Расширенный поиск

Постановление Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 24.05.2006 № 67-п

 



              СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
                         17-я сессия I созыва 
      
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
      
                       24 мая 2006 года № 67-п
                            г. Нарьян-Мар

                                     Утратилo силу - Решение Совета
                                        городского округа "Город
                                               Нарьян-Мар"
                                        от 27.12.2011 г. N 344-р

          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ,
           ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА
              ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ДЛЯ НУЖД
                МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
      

(В редакции Постановления Совета городского округа "Город Нарьян-Мар"
                      от 16.11.2006 г. N 110-п)

     В соответствии со ст.  54 Федерального закона от 06.10.2003 г.  №
131- ФЗ "Об общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в
Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О
размещении заказов,  на поставки товаров,  выполнение работ,  оказание
услуг    для    государственных   и   муниципальных   нужд",   Уставом
муниципального образования "Городской округ "Город  Нарьян-Мар"  Совет
городского округа "Город Нарьян-Мар" ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить   Положение  "О  порядке  формирования,  обеспечения
размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа
для нужд МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (прилагается).
     2. Со дня вступления в  силу  настоящего  Постановления  признать
утратившим   силу  Положение  "Об  организации  конкурсных  торгов  на
поставку продукции,  выполнения работ и оказания услуг  для  городских
муниципальных   нужд",   утвержденное  Постановлением  Нарьян-Марского
городского  Совета  №  172-п  от  08.04.2003  г.  (с   изменениями   и
дополнениями).
     3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования.


Глава городского округа
"Город Нарьян-Мар"                Л.И. Саблин





                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                 постановлением Совета
                                  городского округа "Город Нарьян-Мар" 
                                              от 24 мая 2006 г. № 67-п
      
                              ПОЛОЖЕНИЕ 
      О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
       И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ДЛЯ НУЖД
                МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
      
(В редакции Постановления Совета городского округа "Город Нарьян-Мар"
                      от 16.11.2006 г. N 110-п)

     Настоящее Положение разработано на основании Гражданского кодекса
РФ,  Бюджетного кодекса РФ,  Федерального закона "Об  общих  принципах
организации  местного  самоуправления  в  РФ"  от 06.10.2003 № 131-ФЗ,
Федерального  закона  "О  размещении  заказов  на  поставки   товаров,
выполнение  работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ,  Закона Ненецкого автономного  округа  "О
местном  самоуправлении  в Ненецком автономном округе" от 01.12.2005 №
637-03,  Устава МО "Городской округ "Город  Нарьян-Мар"  и  регулирует
порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за
исполнением муниципального заказа для нужд  городского  округа  "Город
Нарьян-Мар".
      
                      Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 
      
     1.1. Под обеспечением размещения муниципального заказа понимается
комплекс  организационных,  правовых  и  финансово-экономических  мер,
направленных  на  обеспечение  потребности  муниципального образования
"Городской округ  "Город  Нарьян-Мар"  (далее  -  городской  округ)  в
товарах,  работах,  услугах, необходимых для решения вопросов местного
значения  и  осуществления   отдельных   государственных   полномочий,
переданных  органам  местного  самоуправления  федеральными законами и
законами Ненецкого автономного округа.
     1.2. Требования  настоящего  Положения не применяются для разовых
закупок товаров,  выполнения работ,  предоставления услуг на суммы, не
превышающие   предельного   размера   расчетов  наличными  деньгами  в
Российской Федерации между юридическими  лицами  по  одной  сделке.  В
данном  случае  допускается  заключение  муниципального  контракта  на
основании прямых переговоров заказчика с поставщиком.
     1.3. Понятия   и   термины   для   целей   настоящего   Положения
используются в следующих значениях:
     Муниципальный заказчик    -    органы   местного   самоуправления
городского  округа,   а   также   уполномоченные   органами   местного
самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств, чьи
потребности  в  получении  товаров,   работ,   услуг   удовлетворяются
исполнением муниципального заказа за счет средств бюджета.
     Сводный план   муниципального   заказа   -   утвержденный    свод
потребностей  городского  округа  в необходимых объемах и номенклатуре
товаров,  работ,  услуг,  их предполагаемой стоимости  по  объектам  и
направлениям деятельности, удовлетворение которых осуществляется через
исполнение муниципального заказа.
     Муниципальный контракт  -  договор,  заключенный органом местного
самоуправления,   уполномоченным   получателем   бюджетных    средств,
уполномоченным  органом  с  физическими  и юридическими лицами в целях
обеспечения муниципальных  нужд,  предусмотренных  в  расходной  части
бюджета.
     Комиссия по  размещению  заказов  -  комиссия,  созданная  главой
администрации  городского  округа  для  проведения  процедуры торгов и
запроса котировок в целях размещения муниципального заказа.
     Участники размещения  заказов - лица,  претендующие на заключение
муниципального контракта.  Участником  размещения  заказа  может  быть
любое  юридическое  или  физическое  лицо,  в том числе индивидуальный
предприниматель.
     1.4. Формирование,     размещение     и    контроль    исполнения
муниципального заказа осуществляет муниципальный  заказчик.  Отдельные
полномочия  по  обеспечению  муниципального  заказа  и контролю за его
исполнением обеспечивают также финансовые  и  иные  органы  городского
округа.
     1.5. Если  при  исполнении   органами   местного   самоуправления
городского  округа  отдельных  государственных полномочий,  переданных
законом,  возникает потребность в приобретении товаров,  работ, услуг,
то  обеспечение размещения такого заказа осуществляется в соответствии
с федеральным законодательством о закупке товаров (работ,  услуг)  для
государственных   нужд   и   (или)   законами   о  передаче  отдельных
государственных полномочий.

