Расширенный поиск
Закон Вологодской области от 18.10.2000 № 564-ОЗЗАКОН ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Законодательного Собрания Вологодской области от 29.03.2002 г. N 772-ОЗ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Закона Законодательного Собрания Вологодской области от 27.11.2000 г. N 610-ОЗ) Статья 1. Внести в Бюджетный кодекс Вологодской области от 4 марта 1999 года N 342-ОЗ (с последующими изменениями и дополнениями) следующие изменения и дополнения: 1. В статье 4: абзац девятый изложить в следующей редакции: (В редакции Закона Законодательного Собрания Вологодской области от 27.11.2000 г. N 610-ОЗ) "бюджетный кредит - форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам или другому бюджету на возвратной и возмездной, а государственным и муниципальным унитарным предприятиям - на возвратной и возмездной или безвозмездной основах в пределах лимитов, установленных законом области или нормативными правовыми актами органов местного самоуправления о бюджетах;"; абзацы двадцать восьмой, тридцать восьмой, сорок шестой и пятьдесят пятый исключить. (В редакции Закона Законодательного Собрания Вологодской области от 27.11.2000 г. N 610-ОЗ) 2. Дополнить статьей 7.1 следующего содержания: "Статья 7.1. Консолидированный бюджет области Областной бюджет и бюджеты муниципальных образований составляют консолидированный бюджет Вологодской области. Органы местного самоуправления муниципальных образований в десятидневный срок после утверждения бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год представляют в департамент финансов администрации области нормативные правовые акты органов местного самоуправления об утверждении бюджетов муниципальных образований. Департамент финансов в срок до 1 апреля текущего финансового года составляет свод консолидированного бюджета области на текущий финансовый год. Свод консолидированного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации составляется в сроки, устанавливаемые Министерством финансов Российской Федерации и представляется в указанное Министерство для включения в свод консолидированного бюджета Российской Федерации и, в порядке информации, в Законодательное Собрание области.". 3. В части третьей статьи 8: абзац третий исключить; абзац четвертый изложить в следующей редакции: "доходы в виде финансовой помощи, полученной от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, за исключением бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;"; абзац восьмой изложить в следующей редакции: "доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления;". 4. В статье 9 часть вторую исключить. 5. В части первой статьи 11 абзац четвертый исключить. 6. В части второй статьи 23: абзац четвертый исключить; в абзаце пятом слова ", выданных третьим лицам" исключить; абзац шестой изложить в следующей редакции: "договоров и соглашений о получении областью или муниципальным образованием бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.". 7. Статью 25 изложить в следующей редакции: "Статья 25. Государственные областные и муниципальные внутренние заимствования Государственные областные и муниципальные внутренние заимствования осуществляются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.". 8. В части второй статьи 27 слова "и верхний предел" исключить, слово "утверждаются" заменить словом "утверждается". 9. В статье 35 части вторую и третью исключить. 10. Главу 8 изложить в следующей редакции: "Глава 8. Составление проекта областного бюджета Статья 43. Общие положения Составлению проекта областного бюджета предшествует разработка прогноза социально-экономического развития области и сводного финансового баланса, на основании которых администрация области осуществляет разработку проекта областного бюджета на очередной финансовый год. Проект областного бюджета составляется с учетом необходимости достижения минимальных государственных социальных стандартов на основе нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг, а также в соответствии с другими нормами (нормативами), установленными законами области. Составление проекта областного бюджета - исключительная прерогатива администрации области. Непосредственное составление проекта областного бюджета осуществляет департамент финансов администрации области. Закон области об областном бюджете на очередной финансовый год должен быть принят до начала указанного года. Статья 44. Состав показателей, представляемых в проекте закона области об областном бюджете В проекте закона области об областном бюджете на очередной финансовый год должны содержаться основные характеристики областного бюджета, к которым относятся: общий объем доходов; общий объем расходов; дефицит областного бюджета. В проекте закона области об областном бюджете должны содержаться следующие показатели: прогнозируемые доходы областного бюджета, в том числе доходы целевых бюджетных фондов, по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации; нормативы отчислений от собственных доходов областного бюджета, передаваемых бюджетам муниципальных образований. В проекте закона области об областном бюджете устанавливаются расходы областного бюджета по следующим показателям: расходы областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; общий объем капитальных и текущих расходов областного бюджета (капитальные расходы областного бюджета выделяются в отдельную графу расходов областного бюджета); расходы целевых бюджетных фондов; объемы финансовой помощи бюджетам муниципальных образований, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий в разрезе бюджетов муниципальных образований, получающих указанную финансовую помощь; распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета; лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года; лимиты предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах очередного финансового года и на срок, выходящий за его пределы; источники финансирования дефицита областного бюджета за счет