Расширенный поиск
Постановление Городского Совета "Город Нарьян-Мар" от 23.06.1997 № 45НАРЬЯН-МАРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ седьмая сессия двадцать второго созыва ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 июня 1997 г. N 45 Утратилo силу - Постановление Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 14.11.2003 г. N 204-п О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ Сессия Нарьян-Марского городского Совета постановляет: 1. Положение "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу" утвердить. 2. Постановление вступает в силу с момента опубликования в печати. 3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на налоговую инспекцию г. Нарьян-Мара. Председатель городского Совета Г. КОВАЛЕНКО Утверждено постановлением Нарьян-Марского городского Совета от 23.06.1997 N 45 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ I. Общие положения 1. Налог на рекламу устанавливается на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" и Закона РФ "О рекламе". 2. Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания) каталогов, прейскурантов, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет, имущества физических и юридических лиц, одежды. 3. Юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещение, последующего распространение рекламы - именуется рекламодателем. 4. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме - именуется рекламопроизводителем. 5. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами - именуется рекламораспостранителем. 6. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем. II. Плательщики налога 7. Плательщиками налога на рекламу являются: - предприятия и организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также филиалы представительства, иные обособленные структурные подразделения юридических лиц; - граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке, размещающие рекламу на рекламных носителях, расположенных на территории города Нарьян-Мара и получающие от этой деятельности доход. III. Объект налогообложения 8. Объектом налогообложения данного налога является стоимость услуг, оплачиваемых за рекламу продукции, работ и услуг или понесенные затраты рекламопроизводителем при изготовлении рекламы на рекламных носителях за счет собственных средств. Затраты по рекламе продукции, работ, услуг относятся рекламодателем на себестоимость. IV. Ставка налога 9. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% к стоимости услуг, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции, работ, услуг или 5% от понесенных затрат для изготовления рекламы с использованием собственных средств. Ставка налога на рекламу товаров, работ, услуг оплачиваемая в свободно конвертируемой валюте, устанавливается путем пересчета 1 рубля в аналогичную валюту по рыночному курсу банка на момент размещения рекламы. 10. Налог на рекламу не взимается в следующих случаях: - на рекламу, не преследующую коммерческие цели; - на рекламу благотворительных мероприятий; - информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемые для реализации товаров, включая витрины; - объявления и извещения об изменении местонахождения, ликвидации, реорганизации предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа, счетов; - объявления органов государственной власти, содержание информации, связанную с выполнением возложенных на них функций; - установление предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с собственностями данной территории или участка. V. Порядок исчисления и сроки уплаты налога 11. Налог на рекламу уплачивают рекламопроизводители и рекламораспостранителии, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг по заявкам рекламодателя, либо по рекламе собственной продукции, работ, услуг. Плательщики налога ежеквартально предоставляют в налоговый орган расчет сумм налога на рекламу и уплачивают его в срок до 15 числа каждого месяца следующим за отчетным в доход городского бюджета (счет 010130701, р 10705). 12. Рекламодатели (юридические лица) вносят налог вместе со стоимостью оказанных услуг за рекламу путем перечисления средств на счет рекламопроизводителя или рекламораспостранителя (при этом выделяя сумму налога отдельной строкой), не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях. Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждение Сберегательного банка или в кассу рекламопроизводителя или рекламораспостранителя в тот же срок (при этом физическому лицу при уплате стоимости работ по рекламе непосредственно в кассу, выдается корешок приходного ордера). Без предъявления документа об уплате на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается. Размещение рекламы на улицах г. Нарьян-Мара осуществляется только с разрешения отдела архитектуры администрации г. Нарьян-Мара. 13. Рекламодатели продукции, работ, услуг расходы на уплату налога на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности. VI. Ответственность плательщика и контроль налоговых органов 14. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на предприятия и организации, оказывающие услуги по рекламе. При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с действующим налоговым законодательством. 15. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РФ "О государственной налоговой службе РФ". Контроль за размещением рекламы на улицах г. Нарьян-Мара возложить на отдел архитектуры администрации г. Нарьян-Мара. ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|