Расширенный поиск

Закон Ненецкого автономного округа от 01.10.2009 № 59-ОЗ

 
 
 
 
                  ЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
 
      ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
      И НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
         ОБРАЗОВАНИЙ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТДЕЛЬНЫМИ
         ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
            ОКРУГА В СФЕРЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
 
 
Принят Собранием депутатов                      Постановление N 194-сд
Ненецкого автономного округа                  от 24 сентября 2009 года
 
           (В редакции Законов Ненецкого автономного округа
         от 19.12.2011 г. N 84-ОЗ; от 29.06.2012 г. N 57-ОЗ;
         от 30.10.2012 г. N 87-ОЗ; от 09.12.2013 г. N 103-ОЗ;
            от 19.12.2014 № 36-ОЗ; от 25.12.2015 № 164-ОЗ;
           от 30.11.2016 № 276-оз; от 26.12.2016 № 294-оз;
                        от 17.11.2017 № 349-оз)                       
 
 
     Настоящий закон регулирует правоотношения, связанные с  созданием
и  организацией  деятельности  административных  комиссий  в  Ненецком
автономном округе, а также наделением органов местного  самоуправления
муниципальных  образований  Ненецкого  автономного  округа  отдельными
государственными полномочиями Ненецкого  автономного  округа  в  сфере
административных правонарушений.
 
             Глава 1. СОЗДАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
        АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
 
     Статья 1. Правовая основа деятельности административных комиссий
 
     1. Для  рассмотрения  дел  об  административных  правонарушениях,
предусмотренных законом Ненецкого автономного округа от 29  июня  2002
года N 366-ОЗ "Об административных правонарушениях" (далее -  окружной
закон      "Об административных      правонарушениях"),      создаются
административные комиссии.
     2. Порядок создания и организации  деятельности  административных
комиссий устанавливаются  федеральными  законами,  настоящим  законом,
иными окружными  законами,  а  также  положением  об  административной
комиссии, принимаемым создавшим ее органом.
     3.    Административные    комиссии    рассматривают    дела    об
административных правонарушениях  в  порядке,  установленном  Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях.
 
     Статья  2.   Порядок   создания,   организации   деятельности   и
прекращения деятельности административных комиссий
 
     1. Административные комиссии создаются  в  городском  и  сельских
поселениях, городском округе Ненецкого автономного округа  и  являются
постоянно действующими органами.
     2. В каждом городском  и  сельском  поселении,  городском  округе
создается одна административная комиссия.
     3.  Решение  о  создании,  утверждении  состава   и   прекращении
деятельности  административных  комиссии  принимается   создавшим   ее
органом.
 
     Статья 3. Состав административной комиссии
 
     1.  В  состав  административной  комиссии  входят   председатель,
заместитель  председателя,  ответственный  секретарь  и  другие  члены
административной комиссии.
     2.   Председатель,   заместитель   председателя,   другие   члены
административной   комиссии,   а   также    ответственный    секретарь
административной комиссии городского или сельского поселения участвуют
в  ее  деятельности  в  порядке  исполнения  своих   должностных   или
общественных обязанностей.
     Ответственный  секретарь  административной  комиссии   городского
округа  осуществляет  свою  деятельность  на  постоянной  оплачиваемой
основе.
     3. Административная комиссия образуется в количестве:
     1) пяти членов - в  городском  и  сельских  поселениях  Ненецкого
автономного округа;
     2) семи членов - в городском округе Ненецкого автономного округа.
     4.  Членами  административной  комиссии  могут быть представители
органов  местного  самоуправления  муниципальных образований Ненецкого
автономного  округа,  представители  органов государственной власти, в
том   числе   депутаты,   государственные  и  муниципальные  служащие,
представители  полиции,  общественных  объединений. (В редакции Закона
Ненецкого автономного округа от 29.06.2012 г. N 57-ОЗ)
 
     Статья 4. Условия включения  граждан  в  состав  административной
комиссии, пребывания в составе  административной  комиссии,  основания
прекращения полномочий членов административной комиссии
 