государственных областных внутренних заимствований; верхний предел государственного долга области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом; предельный объем обязательств по государственным гарантиям области. Статья 45. Разработка проекта областного бюджета. Взаимоотношения участников бюджетного процесса при разработке проекта областного бюджета Составление проекта областного бюджета осуществляется администрацией области в соответствии с настоящим Кодексом и начинается не позднее, чем за 8 месяцев до начала очередного финансового года. Порядок и сроки составления проекта областного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом областного бюджета, устанавливаются губернатором области. Не позднее 15 июля года, предшествующего очередному финансовому году, губернатор области доводит до сведения органов местного самоуправления прогноз социально-экономического развития области, основные направления бюджетной политики, предполагаемые изменения в налоговом законодательстве Российской Федерации и области и проект методики формирования межбюджетных отношений в области на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу, а до сведения главных распорядителей, распорядителей, при необходимости, и до получателей бюджетных средств, не имеющих главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета, - порядок составления и представления расчетов необходимой потребности в бюджетных ассигнованиях из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год, исходя из социальных норм и нормативов минимальной бюджетной обеспеченности. В срок до 1 сентября осуществляется согласование администрацией области с органами местного самоуправления исходных показателей для формирования межбюджетных отношений в области на очередной финансовый год с оформлением протоколов согласований или разногласий по указанным отношениям. В эти же сроки департамент финансов администрации области осуществляет согласование с главными распорядителями бюджетных средств, а при необходимости, и с указанными получателями бюджетных средств областного бюджета предельных лимитов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год. Несогласованные вопросы по бюджетным ассигнованиям проекта областного бюджета на очередной финансовый год с главными распорядителями и указанными получателями средств областного бюджета рассматриваются губернатором области до 20 сентября. Результаты рассмотрения этих вопросов оформляются протоколами рассмотрения разногласий. В срок до 20 сентября департамент финансов администрации области формирует перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию из средств областного бюджета в очередном финансовом году. В срок до 20 сентября губернатору области представляется уточненный прогноз социально-экономического развития области. В срок до 10 октября администрация области выполняет сводные расчеты по проекту областного бюджета и завершает разработку проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год. Статья 46. Прогноз социально-экономического развития области В срок до 20 мая года, предшествующего очередному финансовому году, администрация области на основе данных социально-экономического развития области за год, предшествующий текущему финансовому году, и за первый квартал текущего финансового года, тенденций развития экономики и социальной сферы области, отраслей хозяйственного комплекса и ведущих организаций области, а также социально-экономического развития муниципальных образований области и предполагаемых изменений в законодательстве Российской Федерации и области в очередном финансовом году разрабатывает прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год. Корректировка указанного прогноза в период составления и рассмотрения проекта закона области об областном бюджете влечет за собой изменение основных характеристик проекта областного бюджета. Статья 47. Внесение проекта закона области об областном бюджете в Законодательное Собрание области на рассмотрение Губернатор области вносит проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год в Законодательное Собрание на рассмотрение до 10 октября года, предшествующего очередному финансовому году, одновременно со следующими документами и материалами: прогнозом социально-экономического развития области на очередной финансовый год; основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год; прогнозом сводного финансового баланса области на очередной финансовый год; прогнозом консолидированного бюджета области на очередной финансовый год; основными принципами и методикой формирования межбюджетных отношений областного бюджета с бюджетами муниципальных образований; расчетами доходов областного бюджета по статьям Классификации доходов бюджетов Российской Федерации; областными целевыми программами (далее - целевые программы), включая долгосрочную программу социально-экономического развития области и областную инвестиционную программу, финансирование которых предусматривается из областного бюджета, областных бюджетных и внебюджетных целевых фондов в очередном финансовом году; проектом областной программы приватизации на очередной финансовый год; планом развития государственного сектора экономики области на очередной финансовый год; проектом структуры государственного долга области; отчетом о выданных гарантиях за шесть месяцев текущего финансового года по всем получателям указанных гарантий, а также об исполнении ими обязательств и осуществлении платежей; оценкой выпадающих доходов областного бюджета в очередном финансовом году от предоставленных законами области и предусматриваемых налоговых льгот; анализом эффективности использования налоговых льгот, налоговых и бюджетных кредитов юридическими лицами за год, предшествующий текущему финансовому году, и шесть месяцев текущего финансового года; отчетом об исполнении областного бюджета за шесть месяцев текущего финансового года; оценкой ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год; протоколами согласований