Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 27.05.2008 № 72-пРоссийская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 мая 2008 г. N 72-п г.Нарьян-Мар Утратилo силу - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 24.03.2009 г. N 34-п О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ОКРУЖНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 8 и 18 закона Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2007 года N 177-ОЗ "О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе" администрация Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о составлении проекта окружного бюджета и проекта бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ненецкого автономного округа по экономике и финансам С.И.Козлову. 3. Управлению по связям с общественностью, международным и межрегиональным связям аппарата администрации Ненецкого автономного округа направить настоящее постановление для официального опубликования. Глава администрации Ненецкого автономного округа В.Н.ПОТАПЕНКО Утверждено постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 27.05.2008 N 72-п ПОЛОЖЕНИЕ О СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА И ПРОЕКТА ОКРУЖНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬСТВА МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД I. Общие положения 1. В целях настоящего Положения под субъектами бюджетного планирования понимаются органы законодательной и исполнительной власти Ненецкого автономного округа, а также аппарат администрации Ненецкого автономного округа, избирательная комиссия Ненецкого автономного округа, уполномоченный по правам человека в Ненецком автономном округе, управление внутренних дел Ненецкого автономного округа. 2. Администрация Ненецкого автономного округа при составлении проекта окружного бюджета и проекта бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд): а) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; б) одобряет основные параметры прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период одновременно с принятием решения о внесении проекта окружного бюджета в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа; в) утверждает среднесрочный финансовый план Ненецкого автономного округа на плановый период и представляет его в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа одновременно с проектом окружного бюджета; г) рассматривает и принимает постановление о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа; д) вырабатывает предложения о размере индексации заработной платы работников окружных бюджетных учреждений, денежного содержания окружных государственных гражданских служащих в очередном финансовом году; е) устанавливает подведомственность получателей бюджетных средств главным распорядителям бюджетных средств; ж) устанавливает предельную численность и фонд оплаты труда иных органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа и аппарата администрации Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год; з) вырабатывает предложение о размере резервного фонда администрации Ненецкого округа на очередной финансовый год; и) одобряет проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год, проект бюджета Фонда на очередной финансовый год для внесения в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа и принимает решение о внесении проекта окружного бюджета и проекта бюджета Фонда в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа. 3. Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа составляет проект окружного бюджета на очередной финансовый год, в том числе: а) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; б) формирует предварительные итоги социально-экономического развития Ненецкого автономного округа за 8 месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Ненецкого автономного округа за текущий финансовый год; в) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; г) разрабатывает проект среднесрочного финансового плана Ненецкого автономного округа на плановый период; д) осуществляет оценку ожидаемого исполнения окружного бюджета за текущий финансовый год; е) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета; ж) разрабатывает прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; з) разрабатывает проектировки основных характеристик окружного бюджета; и) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств окружного бюджета либо субъектам бюджетного планирования; к) подготавливает совместно с главными администраторами доходов окружного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита окружного бюджета прогноз по статьям классификации доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета; л) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета, в том числе за счет субвенций местным бюджетам; м) формирует свод публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета; н) формирует сводный отчет о реализации окружных целевых программ за 8 месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год; о) по согласованию с субъектами бюджетного планирования направляет в финансовые органы муниципальных образований Ненецкого автономного округа, предусмотренные методикой (проектом методики) распределения субвенций на осуществление переданных государственных полномочий Ненецкого автономного округа исходные данные для расчетов указанных субвенций, осуществляет сверку указанных данных с финансовыми органами муниципальных образований Ненецкого округа, проводит расчеты распределения субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление переданных государственных полномочий Ненецкого автономного округа; п) подготавливает сведения о размере и структуре государственного долга Ненецкого автономного округа; р) подготавливает заключения на проекты нормативно-правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменениями объема и структуры расходных обязательств Ненецкого автономного округа; с) подготавливает заключение на проект бюджета Фонда на очередной финансовый год; т) обеспечивает субъекты бюджетного планирования следующей исходной информацией для разработки проектов бюджетов: - лимиты и нормативы потребления газа, электроэнергии, теплоэнергии, воды и твердого топлива на очередной финансовый год в разрезе учреждений, финансируемых из окружного бюджета; - объем потребления нефтепродуктов на очередной финансовый год в разрезе учреждений, финансируемых из окружного бюджета; - расчеты стоимости койко-дня в учреждениях здравоохранения по видам медицинских учреждений по экономическим статьям "Питание", "Мягкий инвентарь" на очередной финансовый год; - индекс потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период; у) формирует пояснительную записку к проекту окружного бюджета; ф) формирует и представляет в администрацию Ненецкого автономного округа проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год, а также документы и материалы, подлежащие представлению одновременно с указанным проектом. 