Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 24.03.2009 № 34-пАДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 марта 2009 г. N 34-п г.Нарьян-Мар Утратилo силу - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 01.04.2013 г. N 124-п О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ОКРУЖНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 13.04.2010 г. N 57-п) В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 8 и 18 закона Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2007 года N 177-ОЗ "О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе" Администрация Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год. 2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 27 мая 2008 года N 72-п "О порядке составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год". 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. Первый заместитель главы Администрации Ненецкого автономного округа А.Ю.ШАНЬГИН Утвержден постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24.03.2009 N 34-п ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ОКРУЖНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 13.04.2010 г. N 57-п) I. Общие положения 1. В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются органы законодательной и исполнительной власти Ненецкого автономного округа, а также аппарат Администрации Ненецкого автономного округа, избирательная комиссия Ненецкого автономного округа, уполномоченный по правам человека в Ненецком автономном округе и его аппарат, Управление внутренних дел по Ненецкому автономному округу. 2. Администрация Ненецкого автономного округа при составлении проекта окружного бюджета и проекта бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд): 1) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; 2) одобряет прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период одновременно с принятием решения о внесении проекта окружного бюджета в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа; (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 13.04.2010 г. N 57-п) 3) утверждает среднесрочный финансовый план Ненецкого автономного округа на плановый период и представляет его в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа одновременно с проектом окружного бюджета; 4) утверждает долгосрочные и ведомственные целевые программы, реализуемые за счет средств окружного бюджета, и вносит в них изменения; 5) рассматривает и принимает постановление о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа; 6) принимает решение о внесении проектов окружных законов, касающихся размера индексации заработной платы работников окружных бюджетных учреждений, денежного содержания окружных государственных гражданских служащих в очередном финансовом году; 7) рассматривает и принимает распоряжение о ведомственной (отраслевой) принадлежности окружных государственных учреждений Ненецкого автономного округа; (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 13.04.2010 г. N 57-п) 8) утверждает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий; 9) устанавливает предельную численность аппарата Администрации Ненецкого автономного округа и органов исполнительной власти, размер ассигнований на их содержание и обеспечение их деятельности на очередной финансовый год; (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 13.04.2010 г. N 57-п) 10) принимает решение о размере резервного фонда Администрации Ненецкого автономного округа, включаемом в проект окружного бюджета на очередной финансовый год; (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 13.04.2010 г. N 57-п) 11) принимает решение о внесении проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа; 12) принимает решение о внесении проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа. 3. Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа составляет проект окружного бюджета на очередной финансовый год, в том числе: 1) разрабатывает и представляет на рассмотрение Администрации Ненецкого автономного округа основные направления бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; 2) формирует предварительные итоги социально-экономического развития Ненецкого автономного округа за 8 месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Ненецкого автономного округа за текущий финансовый год; 3) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; 4) разрабатывает проект среднесрочного финансового плана Ненецкого автономного округа на плановый период; 5) осуществляет оценку ожидаемого исполнения окружного бюджета за текущий финансовый год; 6) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета; 7) разрабатывает прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; 8) разрабатывает проектировки основных характеристик окружного бюджета, объема бюджетных ассигнований окружного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств; 9) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по субъектам бюджетного планирования; 10) подготавливает совместно с главными администраторами доходов окружного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита окружного бюджета прогноз по кодам бюджетной классификации доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета; 11) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета, в том числе за счет субвенций местным бюджетам; 12) формирует свод публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета; 13) формирует сводный отчет о реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ за 8 месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год; (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 13.04.2010 г. N 57-п) 14) по согласованию с субъектами бюджетного планирования направляет в финансовые органы муниципальных образований Ненецкого автономного округа предусмотренные методикой (проектом методики) распределения субвенций на осуществление переданных государственных полномочий Ненецкого автономного округа исходные данные для расчетов указанных субвенций, осуществляет сверку указанных данных с финансовыми органами муниципальных образований Ненецкого автономного округа, проводит расчеты распределения субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление переданных государственных полномочий Ненецкого автономного округа; (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 13.04.2010 г. N 57-п) 15) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменениями объема и структуры расходных обязательств Ненецкого автономного округа; 16) подготавливает заключение на проект бюджета Фонда на очередной финансовый год; 17) обеспечивает субъекты бюджетного планирования следующей исходной информацией для разработки проектов бюджетов: а) лимиты и нормативы потребления газа, электроэнергии, теплоэнергии, воды и твердого топлива на очередной финансовый год в разрезе учреждений, финансируемых из окружного бюджета; б) объем потребления нефтепродуктов на очередной финансовый год в разрезе учреждений, финансируемых из окружного бюджета; в) расчеты стоимости койко-дня в учреждениях здравоохранения по видам медицинских учреждений по экономическим статьям "Питание", "Мягкий инвентарь" на очередной финансовый год; г) индекс потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период; 18) подготавливает пояснительную записку к проекту окружного бюджета; 19) составляет и представляет в Администрацию Ненецкого автономного округа проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год, а также документы и материалы, подлежащие представлению одновременно с указанным проектом. 