Расширенный поиск
Закон Вологодской области от 04.06.1999 № 370-ОЗЗАКОН ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Законодательного Собрания Вологодской области от 15.11.2000 г. N 583-ОЗ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН ОБЛАСТИ "ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ" Статья 1. Внести в закон области от 12.11.97 N 211-ОЗ "Об инвестиционной деятельности на территории Вологодской области" изменения и дополнения, изложив его в следующей редакции: "ЗАКОН ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ Настоящий закон направлен на стимулирование инвестиционной активности и привлечение инвестиций в экономику области, обеспечение и защиту прав российских и иностранных инвесторов. Настоящий закон устанавливает особые условия и дополнительные гарантии осуществления инвестиционной деятельности, определяет формы государственной поддержки и порядок их предоставления, а также условия предоставления налоговых льгот. Глава I. Общие положения Статья 1. Правовая основа закона Правовую основу закона составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, федеральные и областные нормативно-правовые акты, регулирующие правовые и экономические основы инвестиционной деятельности и вопросы налогообложения. Статья 2. Основные понятия и термины, используемые в законе Инвестиции - денежные средства, целевые банковские вклады, ценные бумаги, технологии, машины, оборудование, лицензии, в том числе и на товарные знаки, кредиты, любое другое имущество или имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, интеллектуальные ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской и других видов деятельности в целях получения прибыли (дохода) и (или) достижения положительного социального эффекта. Инвестиционная деятельность - вложение инвестиций или инвестирование и осуществление практических действий по реализации инвестиций. Инвестиционный договор - соглашение сторон об участии в инвестиционной деятельности, содержащее обязательства сторон, условия и порядок их выполнения. Инвестиционный проект - необходимая для создания инвестиционного объекта проектно-сметная документация с описанием практических действий по реализации инвестиций. Инвесторы - субъекты инвестиционной деятельности, осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование. Иностранные инвестиции - все виды имущественных и интеллектуальных ценностей, вкладываемые иностранными инвесторами в объекты предпринимательской и других видов деятельности в целях получения прибыли (дохода). Капитальные вложения - инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты. Налоговая льгота - полное освобождение от уплаты или частичное сокращение размера налогового обязательства налогоплательщика на основании действующего законодательства. Областная инвестиционная программа - комплекс проектов и отдельных мероприятий, объединенных единой системой целевых ориентиров социально-экономического характера, согласованный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, обеспечивающий эффективное решение задач в сфере экономического, экологического, социального и культурного развития области. Объекты инвестиционной деятельности - вновь создаваемые и модернизируемые основные фонды и оборотные средства во всех отраслях и сферах экономики области, ценные бумаги, целевые денежные вклады, научно-техническая продукция, имущественные права и права на интеллектуальную собственность. Основные фонды - средства труда, действующие в натуральной форме в течение длительного периода времени, но не менее одного года. Пользователи объектов инвестиционной деятельности - инвесторы или другие физические и юридические лица, а также органы государственной власти и местного самоуправления для которых создается объект инвестиционной деятельности. Производственные основные фонды - объекты, использование которых направлено на систематическое получение прибыли при производстве продукции (работ, услуг) в сфере материального производства. Субъекты инвестиционной деятельности - физические и юридические лица, в том числе иностранные, принимающие участие в инвестиционной деятельности: инвесторы, заказчики, исполнители работ, пользователи объектов инвестиционной деятельности, а также поставщики, финансово-кредитные, страховые и посреднические организации, биржи и другие участники инвестиционного процесса. Статья 3. Приоритетные направления инвестиционной деятельности Приоритетными направлениями инвестиционной деятельности на территории области являются: экономическая поддержка предприятий независимо от форм собственности, принимающих участие в реализации областных программ в хозяйственном комплексе и социальной сфере области; создание производства общественно значимой продукции и услуг на территории области; разработка, внедрение и приобретение новейших технологий, оборудования и материалов, в том числе и за рубежом; реализация быстро окупаемых проектов по производству конкурентоспособной на внутреннем и мировом