Расширенный поиск

Закон Вологодской области от 10.05.2000 № 501-ОЗ

 
                                ЗАКОН
                         ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                                          Утратил силу - Закон
                                        Законодательного Собрания
                                           Вологодской области
                                        от 29.03.2002 г. N 772-ОЗ

                         О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
                В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ


     Статья 1.  Внести в Бюджетный кодекс  Вологодской  области  от  4
марта  1999  года N 342-ОЗ (с последующими изменениями и дополнениями)
следующие изменения и дополнения:
     1. Статью 18 изложить в следующей редакции:
     "Статья 18. Расходы на оплату товаров, работ и услуг органами
                 государственной власти области, местного
                 самоуправления и бюджетными учреждениями

     Все закупки товаров, выполнение работ и оказание услуг стоимостью
свыше   500   минимальных   размеров   оплаты   труда   осуществляются
исключительно   на   основе   заключенных   договоров,  а  свыше  2000
минимальных размеров  оплаты  труда  -  исключительно  по  результатам
открытых конкурсных торгов.
     Оплата товаров,  работ  и  услуг,  стоимость  которых  ниже   500
минимальных размеров оплаты труда, может осуществляться без применения
конкурсных процедур на иных  основаниях,  предусмотренных  гражданским
законодательством,  после  фактического получения товаров,  выполнения
работ или оказания услуг.".
     2. В  части  второй  статьи  47  исключить  слова   "о   бюджетах
государственных     территориальных     внебюджетных     фондов,    не
консолидированных в областном бюджете, а также законопроекты".
     3. Статью 55 изложить в следующей редакции:
     "Статья 55. Порядок составления, представления и утверждения
                 бюджетов государственных территориальных внебюджетных 
                 фондов