и разногласий по межбюджетным отношениям с органами местного самоуправления; перечнем законов области, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что в проекте областного бюджета администрацией области не предусмотрены средства на их реализацию. В виде приложения к проекту закона области об областном бюджете представляется программа государственных областных внутренних заимствований на очередной финансовый год. При необходимости, одновременно с проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год губернатор области вносит в Законодательное Собрание области проекты законов области о внесении изменений и дополнений в законы области о налогах и сборах. Законодательное Собрание области рассматривает проекты законов области о внесении изменений и дополнений в законы области о налогах и сборах до рассмотрения проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении.". 11. Статьи 48-54 изложить в следующей редакции: "Статья 48. Рассмотрение и утверждение целевых программ Целевые программы разрабатываются администрацией области и вносятся губернатором области в Законодательное Собрание области на рассмотрение и утверждение. Формирование перечня целевых программ осуществляется администрацией области в соответствии с прогнозом социально-экономического развития области. Заказчиком целевой программы может быть орган государственной власти. Проекты целевых программ, намечаемых к финансированию за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году, должны быть внесены в Законодательное Собрание области одновременно с проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год. В проектах целевых программ, впервые предлагаемых для утверждения и финансирования за счет средств областного бюджета, указываются: технико-экономическое обоснование необходимости утверждения целевой программы и целесообразность финансирования за счет средств областного бюджета, областных бюджетных и внебюджетных целевых фондов; ожидаемые социально-экономические (экологические) результаты реализации целевой программы; объем финансирования целевой программы на очередной финансовый год, предлагаемый администрацией области в составе проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год; объемы финансирования целевой программы на последующие финансовые годы; другие документы и материалы, необходимые для утверждения целевой программы. В составе документов по целевым программам, утвержденным и профинансированным из областного бюджета в годы, предшествующие очередному финансовому году, представляются: объем финансирования целевой программы на очередной финансовый год согласно распределению бюджетных ассигнований, принятому при утверждении целевой программы; объем финансирования целевой программы на очередной финансовый год, предлагаемый администрацией области; утвержденный объем финансирования целевой программы и его исполнение за годы, предшествующие текущему финансовому году; утвержденный объем финансирования целевой программы в текущем финансовом году и оценка его исполнения за год; объем финансирования целевой программы на финансовые годы, следующие за очередным финансовым годом, принятый при утверждении целевой программы. В пояснительной записке по целевым программам, финансирование которых из областного бюджета предлагается прекратить или приостановить в очередном финансовом году, указываются причины прекращения или приостановления финансирования, а также: утвержденные объемы финансирования целевой программы за финансовые годы, предшествующие текущему финансовому году и их исполнение за каждый год; утвержденный объем финансирования целевой программы на текущий финансовый год и оценка ожидаемого его исполнения за год. Статья 49. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта закона области об областном бюджете Законодательным Собранием области Законодательное Собрание области рассматривает проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении в течение 45 дней со дня его внесения губернатором области в Законодательное Собрание области. Проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год с приложением документов и материалов, предусмотренных статьей 47 настоящего Кодекса, внесенный губернатором области в Законодательное Собрание области, направляется председателем Законодательного Собрания области в течение трех дней с даты внесения в постоянные комитеты Законодательного Собрания области и правовое управление Законодательного Собрания области для подготовки заключений, отзывов, замечаний, предложений и поправок, а также в Контрольно-счетную палату области на заключение. В течение 20 дней со дня внесения проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год постоянные комитеты Законодательного Собрания области представляют в постоянный комитет Законодательного Собрания области по бюджету и налогам (далее - комитет по бюджету и налогам) замечания и предложения по характеристикам и показателям областного бюджета, а также поправки по статьям указанного законопроекта, подлежащим рассмотрению в первом чтении. Комитет по бюджету и налогам на основании поступивших замечаний и предложений оформляет сводное заключение по проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год, а также поправки к проекту постановления Законодательного Собрания области о принятии закона области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении. Указанное сводное заключение и проект постановления Законодательного Собрания области вносятся комитетом по бюджету и налогам на рассмотрение сессии Законодательного Собрания области не позднее чем за 10 дней до начала сессии, а также в этот же срок направляются губернатору области. Контрольно-счетная палата области представляет депутатам Законодательного Собрания области, в комитет по бюджету и налогам и губернатору области заключение с анализом изменений основных характеристик и показателей проекта областного бюджета в сравнении с областным бюджетом на текущий финансовый год и финансовый