рынках продукции; поддержка малого предпринимательства и предприятий, привлекающих инвестиционные ресурсы из-за пределов области. Перечень приоритетных для области общественно значимых видов продукции и услуг определяется администрацией области. Статья 4. Принципы инвестиционной деятельности Инвестиционная деятельность осуществляется на принципах целевого использования инвестиций, их возвратности и срочности. Целевое использование инвестируемых средств предусматривает их расходование по строго целевому назначению в соответствии с инвестиционным проектом и заключенными на его основе инвестиционными договорами и (или) государственными контрактами. Средства, вкладываемые в объекты инвестиционной деятельности, подлежат возврату пользователями этих объектов в сроки, предусмотренные в соответствующих договорах. Возврат средств может осуществляться как в денежной форме, так и посредством передачи в собственность инвестору имущества, стоимость которого эквивалентна сумме вложенных средств. Статья 5. Права инвесторов Все инвесторы имеют равные права на осуществление инвестиционной деятельности, на получение и свободное использование результатов инвестиционной деятельности, включая право на беспрепятственное перемещение доходов от инвестиционной деятельности, остающихся в распоряжении инвестора после уплаты налогов и других обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством. Права иностранных инвесторов не могут быть ограничены кроме как в случаях, предусматриваемых действующим законодательством Российской Федерации. Равенство условий осуществления инвестиционной деятельности инвесторам обеспечивается: равенством прав доступа к необходимой для ведения инвестиционной деятельности информации, собственником и распорядителем которой являются органы государственной власти области и органы местного самоуправления; равенством прав на участие в проводимых на территории области конкурсах, аукционах (за исключением закрытых, а также случаев запрета на участие в приватизации иностранных физических и юридических лиц, установленных Государственной программой приватизации). Инвесторы вправе: самостоятельно определять направления, формы и объемы инвестиций; на договорной основе привлекать физических и юридических лиц к инвестиционной деятельности; приобретать права собственности на объекты у физических и юридических лиц в соответствии с действующим законодательством; приобретать государственные ценные бумаги; брать в аренду любые объекты, включая природные ресурсы; владеть, пользоваться и распоряжаться объектами и результатами инвестиционной деятельности; участвовать в приватизации объектов государственной и муниципальной собственности, а также объектов, не завершенных строительством, на территории области в соответствии с действующим законодательством; устанавливать цены на продукцию (товары, услуги) на договорной основе; свободно реинвестировать на территории области полученную прибыль; использовать свою собственность, а также привлеченные заемные средства для обеспечения своих обязательств; предъявлять иски о возмещении причиненного ущерба, включая упущенную выгоду; осуществлять иные действия, не запрещенные действующим законодательством. Статья 6. Обязанности и ответственность субъектов инвестиционной деятельности Субъекты инвестиционной деятельности обязаны: выполнять требования государственных стандартов, строительных норм и правил и других нормативных актов, действующих на территории области; выполнять требования государственных органов и должностных лиц, предъявляемые в пределах их компетенции; получать заключения экспертизы инвестиционных проектов в части соблюдения санитарно-гигиенических и экологических требований; не допускать проявления недобросовестной конкуренции и выполнять требования антимонопольного законодательства; вести в соответствии с действующим законодательством и представлять в установленном порядке бухгалтерскую и статистическую отчетность; вести раздельный бухгалтерский учет по операциям, связанным с реализацией инвестиционного проекта в период действия договора об осуществлении инвестиционной деятельности и (или) государственного контракта. При нарушении законодательства или несоблюдении договорных обязательств субъекты инвестиционной деятельности несут имущественную и иную ответственность, предусмотренную действующим законодательством и инвестиционным договором. Статья 7. Формы осуществления инвестиционной деятельности Инвестиционная деятельность на территории области осуществляется путем: долевого участия в предприятиях, создаваемых совместно с физическими и юридическими лицами; создания предприятий, полностью принадлежащих инвесторам; приобретения предприятий, имущественных комплексов, зданий, сооружений, долей участия в предприятиях (паев), акций, облигаций и других ценных бумаг, а также иного имущества, которое в соответствии с действующим законодательством может принадлежать российским и иностранным инвесторам; участия в приватизации объектов