Расширенный поиск
Решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 30.06.2008 № 351-рСОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" 55-я сессия I созыва _____________________________ РЕШЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 27.02.2009 г. N 461-р) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ, Федеральным законом "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг" от 29 июля 1998 г. N 136-ФЗ, Положением "О бюджетном процессе в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", утвержденным решением Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 29 ноября 2007 г. N 230-р, Совет городского округа "Город Нарьян-Мар" РЕШИЛ: 1. Утвердить Положение "Об управлении муниципальным долгом муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (прилагается). 2. Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего решения решение Совета городского округа от 31 мая 2007 г. N 168-р "Об утверждении Положения "О порядке привлечения заемных средств муниципальным образованием "Городской округ "Город Нарьян-Мар", решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 29.11.2007 N 231-р "О внесении изменений в Положение "О порядке привлечения заемных средств муниципальным образованием "Городской округ "Город Нарьян-Мар". 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава городского округа "Город Нарьян-Мар" Ю.В.РОДИОНОВСКИЙ г.Нарьян-Мар 30 июня 2008 г. N 351-р Утверждено решением Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 30.06.2008 N 351-р ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" 1. Общие положения (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 27.02.2009 г. N 461-р) 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ, Федеральным законом "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг" от 29 июля 1998 г. N 136-ФЗ, Положением "О бюджетном процессе в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", утвержденным решением Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 29 ноября 2007 г. N 230-р, и устанавливает порядок осуществления муниципальных заимствований, состав долговых обязательств муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - долговые обязательства города Нарьян-Мара), а также порядок учета муниципального долга муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар". 1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия: муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленные Бюджетным кодексом РФ, принятые на себя муниципальным образованием "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - город Нарьян-Мар); муниципальные заимствования - муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени города Нарьян-Мара, и кредиты, привлекаемые в городской бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства; муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого город Нарьян-Мар (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств городского бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром; муниципальная ценная бумага - ценная бумага, выпущенная от имени города Нарьян-Мара; предельный объем муниципального долга - объем муниципального долга, который не может быть превышен при исполнении городского бюджета; реструктуризация муниципального долга - основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальных долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств; просроченная задолженность по долговым обязательствам города Нарьян-Мара - это возникшая вследствие решений, действий или бездействия органов местного самоуправления задолженность города Нарьян-Мара, образовавшаяся ввиду неисполнения или ненадлежащего исполнения в установленный срок долговых обязательств города Нарьян-Мара; долговая книга города Нарьян-Мара - это реестр всех долговых обязательств, включаемых в состав муниципального долга и оформленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.3. Муниципальные заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита городского бюджета, а также для погашения долговых обязательств. 1.4. Муниципальные заимствования от имени города Нарьян-Мара осуществляются администрацией города Нарьян-Мара по согласованию с Советом городского округа "Город Нарьян-Мар". 1.5. Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита городского бюджета и (или) погашение долговых обязательств городского бюджета. Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается решением Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" (далее - Совет городского округа) о городском бюджете. 1.6. Предельный объем муниципального долга в текущем финансовом году не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов городского бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. 1.7. Решением Совета городского округа о городском бюджете устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям. 1.8. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (финансовом году и плановом периоде), утвержденный решением Совета городского округа о городском бюджете, по данным отчета об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год, не должен превышать 15 процентов объема расходов городского бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 1.9. Объем расходов на обслуживание муниципального долга устанавливается решением Совета городского округа о городском бюджете на очередной финансовый год (финансовый год и каждый год планового периода). 2. Формирование муниципального долга 2.1. Долговые обязательства города Нарьян-Мара полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности города Нарьян-Мара имуществом, составляющим муниципальную казну, и исполняются за счет средств городского бюджета. Город Нарьян-Мар не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы городом Нарьян-Маром. 