Расширенный поиск

Постановление Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 23.05.2012 № 1057

 



         АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от "23" мая 2012 г. N 1057
     г. Нарьян-Мар
                                         Отменен - Постановление
                                   Администрации МО "Городского округа
                                          "Города Нарьян-Мара"
                                         от 05.07.2012 г. N 1450

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
СПРАВКИ"

     В соответствии с Федеральным законом  от  27  июля  2010  года  N
210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг",  постановлением  Администрации  МО  "Городской  округ   "Город
Нарьян-Мар"   от   13.02.2012   N  247  "О  разработке  и  утверждении
административных  регламентов  исполнения  муниципальных   функций   и
административных   регламентов   предоставления  муниципальных  услуг"
Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"

                       П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

     1.  Утвердить  административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной услуги "Выдача справки" (Приложение).
     2.  Признать  утратившим  силу  постановление  Администрации   МО
"Городской   округ   "Город   Нарьян-Мар"   от    05.12.2011    N 2108
"Об утверждении   административного   регламента   по   предоставлению
муниципальной услуги "Выдача справки".
     3. Признать утратившим силу  Администрации  МО  "Городской  округ
"Город  Нарьян-Мар"  от  19.01.2012  N 66  "О внесении   изменения   в
Административный  регламент  по  предоставлению  муниципальной  услуги
"Выдача справки".
     4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия
и подлежит опубликованию в официальном бюллетене МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар" "Наш город" и размещению на  официальном  сайте  МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар".


Глава МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар"                                       Т.В. Федорова



                                                            Приложение

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Администрации МО
                                   "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
                                                  от 23.05.2012 N 1057

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                по предоставлению муниципальной услуги
                           "Выдача справки"

                          1. Общие положения

       1.1. Предмет регулирования Административного регламента

     Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача   справки"   (далее   -   Регламент)   определяет   сроки    и
последовательность административных процедур (действий)  Администрации
МО  "Городской  округ  "Город   Нарьян-Мар",   устанавливает   порядок
взаимодействия с заявителями, указанными в пункте 1.2.  Регламента,  а
также с  другими  органами  государственной  власти  и  организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

                           1.2. Круг заявителей

     Муниципальная   услуга    предоставляется    физическим    лицам,
зарегистрированным на территории МО "Городской  округ  "Город  Нарьян-
Мар".

                 1.3. Требования к порядку информирования
                   о предоставлении муниципальной услуги

     1.3.1. Муниципальная  услуга  предоставляется  Администрацией  МО
"Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар".   Структурное   подразделение,
участвующее в предоставлении муниципальной услуги - отдел по работе  с
обращениями граждан управления административно-кадровой и протокольной
работы.
     Местонахождение: г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 12.
     Почтовый адрес: г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. N 12, кабинет N 5.
     Электронный адрес: goradm@atnet. ru
     График работы:
     понедельник - пятница: 8.30. - 17.30;
     перерыв на обед 12.30-13.30.
     Суббота, воскресенье - выходной.
     Адрес официального сайта Администрации МО "Городской округ "Город
Нарьян-Мар" в информационно -  телекоммуникационной  сети  "Интернет":
www.adm-nmar.ru.
     Прием  заявителей  в  отделе  по  работе  с  обращениями  граждан
управления    административно-кадровой    и    протокольной     работы
Администрации МО  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  по  вопросам
оказания муниципальной услуги:
     понедельник - четверг: 9.00-17.00;
     пятница: 9.00-12.30.
     Перерыв на обед: 12.30-13.30.
     Суббота, воскресенье - выходной.
     Контактный телефон:
     (81853) 4-25-81.
     Факс (81853) 4-99-71.
     1.3.2.  Порядок  информирования  о  предоставлении  муниципальной
услуги.
     Информация,    предоставляемая    заинтересованным    лицам     о
предоставлении   муниципальной    услуги,    является    открытой    и
общедоступной.
     Получение заинтересованными лицами  информации  о  предоставлении
муниципальной услуги  может  осуществляться  путем  индивидуального  и
публичного информирования, в устной, письменной и электронной  формах.
Индивидуальное  устное  информирование  о   процедуре   предоставления
муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела  по  работе  с
обращениями граждан управления административно-кадровой и протокольной
работы  Администрации  МО  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  при
обращении заинтересованных лиц лично по  адресу:  г.  Нарьян-Мар,  ул.
Ленина, д. N 12, кабинет N 5 или по телефону 4-25-81.
     Время ожидания заинтересованного лица при  индивидуальном  устном
информировании не должно превышать 30 минут.
     Продолжительность индивидуального устного информирования  каждого
заявителя составляет не более 15 минут.
     Обращения по телефону допускаются  в  течение  рабочего  времени.
Продолжительность  консультирования  по  телефону   осуществляется   в
пределах 10 минут. При консультировании по телефону специалист  должен
назвать фамилию, имя, отчество, должность  и  дать  в  вежливой  форме
ответ  на  поставленный  вопрос.  При   невозможности   муниципального
служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на  поставленные
вопросы, телефонный звонок должен быть  переадресован  (переведен)  на
другое должностное лицо или же обратившемуся  гражданину  должен  быть
сообщен номер, по которому можно получить необходимую информацию.
     Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления
муниципальной  услуги  при  обращении  граждан  осуществляется   путем
направления ответов почтовым отправлением или электронной почтой.
     Публичное   письменное   информирование   осуществляется    путем
размещения   информационных   материалов   на   стендах    в    местах
предоставления   муниципальной   услуги,   публикации   информационных
материалов в  средствах  массовой  информации,  на  официальном  сайте
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в информационно -
телекоммуникационной  сети  "Интернет" www.adm-nmar.ru,   на   портале
государственных услуг Ненецкого автономного округа.
     Публичное устное  информирование  осуществляется  с  привлечением
средств массовой информации.
     На  стендах  в   местах   предоставления   муниципальной   услуги
размещаются следующие материалы:
     - исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной
услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм  прохождения
административных процедур);
     - текст Регламента с приложениями;
     -  исчерпывающий   перечень   органов   государственной   власти,
организаций, в которые могут обратиться граждане и организации;
     - график личного  приема  должностными  лицами  Администрации  МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар".

