчетов по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы. Статья 14. Утвердить перечень защищенных статей областного бюджета согласно приложению N 5. Статья 15. В соответствии с постановлением губернатора области от 05.10.98 N 740 и решением Представительного Собрания Усть-Кубинского муниципального района от 06.02.99 N 18 осуществить финансирование заработной платы с начислениями организациям социальной сферы Усть-Кубинского муниципального района за счет средств областного бюджета с 1 января 1999 года согласно приложению N 6. С 1 октября 1999 года осуществлять финансирование заработной платы с начислениями организациям социальной сферы Тотемского и Кирилловского районов за счет средств областного бюджета в объемах согласно новым приложениям N 7 и N 8. Статья 16. В целях обеспечения в области единой финансовой политики направить в 1999 году средства областного бюджета в сумме 9447,1 тыс. рублей муниципальным образованиям в виде субвенций для доплат к заработной плате работникам финансовых органов, содержащихся
за счет средств федерального бюджета, до уровня заработной платы муниципальных служащих согласно приложению N 7. Положение о порядке расчетов и условиях предоставления субвенций утверждаются губернатором области, а объемы субвенций устанавливаются
на основе соглашений с органами местного самоуправления. Средства, поступившие из федерального бюджета на проведение взаимных расчетов по возмещению расходов на содержание финансовых органов местного самоуправления в сумме 2428,2 тыс.рублей, направить на гашение государственного долга области по пособиям семьям с детьми. (Дополнен - Закон Вологодской области от 31.03.2000 № 484-ОЗ)
Статья 17. Установить, что расходы на реализацию льгот, предусмотренных федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", осуществляются: за счет средств областного бюджета - в сумме 28000 тыс. рублей на: компенсацию инвалидам затрат на бензин, ремонт, техническое обслуживание транспортных средств и запасные части к ним, санаторно-курортное обслуживание,
приобретение транспортных средств,
оказание протезно-ортопедической помощи,
возмещение убытков от реализации льгот, предоставляемых железнодорожным транспортом; за счет бюджетов муниципальных образований - в сумме 164012 тыс. рублей согласно приложению N 8 на:
оплату жилья ветеранам, проживающим в домах жилищного фонда, находящегося в областной и муниципальной собственности, а также в приватизированных жилых помещениях;
оплату коммунальных услуг, приобретение и доставку топлива ветеранам вне зависимости от вида жилищного фонда; оплату проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения, на всех видах городского пассажирского транспорта (за исключением такси), а в сельской местности - на автомобильном транспорте общего пользования пригородного и междугороднего сообщения, за исключением такси; предоставление жилых помещений в домах государственного и муниципального жилищного фондов; изготовление и ремонт зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов) в учреждениях муниципальной системы здравоохранения по месту жительства; обеспечение лекарственными средствами;
оплату услуг вневедомственной охраны.
Статья 18. Администрация области вправе привлекать и направлять в 1999 году кредиты коммерческих банков на договорной основе за плату
не выше уровня ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации плюс 3 процента в пределах 10 процентов от общей суммы утвержденных расходов на год, за исключением расходов целевых бюджетных фондов. (В редакции Закона Законодательного Собрания
Вологодской области от 10.05.99 г. N 361-ОЗ)
Статья 19. Фонд развития области является составной частью областного бюджета и используется для инвестирования и гарантийного обеспечения инвестиционных проектов и инновационных программ, проектов по ипотечному жилищному кредитованию, программ поддержки малого предпринимательства, формирования залогового фонда области. Статья 20. Администрация области вправе при необходимости и в пределах неисполненных обязательств по расходам фонда финансовой поддержки муниципальных образований областного бюджета по соответствующему муниципальному образованию выдавать гарантии муниципальным образованиям (при наличии решений представительных
органов местного самоуправления) для получения кредитов в коммерческих
банках.
