Расширенный поиск

Решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 22.02.2011 № 211-р

 



              СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
                        27-я сессия II созыва

                               РЕШЕНИЕ

О внесении в Собрание депутатов
Ненецкого автономного округа проекта
закона Ненецкого автономного округа
"О внесении изменения в закон Ненецкого
автономного округа "Об административных
комиссиях в Ненецком автономном округе
и наделении органов местного самоуправления
муниципальных образований Ненецкого
автономного округа отдельными
государственными полномочиями
Ненецкого автономного округа в
сфере административных
правонарушений"


     Руководствуясь Уставом  Ненецкого   автономного   округа,   Совет
городского округ; "Город Нарьян-Мар" РЕШИЛ:

     1.  Внести  в  порядке  законодательной  инициативы  в   Собрание
депутате)   Ненецкого  автономного  округа  проект  закона   Ненецкого
автономного  округа  "О  внесении   изменения    в   закон   Ненецкого
автономного   округа   "Об административных   комиссиях   в   Ненецком
автономном  округе  и  наделении   органов   местного   самоуправления
муниципальных  образований  Ненецкого  автономного  округ;  отдельными
государственными полномочиями Ненецкого  автономного  округа  в  сфере
административных правонарушений" (Прилагается).
     2. Поручить Свиридову  С.  А.,  начальнику  Правового  управления
Администрации МО  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  представлять
указанный  законопроект  ш  заседаниях  комиссии,   комитета,   сессии
Собрания депутатов Ненецкого автономной округа.
     3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.


Председатель Совета
городского округа "Город Нарьян-Мар"                  О. В. Старостина


г. Нарьян-Мар
22 февраля 2011 года
N 211-р


           Собрание депутатов Ненецкого автономного округа
                         сессия 26-го созыва

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     О ЗАКОНЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
      В ЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
      КОМИССИЯХ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ И НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ
     МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НЕНЕЦКОГО
              АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТДЕЛЬНЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ
                 НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В СФЕРЕ
                   АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ"


     Собрание депутатов Ненецкого автономного округа постановляет:

     1. Принять в первом чтении проект  закона  Ненецкого  автономного
округа  N  -  пр  "О  внесении изменений в закон Ненецкого автономного
округа "Об административных комиссиях в Ненецком автономном  округе  и
наделении  органов  местного  самоуправления муниципальных образований
Ненецкого  автономного  округа   отдельными   полномочиями   Ненецкого
автономного округа в сфере административных правонарушений".
     2. Направить указанный законопроект  Губернатору  округа,  другим
субъектам  законодательной  инициативы  в Собрание депутатов Ненецкого
автономного  округа  для  предоставления  замечаний  и  предложений  в
комитет по законодательству до " " 2011 года.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


Председатель Собрания
депутатов Ненецкого автономного округа                     И. В. Кошин



                                                          Проект N -пр

                  ЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


      О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
    "ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ И
       НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
         ОБРАЗОВАНИЙ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТДЕЛЬНЫМИ
     ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В
                СФЕРЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ"


Для принятия в первом чтении              "__ "_____________ 2011 года


     Статья 1

     Внести в закон Ненецкого автономного округа  от  1  октября  2009
года N 59-оз  "Об административных  комиссиях  в  Ненецком  автономном
округе  и  наделении  органов  местного  самоуправления  муниципальных
образований Ненецкого автономного округа  отдельными  государственными
полномочиями Ненецкого автономного  округа  в  сфере  административных
правонарушений" следующее изменение:
     абзац пятнадцатый  части  1  приложения  изложить   в   следующей
редакции:  "О  должностной оклад муниципального служащего по должности
ведущего специалиста".

     Статья 2

     Настоящий  закон  вступает  в  силу  через  10  дней  после   его
официального опубликования.


Председатель Собрания депутатов           Губернатор
Ненецкого автономного округа              Ненецкого автономного округа


                    И. В. Кошин                          И. Г. Федоров
г. Нарьян-Мар
"__ "_____ 2011 года
N  -оз

                        ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

     к проекту решения "О внесении в Собрание депутатов Ненецкого
    автономного округа проекта закона Ненецкого автономного округа
      "О внесении изменения в закон Ненецкого автономного округа
     "Об административных комиссиях в Ненецком автономном округе
      и наделении органов местного самоуправления муниципальных
         образований Ненецкого автономного округа отдельными
         государственными полномочиями Ненецкого автономного
           округа в сфере административных правонарушений"