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

                2.1. Наименование муниципальной услуги

     Наименование муниципальной услуги -  "Выдача  справки"  (далее  -
муниципальная услуга). Виды справок:
     - справка об иждивении детей-инвалидов;
     - справка об иждивении родителей-инвалидов;
- справка об иждивении обучающихся в образовательных учреждениях;
- справка, подтверждающая рождение и воспитание 5-х детей и более.

             2.2. Наименование органа местного самоуправления,
                          предоставляющего услугу

     Муниципальная услуга предоставляется Администрацией МО "Городской
округ "Город Нарьян-Мар" в лице структурного подразделения - отдела по
работе с обращениями  граждан  управления  административно-кадровой  и
протокольной работы Администрации МО "Городской округ  "Город  Нарьян-
Мар".
     Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в  том
числе согласований, необходимых для получения муниципальной  услуги  и
связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за
исключением получения услуг,  включенных  в  перечень  услуг,  которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных
услуг, утвержденный решением Совета городского округа  "Город  Нарьян-
Мар" от 22.03.2012  N 365-р  "Об утверждении  Перечня  услуг,  которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных
услуг  Администрацией  муниципального  образования  "Городской   округ
"Город  Нарьян-Мар"  и  оказываются  организациями,   участвующими   в
предоставлении муниципальных услуг, и утверждении Порядка  определения
размера оплаты за их оказание".
     Иные органы, участвующие в предоставлении  муниципальной  услуги,
отсутствуют.

               2.3. Описание результата муниципальной услуги

     Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - выдача справки;
     - отказ в предоставлении муниципальной услуги.

               2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

     Выдача  справки  осуществляется  в   момент   подачи   документов
заявителем при условии предоставления необходимых документов.

          2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
             отношения, возникающие в связи с предоставлением
                           муниципальной услуги
     Правовыми основаниями  для  предоставления  муниципальной  услуги
являются:
     - Конституция Российской Федерации ("Российская  газета",  N 237,
25.12.1993).
     - Федеральный закон от 06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание
законодательства РФ", N 40, 06.10.2003, ст. 3822).
     - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан РФ" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006).
     -  Федеральный  закон  от  27.07.2010  N 210-ФЗ   "Об организации
предоставления государственных  и  муниципальных  услуг"  ("Российская
газета", N 168, 30.07.2010).
     -  Постановление  Министерства  труда  и   социального   развития
Российской Федерации N 16 и  Пенсионного  фонда  Российской  Федерации
N 19а от 27.02.2002 "Об утверждении  перечня  документов,  необходимых
для  установления  трудовой  пенсии  и  пенсии   по   государственному
пенсионному  обеспечению  в  соответствии  с   Федеральными   законами
"О трудовых  пенсиях  в  Российской  Федерации"  и  "О государственном
пенсионном обеспечении в Российской Федерации"  ("Российская  газета",
N 100, 05.06.2002).