государственной и муниципальной собственности; приобретения прав пользования землей и иными природными ресурсами, а также иных имущественных прав в соответствии с действующим законодательством. Статья 8. Структура областной инвестиционной программы Областная инвестиционная программа состоит из проектов социального и коммерческого характера. Основной целью реализации социального проекта является достижение положительного социального эффекта. Коммерческий проект направлен на извлечение прибыли субъектами инвестиционной деятельности. Проекты и отдельные мероприятия, включенные в областную инвестиционную программу, могут финансироваться за счет собственных средств, средств инвесторов, средств областного бюджета и других источников финансирования. Статья 9. Государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории области Государственное регулирование инвестиционной деятельности на территории области предусматривает создание благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности путем: установления субъектам инвестиционной деятельности специальных налоговых режимов, не носящих индивидуального характера; защиты интересов инвесторов; предоставления субъектам инвестиционной деятельности льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, не противоречащих законодательству Российской Федерации; создания и развития информационно-аналитической инфраструктуры для субъектов инвестиционной деятельности; принятия антимонопольных мер; расширения возможностей использования залогов при осуществлении кредитования; вовлечения в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в государственной собственности. Государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории области осуществляется в форме: инвестиций из государственных источников финансирования в установленном законодательством порядке; предоставления налоговых льгот участникам инвестиционной деятельности; участия органов государственной власти области в разработке, экспертизе и реализации инвестиционных проектов; предоставления государственных гарантий участникам инвестиционной деятельности; предоставления поручительства Вологодской области в обеспечении возврата привлекаемых инвесторами средств для осуществления инвестиционной деятельности, в том числе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации, в объеме средств, предусматриваемых ежегодно в областном бюджете; обеспечения части объема финансирования инвестиционного проекта, не покрытой государственными гарантиями, за счет средств Бюджета развития Российской Федерации. Государственная поддержка коммерческих проектов предоставляется в случае, если они предусматривают направление капитальных вложений в производственные основные фонды. Статья 10. Формы государственного финансирования проектов областной инвестиционной программы Инвестиции из государственных источников финансирования при реализации коммерческих и социальных проектов осуществляются в форме: предоставления кредитов в порядке и на условиях, предусмотренных областным законодательством; участия в коммерческих организациях в случаях и порядке, предусмотренных законодательством; бюджетного финансирования социальных проектов. Запрещается финансирование на безвозвратной основе из средств областного бюджета и внебюджетных фондов области мероприятий, предусмотренных коммерческими проектами. Контроль за целевым использованием средств, полученных в результате предоставления инвестиций из государственных источников, осуществляют администрация области и Контрольно-счетная палата Вологодской области. Статья 11. Порядок формирования областной инвестиционной программы Областная инвестиционная программа разрабатывается, формируется администрацией области и утверждается Законодательным Собранием области. Социальные проекты, финансируемые за счет средств областного бюджета, формируются на основе предложений отраслевых департаментов администрации области, городских и районных администраций. Пообъектный перечень и сумма ассигнований на их финансирование утверждаются вместе с областным бюджетом по строке "капитальное строительство". Отбор коммерческих проектов для включения в областную инвестиционную программу осуществляет экспертный совет по инвестиционной деятельности области (далее - экспертный совет) в соответствии с Положением о проведении отбора инвестиционных проектов для включения в областную инвестиционную программу. Аналогичный порядок может быть применен к социальным проектам, не предусматривающим финансирование из бюджета на текущий год, инициируемым любым субъектом инвестиционной деятельности. Состав экспертного совета, Положение об экспертном совете и Положение о проведении отбора инвестиционных проектов для включения в областную инвестиционную программу утверждаются Законодательным Собранием области. Статья 12. Инвестиционный договор и государственный контракт Отношения между субъектами инвестиционной деятельности определяются инвестиционным договором, заключенным в соответствии