     1.  Членом  административной  комиссии   может   быть   гражданин
Российской Федерации, достигший возраста  18  лет,  давший  письменное
согласие войти в состав административной комиссии.
     2. Лицо не может быть членом административной комиссии, если:
     1) оно признано вступившим в силу  решением  суда  недееспособным
или ограниченно дееспособным;
     2)  в  отношении  него  вступил  в  законную  силу  обвинительный
приговор суда или оно имеет неснятую или непогашенную судимость.
     3. Полномочия  члена  административной  комиссии  прекращаются  в
случае:
     1) подачи  в  орган,  сформировавший  административную  комиссию,
письменного заявления о сложении полномочий;
     2) наступления обстоятельств, препятствующих пребыванию в составе
административной комиссии;
     3) прекращения гражданства Российской Федерации или  приобретения
гражданства иностранного государства;
     4) неисполнения  обязанностей  члена  административной  комиссии,
выразившегося в систематическом (более трех раз подряд) уклонении  без
уважительных причин от участия в заседаниях административной комиссии;
     5)  принятия  соответствующего  решения  органом,  сформировавшим
административную комиссию;
     6) смерти;
     7) признания безвестно отсутствующим или объявления умершим;
     8) ликвидации административной комиссии.
 
     Статья 5. Порядок проведения заседаний административной комиссии
 
     1.    Рассмотрение    административной    комиссией    дел     об
административных   правонарушениях,   вынесение   ею    постановлений,
определений  и   представлений   допускается   только   на   заседании
административной комиссии.
     2. Заседание  административной  комиссии  считается  правомочным,
если на нем присутствует не менее двух третей от общего  числа  членов
административной    комиссии.    Члены    административной    комиссии
заблаговременно извещаются о  времени  и  месте  проведения  заседания
административной комиссии.
     3. Постановления, определения,  представления  и  иные  документы
административной   комиссии   считаются   принятыми,   если   за   них
проголосовало   более   половины   от   числа    назначенных    членов
административной комиссии.  При  равенстве  голосов  решающим  голосом
обладает председатель административной комиссии.
 
     Статья  6.  Полномочия  председателя,  заместителя  председателя,
ответственного секретаря и членов административной комиссии
 
     1. Председатель административной комиссии:
     1)  возглавляет  административную   комиссию   и   руководит   ее
деятельностью;
     2)   распределяет   между   членами   административной   комиссии
обязанности по  предварительной  подготовке  дел  об  административных
правонарушениях  к   рассмотрению   на   заседаниях   административной
комиссии, дает  поручения  заместителю  председателя  административной
комиссии и ответственному секретарю административной комиссии;
     3) планирует деятельность административной комиссии, созывает  ее
заседания и утверждает повестку дня каждого ее заседания;
     4) председательствует на  заседаниях  административной  комиссии,
подписывает  протоколы  о   рассмотрении   дел   об   административных
правонарушениях,  постановления,  определения,  представления  и  иные
документы административной комиссии;
     5) осуществляет иные полномочия в соответствии  с  положением  об
административной комиссии.
     2. Заместитель председателя административной комиссии:
     1) исполняет обязанности председателя административной комиссии в
период  его  временного  отсутствия  или  в  случае  прекращения   его
полномочий;
     2) исполняет поручения председателя административной комиссии;
     3) осуществляет иные полномочия в соответствии  с  положением  об
административной комиссии.
     3. Ответственный секретарь административной комиссии:
     1) исполняет обязанности председателя административной комиссии в
период временного отсутствия председателя и  заместителя  председателя
административной комиссии или в случае прекращения их полномочий;
     2) исполняет поручения председателя административной комиссии;
     3)  организует  подготовку  материалов  дел  об  административных
правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии;
     4)  извещает  членов  административной  комиссии   и   участников
производства по делам об административных правонарушениях о времени  и
месте проведения заседания административной комиссии,  знакомит  их  с
материалами дел об административных правонарушениях;
     5) ведет, оформляет и подписывает протоколы о рассмотрении дел об
административных правонарушениях;
     6) оформляет постановления,  определения,  представления  и  иные
документы административной комиссии;
     7)   организует   объявление   постановлений    по    делам    об
административных правонарушениях, вручение их копий и их рассылку;
     8)   направляет   жалобы   на   постановления    и    определения
административной комиссии, поступившие в административную комиссию  со
всеми материалами дела в соответствующий районный или арбитражный  суд
в течение трех суток со дня поступления жалобы;
     9)   организует   обращение    постановлений    по    делам    об
административных правонарушениях к исполнению;
     10)  в  пределах  своей  компетенции  осуществляет  контроль   за
исполнением определений,  представлений,  вынесенных  административной
комиссией;
     11) ведет делопроизводство административной комиссии;
     12) осуществляет иные полномочия в соответствии с  положением  об
административной комиссии.
     4. Члены административной комиссии:
     1) вправе предварительно, до  начала  заседания  административной
комиссии,  знакомиться   с   материалами   дел   об   административных
правонарушениях;
     2) участвуют в  заседаниях  административной  комиссии  с  правом
решающего голоса по всем вопросам повестки дня;
     3) не вправе воздерживаться при  голосовании  или  уклоняться  от
голосования   в   ходе   рассмотрения   дела    об    административном
правонарушении;
     4) вправе на заседании административной комиссии задавать вопросы
участникам производства по делу об административном правонарушении;
     5) вправе участвовать в исследовании  доказательств  по  делу  об
административном правонарушении;
     6)  вправе  вносить  предложения  по  всем  возникающим  в   ходе
рассмотрения дел об административных правонарушениях вопросам;
     7)  не  вправе  разглашать  ставшие  им  известными  в  связи   с
рассмотрением  дел  об  административных   правонарушениях   сведения,
составляющие охраняемую законом тайну, или иные сведения,  разглашение
которых способно  привести  к  нарушению  прав  и  законных  интересов
граждан.
 