     Субъект нормотворческой  инициативы  -  глава  городского  округа
"Город Нарьян-Мар"
     Разработчик  нормотворческой  инициативы  -  Правовое  управление
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
     Настоящим проектом решения Совета городского округа  вносится  на
рассмотрение Собрания депутатов Ненецкого  автономного  округа  проект
закона Ненецкого автономного  округа  "О внесении  изменений  в  закон
Ненецкого автономного округа "Об административных комиссиях в Ненецком
автономном  округе  и  наделении   органов   местного   самоуправления
муниципальных  образований  Ненецкого  автономного  округа  отдельными
государственными полномочиями Ненецкого  автономного  округа  в  сфере
административных правонарушений".
     Данным  проектом  закона  НАО  предлагается  внести  изменение  в
Методику расчета  общего  объема  субвенций,  предоставляемых  местным
бюджетам из окружного  бюджета  для  осуществления  органами  местного
самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного  округа
отдельных  государственных   полномочий   в   сфере   административных
правонарушений, посредством введения должности ведущего специалиста.
     В соответствии со статей 19 Федерального закона от  06.10.2003  N
131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления в
Российской  Федерации"  наделение  органов   местного   самоуправления
отдельными    государственными   полномочиями   субъектов   Российской
Федерации  осуществляется  законами  субъектов  Российской  Федерации.
Финансовое    обеспечение    отдельных   государственных   полномочий,
переданных органам местного самоуправления,  осуществляется только  за
счет  предоставляемых  местным  бюджетам  субвенций из соответствующих
бюджетов.   При   этом,   органы   местного    самоуправления    несут
ответственность  за осуществление отдельных государственных полномочий
в  пределах  выделенных  муниципальным  образованиям   на   эти   цели
материальных ресурсов и финансовых средств.
     Законом Ненецкого автономного округа от 1 октября 2009 года N 59-
03 "Об административных  комиссиях  в  Ненецком  автономном  округе  и
наделении органов местного  самоуправления  муниципальных  образований
Ненецкого автономного округа отдельными государственными  полномочиями
Ненецкого автономного округа в сфере административных  правонарушений"
(далее закон НАО N 59-оз)  органы  местного  самоуправления  Ненецкого
автономного округа наделены отдельными  государственными  полномочиями
по созданию  и  организации  деятельности  административных  комиссий,
включая   принятие   решения   о   создании,    утверждении    состава
административной комиссии и положения о ней, а также принятие  решения
о прекращении деятельности административной комиссии; рассмотрению дел
об административных правонарушениях, подведомственных административным
комиссиям.
     Согласно закону  НАО  N 59-оз административные комиссии создаются
представительными органами городского и сельских поселений, городского
округа   Ненецкого  автономного  округа.  При  этом,  административные
комиссии  являются   постоянно   действующими   органами.   В   состав
административной    комиссии    входят    председатель,    заместитель
председателя,  ответственный секретарь и другие члены административной
комиссии.   Председатель,   заместитель   председателя,  другие  члены
административной  комиссии  участвуют  в  ее  деятельности  в  порядке
исполнения    своих   должностных   или   общественных   обязанностей.
Ответственный секретарь административной  комиссии  городского  округа
осуществляет свою деятельность на постоянной оплачиваемой основе.
     В  целях  реализации  указанного  закона  НАО,  решением   Совета
городского округа "Город Нарьян-Мар" утвержден состав и  Положение  об
административной комиссии МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
     Согласно части 2 статьи 12 закона  Ненецкого  автономного  округа
N 59-оз,   расчет   общего   объема   субвенций    на    осуществление
государственных   полномочий   и   распределение    субвенций    между
муниципальными образованиями осуществляются на основании методики.
     В настоящее время исполнение Администрацией МО  "Городской  округ
"Город    Нарьян-Мар"    переданного    государственного    полномочия
осуществляется     путем     проведения     соответствующей     работы
Административной комиссией МО  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар",
основную  работу,  которой  ведет   ответственный   секретарь   данной
комиссии.
     Ввиду большого объема работы  (в  2010  году  рассмотрено  -  247
административных  дел),  в  целях  обеспечения  выполнения  переданных
полномочий  Администрация  МО  "Городской  округ  "Город   Нарьян-Мар"
вынуждена  была   возложить   на   ведущего   специалиста   выполнение
дополнительных  должностных  обязанностей  и  содержать  его  за  счет
собственных средств, так как  согласно  утвержденной  методике  расчет
фонда оплаты труда ответственного секретаря исчисляется исходя из  0,5
ставки должностного оклада по должности "специалист  1  разряда",  что
фактически не позволяет принять на муниципальную  службу  специалиста,
который в полном объеме выполнял функции ответвленного секретаря.
     Согласно Кодексу РФ об административных правонарушениях  дело  об
административном правонарушении рассматривается  с  участием  лица,  в
отношении которого ведется производство по  делу  об  административном
правонарушению, а также с участием потерпевшего. При этом в отсутствие
указанных  лиц  дело  может   быть   рассмотрено   лишь   в   случаях,
предусмотренных  КоАП  РФ.  либо  если  имеются  данные  о  надлежащем
извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если  от  лиц  не
поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо  если  такое
ходатайство оставлено без удовлетворения.
     Вместе с тем, лицо считается надлежащим образом извещенным,  если
извещение вручено ему лично либо иод расписку на  подлежащем  возврату
уведомлении о вручении либо ином документе с указанием даты и  времени
вручения, а также источника информации.
     В  настоящее  время  Администрации  МО  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар" предоставляются средства из расчета того, что  определения
о назначении  рассмотрения  дела  об  административном  правонарушении
направляются простыми письмами без уведомления,  это  в  свою  очередь
влечет  обжалование  данных  постановлений  лицами,   привлеченным   к
административной ответственности в судебном порядке, как  ненадлежащим
образом извещенным.
     Таким  образом,  для  исполнения  Административной  комиссией  МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" норм КоАП РФ, в части  надлежащего
извещения лиц в отношении которого ведется  производство  по  делу  об
административном  правонарушению,  а  также  потерпевшего   необходимо
увеличить размер субвенции и в части объема затрат на услуги связи.
     Принятие закона  Ненецкого   автономного   округа   "О   внесении
изменения  в  закон  Ненецкого автономного округа "Об административных
комиссиях в Ненецком автономном округе и  наделении  органов  местного
самоуправления  муниципальных образований Ненецкого автономного округа
отдельными государственными полномочиями Ненецкого автономного  округа
в  сфере административных правонарушений" приведет к увеличению общего
объема  субвенции   на   реализацию   передаваемого   государственного
полномочия  по  рассмотрению  дел об административных правонарушениях,
подведомственных административным комиссиям на 950 537,00 рублей.
     Принятие вышеуказанного   законопроекта  не  потребует  признания
утратившими силу и внесения изменений в иные акты.