Условия предоставления гарантийных обязательств устанавливаются губернатором области. Предоставить право губернатору области в пределах средств областного бюджета по соответствующей отрасли выдавать поручительства министерствам и ведомствам Российской Федерации, Центральному банку Российской Федерации и коммерческим банкам на таможенное оформление поступившего из-за рубежа технологического
оборудования под поставки на территорию области сельскохозяйственной продукции и продовольствия, семенного материала предприятиям и организациям лесной и деревообрабатывающей промышленности для создания межсезонных запасов древесины, сырья и топлива, а также для получения кредитных ресурсов. (Дополнена - Закон Законодательного Собрания Вологодской области от 07.05.99 г. N 352-ОЗ)
Статья 21. Предоставить право администрации области в случае необходимости выдавать в 1999 году из областного бюджета муниципальным
образованиям (при наличии решений представительных органов местного
самоуправления) беспроцентные бюджетные ссуды в пределах финансового года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в бюджетах муниципальных образований, на выплату заработной платы, приобретение топлива, финансирование мероприятий по сельскому хозяйству и другие неотложные нужды. Разрешить администрации области пролонгировать до 1 апреля 2000 года возврат ссуд, полученных муниципальными образованиями в 1999 году, в объеме, не превышающем 10 процентов от объема Фонда финансовой поддержки муниципальных образований на 1999 год. Статья 22. Предоставить право администрации области в случае необходимости в связи с задержкой финансирования выдавать в 1999 году
бюджетные кредиты бюджетным учреждениям и организациям, финансируемым
из федерального бюджета. Условия выдачи указанных в настоящей статье кредитов устанавливаются губернатором области. Статья 23. Установить, что плата за пользование средствами областного бюджета, предоставленными на возвратной основе, а также суммы в их погашение вносятся в областной бюджет. Администрация области при наличии решений представительных органов местного самоуправления вправе производить зачет встречных требований, в том числе оформленных гарантийными обязательствами областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, в объеме утвержденных ассигнований из фонда финансовой поддержки муниципальных
образований, субвенций и иных средств, перечисляемых в порядке взаимных расчетов между бюджетами, с отражением указанных операций по доходам и расходам областного бюджета. Нормы части второй настоящей статьи не применяются в части ссуд, выданных муниципальным образованиям до вступления в силу настоящего закона. Статья 24. Установить, что при несоблюдении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе муниципальным образованиям, предприятиям и организациям - под гарантии (поручительства) муниципальных образований по возврату средств областного бюджета, может быть сокращено или приостановлено предоставление муниципальным образованиям финансовой помощи, а также произведено погашение задолженности муниципального образования в объеме невозвращенных или использованных не по целевому назначению средств за счет обращения взыскания на взаимные расчеты областного бюджета с бюджетами муниципальных образований и на средства фонда финансовой поддержки муниципальных образований областного бюджета в объемах ассигнований, установленных муниципальному образованию.
Статья 25. Установить, что:
за нецелевое использование предприятиями и организациями средств областного бюджета, предоставленных на платной и возвратной основе, наступает ответственность в соответствии с действующим законодательством и заключенными договорами; за несвоевременный возврат средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе, может быть сокращено или приостановлено предоставление всех форм государственной поддержки, в том числе предоставление отсрочек налоговых платежей; за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами областного бюджета, предоставленными на возвратной основе, взимается пеня в размере одной трехсотой части действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки. Возврат предоставленных на возвратной основе предприятиям и организациям средств областного бюджета, а также плата за пользование
этими средствами приравниваются к платежам в областной бюджет. Статья 26. Установить, что платежи за пользование лесным фондом в сумме 9150,0 тыс. рублей, поступившие в областной бюджет, направляются на финансирование мероприятий по воспроизводству лесов, в том числе: на уход за молодняком леса - 3625,2 тыс. рублей, на лесовосстановительные работы - 3020,7 тыс. рублей, на восстановление основных фондов - 2504,1 тыс. рублей. Статья 27. Установить, что платежи за добычу подземных вод в размере 60 процентов зачисляются в бюджеты районов и городов, на территории которых осуществляется использование водных объектов. Указанные суммы зачисляются по коду 1050102 Классификации доходов бюджетов Российской Федерации "Платежи за добычу полезных ископаемых. Статья 28. Установить, что ставки земельного налога, действовавшие в 1998 году, применяются в 1999 году для всех категорий земель с коэффициентом 2, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, предоставленных сельскохозяйственным организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, а также гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, сенокошения и пастьбы скота. Направить средства земельного налога и арендной платы за земли городов и рабочих поселков на следующие цели: финансирование программы создания земельного кадастра области;
