Расширенный поиск
Постановление Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 14.11.2003 № 204-пНАРЬЯН-МАРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ двадцать девятая сессия двадцать третьего созыва ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 ноября 2003 г. N 204-п Утратилo силу - Решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 22.09.2011 г. N 293-р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ В целях приведения нормативных правовых актов Нарьян-Марского городского Совета в соответствие с действующим налоговым законодательством Российской Федерации Нарьян-Марский городской Совет постановляет: 1. Утвердить Положение "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу" в новой редакции. 2. Признать утратившим силу Положение "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу", утвержденное постановлением Нарьян-Марского городского Совета N 45 от 23.06.1997 (в редакции постановления N 229 от 08.06.2000). 3. Рекомендовать администрации МО "Город Нарьян-Мар" разработать и внести на утверждение городского Совета Положение о рекламе. 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2004 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. Мэр города Нарьян-Мара Председатель городского Совета Ю.В.РОДИОНОВСКИЙ П. Г. СТЕПАНОВ Утверждено постановлением Нарьян-Марского городского Совета от 14.11.2003 N 204 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ I. Общие положения 1. Налог на рекламу устанавливается на основании ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" и обязателен к уплате на территории муниципального образования "Город Нарьян-Мар". Настоящее Положение устанавливает порядок исчисления и уплаты налога на рекламу, форму отчетности, а также льготы по его уплате. 2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении: реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний; рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы; рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме; рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами; рекламирование продукции (работ, услуг) - процесс распространения рекламы юридических и физических лиц. II. Плательщики налога 2.1. Плательщиками налога на рекламу являются юридические и физические лица, рекламирующие свою продукцию (работы, услуги) на территории города Нарьян-Мара: - юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации; - иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, их филиалы и представительства, созданные на территории Российской Федерации; - индивидуальные предприниматели. 2.2. При размещении рекламной информации налогоплательщиков в средствах массовой информации сумма налога включается в стоимость предоставляемых услуг и подлежит удержанию и перечислению в бюджет средствами массовой информации, выполняющими в этом случае функции налоговых агентов. Налоговые агенты имеют те же права, что и налогоплательщики. Налоговые агенты перечисляют удержанный налог и представляют специальную налоговую декларацию по налогу на рекламу в порядке, предусмотренном настоящим Положением для уплаты налога на рекламу налогоплательщиками. III. Объект налогообложения 3.1. Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом. 3.2. Не облагается налогом на рекламу стоимость услуг по изготовлению и распространению: - рекламы, не преследующей коммерческие цели; - рекламы благотворительных мероприятий; - информационных вывесок, размещаемых в помещениях, используемых для реализации собственных товаров (работ, услуг), включая витрины; - объявлений и извещений об изменении местонахождения, ликвидации, реорганизации предприятия, учреждения, организации, прекращении деятельности индивидуального предпринимателя, об изменении номеров телефонов, телефаксов, телетайпа, счетов; - объявлений органов государственной власти и органов местного самоуправления, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций; - предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничениях производства работ, передвижения и т.д., установленных в связи с особенностями данной территории или участка. IV. Ставка налога 4.1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% от затрат рекламодателя на рекламирование его продукции (работ, услуг), в том числе затрат на изготовление рекламы с использованием собственных средств (материалов). V. Порядок исчисления и сроки уплаты налога 5.1. Налог на рекламу уплачивают рекламодатели, а также рекламопроизводители и рекламораспространители в случае рекламы собственной продукции, работ, услуг. 5.2. Налог уплачивается в городской бюджет ежемесячно, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным. Плательщики налога ежемесячно, не позднее срока уплаты налога, предоставляют в налоговый орган налоговую декларацию по налогу на рекламу. VI. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов 6.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на налогоплательщиков. При установлении фактов нарушения налогоплательщиком налогового законодательства при исчислении, уплате и представлении налоговой отчетности по налогу на рекламу налогоплательщики несут ответственность в соответствии с действующим налоговым законодательством. За неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей налоговый агент несет ответственность в соответствии с законодательством. 