4. Управление здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа: 1) разрабатывает проект программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи на очередной финансовый год и представляет ее в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа вместе с бюджетной заявкой; 2) организует составление проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год; 3) представляет в Администрацию Ненецкого автономного округа проект закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год. 5. Управление государственного имущества Ненецкого автономного округа: 1) готовит и представляет на рассмотрение Администрации Ненецкого автономного округа предложения для включения в проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; 2) представляет в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа: а) проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, рассмотренный Администрацией Ненецкого автономного округа; б) решения (поручения) Администрации Ненецкого автономного округа о приобретении имущества в собственность Ненецкого автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде; в) решения (поручения) Администрации Ненецкого автономного округа о реализации высвобождаемого окружного имущества в очередном финансовом году и плановом периоде. 6. Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа разрабатывает проекты нормативных актов об инвестициях из окружного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа, не включенные в долгосрочные целевые и ведомственные программы, а также предложения о предоставлении за счет средств окружного бюджета субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 13.04.2010 г. N 57-п) 7. Комитет по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа обеспечивает субъекты бюджетного планирования, Администрации муниципальных образований "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и "Муниципальный район "Заполярный район" следующей исходной информацией для разработки проектов бюджетов: 1) прогноз тарифов на очередной финансовый год на электрическую и тепловую энергию, природный газ, горячее, холодное и техническое водоснабжение, канализацию для населения и бюджетных организаций, финансируемых за счет средств окружного бюджета, предприятий, получающих господдержку из окружного бюджета, бюджетов муниципальных образований Ненецкого автономного округа в разрезе предприятий, оказывающих данные услуги; 2) цены на твердое топливо, реализуемое населению на очередной финансовый год; 3) субъекты бюджетного планирования информацией о тарифах на очередной финансовый год на услуги авиатранспорта в разрезе предприятий, оказывающих данные услуги, на пассажирские перевозки авиа- и речным транспортом, на услуги связи для бюджетных учреждений в разрезе предприятий - поставщиков услуг (абонентская плата, стоимость установки телефона, стоимость междугородних переговоров с центрами муниципальных образований округа, с Архангельском и Москвой). 8. Субъекты бюджетного планирования при составлении проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период: 1) ведут реестры расходных обязательств; 2) формируют государственные задания и утверждают перечень государственных услуг в установленной сфере деятельности для формирования государственных заданий; 3) представляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа бюджетные заявки по проекту окружного бюджета на очередной финансовый год с распределением бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам операций сектора государственного управления (с расшифровкой по субкодам) классификации расходов бюджетов; 4) представляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа обоснования бюджетных ассигнований и материалы, необходимые для составления проекта окружного бюджета и для подготовки пояснительной записки к проекту закона об окружном бюджете; 5) разрабатывают проекты долгосрочных и ведомственных целевых программ и в случае необходимости вносят изменения в действующие долгосрочные и ведомственные целевые программы; 6) подготавливают и направляют в Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа заявки на инвестиции из окружного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные и ведомственные целевые программы; 7) составляют и направляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа отчеты за 8 месяцев текущего финансового года о реализации долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, а также об осуществлении бюджетных инвестиций из окружного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в целевые программы; 8) представляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа вместе с бюджетной заявкой на очередной финансовый год оценку ожидаемого исполнения за текущий финансовый год по форме ведомственной структуры окружного бюджета, утвержденной на текущий финансовый год, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов с пояснительной запиской в случае планируемого недоиспользования выделенных ассигнований; (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 13.04.2010 г. N 57-п) 9) формируют и представляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа вместе с бюджетной заявкой на очередной финансовый год перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих к исполнению за счет средств окружного бюджета в очередном финансовом году, и расчеты по ним; 10) представляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа для согласования проекты методик распределения (включая критерии отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа) и порядка (включая цели и условия) предоставления субвенций и субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также исходные данные для расчетов объема субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа. 9. Порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении получателями средств окружного бюджета при осуществлении полномочий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, устанавливается соответствующим субъектом бюджетного планирования. 10. Субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными администраторами доходов окружного бюджета и источников финансирования дефицита окружного бюджета, при составлении проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывают и согласовывают с Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа прогноз объемов поступлений в окружной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита бюджета. 11. Составление проекта бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования осуществляется органами управления данного фонда. 12. Администрации муниципальных образований "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и "Муниципальный район "Заполярный район" представляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа прогнозные показатели общего объема доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период для разработки прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, а также показатели для формирования среднесрочного финансового плана Ненецкого автономного округа. II. Основные этапы и сроки составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год 13. Не позднее 15 апреля текущего года субъекты бюджетного планирования: 1) направляют в Управление строительства и жилищно- коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа заявки на инвестиции из окружного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные и ведомственные целевые программы; 2) направляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа проекты методик распределения (включая критерии отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа) и порядка (включая цели и условия) предоставления субвенций и субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также исходные данные для расчетов объема субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа; 3) в случае необходимости направляют предложения в Администрацию Ненецкого автономного округа о внесении изменений в постановление Администрации Ненецкого автономного округа о подведомственности получателей средств окружного бюджета главным распорядителям бюджетных средств. 