         Глава 2. О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
        МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
               ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ
                 НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В СФЕРЕ
                   АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
 
       Введена в действие с 1 января 2017 года - Закон Ненецкого
             автономного округа от 26.12.2016 № 294-оз)      
 
     Статья 7. Муниципальные образования Ненецкого автономного округа,
органы   местного   самоуправления   которых   наделяются   отдельными
государственными полномочиями в сфере административных правонарушений
 
     Отдельными государственными полномочиями в сфере административных
правонарушений, указанными в статье 8  настоящего  закона,  наделяются
органы  местного  самоуправления  городского  и  сельских   поселений,
городского  округа  Ненецкого  автономного  округа  (далее  -   органы
местного самоуправления).
 
     Статья 8. Государственные полномочия, которыми наделяются  органы
местного самоуправления
 
     Органы  местного   самоуправления   наделяются   государственными
полномочиями по:
     1) созданию и организации деятельности административных комиссий,
включая   принятие   решения   о   создании,    утверждении    состава
административной комиссии и положения о ней, а также принятие  решения
о прекращении деятельности административной комиссии;
     2)  рассмотрению   дел   об   административных   правонарушениях,
подведомственных административным комиссиям.
 
     Статья 9. Срок  осуществления  органами  местного  самоуправления
государственных полномочий
 
     Органы  местного   самоуправления   наделяются   государственными
полномочиями на неограниченный срок.
 
     Статья  10.  Порядок   создания   административных   комиссий   в
муниципальных образованиях Ненецкого автономного округа
 
     1. Административные комиссии создаются представительными органами
городского  и  сельских   поселений,   городского   округа   Ненецкого
автономного округа в соответствии с настоящим законом.
     2.  Административные   комиссии   формируются   представительными
органами городского и сельских поселений, городского округа  Ненецкого
автономного округа по представлению глав соответствующих муниципальных
образований.
 
     Статья 11. Правовое положение архивных документов, образующихся в
результате    осуществления    органами    местного     самоуправления
государственных полномочий в сфере административных правонарушений
 
     Архивные  документы,  образующиеся  в  результате   осуществления
органами местного самоуправления государственных  полномочий  в  сфере
административных    правонарушений,    относятся    к    муниципальной
собственности.
 
     Статья 12. Финансовое  и  материальное  обеспечение  передаваемых
государственных полномочий
 
     1. Финансовое обеспечение передаваемых в соответствии с настоящим
законом   государственных   полномочий    осуществляется    за    счет
предоставляемых местным бюджетам субвенций из окружного бюджета.
     2.   Расчет   общего   объема    субвенций    на    осуществление
государственных   полномочий   и   распределение    субвенций    между
муниципальными  образованиями  осуществляются  на  основании  методики
согласно Приложению к настоящему закону.
     3. Общий объем субвенций, предоставляемых  местным  бюджетам  для
осуществления   органами   местного   самоуправления   государственных
полномочий, и  их  распределение  между  муниципальными  образованиями
устанавливаются законом об окружном бюджете  на  очередной  финансовый
год.
     4.  Материальные  средства  для   осуществления   государственных
полномочий при необходимости их выделения передаются в виде имущества,
принадлежащего на праве собственности и составляющего казну  Ненецкого
автономного округа.
     Перечень  материальных  средств,  передаваемых  органам  местного
самоуправления   на    осуществление    государственных    полномочий,
утверждается Администрацией Ненецкого автономного округа  отдельно  по
каждому муниципальному образованию.
     5.   Материальные   средства    передаются    органам    местного
самоуправления в безвозмездное пользование и должны быть  свободны  от
прав  третьих  лиц.   Органы   местного   самоуправления   не   вправе
использовать  материальные  ресурсы,  полученные   для   осуществления
государственных полномочий, на другие цели.
 