6.2. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу в бюджет осуществляется налоговыми органами в соответствии с налоговым законодательством РФ. 6.3. Контроль за размещением рекламы на улицах г. Нарьян-Мара возложить на отдел архитектуры и градостроительства администрации МО "Город Нарьян-Мар". ТИПОВАЯ ФОРМА ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ДЕКЛАРАЦИИ (не приводится). ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПО НАЛОГУ НА РЕКЛАМУ 1. Страница 1 формы титульного листа налоговой декларации по налогу на рекламу заполняется налогоплательщиком, кроме раздела "Заполняется работником налогового органа". При заполнении необходимо указать: вид документа (1 - первичный, 3 - корректирующий); налоговый период (отчетный период), за который она представлена; точное наименование налогового органа, в который она представляется, и его код; полное наименование российской организации, соответствующее наименованию, указанному в его учредительных документах (при наличии в наименовании латинской транскрипции таковая указывается), либо полное наименование отделения иностранной организации, осуществляющей деятельность на территории Российской Федерации, а в случае подачи декларации физическим лицом - указывается его фамилия, имя, отчество (полностью, без сокращений, в соответствии с документом, удостоверяющим личность); основной государственный регистрационный номер (ОГРН) в соответствии со Свидетельством о государственной регистрации юридического лица (форма N Р51001) или Свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года (форма N Р57001), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 439 "Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, и требований к их оформлению" (Приложения N 11 и N 13 соответственно); для российской организации: идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП) по месту нахождения организации согласно Свидетельству о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации (форма N 12-1-7); КПП по месту нахождения обособленного подразделения согласно Уведомлению о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения обособленного подразделения на территории Российской Федерации (по форме N 12-1-8); КПП по иному месту нахождения на основании соответствующего уведомления о постановке на учет (по формам N 12-1-9, N 12-1-10); для иностранной организации: ИНН и КПП по месту нахождения отделения иностранной организации, осуществляющей деятельность на территории Российской Федерации, на основании Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (форма N 2401ИМД) и/или информационного письма об учете в налоговом органе отделения иностранной организации (форма N 2201И); по иному месту нахождения иностранной организации: ИНН и КПП иностранной организации, имеющей недвижимое имущество и транспортные средства на территории Российской Федерации, на основании Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (по форме N 2401ИМД) и/или информационного письма об учете в налоговом органе недвижимого имущества и транспортных средств (форма N 2202ИМ); для физического лица - ИНН в соответствии со Свидетельством о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (по форме N 12-2-4). В случае отсутствия ИНН или изменения учетных данных физического лица в периоде, за который представляется декларация, следует заполнить сведения о физическом лице в таблице на странице 2 типовой формы титульного листа налоговой декларации; количество дней пребывания физического лица на территории Российской Федерации (в случае включения данного показателя в налоговую декларацию) для определения налогового статуса налогоплательщика (резидент или нерезидент Российской Федерации). При этом к налоговой декларации прикладываются подтверждающие документы; количество страниц, на которых составлена налоговая декларация; количество листов подтверждающих документов или их копий, приложенных к декларации. Для организаций достоверность и полнота сведений, указанных в налоговой декларации, подтверждаются подписями руководителя и главного бухгалтера организации или представителя. При этом указываются фамилия, имя, отчество полностью, ИНН указывается при его наличии и проставляется дата подписания. При заполнении декларации физическим лицом проставляется подпись физического лица, подтверждающая достоверность и полноту сведений, указанных в декларации, и дата подписания. Раздел "Заполняется работником налогового органа" содержит сведения: - о представлении налоговой декларации (способ представления; количество страниц декларации; количество листов подтверждающих документов или их копий, приложенных к декларации; дату представления; номер, под которым зарегистрирована декларация; фамилию и инициалы имени и отчества работника налогового органа, принявшего декларацию; его подпись); - об определении категории налогоплательщика (крупнейшие, основные, прочие). 