            2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
              в соответствии с нормативными правовыми актами
             для предоставления муниципальной услуги, которые
         являются необходимыми и обязательными для предоставления
        муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем,
          способы их получения, в том числе в электронной форме,
                         порядок их представления

     2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет
следующие документы:
     -  заявление  о  предоставлении  справки  в  случае   письменного
обращения заявителя;
     -  документ,  удостоверяющий  личность   -   паспорт   гражданина
Российской Федерации.
     2.6.2. При выдаче справки об иждивении детей-инвалидов:
     - свидетельство о рождении ребенка;
     - выданную учреждением  здравоохранения  справку,  подтверждающую
заболевание.
     2.6.3. При выдаче справки об иждивении родителей-инвалидов:
     - свидетельство о рождении заявителя;
     - свидетельство о рождении ребенка (в случае обращения  родителя-
инвалида);
     - выданную учреждением  здравоохранения  справку,  подтверждающую
заболевание.
     2.6.4.  При   выдаче   справки   об   иждивении   обучающихся   в
образовательных учреждениях:
     - копию паспорта обучающегося  в  образовательном  учреждении  (с
обязательным  приложением  страницы  его   семейного   положения   для
обучающихся  в  образовательных  учреждениях   начального,   среднего,
полного высшего профессионального образования);
     - свидетельство о рождении ребенка;
     - выданную образовательным  учреждением  справку  с  места  учебы
обучающегося, подтверждающую  обучение  его  в  учебном  заведении,  с
указанием формы и периода обучения.
     2.6.5. При выдаче справки, подтверждающей рождение  и  воспитание
5-х детей и более:
     - свидетельства о рождении детей.
     2.6.6. Заявление заполняется произвольной формы с указанием  вида
справки при помощи средств электронно-вычислительной  техники  или  от
руки разборчиво.
     2.6.7. Заявитель имеет право представить заявление с  приложением
копий документов:
     - в письменном виде по почте;
     - электронной почтой с последующим направлением оригиналов
документов;
     - лично либо через своих представителей.
     2.6.8. Администрация МО "Городской округ  "Город  Нарьян-Мар"  не
вправе требовать от заявителя:
     -  предоставление  документов  и  информации  или   осуществление
действий, представление или  осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     - предоставление документов и информации, которые в  соответствии
с нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации  и  муниципальными
правовыми актами находятся  в  распоряжении  государственных  органов,
предоставляющих муниципальную услугу,  иных  государственных  органов,
органов   местного    самоуправления    и    (или)    подведомственных
государственным органам и органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении государственной  услуги,  за  исключением
документов, указанных в части 6 статьи 7  Федерального  закона  от  27
июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации представления государственных  и
муниципальных услуг".

               2.7. Исчерпывающий перечень документов,
         необходимых в соответствии с нормативными правовыми
           актами для предоставления муниципальной услуги,
      которые находятся в распоряжении государственных органов,
           органов местного самоуправления и иных органов,
           участвующих в предоставлении государственных или
                         муниципальных услуг

     Перечень   документов,   который   находится    в    распоряжении
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления  и   иных
органов,  участвующих  в  предоставлении  муниципальной   услуги,   не
предусмотрен.

                   2.8. Исчерпывающий перечень оснований
                      для отказа в приеме документов,
            необходимых для предоставления муниципальной услуги

     Перечень оснований для отказа в  приеме  документов,  необходимых
для предоставления муниципальной услуги:
     - отсутствие сведений о фамилии, имени, отчестве заявителя;
     -   отсутствие   в   заявлении   подписи   заявителя   или    его
уполномоченного представителя;
     - отсутствие доверенности или копии доверенности  уполномоченного
представителя заявителя.
     Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного
обращения заявителя после устранения  причин,  послуживших  основанием
для отказа в приеме документов.