год, предшествующий текущему, не позднее чем через 20 дней после получения проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год. Статья 50. Рассмотрение и утверждение проекта закона об областном бюджете в первом чтении При рассмотрении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении Законодательное Собрание области обсуждает: прогноз социально-экономического развития области; основные принципы межбюджетных отношений областного бюджета с бюджетами муниципальных образований, а также основные характеристики и следующие показатели проекта областного бюджета; доходы областного бюджета, в том числе доходы областных бюджетных целевых фондов, по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации; нормативы отчислений от собственных доходов областного бюджета, передаваемых бюджетам муниципальных образований; объемы финансовой помощи бюджетам муниципальных образований, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий в разрезе бюджетов муниципальных образований, получающих указанную финансовую помощь; верхний предел государственного долга области по состоянию на 1 января финансового года, следующего за очередным финансовым годом; объем расходов областного бюджета на обслуживание государственного долга области в очередном финансовом году; общий объем расходов областного бюджета в целом; размер дефицита областного бюджета в сумме и в процентах к доходам областного бюджета на очередной финансовый год без учета финансовой помощи из федерального бюджета, источники покрытия дефицита. На сессии Законодательного Собрания области заслушиваются доклады губернатора области, комитета по бюджету и налогам и Контрольно-счетной палаты области, по которым затем проводятся прения и принимается постановление о принятии или об отклонении рассматриваемого законопроекта в первом чтении. При принятии Законодательным Собранием области проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении постановлением Законодательного Собрания области утверждаются основные характеристики и показатели областного бюджета, указанные в части первой настоящей статьи. В случае отклонения проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении Законодательное Собрание области принимает одно из следующих решений: о передаче указанного законопроекта в согласительную комиссию для уточнения основных характеристик и показателей проекта областного бюджета; о возвращении законопроекта губернатору области. Состав согласительной комиссии формируется из депутатов Законодательного Собрания области и специалистов администрации области. Персональный состав согласительной комиссии утверждается соответственно постановлением Законодательного Собрания области и распоряжением губернатора области. Согласительная комиссия уточняет основные характеристики и показатели проекта областного бюджета и разрабатывает согласованный вариант проекта областного бюджета на очередной финансовый год. Решение согласительной комиссии о внесении в Законодательное Собрание области согласованного варианта проекта областного бюджета на очередной финансовый год принимается открытым голосованием членов согласительной комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от состава членов согласительной комиссии. Согласованный вариант проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и перечень разногласий согласительная комиссия вносит в Законодательное Собрание области на повторное рассмотрение в первом чтении. В случае возвращения проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год губернатору области на доработку департамент финансов администрации области в течение 20 дней после принятия Законодательным Собранием области соответствующего постановления уточняет основные характеристики и показатели проекта областного бюджета на очередной финансовый год с учетом замечаний и предложений постоянных комитетов Законодательного Собрания области. Губернатор области вносит в Законодательное Собрание области уточненный проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год на повторное рассмотрение в первом чтении. Законодательное Собрание области рассматривает указанный законопроект в первом чтении в течение 10 дней со дня его внесения губернатором области. Комитет по бюджету и налогам осуществляет всю координационную работу по рассмотрению проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год с момента внесения указанного законопроекта губернатором области в Законодательное Собрание области и до принятия закона области в целом. При необходимости комитет по бюджету и налогам организует в период до принятия закона области в первом чтении рассмотрение обращений органов местного самоуправления по межбюджетным отношениям, проводит парламентские слушания. В случае изменения в период рассмотрения Законодательным Собранием области проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год прогноза социально-экономического развития области, влекущего за собой изменение основных характеристик и показателей проекта областного бюджета, Законодательное Собрание области имеет право изменить срок рассмотрения проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год с учетом ограничения, установленного частью пятой статьи 43 настоящего Кодекса. Статья 51. Рассмотрение проекта закона области об областном бюджете во втором и третьем чтениях При рассмотрении Законодательным Собранием области проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении утверждаются показатели областного бюджета, установленные частью третьей статьи 44 настоящего Кодекса, за исключением утвержденных в первом чтении. Кроме того, во втором чтении утверждаются: перечень государственных областных гарантий, предоставляемых на сумму, превышающую 0,01 процента расходов областного бюджета; программа государственных областных внутренних заимствований на очередной финансовый год; источники финансирования дефицита областного бюджета по основным видам привлеченных средств; объем предоставления бюджетных ссуд из областного