4. Управление здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа: а) разрабатывает проект программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи на очередной финансовый год и представляет ее в управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа вместе с бюджетной заявкой; б) организует составление проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год; в) представляет в администрацию Ненецкого автономного округа проект закона о бюджете окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год. 5. Управление государственного имущества Ненецкого автономного округа: разрабатывает программу приватизации (продажи) государственного имущества Ненецкого автономного округа и приобретения имущества в государственную окружную собственность на очередной финансовый год и плановый период и представляет ее в управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа вместе с бюджетной заявкой. 6. Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа: разрабатывает проекты нормативных актов о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из окружного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа, не включенные в долгосрочные целевые и ведомственные программы, а также предложения о предоставлении бюджетам муниципальных образований субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств окружного бюджета, или о предоставлении за счет средств окружного бюджета субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов. 7. Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа обеспечивает субъекты бюджетного планирования, администрации муниципальных образований "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и "Муниципальный район "Заполярный район" следующей исходной информацией для разработки проектов бюджетов: а) прогноз тарифов на очередной финансовый год на электрическую и тепловую энергию, природный газ, горячее, холодное и техническое водоснабжение, канализацию для населения и бюджетных организаций, финансируемых за счет средств окружного бюджета, предприятий, получающих господдержку из окружного бюджета, бюджетов муниципальных образований Ненецкого автономного округа в разрезе предприятий, оказывающих данные услуги; б) цены на твердое топливо, реализуемое населению на очередной финансовый год; в) субъекты бюджетного планирования информацией о тарифах на очередной финансовый год на услуги авиатранспорта в разрезе предприятий, оказывающих данные услуги, на пассажирские перевозки авиа- и речным транспортом, на услуги связи для бюджетных учреждений в разрезе предприятий - поставщиков услуг (абонентская плата, стоимость установки телефона, стоимость междугородних переговоров с центрами муниципальных образований округа, с Архангельском и Москвой). 8. При составлении проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования: а) ведут реестры расходных обязательств и представляют их в управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа; б) представляют в управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа бюджетные заявки по проекту окружного бюджета на очередной финансовый год с распределением бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов кодам операций сектора государственного управления (с расшифровкой по субкодам) классификации расходов бюджетов; в) представляют в управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа обоснования бюджетных ассигнований и материалы, необходимые для составления проекта окружного бюджета и для подготовки пояснительной записки к проекту закона об окружном бюджете; г) подготавливают предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год, в том числе концепции и проекты долгосрочных целевых программ, а также предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных и ведомственных целевых программ; д) подготавливают и направляют в управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа предложения по подготовке и реализации на очередной финансовый год бюджетных инвестиций из окружного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные целевые программы, а также указанные предложения в части, касающейся комплексного территориального развития; е) составляют и направляют в управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа отчеты за 8 месяцев текущего финансового года о реализации долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, а также об осуществлении бюджетных инвестиций из окружного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в целевые программы; ж) представляют в управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа вместе с бюджетной заявкой на очередной финансовый год оценку ожидаемого исполнения за текущий финансовый год по форме ведомственной структуры окружного бюджета, утвержденной на 2008 год, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов с пояснительной запиской в случае планируемого недоиспользования выделенных ассигнований. з) формируют и представляют в управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа вместе с бюджетной заявкой на очередной финансовый год перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих к исполнению за счет средств окружного бюджета в очередном финансовом году, и расчеты по ним; и) представляют в управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа для согласования бюджетные заявки и проекты методик распределения (включая критерии отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа) и порядка (включая цели и условия) предоставления субвенций и субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также исходные данные для расчетов и расчеты субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа. 9. Порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении получателями средств окружного бюджета при осуществлении полномочий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, устанавливается соответствующим субъектом бюджетного планирования. 