Расширенный поиск
Закон Вологодской области от 02.04.2013 № 3024-ОЗЗАКОН ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Вологодской области от 13.11.2014 г. N 3480-ОЗ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОБЛАСТИ "О КОМИССИЯХ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ" Статья 1 Внести в закон области от 19 декабря 2004 года N 1155-ОЗ "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Вологодской области" (с изменениями, внесенными законами области от 28 ноября 2005 года N 1370-ОЗ, от 1 марта 2007 года N 1571-ОЗ, от 10 октября 2007 года N 1671-ОЗ, от 20 октября 2008 года N 1875-ОЗ, от 7 июля 2009 года N 2050-ОЗ, от 5 июля 2010 года N 2339-ОЗ) следующие изменения: 1) часть первую статьи 1 изложить в следующей редакции: "Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - комиссии) являются постоянно действующими коллегиальными органами, входящими в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Комиссии создаются в целях координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих этому, обеспечению защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, выявлению и пресечению случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий."; 2) в части второй статьи 4 слова "и местного самоуправления области" заменить словами "области и органов местного самоуправления"; 3) в части третьей статьи 5 слова "и местного самоуправления области" заменить словами "области и органов местного самоуправления"; 4) статью 6 признать утратившей силу; 5) статью 8 изложить в следующей редакции: "Статья 8. Полномочия областной комиссии Областная комиссия: 1) осуществляет свою деятельность на основе годового планирования; 2) запрашивает и получает от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности информацию, необходимую для осуществления стоящих перед ней задач; 3) осуществляет сбор, изучение и обобщение информационных, аналитических и статистических материалов о безнадзорности, беспризорности, правонарушениях и антиобщественных действиях несовершеннолетних в Вологодской области, разработку мер по их предупреждению; 4) ведет межведомственный банк данных о несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; 5) посещает организации и учреждения независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, обеспечивающие реализацию несовершеннолетними их прав на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и иных конституционных прав; 6) осуществляет анализ эффективности мер, принимаемых органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, обеспечению защиты и восстановления их прав и законных интересов; 7) вносит предложения по разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам профилактики безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, обеспечения защиты и восстановления их прав и законных интересов; 8) инициирует межведомственные мероприятия по профилактике безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, защите и восстановлению их прав и законных интересов; 9) взаимодействует с правоохранительными органами, средствами массовой информации, общественными, профсоюзными, религиозными организациями по вопросам профилактики безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, обеспечения защиты и восстановления их прав и законных интересов; 10) приглашает на заседания комиссии должностных лиц органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, органов исполнительной государственной власти области и органов местного самоуправления, получает от них объяснения (пояснения); 11) направляет в органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних представления о выявленных нарушениях прав и законных интересов несовершеннолетних для решения вопроса об их устранении и о привлечении к дисциплинарной, административной ответственности должностных лиц, допустивших нарушения; 12) готовит и направляет в орган исполнительной государственной власти области, уполномоченный Правительством области, отчет о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории области в порядке, установленном Правительством области; 13) рассматривает жалобы и заявления несовершеннолетних, родителей или иных законных представителей несовершеннолетних, а также обращения других лиц о нарушениях прав и законных интересов несовершеннолетних, по вопросам профилактики безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних; 14) осуществляет контроль и координацию деятельности городских и районных комиссий путем изучения организации их работы, предоставляемых ими отчетов и информаций, направления для обязательного исполнения постановлений, принятых областной комиссией; 15) оказывает методическую помощь городским и районным комиссиям; 16) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области."; 6) статью 9 изложить в следующей редакции: "Статья 9. Полномочия районных и городских комиссий Районные и городские комиссии на подведомственной территории: 1) осуществляют свою деятельность на основе планов, разрабатываемых на полугодие; 2) осуществляют анализ эффективности мер, принимаемых органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, обеспечению защиты и восстановления их прав и законных интересов; 3) запрашивают и получают от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной государственной власти муниципального района (городского округа), органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности информацию, необходимую для осуществления стоящих перед ней задач; 4) изучают деятельность учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, вносят предложения и рекомендации по ее совершенствованию; 5) направляют в областную комиссию информацию о состоянии и мерах по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, нарушениях их конституционных прав и вносят в связи с этим предложения по совершенствованию профилактической деятельности; 6) направляют в суд иски об ограничении и лишении родительских прав; 7) готовят совместно с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних материалы, представляемые в суд, по вопросам, связанным с содержанием несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, центрах временного содержания несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел; 8) проводят обследование условий жизни, воспитания и содержания несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; 9) направляют в органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних представления о выявленных нарушениях прав и законных интересов несовершеннолетних для решения вопроса об их устранении и о привлечении к дисциплинарной, административной ответственности должностных лиц, допустивших нарушения; 10) согласовывают вопросы об исключении из образовательных учреждений несовершеннолетних, достигших возраста пятнадцати лет, не получивших общего образования, или оставлении ими общеобразовательных учреждений. Совместно с родителями или иными законными представителями указанных несовершеннолетних и органом местного самоуправления в месячный срок принимают меры, обеспечивающие трудоустройство несовершеннолетних или продолжение их обучения в другом образовательном учреждении (в случае исключения несовершеннолетнего из образовательного учреждения) либо продолжение освоения образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения (в случае оставления несовершеннолетним общеобразовательного учреждения); 11) согласовывают расторжение трудового договора (контракта) с несовершеннолетним работником по инициативе работодателя; 12) обеспечивают оказание помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из воспитательных колоний либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, содействие в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства; 13) рассматривают материалы о несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении, применяют меры воздействия в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Вологодской области; 14) рассматривают дела об административных правонарушениях несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, иных лиц в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Вологодской области; 15) рассматривают жалобы и заявления несовершеннолетних, родителей или иных законных представителей несовершеннолетних, а также обращений других лиц о нарушениях прав и законных интересов несовершеннолетних, по вопросам профилактики безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних; 16) готовят и направляют в орган местного самоуправления отчет о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории соответствующего муниципального образования в порядке, установленном Правительством области; 17) ведут межведомственные банки данных о несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; 18) инициируют межведомственные мероприятия по профилактике безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, защите и восстановлению их прав и законных интересов; 19) взаимодействуют с правоохранительными органами, средствами массовой информации, общественными, профсоюзными, религиозными организациями по вопросам профилактики безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, обеспечения защиты и восстановления их прав и законных интересов; 20) осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области."; 7) в статье 14: часть 5 изложить в следующей редакции: "5. Постановление комиссии по вопросам, отнесенным к ее компетенции, обязательно для исполнения органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. В постановлении комиссии указываются выявленные нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних, причины и условия, способствующие безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, меры по их устранению и сроки принятия указанных мер."; часть 6 изложить в следующей редакции: "6. При получении постановления комиссии органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обязаны сообщить комиссии о принятых мерах по исполнению данного постановления в срок, указанный в постановлении.". Статья 2 Настоящий закон области вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования. Губернатор области О.А. Кувшинников Принят Законодательным Собранием области 27 марта 2013 года г.Вологда 2 апреля 2013 года N 3024-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|