с гражданским законодательством. Условия инвестиционных договоров, заключенных между субъектами инвестиционной деятельности, сохраняют свою силу на весь срок их действия, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Инвестирование в объекты инвестиционной деятельности, предназначенные для удовлетворения областных нужд, осуществляется администрацией области в пределах ассигнований, предусмотренных областным бюджетом на инвестиционную деятельность, или за счет иных средств. Объекты инвестиционной деятельности, созданные в процессе реализации инвестиционных договоров, являются собственностью пользователей этих объектов, если иное не предусмотрено договором. Объекты инвестиционной деятельности, созданные в процессе осуществления инвестиционного договора, являются собственностью области в пределах доли в общем объеме средств финансирования, не подлежащих возврату. Доходы (дивиденды) от использования вышеуказанных объектов в пределах доли в общем объеме средств финансирования направляются в областной бюджет. Глава II. Порядок и условия предоставления льготного налогообложения Статья 13. Условия предоставления налоговых льгот Налоговые льготы в части, зачисляемой в областной бюджет, предоставляются организациям всех форм собственности, реализующим инвестиционные проекты в соответствии с настоящим законом. Льготы предоставляются с первого числа месяца, следующего за месяцем включения проекта в областную инвестиционную программу Законодательным Собранием области. Организация, претендующая на получение налоговых льгот по статье 14 настоящего закона, должна представить в экспертный совет документы, перечень которых определен Положением о проведении отбора инвестиционных проектов для включения в областную инвестиционную Программу. Денежные средства, полученные в результате льготного налогообложения, подлежат реинвестированию либо направляются на покрытие расходов, связанных с первичными инвестициями. Статья 14. Предоставление права на налоговые льготы юридическим лицам, осуществляющим свою деятельность в результате реализации инвестиционного проекта, включенного в областную инвестиционную программу Юридическим лицам, созданным для реализации инвестиционных проектов, включенных в областную инвестиционную программу, предоставляется право на налоговые льготы в виде полного освобождения от уплаты налога на прибыль и налога на имущество юридических лиц в части, зачисляемой в областной бюджет, а также налогов в территориальный дорожный фонд (налог на пользователей автомобильных дорог, налог с владельцев автотранспортных средств, налог на приобретение автотранспортных средств). Юридическим лицам, осуществляющим инвестиции в создание и модернизацию производственных основных фондов в результате реализации инвестиционных проектов, включенных в областную инвестиционную программу, предоставляется право на следующие налоговые льготы: по налогу на прибыль в части, зачисляемой в областной бюджет, - в виде уменьшения налогооблагаемой прибыли на сумму прибыли, полученной от реализации продукции, произведенной на производственных основных фондах, созданных в результате реализации инвестиционного проекта; по налогу на имущество в части, зачисляемой в областной бюджет, - в виде уменьшения стоимости имущества юридического лица, исчисленной для целей налогообложения, на балансовую стоимость производственных основных фондов, созданных в результате реализации инвестиционного проекта на сумму средств, направленных на модернизацию производственных основных фондов. Налоговые льготы предоставляются в течение пяти лет с момента ввода в эксплуатацию объектов, предусмотренных инвестиционным проектом, но не более расчетного срока окупаемости. Методические рекомендации по составлению расчета срока окупаемости инвестиционного проекта, макет бизнес-плана, методика расчета движения денежных средств и калькуляции доходов и расходов утверждаются губернатором области. Статья 15. Предоставление права на налоговые льготы юридическим лицам, осуществляющим инвестиции в форме капитальных вложений в собственные производственные основные фонды Юридическим лицам, осуществляющим инвестиции в форме капитальных вложений в собственные производственные основные фонды (за исключением основных фондов филиалов, расположенных за пределами области), предоставляется право на льготу по налогу на имущество юридических лиц в части, зачисляемой в областной бюджет. Данная льгота предоставляется в виде уменьшения стоимости имущества юридических лиц, исчисленной для целей налогообложения, на балансовую стоимость созданных производственных основных фондов в первые два года с момента их ввода в эксплуатацию и (или) на сумму средств, направленных на модернизацию производственных основных фондов в первые два года с момента их ввода в эксплуатацию. Сумма денежных средств, полученная в результате предоставления налоговых льгот, имеет целевое назначение и направляется на капитальные вложения в собственные производственные основные фонды. Для