                   2.9. Исчерпывающий перечень оснований
                     для приостановления или отказа в
                    предоставлении муниципальной услуги

     2.9.1.   Оснований   для   приостановления    в    предоставлении
муниципальной услуги не предусмотрено.
     2.9.2.   Перечень   оснований   для   отказа   в   предоставлении
муниципальной услуги:
     - отсутствие в п. 2.1. настоящего Регламента запрашиваемого  вида
справок;
     - выявление Администрацией МО Городской округ "Город  Нарьян-Мар"
ложных  сведений,  предоставленных   заявителем   при   предоставлении
муниципальной услуги;
     - отсутствие  одного  их  документов,  перечисленных  в  п.  2.6.
настоящего Регламента.
     Решение об отказе в предоставлении  муниципальной  услуги  должно
быть мотивированным.
     Отказ  в  предоставлении   муниципальной   услуги   не   является
препятствием  для  повторного  обращения  заявителя  после  устранения
причин, послуживших основанием для отказа.

           2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
          обязательными для предоставления муниципальной услуги,
         в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
         (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
                           муниципальной услуги

     2.10.1. Заявитель для получения муниципальной услуги согласно  п.
2.6.4.  настоящего  Регламента  предоставляет   в   Администрацию   МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" непосредственно в отдел по  работе
с   обращениями   граждан   управления   административно-кадровой    и
протокольной работы, выданную образовательным  учреждением  справку  с
места  учебы  обучающегося,  подтверждающую  обучение  его  в  учебном
заведении, с указанием формы и периода обучения.
     2.10.2. Заявитель для получения муниципальной услуги согласно  п.
п. 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Регламента предоставляет в Администрацию
МО "Городской округ "Город  Нарьян-Мар"  непосредственно  в  отдел  по
работе с обращениями  граждан  управления  административно-кадровой  и
протокольной работы, выданную учреждением здравоохранения  медицинскую
справку, подтверждающую заболевание.
     Других услуг, которые являются необходимыми и  обязательными  для
предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

        2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной
            пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
                           муниципальной услуги

     Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной
пошлины или иной платы.

           2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
              запроса о предоставлении муниципальной услуги и
       при получении результата предоставления муниципальной услуги

     Время ожидания в очереди для подачи документов  и  при  получении
результата предоставления муниципальной услуги не может  превышать  30
минут.

            2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
                  о предоставлении муниципальной услуги,
                      в том числе в электронной форме

     Обращение заявителя  подлежит  обязательной  регистрации  в  день
поступления в Администрацию МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".

                 2.14. Требования к помещениям, в которых
          предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания
          и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной
             информации о порядке предоставления такой услуги

     Места  предоставления  муниципальной   услуги   должны   отвечать
следующим требованиям.
     Здание, в котором расположена Администрация МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар",  должно  быть  оборудовано  отдельным  входом  для
свободного доступа заинтересованных лиц.
     Входы в помещение оборудуются пандусами, расширенными  проходами,
позволяющими обеспечить беспрепятственный  доступ  инвалидов,  включая
инвалидов-колясочников.
     Центральный вход в здание должен быть  оборудован  информационной
табличкой   (вывеской),   содержащей   информацию    о    наименовании
организации.
     Помещения  для  работы  с  заинтересованными  лицами  оборудуются
соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
     Визуальная,  текстовая  и  мультимедийная  информация  о  порядке
предоставления  муниципальной  услуги  размещается  на  информационном
стенде  Администрации  МО  и  официальном   сайте   Администрации   МО
"Городской    округ    "Город     Нарьян-Мар"     в     информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет" www.  adm-nmar.  ru,  на  портале
государственных услуг Ненецкого автономного округа.
     Рабочие  места  должностных  лиц,  предоставляющих  муниципальную
услугу,   оборудуются   компьютерами   и   оргтехникой,   позволяющими
своевременно и в  полном  объеме  получать  справочную  информацию  по
вопросам   предоставления   услуги   и   организовать   предоставление
муниципальной услуги в полном объеме.
     Места ожидания должны  соответствовать  комфортным  условиям  для
заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов. Места
ожидания  в  очереди  на  консультацию   или   получение   результатов
муниципальной услуги должны быть  оборудованы  стульями  или  скамьями
(банкетками). Места для заполнения  документов  оборудуются  стульями,
столами (стойками) и обеспечиваются бумагой формата А-4, канцелярскими
принадлежностями в количестве, достаточном для  оформления  документов
заинтересованными лицами.
     Помещение  для   предоставления   муниципальной   услуги   должно
соответствовать    установленным    санитарным    и    противопожарным
требованиям.
     На территории, прилегающей к зданию Администрации  МО  "Городской
округ  "Город   Нарьян-Мар",   оборудованы   парковочные   места   для
автотранспорта заявителей.