     Статья 13. Права и обязанности  органов  местного  самоуправления
при осуществлении государственных полномочий
 
     1.   Органы    местного    самоуправления    при    осуществлении
государственных полномочий вправе:
     1)  получать   в   органах   государственной   власти   Ненецкого
автономного округа консультативную и методическую помощь;
     2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы  и
финансовые средства для  осуществления  государственных  полномочий  в
случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
     2.   Органы    местного    самоуправления    при    осуществлении
государственных полномочий обязаны:
     1)  использовать  выделенные  для  осуществления  государственных
полномочий финансовые средства по целевому назначению;
     2)  в  порядке,  установленном  настоящим  законом,  представлять
отчеты  и  иные  документы  о   ходе   осуществления   государственных
полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели;
     3)  исполнять  письменные  предписания   уполномоченных   органов
государственной власти Ненецкого автономного округа, данные в случаях,
предусмотренных законодательством;
     4) в случае прекращения осуществления государственных  полномочий
возвратить  неиспользованные  финансовые   средства   и   материальные
средства.
 
     Статья 14. Права и  обязанности  органов  государственной  власти
Ненецкого  автономного  округа  при  осуществлении  органами  местного
самоуправления государственных полномочий
 
     1. Орган государственной  власти  Ненецкого  автономного  округа,
уполномоченный Администрацией Ненецкого автономного  округа  (далее  -
Уполномоченный   орган),   при   осуществлении    органами    местного
самоуправления государственных полномочий вправе:
     1)(Утратил    силу   -   Закон   Ненецкого   автономного   округа
от 30.10.2012 г. N 87-ОЗ);
     2)  давать  письменные  предписания  по   устранению   нарушений,
допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами
в ходе осуществления государственных полномочий;
     3) координировать деятельность органов местного самоуправления по
вопросам осуществления государственных полномочий;
     4) запрашивать информацию, материалы  и  документы,  связанные  с
осуществлением государственных полномочий.
     2. Администрация  Ненецкого  автономного  округа,  Уполномоченный
орган   при    осуществлении    органами    местного    самоуправления
государственных полномочий обязаны:
     1)  обеспечивать  органы  местного   самоуправления   финансовыми
средствами в размере, предусмотренном  законом  Ненецкого  автономного
округа об окружном бюджете на очередной финансовый год;
     1.1)  в  пределах  своей  компетенции  осуществлять  контроль  за
осуществлением    органами    местного    самоуправления    переданных
государственных  полномочий, а также за использованием предоставленных
на  эти  цели  материальных ресурсов и финансовых средств; (Дополнен -
Закон Ненецкого автономного округа от 30.10.2012 г. N 87-ОЗ);
     2) рассматривать предложения органов местного самоуправления и их
должностных лиц по вопросам осуществления государственных полномочий;
     3) оказывать консультативную и методическую помощь.
 
     Статья 15. Отчетность об осуществлении государственных полномочий
и контроль за их осуществлением
 
     1. Органы местного самоуправления представляют  в  Уполномоченный
орган ежеквартальный отчет об осуществлении государственных полномочий
и  использовании  выделенных   субвенций   по   форме   и   в   сроки,
устанавливаемые Уполномоченным органом.
     2. Органы местного самоуправления и их должностные  лица  обязаны
по   требованию   Администрации    Ненецкого    автономного    округа,
Уполномоченного   органа   предоставлять   документы,   связанные    с
осуществлением государственных полномочий.
     3. Контроль за осуществлением  органами  местного  самоуправления
государственных  полномочий   и   использованием   органами   местного
самоуправления  предоставленных   на   осуществление   государственных
полномочий финансовых ресурсов  осуществляют  Администрация  Ненецкого
автономного  округа,  Уполномоченный  орган  в   соответствии   с   их
компетенцией, установленной законодательством.
 