            Раздел II. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

     2.1. Муниципальные заказчики в  процессе  работы  по  составлению
расходной  части  бюджета  городского  округа  осуществляют проведение
анализа  и  прогнозирование  потребностей,  объемов   и   номенклатуры
проведения  работ и предоставления услуг по соответствующим объектам и
направлениям деятельности с учетом текущих потребностей  и  реализации
программ развития городского округа на соответствующий год.
     Подготовленные предложения до внесения проекта бюджета городского
округа  на  рассмотрение  Совета  городского округа "Город Нарьян-Мар"
направляются для рассмотрения рабочей группе  по  бюджетным  вопросам,
осуществляющей разработку проекта бюджета на очередной финансовый год.
     Рабочая группа  по  бюджетным   вопросам   разрабатывает   проект
расходной  части бюджета с учетом поступивших от заказчиков сведений о
прогнозируемых потребностях городского округа с  учетом  установленных
нормативов  расходов  на  приобретение  товаров,  осуществление работ,
оказание услуг.
     Администрация МО  "Городской  округ  "Город Нарьян-Мар" на основе
поступивших предложений формирует проект сводного плана муниципального
заказа на очередной финансовый год.
     После утверждения бюджета городского округа и составления сводной
бюджетной росписи Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
с учетом всех поступивших предложений и согласований вносят  уточнения
в  проект  сводного  плана муниципального заказа и представляют его на
утверждение главе администрации городского округа.
     Сводный план  муниципального  заказа  должен  быть  утвержден  не
позднее  30  (тридцати)  рабочих  дней  со  дня  утверждения   бюджета
городского округа.
     С целью составления сводного плана потребностей товаров,  работ и
услуг,    постановлением    главы    городского   округа   назначаются
ответственные  лица  из  числа  заместителей  главы  администрации  по
направлениям деятельности.
     2.2. Муниципальные заказчики определяют параметры заказов, объемы
поставок  (работ,  услуг),  выставляемых  на  конкретные торги,  сроки
объявления и проведения торгов исходя из  потребностей  муниципального
образования    и    утвержденных   лимитов   бюджетных   обязательств,
разрабатывают   конкурсную   документацию,   вырабатывают    критерии,
используемые  при  определении  победителей  конкурсов,  определяют  с
учетом  норм   действующего   законодательства   способы   обеспечения
размещения муниципальных заказов.
     2.3. Параметры  заказа  должны  давать  ясное  представление   об
объекте закупок в целях создания условий для добросовестной и открытой
конкуренции между участниками размещения заказов.
     Муниципальный заказчик   обязан   четко   излагать  требования  в
отношении  качества,  стандартов,  результатов  работы,  тестирования,
безопасности,  размеров,  условных  обозначений,  терминов,  упаковки,
отгрузки,  маркировки или процессов и методов  производства,  а  также
иных   действий,  связанных  с  определением  соответствия  закупаемой
продукции этим требованиям.
     Параметры заказа   не   должны  содержать  ссылок  на  конкретные
торговые марки,  фирменные наименования,  патенты,  эскизы или модели,
источник  происхождения или на производителя.  В случаях,  когда такие
ссылки вызваны объективной  необходимостью,  параметры  заказа  должны
содержать слова "или эквивалент".
     2.4. Заказ на обслуживание  муниципальных  объектов  и  заказ  на
регулярную поставку готовой продукции, широко представленной на рынке,
может быть разбит на лоты,  чтобы на каждый из них могло  претендовать
по  несколько  конкурентов,  но  при этом объем заказа по каждому лоту
должен быть достаточным для сохранения заинтересованности  поставщиков
в снижении цены.
      