       2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

     2.15.1. Показателем доступности и качества  муниципальной  услуги
является возможность:
     - получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии  со
стандартом предоставления муниципальной услуги;
     - получать полную, актуальную и достоверную информацию о  порядке
предоставления муниципальной услуги,  в  том  числе  с  использованием
информационно-коммуникационных технологий;
     - получать информацию о результате  предоставления  муниципальной
услуги;
     - обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии
с законодательством Российской Федерации  с  жалобой  (претензией)  на
принятое по  его  заявлению  решение  или  на  действия  (бездействие)
должностных лиц Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар";
     - обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в
том числе в электронной форме.
     2.15.2.   Основные   требования   к    качеству    предоставления
муниципальной услуги:
     - своевременность предоставления муниципальной услуги;
     -  достоверность  и  полнота  информирования  гражданина  о  ходе
рассмотрения его обращения;
     - удобство  и  доступность  получения  гражданином  информации  о
порядке предоставления муниципальной услуги.
     2.15.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги
являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб  на
действия (бездействие) должностных лиц.
     2.15.4. Предоставление Администрацией МО "Городской округ  "Город
Нарьян-Мар" муниципальной услуги в электронном  виде  должно  отвечать
вышеуказанным требованиям.
     2.15.5. При предоставлении муниципальной услуги:
     - при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной
форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом,
осуществляющим предоставление муниципальной услуги,  как  правило,  не
требуется;
     - при личном обращении заявитель  осуществляет  взаимодействие  с
должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги,
при подаче запроса  и  получении  подготовленного  в  ходе  исполнения
муниципальной услуги документов.

            2.16. Иные требования, в том числе учитывающие
           особенности предоставления муниципальной услуги
             в многофункциональных центрах предоставления
         государственных и муниципальных услуг, и особенности
       предоставления муниципальной услуги в электронной форме

     2.16.1. Обеспечение возможности получения заявителями  информации
о  предоставляемой   муниципальной   услуге   на   официальном   сайте
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в  информационно-
телекоммуникационной сети  "Интернет"www.  adm-nmar.  ru,  на  портале
государственных услуг Ненецкого автономного округа.
     2.16.2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а  также
в электронной форме не предусмотрено.

                    3. Состав, последовательность,
             сроки выполнения административных процедур,
                  требования к порядку их выполнения

     Последовательность  действий  при  предоставлении   муниципальной
услуги  включает   в   себя   следующие   административные   процедуры
(приложение N 1 к настоящему Регламенту):
     - прием и рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
     - принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
     - выдача справки или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
     Блок-схема  предоставления   муниципальной   услуги   указана   в
приложении N 1 к настоящему Регламенту.

                 3.1. Прием и рассмотрение заявления
                   и приложенных к нему документов

     Основанием  для  начала  административной  процедуры  по   приему
заявления и приложенных к нему документов на  получение  муниципальной
услуги является обращение заявителя с  документами,  указанными  в  п.
2.6.1. - 2.6.5, и в часы приема,  указанные  в  п.  1.3.1.  настоящего
Регламента.
     Специалист отдела по  работе  с  обращениями  граждан  управления
административно-кадровой и протокольной работы, ответственный за прием
и рассмотрение заявления и документов, принимает и проверяет их.
     От  имени  заявителя  за  оказанием  муниципальной  услуги  может
обратиться его доверенное лицо.
     Результатом выполнения административной процедуры является  прием
заявления и приложенных к нему документов.

                           3.2. Принятие решения
                   о предоставлении муниципальной услуги

     Основанием для  начала  административной  процедуры  по  принятию
решения  о  предоставлении   муниципальной   услуги   является   прием
документов  и  приложенных  к  нему  документов.  Специалист   отдела,
ответственный за предоставление муниципальной услуги, согласовывает  с
начальником  отдела  по  работе  с  обращениями   граждан   управления
административно-кадровой и протокольной работы решение о выдаче или об
отказе в выдаче справки.
     Результатом  выполнения   административной   процедуры   является
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