2. На странице 2 формы указывается: ИНН/КПП организации (ИНН физического лица); фамилия, имя, отчество (полностью, без сокращений, в соответствии с документом, удостоверяющим личность); для взаимодействия налогового органа с налогоплательщиком указывается номер контактного телефона, с кодом города. При наличии у физического лица домашнего и служебного телефонов указываются оба номера. В случае отсутствия ИНН физическое лицо сообщает персональные данные по всему перечню, приведенному в таблице. При изменении учетных данных в периоде, за который представляется декларация, сообщаются только измененные сведения. В случае отсутствия ИНН руководителя и главного бухгалтера организации или уполномоченного представителя следует заполнить в отношении руководителя и главного бухгалтера организации сведения: - о дате и месте рождения; - о поле; - о гражданстве; - о документе, удостоверяющем личность (наименование документа, серия, номер, кем выдан и дата выдачи); - об адресе места жительства (адрес ведения деятельности). При заполнении сведений данной таблицы следует обратить внимание, что: дата рождения (число, месяц, год) указывается в соответствии с записью в документе, удостоверяющем личность, при этом название месяца записывается словом; место рождения указывается в точном соответствии с записью в документе, удостоверяющем личность. Если налогоплательщик указал документ, удостоверяющий личность, в котором нет сведений о дате и месте рождения, то эти показатели заполняются на основании свидетельства о рождении или другого документа, содержащего такие сведения; пол указывается путем проставления знака "V" в соответствующем квадрате; в строке "гражданство" указывается название страны, гражданином которой является декларант. При отсутствии гражданства записывается: "лицо без гражданства"; в строке "вид документа, удостоверяющего личность" записывается конкретное название документа (паспорт, удостоверение личности, военный билет и т.п.); далее указываются те реквизиты, которые имеются в документе, удостоверяющем личность; адрес места жительства в Российской Федерации указывается на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства (если указан не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность), с обязательным указанием почтового индекса. Для иностранных граждан и лиц без гражданства при отсутствии адреса места жительства в Российской Федерации указывается адрес ведения деятельности в Российской Федерации. Сведения, указанные на странице, в строке "Достоверность и полноту сведений, указанных на данной странице, подтверждаю" заверяются подписью одного из тех лиц, которые подтверждают достоверность сведений на первой странице, и проставляется дата подписания. З. На странице 3 налоговой декларации по строке 010 налогоплательщик указывает код бюджетной классификации согласно Приложению 2 к Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина РФ от 11.12.2002 N 127н (по налогу на рекламу 1400503). По строке 020 код по ОКАТО. По строке 030 сумму налога на рекламу, подлежащую уплате в бюджет (в рублях). 4. Порядок заполнения страницы 4 налоговой декларации "Расчет налога на рекламу": 1. По коду строки 010 указывается стоимость услуг (затрат) по изготовлению рекламы за квартал (в рублях). 2. По коду строки 020 указывается ставка налога на рекламу (в процентах). 3. По коду строки 030 указывается сумма налога на рекламу (в рублях), исчисленная как произведение стоимости услуг по изготовлению рекламы и установленной ставки налога (стр. 010 x стр. 020). 4. По коду строки 040 отражается сумма льготы по уплате налога на рекламу (в рублях), с обязательной ссылкой на пункт и номер областного закона, которым предоставлена указываемая льгота. Сумма льготы по коду строки 040 не может превышать сумму налога, отраженную по коду строки 030. 5. По коду строки 050 отражается сумма налога на рекламу к уплате в бюджет (в рублях), которая определяется как разница между суммой значений по кодам строк 030 и 040. Строки 6-8 заполняются специалистом (инспектором) по учету для отражения начисленной по расчету суммы налога на рекламу в лицевом счете налогоплательщика. 6. По строке 6 необходимо отразить, за какой налоговый (отчетный) период исчислен налог, а также вписать в ячейку 060 сумму исчисленного налога по данным строки 5 (коду 050). 7. По строке 7 специалист по учету должен проставить фамилию, имя, отчество, свою должность и подпись. 8. По строке 8 в соответствующих ячейках проставляется дата отражения в лицевом счете налогоплательщика суммы налога на рекламу за данный налоговый период. Строки 9-11 предназначены для отметок работника налогового органа, проводившего камеральную налоговую проверку. 9. По строке 9 записываются сведения о результатах камеральной налоговой проверки. 10. По строке 10 работник налогового органа должен проставить фамилию, имя, отчество, свою должность и подпись. 11. По строке 11 в соответствующих ячейках проставляется дата завершения проверки. 12. Сведения, указанные на странице, в строке "Достоверность и полноту сведений, указанных на данной странице, подтверждаю" заверяются подписью одного из тех лиц, которые подтверждают достоверность сведений в п. 12 на первой и второй страницах, и проставляется дата подписания. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|