14. Не позднее 1 мая текущего года субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными администраторами доходов окружного бюджета и источников финансирования дефицита окружного бюджета, разрабатывают и представляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа прогноз объемов поступлений в окружной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 15. Не позднее 15 мая текущего года: 1) Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год; 2) Комитет по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа предоставляет исходную информацию для разработки проектов бюджетов, определенную пунктом 7 настоящего Порядка; 3) Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа представляет на рассмотрение и утверждение в Администрацию Ненецкого автономного округа проекты нормативных актов об инвестициях из окружного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа, не включенные в долгосрочные целевые, ведомственные программы, а также предложения о предоставлении за счет средств окружного бюджета субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов; 4) субъекты бюджетного планирования представляют на рассмотрение и утверждение в Администрацию Ненецкого автономного округа проекты нормативных актов об утверждении долгосрочных и ведомственных целевых программ и в случае необходимости проекты нормативных актов по внесению изменений в действующие долгосрочных и ведомственные целевые программы. 16. Не позднее 20 мая текущего года Управление государственного имущества Ненецкого автономного округа представляет на рассмотрение Администрации Ненецкого автономного округа предложения для включения в проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период. 17. Не позднее 1 июня текущего года: 1) Администрация Ненецкого автономного округа: а) рассматривает и утверждает представленные проекты нормативных правовых актов об утверждении инвестиций из окружного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные целевые программы; б) рассматривает предложения Управления государственного имущества Ненецкого автономного округа для включения в проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; в) по представлению субъектов бюджетного планирования вносит изменения в распоряжение Администрации Ненецкого автономного округа о подведомственности получателей средств окружного бюджета главным распорядителям бюджетных средств; 2) Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа предоставляет исходную информацию для разработки проектов бюджетов, определенную подпунктом 17 пункта 3 настоящего Порядка. 18. Не позднее 15 июня текущего года Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа разрабатывает проектировки основных характеристик окружного бюджета и доводит их до субъектов бюджетного планирования по принятым расходным обязательствам. 19. Не позднее 1 июля текущего года: 1) Администрация Ненецкого автономного округа: а) вырабатывает предложения о размере индексации заработной платы работников окружных бюджетных учреждений, денежного содержания окружных государственных гражданских служащих в очередном финансовом году и плановом периоде; б) устанавливает предельную численность аппарата Администрации Ненецкого автономного округа и органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, размер ассигнований на их содержание и обеспечение их деятельности на очередной финансовый год, в том числе фонд оплаты труда; в) принимает решение о размере резервного фонда Администрации Ненецкого автономного округа, включаемом в проект окружного бюджета на очередной финансовый год; 2) Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа проводит согласование с администрациями муниципальных образований "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и "Муниципальный район "Заполярный район" по исходным данным распределения субсидий и субвенций из окружного бюджета на очередной финансовый год; 3) субъекты бюджетного планирования направляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа: а) бюджетные заявки по проекту окружного бюджета на очередной финансовый год с распределением бюджетных проектировок, доведенных Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа, в разрезе получателей средств окружного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам операций сектора государственного управления (с расшифровкой по субкодам) классификации расходов бюджетов, а также исходные данные для расчетов и расчеты по заявленным ассигнованиям; б) документы и материалы, представляемые согласно пунктам 4, 8 настоящего Порядка, одновременно с бюджетной заявкой; в) план по сети подведомственных учреждений, штатам и контингентам, на очередной финансовый год с пояснениями. 20. Не позднее 10 августа текущего года администрации муниципальных образований "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и "Муниципальный район "Заполярный район" представляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа общий объем доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период для разработки прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, а также показатели для формирования среднесрочного финансового плана Ненецкого автономного округа. 21. Не позднее 15 августа текущего года субъекты бюджетного планирования направляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа доклад о результатах и основных направлениях деятельности (ДРОНД). 22. Не позднее 1 сентября текущего года Администрация Ненецкого автономного округа рассматривает и утверждает представленные проекты нормативных правовых актов об утверждении долгосрочных и ведомственных целевых программ и проекты по внесению изменений в действующие целевые программы. 23. Не позднее 25 сентября текущего года: 1) Управление здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа представляет в Администрацию Ненецкого автономного округа проект закона о бюджете окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год; 2) Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа направляет в Администрацию Ненецкого автономного округа проект среднесрочного финансового плана Ненецкого автономного округа на плановый период и проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год, а также документы и материалы, подлежащие представлению одновременно с указанным проектом закона. 24. Не позднее 5 октября текущего года Администрация Ненецкого автономного округа: 1) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, разработанные Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа; 2) утверждает среднесрочный финансовый план Ненецкого автономного округа на плановый период; 3) одобряет прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; 4) принимает решение о внесении проекта окружного бюджета и проекта бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа. 25. Не позднее 10 октября текущего года глава Администрации Ненецкого автономного округа вносит проекты окружного бюджета и бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования и представляемые вместе с ними документы и материалы на рассмотрение в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа. (Глава в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 13.04.2010 г. N 57-п). ________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|