 3.3. Выдача справки или отказ в предоставлении муниципальной услуги

     Основанием  для  начала  административной  процедуры  по   выдаче
справки является принятие решения о выдаче справки. При выдаче справки
специалист  отдела  по  работе  с   обращениями   граждан   управления
административно-кадровой  и  протокольной  работы  вносит   в   журнал
регистрации  справок  фамилию,  имя,   отчество   заявителя.   Справке
присваивается  регистрационный  номер.  Текст  справки  печатается  на
бланке Администрации  МО  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар".  Для
проверки  правильности  внесенных   сведений   о   заявителе   справка
передается  заявителю  для  проверки.  После  проверки   справка   для
подписания передается начальнику управления административно-кадровой и
протокольной работы. После подписания справки  начальником  управления
административно-кадровой  и  протокольной  работы  на   ней   ставится
гербовая печать Администрации МО "Городской округ "Город  Нарьян-Мар".
Справка передается заявителю.
     При наличии оснований, указанных в п. 2.9.2., принимается решение
об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     Результатом выполнения административной процедуры является выдача
справки заявителю либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

                          4. Формы контроля
               за предоставлением муниципальной услуги

                 4.1. Порядок осуществления текущего
         контроля за исполнением и исполнением ответственными
      должностными лицами положений Административного регламента
    и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
 к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

     Текущий контроль  за  соблюдением  и  исполнением  ответственными
должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных
правовых   актов,   устанавливающих   требования   к    предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными  лицами
осуществляется руководителем аппарата-управляющим делами Администрации
МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
     Текущий  контроль  за  соблюдением  последовательности  действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
муниципальной услуги, и принятием решений специалистом  осуществляется
начальником  отдела  по  работе  с  обращениями   граждан   управления
административно-кадровой  и  протокольной  работы   Администрации   МО
"Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"   путем   проведения   проверок
соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента,  выявления  и
устранения  нарушений  прав  заявителей,  рассмотрения  и  принятия  в
пределах  компетенции  решений  и  подготовки  ответов  на   обращения
заявителей,  содержащие  жалобы  на  решения,  действия  (бездействие)
должностных лиц.
     Периодичность  осуществления  текущего  контроля  устанавливается
начальником  отдела  по  работе  с  обращениями   граждан   управления
административно-кадровой   и   протокольной   работы   и   начальником
управления    административно-кадровой    и    протокольной     работы
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".

            4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
         и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
             муниципальной услуги, в том числе порядок и формы
              контроля за полнотой и качеством предоставления
                           муниципальной услуги

     Контроль за полнотой  и  качеством  предоставления  муниципальной
услуги включает в себя проведение  плановых  и  внеплановых  проверок,
выявление  и  устранение  нарушений  прав  заявителей,   рассмотрение,
принятие решений и подготовку ответов  на  обращения  заинтересованных
лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
     Порядок и периодичность проведения плановых  проверок  выполнения
структурными подразделениями положений Регламента и  иных  нормативных
правовых   актов,   устанавливающих   требования   к    предоставлению
муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы.
     Проведение  проверок  выполнения  положений  Регламента  и   иных
нормативных правовых актов, устанавливающих  требования  к  исполнению
муниципальной  услуги,  осуществляет  структурное  подразделение,   на
которое возложена функция по проведению проверок.
     Плановые проверки проводятся на основании годовых планов  работы,
внеплановые   проверки   проводятся   при   выявлении   нарушений   по
предоставлению  муниципальной  услуги  или  по  конкретному  обращения
заявителя.
     Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года.
     Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав
заявителей и привлечения виновных лиц  к  ответственности.  Результаты
проверок отражаются отдельной справкой или актом.

              4.3. Ответственность должностных лиц за решения
     и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
                 предоставления муниципальной услуги

     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
прав  заявителей  виновные  лица  привлекаются  к  ответственности   в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     Персональная ответственность работников за  несоблюдение  порядка
осуществления  административных   процедур   в   ходе   предоставления
муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

              4.4. Требования к порядку и формам контроля за
         предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан,
                       их объединений и организаций

     Контроль  за  предоставлением  муниципальной  услуги  со  стороны
граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

          5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
                 и действий (бездействия) должностных лиц

          5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
        (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
              принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
                           муниципальной услуги

     Заявитель вправе обжаловать  действия  (бездействие)  и  решения,
принятые (осуществляемые) в ходе предоставления  муниципальной  услуги
должностным лицом.
     Жалоба подается  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной форме в Администрацию МО "Городской округ  "Город  Нарьян-
Мар" на имя главы МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
     Жалоба может быть направлена по почте, через  многофункциональный
центр,  с   использованием   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет",  официального  сайта  Администрации  МО  "Городской  округ
"Город   Нарьян-Мар",   портала   государственных   услуг    Ненецкого
автономного округа, а также  может  быть  принята  при  личном  приеме
заявителя.