2.2. Долговые обязательства города Нарьян-Мара могут существовать в виде обязательств по: - муниципальным ценным бумагам; - бюджетным кредитам, привлеченным в городской бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; - кредитам, полученным городом Нарьян-Маром от кредитных организаций; - муниципальным гарантиям. Долговые обязательства города Нарьян-Мара не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом. 2.3. В объем муниципального долга включаются: - номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам; - объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в городской бюджет; - объем основного долга по кредитам, полученным городом Нарьян-Маром; - объем обязательств по муниципальным гарантиям; - объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств города Нарьян-Мара. 2.4. Долговые обязательства города Нарьян-Мара могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно). 3. Порядок осуществления муниципальных заимствований, муниципальных гарантий 3.1. Муниципальные заимствования осуществляются в соответствии с программой муниципальных заимствований города Нарьян-Мара на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), которая представляет собой перечень всех заимствований города Нарьян-Мара с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы муниципального долга, по каждому виду заимствования. 3.2. Проведение реструктуризации муниципального долга города Нарьян-Мара не отражается в программе муниципальных заимствований. 3.3. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной. Несоблюдение письменной формы муниципальной гарантии влечет ее недействительность (ничтожность). 3.4. Муниципальные гарантии осуществляются в соответствии с программой муниципальных гарантий города Нарьян-Мара на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), которая представляет собой перечень предоставляемых муниципальных гарантий города Нарьян-Мара на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с указанием: - общего объема гарантий; - направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели); - наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу, а также иных условий предоставления и исполнения гарантий; - общего объема бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям. 3.5. В программе муниципальных гарантий отдельно предусматривается каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого превышает 100 тысяч рублей. Программа муниципальных заимствований и программа муниципальных гарантий города Нарьян-Мара на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) является приложением к решению Совета городского округа о городском бюджете. Решением Совета городского округа о городском бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий. 3.6. Если при исполнении городского бюджета нарушаются предельные значения, указанные в разделе 1 настоящего Положения, администрация города Нарьян-Мара не вправе принимать новые долговые обязательства города Нарьян-Мара, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального долга. 4. Условия и порядок заключения кредитных договоров 4.1. В целях покрытия дефицита городского бюджета администрация города Нарьян-Мара вправе привлекать кредиты коммерческих банков и других кредитных организаций в пределах сумм, установленных программой муниципальных заимствований, утвержденной решением Совета городского округа о городском бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). 4.2. Выбор кредитной организации, предоставляющей заемные средства, осуществляется посредством проведения торгов. Торги проводятся структурным подразделением администрации города Нарьян-Мара, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее - уполномоченный орган), по заявке управления финансов в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в действующей редакции). 4.3. Привлечение городом Нарьян-Маром бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. 4.4. Порядок и условия привлечения кредитов администрацией города Нарьян-Мара определяются кредитными договорами, заключенными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.5. Исполнение обязательств по кредитным договорам осуществляет управление финансов администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Управление финансов) в соответствии с условиями кредитных договоров. 5. Выпуск муниципальных ценных бумаг 5.1. Привлечение займов путем выпуска муниципальных ценных бумаг осуществляется в соответствии с решением Совета городского округа о городском бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). 5.2. Эмиссию муниципальных ценных бумаг осуществляет администрация города Нарьян-Мара (далее - эмитент) в пределах объема, установленного решением Совета городского округа о городском бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). 5.3. Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг регулируется Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг" (в действующей редакции). 5.4. Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг (далее - генеральные условия) утверждаются постановлением эмитента. 5.5. В соответствии с генеральными условиями эмитент принимает постановление, содержащее условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг (далее - условия эмиссии). Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливаются Советом городского округа в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением Совета городского округа о бюджете. 5.6. Условия эмиссии подлежат регистрации в Министерстве финансов Российской Федерации. 5.7. Выбор организаций, оказывающих услуги по размещению облигационного выпуска муниципальных ценных бумаг, его обращению и погашению, осуществляется путем проведения торгов в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в действующей редакции). 5.8. В соответствии с генеральными условиями и условиями эмиссии эмитент принимает решение в форме постановления главы города Нарьян-Мара об эмиссии отдельного выпуска муниципальных ценных бумаг. 5.9. Исполнение обязательств по муниципальным ценным бумагам осуществляется в соответствии с решением об эмиссии отдельного выпуска муниципальных ценных бумаг и решением Совета городского округа о городском бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). 