       Раздел III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
      
     3.1. Размещение  муниципального  заказа производится на основании
утвержденного  сводного  плана  муниципального   заказа   в   порядке,
установленном действующим законодательством и настоящим Положением.
     3.2. Два и более муниципальных заказчика вправе разместить заказы
на  поставки  одноименных  товаров путем проведения совместных торгов.
Права,  обязанности и  ответственность  муниципальных  заказчиков  при
проведении  совместных  торгов  и порядок проведения совместных торгов
определяются соглашением сторон в соответствии с Гражданским  кодексом
Российской  Федерации  и  иными  федеральными законами.  Муниципальный
контракт с победителем или победителями совместных торгов  заключается
каждым муниципальным заказчиком, проводившим такие торги.
     3.3.  Участники размещения муниципального заказа путем проведения
торгов  должны  соответствовать требованиям, установленным действующим
законодательством.   Проверка   соответствия   участников   размещения
муниципального   заказа   установленным   требованиям   осуществляется
муниципальным   заказчиком,  уполномоченным  органом,  конкурсной  или
аукционной  комиссией.  Муниципальный  заказчик вправе взимать плату с
участников   конкурса  за  предоставление  конкурсной  документации  в
размере   затрат  на  изготовление  копий  документации.  (В  редакции
Постановления   Совета   городского   округа   "Город  Нарьян-Мар"  от
16.11.2006 г. N 110-п).
     3.4. Муниципальный  заказчик  обязан  отстранить  поставщика   от
участия  в  процедуре  по  обеспечению  размещения  заказов на закупки
продукции для муниципальных нужд в случае несоблюдения условий допуска
к участию в торгах, установленных действующим законодательством.
     3.5. Муниципальный  заказ  оформляется   посредством   заключения
муниципального   контракта.  В  муниципальном  контракте  должны  быть
определены   параметры   муниципального   заказа,   сроки   исполнения
муниципального  заказа,  права,  обязанности и ответственность сторон,
порядок принятия работ, порядок представления необходимых отчетов.
     В муниципальном  контракте в обязательном порядке устанавливаются
санкции за неисполнение,  ненадлежащее  и  несвоевременное  исполнение
условий контракта сторонами.
     3.6. Исполнителям муниципального заказа могут быть  предоставлены
благоприятные условия для его выполнения, в том числе предоставление в
аренду  или  пользование   муниципальным   имуществом.   Эти   условия
оговариваются в муниципальном контракте.
     3.7. Информация  о  размещении  муниципального  заказа   и   иная
информация, предусмотренная действующим законодательством, должна быть
опубликована   в   средствах   массовой   информации,   служащих   для
официального  опубликования  муниципальных  правовых  актов  в  сроки,
установленные действующим законодательством  для  конкретного  способа
обеспечения размещения муниципального заказа.
     Указанная  информация подлежит размещению на официальном сайте МО
"Городской  округ  "Город  "Нарьян-Мар"  в  сети  Интернет  по адресу:
www.adm-nmar.ru.  (В  редакции  Постановления Совета городского округа
"Город Нарьян-Мар" от 16.11.2006 г. N 110-п).
     Извещения о   размещении  заказа  для  муниципальных  нужд  путем
проведения открытого конкурса и открытого аукциона  размещается  также
на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа в сети
Интернет по адресу: www.adm-пао.ru". (В  редакции Постановления Совета
городского округа "Город Нарьян-Мар" от 16.11.2006 г. N 110-п).
      
           Раздел IV. ИСПОЛНЕНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО 
        МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ, РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
      
     4.1. Финансирование   муниципального   заказа   осуществляется  в
пределах средств,  предусмотренных на эти  цели  в  сводной  бюджетной
росписи городского округа.
     4.2. Орган   местного   самоуправления   в   лице   комитета   по
экономической политике (далее Комитет) обязан вести реестр контрактов,
в которых указываются:
     - наименование заказчика; 
     - источник финансирования; 
     - способ обеспечения размещения муниципального заказа; 
     - дата  проведения  аукциона,  конкурса,  запроса   котировок   и
реквизиты     документа,    подтверждающего    основания    заключения
муниципального контракта;
     - дата заключения муниципального контракта; 
     - предмет, цена муниципального контракта и срок его исполнения; 
     - наименование   и  местонахождение  поставщиков,  подрядчиков  и
исполнителей услуг;
     - сведения об исполнении муниципального контракта. 
     4.3. Муниципальные    контракты,    дополнительные     соглашения
учитываются   и   включаются   в   Реестр  с  последующим  присвоением
реестрового номера.
     Пункт  4.4.(Исключен  -  Постановление  Совета  городского округа
"Город Нарьян-Мар" от 16.11.2006 г. N 110-п).
     4.5. Если   иное   не   установлено   муниципальным   контрактом,
финансовые средства за исполнение контракта  перечисляются  подрядчику
после  сдачи  работ  (поставки  товара,  оказания  услуг) и подписания
соответствующего акта.
     4.6. Несущественные  отклонения  от предусмотренной муниципальным
контрактом  стоимости,  которые  могут  допускаться  в  исключительных
случаях в связи с изменением условий выполнения контракта, должны быть
предварительно  согласованы  с   муниципальным   заказчиком   в   виде
письменного дополнения к контракту.
     Исполнение расходных  обязательств   по   муниципальному   заказу
осуществляется   в  соответствии  с  действующим  законодательством  и
условиями   муниципальных   контрактов.   Муниципальный   заказчик   в
обязательном порядке согласовывает муниципальные контракты (дополнения
и изменения к ним) с  Управлением  финансов  администрации  городского
округа.
     Управление финансов администрации городского округа  осуществляет
контроль  за  обеспечением  размещения муниципального заказа по объему
сметных назначений и соответствию бюджетным классификациям,  формирует
совместно  с  муниципальным  заказчиком  график  оплаты,  регистрирует
бюджетные обязательства по муниципальным контрактам.
      