            5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

     Предметом  досудебного  обжалования   могут   являться   действия
(бездействие)   и   решения,   принятые   (осуществляемые)   в    ходе
предоставления муниципальной  услуги  на  основании  Административного
регламента.
     Заявитель может обратиться с жалобой, в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
     3)  требования  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4)   отказа   в   приеме   документов,   предоставление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными  правовыми  актами  для  предоставления   муниципальной
услуги, у заявителя;
     5) отказа в предоставлении муниципальной услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
платы, не предусмотренной  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7)  отказа   органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.

      5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
         рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых
                ответ на жалобу (претензию) не дается

     Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии)  не
предусмотрено.
     Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
     - если в обращении не указаны  фамилия  гражданина,  направившего
обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - если в обращении обжалуется судебное решение;
     - если в обращении  содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и  имуществу  должностного  лица,  а
также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается
о недопустимости злоупотребления правом);
     - если обращение не поддается прочтению.

                 5.4. Основания для начала процедуры
                досудебного (внесудебного) обжалования

     Основанием для начала процедуры досудебного обжалования  является
поступление обращения с жалобой на действия (бездействие)  и  решения,
принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Жалоба должна содержать:
     - наименование органа местного  самоуправления,  предоставляющего
муниципальную услугу, либо фамилию, имя,  отчество  должностного  лица
либо  муниципального  служащего,  решения  и  действия   (бездействие)
которого обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар",  предоставляющей
муниципальную услугу,  либо  должностного  лица,  либо  муниципального
служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием)  Администрации  МО  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар", предоставляющей муниципальную услугу,  либо  должностного
лица, либо муниципального служащего.
     Заявителем  могут  быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

               5.5. Право заявителя на получение информации
       и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
                          жалобы (претензии)

     Заинтересованное лицо  имеет  право  на  получение  информации  и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

                      5.6. Органы и должностные лица,
             которым может быть направлена жалоба (претензия)
               заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

     Заявитель  обращается  с  жалобой  на  действия  (бездействие)  и
решения,  принятые  в  ходе  предоставления  муниципальной  услуги   в
Администрацию МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на имя  Главы  МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар".

              5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

     Жалоба, поступившая в Администрацию МО  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар", подлежит рассмотрению главой МО "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар" в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а
в случае обжалования отказа в приеме документов  у  заявителя  либо  в
исправлении допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования
нарушения установленного срока таких  исправлений  -  в  течение  пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.

        5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
     применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

     5.8.1. По результатам рассмотрения  жалобы  глава  МО  "Городской
округ "Город Нарьян-Мар" принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления, допущенных Администрацией  МО  "Городской  округ
"Город  Нарьян-Мар"  опечаток  и  ошибок  в  выданных   в   результате
предоставления муниципальной  услуги  документах,  возврата  заявителю
денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами
субъектов Российской Федерации,  муниципальными  правовыми  актами,  а
также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.8.2. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  п.  5.8.1.  настоящего  Административного   регламента,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы.
     Если в результате рассмотрения жалоба признана  обоснованной,  то
принимается решение о применении  мер  ответственности,  установленных
законодательством,   к   сотруднику,   ответственному   за    действия
(бездействие)   и   решения,   принятые   (осуществляемые)   в    ходе
предоставления муниципальной  услуги  на  основании  Административного
регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.



                                                          Приложение 1
                                        к административному регламенту
                                по предоставлению муниципальной услуги
                                                      "Выдача справки"

                              Блок-схема
                 предоставления муниципальной услуги
                           "Выдача справки"

------------------------------------------------------------
|     Прием заявления и приложенных к нему документов      |
------------------------------------------------------------
                           |
                           V                                 
------------------------------------------------------------
|  Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов  |
------------------------------------------------------------
                           |
            --------------------------------
            |                              |
            V                              V
--------------------------  --------------------------------
| Отказ в предоставлении |  |      Принятие решения о      |
|  муниципальной услуги  |  | предоставлении муниципальной |
|                        |  |            услуги            |
--------------------------  --------------------------------
                                           |
                                           V
                            --------------------------------
                            |        Выдача справки        |
                            --------------------------------

                           _______________

Информация по документу
Читайте также