Расширенный поиск

Постановление Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 11.12.2012 № 2599

 



         АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 декабря 2012 г. N 2599
     г.Нарьян-Мар

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА
УЧЕТ И НАПРАВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ
ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"


     Руководствуясь  Федеральным  законом   от   27.07.2010   N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от
13.02.2012  N 247   "О разработке   и   утверждении   административных
регламентов  предоставления  муниципальных  услуг"  и   постановлением
Администрации МО "Городской округ  "Город  Нарьян-Мар"  от  09.10.2012
N 2092 "Об утверждении Перечня государственных и муниципальных  услуг,
предоставляемых Администрацией МО "Городской округ "Город  Нарьян-Мар"
и муниципальными учреждениями МО "Городской округ "Город  Нарьян-Мар",
Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Внести  в  административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной  услуги  "Прием  заявлений,   постановка   на   учет   и
направление  детей   в   муниципальные   образовательные   учреждения,
реализующие   основную   общеобразовательную   программу   дошкольного
образования", утвержденный постановлением Администрации МО  "Городской
округ "Город Нарьян-Мар" от 11.10.2012 N 2111, следующие изменения:
     1.1. В абзаце 4 пункта 2.6 после слов "удостоверяющие  личность,"
дополнить  словами  "либо   универсальная   электронная   карта   (при
наличии),".
     1.2. Раздел 3 дополнить абзацем следующего содержания:

       "Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах,
      выданных в результате предоставления муниципальной услуги

     В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате
предоставления  муниципальной  услуги,  опечаток  и  ошибок  заявитель
представляет заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
     Ответственный исполнитель в срок,  не  превышающий  трех  рабочих
дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит  проверку
указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток
и  ошибок  в  документах,   выданных   в   результате   предоставления
муниципальной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену
в  срок,  не  превышающий  пяти  рабочих  дней  со   дня   поступления
соответствующего заявления.".
     1.3. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

       "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
          и действий (бездействия) органа, предоставляющего
            муниципальную услугу, а также должностных лиц,
                        муниципальных служащих

       5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
     (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
           принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
                         муниципальной услуги

     Заявитель вправе обжаловать  действия  (бездействие)  и  решения,
принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной  услуги,
в досудебном (внесудебном) порядке.
     Жалоба может быть направлена по почте, через  многофункциональный
центр,  с   использованием   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет",  официального  сайта  Администрации  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар", единого портала  государственных  и  муниципальных
услуг, портала государственных услуг Ненецкого автономного  округа,  а
также может быть принята при личном приеме заявителя.

         5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

     Предметом  досудебного  обжалования   могут   являться   действия
(бездействие)   и   решения,   принятые   (осуществляемые)   в    ходе
предоставления муниципальной  услуги  на  основании  Административного
регламента.
     Заявитель может обратиться с жалобой, в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1)   нарушения   срока   регистрации   обращения   заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
     2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
     3)  требования  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4)   отказа   в   приеме   документов,   предоставление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными  правовыми  актами  для  предоставления   муниципальной
услуги, у заявителя;
     5) отказа в предоставлении муниципальной услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
платы, не предусмотренной  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7)  отказа   органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.

           5.3. Основания для начала процедуры досудебного
                      (внесудебного) обжалования

     Основанием для начала процедуры досудебного обжалования  является
поступление обращения с жалобой на действия (бездействие)  и  решения,
принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Жалоба должна содержать:
     - наименование органа местного  самоуправления,  предоставляющего
муниципальную услугу, либо фамилию, имя,  отчество  должностного  лица
либо  муниципального  служащего,  решения  и  действия   (бездействие)
которого обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар",  предоставляющей
муниципальную услугу,  либо  должностного  лица,  либо  муниципального
служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием)  Администрации  МО  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар", предоставляющей муниципальную услугу,  либо  должностного
лица, либо муниципального служащего.
     Заявителем  могут  быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

      5.4. Право заявителя на получение информации и документов,
          необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

     Заинтересованное лицо  имеет  право  на  получение  информации  и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

          5.5. Органы и должностные лица, которым может быть
               направлена жалоба заявителя в досудебном
                        (внесудебном) порядке

     Заявитель  обращается  с  жалобой  на  действия  (бездействие)  и
решения,  принятые  в  ходе  предоставления  муниципальной  услуги,  в
Администрацию МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на имя  главы  МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар".

              5.6. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

     Порядок подачи жалобы установлен п. 5.1 настоящего Регламента.

     Поступившая  жалоба  заявителя   является   основанием   для   ее
рассмотрения.
     Рассмотрение жалоб  осуществляется  главой  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар".
     При рассмотрении жалобы глава МО "Городской округ "Город  Нарьян-
Мар:
     1)  обеспечивает  объективное,   всестороннее   и   своевременное
рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя,
направившего жалобу, или его представителя;
     2) запрашивает необходимые для рассмотрения  жалобы  документы  и
материалы  в  других   государственных   органах,   органах   местного
самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов
дознания и органов предварительного следствия;
     3)   при   необходимости   назначает    проверку    в    порядке,
предусмотренном разделом 4 настоящего административного регламента.

                    5.7. Сроки рассмотрения жалобы

     Жалоба, поступившая в Администрацию МО  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар", подлежит рассмотрению главой МО "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар" в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а
в случае обжалования отказа в приеме документов  у  заявителя  либо  в
исправлении допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования
нарушения установленного срока таких  исправлений  -  в  течение  пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.

       5.8. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
          жалобы в случае, если возможность приостановления
         предусмотрена законодательством Российской Федерации

     Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

        5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

     По результатам рассмотрения  жалобы  глава  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар" принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления, допущенных Администрацией  МО  "Городской  округ
"Город  Нарьян-Мар"  опечаток  и  ошибок  в  выданных   в   результате
предоставления муниципальной  услуги  документах,  возврата  заявителю
денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами
субъектов Российской Федерации,  муниципальными  правовыми  актами,  а
также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     Если в результате рассмотрения жалоба признана  обоснованной,  то
принимается решение о применении  мер  ответственности,  установленных
законодательством, к лицу, ответственному за действия (бездействие)  и
решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной
услуги на основании Административного регламента и повлекшие за  собой
жалобу заинтересованного лица.

         5.10. Порядок информирования заявителя о результатах
                         рассмотрения жалобы

     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в
п. 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме   направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

             5.11. Порядок обжалования решения по жалобе

     В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе
рассмотрения жалобы, или  непринятия  по  ней  решения,  то  заявитель
вправе обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации.

          5.12. Способы информирования заявителей о порядке
                     подачи и рассмотрения жалобы

     Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы  размещается  в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www. adm-nmar.  ru,
в государственной информационной системе Ненецкого автономного  округа
"Портал органов государственной власти Ненецкого автономного  округа",
на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также может
быть  сообщена  заявителю  при  личном   контакте   с   муниципальными
служащими, с использованием средств информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", почтовой, телефонной связи,  посредством  электронной
почты.".
     2.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  момента   его
принятия, подлежит опубликованию в  официальном  бюллетене  городского
округа  "Город  Нарьян-Мар"  и  размещению  на  официальном  сайте  МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар".


И. о. главы МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"        И. Ю. ИЦКОВА



Информация по документу
Читайте также