     Статья   16.   Прекращение   осуществления   органами    местного
самоуправления переданных им государственных полномочий
 
     1. Осуществление органами местного самоуправления государственных
полномочий прекращается в случае:
     1) вступления  в  силу  федерального  закона,  в  соответствии  с
которым органы государственной  власти  Ненецкого  автономного  округа
утрачивают  государственные  полномочия  либо  право  по  их  передаче
органам местного самоуправления;
     2) вступления в  силу  закона  Ненецкого  автономного  округа,  в
соответствии  с  которым  органы  местного  самоуправления  утрачивают
государственные полномочия;
     3) если положения настоящего закона, предусматривающие  наделение
органов  местного  самоуправления  государственными  полномочиями,  не
введены в действие законом Ненецкого автономного  округа  об  окружном
бюджете на очередной финансовый год.
     2. Основанием для принятия закона Ненецкого автономного округа  в
случае, установленном в пункте 2 части 1 настоящей статьи, является:
     1) неисполнение или  ненадлежащее  исполнение  органами  местного
самоуправления государственных полномочий;
     2) неоднократное неисполнение органами местного самоуправления  и
их должностными лицами предписаний Администрации Ненецкого автономного
округа, Уполномоченного  органа  по  устранению  выявленных  нарушений
требований законов при осуществлении государственных полномочий;
     3) нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного
самоуправления государственных полномочий.
     3. О невозможности осуществления органами местного самоуправления
государственных полномочий по не  зависящим  от  них  причинам  органы
местного  самоуправления  обязаны   незамедлительно   проинформировать
Уполномоченный орган.
     4. Прекращение  осуществления  органами  местного  самоуправления
государственных полномочий в соответствии с настоящей  статьей  влечет
за  собой  прекращение  финансирования   государственных   полномочий.
Неиспользованные  финансовые  средства,  выделенные  органам  местного
самоуправления на осуществление государственных  полномочий,  подлежат
возврату в  порядке,  установленном  федеральным  законодательством  и
нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа.
     5.  Материальные   средства,   используемые   для   осуществления
государственных  полномочий,  подлежат  передаче  в  казну   Ненецкого
автономного округа по передаточному акту.
 
                  Глава 3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
     Статья 17. Вступление в силу настоящего закона
 
     1. Настоящ
ий закон вступает  в  силу  через  10  дней  после  его
официального опубликования, за исключением главы 2 настоящего  закона,
для которой настоящей статьей  предусмотрен  иной  срок  вступления  в
силу.
     2. Глава 2 настоящего закона вводится в действие ежегодно законом
Ненецкого  автономного  округа  об  окружном  бюджете   на   очередной
финансовый год при  условии,  если  законом  об  окружном  бюджете  на
соответствующий  год  предусмотрено  предоставление  местным  бюджетам
субвенций на осуществление переданных полномочий.
     3.  Со  дня  вступления  в  силу   настоящего   закона   признать
утратившими силу:
     1) закон Ненецкого автономного округа от  11  декабря  2002  года
N 380-ОЗ "О порядке создания и деятельности административных  комиссий
в Ненецком автономном округе";
     2) закон Ненецкого автономного округа от 4 июля 2006 года  N 755-
ОЗ  "О внесении  изменений  в  закон  Ненецкого   автономного   округа
"О порядке  создания  и  деятельности  административных   комиссий   в
Ненецком автономном округе".
 
 
Председатель Собрания депутатов           Глава Администрации
Ненецкого автономного округа              Ненецкого автономного округа
 
 
                   И. В.  КОШИН                          И. Г. ФЕДОРОВ
 
г. Нарьян-Мар
1 октября 2009 года
N 59-ОЗ
 
 
                                                            Приложение
                                 к закону Ненецкого автономного округа
                                                 от 01.10.2009 N 59-ОЗ
                                        "Об административных комиссиях
                                          в Ненецком автономном округе
                                          и наделении органов местного
                              самоуправления муниципальных образований
                               Ненецкого автономного округа отдельными
                                         государственными полномочиями
                                  Ненецкого автономного округа в сфере
                                      административных правонарушений"
 
                               МЕТОДИКА
       РАСЧЕТА ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ
       БЮДЖЕТАМ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ
     МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НЕНЕЦКОГО
       АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
               В СФЕРЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
 
            (В редакции Законов Ненецкого автономного округа           
             от 25.12.2015 № 164-ОЗ; от 30.11.2016 № 276-оз;
                        от 17.11.2017 № 349-оз)                       
 