льготного налогообложения в соответствии с настоящей статьей необходимо направить в экспертный совет документы, подтверждающие осуществление капитальных вложений в производственные основные фонды, обязательство ведения раздельного бухгалтерского учета по операциям, связанным с осуществлением инвестиций, а также расчет суммы денежных средств, получаемой в результате предоставления налоговых льгот. Льготы по налогу на имущество предоставляются Законодательным Собранием области по рекомендации экспертного совета в порядке, установленном действующим законодательством. Статья 16. Предоставление права на налоговые льготы создаваемым юридическим лицам, участвующим в инвестиционной деятельности Юридическим лицам, созданным после принятия настоящего закона и осуществляющим создание инвестиционного объекта в течение года с момента регистрации юридического лица, предоставляется право на налоговые льготы в виде полного освобождения от уплаты налога на прибыль и налога на имущество юридических лиц в части, зачисляемой в областной бюджет, а также налогов в территориальный дорожный фонд (налог на пользователей автомобильных дорог, налог с владельцев автотранспортных средств, налог на приобретение автотранспортных средств). Инвестиции, привлеченные организацией в порядке долевого участия от юридических лиц, зарегистрированных за пределами области (в т.ч. иностранных инвесторов), при создании инвестиционного объекта, должны составлять в общей сумме капитальных вложений в производственные основные фонды сумму, эквивалентную не менее чем пятистам тысячам долларов США на дату фактического поступления средств инвестируемому предприятию, и должны быть осуществлены в течение года с начала создания объекта. Налоговые льготы предоставляются в течение двух лет с момента ввода в эксплуатацию инвестиционного объекта. При прекращении юридическим лицом основной деятельности, в связи с которой ему были предоставлены налоговые льготы, до истечения четырехлетнего срока со дня государственной регистрации сумма денежных средств, полученная в результате предоставления налоговых льгот, исчисленная в полном размере за весь период его деятельности и увеличенная на сумму дополнительных платежей, определенных исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в соответствующих отчетных периодах, подлежит внесению в областной бюджет. Для льготного налогообложения в соответствии с настоящей статьей необходимо направить в экспертный совет документы, подтверждающие осуществление капитальных вложений в производственные основные фонды, обязательство ведения раздельного бухгалтерского учета по операциям, связанным с осуществлением инвестиций, а также расчет суммы денежных средств, получаемой в результате предоставления налоговых льгот. Налоговые льготы предоставляются Законодательным Собранием области по рекомендации экспертного совета в порядке, установленном действующим законодательством. Статья 17. Предоставление права на налоговые льготы банкам и иным финансово-кредитным организациям Банкам и иным финансово-кредитным организациям предоставляется право на налоговую льготу по налогу на прибыль в части, зачисляемой в областной бюджет, в виде уменьшения облагаемой прибыли на сумму доходов, полученных в виде процентов по целевым кредитам, выданным для реализации инвестиционных проектов, включенных в областную инвестиционную программу. Налоговая льгота, установленная частью первой настоящей статьи, не должна уменьшить фактическую сумму налога, исчисленного без учета льгот, более чем на 30 процентов. Для льготного налогообложения в соответствии с настоящей статьей необходимо в письменном виде уведомить экспертный совет и налоговые органы по месту нахождения банка или иной финансово-кредитной организации о направлении инвестиций на реализацию проекта, приложив к уведомлению: инвестиционный договор; обязательство ведения раздельного бухгалтерского учета по операциям, связанным с реализацией проекта, включенного в областную инвестиционную программу. Юридическое лицо, получившее инвестиции, по окончании года в сроки, установленные для сдачи годового бухгалтерского отчета, представляет в налоговый орган по месту своего нахождения отчет о поступивших суммах и их использовании. Статья 18. Контроль за целевым использованием средств, полученных в результате предоставления налоговых льгот Контроль за правильным исчислением налоговых льгот осуществляется налоговыми органами. Контроль за целевым использованием средств, полученных в результате предоставления налоговых льгот, осуществляется уполномоченным органом администрации области и Контрольно-счетной палатой области. В установленные экспертным советом сроки юридические лица, получившие налоговые льготы согласно настоящему закону, представляют в экспертный совет отчет об объемах и сроках осуществления инвестиций и использовании средств, полученных в результате предоставления налоговых льгот. Предоставление льгот прекращается и денежные средства, полученные в результате