5.10. Ежегодно в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг" (в действующей редакции) эмитент принимает постановление, содержащее отчет об итогах эмиссии муниципальных ценных бумаг за прошедший год, которое направляется в Министерство финансов Российской Федерации. Информация о долговых обязательствах по эмитируемым муниципальным ценным бумагам и о сроке их реализации представляется в Министерство финансов Российской Федерации в установленные им сроки. 6. Отражение в городском бюджете поступлений средств от муниципальных заимствований, погашения муниципального долга города Нарьян-Мара, возникшего из муниципальных заимствований, и расходов на его обслуживание 6.1. Поступления в городской бюджет средств от муниципальных заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита городского бюджета путем увеличения объема источников финансирования дефицита городского бюджета. 6.2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт (разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по муниципальным ценным бумагам), учитываются в городском бюджете как расходы на обслуживание муниципального долга города Нарьян-Мара. Поступления в городской бюджет от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в городской бюджет, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа муниципальных ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание муниципального долга города Нарьян-Мара в текущем финансовом году. 6.3. Погашение основной суммы муниципального долга города Нарьян-Мара, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита городского бюджета путем уменьшения объема источников финансирования дефицита городского бюджета. 7. Предоставление муниципальных гарантий 7.1. Муниципальные гарантии предоставляются администрацией города Нарьян-Мара в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании решения Совета городского округа о городском бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), соответствующим постановлением главы города Нарьян-Мара и на основании договора о предоставлении муниципальной гарантии. 7.2. Порядок предоставления муниципальных гарантий определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации. (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 27.02.2009 г. N 461-р). 7.3. Муниципальные гарантии предоставляются при условии их утверждения в составе программы муниципальных гарантий города Нарьян-Мара в валюте Российской Федерации, являющейся приложением к решению Совета городского округа о городском бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). 7.4. Управление финансов ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных указанными муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям. 8. Просроченная задолженность по долговым обязательствам города Нарьян-Мара 8.1. Под объемом просроченной задолженности по долговым обязательствам города Нарьян-Мара понимается суммарный объем не исполненных в установленный срок долговых обязательств города Нарьян-Мара, срок исполнения которых наступил, включая объем обязательств по возврату суммы займа (кредита), по уплате процентов на сумму займа (кредита), иных платежей, предусмотренных условиями займа (кредита), соглашениями (договорами), заключенными от имени города Нарьян-Мара, объем обязательств по исполнению муниципальных гарантий и иных долговых обязательств города Нарьян-Мара. 8.2. В объем просроченной задолженности города Нарьян-Мара также включается сумма неустойки (штрафов, пеней) и процентов, начисленных за просрочку исполнения долговых обязательств. 9. Прекращение муниципальных долговых обязательств и их списание с муниципального долга 9.1. В случае если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами города Нарьян-Мара действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, или истек срок муниципальной гарантии и в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга города Нарьян-Мара, если иное не предусмотрено решениями Совета городского округа. 9.2. Администрация города Нарьян-Мара по истечении сроков, указанных в пункте 8.1 настоящего раздела, издает постановление главы города Нарьян-Мара о списании с муниципального долга долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации. 9.3. Списание с муниципального долга осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга по видам списываемых долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита городского бюджета. 9.4. Действие пунктов 8.1 - 8.3 настоящего Положения не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям и долговым обязательствам перед Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и другими муниципальными образованиями. 9.5. Списание с муниципального долга реструктурированных, а также погашенных (выкупленных) долговых обязательств осуществляется с учетом положений раздела 6 настоящего Положения. Реструктуризация муниципального долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга. 10. Учет муниципального долга 10.1. Управление муниципальным долгом города Нарьян-Мара осуществляется Управлением финансов в соответствии с Уставом муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар". 10.2. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств города Нарьян-Мара осуществляются в долговой книге города Нарьян-Мара. Ведение долговой книги города Нарьян-Мара осуществляет Управление финансов. 10.3. Информация о долговых обязательствах вносится в долговую книгу города Нарьян-Мара в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства. Порядок ведения, а также состав долговой книги города Нарьян-Мара утверждаются постановлением главы города Нарьян-Мара. 10.4. Годовой отчет о состоянии и движении муниципального долга города Нарьян-Мара составляется Управлением финансов в сроки составления годового отчета об исполнении городского бюджета и предоставляется в Совет городского округа. 10.5. Ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах города Нарьян-Мара, переданных в финансовый орган Ненецкого автономного округа, несет Управление финансов. ________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|