ремонт польдерных систем и водоотливные работы (пропуск паводковых вод); финансирование затрат капитального характера, связанных с мелиорацией земель; выплату компенсаций на поддержку первичного семеноводства и приобретение минеральных удобрений. Установить, что доходы областного бюджета на эти цели в 1999 году
формируются за счет следующих источников: (тыс. рублей) Остаток средств на 01.01.99 31,6 Привлечение средств со счета областного
бюджета 3412,4 План поступления земельного налога в 1999
году 21246,0 Итого доходов 24690,0 Направить в 1999 году средства земельного налога на цели, установленные настоящей статьей, в объемах:
(тыс. рублей)
Программа создания земельного кадастра
области 10082,0 Ремонт польдерных систем и водоотливные работы (пропуск паводковых вод) 820,0 Капитальное строительство объектов мелиорации 3008,0 Первичное семеноводство 9000,0 Приобретение минеральных удобрений (расчеты с территориальным дорожным фондом) 1780,0 Итого расходов 24690,0 Статья 29. Установить с 1 июля 1999 года ставки компенсации на животноводческую продукцию в следующих размерах (в рублях): на 1 тонну живого веса свиней:
свинокомплексам ЗАО "Надеево" и ЗАО "Ботово" 5937
остальным специализированным свиноводческим
хозяйствам АО "Свинопром", АО "Октябрьский" 4635 на 1 тонну живого веса птицы АК "Птицепром" 5100 на 1 тонну живого веса крупного рогатого скота
для животноводческих комплексов по откорму
крупного рогатого скота 5500 на 1 тонну живого веса крупного рогатого скота
для специализированных откормочных хозяйств 1500 на 1 тонну молодняка крупного рогатого скота,
поставленного на мясоперерабатывающие предприятия области ( при живом весе свыше на 1 тысячу штук яиц 40 на одну тонну рыбы для АО " Кадуйрыба" 640 на 1 тонну молока базисной жирности
для хозяйств области по зонам:
1 зона 377 2 зона 457
3 зона 611 Для хозяйств с продуктивностью до от коровы дополнительно к ставкам по зонам 70 для личных хозяйств населения 200 Установить, что компенсации выплачиваются : сельхозтоваропроизводителям области, реализующим животноводческую продукцию для государственных нужд; заготовительным организациям, а также сельхозтоваропроизводителям, не имеющим функций заготовителя, за сырье, переработанное непосредственно на предприятиях переработки, им
принадлежащих, за продукцию, продаваемую по прямым связям потребителям
области в собственных магазинах независимо от места их нахождения, рынках, ларьках, палатках и с транспортных средств на территории области. Компенсации выплачиваются на реализованную продукцию для региональных государственных нужд, включая давальческое сырье, и федеральных государственных нужд (по нарядам департамента сельского
хозяйства и продовольствия администрации области) в объеме государственных поставок за минусом несортового молока и тощего скота.
Рекомендовать органам местного самоуправления производить дифференциацию ставок компенсаций на молоко с применением коэффициента до 2-х. Установить, что администрация области приобретает часть акций предприятий, перерабатывающих сельскохозяйственную продукцию, в областную собственность в пределах 10 млн. рублей за счет ассигнований, утвержденных на финансирование сельского хозяйства. Статья 31. Установить, что доходы регионального продовольственного фонда на 1999 год формируются за счет следующих источников: (тыс.рублей) Остаток средств на 01.01.99 15,8 Возврат кредитов 25860,0 Проценты за пользование кредитами 15214,4 Прочие доходы 1619,8 Итого доходов 42710,0 Направить в 1999 году средства регионального продовольственного фонда на выдачу кредитов в сумме 42710,0 тыс.рублей.
Статья 32. (Статья 31 исключена - Закон Законодательного Собрания Вологодской области от 02.06.2000 г. N 505-ОЗ)
Статья 33. Установить, что доходы государственного областного экологического фонда на 1999 год формируются за счет следующих источников: (тыс. рублей) Остаток средств фонда на 01.01.99 г. 2653,0 Погашение задолженности по платежам
за 1994-1998 гг. 7105,4 Доходы за счет 30 процентов платы за выбросы,
сбор загрязняющих веществ и размещение отходов в природной среде 17944,1 Возврат ссуд, процентов по банковским вкладам
и депозитам 250,0 Штрафы за экологические правонарушения, доходы
от реализации орудий охоты и рыболовства, а также
незаконно добытой с их помощью продукции 800,0 Итого доходов 28752,5 Направить в 1999 году средства государственного областного экологического фонда на следующие цели и в объемах: (тыс. рублей)
Субвенции на финансирование природоохранных мероприятий федеральных, областных программ на
основных предприятиях области 9945,4 Строительство, техническое перевооружение и
реконструкция природоохранных объектов 7575,8
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские
работы в области охраны окружающей среды и рационального
использования природных ресурсов 314,0
Создание и совершенствование систем
мониторинга окружающей среды 1108,2
Экологическое образование и информация населения 1048,0 Проведение семинаров и совещаний 50,0 Содержание исполнительной дирекции фонда 500,0 Выдача ссуд 345,0 Расходы на другие виды природоохранной деятельности, всего 7866,1
из них:
на укрепление материально-технической базы и
обеспечение функционирования Государственного комитета по охране окружающей среды Вологодской области и входящих в его состав государственных инспекций 2500,0