бюджета бюджетам муниципальных образований. Законодательное Собрание области рассматривает во втором чтении указанный законопроект в течение 15 дней со дня его принятия в первом чтении. Во втором чтении Законодательное Собрание области принимает постановление о принятии закона области об областном бюджете на очередной финансовый год в целом или за исключением отдельных статей законопроекта. В случае, если указанный законопроект Законодательным Собранием области не принят во втором чтении в целом, комитет по бюджету и налогам в течение 15 дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении представляет его Законодательному Собранию области на рассмотрение в третьем чтении, после чего Законодательное Собрание области принимает постановления о принятии отдельных статей указанного законопроекта и закона области об областном бюджете на очередной финансовый год в целом. Статья 52. Временное управление бюджетом. Внесение изменений и дополнений в закон области об областном бюджете по окончании периода временного управления бюджетом Если закон области об областном бюджете на очередной финансовый год не вступил в силу с начала очередного финансового года, вводится режим временного управления областным бюджетом, при котором: департамент финансов администрации области правомочен осуществлять расходование средств областного бюджета на цели, определенные законодательством Российской Федерации и области, на продолжение финансирования инвестиционных объектов, государственных контрактов, оказание финансовой помощи бюджетам муниципальных образований при условии, что из областного бюджета в предыдущем финансовом году на эти цели уже выделялись средства, но не более одной четверти ассигнований предыдущего финансового года в расчете на квартал и не более одной двенадцатой - в расчете на месяц по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации; департамент финансов администрации области правомочен не финансировать расходы, не предусмотренные проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год; нормативы зачисления регулирующих налогов в бюджеты муниципальных образований, прочие тарифы и ставки, определяемые законом области об областном бюджете, применяются в размерах и порядке, которые определены законом области об областном бюджете на финансовый год, предшествующий текущему; порядок распределения средств на оказание финансовой помощи муниципальным образованиям сохраняется в виде, определенном законом области об областном бюджете на финансовый год, предшествующий текущему. Если закон области об областном бюджете не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, департамент финансов администрации области правомочен осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных частью первой настоящей статьи. При этом департамент финансов не имеет права: предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели; предоставлять бюджетные средства на возвратной основе; предоставлять субвенции негосударственным юридическим лицам; осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований финансового года, предшествующего текущему, в расчете на квартал; формировать в составе областного бюджета резервные фонды и осуществлять расходы из этих фондов. Если закон области об областном бюджете на очередной финансовый год вступает в силу после начала указанного года и исполнение областного бюджета до вступления в силу указанного закона осуществлялось в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи, губернатор области в течение двух недель со дня вступления в силу указанного закона представляет в Законодательное Собрание области на рассмотрение и утверждение проект закона области о внесении изменений и дополнений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год, уточняющий показатели областного бюджета с учетом его исполнения за период временного управления областным бюджетом. Статья 53. Внесение изменений и дополнений в закон области об областном бюджете Департамент финансов администрации области разрабатывает, а губернатор области вносит в Законодательное Собрание области проекты законов области о внесении изменений и дополнений в закон области об областном бюджете по всем вопросам, правовое регулирование которых осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Кодексом. Субъекты права законодательной инициативы могут вносить проекты законов области о внесении изменений и дополнений в закон области об областном бюджете по внесению изменений в основные характеристики и показатели областного бюджета, нормативы отчислений от собственных доходов областного бюджета, а также в распределение расходов областного бюджета по разделам и подразделам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в случаях: превышения доходов областного бюджета над утвержденным законом области об областном бюджете на текущий финансовый год более чем на 10 процентов, что подтверждено отчетом об исполнении областного бюджета за первое полугодие текущего финансового года, при условии, что губернатор области не внес соответствующий законопроект в Законодательное Собрание области в месячный срок со дня принятия Законодательным Собранием области постановления об отчете об исполнении областного бюджета за первое полугодие текущего финансового года; выявления нецелевого использования средств областного бюджета, подтвержденного ревизиями и проверками Контрольно-счетной палаты области, Контрольно-ревизионного управления департамента финансов администрации области, другими органами, осуществляющими контроль за исполнением бюджетов области и внесения предложений о сокращении либо о блокировке расходов областного бюджета по выявленным направлениям нецелевого использования бюджетных средств. Законопроекты о внесении изменений и дополнений в закон области об областном бюджете в соответствии с Уставом области вносятся в Законодательное Собрание области на рассмотрение только при наличии заключения губернатора области. Статья 54. Сроки рассмотрения Законодательным