     Органы управления  государственных  территориальных  внебюджетных
фондов составляют проекты бюджетов соответствующих фондов на очередной
финансовый год и представляют их  губернатору  области  до  1  октября
года,  предшествующего  планируемому  году,  в  форме проектов законов
области, включающих следующие основные показатели:
     общий объем   доходов,   исчисленный   на   основании   прогнозов
макроэкономических показателей,  принятых  за  основу  при  разработке
проекта областного бюджета;
     общий объем расходов;
     объем дефицита (профицита);
     прогнозируемые доходы  в  разрезе  основных  источников  доходов,
установленных     федеральными     законами    для    соответствующего
государственного  внебюджетного  фонда,  включая  остаток  средств  на
начало очередного финансового года;
     прогнозируемые расходы  в  разрезе  групп,  подгрупп   и   статей
классификации  расходов  бюджетов Российской Федерации,  установленных
федеральными   законами    для    соответствующего    государственного
внебюджетного фонда;
     прогнозируемый норматив  оборотных  средств  на  начало   каждого
квартала;
     прогнозируемый размер нормированного страхового запаса (резервных
средств);
     прогнозируемый размер   задолженности   плательщиков    страховых
взносов по состоянию на начало и конец очередного финансового года.
     Одновременно с  проектом  бюджетов  органы  управления  указанных
фондов представляют дополнительно следующие документы:
     пояснительную записку  с  расчетами  объемов  доходов  в  разрезе
источников  доходов  и  расходов  в  разрезе групп,  подгрупп и статей
расходов, а также с объяснением особенностей предлагаемых параметров и
основных характеристик проекта соответствующего бюджета;
     сведения об  инвестициях  в   объекты   социального   назначения,
строительство   жилья   и   объектов   административно-управленческого
назначения в разрезе объектов и получателей бюджетных средств;
     сравнительный анализ   бюджета  соответствующего  фонда  за  год,
предшествующий планируемому году,  в разрезе показателей, утвержденных
на  этот  год,  исполненных  за 9 месяцев с его начала,  и прогноза их
исполнения за год в целом и показателей проекта бюджета этого фонда на
очередной финансовый год как в суммарном выражении,  так и в процентах
к  прогнозируемому  исполнению  показателей  бюджета  фонда  за   год,
предшествующий планируемому году;
     сведения о задолженности по уплате страховых органов по состоянию
на  1  июля года,  предшествующего планируемому,  в разрезе территорий
муниципальных районов и крупных неплательщиков.
     При наличии  на  территории области нескольких органов управления
государственного внебюджетного фонда соответствующие проекты  бюджетов
представляются ими губернатору области самостоятельно.
     Губернатор области  вносит   проекты   бюджетов   государственных
территориальных внебюджетных фондов в Законодательное Собрание области
одновременно с  проектом  закона  области  об  областном  бюджете  при
отсутствии   замечаний   по  оформлению  проектов  законов  области  и
прилагаемой к ним документации.
     Законодательное Собрание  области  рассматривает  проекты законов
области о бюджетах государственных территориальных внебюджетных фондов
в  порядке и сроки,  установленные статьями 50 и 51 настоящего Кодекса
для проекта закона области об областном бюджете.
     Законодательное Собрание   области  утверждает  в  первом  чтении
следующие     основные     показатели     бюджета     государственного
территориального внебюджетного фонда:
     доходы бюджета в разрезе групп,  подгрупп и статей  классификации
доходов фонда и суммарный объем доходов бюджета фонда в целом;
     размер задолженности плательщиков по страховым взносам  на  конец
очередного финансового года;
     суммарный объем расходов бюджета фонда в целом;
     остаток средств фонда на конец очередного финансового года;
     размер дефицита (профицита) бюджета фонда.
     Законодательное Собрание области во втором чтении утверждает:
     расходы бюджета  фонда   по   разделам,   подразделам   и   видам
функциональной классификации расходов фонда и суммарный объем расходов
бюджета фонда в целом;
     норматив оборотных средств на начало каждого квартала;
     размер нормированного страхового запаса или резервных средств.
     После этого    Законодательное    Собрание    области   принимает
постановление о принятии закона  области  о  бюджете  государственного
территориального внебюджетного фонда в целом.".
     4. В статье 56:
     в части первой цифры "1000" заменить цифрами "2000";
     часть третью исключить.
     5. В  части первой статьи 63 слова "до 20 числа" заменить словами
"до 25 числа".
     6. Части первую и вторую статьи 64 изложить в следующей редакции:
     "Отчет об    исполнении    областного    бюджета   представляется
губернатором области в Законодательное Собрание области не  позднее  1
июня года, следующего за отчетным, в форме проекта закона области.
     Отчет об   исполнении   областного   бюджета    составляется    в
соответствии  со  структурой  проекта  областного  бюджета и бюджетной
классификацией,  которые применялись при утверждении закона области об
областном бюджете на отчетный год.".
     7. Часть вторую статьи 65 изложить в следующей редакции:
     "Квартальная отчетность об  исполнении  бюджетов  государственных
территориальных  внебюджетных  фондов в разрезе утвержденных доходов и
расходов бюджетов с приложением пояснительной  записки  представляется
губернатором  области  в  Законодательное Собрание области до 10 числа
второго месяца квартала, следующего за отчетным.
     Годовые отчеты    об    исполнении    бюджетов    государственных
территориальных  внебюджетных   фондов   представляются   губернатором
области  в  Законодательное Собрание области одновременно с отчетом об
исполнении  областного  бюджета  за  соответствующий  год  в   разрезе
утвержденных доходов и расходов с приложением:
     пояснительной записки  с  объяснением  отклонений  исполнения  по
статьям доходов и расходов;
     информации об  инвестициях  в  объекты  социального   назначения,
строительство   жилья   и   объектов   административно-управленческого
назначения в разрезе объектов и получателей бюджетных средств;
     информации о   задолженности   бюджета  по  выплатам  социального
характера;
     информации о  задолженности  по уплате страховых взносов,  пени и
штрафов  в  разрезе  территорий  муниципальных   районов   и   крупных
плательщиков;
     информации о доходах и расходах бюджета по утвержденным статьям в
разрезе территорий муниципальных районов;
     сравнительного анализа  исполнения  бюджета  за   соответствующий
отчетный период года, предшествующего отчетному.
     Квартальные отчеты   об   исполнении   бюджетов   государственных
территориальных   внебюджетных   фондов   направляются   председателем
Законодательного  Собрания  области  в  порядке  информации  депутатам
Законодательного   Собрания  области  и  в  Контрольно-счетную  палату
области.
     Рассмотрение годовых     отчетов     об    исполнении    бюджетов
государственных  территориальных  внебюджетных  фондов  осуществляется
Законодательным  Собранием  области  в порядке,  установленном частями
четвертой,  пятой  и  шестой  статьи   64   настоящего   Кодекса   для
рассмотрения отчета об исполнении областного бюджета.
     Годовые отчеты    об    исполнении    бюджетов    государственных
территориальных внебюджетных фондов утверждаются законами области.".

     Статья 2. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального
опубликования.


     Губернатор области          В.Е. Позгалев

     Принят Законодательным Собранием области 26 апреля 2000 года

     г. Вологда
     10 мая 2000 года
     N 501-03



Информация по документу
Читайте также