на обеспечение функционирования отделения
Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД области 500,0 Итого расходов 28752,5 Порядок формирования и использования средств государственного экологического фонда на территории области регулируется законом области "Об экологических фондах области", а до его принятия - Положением о государственном областном экологическом фонде, утвержденным постановлением администрации области от 11.11.93 N 595. Статья 34. Сверхплановые поступления в государственный областной экологический фонд и экологические фонды муниципальных образований направить на финансирование государственных заповедников и государственных инспекций Государственного комитета по охране окружающей среды Вологодской области. Статья 35. Установить, что в 1999 году 90 процентов штрафных санкций, подлежащих перечислению природопользователями в экологические фонды, направляется в государственный областной экологический фонд. Статья 36. Установить, что 30 процентов штрафов, налагаемых органами Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Вологодской области (далее -
Госторгинспекции), зачисляются в областной бюджет и направляются на укрепление кадров и материально-техническое обеспечение указанной инспекции. Статья 37. Установить, что доходы территориального дорожного фонда на 1999 год формируются за счет следующих источников: (тыс.рублей) Остаток средств на начало года 208,0 Возврат ссуд нецелевого характера 11645,0 из них хозяйствами АПК 1636,6 Налог на пользователей автомобильных дорог 710000,0 Налог с владельцев транспортных средств 25000,0 Налог на приобретение транспортных средств 44024,0 Финансирование из Федерального дорожного фонда 111315,0 в том числе:
субвенции и дотации из Федерального дорожного фонда на развитие, содержание и ремонт
автомобильных дорог общего пользования 111200,0 другие поступления 115,0 15 процентов единого налога на вмененный доход
для определенных видов деятельности,
уплачиваемого юридическими лицами с 01.07.99 (дополнен законом области от 14.07.99 N 380-ОЗ) 7196,0 Прочие поступления, всего 15692,0 из них:
арендная плата 6600,0 дебиторская задолженность в территориальном дорожном фонде по соглашению от 04.12.98 N ОЗПР- 11/686 с Федеральным дорожным фондом 7694,0 Прочие источники (заем Международного банка реконструкции и развития, далее - МБРР) 12980,0 Итого доходов 938060,0 Направить в 1999 году средства территориального дорожного фонда на следующие цели и в объемах: (тыс.рублей) Содержание дорог и сооружений 260000,0 Ремонт дорог и сооружений 197625,0 Строительство и реконструкция дорог и сооружений 250000,0 Ремонт мостов за счет займа МБРР 12980,0 Погашение задолженности за предыдущий год 102000,0 Приобретение техники и оборудования для содержания дорог 6600,0 Расходы на государственное управление 5891,0 Расходы по технадзору 8665,0 Проектно-изыскательские и научно-
исследовательские работы, паспортизация и
диагностика автомобильных дорог 15500,0 Приобретение вычислительной техники и развитие
автоматизированных систем управления дорожным хозяйством 500,0 Расходы по контролю за сбором средств территориального дорожного фонда 3900,0 Расходы по уплате земельного налога 16200,0 Расходы на содержание дорожной инспекции
Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД области 2200,0 Гашение ссуд и процентов за кредиты банков 1680,0 Непредвиденные расходы на проведение аварийных работ, связанных с чрезвычайными условиями 2699,0 Расходы, связанные с привлечением заемных средств МБРР 18000,0 Погашение займа МБРР и процентов по нему 24320,0 Прочие расходы 9300,0 ИТОГО расходов 938060,0 Статья 38. Установить, что отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы поступают на специальный счет областного бюджета в фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы области. Доходы фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы области в 1999 году формируются за счет следующих источников: (тыс. рублей)
Остаток средств на 01.01.99 755,0 Отчисления организаций, добывающих
общераспространенные полезные ископаемые и подземные воды 6409,0 Восстановление со счета областного бюджета на специальный счет фонда его средств, заимствованных
в 1998 году 13,2 Итого доходов 7177,2 Направить в 1999 году средства фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы на следующие цели и в объемах: (тыс. рублей) Поиски, оценка месторождений полезных ископаемых,
геолого-тематические работы, всего 4435,2 в том числе по разделам:
цветные, редкие и благородные металлы 300,0 неметаллы (общераспространенные полезные ископаемые) 839,2 подземные воды 2791,0 нефть, газ 505,0 Гидрогеологические, инженерно-геологические,
геоэкологические работы и мониторинг геологической среды 1452,0 Государственное геологическое информационное
обеспечение 88,0 выполнение обязательств областного бюджета в соответствии с настоящим законом 1202,0 Итого расходов 7177,2 Статья 39. Предоставить право администрации области в течение финансового года привлекать взаимообразно для выполнения бюджетных обязательств по выплате заработной платы и пособий гражданам, имеющим детей, свободные средства специальных фондов и централизуемых целевых доходов (государственный областной
экологический фонд, фонд восстановления и охраны водных объектов, территориальный дорожный фонд, земельный налог, платежи за Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|