10. При составлении проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период главные администраторы доходов окружного бюджета и источников финансирования дефицита окружного бюджета разрабатывают и согласовывают с управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа прогноз объемов поступлений в окружной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита бюджета. 11. Составление проекта бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования осуществляется органами управления данного фонда. 12. Администрации муниципальных образований "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и "Муниципальный район "Заполярный район" представляют в управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа общий объем доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период для разработки прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, а также показатели для формирования среднесрочного финансового плана Ненецкого автономного округа. II. Основные этапы и сроки составления проекта окружного бюджета и проекта окружного фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год 13. Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа не позднее 30 мая текущего года устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год. 14. Администрация Ненецкого автономного округа не позднее 30 мая текущего года вырабатывает предложения о размере индексации заработной платы работников окружных бюджетных учреждений, денежного содержания окружных государственных гражданских служащих в очередном финансовом году и плановом периоде и одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, разработанные управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа. 15. Не позднее 10 июня текущего года: а) субъекты бюджетного планирования направляют в управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа предложения по подготовке и реализации, начиная с очередного финансового года или планового периода, бюджетных инвестиций из окружного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные целевые, ведомственные программы; б) управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа разрабатывает исходную информацию для разработки проектов бюджетов, определенную пунктом 7 данного Положения. 16. Не позднее 20 июня текущего года: управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа разрабатывает исходную информацию для разработки проектов бюджетов, определенную подпунктом "т" пункта 3 данного Положения. 17. Субъекты бюджетного планирования до 1 июля текущего года направляют: а) в случае необходимости предложения в администрацию Ненецкого автономного округа о внесении изменений в постановление администрации Ненецкого автономного округа о подведомственности получателей средств окружного бюджета главным распорядителям бюджетных средств; б) в управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа распределение субсидий и субвенций между бюджетами муниципальных образований Ненецкого автономного округа, исходные данные для проведения расчетов по распределению субсидий и субвенций для согласования их с муниципальными образованиями и для формирования соответствующих приложений к закону об окружном бюджете на очередной финансовый год. 18. Не позднее 15 июля текущего года: а) управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа представляет в администрацию Ненецкого автономного округа проекты нормативных актов о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из окружного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа, не включенные в долгосрочные целевые, ведомственные программы, а также предложения о предоставлении бюджетам муниципальных образований субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств окружного бюджета, или о предоставлении за счет средств окружного бюджета субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов; б) управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа разрабатывает проектировки основных характеристик окружного бюджета; в) администрация Ненецкого автономного округа устанавливает предельную численность и фонд оплаты труда иных органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа и аппарата администрации Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год. 19. Администрация Ненецкого автономного округа до 1 августа текущего года: а) рассматривает и утверждает представленные проекты нормативных актов по подготовке и реализации начиная с очередного финансового года или планового периода бюджетных инвестиций из окружного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные целевые программы; б) вырабатывает предложение о размере резервных фондов администрации Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год; в) по представлению субъектов бюджетного планирования вносит изменения в постановление администрации Ненецкого автономного округа о подведомственности получателей средств окружного бюджета главным распорядителям бюджетных средств. 20. Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа не позднее 1 августа текущего года проводит согласование с администрациями муниципальных образований "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и "Муниципальный район "Заполярный район" по исходным данным распределения субсидий и субвенций из окружного бюджета на очередной финансовый год. 21. Субъекты бюджетного планирования не позднее 1 августа финансового года направляют в управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа: а) бюджетные заявки по проекту окружного бюджета на очередной финансовый год с распределением бюджетных ассигнований в разрезе получателей средств окружного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам операций сектора государственного управления (с расшифровкой по субкодам) классификации расходов бюджетов, а также исходные данные для расчетов и расчеты по заявленным ассигнованиям; б) документы и материалы, представляемые согласно пунктам 4, 5, 7, 8 настоящего Положения, одновременно с бюджетной заявкой. в) план по сети подведомственных учреждений, штатам и контингентам на очередной финансовый год с пояснениями; г) представляют в правовое управление аппарата администрации Ненецкого автономного округа предложения для подготовки проектов законов Ненецкого автономного округа, постановлений администрации Ненецкого автономного округа о приостановлении действия некоторых законов Ненецкого автономного округа, постановлений администрации Ненецкого автономного округа, а также отдельных положений законов Ненецкого автономного округа и постановлений администрации Ненецкого автономного округа с целью приведения нормативной правовой базы Ненецкого автономного округа в соответствие со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации в связи с осуществлением с 1 января 2008 года органами государственной власти Архангельской области на всей территории Архангельской области, включая территорию Ненецкого автономного округа, полномочий субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения, указанных в подпунктах 3, 5, 7 - 14, 21 - 24, 27 - 31, 34, 37, 40, 41 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". 22. Не позднее 15 августа текущего года: а) субъекты бюджетного планирования представляют в управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа уточненный реестр расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период; б) правовое управление аппарата администрации Ненецкого автономного округа направляет в администрацию Ненецкого автономного округа проекты законов Ненецкого автономного округа, постановлений администрации Ненецкого автономного округа о приостановлении действия некоторых законов Ненецкого автономного округа, постановлений администрации Ненецкого автономного округа, а также отдельных положений законов Ненецкого автономного округа и постановлений администрации Ненецкого автономного округа с целью приведения нормативной правовой базы Ненецкого автономного округа в соответствие со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации в связи с осуществлением с 1 января 2008 года органами государственной власти Архангельской области на всей территории Архангельской области, включая территорию Ненецкого автономного округа, полномочий субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения, указанных в подпунктах 3, 5, 7 - 14, 21 - 24, 27 - 31, 34, 37, 40, 41 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; в) администрации муниципальных образований "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и "Муниципальный район "Заполярный район" представляют в управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа общий объем доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период для разработки прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, а также показатели для формирования среднесрочного финансового плана Ненецкого автономного округа. 23. Управление здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа не позднее 6 октября текущего года представляет в администрацию Ненецкого автономного округа проект закона о бюджете окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год. 24. Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа не позднее 6 октября текущего года направляет в администрацию Ненецкого автономного округа проект среднесрочного финансового плана Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год, а также документы и материалы, подлежащие представлению одновременно с указанным проектом закона. 25. Не позднее 8 октября текущего года администрация Ненецкого автономного округа: а) утверждает среднесрочный финансовый план Ненецкого автономного округа; б) одобряет: - основные параметры прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; - проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год, проект окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и представляемые вместе с ними документы и материалы для внесения в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа, принимает решение о внесении проекта окружного бюджета и бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа; - рассматривает проекты законов Ненецкого автономного округа, постановлений администрации Ненецкого автономного округа о приостановлении действия некоторых законов Ненецкого автономного округа, постановлений администрации Ненецкого автономного округа, а также отдельных положений законов Ненецкого автономного округа и постановлений администрации Ненецкого автономного округа с целью приведения нормативной правовой базы Ненецкого автономного округа в соответствие со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации в связи с осуществлением с 1 января 2008 года органами государственной власти Архангельской области на всей территории Архангельской области, включая территорию Ненецкого автономного округа, полномочий субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения, указанных в подпунктах 3, 5, 7 - 14, 21 - 24, 27 - 31, 34, 37, 40, 41 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". 26. Не позднее 10 октября текущего года глава администрации Ненецкого автономного округа вносит проекты окружного бюджета и бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования и представляемые вместе с ними документы и материалы на рассмотрение в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа. _____________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|