             Раздел V. КОНТРОЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ 
             РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА 
      
     5.1. Муниципальный  заказчик  при  проведении учета муниципальных
контрактов  проверяет  соответствие  условий  заключенного   контракта
условиям конкурса и офертам участников, признанных победителями.
     Муниципальный заказчик   вправе    затребовать    у    участников
правоотношений,  связанных  с  исполнением  муниципального  контракта,
любую информацию по исполнению условий муниципального контракта.
     5.2. Контроль  за соблюдением условий муниципального контракта по
исполнению муниципального заказа осуществляет муниципальный  заказчик,
порядок  контроля  определяется  условиями  муниципального  контракта.
Условиями  контракта  может  предусматриваться  гарантийный  срок   на
поставленный товар, работы, услуги.
     При разовых поставках товаров и  (или)  оказании  услуг  контроль
исполнения   заказа   проводится   по   его  результатам.  Проверяется
соответствие поставленных товаров контракту по  количеству,  качеству,
ассортименту и другим существенным условиям,  определяемым параметрами
заказа, установленным муниципальным контрактом. По результатам приемки
составляется акт, подписываемый сторонами муниципального контракта.

     В случае    если    муниципальным    контрактом     предусмотрена
периодичность   поставки   товаров,   поэтапность   выполнения  работ,
особенности финансирования (поэтапное),  если технические  особенности
заказа  не позволяют проводить окончательную приемку без промежуточных
проверок,  если в силу тех или иных причин  требуется  постоянный  или
периодический  контроль  за  ходом исполнения заказа,  в муниципальном
контракте определяются формы контроля,  его периодичность,  права лиц,
уполномоченных   осуществлять   контроль  и  обязанности  исполнителя,
обеспечивающие осуществление контроля.
     5.3. Управление    финансов   администрации   городского   округа
осуществляет контроль  за  финансированием  исполнения  муниципального
заказа в установленном порядке.
      

           VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО 
                     ЗАКАЗА. РАССМОТРЕНИЕ СПОРОВ 
      
     6.1. Стороны,  участвующие в  исполнении  муниципального  заказа,
несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и
условиями муниципального контракта.
     6.2. Муниципальный  заказчик  несет ответственность за соблюдение
установленных настоящим Положением требований о порядке  формирования,
размещения  муниципального заказа,  контроля исполнения муниципального
заказа,  за  своевременное   предоставление   участникам   обеспечения
размещения  заказов  и  исполнителю  муниципального  заказа информации
(документов),  предусмотренных   действующим   законодательством   при
обеспечении размещения муниципального заказа.
     6.3. Должностные лица и лица,  ответственные за неисполнение  или
ненадлежащее  исполнение обязательств по муниципальному заказу,  несут
ответственность в соответствии с условиями заключенного муниципального
контракта в рамках действующего законодательства.
     6.4. Исполнитель муниципального заказа  несет  ответственность  в
соответствии  с  условиями  муниципального  контракта,  в том числе за
непредоставление  или  предоставление  недостоверной   информации   по
исполнению  муниципального  заказа,  по отчету о целевом использовании
средств  городского  бюджета,  а  также   за   ненадлежащее   качество
поставляемых   товаров,   работ,  услуг,  за  иные  нарушения  условий
исполнения муниципального заказа.
     6.5. Споры,  связанные с формированием, размещением и исполнением
муниципального  заказа,  рассматриваются  в   порядке,   установленном
законодательством Российской Федерации, судом или арбитражным судом.
     При наличии  соглашения  о  передаче  спора  для  рассмотрения  в
третейский  суд  споры  рассматриваются  в  соответствующем третейском
суде.


Информация по документу
Читайте также