Расширенный поиск
Закон Вологодской области от 10.05.2000 № 501-ОЗЗАКОН ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Законодательного Собрания Вологодской области от 29.03.2002 г. N 772-ОЗ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ Статья 1. Внести в Бюджетный кодекс Вологодской области от 4 марта 1999 года N 342-ОЗ (с последующими изменениями и дополнениями) следующие изменения и дополнения: 1. Статью 18 изложить в следующей редакции: "Статья 18. Расходы на оплату товаров, работ и услуг органами государственной власти области, местного самоуправления и бюджетными учреждениями Все закупки товаров, выполнение работ и оказание услуг стоимостью свыше 500 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе заключенных договоров, а свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда - исключительно по результатам открытых конкурсных торгов. Оплата товаров, работ и услуг, стоимость которых ниже 500 минимальных размеров оплаты труда, может осуществляться без применения конкурсных процедур на иных основаниях, предусмотренных гражданским законодательством, после фактического получения товаров, выполнения работ или оказания услуг.". 2. В части второй статьи 47 исключить слова "о бюджетах государственных территориальных внебюджетных фондов, не консолидированных в областном бюджете, а также законопроекты". 3. Статью 55 изложить в следующей редакции: "Статья 55. Порядок составления, представления и утверждения бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов Органы управления государственных территориальных внебюджетных фондов составляют проекты бюджетов соответствующих фондов на очередной финансовый год и представляют их губернатору области до 1 октября года, предшествующего планируемому году, в форме проектов законов области, включающих следующие основные показатели: общий объем доходов, исчисленный на основании прогнозов макроэкономических показателей, принятых за основу при разработке проекта областного бюджета; общий объем расходов; объем дефицита (профицита); прогнозируемые доходы в разрезе основных источников доходов, установленных федеральными законами для соответствующего государственного внебюджетного фонда, включая остаток средств на начало очередного финансового года; прогнозируемые расходы в разрезе групп, подгрупп и статей классификации расходов бюджетов Российской Федерации, установленных федеральными законами для соответствующего государственного внебюджетного фонда; прогнозируемый норматив оборотных средств на начало каждого квартала; прогнозируемый размер нормированного страхового запаса (резервных средств); прогнозируемый размер задолженности плательщиков страховых взносов по состоянию на начало и конец очередного финансового года. Одновременно с проектом бюджетов органы управления указанных фондов представляют дополнительно следующие документы: пояснительную записку с расчетами объемов доходов в разрезе источников доходов и расходов в разрезе групп, подгрупп и статей расходов, а также с объяснением особенностей предлагаемых параметров и основных характеристик проекта соответствующего бюджета; сведения об инвестициях в объекты социального назначения, строительство жилья и объектов административно-управленческого назначения в разрезе объектов и получателей бюджетных средств; сравнительный анализ бюджета соответствующего фонда за год, предшествующий планируемому году, в разрезе показателей, утвержденных на этот год, исполненных за 9 месяцев с его начала, и прогноза их исполнения за год в целом и показателей проекта бюджета этого фонда на очередной финансовый год как в суммарном выражении, так и в процентах к прогнозируемому исполнению показателей бюджета фонда за год, предшествующий планируемому году; сведения о задолженности по уплате страховых органов по состоянию на 1 июля года, предшествующего планируемому, в разрезе территорий муниципальных районов и крупных неплательщиков. При наличии на территории области нескольких органов управления государственного внебюджетного фонда соответствующие проекты бюджетов представляются ими губернатору области самостоятельно. Губернатор области вносит проекты бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов в Законодательное Собрание области одновременно с проектом закона области об областном бюджете при отсутствии замечаний по оформлению проектов законов области и прилагаемой к ним документации. Законодательное Собрание области рассматривает проекты законов области о бюджетах государственных территориальных внебюджетных фондов в порядке и сроки, установленные статьями 50 и 51 настоящего Кодекса для проекта закона области об областном бюджете. Законодательное Собрание области утверждает в первом чтении следующие основные показатели бюджета государственного территориального внебюджетного фонда: доходы бюджета в разрезе групп, подгрупп и статей классификации доходов фонда и суммарный объем доходов бюджета фонда в целом; размер задолженности плательщиков по страховым взносам на конец очередного финансового года; суммарный объем расходов бюджета фонда в целом; остаток средств фонда на конец очередного финансового года; размер дефицита (профицита) бюджета фонда. Законодательное Собрание области во втором чтении утверждает: расходы бюджета фонда по разделам, подразделам и видам функциональной классификации расходов фонда и суммарный объем расходов бюджета фонда в целом; норматив оборотных средств на начало каждого квартала; размер нормированного страхового запаса или резервных средств. После этого Законодательное Собрание области принимает постановление о принятии закона области о бюджете государственного территориального внебюджетного фонда в целом.". 4. В статье 56: в части первой цифры "1000" заменить цифрами "2000"; часть третью исключить. 5. В части первой статьи 63 слова "до 20 числа" заменить словами "до 25 числа". 6. Части первую и вторую статьи 64 изложить в следующей редакции: "Отчет об исполнении областного бюджета представляется губернатором области в Законодательное Собрание области не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, в форме проекта закона области. Отчет об исполнении областного бюджета составляется в соответствии со структурой проекта областного бюджета и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении закона области об областном бюджете на отчетный год.". 7. Часть вторую статьи 65 изложить в следующей редакции: "Квартальная отчетность об исполнении бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов в разрезе утвержденных доходов и расходов бюджетов с приложением пояснительной записки представляется губернатором области в Законодательное Собрание области до 10 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным. Годовые отчеты об исполнении бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов представляются губернатором области в Законодательное Собрание области одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета за соответствующий год в разрезе утвержденных доходов и расходов с приложением: пояснительной записки с объяснением отклонений исполнения по статьям доходов и расходов; информации об инвестициях в объекты социального назначения, строительство жилья и объектов административно-управленческого назначения в разрезе объектов и получателей бюджетных средств; информации о задолженности бюджета по выплатам социального характера; информации о задолженности по уплате страховых взносов, пени и штрафов в разрезе территорий муниципальных районов и крупных плательщиков; информации о доходах и расходах бюджета по утвержденным статьям в разрезе территорий муниципальных районов; сравнительного анализа исполнения бюджета за соответствующий отчетный период года, предшествующего отчетному. Квартальные отчеты об исполнении бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов направляются председателем Законодательного Собрания области в порядке информации депутатам Законодательного Собрания области и в Контрольно-счетную палату области. Рассмотрение годовых отчетов об исполнении бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов осуществляется Законодательным Собранием области в порядке, установленном частями четвертой, пятой и шестой статьи 64 настоящего Кодекса для рассмотрения отчета об исполнении областного бюджета. Годовые отчеты об исполнении бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов утверждаются законами области.". Статья 2. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области В.Е. Позгалев Принят Законодательным Собранием области 26 апреля 2000 года г. Вологда 10 мая 2000 года N 501-03 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|