предоставления налоговых льгот, исчисленные в полном размере за весь период деятельности и увеличенные на сумму дополнительных платежей, определенных исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в соответствующих отчетных периодах, подлежат внесению в областной бюджет в случаях: прекращения деятельности по проекту, включенному в областную инвестиционную программу, в течение срока действия налоговых льгот; нецелевого использования средств, остающихся в распоряжении инвестора в результате получения налоговых льгот. Глава III. Гарантии и защита инвестиций Статья 19. Защита инвестиций Российские и иностранные инвестиции на территории области пользуются правовой защитой, которая обеспечивается законодательством Российской Федерации, настоящим законом и иными нормативными правовыми актами. Правовой режим иностранных инвестиций, а также деятельность иностранных инвесторов по их осуществлению не могут быть менее благоприятными, чем режим для имущества, имущественных прав и инвестиционной деятельности российских физических и юридических лиц. Статья 20. Гарантии от принудительных изъятий, а также незаконных действий государственных органов области и должностных лиц Инвестиции в области не подлежат национализации и не могут быть подвергнуты реквизиции или конфискации, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Государственные органы и их должностные лица не вправе вмешиваться в хозяйственную деятельность инвесторов кроме случаев, когда такое вмешательство допускается законодательством Российской Федерации и области и осуществляется в пределах компетенции этих органов и должностных лиц. Разногласия между субъектами инвестиционной деятельности рассматриваются судом или по договоренности сторон - третейским судом. Статья 21. Гарантии в случаях изменения законодательства области В случае принятия законодательных актов области, положения которых ограничивают объем государственной поддержки инвестиционной деятельности, предоставляемой в соответствии с настоящим законом, соответствующие ограничения не распространяются на инвестиционные проекты, включенные в областную инвестиционную программу до принятия этих актов. В случаях принятия в области законодательных актов, содержащих нормы, ухудшающие положение инвесторов и условия их коммерческой деятельности, соответствующие нормы этих актов применяются в отношении инвесторов, уже осуществляющих инвестиционную деятельность, только по истечении трех лет со дня вступления их в силу. Указанное положение не распространяется на изменения законодательства, касающиеся обеспечения обороны, национальной безопасности и общественного порядка, охраны окружающей среды, техники безопасности, нравственности и здоровья населения. Глава IV. Государственная регистрация и ведение реестра предприятий с иностранными инвестициями Статья 22. Законодательство о регистрации предприятий с иностранными инвестициями Регистрация предприятий с иностранными инвестициями осуществляется на основании законодательства Российской Федерации и области. Статья 23. Осуществление государственной регистрации Государственная регистрация предприятий с иностранными инвестициями на территории области осуществляется департаментом экономики администрации области, за исключением предприятий, объем иностранных инвестиций в которые превышает 100 тыс. рублей, предприятий нефтегазодобывающей, нефтегазоперерабатывающей и угледобывающей отраслей, банков и страховых организаций, а также общественных объединений. В отношении предприятий с иностранными инвестициями действует национальный режим. Дополнительные требования к государственной регистрации предприятий с иностранными инвестициями или их двойная государственная регистрация не допускаются. Статья 24. Ведение реестра предприятий с иностранными инвестициями Все предприятия с иностранными инвестициями на территории области вносятся в соответствующий реестр, ведение которого осуществляет регистрирующий орган. Статья 25. Требования к документам, представляемым для регистрации Учредительные документы, представляемые для регистрации, должны соответствовать требованиям действующего законодательства и быть представлены на бумажных носителях. Глава V. Заключительные положения Статья 26. Органы местного самоуправления вправе предоставить налоговые льготы по налогу на прибыль и налогу на имущество юридических лиц в части зачисляемой в местный бюджет. В случае предоставления налоговых льгот органами местного самоуправления по налогу на прибыль и налогу на имущество юридических лиц по инвестиционным проектам в соответствии с настоящим законом, фактические перечисления средств из фонда финансовой поддержки муниципальных образований областного бюджета не уменьшаются на величину предоставленных льгот.". Статья 2. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области В.Е. Позгалев Принят Законодательным Собранием области 26 мая 1999 года г. Вологда 4 июня 1999 года N 370-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|