 
     1. Объем субвенции местному  бюджету  муниципального  образования
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" на  осуществление  государственных
полномочий в сфере административных правонарушений  рассчитывается  по
формуле:
 
     Si = Zosi + Mzdki, где:
 
     Si - объем субвенции местному бюджету муниципального  образования
на осуществление государственных полномочий в  сфере  административных
правонарушений;
     Zosi - объем затрат на ответственного секретаря  административной
комиссии муниципального образования;
     Mzdki - объем  затрат  на  услуги  связи,  приобретение  основных
средств,   канцелярских   товаров,   бумаги,   картриджей.    Средства
учитываются в соответствии  с  порядком  и  методикой,  установленными
финансовым  органом  для  планирования   бюджетных   ассигнований   на
очередной финансовый год.
     Объем  затрат  на   ответственного   секретаря   административной
комиссии муниципального образования рассчитывается по формуле:
 
     Zosi = Foti + Noti + Mzi, где:
 
     Zosi - объем затрат на ответственного секретаря  административной
комиссии муниципального образования;
     Foti   -   фонд    оплаты    труда    ответственного    секретаря
административной комиссии муниципального образования;
     Noti  -  начисления  на  оплату  труда  ответственного  секретаря
административной комиссии муниципального образования;
     Mzi - оплата льготного проезда к месту  использования  отпуска  и
обратно. Средства учитываются в расчете методики один раз в  два  года
исходя  из  средней  стоимости  проезда,   применяемой   для   расчета
проектировок окружного бюджета на очередной финансовый год.
     Фонд  оплаты  труда  ответственного  секретаря   административной
комиссии муниципального образования рассчитывается по формуле:
 
     Foti  =  O  x  39,6  x  PCi,  где:    редакции Закона Ненецкого
     автономного округа от 17.11.2017 № 349-оз):
 
     Foti   -   фонд    оплаты    труда    ответственного    секретаря
административной комиссии муниципального образования;
     О  -  должностной  оклад  муниципального  служащего  по должности
специалиста;    редакции  Закона  Ненецкого  автономного  округа  от
19.12.2011 г. N 84-ОЗ);
     37,7 - количество  должностных  окладов  в  год  на  ответственного
секретаря  административной  комиссии  муниципального  образования; 
редакции Закона Ненецкого автономного округа от 30.11.2016 № 276-оз);
     PCi - общий размер районного коэффициента и  процентной  надбавки
за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к  ним  местностях,
установленных для муниципального  образования  нормативными  правовыми
актами органов государственной власти Российской Федерации.
     К расходам на начисления на оплату труда ответственного секретаря
административной   комиссии   муниципального   образования   относятся
начисления на оплату труда, перечисляемые работодателем в  федеральный
бюджет, бюджет Пенсионного фонда Российской  Федерации,  бюджет  Фонда
социального страхования Российской Федерации (за  исключением  взносов
на  обязательное  социальное  страхование  от  несчастных  случаев  на
производстве и  профессиональных  заболеваний),  бюджеты  Федерального
фонда  обязательного  медицинского  страхования  и   Окружного   фонда
обязательного медицинского страхования в соответствии  с  федеральными
законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
     Объем расходов  на  начисления  на  оплату  труда  ответственного
секретаря   административной   комиссии   муниципального   образования
рассчитывается по формуле:
 
     Noti = Foti x Sn, где:
 
     Noti  -  начисления  на  оплату  труда  ответственного  секретаря
административной комиссии муниципального образования;
     Foti   -   фонд    оплаты    труда    ответственного    секретаря
административной комиссии муниципального образования;
     Sn - ставка начислений на оплату труда  ответственного  секретаря
административной комиссии муниципального образования.
     2. Объем субвенции  местным  бюджетам  муниципальных  образований
городского  и  сельских  поселений  на  осуществление  государственных
полномочий в сфере административных правонарушений  рассчитывается  по
формуле:
 
     Si = Mzdki, где:
 
     Si  -  объем  субвенции  местному  бюджету  i-го   муниципального
образования  на  осуществление  государственных  полномочий  в   сфере
административных правонарушений;
     Mzdki - объем затрат на услуги  связи,  расходы  на  приобретение
горюче-смазочных   материалов,    приобретение    основных    средств,
канцелярских  товаров,  бумаги,  картриджей.  Средства  учитываются  в
расчете  методики  исходя  из   лимита,   применяемого   для   расчета
проектировок окружного бюджета на очередной финансовый год.
 
                           _______________
 


Информация по документу
Читайте также