Собранием области проектов законов области о внесении изменений и дополнений в закон области об областном бюджете Проекты законов области, предусматривающие изменение основных характеристик и показателей областного бюджета, рассматриваются постоянными комитетами и правовым управлением Законодательного Собрания области в течение 15 дней после внесения в Законодательное Собрание области и представляются комитетом по бюджету и налогам на рассмотрение очередной сессии Законодательного Собрания области. Указанные законопроекты рассматриваются Законодательным Собранием области при наличии: сравнительного анализа предлагаемых и утвержденных законом области об областном бюджете основных характеристик и показателей областного бюджета; расчетов и обоснования предлагаемых изменений (в случае, если эти изменения связаны с дополнительными расходами областного бюджета, - должны быть указаны источники их финансирования). Проекты законов области о внесении изменений и дополнений в закон области об областном бюджете в связи с получением дополнительных доходов рассматриваются Законодательным Собранием области во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня их внесения в Законодательное Собрание области. Если указанные законопроекты не принимаются в указанный срок, департамент финансов администрации области имеет право осуществить равномерную индексацию расходов областного бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита областного бюджета и погашения долговых обязательств области.". 12. В части второй статьи 55: в абзаце четвертом слова "за 9 месяцев" заменить словами "за 6 месяцев"; в абзаце пятом слово "органов" заменить словом "взносов". 13. Дополнить статьями 58.1.-58.3. следующего содержания: "Статья 58.1. Казначейское исполнение бюджетов области В области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляется казначейское исполнение бюджетов области. Организация казначейского исполнения областного бюджета, управление счетами и бюджетными средствами областного бюджета осуществляются департаментом финансов администрации области, который является кассиром всех главных распорядителей и получателей бюджетных средств областного бюджета, не имеющих главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета, и осуществляет платежи за счет бюджетных средств областного бюджета от имени и по поручению бюджетных учреждений. Вологодское областное казначейство исполняет бюджеты муниципальных образований области на основе договоров, заключаемых с органами местного самоуправления. Нормативные правовые акты, регулирующие деятельность указанного казначейства, утверждаются губернатором области. Статья 58.2. Бюджетная роспись Исполнение областного бюджета и бюджетов муниципальных образований осуществляется уполномоченными исполнительными органами на основе бюджетных росписей. Порядок составления, утверждения и исполнения бюджетной росписи областного бюджета утверждается губернатором области. Статья 58.3. Полномочия департамента финансов администрации области по применению мер принуждения в процессе исполнения областного бюджета В соответствии со ст.284.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации начальник департамента финансов администрации области и уполномоченные им заместители имеют право: списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также в других случаях, установленных частью четвертой Бюджетного кодекса Российской Федерации; списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в областной бюджет, срок возврата которых истек; списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами областного бюджета, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил; взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование указанными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки; вносить предупреждение руководителям органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств областного бюджета о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса; составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафа, предусмотренного законами Российской Федерации и области; взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки. Бесспорное взыскание и списание бюджетных средств в случаях, предусмотренных настоящей статьей, производятся через областное казначейство в порядке, утверждаемом губернатором области.". 14. Статью 59 изложить в следующей редакции: "Статья 59. Сокращение бюджетных расходов Сокращение бюджетных расходов осуществляется в порядке, установленном статьями 229 и 230 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Законом области или нормативным правовым актом органа местного самоуправления о бюджете могут быть установлены статьи расходов соответствующих бюджетов, расходы по которым не подлежат сокращению в течение текущего финансового года.". 15. Дополнить статьей 72.1. следующего содержания: "Статья 72.1. Нецелевое использование средств областного бюджета Нецелевым использованием средств областного бюджета является: направление и использование бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, установленным законом области об областном бюджете, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов, либо иным правовым основанием их получения; направление и использование указанных средств сверх размеров, установленных законом области об областном бюджете, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения за соответствующий учетный период времени, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством; направление и использование указанных средств с нарушением действующего законодательства , определяющего порядок и ограничения по направлениям использования бюджетных средств на соответствующие цели.". Статья 2. Настоящий закон области вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области В.Е. Позгалев Принят Законодательным Собранием области 4 октября 2000 года г. Вологда 18 октября 2000 года N 564-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|