                 Финансово-экономические обоснование

    к проекту решения " О внесении в Собрание депутатов Ненецкого
    автономного округа проекта закона Ненецкого автономного округа
      "О внесении изменения в закон Ненецкого автономного округа
     "Об административных комиссиях в Ненецком автономном округе
      и наделении органов местного самоуправления муниципальных
         образований Ненецкого автономного округа отдельными
         государственными полномочиями Ненецкого автономного
           округа в сфере административных правонарушений"

     В соответствии  с  действующей  Методикой  расчета  общего объема
субвенций,  предоставляемых местным бюджетам из окружного бюджета  для
осуществления    органами    местного   самоуправления   муниципальных
образований Ненецкого  автономного  округа  отдельных  государственных
полномочий в сфере административных правонарушений МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар" на 2011 год выделено 304 200 рублей. Из них:

     1) объем затрат на ответственного секретаря составляет (без учета
льготного проезда):
     Специалист 1 разряда - 2970 (оклад специалиста 1  разряда)*0,5  =
1485,00
Foti = ((1485*50*2,6)/12*3)+ ((1485*1,05*50*2,6)/12*6)4
((1485*1,05*1,05*50*2,6)/12*3): 48 262,50 + 101 351,25 4 53 209,41 =
202 823,16 рублей Noti = 202 823,16*34,2% = 69 365,52 рублей Zosi =
202 823,16 t 69 365,52 = 272 1 88,68 рублей

     2) объем  затрат на услуги связи,  приобретение основных средств,
канцелярских товаров, бумаги, картриджей и льготный проезд:
Mzdki- 32 011,32 рублей.

     Ориентировочная потребность  средств  на  реализацию  Методики  в
редакции проекта закона составит:
Si Zosi 4 Mzdki = ((7365,6*50)/12*3) 4 ((7365,6* 1,05*50)/12*6) 4
((7365,6*1,05* 1,05*50)/12*3) *2.6 4 (1006005*0,2% 4 463000*34%) = (1
006 005 4 159 432,00 435000,00) 4 54300,00 = 1 254 737,00
     1. Foti- 1 006 005,00 рублей
     2. Noti -159 432,00 рублей Zosi
     3. Mzi - 35 000,00 рублей
     4. Mzdki  -  54  300,00 рублей (из них:  7000 рублей - телефонная
связь;  40 000 рублей  -почтовые  услуги;  картриджи  -  4000  рублей;
канцелярские товары, бумага - 3300 рублей).

     Итого расходов - 1 254 737,00 рублей

     Таким образом,     увеличение    расходов    по    сравнению    с
запланированными бюджетными ассигнованиями на 2011  год  составит  950
537,00 рублей.

                            _____________

Информация по документу
Читайте также